(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Компьютерные сети Разлел: Компьютерные сети

Культурная манифестация молодежной субкультуры

найти еще ...
Молодежные субкультуры Москвы Институт этнологии и антропологии РАН Громов Д.В.
914 руб
Молодежный туризм. Организация социально-культурной деятельности. Учебное пособие для СПО Профессиональное образование Юрайт Каменец А.В.
Издание исправленное и дополненное.
539 руб

В Новой Зеландии и Полинезии люди, сделавшие татуировку, почитались как святые. Невыносимая боль, которую они испытывали процессе нанесения татуировки, возводила их в ранг мучеников. Рисунок буквально выдалбливался на лице, руках и ногах специальным молоточками с иглами на конце в течение нескольких часов. Тот, кто не выдерживал до конца, считался проклятым вместе со всей семьей. В средневековой Европе христианская церковь постаралась уничтожить традиции татуировки, считая ее варварским наследием. Своим возрождением в Старом Свете этот вид искусства обязан капитану Куку, который в 1771 году из своего первого путешествия к берегам Австралии и Новой Зеландии привез туземца, татуированного с головы до ног. Его появление вызвало у англичан небывалый ажиотаж и повальное увлечение татуировкой, сначала среди моряков и простого люда, а затем и среди знати. Отсюда мода на нательные рисунки распространилась по всей Европе. Слово « a oo» как обозначение процесса нанесения на кожу человека рисунков с помощью иглы и краски появилось в английском, а затем и других европейских языках также благодаря Куку. В конце прошлого века тату стала популярна в Соединенных Штатах Америки. В двадцатом веке татуировка несколько раз оказывалась на острие моды. В шестидесятые годы клиентами салонов тату стали рок-н-рольщики и неформальные объединения молодежи (панки, готы, байкеры, скинхэды). Молодежь, увидев татуированные тела своих кумиров, поспешила последовать их примеру. Сегодня, как никогда раньше, тату стала явлением массовой культуры: врачи и адвокаты, политики и бизнесмены, профессора университетов и домохозяйки украшают себя экзотическими иероглифами, браслетами, магическими знаками и орнаментами. Мужчины считают тату символом мужественности, женщины же видят в татуировке нечто загадочное. Одни хотят приобщиться к общей тенденции, другие, напротив, видят в этом возможность выделиться. Древние люди верили, что татуировка обладает таинственной силой и может повлиять на судьбу человека. Смысловых разновидностей татуировок очень много, и порой сложно бывает определить, что владелец того или иного рисунка хочет сказать и показать. Грубо обобщая, все типы рисунков, которые сегодня можно встретить на телах населения любой страны, могут быть разделены на две основные группы. Первые служат утилитарным целям, вторые нужно рассматривать с эстетической точки зрения. Татуировки первой группы, - символы и знаки отличия неформальных групп (скинхэды, готы) - все они своим присутствием на теле человека делают его узнаваемым для посвященных. Что касается мотивов памятных, патриотических, религиозных, исторических и фантастических татуировок, то они в основном служат для украшения, в эстетических целях. Все виды татуировок, так или иначе, подчеркивают характер владельцев, стиль, образ его жизни и дух времени. В настоящее время, представляется возможным, классифицировать татуировки, наиболее часто наносимые на тело по всему миру по видам и типам: тату – талисман – оберег, ритуальные татуировки, тотемное тату, этнические, японские, растительные татуировки9. С древних времен татуировка наделялись магическими свойствами, поэтому ритуальные татуировки занимают особое место в молодежной субкультуре, особенно в субкультуре готов.

Обязательный атрибут шоу — показ обнаженных моделей с рисунками на теле. Показы могут быть различными в стилевом отношении. Самыми популярными являются «afro» (дикие, страстные звери, охотники, африканские пейзажи), «la i o» (выражают яркость и контраст культуры Латинской Америки), «mayа» (воспроизведение иероглифов и рисунков на пирамидах) и «e h o»(рисунки, отражающие фольклорные традиции всех народов). Определение боди-арт означает не что иное, как «искусство украшать тело». И это очередная попытка самоутвердиться, причем одна из самых мирных. В настоящее время боди-арт, как-то совершенно незаметно просочившись с «дикого» Запада, становится все более популярным и в России. Часто под боди-артом понимают исключительно искусство рисования по телу - это не совсем правильно. Понятие боди-арта гораздо шире, чем принято считать. Настоящий боди-арт - это целое искусство. Существует несколько видов боди-арта. Бодипейнтинг (от англ. bodypai i g) - именно так правильнее называть самый распространенный вид боди-арта, в котором основное место занимает разрисовывание лица и тела, в чем выражается глубинная связь искусства бодипейнтинга с искусством макияжа и визажа. К данному виду боди-арта часто обращаются субкультуры готов и панков, прибегая к разукрашиванию лица и тела в разные цвета, но обыкновенно в белый (см. приложение 2). Пирсинг6 - второй вид боди-арта. Сам термин означает нечто иное как «прокалывание дырок», с последующим ношением в них сережек, колец, патронных гильз и тому подобных красивых, но абсолютно бесполезных предметов. Подходящим местом для пирсинга могут оказаться самые разнообразные части тела: от пупка до языка. Панки и байкеры часто украшают свое тело различными металлическими сережками и булавками. Татуировка, татуаж - третий вид боди-арта, который является практически неотъемлемой частью внешнего имиджа молодежных субкультур. И, наконец, четвертый вид боди-арта скарт7 пока еще не очень распространенный. Скарификация подразумевает нанесение на кожу довольно глубоких порезов, оставляющих замысловатые шрамы. Вариацией на тему является так называемый «брэдинг» (или клеймирование). Здесь шрамы или рисунки наносятся при помощи раскаленных металлических предметов. Не каждый член молодежной субкультуры отваживается на подобное, но, к примеру, у скинхедов шрамирование иногда является обязательным ритуалом для вступления в субкультуру. Настоящий истинный боди-арт (бодипейнтинг) – это, прежде всего искусство, умение соединить дух и тело, характер и мысли, чувства и грацию, потому и привлекает к себе огромное внимание общественности. Подобное «украшательство» объяснимо психологически: это одна из самых мирных и не самая активная попытка самоутвердиться доступным способом; попытка выделиться, привлечь внимание окружающих, попытка стать своим в среде поклонников боди-арта. Искусство боди-арта несет в себе, прежде всего эстетическую функцию. Что касается семантического аспекта, то стоит сказать, что символы, безусловно, присутствуют, но они достаточно просты и понятны. Есть предвидения, чувства и мысли, которые могут быть выражены только в боди-арте. Ни архитектура, ни скульптура, ни музыка не способны передать их.

Поиск Теория культуры

Молодежная субкультура. М., 2004. Лотман Ю. М. Беседы о русской культуре. СПб., 1994. Мостовая И. В. Социальное расслоение: символический мир метаигры. М., 1997. Оссовская М. Рыцарь и буржуа. Исследования истории морали. М., 1987. Петров Д. В. Молодежные субкультуры. Саратов, 1996. Радаев В. В., Шкаратан О. И. Социальная стратификация. М., 1996. Расы и народы. Вып. 19. М., 1989. Резник Ю. М. Введение в изучение социальной антропологии. М., 1997. Россия и Европа в XIXXX веках: проблема взаимовосприятия народов, социумов, культур. М., 1996. Садохин А. П. Этнология. М., 2006. Стариков С. Маргиналы, или Размышления на старую тему: что с нами происходит? // Знамя. 1989. P10. Тишков В. А. Очерки теории и политики этничности в России. М., 1997. Флиер А. Я. Культура как фактор национальной безопасности // Общественные науки и современность. 1998. P3. Этнознаковые функции культуры. М., 1991. Культурная преемственность, традиции, способы и средства сохранения и трансляции ценностей культуры. Социальные институты культуры Беньямин В

Реферат: Молодежный экстремизм и молодежная субкультура Молодежный экстремизм и молодежная субкультура

Сегодня единая система гуманитарного воспитания практически отсутствует, а частные инициативы в этой сфере, осуществляемые в экспериментальных или негосударственных учебных заведениях, охватывают лишь немногочисленные группы молодежи крупных российских городов. В большинстве же школ гуманитарная социализация ограничивается стандартным набором гуманитарных дисциплин и так называемой «внеучебной работой», которая не столько приобщает молодых людей к культурным ценностям, сколько отвращает от них в пользу развлекательной самореализации. Нередко гуманитарная социализация носит коммерческий характер (так называемое «элитное образование»), и характер гуманитарной социализации все заметнее обусловлены уровнем доходов родителей школьника или самого молодого человека. С одной стороны, властные структуры не осознают того, что без достаточного внимания к культурному развитию населения невозможно осуществление социальных проектов, а, тем самым, и выход из кризиса. С другой стороны, коммерция все глубже проникает в самые разные области культурной жизни. Нормы и ценности высокой культуры подменяются усредненными образцами массовой культуры.

Поиск Сборник статей и интервью 2009г (v1.26)

Кстати, понятие «профессионал» здесь отнюдь не предполагает знания или тем более опыта в какой-то определенной области, а сословно-статусную принадлежность к определенной социальной касте. Многие из таких «профессионалов» даже гордились отсутствием образования. Однако главным доказательством профессионализма становятся не достижения в специфической сфере деятельности - будь то наука, искусство или производство, а способность очень быстро сделать деньги. Вертикальная мобильность тоже измеряется именно денежными параметрами. Больше - значит лучше. В смысле, больше денег. Впрочем, культурный переворот 1980-х затронул на Западе далеко не всех. Молодежная культура пережила расслоение. И это означало разрыв с опытом предыдущих полутора десятилетий. В 1960-е и 1970-е годы культурные образы, порожденные радикальными движениями, становились частью молодежной культуры в целом, другое дело, что политическое и идейное их содержание довольно быстро выхолащивалось. В течение двух последующих десятилетий стиль и образ жизни «яппи» существует параллельно с нормами и стилями, распространенными в других стремительно формирующихся молодежных субкультурах - каждому свое

Реферат: Молодежная субкультура Молодежная субкультура

Введение. Все, что описано ниже, теперь история. Я описываю мир хипповской и постхипповской тусовки - это была часть социальной структуры советского общества, как не стремилась она от общества одгородиться. Где теперь Советский Союз? В данном случае рассмотрены Москва и Санкт-Петербург (однако в тексте Санкт-Петербург будет заменен на Ленинград - ведь так он назывался в те времена). Да и сами тусовки сейчас совсем не те; в прессе поговаривали об исчезновении хиппи, но уменьшение их числа в 1990-1991 гг. было временным - снова появляются волосатые и в заплатках наши герои. И все таки тот мир, который описан ниже, уже стал историей. Итак, теперь, кгда данная тема несколко "остыла", хиповская Система может бвть воспринята просто как одно из сообществ, как пример сообщества, на материале которого исследовалась главная для нас проблема: символ, его прагматика, его конкретная жизнь в конкретном сообществе. Цель исследования - проследить на конкретном материале связи символа (его интерпретаций, реакций на него) со структурой сообщества. И наоборот: зависимость структуры отношений в сообществе от значений, заложенных в его символике.

Поиск На молодежной тусовке

Новая молодежная субкультура тут же получила негативную оценку в советских средствах массовой информации, тоталитарная система чувствовала в ней угрозу своим ценностям и идеалам. Рок-музыка в то время была в подполье, она считалась буржуазной, разлагающей молодые умы и души. Панк-рок же был «глубочайшим подполье и той силой, которая противостояла Системе, привнося в молодежную среду новые веяния и ценности. Панк является не просто музыкальным стилем. Он стал культурным явлением, целью которого был подрыв устаревших стереотипов и суждений. Протестный тип панк-культуры ярко выражен, у панков были свой образ жизни, своя система ценностей, своя эстетика поведения. Как и множество других молодежных субкультур, панк вырос на фундаменте определенного музыкального течения, но он является контркультурой как таковой, ибо смысл его существования в протесте против господствующей культуры. Вслушиваясь в тексты песен, молодежь задумывалась, а значит, менялась, к ней приходило понимание, что свобода это не миф, но в то же время вечно манящая иллюзия

Реферат: Тупик или выход. Молодежные субкультуры Тупик или выход. Молодежные субкультуры

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Роль музыки в формировании молодежных субкультур Роль музыки в формировании молодежных субкультур

Музыка способна раскрыть самые сокровенные порывы души, чувства и настроения человека. Поэтому музыка называется искусством выразительным. Еще одна особенность музыки - исполнение. Чтобы музыкальное произведение стало известно людям, оно должно быть исполнено. Профессиональная музыка очень разнообразна. Так называемая легкая, развлекательная музыка создается для отдыха и часто воспринимается как фон повседневной жизни. Самая сложная область профессионального музыкального искусства - классическая музыка. Классическая музыка обращается к вечным вопросам бытия. В центре классических сочинений стоят нравственные, религиозные и философские проблемы. Еще одна важная область профессионального творчества - джаз и рок-музыка. они передают восприятие мира человеком новой эпохи, жизнь которого резко изменили техническая революция, мировые войны общественные катастрофы. Существует множество разновидностей джаза и рока. Некоторые близки развлекательной музыке, другие же, напротив требуют серьезного, подготовленного слушателя.

Реферат: Современные молодежные субкультуры в России Современные молодежные субкультуры в России

Самооценка измерялась в диапазоне от -10 до 10. Средний балл и в той и в другой выборке находился в пределах средней самооценки. Однако количественные показатели у группы неформалов несколько выше (средний балл первой группы – 2,38, средний балл второй группы – 1,75 балла). Таким образом, можно говорить только о тенденции к росту самооценки и представителей молодежных субкультур. Итак, сформулируем ряд выводов: В целом отношение общества к представителям молодежных субкультур снисходительно безразличное. В настоящее время подростки больше осведомлены о субкультурах, больший интерес мои вопросы вызывали и у учителей. Многие родители отвечали на вопросы анкеты формально, безразлично, оставляя вопросы без ответа. Стереотипы отношения к различным субкультурам влияют на восприятие только незнакомых людей. Если мы не знаем человека, но видим что он относится к определённой субкультуре, мы, имея негативное отношение к именно этой субкультуре, будем относиться негативно, и непосредственно к этому человеку, а не зная того, что он причисляет себя к той или иной группе мы можем относиться к нему положительно.

Реферат: Молодежные субкультуры Молодежные субкультуры

Реферат: Молодежная культура и субкультура Молодежная культура и субкультура

С одной стороны, значимость культурного развития населения для успешной реализации социальных проектов и выхода из кризиса не в полной мере осознается органами управления, с другой – коммерциализация культурного процесса, все более заметный отход от норм и ценностей «высокой» культуры к усредненным образцам агрессивной массовой культуры, наиболее явственно проявляющийся в электронных средствах массовой информации, также не может не отразится на системе установок, ориентаций и культурных идеалов молодого человека. 3. Попытки реализации целостной программы гуманитарной социализации в государственном масштабе не увенчались успехом. Сегодня единая система гуманитарной социализации практически отсутствует, а частные инициативы в этой сфере, осуществляемые в экспериментальных или негосударственных учебных заведениях, охватывают лишь немногочисленные группы молодежи крупных российских городов. В большинстве же школ гуманитарная социализация ограничивается стандартным набором гуманитарных дисциплин и так называемой «внеучебной работой», которая не столько приобщает молодых людей к культурным ценностям, сколько отвращает от них в пользу рекреативно-развлекательной самореализации.

Реферат: Панк как субкультура Панк как субкультура

А зерна этого стиля оказались щедро разбросаны по всей Америке. Всходы, правда, появились лишь местами: в Нью-Йорке, Чикаго, Детройте, где во второй половине 60-х годов возникли группы MC5, Velve U dergrou d и Iggy a d he S ooges. Эти ансамбли со временем стали общепризнанными предтечами панк-рока 70-х годов. MC5 (Mo or Ci y Five - "Пятерка из города моторов", то есть Детройта, центра автомобильной промышленности США) обладала громким, жестким саундом. Яростный антиобщественный настрой музыкантов выражался в текстах песен и поступках исполнителей. Их деятельность в общих чертах очень походит на классический вариант более поздней панк-группы, за исключением маленькой детали: MC5 в духе 60-х годов были уверены, что рок-н-ролл способен изменить в мире все, что угодно. Velve U dergrou d возводили уродство в ранг красоты и были еще более удивительным ансамблем для своего времени. В пору расцвета культуры хиппи и лозунгов типа "непротивления злу насилием", они поднимали в своих произведениях темы, на которые было наложено табу: половые извращения, растущее потребление наркотиков, социальное отчуждение, жестокость общества, полная безысходность и разочарование в будущем среди молодежи.

Реферат: Интернет как субкультура Интернет как субкультура


Молодежные субкультуры в современном мегаполисе Перспектива Иванова А.А.
130 руб
Глядя на Запад Культурная глобализация и российские молодежные культуры (пер. с англ. Оберемко О., Блюдиной У.) ISBN 5-89329-684-2 Алетейя Омельченко Е.,Флинн М.,Пилкингтон Х.
349 руб
Молодежная субкультура ГРАНД-ФАИР Левикова С.И.
Книга адресована широкому кругу читателей, а также студентам, аспирантам, преподавателям, специалистам в области социологии, культурологии, социальной философии, этики, политологии, истории, педагогики, социальной работы, социальной психологии.
298 руб
Неформальная молодежная субкультура Вузовская книга Левикова С.И.
При этом неформальная молодежная субкультура рассматривается как элемент индустриально развитых обществ, переходящих к стадии постиндустриализма, а также как постмодернистский феномен, для исследования которого применима методология постмодернизма.
2183 руб
Гауди - тореадор искусства (пер. с англ. Гольдберга Ю.) Культурная революция ISBN 5-699-05685-8 Культурная революция Эксмо Хенсберген Г.В.
Ван Хенсберген написал одно из наиболее полных на сегодняшний день исследований жизненного и творческого пути Антонио Гауди, который, по словам своих поклонников, стал Леонардо да Винчи XX века и воплотил в себе качества не только гениального архитектора, художника, но и изобретателя.
149 руб
Фрида Кало: Viva la vida! (пер. с англ. Сошинской К.) Культурная революция ISBN 5-699-05484-7 Культурная революция Эксмо Эррера Х.
Необыкновенно живая и яркая биография знаменитой мексиканской художницы Фриды Кало - это зачаровывающая история бунтарского искусства, романтических убеждений, эксцентричных любовных связей и нескончаемых физических страданий.
198 руб
Элтон Джон (пер. с англ. Гольдберга Ю.) - 704 с. {Культурная революция} ISBN 5-699-04355-1 ~93.11.24 555 М:Эксмо Розенталь Э.
230 руб
Роберт Де Ниро: Однажды в Америке... (пер. с англ. Новиковой Т.) Культурная революция ISBN 5-699-03532-X ?????????? ????????? Эксмо Бакстер Д.
И в то же время о его личной жизни мало что известно. . . Новая биография - это история настоящего, живого, а не экранного Роберта Де Ниро, написанная кинокритиком и романистом Джоном Бакстером, - еще одна не менее великая роль великого актера, играть которую всегда намного сложнее, чем в кино.
180 руб
Мадрид, Испания 22-33 сентября 2002 года (под ред. Зеличенка В. ; пер. Озолиной Э. ) - 80 с. {Библиотека легкоатлета} Международный семинар Международного легкоатлетического Фонда: Будущее молодежной легкой атлетики: М: Терра-Спорт
63 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг