(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: География, Экономическая география Разлел: География, Экономическая география

Восточный стиль - влияние на европейскую культуру китайского и японского искусства

найти еще ...
Времясчисление христианского и языческого мира с изложением календарей: китайского, японского, народов Индокитая, египетского, древнегреческого, римского, Юлианского и Григорианского, а также еврейского и магометанского, и с особенно-подробным объяснением Книга по Требованию Лалош М.
1337 руб
Времясчисление христианского и языческого мира с изложением календарей: китайского, японского, народов Индокитая, египетского, древнегреческого, римского, Юлианского и Григорианского, а также еврейского и магометанского, и с особенно-подробным объяснением ЁЁ Медиа М. Л.
1775 руб

Р Е Ф Е Р А Т По дисциплине: «Культурология» На тему: «Восточный стиль». Влияние на европейскую культуру китайского и японского искусства. Выполнила: Факультет: юриспруденция Курс: I Проверил: Санкт-Петербург 2004 г. С о д е р ж а н и е:Введение 1.К определению понятия «восточный стиль». Стилистическая цельность китайского и японского искусства 1.1.Понятие «восточный стиль» 1.2.Стилистическая цельность китайского искусства 1.3.Единство эстетических принципов японского искусства 2.Идеалистическое восприятие Востока в Европе. Стиль Шинуазри 2.1. Ориентализм в русском искусстве 2.2. Стиль Шинуазри Заключение Список литературы Введение До Великих географических открытий отношение к восточным странам строилось по модели мифа или сказки, затем Восток обрел статус географической и культурной реальности. Он становился чуть более близким, но все еще чудесным, экзотическим, диковинным, а интерес к восточным странам носил характер модного увлечения. Фарфор и ткани, ширмы и веера, наряды и лаковые кабинеты, китайские дворцы и сады - Запад играл в фантастичный, театрализованный восточный мир, олицетворявший роскошь. Однако вскоре влечение к миру таинственного и причудливого, к его внешним формам, атрибутам и аксессуарам без каких-либо попыток близкого соприкосновения с ним сменяется интересом иного свойства. Запад обретает в лице Востока не просто объект, подлежащий перестройке и цивилизации на европейский лад, но своего антипода, яркую противоположность. А уже в восемнадцатом веке в Европу начинают проникать восточные идеи - религиозные, философские, художественные. Это был первый шаг на пути к разрушению великого мифа о европоцентричности мира. Принимать чужой мир как равноправный и равноценный научились не сразу. Только во второй половине двадцатого века в философии постмодерна был четко выражен приоритет множественности и полилога равнозначных культур. Европейская культура перестает осознавать себя центром, стержнем и осью, вокруг которой вращаются другие культурные миры. Культура становится «ризоматической», по терминологии Делеза и Гваттари. Происходит отказ от «больших метанарративов» (Ж.Ф. Лиотар). И хотя, по меткому выражению социолога М. Голуба, «Европа присутствует повсюду», проникновение Востока на Запад, начавшееся во второй половине девятнадцатого столетия, приобрело всеохватывающий характер в следующем двадцатом веке, что позволяет некоторым востоковедам даже говорить об «ориентализации» Запада (Г. Чхартишвили). Влияние восточной культуры на западную самими европейцами объясняется собственным влечением к архаике традиционных обществ, мистическому мировидению и духовности. Культурное влияние прежде всего отражается в области искусства, то есть той сфере, которая способна легко совмещать опыты разных культур. Так, во второй половине девятнадцатого века в творчестве многих западно-европейских художников, в частности, импрессионистов, было заметно влияние японского искусства. Некоторые лишь использовали специфические «японские» мотивы, или новую для европейских художественных традиций технику. Востоковедение по существу с момента своего возникновения пытается отыскать объективное, действенное, отвечающее исторической правде и здравому смыслу соотношение между общечеловеческим и специфическим в истории народов и стран Востока.

Китай сегодня осваивает бывшие многие столетия недоступным ему достижения Запада, и вместе с тем он бережно сохраняет те ценности, которые созданы трудом и талантом его народа. 1.3.Единство эстетических принципов японского искусства Культуру Японии принято считать «дочерней» по отношению к китайской. Так, например, в VIII-м из Китая пришел буддизм; в Азии не было ничего изысканнее китайского двора. Возникновение культуры на Японских островах уходит в глубь тысячелетий. В I тыс. до н.э. сложился японский этнос и зародилась оригинальная японская религия – синтоизм, обожествляющая силы природы и души умерших предков. Эта религия основывается на принципе божественности императорской власти и самой фигуры правителя. Многие ритуалы заимствованы в Китае. Второй религией в Японии является буддизм. Обе религии оказали существенное воздействие на искусство Японии. Философско-эстетические взгляды дзен-буддизма были реализованы в традиционных японских искусствах - японской поэзии в жанре хайку, японской живописи и керамике, театре, икебане и др. Самые ранние произведения искусства относятся к IV-II тысячелетиям до н.э. Но наиболее длительным и самым плодотворным для японского искусства был период Средневековья (VI – XIX вв.). Особый интерес представляет японская живопись, которая отличается большим разнообразием не только по содержанию, но и по формам. Отличительной особенностью японской культуры является ее демократичность. Художественное начало в равной мере пронизывало жизненный уклад слоев общества. Особое значение японцы придавали оформлению жилого интерьера. Японская эстетика утверждает: «Все лишнее безобразно». Поэтому в традиционном японском интерьере, в отличие от европейского, минимум предметов: если ваза, то непременно одна, букет - один, ширма - одна, свиток с каллиграфической надписью или одним - единственным иероглифом на стене - тоже один. Если в комнату вносится столик, то выносится что-либо другое. Обожествление природы, лежавшее в основе японской религии, породило такое чисто японское явление, как искусство составления букетов (икебана) и искусство садов. Японская культура оказала большое влияние на культуру европейскую. Специфика художественного языка повлияла на прерафаэлитов, импрессионистов, и постимпрессионистов. 2.Идеалистическое восприятие Востока в Европе. Стиль Шинуазри Восток оказал огромное влияние на моду и искусство XVIII века и искусство модерна, противопоставив европейской цивилизованной моде древние культурные традиции. Для Ван Гог, например, восточный живописный язык не стал только сводом приемов, пополняющих запас выразительных средств художника. Ван Гог писал, что старается смотреть на мир «японскими глазами» и понять, как «чувствуют и рисуют японцы». Смотреть на мир глазами японца, понять как он чувствует - значит уйти от одностороннего взгляда на мир. Видеть глазами другого - значит искать путь для преодоления чуждости и экзотичности культурных позиций, пытаться сделать чуждое немного своим, постижимым. Позже, в первой половине века двадцатого один из теоретиков европейского театра А. Арто считал необходимым привнесение восточных черт в западный театр, целиком подчиненный диктатуре слова и текста, воспринимаемых только в их очевидном смысле.

Все эти художественные приемы нашли отражение в стиле шинуазри. До настоящего времени, влияние стиля шинуазри отнюдь не исчерпано. Он отражается при организации парков, обустройстве интерьера, изготовлении мебели - во всех ответвлениях прикладного искусства и дает общее представление о том, как экзотический мир Востока стал неотъемлемым элементом европейского эстетического вкуса. Заключение Подводя итог нашему краткому обзору, отметим, что «восточный стиль» в европейском и русском искусстве оставил довольно заметный след. Традиционное искусство Японии и Китая очень самобытно и своеобычно, его философские принципы, равно как и эстетические предпочтения и вкусы самих японцев и китайцев, весьма отличных как от западных, так и от наших российских, а потому эта тема требует дальнейшего исследования. Представляет интерес выделение особенностей «восточной» культуры в её сопоставлении с «западной»: Во-первых, основой письменной культуры Запада является алфавит - совокупность знаков, выражающих звуки. Для восточной культуры характерен иероглиф, фиксирующий значение. В восточной культуре разветвление смыслов строится по типу наглядного изображения. Здесь символ, метафора задаются графическими образными тождествами, характеризующимися иероглифическим символом. Сама оболочка понятия - не внешняя форма, а содержательная форма. Во-вторых, в западной культуре языку отводится роль средства выражения, трансляции смысла. В восточной культуре иероглиф не просто передаёт смысл, а содержит его в себе. Иероглиф есть единство цели (понятия) и средства (изображения). В-третьих, западной культуре наука направлена на преобразование природы, отсюда природа воспринимается как чуждая человеку сила. «Опыт» - метод науки нового времени, образован от слова «пытка». Человек «пытает» природу, добиваясь от неё насилием раскрытия тайн. В восточной культуре наука ищет тождества, единства природы и человека, природы и культуры. Для восточной культуры «понять» - значит вжиться в этот мир, ощутить свою, человеческую, сопричастность этому природному миру. Поэтому мир культуры максимально приближен к природному. Пример - «Сад камней». Характерно стремление максимально сохранить природу, в большем объёме. Например, искусство создания букетов - икебана. В-четвертых, для западной культуры характерен антропоцентризм, для восточной - природоцентризм. Человек - не центр, не точка отсчета, а элемент целостной системы «природа - культура». В-пятых, в западной культуре познание и нравственность разделены. Основной вопрос науки: «истина - неистина». В восточной культуре познание - средство нравственного совершенствования. Основной вопрос - соотношение добра и зла. Интерес к Востоку с новой силой возобновился в ХХ веке. Примером тому могут служить, например, исследования К.Г. Юнга, который приходит к выводу, что на фоне многочисленных коренных различий между культурами Запада и Востока попытка свести западную и восточную философии кажется абсолютно бесполезной и невозможной. Мы можем только подражать и имитировать Восточную традицию. Стоит также отметить, что Восток не является чем-то цельным и монолитным. Восток многолик и во многом до сих пор остается недосягаем для западного понимания.

Поиск Родные и близкие. Почему нужно знать античную мифологию

Была своя мифология и у наших предков, славян, но, не закрепленную в письменных памятниках, её начисто вытравило христианство. От славянской мифологии осталось лишь несколько ничего не говорящих имен да прадревних обрядов, смысл и значение которых давно утрачены. Если древнегреческая мифология (или греко-римская, хотя римская была лишь бледным сколком греческой), не была единственной, почему она, и не какая-либо другая оказала столь глубокое, формирующее и непреходящее влияние на развитие европейской культуры, литературы и искусства? Благодаря её древности? Сама по себе древность явления ещё не составляет его достоинства. Известно немало явлений, верований и обычаев, которые вовсе не украшают древности: например, у тех же греков обыкновение выбрасывать неугодных младенцев, человеческие жертвоприношения и т.Pд. Однако по мере углубления в прошлое, за пределы истории, человеческая мысль в своих поисках начал и причин всё реже встречает достоверную опору и материал. Поэтому мы столь и ценим древнейшие памятники прошлого

Реферат: Влияние типологических особенностей темперамента на стиль руководства гостиничного хозяйства Влияние типологических особенностей темперамента на стиль руководства гостиничного хозяйства

Поиск Энциклопедический словарь

Число зимних дней, в которые темп. опускается ниже нуля, не превышает 5. Относительная влажность 78, при колебаниях от 72 (дек.) до 81 (май). Годовая облачность 4, 6. Годовое количество осадков 1168 мм., при колебаниях от 78 (февр.) до 124 (сент.); число дней с осадками в году 125, в авг. - 7,7, в апр. -12,5. Снег выпадает каждую зиму, но не более 2-3 раз и держится не более 1 - 5 дней. Наилучшим временем для жизни в С. с климато-лечебными целями следует считать позднюю осень и зиму (с сент. по июнь, по проф. Остроумову); летом жарко, господствуют сильные лихорадки, не прекращающиеся иногда и ранней осенью; весна сырая и довольно ветряная. Наиболее нездоровую и опасную в лихорадочном отношении считается западная, прилегающая к болотистой низменности часть города, самой здоровой - сев. вост. склоны холмов. Растительность в С. очень богатая и разнообразная; в садах акклиматизировано множество южно-европейских, американских, китайских, японских, австралийских и иных декоративных и плодовых растении - маслины, апельсины, лимоны, мандарины, каки (Diospyros kaki), эвкалипты, камфарное дерево, магнолии, чай, камелии, бамбуки, агавы, нисколько видов пальм и т. д

Реферат: Европейская астронимика XVII века как явление культуры Европейская астронимика XVII века как явление культуры

Байер (1572-1625) в своем атласе «Уранометрия»: Павлин, Тукан, Журавль, Феникс, Хамелеон, Золотая Рыба, Летучая Рыба, Индийская Птица (позднее Райская Птица), Южный Треугольник, Индус (т.е. индеец, поскольку Новый Свет называли Западной Индией), Пчела (заменeнная Э. Галлеем Мухой) и Гидрус (т.е. самец гидры, теперь Южная Гидра). Большей частью эти названия были связаны с новыми географическими открытиями; отдельные названия даны по аналогии с созвездиями северного неба. Главное, выбор названий был достаточно произвольным, поскольку их соотнесeнность с конфигурацией звeзд, в отличие от античных времен, отсутствовала. Затем началось выделение созвездий и в северном полушарии: в 1624 г. немецкий астроном Я. Барч ввел созвездия с названиями экзотических животных - Жираф и Единорог; великий польский астроном Я. Гевелий (1611-1687) в своей «Уранографии» предложил еще 7 созвездий: Гончие Псы (догонявшие Большую Медведицу), Малый Лев (по аналогии со Львом), Ящерица, Лисичка, Рысь, Секстант и Щит Собесского (теперь просто Щит).

Поиск Дао - путь воды

Мы знаем лишь, что Путь Дао преобразил Алана, когда Алан позволил ему пропитать себя - и тогда сдержанный, даже несколько чопорный англичанин, живущий преимущественно у себя в голове, в зрелые годы стал раскрепощенным, спонтанно игривым, веселым мудрецом с мировым именем. Он верил, что широкое распространение фундаментальной даосской мудрости сможет подобным же образом преобразить Запад. Эта книга должна была стать его вкладом в этот процесс. Поэтому, когда все пальцы указали на меня как на того, кто должен дописать незавершенную книгу, я понял, что мне не следует подражать Алану и пытаться мыслить его мыслями, а нужно, пользуясь своим знанием этого человека, показать, куда он прибыл. Мои первые пробы были сентиментальными и напоминали некролог. Я начал переживать снова все свои встречи с Аланом. Я хотел показать читателям облик Алана Уотса как целостного человека, а не только как блестящего писателя и мыслителя. Я писал о нашей первой встрече и танцах па побережье в Санта-Барбаре, о нашем первом обеде в восточном стиле, когда Алан говорил по-японски больше, чем я

Реферат: Доисторическое население Восточной Европы и его культура Доисторическое население Восточной Европы и его культура

Одеждой человека в это время служили, по всей вероятности, шкуры убиваемых им животных. Кроме того, от холода и непогоды он укрывался в естественных углублениях и пещерах, где они были, например в Поднестровье и Крыму. В некоторых из них найдены были очаги, каменные орудия, расколотые кости — весь аксессуар палеолитической культуры. Каменные орудия приготовлялись из кремня, который при своей крепости и прочности легко поддавался обработке при помощи ряда ловких ударов. Но в общем орудия эти еще очень примитивны, сделаны при помощи простого отбивания, несколькими ударами, без мелкой обивки, без сверленых отверстий. При помощи этих орудий палеолитический человек обрабатывал дерево и кости, и в раскопках на Десне и Удае найдены костяные стрелы и шила. Глиняной посуды в эту эпоху человек еще не умел делать. При всей дикости человеку палеолитической эпохи присуще было, однако, чувство изящного, стремление к украшению своего тела и обстановки. Для целей украшения служили привески из просверленных зубов пещерных медведей, костяные бусы в виде столбиков и т. п. Больших, сравнительно, успехов достиг палеолитический человек в резьбе по кости.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки

Реферат: Теория "общего блага" и ее влияние на реформаторскую деятельность европейских монархов Теория "общего блага" и ее влияние на реформаторскую деятельность европейских монархов

Теория общего блага, кроме того, нашла свое отражение в законах, прокламациях, наказах, декларациях и других государственных актах. Упомянем и частные письма монархов. Так, Леопольд II писал: "Я думаю, что суверен, даже наследственный, есть только делегат и служащий народа, для которого он и создан" . В литературе утвердилось мнение, что теория общего блага сыграла выдающуюся роль в борьбе с феодализмом и феодальной идеологией, требуя уничтожения всех наследственных привилегий, ликвидации частных интересов во имя установления общих. Противоборствуя феодальной анархии и наследственной деспотии, теория исходила из примата законов и т.п. Одновременно теория общего блага предполагала наличие невиданных ранее, ничем и никем не ограниченных властных полномочий верховной власти, при этом сущность самой верховной власти определялась европейскими философами по-разному. Именно поэтому она была взята на вооружение и французской революцией, и абсолютными монархами. В последнем случае теория уточнялась в том смысле, что только монарх имеет право на реализацию тех исторических задач, которые встали перед европейскими державами в XVIII в.

Реферат: Влияние Ренессанса на Европейское просвещение Влияние Ренессанса на Европейское просвещение

Реферат: Особенности влияния переходного периода на экономическое развитие стран Восточной Европы Особенности влияния переходного периода на экономическое развитие стран Восточной Европы

Среди основных причин этого кризиса можно выделить: . характер экстенсивного развития натурального хозяйства. В условиях расширенного экстенсивного воспроизводства для поддержания национального дохода на душу населения просто на прежнем уровне требуется, чтобы весь естественный прирост населения переходил в материальную сферу производства. Прирост же национального дохода на душу населения возможен лишь в той мере, в какой прирост занятых в материальной сфере производства опережает естественный прирост населения. Как видим, экстенсивно развивающаяся экономика имеет свой предел по трудовым ресурсам, который носит объективный характер; . не имея достаточного естественного прироста населения для простого воспроизводства в условиях экстенсивной экономики и полностью исчерпав свои возможности в маневрировании трудовыми ресурсами (такими как: вовлечение женщин в народное хозяйство, профориентации школьников на рабочие специальности, а самое главное перекачка трудовых ресурсов из сельского хозяйства в промышленность), страны Восточной Европы с середины 80-х годов стали ввозить рабочую силу из- за рубежа.

Реферат: Исполнение постановлений Европейского суда по правам человека в Восточной и Западной Европе Исполнение постановлений Европейского суда по правам человека в Восточной и Западной Европе

Под влиянием решения по делу Уэлч7 в Соединенном Королевстве принят в 1994 году новый Закон о преступлениях, связанных с незаконным оборотом наркотиков, в соответствии с которым действие распоряжения о конфискации не распространяется больше в обяза¬тельном порядке на все дела о торговле наркотиками. Вместо этого конфискация проводится по требованию прокурора или в случае, если суд принимает по собственному усмотрению решение об осу¬ществлении таких действий. Как следствие решения, вынесенного по делу Боунер и Максвелл8 , действующая в Шотландии система подачи апелляций и пре¬доставления правовой помощи по уголовным делам была заменена новой системой, учрежденной Законом об уголовной юстиции от 1995 года. Ирландия Единственным государством, не придавшим Конвенции прямое действие, остается Ирландия. В результате «механизм не имеет правовой ценности по сравнению с национальным правом: Конвенция является обязательной для государства, но не внутри государства»9 . Такое толкование было подтверждено Верховным Судом Ирландии по известному делу O’Laighleis v. O’Sulliva a d Mi is er of Jus ice (в Европейском суде – дело Лоулиса10 ).

Реферат: Поставки по ленд-лизу и их влияние на ход войны на Восточном фронте Поставки по ленд-лизу и их влияние на ход войны на Восточном фронте

Большинство из них получили подробное рассмотрение в печати или на телевидении. Пирл-Харбор, Брест, Москва, Прохоровка, Сталинград, Берлин стали вехами истории, отмечающие ее движение вперед. О них было многое сказано. Я же хочу рассмотреть в данном реферате тему, получившую, как ни странно, меньшую огласку. Поставки союзников – Великобритании и Соединенных Штатов Америки по союзному договору, названному «ленд-лиз» были очень крупной операцией, проходившей с 1941 по 1944 годы. И тем не менее в советской, да и в российской печати очень мало сведений об этом, поэтому, чтобы как-то исправить это, я решил посвятить свой реферат этой интересной теме. Начало Так что же это такое – ленд-лиз? Большая Советская Энциклопедия так характеризует это: «Ленд-лиз – поставки союзников СССР в период 1941-1943 гг. Осуществлялись преимущественно морским путем через Баренцево море в Мурманск и Архангельск в виде конвоев транспортов, сопровождаемых союзными морскими силами». И все. На самом же деле, эти поставки можно назвать одним из самых больших загадок Второй Мировой войны.

Реферат: Природное районирование России и природа Восточно-европейской равнины Природное районирование России и природа Восточно-европейской равнины

Но при недостатке тепла испарение невелико, поэтому увлажнение избыточное (К так, например, Валдайская возвышенность, достигающая высоты 343 м, имеет в своем основании породы каменноугольного периода, на которых ледник отложил моренный материал. При отступлении ледника в этих районах образовались огромные подпружные озера: Ильмень, Чудское, Псковское. Вдоль южной границы оледенения талые ледниковые воды отложили массу песчаного материала. Здесь возникли плоские или слегка вогнутые песчаные низины. В южной части равнины преобладает эрозионный рельеф. Особенно сильно расчленены оврагами и балками Валдайская, Среднерусская, Приволжская возвышенности. Между ними расположены низменности, по которым протекают такие крупные реки, как Волга, Днепр, Дон. Несмотря на то что за исключением Крайнего Севера вся территория Русской равнины расположена в умеренном климатическом поясе, климат здесь разнообразен. Континентальность климата нарастает к юго-востоку. Русская равнина находится под влиянием западного переноса воздушных масс и циклонов, приходящих с Атлантики, и получает наибольшее по сравнению с другими равнинами России количество осадков.


Убийцы категорий^ революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления Добрая книга Спектор Р.
Но ни одна концепция торговли не была столь разрушительна, как концепция «убийц категорий» — «больших коробок», специализированных магазинов наподобие Barnes & Noble, PETsMART и Circuit City. Ни один продовольственный магазин никогда не становился столь значимым, как сеть Wal-Mart. Журналист Роберт Спектор утверждает: эти гиганты не только кардинально повлияли на опыт покупателей — они искусно переписали правила игры в розничной торговле, изменили культурный и экономический ландшафт цивилизации. Критики утверждают, что «мега-торговцы» приводят в упадок города и безжалостно уничтожают конкурентов. Но в то же время эти компании, несомненно, демократизировали потребление, благодаря им любые товары стали доступны всем. В розничной торговле всегда выживали сильнейшие. Небольшие частные магазинчики пали жертвой универмагов, а универмаги в свою очередь уступили место торговым центрам и дискаунтерам.
216 руб
Oriental Style / Восточный стиль Page One Ci L.C.
5 руб
Времясчисление христианского и языческого мира с изложением календарей: китайского, японского, народов Индокитая, египетского, древнегреческого, римского, Юлианского и Григорианского, а также еврейского и магометанского, и с особенно-подробным объяснением Книга по Требованию Лалош М.
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах могут обнаружиться небольшие "огрехи": помарки, кляксы и т. п. Книга представляет собой репринтное издание 1867 года.
1223 руб
Тетрадь. Восточный стиль, 48 листов, клетка, 5 видов
Расцветка тетради может отличаться от представленного на фото!
38 руб
DVD. Танцевальная аэробика Восточный стиль
Более 10 лет в сфере фитнеса.
198 руб
Музей японского искусства «Тикотин» VSD Джесси Р.
Музей японского искусства «Тикотин» расположен на вершине горы Кармель в Хайфе (Израиль) и посвящён сохранению, поощрению и экспозиции японского искусства (англ. ). Это единственный на Ближнем Востоке музей с такой специализацией.
1514 руб
Шедевры японского искусства Календари искусств на 52 недели Эксмо
Еженедельник искусств — современный, стильный, элегантный и одновременно познавательный аксессуар домашнего и делового интерьера.
440 руб
Набор для вышивания "Восточный стиль. Обезьяна"
В набор для вышивания крестом входит канва, мулине разобранное по ячейкам картонного органайзера, игла, схема и инструкция на европейских, в том числе, русском языках.
326 руб
Папка-конверт на пластиковой кнопке "Восточный стиль", А4, 0,18 мм
68 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг