(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Философия Разлел: Философия

Культура эпохи Возрождения XIV–XVI в

найти еще ...
Гуманисты эпохи Возрождения о формировании личности (XIV-XVI вв.) Центр гуманитарных инициатив
Книга дает возможность проследить становление и развитие взглядов гуманистов Возрождения на человека и его воспитание, составить представление о том, как мыслители эпохи Возрождения оценивали человека, его положение и предназначение в мире, какие пути они предусматривали для его целенаправленного формирования в качестве разносторонне развитой и нравственно ответственной личности.
682 руб
Родная старина: Отечественная история XIV - XVI в рассказах и картинах. Книга 2 Родная старина Белый город Сиповский В.Д.
Важнейшие события русской истории изложены в ней в соответствии с первоисточниками и научными исследованиями.
369 руб

Идея обращения к античности сложилась еще в позднем средневековье. Деятеля той эпохи не думали о слепом подражании эпохи античности, а считали себя продолжателями искусственно прерванной античной истории. К XVI в. Содержание понятия сузилось и воплотилось в термине, предложенном Вазари, означая возрождение античности как идеального образца. В дальнейшем содержание термина Возрождение эволюционировало, включая эмансипацию науки и искусства от богословия, постепенное охлаждения к христианской этике, зарождение национальных литератур стремление человека к свободе от ограничений католической церкви. Эпохи Возрождения фактически отождествилась с началом эпохи гуманизма. Почему в культуре Возрождения присутствует такая четкая ориентация на человека (антропоцентризм)? С социологической точки зрения причиной независимости человека, его растущего самоутверждения, нарождающегося свободомыслия явилась городская культура. Под воздействием этой культуры человек постоянно расширял сферу своего влияния на политическую, экономическую и культурную жизнь, постепенно открывая достоинство нормальной, обычной деятельности. Не подлежит сомнению, что интенсивное развитие городской культуры было связано с социально-экономическим фактором, развитие простого товарно-денежного производства. Именно городская культура создала новых людей, сформировала новое отношение к жизни, создала ту атмосферу, в которой, в конечном итоге, рождались выдающиеся идеи и выдающиеся произведения. Потому в эпохи Возрождения особое внимание уделяется канонам искусства, а художники ближе других стоят к решению мировоззренческих задач. Именно поэтому культура Возрождения носит отчетливо выраженный художественный характер. 1. Культура эпохи Возрождения Западная Европы XIV–XVI вв. – Итальянское Возрождение Тенденция переосмысления античности в эпоху итальянского Возрождения сильна, но она сочетается с культурными ценностями много происхождения, в частности с христианской (католической) традицией. Именно это сочетание придает культуре Италии XIV–XVI вв. Уникальность и неповторимость. Не потеряв Бога и Веру, деятели эпохи Возрождения по-новому взглянули на самих себя. Они уже начали осознавать себя значимыми, ответственными за свою судьбу, но еще не перестали быть людьми средневековья. Две эти одинаково значимые тенденции в культуре итальянского Возрождения определили противоречивость этой культуры. С одной стороны, она может быть смело охарактеризована кА эпоха радостного самоутверждения человека, а с другой – как эпохи постижения человеком всей трагичности своего существования. Столкновения античных и христианских начал послужило причиной глубокого раздвоения человека, считал русский философ Н. Бердяев. Великие художники Возрождения, считал он, были одержимы прорывом в иной, трансцендентный мир, мечта о нем была дана им Христом; они были ориентированы на создание иного бытия, ощущали в себе силы, подобными силами творца; ставили перед собой, по существу, онтологические задачи. Однако эти задачи были заведомо невыполнимы в земной жизни (в мире культуры, по Бердяеву). Художественное творчество, отличающееся не онтологической, но психологической природой, таких задач не решает.

На основе сочетания классицизма и традиций народного театра Мольер создал жанр социально-бытовой комедии. В его произведениях «Тартюф, или Обманщик», «Мещанин во дворянстве», «Мизантроп», Мнимый больной», «Смешные жеманницы», «Урок женам», «Брак поневоле», «Скупой» обличаются, как писал Бальзак, вероломство, постыдная любовь стариков, человеконенавистничество, злословие, фатовство, неравные браки, скупость, продажность, распутство судей, тщеславие. Большую эмоциональность, социальную остроту и реалистическую конкретность приобрела сатира в баснях крупнейшего поэтического дарования Франции – Жана Лафонтена (1621–1695), в своем творчестве опирающегося на античные образцы и народные традиции, так называемого животного эпоса. В его произведениях абсолютная монархия и аристократическое общество сравниваются с царском кровожадных и хищных зверей; осуждается церковь, скептически оценивается религия и в то же время раскрывается подлинная человечность людей из народа («Сапожник и откупщик», «Крестьянин с Дуная», «Купец, дворянин, пастух и сын короля» и др.). Во второй половине XVII в. передовым представителем французской литературе был Антуан Фюретьер (1620–1688). Его главное произведение – «Буржуазны роман» – важный шаг в развитии реализма. В это время жил и писал свои знаменитые сказки Шарль Перро (1628–1703). Его сборник «Сказки матушки Гусыни» включает сказки «Спящая красавица», «Красная Шапочка», «Золушка», «Кот в сапогах» и др. В некоторых из них писатель использовал европейские народные сюжеты (так, сюжет «Золушка» имеет около 700 вариантов). Основоположник классицизма в живописи – Никола Пуссен (1594–1665), писавший картины на мифологические и литературные темы. Строгая уравновешенность композиций, культ природы и преклонение перед античностью – характерные черты творчества художника («Смерть Германика», «Танкред и Эрминия», «Спящая Венера», «Пейзаж с Полифемом», цикл «Времена года», «Аркадские пастухи»). Пуссен изготавливал маленькие восковые модели фигур для своих картин, экспериментируя с различными композициями и освещением. Мастером лирического пейзажа был художник Клод Лоррен (1600–1682). Его ясная светлая живопись в классическом стиле оказала сильное влияние на вкусы XVII–XVIII вв. Персонажи его полотен (как правило, мифологические или исторические) чаще всего затеряны в окружении поэтического пейзажа («Заколдованный замок»). Тонкими эффектами освещения Лоррен сумел выразить разное ощущение природы в зависимости суток (серия «Времена суток»). Хотя в архитектуре еще сохранялись элементы готики и Ренессанса, но уже появились и элементы классицизма, например, фасад здания Люксембургского дворца расчленен ордером, который станет обязательным для этого стиля; колоннада восточного фасада Лувра характеризуется простой ордера, равновесием масс, статичностью, чем достигается чувство покоя и величия. Крупнейшим дворцовым архитектурным сооружением XVII в. является Версаль. Здесь достигнута стройность, соразмерность всего грандиозного ансамбля в целом. Дворец строили архитекторы Л. Лево (1612–1670) и Ж. Ардуэн-Мансар (1646–1708). Ардуэн-Мансар возводил также величавые торжественные сооружения: Дворец Большой Трианон, Дом Инвалидов, Вандомскую площадь, а Лево проектировал дворец Тюильри.

В Белорусской культуре важную роль сыграло развитие книгопечатания, основателем которого стал просветитель Франциск Скорина (1486–1554). Скорина был настоящим гуманистом, а его творчество – живым мостом между западной и православной культурами. Украинские просветители, сохранявшие в XVI в. православную ориентацию, также способствовали развитию образования. Русский первопечатник Иван Федоров успешно трудился на Украине. Одним из самых важных центров в истории культуры этой страны стал Дубровник – город редкой архитектурной красоты и самобытности. Влияние итальянской культуры органично переплеталось со славянскими традициями. Многие далматинцы получали образование в Падуансом университете, в Далмацию приезжали видные ученые, педагоги и гуманисты. Гуманизм Далманции развивались главными. Поэты прославляют свой город – Дубровник, а также героизм борцов с турецкими завоевателями. Отсюда и патриотизм и героика в поэзии, имевшей высокий уровень. В литературе воспеваются образы славян, а также отражается своеобразное отношение авторов к истокам своей истории – далматинцы утверждали, что древнеславянские культурные корни шли от античности. Славянство, таким образом, включалось в контекст мировой истории. Всемирную славу получили Я. Баничевич, дипломат и гуманист, естествоиспытателей Ф. Петришич, поэт и историк Ф. Вранчич. Он создал образ «новых машин» и «летающего человека». Его труда были широко известны а Италии и Венгрии. В Дубровнике происходил расцвет славянской поэзии. В Словении развитие культуры определялось итальянским влиянием, но также печатались книги на словенском языке. Здесь расцветала и музыкальная культура, в которой полифонической строй, близкий итальянской школе, органично сочетался с характерной славянской распевностью и задушевностью. Я. Хандл, словенский композитор, был автором месс и мадригалов. Словацкая культура развивалась в рамках культуры венгерской. На территории современной Словакии проживали представители разных народов: венгры, словаки, немцы, чехи. Ренессансным мыслителем и поэтом стал М. Раковский – его творчество подлинно гуманистично. В то же время активно развивается жанр духовной песни, связанной с широкой средой народной культуры. Развивается жанр исторической баллады, созданной на словацкой языке. В архитектуре готические образцы уступают Ренессансу, так как в строительство городов принимают участие итальянские и немецкие зодчие. Культура Венгрии в конце XV–XVI вв. Историки определяют два этапа развития культуры Венгрии в эпоху Ренессанса: первый – с середины XV в. вплоть до распада Венгерского королевства, павшего под натиском турок-османов (битва при Мохаче, 1526); второй – с середины XVI в. – с проникновения в Венгрию Ренессанса. В этот период венгерская культура не сложилось как нечто единое, целостное. «Венгерская культура, в частности в эпоху Возрождения, отличалась большим своеобразием. На ее формирование повлияли такие факторы, как полиэтничность венгерского государства, некоторая асинхронность его развития по отношению к странам Западной Европы, открытость венгерского общества влиянию извне».

Поиск Бомонт и Флетчер

Но эти различия не нарушают цельности впечатления, производимого полсотней пьес канона. Точно так же при всем разнообразии сюжетов и жанров творчеству Бомонта и Флетчера присуще единство, позволяющее говорить о наличии в их драматургии определенного стиля. Новейшие английские и американские исследователи согласны в том, что существует единый стиль драматургии Бомонта и Флетчера. Однако для большинства из них это просто индивидуальный стиль данных драматургов, своеобразие которого раскрывается в сопоставлении с индивидуальными стилями других писателей, например Шекспира или Бена Джонсона. Каковы бы ни были индивидуальные особенности художников, их творчество не существует изолированно от общего развития искусства. Первоначально вся литература и драма Англии с XVI до середины XVII века рассматривалась как яркое выражение культуры эпохи Возрождения в этой стране. Ясным было отличие этой культуры от мировоззрения и стиля предшествующей эпохи — средних векОв — и эпохи последующей, начавшейся во второй половине XVII века

Реферат: Культура эпохи Возрождения Культура эпохи Возрождения

Культура эпохи Возрождения во многом оказалась противоположной культуре средневековья, ибо авторитету духовного писания и церкви было противопоставлено индивидуальное право человека на собственную жизнь и духовное творчество. В эпоху Возрождения культура окончательно теряет культовый, священный характер и становится «произведением» человека, его «мудростью» и «деянием». По мнению гуманистов, именно Человек является подлинным творцом культуры и венцом всего мироздания. Поэтому сама культура ориентируется на индивидуальный тип духовной деятельности, который становится основополагающим для всего последующего культурного развития. Представления о человеке как о свободной и самостоятельной личности, могущей ценой собственных усилий выходить за свои физические конечные пределы, явилось главным открытием гуманизма и означало рождение нового взгляда на человека, его природу и назначение в мире. Однако зарождающаяся капиталистическая экономика опиралась на людей третьего сословия, которые являлись потомками бюргеров, вышедших из средневековых крепостных и переселившихся в города.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ДУ)

Деятельность дубровницкого театра оказала влияние на формирование югославской театральной культуры, развитие традиций реалистической драматургии.   15—16 вв. были временем расцвета науки Д. р. Дубровницкие учёные — математик Геталдич, врач Галеоти, историк Бандури и др. — славились и за пределами республики. Некоторые из них (Галеоти, философ Георгий Дубровницкий) преподавали в университетах Италии. В 18 в. большую известность приобрёл выходец из Д. р. математик, астроном и физик Р. Бошкович.   Лит.: Поэты Далмации эпохи Возрождения XV—XVI веков, М., 1959; Голенищев-Кутузов И. Н., Итальянское Возрождение и славянские литературы XV—XVI веков, М., 1963; Мананчикова Н. П., Об изучении истории Дубровника, «Вопросы истории славян», вып. 1, Воронеж, 1966; Игнатов С. С., Зарождение славянского театра на Балканах, в кн.: История западноевропейского театра, т. 1, М., 1956; Павловић Д., Дубровачка поэзиja, Београд, 1950; Kombol М., Povijest hrvatske književnosti, 2 izd., Zagreb, 1961; Bogišić R., O hrvatskim starim pjesnicima, Zagreb, 1968; Marković Zd., Pjesnikinje starog Dubrovnika

Реферат: Культура эпохи Возрождения Культура эпохи Возрождения

Особенное значение Возрождение имело для развития искусства, утверждение принципов реализма. Выдающиеся достижения культуры эпохи Возрождения стимулировались обращением к античному наследию, не окончательно утраченному в средневековой Европе. Как уже говорилось, культура Возрождения наиболее полно воплотилась в Италии, богатой на памятники античной архитектуры, скульптуры, декоративно-прикладного искусства. Может быть, наиболее ярким возрожденческим бытовым типом было то веселое и легкомысленное, углубленное и художественно красиво выраженное общежитие, о котором нам говорят документы Платоновской академии во Флоренции конца XV в. Здесь мы находим упоминания о турнирах, балах, карнавалах, торжественных въездах, праздничные пирах и вообще о всякого рода прелестях даже будничной жизни — летнего времяпрепровождения, дачной жизни — об обмене цветами, стихами и мадригалами, о непринужденности и изяществе как в повседневной жизни, так и в науке, красноречии и вообще в искусстве, о переписке, прогулках, любовной дружбе, об артистическом владении итальянским, греческим, латинским и другими языками, об обожании красоты мысли и увлечении религиями всех времен и всех народов.

Поиск Предисловие (де Вега, Шекспир, Мольер, Гольдони, Шеридан, Гете, Шиллер)

Это вообще не был театр в нашем понимании слова. Здесь не было ни профессиональной труппы, ни театрального здания. На время представления строился огромный помост, на котором и разыгрывались сцены этого грандиозного спектакля. Так было в Европе. В Англии мистерию ставили по-своему. Каждая сцена разыгрывалась на крыше огромного фургона "педжента", и они поочередно въезжали на площадь. Актеры сидели в фургоне и выходили на крышу-помост по мере надобности. Иногда они спускались на землю и играли прямо среди зрителей. Театральные здания и профессиональные труппы возникают лишь на исходе средних веков, в тот период, который историки называют поздним средневековьем, а историки культуры - эпохой Возрождения. И что любопытно театры предшествовали появлению профессиональных актеров. Театральное здание впервые появилось на родине Возрождения - в Италии. Еще в 1528 году в Ферраре был построен театр с большой архитектурно оформленной сценой и зрительным залом в виде амфитеатра. За ним последовали другие, поражавшие своей роскошью

Реферат: Культура эпохи Возрождения в Нидерландах Культура эпохи Возрождения в Нидерландах

Подъём гуманистической литературы в XVI в. отчасти связан с Реформацией, отчасти представляет собой самостоятельное явление, не совпадающее с религиозным движением и даже враждебное ему. Гуманистическая литература была проникнута светским жизнерадостным духом Возрождения (Коорнгерт и др.). Наиболее авторитетной фигурой гуманистического движения на севере Европы в начале XVI столетия был уроженец Нидерландов Эразм Роттердамский, виднейший деятель немецкого и международного гуманизма. Гуманистическая образованность распространялась главным образом через университеты и научные общества. Одним из центров гуманизма стал основанный в 1575 г. Лейденский университет. В Амстердаме возникла академия, ставившая своей задачей популяризацию памятников античного мира на родном языке. Огромную роль в этом культурном подъёме сыграло книгопечатание. Нидерланды славились своими типографиями; наиболее известной из них была очень большая по тем временам типография Плантена в Антверпене, насчитывавшая 160 рабочих. Особенно радикальный характер приобрела литература революционных лет. Её крупнейшим представителем был один из активных деятелей революции Филипп Марникс ван Синт Альдехонде (1539-1598), который в своей песне самостоятельная инструментальная музыка культивировалась в значительно меньшей степени.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Культура Польщі в XIV-XVI ст. Культура Польщі в XIV-XVI ст.

Вступ. Освіта Наука, наукові вчення Література в ХІV на початку ХV ст. Література в кінці ХV – ХVІ ст. Вступ Польська культура бере свій початок з періоду формування слов єднання з Польщею західних земель, відірваних раніше німецькими феодалами. Він радив забезпечити окраїнні землі від навали турків шляхом організації військових (лицарських) колоній, а у військах підтримувати строгу дисципліну. Він вважав за необхідне упорядкувати фінансове питання. Для цієї мети Моджевський рекомендував увести тимчасовий податок і, крім того, податок загальний (20 гривень з 100 доходу), пропонуючи звільнити від нього тільки селян. В одному зі своїх ранніх добутків він виступив і в захист міщанства, у якого сейм відбирав право на володіння землею. Знаменні приналежні Моджевському судження філософського характеру. Не раз він виступав проти книжкових церковних авторитетів і апелював до вимог розуму і природи. Заскнілій догматиці він протиставляв почуттєву очевидність. Відзначені ідеї Моджевського дозволяють поставити його в ряд найбільш видатних мислителів-гуманістів епохи Відродження. Публіцисти – прихильники реформації – жагуче засуджували і викривали католицьку церкву.

Реферат: Культура Эпохи Высокого Возрождения и ее представители как светочи мировой культуры Культура Эпохи Высокого Возрождения и ее представители как светочи мировой культуры

Культура Эпохи Высокого Возрождения и ее представители как светочи мировой культуры Под «северным Возрождением» принято подразумевать культуру XY-XYIстолетий в европейских странах,лежащих севернее Италии.  Этот термин достаточно условен. Его применяют по аналогии с итальянским Возрождением,но если в Италии он имел прямой первоначальный смысл – возрождение традиций античной культуры, то в других странах, в сущности, ничего не «возрождалось»: там памятников и воспоминаний античной эпохи было немного. Искусство Нидерландов, Германии и Франции (главных очагов северного Возрождени) в XYвеке развивалось как прямое продолжение готики, как ее внутренняя эволюция в сторону «мирского». Конец XYи XYIстолетие были для стран Европы временем громадных потрясений, самой динамичной и бурной эпохой их истории. Повсеместные религиозные войны, борьба с господством католической церкви – Реформация, переросшая в Германии в грандиозную Крестьянскую войну, революция в Нидерландах, драматический накал на исходе Столетней войны Франции и Англии, кровавые распри католиков и гугенотов во Франции.

Реферат: Ренессанс-эпоха возрождения Ренессанс-эпоха возрождения

Ещё более чем в храмоздательство, новизна проникает в гражданскую архитектуру, произведения которой, главным образом дворцы владетельных особ, городских властей и знатных людей, хотя и удерживают в себе нечто средневековое, но изменяют свой прежний крепостной, угрюмый характер на более приветливый и нарядный, становятся столь же непохожими на прежние замки, как новая, более безопасная жизнь не похожа на тревожное существование предшествовавшего времени. Повсюду в зданиях видно стремление их соорудителей соблюсти симметричность и гармонию пропорций. Замечательнейшие из итальянских архитектурных памятников раннего Ренессанса мы находим во Флоренции. Художники Раннего Возрождения в Италии создали пластически цельную, обладающую внутренним единством концепцию мира. Систематически изучая натуру, они черпали мотивы из жизненной повседневности, наполняли традиционные религиозные сцены земным содержанием, обращались к сюжетам античности. Искусство Возрождения, главной темой которого стал человек- герой, постепенно распространилось по всей Италии. В скульптуре (Л. Гиберти, Донателло, Якопо делла Кверча, семья делла Роббиа, А.

Реферат: Эпоха возрождения и ее роль в истории человечества. Реформация /по курсу "Россия в мировой истории"/ (Учебно-методическое пособие) Эпоха возрождения и ее роль в истории человечества. Реформация /по курсу "Россия в мировой истории"/ (Учебно-методическое пособие)

Назовите главные из них ( В 1456 году португальские корабли достигли Зеленого мыса, а в 1486 г. экспедиция Б. Диаса обогнула Африканский континент с юга, миновав мыс Доброй Надежды. Осваивая побережье Африки, португальцы одновременно посылали корабли в открытый океан, на запад и юго- запад. В результате на картах появились неизвестные раньше Азорские острова и острова Мадейра. В 1492 г. свершилось великое событие - Х. Колумб, итальянец, перебравшийся в Испанию, в поисках пути в Индию пересек Атлантический океан и высадился у Багамских островов, открыв новый континент - Америку. В 1498 г. испанский путешественник Васко да Гама, обогнув Африку, успешно привел свои корабли к берегам Индии. С XVI в. европейцы проникают в Китай и Японию, о которых раньше имели лишь самое смутное представление. С 1510 г. начинается завоевание Америки. В XVII в. была открыта Австралия.) Изменилось представление о форме земли: кругосветное путешествие португальца Ф. Магеллана (1519-1522) подтвердило догадку о том, что она имеет форму шара. Границы мира как бы раздвинулись. Торговые пути теперь пролегли через океаны, связывая между собой континенты.

Реферат: Конфликтологические аспекты социальных взглядов мыслителей в средние века и эпоху Возрождения Конфликтологические аспекты социальных взглядов мыслителей в средние века и эпоху Возрождения

На мой взгляд, в этом конфликт, так как в словах автора какие- то две крайности «. или ласкать, или истреблять». Не зря у Сталина любимой книгой была «Государь»; если немного сравнить Сталина и Макиавелли, то мне кажется, что в их мировоззрении был элемент фатализма. Я всё-таки думаю, что истреблять людей, т.е. идти на жуткий конфликт, грешно, лучше делать какие-то хитрости, чтобы избежать конфликта. Макиавелли рассматривает разные формы правления, поскольку государства могут управляться абсолютно полновластно, т.е. авторитарно, например, как империя Александра Великого в древности. Первые трудно завоевать, но легко сохранить, а вторые легко приобрести, но трудно удержать. «Люди, подобные названным, которые становятся князьями собственной силой, добиваются власти трудом, но удерживают её легко. При этом надо иметь в виду, что нет более трудного по замыслу, более сомнительного по успеху, более опасного при осуществлении, чем вводить новые учреждения» (гл.6). Ведь при этом государь может пойти на конфликт с теми людьми, которым был выгоден старый порядок, но он может пройти мимо конфликта, чуть-чуть не затрагивая его, с теми, кому могло бы стать хорошо при новом строе.

Реферат: Натурфилософия эпохи Возрождения Натурфилософия эпохи Возрождения

смотреть на рефераты похожие на "Натурфилософия эпохи Возрождения " Оглавление.Введение .2 1.Возрожденческая трактовка диалектики. Николай Кузанскийи принцип совпадения противоположностей .3-6 2.Теория Николая Коперника . .6-8 3. Бесконечная вселенная Джордано Бруно 8-10 4. Механистическая картина мира Галилео Галилея 10-17 Список использованной литературы .17 Введение. XV и XVI столетия были временем больших перемен в экономике, политической и культурной жизни европейских стран. Бурный рост городов и развитие ремесел, а позднее и зарождение мануфактурного производства, подъем мировой торговли, вовлекавший в свою орбиту все более отдаленные районы постепенное размещение главных торговых путей из Средиземноморья к северу, завершившееся после падения Византии и великих географических открытий конца XV и начала XVI века, преобразили облик средневековой Европы. Почти повсеместно теперь выдвигаются на первый план города. Некогда могущественнейшие силы средневекового мира - империя и папство - переживал глубокий кризис.


Искусство эпохи Возрождения. Италия XVI век Новая история искусства Азбука (Азбука-классика) Степанов А.
Оно будет интересно как специалистам, так и широкому кругу читателей.
598 руб
Рассвет Европы Философия и культура эпохи Возрождения. Нестор-История Шестаков В.
Книга рассчитана на тех, кто изучает культуру и искусство, а также на всех тех, кто интересуется интеллектуальными проблемами европейской истории.
494 руб
Придворная культура эпохи Возрождения Культура Возрождения Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН) Брагина Л.М.
Сборник междисциплинарного профиля основан на материалах одноименной международной конференции, организованной Комиссией по культуре Возрождения в октябре 2009 года.
684 руб
Историческая память в культуре эпохи Возрождения Культура Возрождения Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН) Брагина Л.М.
Сборник междисциплинарного профиля основан на материалах одноименной международной конференции, организованной Комиссией по культуре Возрождения в октябре 2008 г. В статьях сборника специалисты, изучающие различные аспекты культуры эпохи Возрождения в разных странах Европы, рассматривают проблемы исторической памяти как одну из главных особенностей типа культуры этого времени.
651 руб
Искусство эпохи Возрождения. Италия. XIV-XV века Новая история искусства Азбука (Азбука-классика) Степанов А.В.
Нестандартный взгляд на эпоху, живой и доступный язык делают издание интересным самому широкому кругу читателей.
285 руб
XIV-XVII вв. : Учебное пособие по педагогической антропологии (сост. , вступ. ст. , комм. Ревякиной Н. В. , Кудрявцевой О. Ф. ) - 400 с. {Библиотека антропологии} Мыслители и педагоги эпохи Возрождения о формировании личности: Образ человека в зеркале гуманизма: М: УРАО Ревякина Н.В., Кудрявцев О.Ф.
36 руб
Итальянская лингвистическая мысль XIV-XVI веков (от Данте до позднего Возрождения) Русская Христианская Гуманитарная Академия (РХГА) Степанова Л.Г.
Монография посвящена истории лингвистической мысли в Италии периода перехода от средневековья к новому времени, когда страна была культурным лидером Европы.
270 руб
Искусство и культура Европы эпохи Возрождения и раннего Нового времени Humanitas Центр гуманитарных инициатив
Предпочтительное внимание авторов было обращено на частное и уникальное в духовной жизни и социальной практике, на то, как в их конкретных проявлениях воплощались характерные черты миросозерца-ния, отражался и преобразовывался общественный уклад эпохи.
728 руб
Любовная и философская лирика - 352 с. {Золотая серия поэзии} Поэты эпохи Возрождения: М: Эксмо Данте/ Петрарка/ Микеланджело
83 руб
Рафаэль: История о великом художнике эпохи Возрождения, чьи картины наполнены светом и радостью (худ. Гусев А.П.) Исторический роман ISBN 5-7793-0790-3 Исторический роман Белый Город Клиентов А.Е.
166 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг