(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История государства и права зарубежных стран Разлел: История государства и права зарубежных стран

Литература и искусство в конце XIX – начале XX вв.

найти еще ...
Современная историография Экономическая модернизация России в конце XIX - начале XX веков. Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН Беспалов С.В.
Для научных работников, преподавателей вузов, студентов исторических и экономических специальностей.
186 руб
Небо в земном отражении. История астрономии в России в XIX - начале XX вв. Территория будущего Иванов К.В.
В монографии рассматриваются изменения, произошедшие в характере приобретения астрономического знания в ходе XIX и в первые десятилетия XX вв. Изучаемые в работе инициативы отдельных ученых дополняются анализом динамики политических преобразований в России.
563 руб

Приняв на вооружение «натуралистический метод», автор поднимается до высот художественного анализа эпохи во всей ее противоречивости и сложности. Эмиль Золя всегда занимал активную жизненную позицию. В 1898 г. во время «Дела Дрейфуса» писатель-гражданин поднимает голос в защиту демократии, обличая клерикальную и военную реакцию. Письмо Э.Золя президенту республики «Я обвиняю» - один из самых значительных актов в защиту прав человека. Под прямым влиянием Э.Золя развивалось творчество писателей разных стран. «По романам Эмиля Золя, - говорил Горький, - можно изучить целую эпоху». Ги де Мопассан (полное имя - Анри Рене Альбер Ги) родился в 1850 г. близ Турвиля-сюр-Арка. Его отец происходил из обедневших дворян, мать - из семьи интеллигентов. Окончив Руанский лицей, Мопассан участвовал во франко-прусской войне, затем служил чиновником в различных министерствах. Литературным мастерством овладевал под руководством Г.Флобера. В литературу Мопассан вошел в 1880 г. книгой стихов и новеллой «Пышка», отличавшейся острой социальной направленностью, что стало характерным для дальнейшего творчества писателя. Мопассан - один из последних великих французских реалистов XIX века. В основе его творчества - трезвое, без иллюзий понимание сути отношений в обществе, фальши и политиканства эпохи Третьей республики, мерзости милитаризма и колониальных авантюр. Остро ощущая убожество, пошлость, эгоизм своих современников, писатель стремился противопоставить этим нравам близость к природе, правду естественных чувств человека. Большой известностью пользуются романы Мопассана «Жизнь» (1883), «Милый друг» (1885), «Монт-Ориоль» (1886) и другие. В 1893 г. жизненный путь писателя трагически оборвался вследствие внезапного заболевания. Известный английский драматург Джордж Бернард Шоу (1856-1950) по происхождению ирландец. Ранние годы провел в Дублине, после окончания школы служил клерком. В 1876 г. переехал в Лондон, где занялся литературой и журналистикой. Романы «Неразумный брак», «Любовь артиста», «Неуживчивый социалист» были отвергнуты официальными издательствами и печатались в газетах левого направления. Б.Шоу увлекался социалистическими идеями, издавал специальные трактаты, брошюры, книги. Уже в первых романах определилось ядро его творческого метода - парадокс как средство ниспровержения идеологических догм. Пьесы Б.Шоу «Ученик дьявола», «Цезарь и Клеопатра», «Обращение капитана Брасбаунда» утверждали новый тип пьесы-дискуссии, в которой сталкивались различные, порой полярные точки зрения на сложнейшие вопросы развития общества. Проблемам семьи и брака посвящены пьесы «Женитьба» (1901), «Мезальянс» (1910), «Первая пьеса Фанни» (1911), где обличаются пошлость, ханжество, лицемерие. Наиболее известные произведения этого периода - «Пигмалион» и «Дом, где разбиваются сердца» обличают паразитизм официального общества, утрату духовных ценностей. Пьесы Б.Шоу занимают достойное место в репертуаре лучших театров мира. Английский писатель Оскар Уайльд (1854— 1900), большой мастер слова, отдавал приоритет форме художественного произведения над содержанием. Цель искусства, по мнению Уайльда, - доставлять людям эстетическое наслаждение.

Сосредоточив все свое внимание на живописной фиксации впечатлений, представители импрессионизма неизбежно пришли к известной ограниченности и одноплановости своего искусства. Тем не менее искусство импрессионистов всегда сохраняло высокую поэтичность и жизнеутверждающий характер образов, а профессиональные достижения этих художников были настолько значительны, что их творческое наследие прочно вошло в сокровищницу мирового искусства. Весь путь развития импрессионизма связан с творчеством пейзажиста Клода Моне (1840-1926). Никто до него и кроме его ближайших единомышленников Ренуара, Сислея, Писарро не увидел в природе такой лучезарной прозрачности и звучности цвета, такого тонкого взаимодействия красочных тонов, не сумел столь живо передать ощущение света и воздушной среды. Моне нередко писал один и тот же вид в разное время суток. Таковы его серии «Стога сена» и «Руанский собор». Беглыми, как будто небрежными мазками Моне создавал впечатление колышущегося от ветерка поля или полной движения улицы Парижа. Он мог запечатлеть и знойное марево летнего дня, и влажный снег мягкой французской зимы. Жизнерадостное и ясное восприятие мира, присущее в целом всему импрессионизму, отчетливо проявилось в творчестве одного из главных мастеров этого течения Огюста Ренуара (1841-1919), который был прозван «певцом счастья». Его искусство радостно и лучезарно. Пейзажная живопись мало увлекала Ренуара, в центре внимания живописца стоял человек. Художник оставил нам много портретов, главным образом, женских. В них нет психологической углубленности, но всегда тонко уловлено внешнее сходство. В одном из лучших своих произведений «Бал в саду Мулен де ла Галет» Ренуар дал широкую панораму подвижной многолюдной массы, озаренной неровными бликами света, еще более усиливающего впечатление непрестанного движения людей. Высоким мастерством отмечены созданные Ренуаром жанровые сцены, натюрморты с изображением цветов Образ человека привлекал внимание Эдгарда Дега (1834—1917). Он также входил в группу импрессионистов. Но, в отличие от героев Ренуара, людям на полотнах Дега знакома тяжесть изнурительного труда, им ведома опустошающая проза жизни города. Главным средством характеристик своих персонажей Дега выбирает движение. Отличный рисовальщик, он метко схватывает профессиональный жест гладильщицы или прачки, позу балерины, посадку жокея на скачках. Его произведения кажутся случайно выхваченными из жизни картинками, однако их композиции всегда строго продуманы. Дега был тонким колористом, блестяще владевшим как масляной живописью, так и техникой нежной пастели. Одна из лучших картин выдающегося представителя импрессионизма Кашля Писарро (1830-1903) - «Бульвар Монмартр в Париже». На ней запечатлен один из центральных участков Больших бульваров французской столицы - бульвар Монмартр. Известно, что этот пейзаж написан художником из верхних окон отеля «Россия», расположенного на углу улицы Друо. Зритель видит длинную улицу, столь характерную для Парижа, в день ранней весны. Деревья еще без листьев, только что прошел дождь. Ощущение влажного воздуха замечательно передано художником.

Беспощадно изображая угнетателей и паразитов - помещиков, дельцов, крупных чиновников, русские писатели противопоставляли им людей труда, в которых ничто не убивает лучшие человеческие качества: трудолюбие и самоотверженность, искренность и душевную чистоту. С глубоким сочувствием изображались в русской литературе и те люди из имущих социальных слоев, которые тяготились своим существованием, стремились к какой-то иной, полной и осмысленной жизни. В 60-70-е годы в литературу пришел новый отряд талантливых писателей-реалистов: Н.С.Лесков (1831-1895), Н.Г.Помяловский (1835-1863), Г.И.Успенский (1843-1902). В эти годы выступали и талантливые поэты-романтики: А.А.Фет, А.Н.Майков, Я.П.Полонский, но они были сторонниками «чистого искусства», и их творчество меньше привлекало к себе общественное внимание. Главенствующее положение русский реализм сохранял в России и в 80-90-е годы - сложную, переходную эпоху, когда под напором развития рыночных отношений рушились устои крепостнической России. В это время продолжалась литературная деятельность Л.Н. Толстого, создавшего одно из крупнейших своих произведений - роман «Воскресенье», Г.И.Успенского, М.Е.Салтыкова - Щедрина. В последние десятилетия XIX века выдвинулись новые яркие таланты: В.М.Гаршин, В.Г.Короленко и, прежде всего, А.П. Чехов. Эти художники сумели увидеть и показать, что недовольство жизнью стало в России всеобщим, что протест зреет даже в душах «маленьких», ранее униженных, забитых людей. И ощущение, что «больше так жить нельзя» (Чехов), вызвало в творчестве писателей 80-90-х годов возвышенные, романтические предчувствия лучшего будущего. Особое место в ряду русских писателей этого периода занимают Л.Н. Толстой и Ф.М.Достоевский, которые, отталкиваясь от повседневной действительности, сумели подняться до «вечных вопросов» о Боге, душе, смысле жизни. Кризисные явления в обществе заметно проявляются в русской литературе. Мастера реалистического направления - И.А.Бунин, А.И.Куприн, Л.Н.Андреев - создают великолепные по форме произведения, в которых, однако, не ощущается жизнеутверждающий пафос классики - сюжеты их становятся все более мрачными и тревожными, идеалы, которыми они вдохновляются - все более неясными. Эти особенности были присущи и ряду произведений А.М.Горького, с удивительной силой показывавшего мрачные стороны русской жизни. В конце XIX в. в русской литературе возникают модернистские течения, принципиально отличные от реализма - символизм, акмеизм и др. Поэты и прозаики этих направлений стремились либо создать в своих произведениях обобщенные символы человеческих чувств и жизненных явлений, оторванные от суетной повседневности, либо увлечь читателя экзотикой дальних стран или давно прошедших эпох, увести его в глубины подсознания или в надзвездные миры, поразить небывалой страстью и т.п. При этом стихи В.Я.Брюсова, К.Д.Бальмонта, Н.С.Гумилева поражали своей звучностью, изысканными рифмами. Самые яркие и глубокие представители этих течений А.А.Блок и Андрей Белый (Б.Н.Бугаев) - по-своему все же откликались на проблемы русской жизни, создав в своих произведениях неповторимую атмосферу душевного надрыва, разочарованности, неизбежного краха старого, привычного мира. 2. Изобразительное искусство Традиции реалистического искусства наиболее полно развивались во Франции.

Поиск Сталин

В семинарии он вначале учился хорошо. Кроме истории, литературы, латыни, древнегреческого, алгебры, физики, логики, психологии, философии, там преподавали Священное Писание, библейскую историю, историю Церкви, богословие, практическое пастырское руководство, литургику, гомилетику (искусство составлять проповеди), церковное пение. После семинарии он должен был стать священником, как хотела его мать. Но не стал. Почему? Причин много. Одна из них — положение провинциального православного духовенства в конце XIX — начале XX века. Проводя либеральные реформы 1860–1870-х годов, центральная власть мало внимания обращала на положение прозябающих в бедности сельских батюшек, которые являлись ее единственными идеологическими союзниками. В глазах либеральной интеллигенции, священники символизировали «темные силы», а государство не пыталось воздействовать на общественное мнение. Оно подвигало подданных к индивидуализму, развитию предприимчивости, правовой грамотности и другим основам рационального жизнеустройства, а Церковь оставалась в прошлом

Реферат: Региональная культура и история на уроках немецкого языка в средней школе Региональная культура и история на уроках немецкого языка в средней школе

Известные западные модели коммуникативной компетенции рассматривают социокультурный компонент как вспомогательный социолингвистической компетенции. Так, знание норм поведения, ценностей, правил общения необходимо для выбора верного речевого регистра. То есть функция культуры сводится лишь к верному выбору регистра высказывания в зависимости от роли собеседника, его статуса, места и цели общения. Однако этим вовсе не ограничивается роль культуры в процессе иноязычного общения. Культуроведческая осведомлённость необходима для верной интерпретации того, что происходит в конкретной ситуации в инокультурной среде. Незнание социокультурного контекста и отсутствие стратегий по восполнению информационных пробелов могут оказаться решающими факторами при коммуникации с носителями языка и культуры. Информационные пробелы могут быть преодолены путём переспрашивания – уточнений, объяснений и т.п. Однако носители языка не всегда готовы принять во внимание языковые трудности, с которыми сталкиваются говорящие на иностранных языках.

Поиск Антропологический код древнерусской культуры

До его фундаментального труда историки литературы и искусства видели в древнерусской культуре в основном «византийское влияние», которое скрупулезно и отслеживали. Труды, обобщающие и синтезирующие данные о культуре Древней Руси, в большом числе появились в конце XIX – начале XX вв. после исследования Милюкова. Религиозно-философское направление в теории культуры, представленное В. С. Соловьевым, Н. С. Трубецким, П. А. Флоренским и другими, подняло вопрос о русской культуре на новую ступень философского осмысления. Самый значительный вклад в изучение древнерусской культуры внес П. А. Флоренский, посвятивший ей специальные исследования. Он утверждал, что культура не может и не должна развиваться, потому что культура возможна только на основе веры и культа, определяющих миропонимание и ставящих в его центр Бога. Характеризуя свои культурно-исторические воззрения, он отрицал культуру «как единый во времени и пространстве процесс, с вытекающим отсюда отрицанием эволюции и прогресса культуры». С его точки зрения, вместо эволюции в культуре наблюдаются ритмически сменяющиеся два типа – средневековый и возрожденческий

Реферат: Грушевский и его вклад в культуру и историю Украины Грушевский и его вклад в культуру и историю Украины

Для теоретичного обгрунтування тогочасного висхідного політичного курсу М. Грушевський був, мабуть, порівняно з іншими, найбільше підготовленим. Грунтовне знання ним історії українського народу, його становища, проблем, інтересів, вражаюча працездатність та інші видатні потенційні наукові можливості, явно вирізняли Михайла Сергійовича серед когорти тогочасних діячів, винесених на гребінь потужною революційною хвилею. І якщо недоліками керівництва Центральної Ради можна вважати відсутність достатнього політичного досвіду його голови, брак потрібної політичної волі, належної наполегливості, цілеспрямованості, сміливості, послідовності, здатності до політичних маневрувань і навіть шахрайства (це завжди було певною мірою притаманне професійним політикам), а натомість виявлялись надмірні інтелігентність і академізм, то, певно, перевершити М. С. Грушевського як теоретика української революції навряд чи кому було дано. Тому зовсім невмотивованими і несправедливими слід визнати пізніші закиди де-кого з його колег, які вважали, що замість того, щоб всі сили присвятити справам Центральної Ради, нації і народжуваної державності, професор-академіст безпосередньо на відповідальних нарадах пописував брошурки, вичитував коректуру версток і т, п.

Поиск Картезианские размышления

Должен признаться, что эта картина бессмысленна. Этого не существует. Вдумайтесь в одну простую вещь. Я сейчас напомню вам о тех дискуссиях, которые велись в конце XIX — начале XX века. Но сначала сформулирую философский принцип. Значит, если предполагается, что смысл чего-то оказывается во времени впереди (например, я ищу истину, и смысл того, что я ищу и нахожу, появляется впереди), то в таком случае никогда нет никакого смысла. Ибо в содержании наших действительно выполненных актов познания или мышления есть и работает закон независимости от следования во времени. Смысл, чтобы он вообще был, уже должен быть. А теперь — пример. Российской аудитории он, во всяком случае, должен быть известен. В русской литературе был мыслитель Лев Толстой, который почему-то считается хорошим писателем и плохим мыслителем. Я не хочу сказать, что он плохой писатель, безусловно, он хороший писатель, но он и мыслитель хороший. Его бредовые рассуждения, касающиеся концепции истории, искусства и т. д., всегда содержат в себе ядро здравого, видного только Толстому исходного пункта проблемы

Реферат: История Татарстана с древнейших времен до наших дней История Татарстана с древнейших времен до наших дней

Продолжение освоения новых земель. Экономика. Культура. Смута в Орде и ее последствия. Возвышение Казани. Оценки государства Золотая Орда 4. Национальное государство поволжских татар Становление Казанского татарского государства Сохранение государственного наследия Волжской Булгарии. Татарская династия на Казанском троне. Первые шаги стабилизации. Ориентация на сотрудничество. Территория. Население Национальное государство поволжских татар в XV—XVI вв Государственный строй. Система государственного управления. Оздоровление экономики. Национальная культура. Особенности внешней политики. Татарстанско-Российские отношения. Казанско-Крымские отношения. Обострение Татарстанско-Российских отношений Война за независимость Поворот Восточной Европы к новой империи. Отражение агрессии Ивана IV в 1551 г. Падение Казани. Борьба против оккупации. Сопротивление русской военной администрации. Что же получила Россия? 5. Татарстан в составе Российской империи Русская колонизация Татарстана Особенности русской колонизации. Политическая колонизация.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Роль памятников русской культуры в истории Российского государства Роль памятников русской культуры в истории Российского государства

Реферат: "Изображение дворянства в литературе первой половины XIX века" "Изображение дворянства в литературе первой половины XIX века"

Евгений посещает театры, балы, а утром уставший возвращается домой. В Петербурге люди заняты модой, а огромное значение имеет общественное мнение - “пружина чести - наш кумир!”    В своем романе Александр Сергеевич показал дворянское общество 19 века, причем детально, как жизнь провинциального народа, так и столичного. Основная черта провинции - это верность старине, новые привычки еще не успели дойти до глубинки.    Они хранили в жизни мирной    Привычки милой старины. Также, как и в Петербурге, здесь любят балы, и посему хорошо поесть. Еда составляет чуть-ли не самую важную часть деревенской жизни.    Обряд известный угощенья,    Несут на блюдичках варенья. Провинциальная жизнь однообразна, но она не лишина практического смысла, как в Москве, - она скучна и пуста, отличается консервативностью быта и нравов, ограниченными интересами.    Все в них так бледно, равнодушно,    Они клевещут даже скучно.    Писателей первой половины 19 века очень волновала судьба их родины. Н.В. Гоголь задумывался, спрашивая в лирических отступлениях поэмы “Мертвые души”, - “Куда же ты несешься Русь?” Он не мог себе и представить, какое будущее может быть у России, если в ней правит общество, где крепостное право является нормальным жизненным явлением. А.С. Грибоедов и А.С. Пушкин точно изобразили нравы современного тогда дворянства.

Реферат: Развитие общественной самодеятельности в Киевской и Московской Руси в IX-XV вв. Земские реформы в XVI-начале XVIII вв. Развитие общественной самодеятельности в Киевской и Московской Руси в IX-XV вв. Земские реформы в XVI-начале XVIII вв.

Реферат: Зарубежная литература второй половины XIX века Зарубежная литература второй половины XIX века

Гюстав Флобер (1821—1880) Великий французский романист — «Госпожа Бовари. Провинциальные нравы» (1857), «Саламбо» (1862), «Воспитание чувств» (1869); сборник «Три повести» (1877); пародийно-сатирический «Лексикон прописных истин» (опубл. в 1910); драма «Искушение святого Антония» (1874) — родился в г. Руане в семье врача. Закончив лицей, Флобер в 1840 г. едет в Париж изучать право, но вскоре тяжело заболевает и оставляет учебу, а после смерти отца поселяется в имении родителей в Круассе, близ Руана, где и проводит с тех пор почти всю свою жизнь, бывая в Париже лишь наездами. В то же время Флобер постоянно поддерживает связь с друзьями-писателями — Мопассаном, Золя, И. С. Тургеневым, придавая большое значение и занятиям литературой, и литературному общению. Он видел в них способ укрыться от пошлой буржуазной действительности, которую считал безобразной и презирал. По собственным словам писателя, сказанным им в последние годы его жизни, его поддерживали две вещи: «любовь к Литературе и ненависть к Буржуа». Отношение Флобера к окружающей его действительности было горько-скептическим, и потому его творчество исполнено полемики не только с романтизмом, но и с предшествующим поколением писателей-реалистов — Стендаля, Бальзака.

Реферат: Творчество А. Дюма в контексте французской литературы первой половины XIX века Творчество А. Дюма в контексте французской литературы первой половины XIX века

Министерство образования Российской Федерации УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт иностранных языков и литературы Кафедра зарубежной литературы Творчество А. Дюма в контексте французской литературы первой половины XIX века Курсовая работа Научный руководитель: кандидат филологических Ижевск, 2002 ОглавлениеВведение Глава 1. 1981 г. 1 Дюма А. Сочинения в 3-х т. Королева Марго: Роман. М:. Худож. лит., 1992

Реферат: Германия в конце XIX - начале XX веков Германия в конце XIX - начале XX веков

Образование партии отвечало насущным потребностям рабочего движения. С помощью Маркса и Энгельса и при поддержке передовых рабочих партия была направлена на путь последовательной борьбы против милитаризма и эксплуатации. В 1877 году на выборах в рейхстаг социал-демократическая партия получила пол миллиона голосов. Ответом на это был проведенный через рейхстаг в 1878 году Исключительный закон против социалистов, чрезвычайно затруднивший всю деятельность партии. Однако партия показала свою жизнеспособность, умножила связи с массами и сумела стать подлинным авангардом германского пролетариата. Влияние партии росло, марксизм одержал в ней победу. Попытки Бисмарка с помощью законов о социальном страховании отвлечь рабочих от классовой борьбы успеха не имели. В конце 80-х годов в Германии начался подъем рабочего движения (стачка курских землекопов (1889) с требованием 8-часового рабочего дня, сопровождавшаяся столкновениями рабочих с полицией, стачки горняков Саксонии, Силезии и др.). В этой обстановке Исключительный закон был отменен.


Карта социально-экономическая: Соединенные Штаты Америки в конце XIX - начале XX вв.: Масштаб 1:45 000 000 (для средних общеобразовательных учреждений, 2 листа, бумажная) Роскартография,Роскартография
115 руб
Торговля Российской империи с Европой в конце XIX – начале XX вв. (о влиянии экономического фактора на внешнюю политику) Книга по Требованию Софья А.
Политика протекционизма, послужившая методом создания национальных экономик в общеевропейском пространстве, превратила торговые договоры в одно из средств внешнеполитических государственных отношений.
2632 руб
Православные братства на Русском Севере в конце XIX - начале ХХ вв. Проблемы возникновения и деятельности религиозных общественных организаций на Европейском Севере России на рубеже XIX-XX вв. Книга по Требованию Трофименко В.
Одним из способов такого встраивания была организация православных братств, особой формы взаимодействия духовенства и мирян в благотворительных, просветительских и миссионерских целях.
3051 руб
Новая история: Мир в XIX - начале XX вв.: Учебник для 8 класса общеобразовательных учебных заведений Мнемозина Захарова Е.Н.
Обстоятельный методический аппарат позволяет учителю организовать самостоятельную работу школьников как на уроках, так и дома.
149 руб
Карта: Соединенные Штаты Америки в конце XIX-начале XX в.: Масштаб 1:4 000 000 Территориальные изменения после 1-ой мировой войны: Масштаб 1:30 000 000 (двусторонняя, полиэтиленовая) - - с. ~92.10.22 024 М:Дрофа/Дик
405 руб
Россия в XIX - начале XX вв.: Задания и тесты для учащихся 8 класса - 80 с. ISBN 5-87441-062-7 ~99.02.06 186 М:Мнемозина Захарова Е.Н.
Задания могут быть использованы не только на уроках, но и для п Оно включает тесты, кроссворды и другие материалы.
50 руб
Карта: Соединенные Штаты Америки в конце XIX-начале XX в.: Масштаб 1:4 000 000/ Территориальные изменения после 1-ой мировой войны: Масштаб 1:25 500 000: Для общеобразовательных учреждений (двусторонняя, полиэтиленовая) ДиК,Дрофа
500 руб
Новая история: Мир в XIX - начале XX вв.: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений Изд. 3-е Мнемозина Захарова Е.Н.
Обстоятельный методический аппарат позволяет учителю организовать самостоятельную работу школьников как на уроках, так и дома.
149 руб
Накануне катастрофы. Оренбургское казачье войско в конце XIX - начале XX в. (1891-1917 гг.) Россия забытая и неизвестная Центрполиграф Ганин А.В.
Книга является 76-й по счету в книжной серии "Россия забытая и неизвестная", выпускаемой издательством "Центрполиграф" совместно с Российским Дворянским Собранием.
604 руб
Карта: Соединенные Штаты Америки в конце XIX-начале XX в.: Масштаб 1:4 000 000 Территориальные изменения в Западной Европе после Первой мировой войны: Масштаб 1:3 450 000 (двусторонняя, полиэтиленовая) ISBN Дрофа,ДиК
390 руб
США в конце XIX - начале XX века. Наглядное пособие. Территориальные изменения в Европе после первой мировой войны Наглядные пособия. История ДиК
250 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг