(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Вышивка на Руси

найти еще ...
Мотивы и идеи Вышивка бисером. Ниола-Пресс Бенсон Э.
483 руб
Начало Ордынской Руси. Основание Рима После Христа. Троянская война. Фоменко (большой) АСТ Носовский Г.В.
273 руб

Ростовский филиал Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусствРЕФЕРАТ По предмету: , 4 - 2002 (автор Н. Цветкова).

Поиск Заветными тропами славянских племен

Народная одежда в восточнославянских традиционных обычаях и обрядах XIXP начала XXPв. М., 1984. МасловаPГ.PС. Орнамент русской народной вышивки. М., 1978. МейеPА. Общеславянский язык. М., 2000. МережковскийPД.PС. АтлантидаP Европа: Тайна Запада. М., 1992. МеховскийPМ. Трактат о двух Сарматиях. М.-Л., 1936. МизунPЮ.PВ., МизунPЮ.PГ. Тайны языческой Руси. М., 2000. МиллерPВ.PФ. Очерки арийской мифологии в связи с древнейшей культурой. Т.P1. Асвиы-Диоскуры. М., 1876. МилюковPП.PН. Расселение славян; Древнейший быт лавян; Религия славян // Книга для чтения по истории средних веков. Вып. 1. М., 1896. Мир славянских богов. Калуга, 1997. МиролюбовPЮ. Риг-Веда и язычество // Собрание сочинений. Т.4. Мюнхен, 1981. Мифология: Иллюстрированный энциклопедический словарь. СПб., 1996. Мифы народов мира. Энциклопедия в двух томах. М., 19801982. МыльниковPА.PС. Картина славянского мира: взгляд из Восточной Европы. Этногенетические легенды, догадки, протогипотезы XVIP начала XVIII века. СПб., 1996. МыльниковPА.PС. Картина славянского мира: взгляд из Восточной Европы

Реферат: Развитие права на Северо-западе Руси (Статья) Развитие права на Северо-западе Руси (Статья)

Поиск Во власти символов

В середине XIX века многочисленные группы помощи раненым воинам объединились под знаком «Красного Креста». Наряду с прямым четырехлучевым крестом, на Руси существует косой Х-образный крест, который принято называть Андреевским. Исследователи древней Славяно-Русской художественной вышивки утверждают, что косой крест символизирует боевой дух Бога-Громовержца, он использовался задолго до прихода на Русь византийского миссионера Андрея Первозванного. Косой крест являлся символом Военно-морского флота России официально лишь с XVII века, но вряд ли его изображение попало на столь почётное место лишь потому, что на таком кресте был распят чужеземный проповедник. Скорее всего, на боевом флаге изображён знак доблести и воинской славы. Следует, наверное, также напомнить, что одним из западных идеологов ордена Розенкрейцеров, использующих косой крест, был некий священник Андрея. Не его ли имя носит знак? Нумизматы Германии считают, что в геральдике различаются свыше 200 разновидностей креста. Особый интерес представляют: ветвистый, иерусалимский, трилистный, костыльный, мальтийский, а также лапчатый. «Костыльный крест, все 4 конца которого заканчиваются небольшими поперечными перекладинами, отчего получилось сходство с костылями» («Словарь нумизмата», Transpress, Berlin) Фантазия на уровне провинциального травмпункта, а ведь кто-то готов оспаривать факт, что родиной индоевропейской культуры является Русь

Реферат: Иван III - Государь Всея Руси Иван III - Государь Всея Руси

Поиск Тайник Русского Севера

Тайны русского народа. В поисках истоков Руси. М., 1997. Дмитриева С. И. Фольклор и народное искусство русских Европейского Севера. М., 1988. Древность. Арьи. Славяне. М., 1996. Елачич Е. А. Крайний Север как родина человечества. СПб., 1910. Ельницкий П. А. Знания древних о северных странах. М., 1961. Забелин И. Е. История русской жизни с древнейших времен. В двух томах. М., 1876–1879. Зданович Г. Б. Аркаим: арии на Урале // Фантастика и наука. Вып. 25. М., 1992. Зеленин Д. К. Восточнославянская этнография. М., 1991. Иванов Вяч. Дионис и прадионисийство. СПб., 1994. Иванов С. В. Орнамент народов Сибири как исторический источник. М.-Л., 1963. Изобразительные мотивы в русской народной вышивке. М., 1990. Иллюстрированная история религий. В двух томах. М., 1992. Иллюстрированный мифологический словарь. СПб., 1994. Кёйпер Ф. Б. Я. Труды по ведийской мифологии. М., 1986. Керлот Х. Э. Словарь символов. М., 1994. Коккьяра Дж. История фольклористики в Европе. М., 1960. Коринфский А. А. Народная Русь: Круглый год сказаний, поверий, обычаев и пословиц русского народа. Смоленск, 1995. Космеико А. П

Реферат: Искусство Древней Руси Искусство Древней Руси

В домонгольскую пору политическим и культурным центром русскойземли был Киев –« мать городов русских,» как назвали его в древности современники, сравнивая по красоте и значимости с Константинополем. Росту могущества Киева способствовало его географическое положение на пересечении торговых путей из Скандинавских стран на юг, в Царь – град, с запада, из Германии, до Хорезма. При князе Владимире и его сыне Ярославе Киевская Русь стало сильным государством, неизвестном ра- нее восточным славянам. Русское воинство держало в страхе и визан- тийцев, и хазар. Западные славяне искали с Русью дружбы, германские императоры заключали союзы. Русские князья выдавали своих дочерей замуж за иностранных государей. Так укрепилось международное поло- жение Киевской Руси. АРХИТЕКТУРА Искусство Киевской Руси Для искусства домонгольской поры характерна одна отличительная черта –монументализм форм. Особое место в нем праву занимает архитектура. Средневековое русское искусство определялось христи-анским мировоззрением. До нас дошли далеко не все архитектурные памятники того времени, многие сохранились в искаженном виде, о еще большем числе мы знаем лишь по археологическим раскопкам или по письменным источникам.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Иконопись и ее особенности. Иконописные школы Древней Руси Иконопись и ее особенности. Иконописные школы Древней Руси

В этом я убедилась, занимаясь подготовкой этого реферата. Икона – это плод души просветленных людей, и она несет на себе их свет, свет неба. Это больше, чем деление иконописи на школы, поиск каких- либо особенностей и различий, но тем не менее, стоит поговорить и об этом аспекте жанра, чтобы свободно ориентироваться в мире икон, лучше их понимать, стать чуть-чуть ближе. В этом и состоит задача моего обзора. История русской иконописи Сейчас мы говорим о иконописи как о чем-то родном, исконно русском, считаем этот жанр чуть ли не народным видом искусства. Всегда ли было так? Для многих удивительно будет узнать, что «наша» икона придумана была далеко от русских полей – в Византии. Искусство Византии, аскетическое и суровое, торжественное и изысканное, не всегда достигает той духовной высоты и чистоты, которые свойственны общему уровню русской иконописи. Оно выросло и сформировалось в борьбе, и эта борьба наложила на него свой отпечаток. Византия (хотя ею были восприняты и достижения римской культуры) - главным образом, плод античной культуры, богатое и разнообразное наследие которой она была призвана воцерковить.

Реферат: Культура Киевской Руси Культура Киевской Руси

Как у любых язычников, у славаян существовали жрецы - волхвы. В святилищах (капищах) приносились жертвы изображениям богов - идолам. Однако славянское язычество коренным образом отличалось от античного или скандинавского: ни один бог не являлся, по славянским представлениям, главным среди других, повелителем богов типа Зевса. Первая религиозная реформа С объединением славян под властью Киева, укреплением власти князя потребовался главный бог. Как князь являлся единственным властителем на земле, так и верховный бог должен был быть единственным властителем на небе. Это делало необходимой замену разрозненных языческих культов единой государственной религией. В этом заключалась главная причина религиозной реформы. Вторая причина состояла в стремлении укрепить язычество перед лицом растущего влияния христианства. Первая религиозная реформа была осуществлена в 986г. По распоряжению Владимира в Киеве были установлены идолы шести божеств, включенных в государственный пантеон. Этими божествами явились: Перун Хорс (солнечный конь) Дажьбог Мокошь Стрибог Симаргл (значение неизвестно) Среди этих шести главным был бог грома Перун, покровитель дружины.

Реферат: Культура Руси и древнего мира (Шпаргалка) Культура Руси и древнего мира (Шпаргалка)

Реферат: Обряды и обычаи славян на Руси в XIII-XIX вв. Обряды и обычаи славян на Руси в XIII-XIX вв.

Введение. Какая жизнь отликовала, Отгоревала, отошла! И все ж я слышу с перевала, Как веет здесь, чем Русь жила. Я. Рубцов В XX веке Россия раскрестьянилась. Ушел в прошлое огромный материк русской народной культуры, лишь сейчас осознаваемый нами как величайшая ценность. Но крестьянская цивилизация, создававшаяся в нашей стране сотни лет, имеет в лице ныне живущих стариков своих последних свидетелей. Еще живы люди, пахавшие по единоличному, мерившие день уповодами, а год — постами и мясоедами. Находившиеся внутри великого круговорота природы. Их рассказы о прошлом драгоценны, поскольку они видят тот, оставленный в прошлом мир изнутри, а не снаружи, как мы. Для нас пока непредставимы ценности этого мира, его атмосфера, миропонимание людей, то есть — то идеальное, что не фиксируется ни в каких документах, поскольку это повседневность, но для нас сейчас загадочно не менее чем сокровища скифских курганов. Соха, выставленная в музее, мертва, поскольку пахарь, для которого она была частью жизни, никогда уже не покажет нам своей работы. Но наши старожилы, родившиеся в начале этого века, еще могут многое рассказать.

Реферат: "Освобожден народ, но счастлив ли народ ?" по поэме Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" "Освобожден народ, но счастлив ли народ ?" по поэме Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"

Реферат: Фольклорные мотивы в поэме Н.А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" Фольклорные мотивы в поэме Н.А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"

Поэма «Кому на Руси жить хорошо» не вполне однородна по своему характеру: если «Пролог», первая часть, «Крестьянка» и «Последыш» рассчитаны почти полностью на крестьянского читателя, то уже в части «Пир на весь мир» есть главы и эпизоды, изложенные совершенно иначе (особенно это приходится сказать о главе IV — «Доброе время — добрые песни»). Для иллюстрации этого можно сопоставить хотя бы две песни из этой части. В главе («Горькое время—горькие песни») есть такая песня («Барщинная»): Беден, нечесан Калинушка, Нечем ему щеголять, Только расписана спинушка, Да за рубахой не знать. И т. д. В главе IV можно взять одну из песен Гриши: В минуты унынья, о родина мать! Я мыслью вперед улетаю. Еще суждено тебе много страдать, Но ты не погибнешь, я знаю. И т. д. Два различных стиля Некрасова (условно говоря, «народный» и «гражданский»), мне кажется, здесь проявляются достаточно ярко. Однако в основном поэма написана именно «народным» стилем. В связи с этим стоит и широкое использование в ней фольклора. Фольклорно-сказочный материал, несомненно, вошел в сюжетную основу поэмы.


Святой князь Владимир. Цивилизационный выбор Руси Издательский Совет Русской Православной Церкви Патриарх К.М.и.В.Р.
И эта ценностная доминанта сегодня является вызовом для нас: действительно ли Божественная правда, добро и нравственная чистота - наш мировоззренческий выбор? готовы ли мы продолжать дело равноапостольного князя Владимира?
387 руб
Повести Древней Руси (предисл. Творогова О.В.) - 400 с. {Искусство древности} ISBN 5-9289-0002-3 ~92.08.19 696 М:изд-воБалуев
117 руб
Веселие Руси Амфора Попов Е.А.
Его называли наследником Марка Твена и Хемингуэя, последним битником и кумиром 60-х.
90 руб
Путешествие Муто по Руси Профит Стайл Ровнер А.
Книга напоминает читателю о вездесущих глобальных магах, рассказывает о взлетах и падениях новой герметической волны, подводит к идее нового совокупного откровения, и формулирует стратегию и тактику экспедиции в поисках судьбы.
114 руб
Витязи Святой Руси Истоки Алгоритм,Эксмо Ларионов В.
Автор не гнался за парадоксами, но, используя новейшие достижения исследователей, дает ответы на самые важные вопросы по отечественной истории.
179 руб
Дворцовые интриги на Руси Славянская библиотека ISBN 5-89329-578-1 Славянская библиотека Алетейя Толочко П.П.
320 руб
Загадки Древней Руси - 320 с. {Великие тайны} ISBN 5-9533-0609-1 ~54.00.00 62731 М:Вече Бычков А.А., Низовский А.Ю., Черносвитов П.Ю.
64 руб
Шаман всея Руси: Кн. 1: Ветер с Итиля Историческая авантюра Крылов Калганов А.
Трудно выжить, когда оказываешься в самой гуще кровавых событий. Трудно, но можно. Если из лже-колдуна превратиться в настоящего шамана. . . Степан Белбородко - лже-колдун и лже-экстрасенс - и подумать не мог, к чему приведет встреча с очередным клиентом.
92 руб
Я заглянул в лицо небес. Стихи о Боге и Руси Белый город Бунин И.А.
77 руб
Стихотворения и поэмы Избранные произведения: Кому на Руси жить хорошо: Классика в школе Литература,ИД Родионова Некрасов Н.А.
Редактор-издатель журнала Современник (1847-1866); и журнала Отечественные записки (с 1868 г. ; совм. с М. Е. Салтыковым). В изображении повседневного быта городских низов, крестьянских будней, женской доли, мира детства муза мести и печали поэта особенно чутка к несправедливости и человеческой боли.
149 руб
Кому на Руси жить хорошо: Поэма Книга - ученику Янтарный Сказ Некрасов Н.А.
75 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг