(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История отечественного государства и права Разлел: История отечественного государства и права

Искусство передвижников в Русском музее

найти еще ...
Искусство и русская современность Нобель Пресс А. А.
630 руб
Сборник на 1873 год, изданный Обществом древне-русского искусства при Московском публичном музее Книга по Требованию Г. Ф.
1283 руб

Прошло более ста лет со времени основания товарищества передвижных художественных выставок. Художников, причастных к идейности товарищества, называли и продолжают называть попросту – «Предвижники». И прозвище «Передвижники» и название самого общества, c их неброской деловитостью, далекой от всяких поползновений произвести какой бы то ни было внешний эффект, обозначают огромное явление русской культуры. Передвижники неотъемлемы от истории России. Необыкновенно свежо и молодо было их искусство, знаменуемое собой не робкую зарю, а яркий восход русской живописи, живописи воистину новой : В этом необыкновенная актуальность темы передвижников в настоящее время, понятность живописи и тогда и сейчас. Понятность не только для людей, интересующихся искусством, а всем людям, независимо от социального статуса, образования и мировосприятия. В этих работах мы видим, какой должна быть истинная живопись, какую энергетику прекрасного она должна нести, ведь живопись – это искусство, доступное широким массам людей, ее образное восприятие дает возможность даже неграмотному человеку прочесть произведение. Именно сегодня нам не хватает столь прекрасного реалистического искусства, искусства живого. Не хватает произведений, глядя на которые, человек мог бы мечтать, мыслить о прекрасном. Произведения передвижников дают нам эту возможность. И в залах музеев перед работами передвижников стоят или сидят люди, полностью поглощенные этими произведениями, в глазах этих людей виден свет. Так сильно, даже сегодня, произведения передвижников влияют на зрителя. Сегодняшнее изучение работ передвижников, находящихся в залах Русского музея, позволяет нам сравнить критический реализм с другими стилями и направлениями в живописи, так как в залах музея представлено последовательное развитие русской живописи, начиная от икон до авангарда. Картины, с которыми мы познакомимся, показывают, какой сложный путь прошло русское изобразительное искусство за многовековой период своего развития. Сравнив живопись 18 в. С работами передвижников, первое что бросается в глаза, что работы начала 18 в., это, в основном, портреты людей из так называемого высшего общества, портреты монахов, графов, князей, представленных в залах музея такими великими мастерами живописи 18 в. как И.Н. Никитин, А.П. Антропов, И.Я. Вишняков, Ф.Е. Рокотов, Д.Г. Левицкий, В.Л. Боровиковский. В их работах прослеживается торжественность, все элементы работ призваны утвердить высокое сословное положение моделей. Эти работы покоряют поэтичностью и очарованием непосредственного восприятия окружающего мира. Особенностью портрета второй половины 18 в. является большой интерес художников к внутреннему миру человека. В это время признание находит то понимание его достоинства, которое определяется не столько унаследованной от предков знатностью и богатством, сколько личными заслугами, качеством ума, богатством души. В творчестве передвижников портрет также занимал важное место, но это был портрет без роскоши, портрет обычного человека, ничем не приукрашенный, но четко выражавший и настроение, и характер модели.

У передвижников много талантливых учеников. Они не были безразличны и к тому, что придет им на смену. Собрав богатую жатву, они заботились теперь о новом посеве. «Наследование традиций», «преемственность», «итоги» – какой бы смысл ни вкладывали в эти слова сами художники, их друзья и противники, историческая оценка складывалась помимо их намерений в результате событий, выходящих за рамки собственно художественной жизни и деятельности передвижников. Передвижничество миновало свой великий подъем. Однако в том ли исторический смысл искусства, чтобы за великим художником пришел на смену ему равный? У Италии был только один Рафаэль, у Англии только один Шекспир, у России только один Пушкин. Неповторимы Толстой, Достоевский, Суриков, Репин Их творческое наследие образует единый могучий почвенный слой русской культуры, вскормивший могучие всходы. Его значение для будущего России – и не только России – было огромно. Это прекрасно понимало поколение людей, выступивших наследниками этой культуры. И сами передвижники не заблуждались в отношении исторического значения своего вклада. Нельзя сказать, что проблема передвижничества широко освящается современными авторами, но периодически появляются статьи и книги о передвижниках. Передвижничество развивалось как явление живое, необычайно органичное для русской жизни, и, как во всем живом, в нем были юность, расцвет и зрелость. Поре расцвета передвижничества мы обязаны традициями гражданственности искусства, слитности этического и эстетического идеалов. И эти традиции, воплощенные в произведениях передвижников, продолжают обогащать наш духовный мир и сегодня. Список использованной литературы «Антик-арт». С. Петербург. 2008. «Русская живопись». Энциклопедия. Аленова Е.М. Илья Репин, 2005 г. Андреева В.Г. Первые художники Петербурга. Л. 1983 Бенца А. История русской живописи 19 в. М. 1995. Верещагин А.Г., Ф.А. Бруни. Л. 1985. Верещагин А.Г. Художник, время, история. Л. 1973. Гомберг-Вержбинская Э. «Передвижники». Л. 1970. Дмитриева Н.А., М.А. Врубель, Л. 1984. Загенская Г.А., П.А. Федотов. М. 1977. Иван Николаевич Крамской. Каталог выставщик 150-летию со дня рождения. М. 1988. Климов П.Ю. Михаил Врубель. М. 2006. Лесловская О.И., Е. Репин. М. 1962. Менченков Я. «Воспоминание о передвижниках». Л. 1964. Новоуспенский Н. «А.И. Куинджи». М. 1961. Письма, документы товарищества передвижных художественных выставок. М. 1987. Репин И.Е. Далекое-близкое. М. 1977. Россия 18 в. глазами иностранцев. Л. 1989. Столяров Б.А. «Встречи с Русским музеем», Самара, «АГНИ», 2008 г. Шумова М.Н. «Русская живопись середины XIX века». М. 1984.

В 2007 году вышло в свет прекраснейшее издание: это энциклопедия «Русская живопись», издательство «АСТ АСТРЕЛЬ», Москва. В энциклопедии есть и словарь художественных терминов и прекрасные иллюстрации, но к сожалению статьи как и в других многочисленных книгах представляют лишь биографическое описание жизни художника и описание его работ. Наибольший интерес для нашей работы представляет книга Э. Гомберг-Верджбинской «Передвижники» Ленинград «Искусство» 1970. Здесь более полно освящена деятельность товарищества в целом, а не только биографии отдельно взятых передвижников. В своей работе я рассматриваю художественную жизнь России, начиная с конца 18 в. и заканчивая началом 20 в. Хотя название нашей работы «Искусство передвижников в Русском музее», охват такого периода нам необходим в работе для проведения сравнительного анализа живописного искусства разных периодов с работами товарищества. Работы передвижников экспонировались во многих городах России и зарубежья, но я ограничиваю территориальные рамки своей работы одним единственным городом Петербургом, городом, где находится величественное здание одного из величайших учебных заведений – Академия художеств. И в этом же городе находится другое не менее прекрасное здание «Михайловский дворец» или иначе «Русский музей». Я не уверен, что в моей работе есть какая-то новизна, хотя перебрав немало литературы, я нигде не обнаружил, где шло бы сравнение стилей в художественных работах разных периодов. Я думаю, что данную работу можно применить как путеводитель по залам передвижников в Русском музее. Хотя для того, чтобы работа стала таким путеводителем, ее необходимо дополнить рассказами о каждом произведении в отдельности. В данной работе передо мной поставлена цель – рассказать о работах передвижников в Русском музее, что я и попытаюсь сделать. Моей задачей является подробнейшее освещение особенности русской культуры II половины 19 в., того периода, когда было создано товарищество. Мне также необходимо определить, какую роль занимали передвижники в культуре России, каковы были черты и значение передвижников для культуры России и каково влияние передвижников на последующие стили. Одной из основных задач является описание работ передвижников, находящихся в залах Русского музея, а также рассказать о работах передвижников, которые появляются на антикварном рынке. Заключение В данной работе мы рассмотрели развитие критического реализма в русской живописи, образование товарищества передвижных выставок влияние их на последующие стили. Это дает нам возможность увидеть путь развития русской живописи второй половины 19 века. Реализм явился прогрессивным эстетическим воззрением, которому противостояла старая официальная эстетика, пропагандируемая Академией художеств, центром художественной жизни страны середины XIX века. Несмотря на все разногласия между Академией и передвижниками, нельзя отрицать тот факт, что первая сыграла огромную роль как школа профессионального мастерства, дав достаточные знания своим ученикам. Благодаря знаниям, полученным в Академии художеств, передвижники сумели создать свои замечательные полотна. С окончанием преподавания старой техники живописи, когда Академия отошла от обучения строгим канонам классицизма, мы можем наблюдать спад профессионализма у художников-реалистов.

Поиск Энциклопедический словарь

Жданович за клавесином" (1849, Русский музей), полный светлой, лирической грации. Автобиографические тексты, записные книжки, письма Федотова демонстрируют и его незаурядный литературный талант. Он также писал стихотворные пояснения к своим картинам, басни, лирические стихотворения, сочинил несколько романсов и музыку к ним. Сраженный тяжелым душевным недугом, художник умер в сумасшедшем доме. Искусство Федотова со свойственным ему (как и Гоголю) "смехом сквозь слезы" стало одним из главных духовно-стилистических стимулов творчества передвижников. Литература: Сарабьянов Д. В. П. А. Федотов. М., 1969. Сарабьянов Д. В. П. А. Федотов и русская художественная культура 40-х годов XIX века. М., 1973. Загянская Г. А. П. А. Федотов. М., 1977. Сарабьянов Д. В. П. А. Федотов. Л., 1985. М. Н. Соколов. ФЕДОТОВ Сергей Александрович (р. 1931) российский ученый, академик РАН (1992). Труды по сейсмичности Земли и долгосрочным сейсмическим прогнозам, а также по вулканологии. ФЕДОТОВА Гликерия Николаевна (1846–1925) российская актриса, педагог, народная артистка Республики (1924), Герой Труда (1924)

Реферат: Античное ораторское искусство Античное ораторское искусство

Практическими потребностями греческого общества была рождена теория красноречия, и обучение риторике стало высшей ступенью античного образования. 3дачам этого обучения отвечали создаваемые учебники и наставления. Они стали появляться с V века до н. э., но до нас почти не дошли. В IV веке до н. э. Аристотель уже пытается обобщить теоретические достижения риторики с философской точки зрения. Согласно Аристотелю, риторика исследует систему доказательств, применяемых в речи, ее слог и композицию: риторика мыслится Аристотелем как наука, тесно связанная с диалектикой (т. е. логикой). Аристотель определяет риторику как «способность находить возможные способы убеждения относительно каждого данного предмета. Он делит все речи на три вида: совещательные, судебные и эпидиктические (торжественные). Дело речей совещательных—склонять или отклонять, судебных — обвинять или оправдывать, эпидиктических—хвалить или порицать. Здесь же определяется тематика совещательных речей—это финансы, война и мир, защита страны, ввоз и вывоз продуктов, законодательство. Из упомянутых трех жанров публичной речи в классической античности наиболее важным был жанр совещательный, или, иными словами, политическое красноречие.

Поиск Земля Жар-птицы. Краса былой России

Много раз и давно думалось: дело ли я делаю? Несколько раз брало сомнение, — и все-таки я продолжаю… пополнять свое собрание без уверенности в пользе дела». Застенчивый от природы, собиратель не любил рекламной шумихи, но его усилия с большим энтузиазмом поддержали другие промышленники, которые, последовав его примеру, основали галереи русского искусства в Киеве и некоторых провинциальных городах. И во многом благодаря Павлу Третьякову и его единомышленникам Александр III пришел к мысли основать Русский музей в Санкт-Петербурге. В 1892 году Третьяков передал свою громадную галерею Москве, «движимый желанием способствовать устройству в первопрестольной столице полезных учреждений и содействовать процветанию искусства в России». Он умер в 1898 году, отдав сорок лет жизни собирательству. Третьяковская галерея и сегодня остается величайшим памятником его предвидения и щедрости. К концу 1870-х годов направленность Передвижников изменилась. Теперь их вдохновляло уже не столько вопросы социального обновления, сколько создание национальной школы живописи

Реферат: Музеи и галереи искусств /english/ Музеи и галереи искусств /english/

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Материалы по древнерусской истории и письменности. РУССКИЙ МУЗЕЙ в Санкт-Петербурге (до 1917 - Русский музей императора Александра III) - крупнейший в России (наряду с Третьяковской галереей) музей русского и современного искусства. Учрежден в 1895; открыт в 1898 в Михайловском дворце (1819-25, архитектор К. И. Росси, западный корпус 1914-16, архитектор Л. Н. Бенуа). Богатейшие коллекции древнерусского, русского и другого искусства. РУССКИЙ НАРОДНЫЙ ХОР им. М. Е. Пятницкого - основан в 1910; организатор и художественный руководитель (до 1927) - Пятницкий. С 1937 профессиональный коллектив Московской филармонии, с 1940 современное название, с 1967 академический. Художественные руководители П. М. Казьмин, В. Г. Захаров, с 1962 - В. С. Левашов. "РУССКИЙ ОБЩЕВОИНСКИЙ СОЮЗ" (РОВС) - организация, объединявшая русские эмигрантские военные и военно-морские организации и союзы во всех странах в 1924-40. Создан генералом Врангелем (вначале до 100 тыс. человек). Печатный орган - "Часовой" (с 1929). РУССКИЙ ОСТРОВ название нескольких островов в морях Сев

Реферат: Русская духовная культуpа. Особенности ее становления. Русский национальный хаpактеp, понятие этноса, менталитет. Русская духовная культуpа. Особенности ее становления. Русский национальный хаpактеp, понятие этноса, менталитет.

Поэтому изучать культурные архетипы можно пу­тем реконструкции влияния этой реальности (географической, геополитической, хозяйствен­ной, социальной, политической, религиозной, культурной и т.п.) на их формирование. Культурные архетипы имеют символическую природу и обнаруживаются в области смысловых, ценностных ориентации. Это позволяет истолковывать и типизировать архетипы через «постижение» области символического. Культурные архетипы особенно отчетливо проявляются в комплексах-аффектах, вы­званных ситуациями-раздражителями или словами-раздражителями и являющихся формами субъективного проживания человеком своих архетипических структур. Интерпретация реак­ции человека на эти раздражители также дает возможность для выявления культурных архе­типов. Большое влияние на формирование русского культурного архетипа оказало принятие в Х в. христианства, которое пришло на Русь из Византии в православной форме. Принятие той или иной религии в качестве государственной и национальной влечет за собой далеко идущие последствия не только в сфере веры, но и во всей духовной жизни.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Русская душа как предмет самопознания в русской философии Русская душа как предмет самопознания в русской философии

В-третьих, душа есть явление субстанциального уровня, а потому не сводима к многообразию индивидуальных проявлений людей. Это то общее, что обеспечивает единство как душевной жизни человека, так мира людей в целом. Рассматривая работы русских философов по этой проблематике можно обнаружить достаточное многообразие понятийного ряда: русская душа, душа России, душа русского народа, национальное русское самосознание, русский национальный тип и т.д. – все это можно назвать одним словом – русская душа. Итак, русская душа - это реальность особого рода, обладающая универсальной причинностью, которая оказывает определяющее воздействие на поступки и помыслы русского человека. Она позволяет объяснять прошлое, понимать настоящее и предвидеть будущее русской нации. Цель данной работы: попытаться охарактеризовать феномен «русской души», через призму исследований этой темы русскими мыслителями. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованной литературы. Общий объем работы 13 страниц. 1 Русская душа как предмет самопознания в русской философии Обратимся к дореволюционному этапу в исследованиях русской души.

Реферат: История русского искусства История русского искусства

Каждая галерея имеет по середине вход, а по бокам дверей открытые пролеты в роде окон. Средняя башня заканчивается с востока полукруглым выступом алтаря. Внутренность церкви не имеет никакой особенной отделки; стены ее, так же как и Коломенской; выбелены; но снаружи они расписаны красками. Средняя башня сильно возвышается над угловыми и имеет вид восьмиугольника, заканчивающегося карнизом, на котором стоят два ряда кокошников и ряд фронтонов, упирающихся в другой ряд промежуточных небольших кокошников. Внутри сделан переход при помощи арочного карниза. Переход этот заимствован из средневековой крепостной архитектуры и занесен к нам итальянцами, которые применяли его во многих местах в Московском кремле и в Китай-городе. Русские мастера воспользовались им и остроумно применяли внутри то, что у итальянцев было снаружи. Над кокошниками идет второй меньший восьмигранник, украшенный квадратными углублениями. На каждом углу этого восьмигранника стоит по полукруглому выступу с нишей внутри; выступы эти примыкают к круглому цилиндру, который сверху заканчивается сильным карнизом с невысокой главкой имеющей острое подвышение, на котором подвешено яблоко с крестом.

Реферат: Русское искусство 18 века Русское искусство 18 века

Конечно, герои Шубина – знатные люди, и это ощущается не только в надменности графини Паниной или самодовольстве графа Орлова, но и в энергичном Завадовском, первый портрет - в Третьяковской галерее в Москве, два других в Русском музее в Петербурге. Все они уверены в себе, полны достоинства, и это придаёт таким разным не только по внешности, но и по характеру людям что-то общее. В историю искусств вторая половина 18 века вошла как время портретов, особенно живописных. Портреты были нужны всем - от царицы до небольшого провинциального чиновника. В художественных или краеведческих музеях многих городов нашей страны вы можете увидеть портреты того времени – важных господ в цветных кафтанах, задумчивых или кокетливых дам с высокими причёсками, с волосами напудренными до седины. Иногда эти портреты написаны легко и живо, тающими серебристыми краскам, иногда – грубоватой рукой крепостно – го живописца-самоучки. Три имени знаменуют вершину русского живописного портрета 18 века: Рокотов, Левицкий и Боровиковский. Портрет неизвестной молодой женщины с задумчиво прищурен – ными глазами, в лёгком розовом платье (Неизвестная в розовом), написанный Фёдором Степановичем Рокотовым, привлекает тонкостья, душевным богатством.

Реферат: Серебряный век в русской литературе и искусстве Серебряный век в русской литературе и искусстве

Кризис прежнего естественнонаучного мышления выразился в формуле «материя исчезла». Новые открытия резко противоречили представлению о структурной завершённости мира: то, что прежде казалось стабильным, обернулось текучестью, неустойчивостью. Резкое усложнение физической картины мира сопровождалось переоценкой принципов понимания истории. Незыблемая прежде модель исторического прогресса сменилась пониманием непрочности. Человек при таком взгляде на историю – всего лишь песчинка в историческом потоке. Кризис прежних исторических представлений выразился в утрате универсальной точки отсчёта, прочного мировоззренческого фундамента. Появилась формула этого кризиса: «Бог умер». Сходство формулировок: «материя исчезла» и «Бог умер» - означает исчезновение мировоззренческой почвы под ногами, кризис веры в единство мирового порядка. «Науке до души – дальше, чем до звёзд»,- одна из мыслей Льва Шестова. Стиль философствования становится подчёркнуто личностным. Национальная философия переживает настоящее возрождение. Соловьёв, Бердяев, Булгаков, Розанов и другие крупные философы оказали сильное, порой определяющее влияние на развитие разных сфер русской культуры.

Реферат: Функциональные стили русского языка Функциональные стили русского языка

В научной речи по сравнению с другими стилями шире используется абстрактная лексика по сравнению с конкретной (перспективы, развитие, истина, изложение, точка зрения). Лексический состав научного стиля характеризуется относительной однородностью и замкнутостью, что выражается, в частности, в меньшем использовании синонимов. Объем текста в научном стиле увеличивается не столько за счет употребления различных слов, сколько за счет многократного повторения одних и тех же. В научном функциональном стиле отсутствует лексика с разговорной и разговорно-просторечной окраской. Этому стилю в меньшей степени, чем публицистическому или художественному, свойственна оценочность. Оценки используются, чтобы выразить точку зрения автора, сделать ее более понятной и доступной, пояснить мысль, привлечь внимание и в основном имеют рациональный, а не эмоционально экспрессивный характер. Научная речь отличается точностью и логичностью мысли, ее последовательным представлением и объективностью изложения. В текстах научного стиля приводятся строгие определения рассматриваемых понятий и явлений, каждое предложение или высказывание логически соединено с предшествующей и последующей информацией.

Реферат: Влияние христинство на развитие русской культуры и искусства Влияние христинство на развитие русской культуры и искусства

Вокняжевшись в Киеве, Владимир произвел своего рода языческую реформу, стремясь, очевидно, поднять древние народные верования до уровня государственной религии. Но попытка превращения язычества в государственную религию с культом Перуна во главе, судя по всему, не удовлетворила Владимира, хотя киевляне охотно поддерживали самые крайние проявления кровавого культа воинственного бога. Таким образом, перед Владимиром стал вопрос выбора веры как минимум из четырех мировых религий: ислам (Волжская Болгария), иудаизм (Хазарский каганат), католичество (Священная Римская империя) и православие (Византия). Периферийное положение Волжской Болгарии и давние враждебные отношения с хазарами во многом предопределяли выбор в пользу христианства. Что касается разновидностей последнего, то здесь чаша весов не могла не склониться на сторону православия, более знакомого верхушке древнерусского общества, к тому же, признававшего приоритет светской власти над духовной. Важным являлось и то обстоятельство, что ослабевшая Византийская империя не могла претендовать на установление той или иной формы зависимости Руси от нее в случае принятия православия при ее содействии.


Русские художники в Русском музее Большая энциклопедия живописи АСТ Сингаевский В.Н.
В книге увлекательно и доступно раскрываются основные особенности изобразительных видов пластических искусств в тесной связи с историко-социальной проблематикой своего времени, даются характеристики основных жанров живописи.
359 руб
Очевидец незримого. Альбом-каталог выставок в "Русском музее" и в ГМИИ им. А. С. Пушкина Павел Филонов. Palace Editions
His works were exhibited both in his own lifetime and after his death.
5 руб
XX век в Русском музее Palace Editions, Русский музей Боровский А.
В него вошли 214 иллюстраций, биографии художников, чьи произведения представлены на страницах этой книги, и пять статей, кратко характеризующих этапы развития искусства ХХ века в коллекции музея: « Вступительное слово» В. Гусева, « Живопись начала ХХ века – Серебряный век» В. Круглова, « У истоков коллекции живописи 1920-1950-х годов» О. Мусаковой, « Время перемен – остров накануне, или долгое Прощание» В. Леняшина, « Современное искусство и Русский музей» А. Боровского. Практически все направления и этапы развития искусства в России ХХ столетия, творчество ведущих художников прошлого века отражены в издании, предлагаемом вниманию читателей.
3036 руб
Музей Людвига в Русском музее Palace Editions, Русский музей
Это - масштабный музейный проект, укорененный исторически в традиционной российской оппозиции "российское - западное" и вместе с тем глубоко внедрившийся в современный интернациональный художественный процесс.
244 руб
Искусство. Англо-русский и русско-английский словарь Словари Феникс Токмина Е.А.
Также богатый материал словаря может использоваться в процессе обучения по специальностям «Культурология», «Межкультурные коммуникации», «Реклама», «Искусствоведение» и т. д. Наряду с научными терминами словарь включает значительное количество обще-литературных лексических единиц, используемых для описания и оценки произведений и вызываемых ими эмоций.
106 руб
Боевое искусство стратегии. Русский стиль. 9 изящных решений Боевое искусство стратегии Готовая книга Гришин И.
Чтобы выиграть современную «войну в бизнесе», уверяют авторы, «ударов может быть недостаточно».
374 руб
Боевое искусство стратегии. Русский стиль. 9 изящных решений Боевое искусство стратегии Готовая книга Гришин И.А.
Стандартные приемы здесь не помогут.
312 руб
Русский портрет. Прерафаэлиты Сет из 3-х календариков-закладок. Искусство Японии. Календари-закладки Эксмо
154 руб
Портновское искусство в русской литературе конца XVIII - XIX веков Сказочная дорога Большакова Н.В.
520 руб
Красна изба…: Знакомство детей с русским народным искусством, ремеслами, бытом в музее детского сада - 208 с. ISBN 5-89814-088-3 ~90.12.06 097 СПб:Детство-Пресс Тихонова М.В., Смирнова Н.С.
115 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг