(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Международные экономические и валютно-кредитные отношения Разлел: Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Бондаж, садомазохизм и сексуальность в японской рисованной порнографии (комиксы и анимация)

найти еще ...
Как нарисовать японские комиксы. Манга-мания Как нарисовать Попурри Кристофер Х.
Или, может быть, причина в том, что они фокусируются на изображении простых людей, а не жестоких супергероев.
448 руб
Как рисовать комиксы. Эксклюзивное руководство по рисованию Подарочные издания. Рисование Эксмо Ли С.
Стэн Ли уверяет, что каждый может стать известным, если хотя бы раз в жизни посмеет делать то, что хочется.
661 руб

Доклад Бондаж, садомазохизм и сексуальность в японской рисованной порнографии (комиксы и анимация) Введение Энн Мэгнусон, солистка и автор текстов музыкальной группы «Bo g Wa er», играющей экспериментальный рок с элементами социальной сатиры, в песне «Woma ied Up i K o s» поет: «Когда мне становится скучно, я беру японское порно. Вы понимаете, о чем я? Я купила их в Киото. Это комиксы. Садомазохистские комиксы. Они действительно в узлах, эти японки Узлы. и блоки. и свечи. Я знаю, что это не правильно, нет - не правильно, связанные женщины, женщины в узлах. Но. но. но. но. но. но. но. но. но Нет, это не правильно. Женщины связаны, Женщины в узлах. Скажи маме и папе. Женщины, завязанные в узлы» Энн Мэгнусон из альбома Power Of Pussy, 1990 Мэгнусон дерзка, непочтительна, саркастична, иронична, она дитя постмодерна, и весь ее стиль как таковой - это радикальная постфеминистская пародия на все формы рок-, фолк- и джазмузыки, существовавшие после Второй мировой войны. В качестве материала эта пародия использует всю историю культурных форм, стилей, идиом, а также культурно сконструированные образы мужчин и женщин. Мэгнусон комментирует амбивалентность удовольствия, испытываемого молодыми американками, которые читают и смотрят японскую рисованную порнографию. Каждый, кого не шокирует то, о чем она поет, смеется, слушая «Bo g Wa er». Ее стиль - это ирония как таковая (если под иронией понимать такую форму выражения, которая подразумевает аудиторию, состоящую, с одной стороны, из тех, кто, слушая, может услышать, но не может понять, и, с другой стороны, из тех, кто понимает больше, чем сказано, и знает больше, чем известно). Забавно и то, что японская рисованная порнография, предназначенная для японских парней, при этом используется молодыми американками - женщинами достаточно просвещенными и знакомыми с феминизмом. Однако я знаю лишь трех женщин, которые смотрят японскую анимацию и читают садомазохистские комиксы. В данном докладе я попытался учесть их опыт проникновения в суть этого жанра. Я хотел бы также отметить тот факт, что эти женщины проявляют больший интерес к садомазохизму и садомазохистской литературе и фильмам, чем знакомые мне мужчины. Хотя эта область исследований является для меня, изучающего тендер и сексуальность, достаточно новой, жанр рисованной японской порнографии мне знаком. В возрасте с 6 до 10 лет (1972-1976) я жил на острове Окинава. Хотя порнографические мультфильмы, которые показывали по телевидению, не подвергались цензуре, я практически не обращал внимания на их непристойность; на протяжении многих лет я смотрел их как ребенок, представляя себе, что это нечто естественное. В Америке преобладает тенденция воспринимать порнографию как нечто плохое, пагубное, аморальное и опасное. Наиболее интересным для меня является исследование потребности в порнографии, того, что люди думают о ней, и той атмосферы умалчивания и цензуры, которая существует в этой сфере. Также интересными являются различия во взглядах мужчин и женщин на порнографию и эротическую литературу. По-видимому, мужчины больше интересуются мягким порно (sof por ) «Плейбоя», который предлагает изображения идеализированных женских тел в различной степени обнаженности, или жестким видеопорно (hard core por videos) с минимумом диалогов и практически отсутствующими сюжетом, сценарием и костюмами, где показаны увлеченно совокупляющиеся пары, или же высококачественным кинематографом.

Они показывают, учат и говорят нам о том, что признается допустимым посредством демонстрации того, что является неприемлемым. К тому же они рассказывают нам об опасностях отклонения от нормы, о безнравственности и о нормативной доминирующей сексуальной гегемонии. Тут важной является идея о существовании в мире сил зла, аморальных личностей, извращенцев, людей, которые жаждут власти, и беспомощных жертв, нуждающихся в спасении, героев и героинь, супергероев и защитников нравственности. Подобно большинству сказок и произведений научной фантастики, эти назидательные истории происходят в неком мире, который отличается от нашего, в котором нет никаких ограничений, однако этот другой мир все же параллелен нашему собственному, и мораль (message) этих историй касается именно нас. Чтобы не быть голословным, я предлагаю анализ анимационного фильма «Ангел тьмы». Я хочу, чтобы вы сделали собственные выводы и самостоятельно оценили смысл, значимость и моральные установки этого фильма. Я считаю этот фильм порнографическим не только потому, что он подробно показывает сексуальные сцены, но и потому, что он использует специфическую риторику тела, способы повествования, костюмы, позы, взаимодействие активных и пассивных сексуальных субъектов и идеализированные мужские и женские образы и сексуальные роли. Часто порнография использует обыденные вещи, придавая им особое значение, — привычные предметы становятся сексуальными игрушками и стимулируют сексуальное желание. Также и люди изымаются из рутины повседневности и помещаются в сексуальные ситуации, в которых они освобождаются от внутренних запретов и предаются исключительно сексуальному наслаждению, редкому и особенному. Сексуальная фантазия задействует воображение невообразимого, понимание невероятного и участие в сексуальных отношениях с лицами, с которыми никто не надеется или не хочет заняться сексом. Порнография создает сексуальную фантазию, которая в обычной жизни не одобряется, порицается или запрещается. Две совершенно разные, незнакомые друг с другом женщины описали это как секс без запретов ( he zip-less fuck). Это - своего рода фантазия, в которой женщина занимается сексом с абсолютно незнакомым мужчиной, своеобразное насилие, когда женщину не нужно долго соблазнять, вовлекая в игру ухаживания, и в которой женщине не обязательно знать имя или видеть лицо партнера. Он берет ее сзади без неловкой возни с одеждой, без ласк. Они просто полностью соприкасаются, его пенис проникает в нее сзади, они достигают оргазма одновременно. Ее возбуждает опасность ситуации, анонимность, вероятность забеременеть от незнакомца, а еще - секс без моральных сложностей и излишне эмоциональных отношений. Вместо всего этого - сексуальное удовольствие, животное, полное и несложное, запретное, но свободное от чувства вины. Считается, что это своего рода фантазия об изнасиловании. Однако изнасилование - это нежелательная форма сексуальных отношений, это разновидность насилия. Таким образом, сексуальные фантазии не могут быть об изнасиловании, ведь никто не хочет быть изнасилованным, и это то, о чем можно говорить наверняка.

Таким образом, они простят друг друга при единственном условии - если их связь продолжится. Фрейд утверждает, что садомазохизм, таким образом, является способом преодоления (чувств) отвращения, стыда, вины и подавления. Как выразился один из моих знакомых, садомазохизм снимает чувство вины и стыда с желания получить сексуальное удовольствие, ведь кого-то из партнеров принуждают к сексу. А когда кого-то заставляют против его воли, он становится беззащитной жертвой и избавляется от чувства вины. Фрейд не решает проблему насилия. Даже говоря о том, что женщины развращены и хотят быть изнасилованными, а мужчины - извращенцы и хотят насиловать, он не допускает возможности, что садомазохизм может быть и игрой воображения, выдумкой (когда боль - легка, издевательства и унижения - разыграны, а жестокость - всего лишь игра, предназначенная для возбуждения), а не только маскарадом с четким распределением ролей, навязчивой фантазией, фетишистским представлением, театром спальни и т.п. Фрейд также утверждает, что каждый садист одновременно мазохист, а каждый мазохист - садист, так как он/она, как истинные актеры садомазохизма, наслаждаются, играя как пассивную, так и активную роли. Перверсии Эти так называемые перверсии нередко являются частью нормальной здоровой сексуальной жизни, и о них нельзя думать только как об извращении, отклонении от нормы, как о психологической или физиологической, другими словами, медицинской проблеме. Если какой-нибудь человек имеет так называемую перверсию, которая вытесняет все остальное из его жизни и угрожает ей, его репродуктивным способностям и нормальному функционированию, только тогда перверсия становится для него проблемой, а точнее она становится социальной проблемой, базирующейся на социальных условностях, называемых культурой. Эти одержимости (перверсии) усложняются не спецификой сексуального поведения, а отсутствием разнообразия выбора в сексуальных отношениях и невозможностью удовлетворения обоих партнеров (в рамках перверсии). Проблема в том, что оба партнера не могут получить удовлетворение. Культура награждает нас чувствами отвращения, стыда, вины и раскаяния. Чтобы иметь здоровую и счастливую сексуальную жизнь, их необходимо преодолеть. Подобным, образом наши убеждения, гласящие, что мужчины должны быть активными и агрессивными, а женщины пассивными и чувствительными, - всего лишь стереотипы, сдерживающие сексуальное удовольствие. В этом заключается двойная ловушка культуры - такие противоречия ведут к проблемам в сексуальной жизни, в свою очередь атмосфера молчания и сокрытия знаний о сексе и любви приводит к путанице и противоречиям, тогда как более открытое и свободное общество не допустило бы появления многих сексуальных проблем. Честность и открытость могли бы предупредить многие сексуальные расстройства, дисфункции и осложнения. Еще одна большая проблема связана с ограничением сексуального удовольствия для небольшой, но значительной группы популяции - это гомофобия, ведь, если Фрейд не ошибался, - секс является естественной потребностью человека, столь же необходимой ему, как пища (и потому сравнимой с голодом), и каждый может сказать, что это если не ежедневная, то, по крайней мере, регулярная потребность, которая, однако, слишком часто остается неудовлетворенной из-за влияния пуританских ценностей, современных трудовых ритмов и культурно сконструированных ограничений.

Поиск Культура заговора : От убийства Кеннеди до «секретных материалов»

Порнография преподносилась в теории не просто как изображение насильственного секса, а как насильственное действие само по себе. В этом смысле различие между буквальным и Meтафорическим принципиально устранялось. Из этого следовал вывод о том, что порнография не просто напоминает изнасилование, а является таковым, и что изнасилование не просто схоже с насилием, а как раз насилием и является. Вновь именование становится политическим актом. Как замечает Андреа Дворкин в предисловии к «Порнографии», мужчина «активно удерживает власть именования силой и оправдывает силу властью именовать».[280] Таким образом, к началу 1980-х годов вопрос об именовании проблемы сменился проблемой именования, которая продолжает оставаться ключевой, например, в спорах о том, считается ли «изнасилование на свидании» «настоящим» изнасилованием. Эти популярные исследования сексуального насилия и порнографии породили такое явление, как жертвенный феминизм, для которого было характерно рассматривать борьбу полов как борьбу против всепроникающего, всемогущего и слишком буквального заговора, поддерживающего мужское господство

Реферат: Особенности Японской модели экономики Особенности Японской модели экономики

В результате проведения аграрной реформы большая часть помещичьих земель была за выкуп передана крестьянам. Подверглись разделу крупнейшие монополии. Тем не менее власть осталась в руках представителей буржуазии, которая взяла курс на укрепление позиций монополистического капитала. В нарушение конституции в стране были созданы оснащенные современным оружием так называемая "силы самообороны", превратившиеся ныне в регулярную армию численностью 272 тыс. человек (по официальным данным на 1987). 60-70-е годы характеризовались быстрыми темпами экономического развития Японии, что позволило ей стать второй экономической державой капиталистического мира по объему валового национального продукта и промышленного производства. 3. Япония в мировом хозяйстве Япония - высокоразвитая страна. Располагая 2,5% населения земли и 0,3% площади, она к настоящему времени по своему экономическому потенциалу прочно закрепилась на 2-м после США месте в капиталистическом мире. На сегодняшний день Япония вместе с США и Западной Европой составляет "тройку" важнейших экономических центров мира. Валовый национальный продукт Японии составляет половину от ВНП США, а размер ВНП на душу населения в 1997 финансовом году - 32610 долларов, что примерно равно аналогичному показателю в США.

Поиск Введение в японскую анимацию

Сюжеты этих произведений, в основном, были комедийные и сатирические, в них изображалось и высмеивалось современное японское общество. Уже в начале века начали издаваться и детские комиксы. Здесь нельзя не упомянуть три журнала издательства «Коданся»P «Сёнэн Клаб» (начало изданияP 1914 год), «Сёдзё Клаб» (начало изданияP 1923 год) и «Ёнэн Клаб» (начало изданияP 1923 год), соответственно, для мальчиков, девочек и малышей. Они просуществовали до 50-х годов и послужили прообразами современных японских детских и юношеских журналов. В них в том числе, помимо рассказов и статей, публиковались и детские комиксы, также впоследствии переиздававшиеся отдельно в виде книг. Важно отметить сразу же проявивший себя принцип четкого разделения аудитории манга-издания по половому и возрастному признакам. Аниме 1920-х годов В 1920-е годы обычная длина анимационного фильма в Японии не превышала 15 минут. Практически вся тогдашняя анимация делалась в крошечных домашних студиях художниками-одиночками и финансировалась кинематографическими и кинопрокатными фирмами в обмен на право проката

Реферат: История японского языка История японского языка

Поиск Сексуальность

Так, например, в фотомонтаже 1989 года, который назывался «Прощание с Рейганом: последний удар Ронни» очевидна острая социальная и политическая критика. Лица политической элиты того времени приставлены к обнаженным телам, совершающим взаимные «непристойные» действия. Текст, сопровождающий фотографию, гласит: «Вот уже восемь великих для верховной элиты лет, как они осуществляют радикальный налоговый план, который вдвое сократил налоги для богачей, но удвоил груз налогов для простых рабочих Более 100 человек безжалостно уволены за нарушение этики и разного рода «преступления». И все это наследие правления Рейгана и нам еще долгие годы предстоит чувствовать веяние политики сексуального запугивания громилы Эда Миза, особенно если учесть, что в Верховном суде заседают консервативные шлюхи» (Kipnis, 1996, р.P152153). Другие виды порнографии нарушают общепринятые представления о вкусе, красоте, манерах и социальных условностях. Можно увидеть такие откровенные сексуальные изображения, как «похотливая бабушка» или сексуальные акты с использованием пеленок, веревок, когда партнеры наносят друг другу удары, дрессируют друг друга и занимаются садомазохизмом

Реферат: Сексуальная символика в культуре Сексуальная символика в культуре

Их семиотический анализ показывает, что на ряду с культурно-специфическими в них представлены некоторые универсальные значения, общие для всех народов и языков. Отчасти это объясняется анатомически, однако, соответствующие символы имеют более емкий не только физиологический смысл. Греческое слово «Эрос» обозначало не только любовь, но и универсальную космогоническую силу соединяющую первоначальные элементы мира. Семиотика мужских и женских гениталий строго соотносится с разделением функций в половом акте. Слова и метафоры, обозначающие половой член, подразумевают активность, субъектное начало, а также инструмент средство деятельности. Напротив влагалище чаще описывается как пассивное начало, сосуд, отверстие или какая-то ограниченная часть пространства. С этими образами связаны и древние архетипы мужского и женского начала вообще. Мужские гениталии, особенно половой член чаще сего символизирующее силу, могущество власть. Особое значение придавалось эрегированному половому члену, вид которого, согласно верованиям многих народов, должен внушать окружающим страх и почтение.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Сексуальные жизнь времен Древних цивилизаций Сексуальные жизнь времен Древних цивилизаций

Реферат: Советско-японские отношения в 90-е годы Советско-японские отношения в 90-е годы

Реферат: Разработка программы рисования линий с помощью мыши Разработка программы рисования линий с помощью мыши

Реферат: Разработать систему управления автоматической линией гальванирования на базе японского программируемого контроллера "TOYOPUC-L" Разработать систему управления автоматической линией гальванирования на базе японского программируемого контроллера "TOYOPUC-L"

Двигатели с большой частотой вращения не рекомендуются из-за относительно большой массы . Из двух двигателей названных марок предпочтение следует отдать второму , т. к. габариты привода и передаточного отношения будут меньше . Определяем общее передаточное число привода : Uобщ = ( 2 , ст.7 ) где э – частота вращения электро двигателя , ; вых – частота вращения приводного вала ( на выходе ) , ( 2 , ст. 6) где Dб – диаметр барабана , мм ; V – сокрость движения ленты , Принимаем передаточное число ременной передачи : Uр = 2,5 Тогда передаточное число червячного редуктора : Uред = где Uобщ – передаточное число ременной передачи . Uред = =35,4 по стандартному ряду принимаем Uред = 40 ( 7 , ст. 18 ) Определяем моменты на валах : приводном валу Твых = F D / 2 где F – тяговая сила на барабане , Н . Твых = 9800 м тихоходном валу : Т2 = - КПД ременной передачи ; Uр – передаточное число ременной передачи . Т2 = м 4. Электроавтоматика 4.1 Работа системы управления автоматической линии гальванирования ( СУАЛГ ) Автоматическая линия гальванирования предназначена для покрытия никель – хром на различные виды слесарно – монтажного инструмента по заданной программе , обеспечивая непрерывный цикл обработки деталей в соответствии с требованиями к обработке .

Реферат: Личность и общество: сексуальная революция Личность и общество: сексуальная революция

Типичным примером является наличие гаремов в Средней Азии и наложниц в Египте. Особенно хотелось бы отметить прогресс в Греции и Древнем Риме. Здесь женщины произвели огромный скачок на пути равенства с мужчиной, знатные и богатые женщины /отметим,что к рабыням и бедным отношение оставалось прежним/ представляли собой неопровержимое доказательство продвижения по ступеням сексуальных отношений. Что ни говори, а Гре- ция и Рим были глубоко сексуально развитыми, если хотите образованными странами. Именно в это время появляются такие проявления извращенной любви как гомосексуализм, педофилизм и др.,которые не могли проявиться при первобытно-общинном строе в следствие своей неестественности.Гре- ки были развитой цивилизацией и их культура базировалась на трех куль- тах: культе силы, красоты и любви. Благодаря древним цивилизациям,появляется нечто новое в отношениях между мужчиной и женщиной, это нечто - платоническая любовь, именно эта форма любви являет собой равноправие мужчины и женщины в интим- ных отношениях, ставит женщину на один уровень с мужчиной, т.е. жен- щина становится равноправным суб"ектом сексуальной жизни.

Реферат: Особенности развития японской экономики после 2-ой мировой войны Особенности развития японской экономики после 2-ой мировой войны

В іекабре 1948 гоіа штаб оккупајионных войск получил указание начатѕ немелленное осуществлени разработанного американским правителѕством плана экономической стабилизајии Ґпонии. В январе 1949 гоіа Макартур потребовал от японского правителѕства расшерения сфер іействий иностранјев в Ґпонии‚ обеспечения свобоіных иностранных инвестијий в японскую экономику‚ преіоставления иностранјам права свобоіного переівижениа по стране и преобретения японской собственности. 20 марта 1949 гоіа виіный американский финансист‚ іиректор Іетройтского банка Іжозеф Іоіж‚ назначенный главным советником по экономическим и финансовым вопросам при штабе Макартура‚ преіоставил японскому министру Икэіа свой прект госуіарственного бюіжета на 1949 гоі‚ в котором был воплощен его план іостижения „стабилизајии и самостоятелѕности“ японской экономики. Проект был принят японским парламентом без каких-либо поправок. В мае 1949 гоіа в Ґпонию прибыла группа американских экспертов поі руковоіством Шоіпа. На протятяжении трёх месяјев они изучали систему госуіарственых и местных налогов. 15 сентября 1949 гоіа группа Шоіпа преіставила проект реформы налоговой системы Ґпонии.


Основные принципы рисования; Анимация; Программирование на языке ActionScript; Создание Flash-приложений: Macromedia Flash MX 2004: Наиболее полное руководство - 736 с. {В подлиннике} СПб: БХВ-Петербург Дронов В.А.
300 руб
Классические техники и приемы Манга. Учимся рисовать японские комиксы. Подарочные издания. Досуг Эксмо
Даже если вы никогда не умели рисовать, эта книга поможет, быстро и просто овладев основными приемами создания картинок в популярнейшем стиле манга, поразить всех друзей наброском, сделанным за минуту, скоротать время на уроке или совещании, а также создавать собственных героев на компьютере.
333 руб
МАНГА. Учимся рисовать японские комиксы. Классические техники и приемы (+ CD-ROM) Подарочные издания. Досуг Эксмо Жаринов А.А.
Подробно рассматриваются как азы рисования (композиция, законы перспективы), так и более сложные приемы создания и обработки изображения на компьютере в различных программах.
410 руб
Манга. Учимся рисовать японские комиксы. Классические техники и приемы Проект Мир Манги Эксмо Жаринов А.А.
Подробно рассматриваются как азы рисования (композиция, законы перспективы), так и более сложные приемы создания и обработки изображения на компьютере в различных программах.
301 руб
Манга. Учимся рисовать японские комиксы. Классические техники и приемы (+ CD-ROM) Проект Мир Манги Эксмо
А благодаря красочным иллюстрациям вы сможете освоить особенности стиля и создать свою неповторимую историю с увлекательным сюжетом в стиле манга.
410 руб
Манга. Легко учимся рисовать японские комиксы и мультики Харвест Адамчик В.В.
В доступной и наглядной форме рассказывается о приемах рисования, композиции, законах перспективы.
292 руб
Фестивали японской анимации в России VSD Джесси Р.
1514 руб
Японские самурайские сказания - 688 с. {Золотая серия японской литературы} ISBN 5-93699-015-Х ~92.10.28 034 СПб:Северо-ЗападПресс
370 руб
Волосатый краб (сост. Редько-Добровольская Т.И.; пер. Раскина Б.) - 530 с. {Золотая серия японской литературы} ISBN 5-93699-080-Х ~93.11.24 615 СПб:Северо-ЗападПресс Ямамото С.
297 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг