(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство Разлел: Искусство

Культура и культуры

найти еще ...
История русской культуры XVIII-XIX века. 8 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений История русской культуры Владос Рябцев Ю.С.
Школьники узнают о традициях, обычаях и быте всех слоев общества в XVIII-XIX вв. Подробно рассказано о модах того времени, придворной жизни и развлечениях, досуге дворян.
800 руб
Экзаменационные ответы студенту ВУЗа Современный русский язык и культура речи. Шпаргалка Ответ Лебедева Е.С.
Данное пособие призвано помочь студентам филологических ВУЗов или изучающим русский язык подготовиться и систематизировать знания по учебной дисциплине "Современный русский язык и культура речи".
22 руб

Прошло еще несколько десятилетий, и само слово-понятие "культура" стало все более стремительно дробиться, обретая устойчивую форму множественного числа: "культуры". XX век явил своим современникам столь же многосоставную, неохватную единым взглядом мозаику наук, дисциплин, специальных языков, сколь и многоликую картину "культур". Здесь и культуры народов мира, и несчетное множество региональных культур. Духовная и материальная культуры. Культура языка и культура речи. Культура поведения, культура общения и т.д. Сегодня одних определений культуры, подчас вовсе не согласующихся друг с другом, по далеко не полным, думается, подсчетам исследователей из Гарвардского университета, насчитывается до двухсот. Так "золотая латынь" античности - образцовой для Европы культурной эпохи, вершинные достижения которой были обусловлены не в последнюю очередь доставшимся ей по наследству от архаики синкретическим единством миропонимания и мирочувствования, - невольно породила "анатомический театр" культур, разъятых, в свой черед, на более мелкие составные части. Несмотря на всю свою познавательную ценность, из всех прочих ценностей наиболее почитаемую ученой эпохой Просвещения, эти весьма, очевидно, полезные для научно-педагогической деятельности препараты анатомического театра абсурда имели, увы, все менее прямое отношение к тому живому, что составляло естественное содержание латинского слова cul ura. Но универсальный принцип дополнительности и неумолимый закон парадоксов продолжали по-прежнему управлять "природой вещей". Вопреки, казалось бы, всякой исторической логике, культурная мысль XX века стала все чаще обращаться к живому опыту того гигантского, в сравнении с крошечной Новой историей, культурного континента, который охватывал тысячелетние эпохи архаики, античности и средневековья. На протяжении последних столетий европейцы относились к нему скорее снисходительно или даже высокомерно покровительственно, как к замороженным временем памятникам - музейным экспонатам эпох, не осененных благодатью прогресса. На сей раз, однако, интерес к древности уже не ограничивался отвлеченно академическими штудиями и чисто внешним обращением многочисленных европейских школ живописи к античным сюжетам. Новые условия трансформировали его в некий категорический императив, деятельную необходимость, насущную потребность, настоятельную нужду. Именно их испытала вдруг европейская (в том числе, разумеется, и российская) творческая мысль, оказавшаяся к началу XX в. в состоянии глубочайшего культурного кризиса. Обнаружившаяся культурная жажда заявила о себе многопланово и многовариантно, как осознанно, так и безотчетно. Уже в конце ХIХ в. она породила в России, Европе и Америке художественный стиль модерн и его последующие модификации, получившие общее название "нового искусства". Характерной особенностью последнего стало интегрирование опытов предшествующих культурных традиций, прежде всего, архаики, древневосточных образцов, европейских канонов античности и средневековья. В живой культурный обиход в обновленных формах было возвращено наследие эллинизма, готики, Византии, барокко. Обращавшиеся к тем же живительным источникам идеи европейского романтизма получили новое культурное воплощение.

Поиск Иисус Христос или путешествие одного сознания (Часть 2)

Если объединить одни названия этих теорий получится законченная картина причин возникновения шизофрении: 1.Мастурбационная теория; 2.Теория плохих культур (культуры общества); 3.Теория Томаса Шаша:шизофрения - мнимая болезнь. 4.Теория Р.Д.Лэинга:шизофрения -естественный ответ на безумие мира - в сути -теория плохих культур. 5.Семейные теории:"плохой (больной) матери" и т.д. 6.Теории фрейдистского толка. Особенное внимание заслуживают третья и четвертая теории, поскольку рациональное зерно в них наиболее существенно указывает на причину возникновения болезни. "Д-p Джозеф Берк, один из ближайших последователей Лэинга, писал:"Так называемое психическое заболевание отражает то, что происходит в группе обеспокоенных и беспокоящихся людей, особенно когда в нее вмешивается определенная чужеродная личность. Довольно часто человеку ставят диагноз "психически больной", когда вследствие семейных или рабочих проблем нарушено его эмоциональное состояние, тогда как на деле он может быть самым психически здоровым членом данной группы"

Реферат: СВОЕОБРАЗИЕ ЯПОНСКОЙ КУЛЬТУРЫ СВОЕОБРАЗИЕ ЯПОНСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Поиск Из книги 'Царство духа и царство Кесаря'

Низшее создает высшее, и высшее оказывается иллюзией. Марксизм повсюду склонен видеть не только иллюзии, но и ложь. Подлинной реальностью, подлинной жизнью является борьба человека, социального человека, со стихийными силами природы и общества, т.е. экономика. Все остальное должно носить лишь служебный характер для экономики, в которой видят цели жизни; наука и искусство обслуживают социальное строительство. Маркс был человек высокой культуры, культуры еще иллюзий сознания. Но в последних поклонниках Маркса уровень культуры понижается. Этот уровень становится очень низким в Советской России, где собственно культуры нет, а есть лишь элементарное просвещение масс и техническая цивилизация. Совершенное упразднение "иллюзий" сознания, отрицающих первореальность экономики, должно привести к полному крушению духовной культуры. Дух оказывается лишь иллюзией плохо организованной материи. Самое неясное понятие в марксистской доктрине есть понятие "надстройка". Никто не мог с достаточной отчетливостью объяснить, что хотят сказать, когда говорят, что идеология и духовная культура есть "надстройка" над экономикой и классовым строем общества

Реферат: Культура Германии Культура Германии

Во времена нацизма производились в основном пропагандистские фильмы, хотя работы Лени Рифеншталя представляли новую эстетическую концепцию кинематографа. В 60-е годы немецкие режиссеры Фолькер Шлендорф, Вернер Херцог, Вим Вендерс, Райнер Вернер Фасбиндер своими часто провокационными фильмами вернули немецкое кино на международную сцену. В последние годы немецкий кинематограф пользуется определенным успехом: это связано с выпуском фильмов «Беги, Лола, беги» (1998), «Эксперимент» (2001), «Гуд бай, Ленин!» (2003). Один из главных мировых кинофестивалей – Берлинский кинофестиваль – ежегодно с 1951 года проводится в Берлине. Не осталась Германия вдалеке и от изобразительного искусства. Во всем мире хорошо известны немецкие художники эпохи Возрождения – Лукас Кранах, Маттиас Грюневальд, Альбрехт Дюрер. Эпоха барокко подарила Германии Дамиана и Рубенса. Целью данной работы является рассмотрение и изучение основных элементов культуры Германии в 19 веке. 1. Литература Ура-патриотизм, наигранный оптимизм и сказочный характер целого ряда литературных произведений конца 19 в. образуют фон, на котором мы рассматриваем современную немецкоязычную литературу.

Поиск От наукоучения - к логике культуры (Два философских введения в двадцать первый век)

Это несовпадение, эта возможность видеть "со стороны" мое собственное бытие, как бы уже завершенное и отдаленное от меня в произведении, - это и есть изначальное основание идеи личности. Личность - та ипостась индивида, в горизонте которой он способен перерешить свою - уже предопределенную привычками, характером, психологией, средой - судьбу. Итак, индивид в горизонте культуры - это индивид в горизонте личности. Во-вторых. В общении "через" плоть произведения каждая личность - автор и читатель - формируется, назревает "на горизонте" как - потенциально-особая и неповторимая культура. Как особый бесконечный мир возможных перевоплощений этого - свободно предполагаемого произведением - общения. Общение в культуре, то есть бытие в культуре, - это всегда - в потенции, в замысле общение между различными культурами. Даже если мы оба (автор и читатель) живем в одной и той же культуре. 3. Понятие культуры. Культура как общение культур. Мир впервые Предположу теперь, что феноменологический образ (еще не понятие) культуры возник в сознании читателя

Реферат: Формирование советской культуры: основные направления Формирование советской культуры: основные направления

С 1930/31 учебного года вводилось обязательное начальное образование. Кроме того, была восстановлена классно-урочная система, в расписание были возвращены предметы, прежде исключенные из программы как «буржуазные» (прежде всего история, всеобщая и отечественная). Развитие советской науки. Советское руководство понимало необходимость сохранения и развития научного потенциала страны. Видным ученым, предоставлялись условия для работы. Им прощалось поначалу некоторое политическое вольнодумство, правда, до известных пределов. Они продолжали исследования, начатые еще до революции. Один из основоположников русской научной школы физиологов растений, член-корреспондент РАН, естествоиспытатель-дарвинист К. А. Тимирязев, автор трудов по фотосинтезу, агрономии, истории науки, был депутатом Моссовета. Большую роль в развитии сельского хозяйства сыграла деятельность академика И. В. Мичурина, селекционера, автора более чем 300 сортов плодово-ягодных культур. Продолжали работу отечественные авиаконструкторы. В 1918 г. был основан Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ)1. Создателями его были Н. Е. Жуковский и С. А. Чаплыгин. Значительных достижений удалось достичь в физике.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Культура России в 19 веке. Развитие исторической науки Культура России в 19 веке. Развитие исторической науки

Реферат: Деловой язык и культура речи юриста - тема "Разработка стратегии общения" Деловой язык и культура речи юриста - тема "Разработка стратегии общения"

Такая же информация передается от человека к человеку и служит средством межличностной настройки. По отношению к разгневанному или страдающему человеку мы, например, ведем себя иначе, чем по сношению к тому, кто настроен благожелательно и испытывает радость.Содержанием общения может стать информация о мире, богатый, прижизненно приобретенный опыт, знания, способности, умения и навыки. Человеческое общение многопредметно, оно самое разнообразное по своему внутреннему содержанию.Цель общения - это то, ради чего у человека возникает данный вид активности. У человека количество целей общений увеличивается. В них включаются передача и получение объективных знаний о мире, обучение и воспитание, согласование разумных действий людей в их совместной деятельности, установление и прояснение личных и деловых взаимоотношений, многое другое то у человека они представляют собой средство удовлетворения многих разнообразных потребностей: социальных, культурных, познавательных, творческих, эстетических, потребностей интеллектуального роста, нравственного развития и ряда других.Средства общения можно определить как способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, передаваемой в процессе общения одного живого существа другому.

Реферат: Правосознание и правовая культура Правосознание и правовая культура

Но прежде чем получить выражения в правовых нормах, в практике их применения, они должны пройти через правосознание, то есть получить правовую форму в виде правовых идей и представлений. Особенность правосознания выражается также в способе отражения явлений общественной жизни. Осознание правовых явлений жизни общества осуществляется посредством специальных юридических понятий и категорий. К их числу относятся такие понятия, как правомерность, неправомерность, правоотношение, юридическая ответственность, законность. Нравственное же сознание оценивает окружающий мир с помощью собственных понятий: добра, зла, справедливости, чести, достоинства. Особенности российского правосознания могут быть выявлены лишь посредством конкретных исследований. Такие исследования, безусловно, необходимы: исторический опыт неопровержимо свидетельствует, что любые политические решения, законы, указы, судебные решения и так далее оказываются неэффективными, если они противоречат культуре масс, выраженной, в частности, в правосознании.

Реферат: Искусство в жизни общества. Искусство и "массовая культура" Искусство в жизни общества. Искусство и "массовая культура"

Искусство в жизни общества. Искусство и «массовая культура». Содержание Искусство в жизни общества. Искусство и «массовая культура». 1 Содержание 2 Что такое «культура» 3 Культура, личность, цивилизация. 5 Две важнейшие функции культуры. 12 Искусство, общество, человек. 13 Искусство- развивающийся организм. 22 Искусство в эпоху информационных технологий. 25 Созерцание как способ восприятия произведений искусства. 27 Интеграция культуры и искусства- проблемы и пути их решения. 29 Список литературы. 31 Что такое «культура» Слово культура одно из иаиболее популярных в рассуждениях о вечных философских проблемах. Изучением культуры занимаются многие науки история, археология, социология, этнография, искусствоведение, антропология. Существуют несколько сот различных определении того, что можно назвать культурой, десятки подходов к ее изучению, теоретических концепции, моделей культуры. Это приводит и к отказу от идеи поиска и утверждения какого-либо осмысления культуры как единственно верного, и к выделению и систематизации наиболее распространенных и перспективных в научном и практическом отношениях точек зрения на культуру.

Реферат: Ценообразование в сфере культуры Ценообразование в сфере культуры

Реферат: Импрессионизм как явление в культуре Импрессионизм как явление в культуре

Натурализм импрессионизма заключался в том, что самое неинтересное, обыденное, прозаическое превращалось в прекрасное, стоило только художнику увидеть там тонкие нюансы серого и голубого. Характерна краткость, этюдность творческого метода импрессионизма. Ведь только короткий этюд позволял точно фиксировать отдельные состояния природы. Импрессионисты были первыми, кто порвал с традиционными принципами пространственного построения картины, восходящими к Возрождению и Барокко. Они использовали ассиметричные композиции, чтобы лучше выделить заинтересовавших их действующих лиц и предметы. Но парадокс состоял в том, что, отказавшись от натурализма академического искусства, разрушив его каноны и декларировав эстетическую ценность фиксирования всего мимолетного, случайного, импрессионисты остались в плену натуралистического мышления и даже, более того, во многом это было шагом назад. Можно вспомнить слова О. Шпенглера о том, что “пейзаж Рембрандта лежит где-то в бесконечных пространствах мира, тогда как пейзаж Клода Моне – поблизости от железнодорожной станции”.


Игры, упражнения, открытые уроки: Мировая художественная культура: Методические материалы - 112 с. {Библиотека учителя мировой художественной культуры} Культура древних цивилизаций: М:ФирмаМХК Никитина А.Б.
63 руб
Мировая художественная культура: Поурочное планирование - 88 с. {Библиотека учителя мировой художественной культуры} Культура Нового времени: М:ФирмаМХК Ивлев С.А., Ивлева Е.В.
55 руб
Культурология: Дайджест: 2007/ 1 (40): Культура и религия и др. (ред. -сост. Левит С. Я. ) Теория культуры; Гражданская культура; Теория и история культуры ИНИОН РАН Гвардини Р.,Тиллих П.,Калер Э.
498 руб
Еврейские штучки: Байки, шутки, пародии, шаржи, песни, афоризмы Энциклопедия еврейской культуры ISBN 5-222-01377-4 Энциклопедия еврейской культуры Феникс Захаров Е.,Мишнаевский Э.
89 руб
Культура шрамов: Роман (пер. с англ. Азаркович Т., Пучковой Е.) - 347 с. {За иллюминатором} ISBN 5-94145-192-Х ~54.00.00 09144 М:Иностранка Дэвидсон Т.
149 руб
Маркетинг культуры Nobrow. Культура маркетинга. Спутник Ad Marginem Press Сибрук Дж.
И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля?
144 руб
Мы жили в Кельне (дневниковые записи, переписка с родными и друзьями, воспоминания о поездках в другие города и страны, встречи с выдающимися деятелями мировой культуры и политики) Фортуна Лимитед Копелев Л.З.,Орлова Р.Д.
290 руб
Очерки русской смуты: В 3 кн.: Кн. 1: Т. 1: Крушение власти и армии (февраль - сентябрь 1917 г.) (предисл. Кручинина А.С.) - 600 с. {Библиотека истории и культуры} ISBN 5-8112-0020-Х 5-8112-0251-2 5-8112-1079-5 5-8112-1 ~92.12.20 655 М:Айрис-Пресс Деникин А.И.
230 руб
Очерки русской смуты: В 3 кн.: Кн. 3: Т. 4, 5: Вооруженные силы юга России - 832 с. {Библиотека истории и культуры} ISBN 5-8112-0296-2 5-8112-0251-2 ~93.07.04 657 М:Айрис-Пресс Деникин А.И.
320 руб
Очерки русской смуты: В 3 тт: Кн. 2: Т. 2: Борьба генерала Корнилова; Т. 3: Белое движение и борьба Добровольческой армии - 752 с. {Библиотека истории и культуры} ISBN 5-8112-0295-4 5-8112-0251-2 5-8112-1080-9 5-8112-1 ~93.04.04 075 М:Айрис-Пресс Деникин А.И.
280 руб
Сталин, Булгаков, Мейерхольд…: Культура под сенью великого кормчего Эпоха Сталина Вече Соколов Б.В.
По мнению автора, взаимоотношения Власти и Художника в тоталитарном обществе отнюдь не способствуют развитию свободного творческого процесса.
149 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг