(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Культурология Разлел: Культурология

Икона Божией Матери «Неупиваемая Чаша»

найти еще ...
Рисунок-схема на ткани "Икона Божьей Матери. Неупиваемая чаша"
В описании присутствует количество бисеринок и пачек бисера необходимых для вышивки из расчета 1 пачка = 10 грамм = 900 бисеринок.
196 руб -30% 137 руб
Икона "Божия Матерь. Неупиваемая Чаша", 14х19х2,5 см
Размер: 14х19х2,5 см. Эта копия оригинальной иконы изготовлена из массива липовой доски.
590 руб

И да приидет сей вопль наш, молитвами Твоими, ко престолу Всевышняго. Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помоги пройти непреткновенно воздушные мытарства, молитвами Твоими избави нас вечнаго осуждения, да покрыет нас милость Божия в нескончаемые веки веков. Аминь.

До 1919 года чудотворная икона «Неупиваемая Чаша» находилась во Владычнем монастыре , а после его закрытия – в кафедральном соборе Николы Белого на улице Калужской. В 1928 г., когда Серпуховскую кафедру возглавил митрополит Мануил (Лемешевский), было восстановлено почитание святыни обители, иконы Богоматери «Неупиваемая Чаша», которое к тому времени постепенно приходило в забвение. Также по просьбе верующих с благословения Владыки Мануила было написано 8 копий с чудотворного образа. Однако уже в следующем, 1929 году, Никольский собор был закрыт, и все его святыни сожжены на берегу реки Нары. Иконы с изображением образа Божией Матери «Неупиваемая Чаша», включая первообраз, бесследно исчезли, молебные служения прекратились. Сестры восстановленной в наше время Владычней обители до сих пор надеются, что Матерь Божия уберегла свою чудотворную икону, и она будет когда-нибудь найдена. Празднование иконе «Неупиваемая Чаша» в XIX веке (поскольку день, в который была явлена икона, неизвестен) совершалось 27 ноября (ст.ст.) / 10 декабря (н.ст.) в один день с иконой Божией Матери «Знамение», так как эти два образа схожи по иконографии. В конце XX века, когда было восстановлено почитание иконы, ее празднование было приурочено ко дню преставления преподобного Варлаама Серпуховского – 18 мая (н.ст.), так как икона была явлена через предстательство этого святого. В 1997 году по благословению Святейшего Патриарха Алексия II было установлено совершать общецерковное празднование иконе Божией Матери «Неупиваемая Чаша» 18 мая (н.ст.). В наши дни во Владычнем монастыре по благословению митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия наряду с общецерковным почитанием возрождается традиция празднования чудотворного образа 10 декабря (н.ст.), как это было в XIX веке. Иконография Общая иконографическая схема образа Божией Матери «Неупиваемая Чаша» следует известному типу Богоматери «Знамение», который в свою очередь восходит к древнему изображению Богородицы в молитвенной позе с воздетыми руками - Оранты («Молящейся»). На иконе «Неупиваемая Чаша», в отличие от ее иконографического прототипа «Знамение», Младенец Христос представлен стоящим в чаше и благословляющим обеими руками. Это отличие очень существенно, поскольку переносит акцент с темы Боговоплощения, которая является основной для иконографии «Знамения», на другие понятия. Изображение благословляющего Богомладенца в потире, несомненно, является образом спасительного Святого Причащения. «Чаша эта, - пишет в своем описании иконы священномученик Иаков Брилиантов (г. Серпухов, 1912г.), - воистину есть неупиваемая или неиспиваемая, потому что агнец ее есть «всегда ядомый и никогдаже иждиваемый», а Матерь Божия с воздетыми вверх пречистыми руками, как могучий первосвященник очевидно ходатайствует, чтобы жертва сия - Святая Чаша - была принята в Пренебесный Жертвенник за грешный род человеческий». Нельзя не усмотреть также в образе Младенца с распростертыми руками, доверчиво и призывно обращенного к молящимся грешникам, несомненную связь с ветхозаветным образом Софии Премудрости Божией. Если верить, что каждый священный образ имеет единственные конкретные слова, обращенные к верующему человеку, то в уста изображенного на иконе «Неупиваемая Чаша» Богомладенца можно вложить библейский призыв извечной Премудрости: «иже есть безумен, да уклонится ко Мне.

Поиск 100 вопросов и ответов о вере, церкви и христианстве

На литургии и на молебне мы слезно просили Матерь Божию исправить моего родного племянника Алексея, избавить его от пьянства, тюрьмы, суда и следствия. Суд длился 2,5 года, мы все очень переживали: посадят – не посадят, сопьется или нет. И Матерь Божия нас услышала. Сейчас суд и следствие закончились, и Алексей не пьет. Благодарю Господа, что скорбями ведет нас к вере. Благодарю Матерь Господа, что слышит нас, грешных, и молится за нас. Спаси Вас Господи, матушка, за ваш труд и ваши молитвы. рБ Марина, рБ Татьяна. 6 лет назад меня посетило большое горе – запил муж. После того как я с ним посетила монастырь, (это было 4 года назад), муж исцелился, перестал пить. Лукьяненко, г. Москва, 23 марта 2002 г. Уважаемые сестры обители! Я очень вам благодарна, что вы прислали мне на благословение икону Божией Матери «Неупиваемая чаша», я ее отдала сыну Анатолию и очень рада за него, что он теперь не пьет и работает и в семье все благополучно. С низким поклоном к вам сестра Валентина. Я, К. Елена, хочу рассказать о произошедшем чуде. Мой отец бросил пить

Реферат: Иерусалимская икона Божией Матери Иерусалимская икона Божией Матери

А святым Владимиром дарована святыня корсунская новгородцам, по обращении их в христианскую веру. В новгородском Софийском соборе она пребывала до времен царя Иоанна Васильевича IV, который в 1571 году оттуда перенес ее в московский Успенский собор. Во время нашествия Наполеона этот образ похищен и на место его поставлен верный список, взятый из московской церкви Рождества Богородицы, что на Сенях. Список литературы Из "Житий святых" архиепископа Филарета (Гумилевского). - М.: Сретенский монастырь, 2000.

Поиск 100 вопросов и ответов о вере, церкви и христианстве

Молитва перед иконой – не кнопка, которую нажал и ждешь результата: «Эй вы, там, наверху, давайте, я жду!» Это скорбная просьба, робкая мольба, это ужас и отчаяние, это невозможность найти спасение где-либо в другом месте. Это прибегание под покров самой великой в мире любви. Так по-настоящему избавляются от зависимостей. Не на время, а навсегда. И не только те, кто «может курить, а может не курить», а те, кто пьет и курит до смерти, до саморазрушения, не в силах остановиться – такая великая зависимость воцарилась в душе. С благодарностью свидетельствую о происшедшем со мной чудесном избавлении от пагубного пристрастия к курению. Знала и понимала, что курение – это грех, но бросить не получалось. В декабре 2002 г. на Православной ярмарке в Москве приобрела брошюру о Введенском Владычном женском монастыре г. Серпухова. Узнала о преподобном Варлааме и как он помог изгнать беса. А ведь пристрастие к курению это не только грех, но и бес, который управляет нами – читая брошюру, поняла я. 31 января 2003 г. я приехала в Серпухов во Введенский Владычный женский монастырь как раз ко времени, когда читался акафист перед иконою Божией Матери «Неупиваемая чаша»

Реферат: Казанская икона Божией Матери Казанская икона Божией Матери

С нее сделали несколько копий, некоторые из которых, как и сама изначальная икона, были признаны чудотворными. В Смутное время, примерно через 33 года после чудесного явления Казанской иконы Богородицы, Россия подверглась нападению поляков, Москва была ими захвачена. Патриарх Гермоген, который в бытность свою священником в Казани первым описал Казанскую икону и чудеса, ей творимые, был заключен в тюрьму. Но в 1612 г. ополчение под руководством князя Д.И. Пожарского и К. Минина с образом Казанской Божией Матери во главе разгромило польские войска и 22 октября чудотворный образ Пресвятой Богородицы был крестным ходом внесен в Москву. Позднее стараниями князя Д.И. Пожарского в Москве на Красной площади был возведен первый Казанский собор. Со времен царя Алексея Михайловича икона стала рассматриваться как Покровительница дома Романовых и праздники во имя иконы (8/21 июля и 22 октября/4 ноября) из местных - московских и казанских - стали общероссийскими. При Петре I в Санкт-Петербург привозят Казанскую икону, принадлежавшую царице Парасковии Федоровне, родственнице Петра. Согласно последним исследованиям она была списком (копией) с изначального казанского прототипа.

Поиск 100 вопросов и ответов о вере, церкви и христианстве

Службы в монастыре проходят по полному суточному кругу богослужения. Ежедневно служатся молебны с водоосвящением и акафистом у чудотворного образа Божией Матери «Неупиваемая чаша». Каждое воскресенье после вечерни служится братский молебен с акафистом пред иконой Божией Матери «Неупиваемая чаша». Монастырь принимает паломников на несколько дней (при наличии паспорта) – в обители обустроены мужская и женская гостиничные кельи по 20 мест каждая. Кто не может приехать к чудотворной иконе, высылает письма и телеграммы с просьбами отслужить молебны за близких и родных. Братия монастыря, с любовию исполняя эти просьбы, старается по возможности каждому дать хотя бы краткий ответ. Высоцкий мужской монастырь. 142210, Московская обл., г. Серпухов, ул. Калужская, 110; автобусы от вокзала №№ 3, 8, 20; маршрутное такси «<Высоцкий монастырь». Телефон: (4967) 72-81-48. Богородица через Свою икону «Неупиваемая чаша» помогает не только в страсти винопития, наркомании и курения. Она исцеляет болезни, подает помощь в иных жизненных скорбях, устраивает жизни и судьбы

Реферат: Икона Божией Матери «Смоленская Одигитрия» Икона Божией Матери «Смоленская Одигитрия»

В 1456 году епископ Смоленский Михаил в сопровождении наместника города прибыл в Москву и просил Московского великого князя Василия Темного отпустить икону в свой исторический город. Посовещавшись с епископами и боярами, великий князь Василий Васильевич повелел вернуть чудотворную икону в Смоленск, оставив в Москве на месте пребывания образа его точный список. В 1525 году в память об этом событии великий князь Василий III основал на том самом месте, где москвичи провожали икону, Новодевичий монастырь с храмом в честь Смоленской Божией Матери, где и поместил список из Благовещенского собора. Чудотворный образ вновь побывал в Москве в 1611 году, когда Смоленск был захвачен поляками, а по взятии врагом столицы и до его изгнания из русских пределов некоторое время находился в Ярославле. Вскоре после возвращения Смоленска русскому государству, 26 сентября 1655 года, чудотворная икона Одигитрии торжественно вернулась в свой город. В тяжелое время Отечественной войны 1812 года, в день Бородинского сражения, чудотворный образ Смоленской Божией Матери, вместе Иверской и Владимирской иконами крестным ходом обносили вокруг Москвы.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Казанская икона Божией Матери Казанская икона Божией Матери

Этот дивный образ Казанской Богородицы, после долгих странствований по разным петербургским храмам, в 1811 году обрел свое постоянное место в созданном для него Казанском соборе. В следующем, 1812 году, перед отъездом в армию, в Казанском соборе князь М. Кутузов со слезами просил Пречистую Богородицу спасти Россию. Прошло менее полугода и здесь же, в Казанском соборе, 25 декабря 1812 года служили благодарственное молебствие «За избавление России от нашествия галлов и с ними двунадесяти языков». Сюда, к Казанской иконе Божией Матери, по окончании войны стекались пожертвования русских людей в благодарность за избавление от врагов, а также различные победные трофеи. Собор в честь Казанской иконы стал храмом-памятником победы русского народа в Отечественной войне 1812 года. Иконография Казанский образ принадлежит к иконографическому типу «Одигитрии». От классического варианта этого типа его отличает лишь оплечное изображение и наклон головы Богоматери к Младенцу. Первоначальная икона Казанской Богородицы являлась списком с древней Влахернской иконы Одигитрии-Путеводительницы, написанной, по преданию, евангелистом Лукой.

Реферат: Иконы Божией Матери «Блаженное Чрево», «Помощница в родах» и «Слово плоть бысть» Иконы Божией Матери «Блаженное Чрево», «Помощница в родах» и «Слово плоть бысть»

Реферат: Человек — икона Божия Человек — икона Божия

Отсюда вытекает христоцентричность всякой иконы: образ святого — это незамутненный образ Божий, а значит в определенном смысле всегда Образ Христов. Для понимания иконичного характера православной антропологии важно различение таких понятий, как "тело" и "плоть". Плоть сама по себе не осуждается в Православии как нечто низшее, ведь она сотворена Богом; о высоком достоинстве плоти говорит и то, что в Боговоплощени ее воспринял Сын Божий. "Плотское" тело Адама не служило препятствием его пребыванию в раю, плоть его даже не требовала одежды. Вследствие грехопадения, плоть становится склонной ко греху, именно она вслед за волей человека поражается грехом в наибольшей мере, — становится тленной, смертной. Но власть греховной плоти над человеком не абсолютна. Плоть приобретает реальную греховную силу только в том случае, если свое плотское существование человек считает нормой. Тогда, получая автономию по отношению к духу, плоть начинает управлять всей жизнью человека, а в конце концов порабощает его: становится "плотским" сам человек (1Кор 3:3), он привыкает "поступать по плоти", глаза его становятся "плотскими" (Иов.10:4), и он перестает видеть и воспринимать духовную реальность, начинает судить о мире не по внутреннему смыслу каждого явления, предмета или события, а "по видимости", даже ум человека становится "плотским" (Кол.2:18), он помышляет о "плотском" (Рим.8:5). становится способным принимать и накапливать только житейскую "плотскую мудрость" (2Кор.1:12), духовную же мудрость начинает считать суеверием, даже безумием (1Кор.2:14), а духовного человека безумным (1Кор 3:18-19).

Реферат: Структура организации материи Структура организации материи

Структурные уровни различаются не только классами сложности, но и по закономерности функционирования. Иерархическая структура такова, что каждый высший уровень не управляет, а включает низший. Диаграмма наиболее точно отражает целостную картину природы и уровень развития естествознания в целом. С учетом уровня организации можно рассматривать иерархию структур организации материальных объектов живой и неживой природы. Такая иерархия структур начинается с элементарных частиц и заканчивается живыми сообществами. Концепция структурных уровней впервые была предложена в 20-х г.г. нашего столетия. В соответствии с ней структурные уровни различаются не только по классам сложностью, но по закономерностям функционирования. Концепция включает в себя иерархию структурных уровней, в которой каждый следующий уровень входит в предыдущий. Цель данной работы заключается в изучении концепции структурной организации материи. I. Структурные уровни организации материи:микро-, макрО -, мегамиры В современной науке в основе представлений о строении материального мира лежит системный подход, согласно которому любой объект материального мира, будь то атом, планета и т.д. может быть рассмотрен как система – сложное образование, включающее составные части, элементы и связи между ними.

Реферат: Икона "Сошествие во ад" из Псковского государственного объединенного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника Икона "Сошествие во ад" из Псковского государственного объединенного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника

Мы видим, что средние века отнюдь не были «темными», мы начинаем понимать ценности и высоты того мира, во многом оказывающиеся тождественными искусству современности. Средневековое искусство, требует особого, еще непривычного нам подхода. Иконопись, как известно, не есть «искусство для искусства», но совершено особый вид творчества, особая его категория. Весьма важно определить, что же такое иконопись в христианской церкви. Основополагающим здесь является понятие о том, что «все возможности, которыми обладает изобразительное искусство (в церкви - прим. Ф.Д.) направляются к одной цели: верно передать конкретный исторический образ и в нем раскрыть другую реальность - реальность духовную и пророческую»^2 «Человек - главная и единственная тема церковного искусства, ни одно искусство ни уделяет ему столько внимания и не ставит его на такую высоту»^3. Уже в ранней церкви, в самом начале появления священных образов, вырабатывается своеобразный кодекс, определенная система их восприятия. Бл. Августин пишет, что восприятие иконы возможно на четырех уровнях: буквальном - прочтение сюжета, аллегорическом - раскрытие образа, символа, знака, третьем - связь изображения с предстоящим и последний - на уровне чистого созерцания, доступном лишь на высших ступенях молитвы^4.

Реферат: Анализ новгородской иконы "Спас нерукотворный" Анализ новгородской иконы "Спас нерукотворный"


Набор для рукоделия "Икона Божией Матери Неупиваемая чаша"
Вышивка шёлковыми лентами имеет ряд преимуществ: - используется шёлк — натуральный материал с уникальными свойствами, отвечающий стремлению покупателей к роскоши; - привычный рукодельницам формат: наборы для вышивания — позволяет полностью освоить технику вышивки и затем начать применять её для украшения одежды; - простота освоения и быстрота исполнения сочетается с привлекательностью и высоко оцениваемой красотой готовых работ. Состав набора: Ткань без рисунка или принт с нанесенным рисунком, игла, шелковые ленты (с запасом до 20%), цветная схема, подробное описание, советы начинающим, описание пошагового выполнения стежков. Размер вышивки: 12х17 см. Вышивка лентами - простая в освоении техника, позволяющая создавать завораживающие своей красотой работы благодаря свойствам шёлка, которые, иначе, как магическими, не назовёшь.
715 руб
Акафист пред иконой Божией Матери Неупиваемая Чаша Братство в честь святого Архистратига Михаила
Первоначально явленный образ был утерян в 1929 г. Существующие два почитаемых чудотворными списка находятся ныне в Серпухове в Высоцком и Владычнем монастырях.
39 руб
Набор для вышивания бисером "Икона Божьей Матери. Неупиваемая чаша", 15.8x19.3 см, арт. Б-1009
Интерес к данному виду рукоделия продолжает расти, ведь сегодня практически каждый желающий может попробовать вышивку бисером, благодаря наличию готовых наборов, в которых есть все необходимые материалы и имеется подробная инструкция к вышиванию. В набор входит: цветная схема, инструкция, ткань с нанесенным рисунком, бисер (Чехия) и бисерные иглы.
1022 руб
Икона "Божия Матерь. Неупиваемая Чаша", 95x140 мм
Во сне солдату явился старец Варлаам, повелев идти в монастырь г. Серпухова и отслужить молебен перед иконой Божией Матери « Неупиваемая Чаша» . В монастыре не знали такую икону, но обратили внимание на неизвестную икону с изображением чаши на стене.
381 руб
Икона "Божия Матерь. Неупиваемая чаша", 70x90 мм
Эта копия оригинальной иконы изготовлена из массива липовой доски.
290 руб
Икона "Божия Матерь. Неупиваемая чаша", 200x300 мм
Краска имеет очень высокую стойкость к выцветанию и не боится влаги.
1207 руб
Икона "Божия Матерь. Неупиваемая чаша", 300x400 мм
От пьянства у этого человека отнялись ноги.
2927 руб
Икона "Божия Матерь. Неупиваемая чаша", золочение, 300x400 мм
Перед этой иконой молятся от избавления от пьянства, курения, наркомании и других губительных пристрастий.
3552 руб
Икона "Божия Матерь. Неупиваемая Чаша", золочение, 140x190 мм
От пьянства у этого человека отнялись ноги.
810 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг