(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Музыка Разлел: Музыка

Народные ремесла и промыслы России и Донского края

найти еще ...
Народные промыслы России. Папка. 10 демонстрационных карт. 12 раздаточных карт. 2 закладки Россия - Родина моя. Россия - Родина моя Сфера Цветкова Т.В.
В комплект демонстрационных материалов "Народные промыслы России" входят описания понятных и близких детям промыслов и ремесел: народные игрушки, лаковые миниатюры, росписи по дереву, посуда, платки.
203 руб
Народные промыслы России. Настольное издание Настольные издания РУЗ Ко
261 руб

Здесь сосредоточено производство знаменитой богородской резной деревянной скульптуры и игрушки. Их традиции восходят к XVII веку, когда у стен Троице-Сергиева монастыря продавались резные деревянные игрушки. Богородские изделия изготовляются из дерева мягких пород — липы, ольхи, осины. Основными инструментами народных мастеров были топор, специальный богородский нож и набор круглых стамесок различного размера. Лезвие богородского ножа оканчивается треугольным скосом и отточено до остроты бритвы. В течение веков сложились так называемые маховые приемы резьбы. Любое изделие режется ножом «с маху», сразу начисто, быстро, точно, без каких-либо предварительных эскизов, подготовленных в рисунке или глине Богородские игрушки интересны не только резьбой, но и своей оригинальной конструкцией. Чаще всего это игрушки с движением. Их традиционный герой — богородский мишка — смышленый и деятельный медвежонок, выступающий в компании с человеком. Очень красивы, пластичны, выразительны богородские кони, вполне реалистичные и одновременно сказочные. Человеческие фигуры в богородских композициях также очень выразительны. Наиболее традиционна среди них фигурка русского крестьянина, представляющего классический образ доброго, хитрого, мастеровитого русского мужичка. Абрамцево-кудринская (хотьковская) резьба. Недалеко от Сергиева Посада в г. Хотьково находится центр абрамцево-кудринской плоскорельефной резьбы. Плоскорельефная резьба зародилась в России еще в IХ-Х веках. Она отличается от других видов рельефной резьбы незначительной глубиной порезки и тем, что рельефный орнамент и его фон остаются на одном и том же уровне. Свое название абрамцево-кудринская резьба получила от села усадьбы Абрамцево и деревни Кудрине, где она возникла в конце XIX века. Резьба выполняется при помощи резака и набора стамесок, в одних случаях - с предварительным нанесением контура рисунка на поверхность изделия, в других - без разметки Орнамент абрамцево-кудринских изделий большей частью растительный и состоит из вьющихся побегов или веток с листьями и цветами. Для отделки абрамцево-кудринских изделий применяются морение (покрытие поверхности изделия особым красящим составом - морилкой), вощение (для получения ровной матовой поверхности) и полировка. Морение придает изделиям красивый шоколадно-коричневый тон. Изделия выполняются из липы, березы, ольхи - это декоративные настенные блюда, шкафчики, шкатулки, поставцы, ковши. Декоративные изделия с трехгранновыемчатой резьбой. В прошлом при оформлении деревянных бытовых предметов широкое распространение имела геометрическая трехгранновыемчатая резьба, выполняемая с помощью стамесок различного размера. Простые и предельно четкие геометрические орнаменты с богатой игрой светотени хорошо украшают изделия, разные по своему назначению. В настоящее время трехгранновыемчатой резьбой оформляются шкатулки, коробочки, настольные лоточки, изготовляемые в ряде областей: Кировской, Архангельской, Вологодской, Томской, Иркутской и других. Орнамент изделий, оформленных трехгранновыемчатой резьбой, состоит из кругов - розеток с радиально расходящимися лучами-лепестками, в сочетании с прямоугольниками, ромбами, квадратами, прямыми и ломаными линиями.

Сочетание белого фона с синей подглазурной росписью стало типичным и для современных мастеров, работающих в производственном объединении «Гжель». Орнамент, украшающий гжельские изделия — растительный. Цветы, травы, изогнутые стебли с листьями, колосья переработаны в декоративные. Ручная роспись характеризуется свежестью и непосредственностью рисунка, свободно и легко располагающегося на поверхности вещи. Живопись мазка зависит от движения руки. Мастерицы гжельского промысла, наносящие роспись вручную, постепенно создали свой творческий почерк. Повторяя, казалось бы, одни и те же виды росписи при тиражировании изделий, они всегда вносят что-то новое. В этом бесконечном богатстве вариаций заключается одна из привлекательных сторон ручной росписи гжельских мастеров. Скопинская керамика. Город Скопин Рязанской области - известный центр народного гончарства. В середине XIX века в Скопине насчитывалось свыше 50 мастерских. Но известность Скопину создали выполняемые местными гончарами сосуды сложных причудливых форм, подсвечники в виде фигур фантастических зверей, птиц. Сосуды обильно украшались скульптурными изображениями фантастических зверей, львов, драконов. Эти образы были нередко заимствованы с лубочных картинок - рисунков с близкими простому народу темами и сюжетами, продававшихся обычно на ярмарках. Сложные, богато разработанные формы мастера выполняли вручную, на гончарном круге. В этом сказывалось виртуозное владение материалом и техникой. Разнообразие форм вещей и скульптурных сказочных образов свидетельствует о неистощимой фантазии мастеров. Скопинские изделия обычно покрыты зелеными и желто-коричневыми потечными глазурями. Интенсивный цвет, обилие скульптурных украшений и причудливость форм сообщают искусству Скопина выразительность и яркое своеобразие. Мастерство и фантазия скопинских мастеров проявляются при создании сосудов, кувшинов, бочонков для солений, ваз для фруктов и др. В наши дни этот промысел развивается, основываясь на выработанных традициях, но формы сосудов стали менее сложными и причудливыми. Дымковская игрушка. Большую известность получила игрушка из слободы Дымково, расположенной близ г.Вятки. Зарождение этого промысла связывают с древним народным праздником «Свистунья», к которому в течение всей зимы мастерицы готовили разнообразные свистульки в виде коней, всадников, коров, птиц. Весенний праздник сопровождался бойкой торговлей свистульками. Их яркая красочная роспись соответствовала общему радостному весеннему настроению. Лепились игрушки из местной красной глины, обжигались, затем покрывались меловым грунтом, разведенным на молоке. По белому фону игрушка расписывалась анилиновыми красками, разведенными на яйце. Цвета этих красок поражают своей силой, праздничностью. Яркая малиновая, желтая, синяя роспись на белом фоне обогащается орнаментами в виде точек, кружочков, кисточек. Сочетание нескольких цветов в одном изделии требует от мастерицы особого умения. Иногда узор покрывался кусочками сусального золота, придававшими изделиям еще большую нарядность. Образы дымковских игрушек отражают городской быт. Дамы и кавалеры, кормилицы, няньки, модницы, удалые всадники отличаются яркостью красок, особой выразительностью, яркой праздничностью и юмором.

Многие ее виды еще предстоит возродить для украшения одежды и изделий, предназначенных для интерьера. Строчевая вышивка получила широкое распространение и в Новгородской, Нижегородской, Калужской, Ивановской, Тверской, Тульской областях. В каждой области до настоящего времени сохранились особенности технических приемов вышивки, своеобразие орнаментального и цветового решения выполняемого изделия. В этих районах традиционная строчевая вышивка в большей степени, чем в Архангельской и Вологодской областях, получила развитие на предприятиях народных художественных промыслов. Так, на фабрике «Крестецкая строчка» Новгородской области распространена белая строчка по крупной сетке (8—10 мм) с множеством самых разнообразных разделок: одинарная штопка, двойная штопка, насновки, мыльный пузырь, воздушная петля. Благодаря сочетанию этих приемов, дополнению основной вышивки мережками достигается нарядность вышитого изделия. С искусством крестецкой строчки связано превосходное мастерство многих поколений вышивальщиц. И несмотря на то что сейчас при выполнении строчки используется машина (22 кл.), преемственность традиций здесь прослеживается очень четко. В дореволюционном промысле использовали те же приемы шитья, те же рисунки вышивки, тот же белый цвет ткани. Теперь другими стали лишь сами изделия. В прошлом преобладали накидки на подушки, покрывала, накомодники, подзоры и т. д. Сейчас в связи с изменением быта нашего населения эти вещи ушли из жизни, а взамен их появились новые — блузы, платья, комплекты столового и постельного белья. Особенно популярными и в нашей стране и за рубежом стали банкетные скатерти, дополненные салфетками. Аналогичную картину с развитием белой строчевой вышивки можно наблюдать на Нижегородской, Городецкой, Борской, Чкаловской, Арзамасской и Лысков-ской фабриках в Нижегородской области, где вышивку также выполняют по крупной сетке. Однако здесь мастера используют иные разделки, среди которых преобладают пушистые настилы, придающую узору воздушность и легкость. Такая вышивка называется горьковские гипюры, что образно выражает ее характер. На строчевышивальных предприятиях Нижегородской области за последние годы стала возрождаться многоцветная гладьевая вышивка, идущая от традиционных вышитых шалей, но горьковские гипюры по-прежнему остаются основным видом вышивки. Совершенно иная строчевая вышивка получила развитие в Ивановской области. И для старых, и для современных изделий характерна белая строчка по мелкой сетке. Своеобразны и разделки вышивки, здесь нет виртуозных переплетений подобных крестецким. Рисунок образуется в основном настилом и различными видами штопки, что придает узору нарядность, игру плотных и разреженных фактур. Ивановская строчка немыслима без сопровождения мережкой, которая насчитывает множество разновидностей: жучок, панка, с насновками и др. В Ивановской области получила развитие белая строчка с цветной обводкой, которая в прошлом была особенно характерна для соседней Ярославской области, ранее входившей в состав Иваново-Вознесенского края. Строченые приемы широко используют в оформлении платьев, блуз, постельного и столового белья. Эти приемы с любовью и тщательностью выполняют мастера строчевышивальных предприятий — Ивановское, Шуйское, Палехское, Васильевское, Верхне-лан-деховское, Лухское, Пучежское и Пестяковское, и только на Холуйской фабрике основу составляет белая гладь.

Поиск Красная книга ВЧК. В двух томах. Том 1

Совет Народных Комиссаров довел Россию до гибели. Совет Народных Комиссаров вместо хлеба и мира дал голод и войну. Совет Народных Комиссаров из великой России сделал клочок земли, политый кровью мирных граждан и обреченный на муки голода. Именем народа самозванцы комиссары отдали лучшие хлебородные земли врагу земли русской австрийцам и германцам. У нас отторгнуты Украина, Прибалтийский и Привислинский край,[121] Кубань, Дон и Кавказ, кормившие нас и снабжавшие нас хлебом. Этот хлеб идет сейчас в Германию. Этим хлебом питаются те, кто завоевывает нас шаг за шагом и с помощью большевиков отдает нас под власть германского царя. Этим хлебом пользуется немецкая армия, избивающая наш народ в городах и деревнях Украины, на берегах Дона, в горах Кавказа, на полях Великороссии. Совет Народных Комиссаров игрушка в руках германского посла графа Мирбаха. Совет Народных Комиссаров предписывает декреты именем народа, но декреты эти пишет царь Вильгельм. Отвергая соглашения внутри страны с лучшими гражданами, Совет Комиссаров идет не только на соглашательство с германскими империалистами, но беспрекословно исполняет все их приказания и требования

Реферат: Народні традиційні знання: медицина та ветеринарія Народні традиційні знання: медицина та ветеринарія

Народна медицина має два начала — раціональне та ірраціональне. Традиційно головне місце у раціональному лікуванні населення України посідають трави, що було одним з основних напрямів народної лікарської терапії. Спостерігаючи за навколишньою природою і накопичуючи знання про властивості рослин, люди протягом століть виробляли правила збору, сушіння, зберігання та застосування лікарських трав. Науково доведено, що біологічно активні речовини утворюються і накопичуються в рослинах у певні періоди їхнього розвитку, тому й заготовляти їх необхідно у точно визначений час. Система народних знань — важлива складова традиційно-побутової культури, раціональні відомості з різних галузей знань, набуті протягом багатовікової трудової діяльності народу. Потреби розвитку господарства спонукали людину виявляти закономірності у природі, спостерігати небесні світила, пізнавати й тлумачити різноманітні явища оточуючого світу. Система народних знань обіймає народну медицину, ветеринарію, народний календар і метеорологію, народну астрономію та метрологію, народні професійно-вйробничі,знання та ін.

Поиск Руководство по истории Русской Церкви

После этого уния осталась в силе лишь в отторженном от России древнерусском крае — в австрийской Галиции. Успехи православия среди католиков. Католицизм был сильно поражен воссоединением униатов, но не оставил своих стремлений к пропаганде. Даже при таком твердом ревнителе русской народности и православия, как имп. Николай I, было несколько совращений в латинство бывших униатов и православных в Западном крае и в высшем русском обществе. Некоторые изменники русской народности и веры (Гагарин, Голицын, Мартынов) даже эмигрировали за границу, сделались там иезуитами и своими брошюрами в пользу католичества, письмами в Россию, совращением плохо воспитанных в православии русских путешественников и путешественниц, вновь основанным в Париже католическим братством Кирилла и Мефодия старались вредить своей родной Русской церкви. Но подобными извержениями Русской земли католицизм только и должен был довольствоваться. Воссоединение униатов лишило его многих и прежних его исповедников; за 1840-1841 гг. в православие вместе с униатами обратилось до 20  000 католиков

Реферат: Традиция и традиционализм в научной и общественной мысли России (60-90-е годы XX века) Традиция и традиционализм в научной и общественной мысли России (60-90-е годы XX века)

С другой стороны, наметились решительные переоценки досоветского традиционного •" опыта, категория "патриотизм" в послевоенную эпоху приобрела новые смыслы, ранее неприемлемые. В 60-е годы в СССР обозначился отказ от радикального революционизма, началось робкое признание тезиса о том, что старые традиции могут быть не реакционны: "Не все прежние традиции реакционны и должны быть уничтожены. Есть народные традиции. закрепляющие общечеловеческие нормы морали (любовь к детям, уважение к старшим). и прогрессивные национальные традиции, выражающие лучшие черты народа" . Постепенно этот тезис выражался все более смело - в "традициях тысячелетней крестьянской культуры" стали видеть извечный смысл: «Невозможно, нельзя "придумать" свадебный обряд, не получится! Но вполне можно использовать традиционный». "Присмотримся же к обрядам отцов и хорошенько подумаем, а не годится ли нам родительское наследство" . Своеобразным итогом изысканий, предпринимавшихся в этом направлении, стал труд П. Кампарса и Н. Заковича "Советская гражданская обрядность", в котором была дана классификация обрядов и праздников с точки зрения идеологии "развитого социализма".

Поиск Пугачев

Далее он упрекает воеводу Веревкина в расправах («разорениях») над «вернейшими государю слугами». В другом, еще более интересном, воззвании, обращенном ко всем жителям, Грязнов обосновывает классовые цели восставших с позиций первоначальных христианских идеалов. «Господь наш Иисус Христос, — по его словам, — желает и произвести соизволяет своим святым промыслом Россию от ига работы (крепостного права. — В. Б.)». Далее он указывает на тех, кто держит людей в этом «иге»: «Всему известно, сколько во изнурение приведена Россия, от кого ж, — вам самим то небезызвестно: дворянство обладает крестьянами, но, хотя в законе божием и написано, чтоб оне крестьян так же содержали, как и детей, они не только за работника, но хуже почитали полян своих (псов. — В. Б.), с которыми гоняли за зайцами». Далее достается заводчикам, таким же эксплуататорам, как и помещики: «Компанейщики завели множество заводов и так крестьян работой утрудили, что и в ссылках того не бывает, да и нет, а, напротив того, с женами и детьми малолетними не было ли ко господу слез?» Эти-то враги народные, дворяне, заставили «государя» 11 лет скитаться за то, что он хотел освободить крестьян («чтоб у дворян их не было во владении»), а теперь о нем же распускают слух, будто он самозванец, казак с Дона, имеющий клеймо на лбу и щеках, наказанный кнутом

Реферат: Курортографическая характеристика и сравнительный анализ бальнеологических и грязевых курортов рекреационной зоны Юга России: Краснодарский край, Ставропольский край Курортографическая характеристика и сравнительный анализ бальнеологических и грязевых курортов рекреационной зоны Юга России: Краснодарский край, Ставропольский край

Отдых подарит незабываемые впечатления! По богатству и разнообразию типов минеральных вод и разновидностей грязей они представляют собой редкое явление Если необходимо отдохнуть, укрепить здоровье, повысить иммунитет, набраться сил, излечиться от болезней желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой и нервной системы, опорно-двигательного аппарата, гинекологических болезней и др., одним словом, провести время с пользой для здоровья - то курорты Краснодарского и Ставропольского края всегда к Вашим услугам. Список используемой литературы1. Курортное дело: учебное пособие/ А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2007 2. Г.Б. Лебеденко Лечение на курорте Горячий ключ, Краснодарское книжное изд-во, 1990 3. Гавриков Н.А. Вода лечит. - Краснодар: Кн. Изд-во, 1985 4.Погосов Ю.А., Аванесов В.Н. Анапа. Краснодар, Кн. издательство, 1980 5.В. Меркурьев Ейск. Краснодарское книжное изд-во, 1975 6. Н.А. Гавриков Лечение на курортах краснодарского Черноморья. Краснодар. книжное изд-во, 1980 7.Романов Н.Е. Курорты Кубани. -Краснодар: Кн.изд-во, 1983 8.www.kved.ru

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
51 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Народное образование Сибирского края Народное образование Сибирского края

ОБРАЗОВАНИЕ КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ СИБИРИ. Хуже было с образованием коренного населения Сибири. К концу 19 века для коренных жителей огромного Нарымского края существовало всего две церковные школы грамоты: в селе Максимоярском, где числилось 1-2 ученика и в селе Васюганском, где школа числилась только на бумаге. Правда, в 1896году на соединённые средства казны и селькупов была построена церковь- школа в юртах Иванкиных, где под руководством местного священника О.И. Виноградова обучалось грамоте 10-15 детей, но этот случай был исключительным: национальная политика царского правительства не предусматривала развития образования малых народностей. МИССИОНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЛИТССЫЛЬНЫХ. Значительное влияние на народное образование Нарымского края оказала массовая политическая ссылка после поражения первой русской революций 1905- 1907годов. Политссыльные, прибывающие в наш край, активно распространяли свои революционные взгляды среди местного населения, в том числе и среди учителей. Уже в октябре 1906 года от унтер-офицера Латышева в Томское губернское жандармское управление уходит донесение следующего содержания: ‘' Доношу Вашему высокоблагородию, учительница Колпашевского сельского училища Анна Ивановна Сосина и её помощница Феодора Наумовна Волкова всегда участвуют на собраниях администранивно-высланных, каковые нередко посещают квартиры вышеупомянутых учительниц.

Реферат: Традиционные народные промыслы и ремесла чеченского народа Традиционные народные промыслы и ремесла чеченского народа

Изготовлением бурок в основном занимались женщины, хоть это был и весьма трудоемкий процесс. На работу уходило от 8 дней до месяца. Чеченские бурки, легкие, тонкие и теплые, славились. Чечня была основным производителем бурок на всем Северном Кавказе. «Чеченское сукно» тоже было весьма знаменито в 19 веке. Из него шили даже вицмундиры. Сукно изготовляли кусками на специальном ткацком станке, после этого долго мяли, поливая теплой водой, затем раскатывали на «каталке» и на ней же сушили. В равнинных районах Чечни были развиты промыслы плетения из тростника и лозы. Изготовлялись рогожи, циновки, корзины. Издревле чеченцы славились и как мастера по выделке кож. В конце 19 века в Грозном было даже 6 кустарных предприятий этого профиля, которые изготавливали обувь, чехлы для матрасов и теплую одежду из овчины – прообраз нын ешних дубленок. Чеченские ювелирные украшения – браслеты,бусы,спиральные кольца, перстни, подвески – в древности изготовлялись из бронзы. Позднее к бронзовым украшениям добавились серебряные. Это, в частности, сугубо чеченские пуговицы, которые украшали одежду горянок. Они представляли собой клинообразные пластинки, застегивавшие одежду от груди до пояса.

Реферат: «В область народного духа» (педагогические традиции К. Д. Ушинского в наше время) «В область народного духа» (педагогические традиции К. Д. Ушинского в наше время)

Причём нравственность органически соединяется с религией, хотя религиозное образование не должно заменять светское, основанное на потребностях реальной жизни и определённого времени. 3. Поскольку одним из «народных начал» является присущее русскому человеку чувство органического единства со своей страной, своей землёй, своей природой, своей историей, но вспыхивающее у отдельных людей «с истинною львиной силой» лишь тогда, когда родине угрожает опасность, необходимо развивать у воспитанников постоянный, повседневный патриотизм, реализуемый при каждодневном исполнении служебных обязанностей, общественного долга, чувство национальной гордости, основанием которого является мощь, отвага, стойкость народа, выдержавшего монголо-татарское иго и другие тяжелейшие исторические испытания. 4. В учебных планах приоритетно изучение родного языка, в котором «одухотворяется весь народ и вся его Родина» и отражается «вся история духовной жизни народа». 5. Поскольку школа транслирует молодому поколению культуру народа во всей широте этого понятия, важнейшими компонентами содержания образования являются предметы «антропологические», воздействующие на внутренний мир личности, позволяющие усваивать многовековой опыт народа, его мудрость, нравственные устои, традиции, духовные ценности: фольклор, философия, история, религия, музыка и живопись и, конечно, национальная литература.

Реферат: Традиция заговаривания в болгарской народной медицине Традиция заговаривания в болгарской народной медицине

Пресвитер Козьма подвергает их резкому осуждению: « затова, о христолюбци, дори да видите еретик, че изгонва бесове, че лекува слепи или възкресява мъртви, не вярвайте почитат своето учение и баят някакви басми, както ги учи да бръщтолевят техният учител-дявола» («Поэтому, о христолюбцы, если вы видите, что еретик изгоняет бесов, что исцеляет слепых или воскрешает мертвых, не верьте почитают свое учение и произносят какие-то нелепицы, как их учит нести чепуху их учитель-дьявол» (здесь и далее переводы болгарских текстов – И.Ф. Амроян)) . Богатая информация об обрядово-магических методах лечения содержится и в агиографической литературе. В житиях многих святых наряду с многочисленными примерами божьего исцеления при посредничестве самого святого старца упоминаются и случаи исцеления при помощи обряда и заговора. Так, например, в житии св. Теодосия Тырновского упоминается известный целитель монах Теодорит (XIII-XIV вв.), использовавший в своей врачебной практике прежде всего заговоры. В народной традиции существуют два основных типа целителей – врач (врачка) и баяч (баячка). Первые лечат преимущественно лечебными травами, а вторые используют по преимуществу лечебную магию (обряд и заговор).

Реферат: Традиции русского народного костюма Традиции русского народного костюма

Реферат: Музыкальное воспитание и обучение дошкольников на традициях народной инструментальной культуры Музыкальное воспитание и обучение дошкольников на традициях народной инструментальной культуры

Следует отметить, что народная культура не застывшая форма, отображающая когда-то происходившие процессы. Это не догма, не стереотипизация определенных проявлений личности, а живой, подвижный, но не изменяющий своим этнокультурным и традиционным корням феномен. Если рассматривать в эволюции продукты народной художественной культуры (в том числе исполнительские традиции, народные музыкальные инструменты), то можно заметить, что в настоящее время развивается естественный процесс творческой трансформации народного искусства, сочетающегося с обращением к его первоистокам. Уже в глубокой древности музыкальные инструменты играли немаловажную роль в воспитании детей. Первыми музыкальными инструментами в жизни ребенка были звуковые игрушки — трещотки, погремушки, жужжалки, бубенцы и т.д. Они развивали у детей, сначала на уровне первичной рефлекторной реакции, координацию движений, чувство ритма, а в дальнейшем — интерес к музыкальной деятельности. Стоит отметить, что эти игрушки-инструменты являлись своего рода посредниками в процессе адаптации ребенка к окружающему миру в условиях традиционной культуры.


Народные художественные промыслы России Интербук-бизнес Антонов
Художественные промыслы являются одновременно и отраслью промышленности, и областью народною творчества.
5 руб
Народные промыслы России География. 8-9 классы. Нестандартные уроки. Нестандартные уроки Учитель Романова А.Ф.
Предназначено не только учителям географии, но и истории, мировой художественной культуры, рисования; может быть полезно также студентам педагогических вузов и колледжей.
47 руб
История Донского края: Учебное пособие ИЦ МарТ,ИКЦ МарТ Малыхин К.Г.
История Дона раскрывается в связи с историей проживавших на его территории народов.
149 руб
Наглядное пособие: Народные движения в России в XVII в.: 1:3 500 000: Для общеобразовательных учреждений (под ред. Максимова И.И.) ISBN Дрофа,ДиК
338 руб
Наглядное пособие. Народные движения в России в XVII веке Наглядные пособия. История ДиК
Эти красочные большого формата карты помогут оформить кабинет и сделать процесс обучения более наглядным, запоминающимся и более эффективным.
518 руб
Народные художественные промыслы Подмосковья Зебра Е
356 руб
Федор Иванович Янкович де-Мириево или народные училища в России при Екатерине II. Книга по Требованию Воронов А.
1349 руб
Народные художественные промыслы СССР ЁЁ Медиа Рождественский К.И.
1480 руб
Федор Иванович Янкович де Мириево, или Народные училища в России при императрице Екатерине II-й Книга по Требованию Андрей С.В.
772 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг