(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Национальные традиции семейного воспитания русского народа

найти еще ...
Сказания русского народа о семейной жизни своих предков. Ч.1-2. Книга по Требованию Сахаров И.П.
1317 руб
Очерки семейных отношений по обычному праву русского народа. Книга по Требованию Смирнов А.
1628 руб

Реферат на тему: «Национальные традиции семейного воспитания русского народа. Анализ внутрисемейных отношений и их влияние на воспитание детей в крестьянских семьях» Введение В русском обществе с давних времен образцовой семьей была многодетная семья, а образцовой женщиной – мать в окружении многочисленных чад. Дети воспринимались как основное богатство семьи, а материнство считалось главной ценностью женщины, смыслом и содержанием ее жизни; бесплодие же рассматривалось как большое несчастье. Большим грехом считалась любая попытка предохранения от беременности. Противозачаточные средства, имевшиеся у знахарок и колдунов и описанные в старинных травниках и лечебниках, считались «бесовским зельем», а женщины, их применявшие, нарушали правила благочестивой жизни. Прерывание беременности, даже на ранних стадиях, было грехом, приравнивавшемся к детоубийству, нарушением нравственных норм. Образ женщины – многодетной матери формировался в России на протяжении многих веков. Его корни уходят в эпоху древней и средневековой Руси. Тогда многодетность являлась жизненной необходимостью. Многочисленные болезни, эпидемии, постоянные войны уносили десятки тысяч человеческих жизней, и только многодетность гарантировала воспроизводство населения, сохранение семейной собственности. Православная церковь также поддерживала стремление общества к самосохранению и саморазвитию. Семейные обязанности и взаимоотношения Замужество и женитьба не развлечение и не личная прихоть, а естественная жизненная необходимость, связанная с новой ответственностью перед миром, с новыми, еще не испытанными радостями. Это так же неотвратимо, как, например, восход солнца, как наступление осени и т.д. Здесь для человека не существовало свободы выбора. Лишь физическое уродство и душевная болезнь освобождали от нравственной обязанности вступать в брак. Семья скреплялась наибольшим нравственным авторитетом. Таким авторитетом обычно пользовался традиционный глава семьи. Но сочетание традиционного главенства и нравственного авторитета вовсе не обязательно. Иногда таким авторитетом был наделен или дед, или один из сыновей, или большуха, тогда как формальное главенство всегда принадлежало мужчине, мужу, отцу, родителю. Доброта, терпимость, взаимное прощение обид переходили в хорошей семье во взаимную любовь, несмотря на семейную многочисленность. Ругань, зависть, своекорыстие не только считались грехом. Они были просто лично невыгодны для любого члена семьи. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви и за пределами дома. От человека, не любящего и не уважающего собственных родных, трудно ждать уважения к другим людям, к соседям по деревне, по волости, по уезду. Даже межнациональная дружба имеет своим истоком любовь семейную, родственную. Ожидать от младенца готовой любви, например, к дяде или же тетушке нелепо, вначале его любовь не идет далее матери. Вместе с расширением физической сферы познания расширяется и нравственная. Прямое кровное родство становится основанием родству косвенному, ведь сварливая, не уважающая собственных дочерей старуха не может стать доброй свекровью, как из дочери-грубиянки никогда не получится хорошей невестки.

В тоже время они считали необходимым, чтобы подросток получал похвалу за свой труд, видел, что его работа нужна семье. Русские крестьяне, прививая детям любовь к отчине, воспитывая их на героических подвигах предков, старались также показать, что любовь к родине должна начинаться с любви к родителям и уважения к старшим. Почитание отца и матери считалось главной добродетелью человека. Однако, требуя от подростка любви, послушания и заботы о своих родителях, последние должны были сами проявлять такие же чувства к своим маленьким и взрослым детям. Заботясь о том, чтобы жизнь ребенка была благополучной, чтобы он находился в согласии с самим собой, ближними и дальними людьми крестьяне стремились привить своим детям желание проявлять доброту к людям. Особенно старались предохранить ребенка от мстительности, предлагали ответить на обиду, не откладывая на долгий срок, здесь же, на месте – словом или кулаком – ил простить, если возможно. Особенно ценилось в русском народе умение прощать обиды. Ритуал прощения проходил в прощеное воскресение – в последний день масленицы, перед великим постом. Родители просили прощения у детей, дети – у родителей, соседи – друг у друга. Понятие чести у крестьян всегда сочеталось с честным выполнением своего дога и исполнения взятых на себя обязательств. Понятие чести, которое старались привить своим детям родители, включало в себя для мужчин ответить на незаслуженное поношение, не дать оснований для оскорбления, для девушек – чистоту, для женщин – верность мужу. Одной из основных задач, которая ставилась обществом перед родителями, была задача постепенного введения его в религиозно-обрядовую жизнь. Русские крестьяне считали веру в Бога непременным свойством нравственного человека, а его поведение напрямую соединялось с его религиозностью. Отсюда и пошли всем нам известные выражения: «жит по-божески» и «креста на нем нету». В обычной, не слишком богомольной семье подростков учили, как правило, двум молитвам «Отче наш» и «Богородице Дево, радуйся». Считалось, что они могут пригодиться во всех обстоятельствах жизни, т. к. доходят до Бога быстрее, чем все остальные. В семь-восемь лет ребенка полагалось отвести к исповеди и первому причастию. Детей приобщали к религии с помощью чтения псалтыря, молитвенников, рассказывая им христианские предания, знакомили с житиями особо почитаемых в той местности святых, рассказывали о чудесах, которые они совершали, обучали детей духовным стихам. Подростки постепенно вовлекались в обрядовую жизнь деревни. Наряду со многими другими в русской деревне были обряды, которые исполнялись только детьми, в большинстве своем это были обходы крестьянских дворов в дни праздников народного календаря – «славление Хрста» в Рождество, «посевание изб» в первый день нового года, обход дворов в средокрестие (в среду на четвертой неделе Великого поста), обход дворов с поздравлениями и сбором яиц в Пасху. Считалось, что эти обряды всегда существовали как детские. Отрочество заканчивалось для девочек к пятнадцати-шестнадцати годам, для мальчиков – к семнадцати восемнадцати. Время беззаботного детства заканчивалось и начиналась другая, не менее интересная полоса жизни Хозяйственные обязанности мальчиков С 6 – 7 лет у ребенка появлялись учтойчивые хозяйственные обязанности, при этом труд приобретал половое разделение: мальчик постепенно переходил в отцовскую трудовую сферу, его привлекали к мужским занятиям, девочку – к женским.

По обряду ребенок получал имя, т.е. из безликого существа становился человеком: «с именем Иван, а без имени болван». Крещение ребенка проводилось в присутствии восприемников (крестных родителей), родители же при крещении не присутствовали, т. к. считались после акта рождения нечистыми. После крестин по традиции в тот же день полагалось устраивать крестильный обед, или, «бабины каши». Должны были присутствовать все близкие родственники семьи, повитуха и крестные родители. Каждый из приглашенных обязан был привезти с собой какую-нибудь праздничную еду, повитухе преподносили горшок с пшенной или гречневой кашей, сваренной на меду. Помимо крестин существовал обряд первого подпоясывания ребенка. Он проводился на сороковой день после рождения. Поясок вместе с рубашечкой дарила крестная мать. Она надевала на ребенка подаренную рубашечку с пожеланием расти здоровым, красивым, трудолюбивым и добрым. Младенчество Первый период жизни ребенка у русских назывался «младенчество» и длился до исполнения ему семи-восьми лет. По всей России детей первого года жизни, мальчиков и девочек, называли «дите», «младенец», «младень», а также «кувяка(плачущий), «повитыш» (находяйщийся в пеленках), «паполза» (ползающий), «слигоза» (пускающий слюни). Первый год для матери считался самым трудным, т. к. опасность смерти в деревне для новорожденного была достаточно реальной. Крестьяне не располагали эффективными средствами борьбы с родовыми травмами, серьезными болезнями младенцев, а также не были знакомы с правилами гигиены, выполнение которых позволяло предотвратить заболевания. Считалось, что новорожденный, особенно в первые месяцы жизни, все еще тесно связан с иным миром и может быть возвращен назад. Кроме того, незащищенностью младенца могла воспользоваться нечистая сила, подменив его чертенком. Новорожденного заворачивали в три пеленки и свивальник. Ребенок в них напоминал собой небольшой плотный кокон, в котором невозможно было пошевелить ручками, ножками и головой. Так ребенка пеленали до пяти месяцем. Потом ему полагалась длинная рубашка с пояском, одинаковая для мальчиков и девочек, и стеганый ватный чепчик, колпачок. Русские крестьяне считали необходимым довольно часто купать своих младенцев. В первый месяц их купали три-пять раз в неделю, а затем до года два-три. Мыли ребенка в хорошо натопленной бане, а в деревнях, где бань не было – в печи или около нее. Русские крестьянки старались, по возможности, кормить новорожденных материнским молоком, а если у матери его не хватало – прикармливали коровьим, разведенным с водой. Брать в кормилицы к новорожденному постороннюю женщину не полагалось. Большую часть своего времени новорожденный проводил в подвешенной к потолку колыбели. До года он находился в ней почти постоянно, а затем вплоть до двух, только спал. В русской деревне полагалось укачивать ребенка и петь ему колыбельные песни. Считалось, что во сне ребенок набирает сил и здоровья. Его сажали в корзинку, обкладывая со всех сторон подушками, давали игрушек, чтобы он занимался ими и не отвлекал мать от домашних дел. А первые шаги, сделанные малышом, доставляли огромную радость нянчившим его домочадцам.

Поиск Теория государства и права

Общественное мнение справедливо считало государство политическим институтом, объединяющим в единое целое многонациональный народ России, обеспечивающим мир в стране. Причем Российское государство исторически возникло и развивалось как русское государство, национальным стержнем которого был русский народ. Именно русский народ, всегда объединявший многонациональные народы страны, был носителем традиции сильного, активно функционирующего государства. Именно русский народ традиционно играл в истории Российского государства великую роль объединяющего все народы, стабилизирующего, укрепляющего государство фактора. Правда, по мнению Н. Бердяева, двумя полюсами русской жизни всегда были незрелость глухой провинции и гнилость государственного центра. Последняя особенно отчетливо проявилась в начале XX в. (распутинщина и др.). Понятно, что это бросало тень на традиции державности и подтачивало основы российской государственности. Вековые монархия и самодержавие породили другую традицию патернализм. Он выражается в насаждении в общественном сознании идеи о непогрешимости носителя верховной власти, его обожествлении и одновременно в неограниченном произволе, бесправии и раболепстве подданных, отрицании свободы и демократии

Реферат: Основные положения концепции преобразования системы физкультурно-спортивного воспитания детей, подростков и молодежи России Основные положения концепции преобразования системы физкультурно-спортивного воспитания детей, подростков и молодежи России

Во-вторых, - это отсутствие в большинстве образовательных учреждений материально-технической базы для троекратного увеличения объема регламентированной учебно-тренировочной работы с обучающимися. В-третьих, - это хорошо отработанные методы использования этих аргументов чиновниками различного уровня для пресечения всяких попыток преодолеть эти "болевые точки". Между тем, как показали результаты наших многолетних исследований , такое преодоление все-таки возможно, а главное, оно приводит к результатам не сопоставимым с затратами на осуществление такого рода инноваций в организованном физическом воспитании детей и подростков. Об этом свидетельствуют некоторые итоги проводимого нами уже в течение восьми лет масштабного эксперимента в школе № 32 г. Сургута . На первом, подготовительном этапе, который длился с сентября 1994 г. по июнь 1996 г., наряду с изучением состояния проблемы и разработкой вариантов рабочих гипотез решались задачи подбора кадров, способных и готовых работать по-новому. В этот же отрезок времени была создана материальная база для проведения инновационных преобразований в физическом воспитании учащихся школы № 32 г. Сургута. Были подготовлены к проведению учебно-тренировочных занятий четыре спортивных зала (зал гимнастики и акробатики, зал художественной гимнастики, два полноразмерных зала для спортивных игр).

Поиск Ночь Сварога

Традиция – это коллективная мудрость, совокупный мозг народа. Национальная традиция формируется у конкретного народа на протяжении всего периода его существования. Она не может быть неживой. Она не умирает, пока жив хотя бы один представитель народа – её носителя. Традиция может быть унаследована, заимствована. Может быть отвергнута, забыта, поругана. Но её суть, её изначальные корни всегда пребывают неизменными. Иначе это не традиция. Многие русские христиане часто заявляют, что русичи-славяне поклонялись идолам и были язычниками. Они просто не вдумываются в то, о чем говорят. Вдумываться не умеют. А говорят они с чужих слов. Со слов евреев, которые считали все другие народы, не разговаривавшие на иудейском языке, язычниками и своими врагами. Всякий христианин, ругая язычников, тем самым ругает свой собственный язык, ругает свой собственный народ, ругает своих родных Чуров. Отказывается от них, предает их и встает на сторону врагов своего народа. Становится на сторону жидовского христианства. Отдаёт свой разум и душу жидохристианскому богу Иегове и его обрезанному сынку Иисусу

Реферат: Воспитание в национальных традициях детей старшего дошкольного возраста Воспитание в национальных традициях детей старшего дошкольного возраста

Кроме того, как отмечают Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и другие, в старшем дошкольном возрасте идет процесс целенаправленного формирования знаний, чувств, оценок, интересов. Вышеизложенное, а также особенности развития детей старшего дошкольного возраста, проявляющиеся прежде всего в интенсивном развитии мышления и других интеллектуальных процессов, существенном изменении мотивационной сферы, ориентации на социальные отношения в мире взрослых дают основание предположить следующее: период пяти - шести лет является наиболее оптимальным для начала целенаправленного воспитания средствами народных традиций. Таким образом, нами было выявлено противоречие между потребностью в приобщении дошкольников к национальной культуре на основе традиций, с одной стороны, и недостаточной разработанностью теоретического обоснования и опытно-экспериментальной проверки педагогических условий воспитания детей старшего дошкольного возраста на занятиях - с другой. Выявленное противоречие помогло обозначить проблему исследования: как сделать процесс приобщения дошкольников к традициям родной культуры наиболее успешным, отвечающим потребностям современного общества.

Поиск Газета Завтра 314 (49 1999)

Данная дерзость стоила "Памяти" многого. Сам Ельцин отдал приказ своим шавкам: "Разобраться с "Памятью" решительно и быстро!" Весь мир завопил о притеснениях свободной прессы. Были сфабрикованы уголовные дела. Офицеры Фронта вынуждены были перейти на нелегальное положение. Против Васильева и "Памяти" обрушились и свои, и чужие. Но в это тяжелейшее время поддерживаемый своими соратниками, священнослужителями, иерархами Русской Православной Церкви, он неустанно, вместе с сохраненной им организацией, проводит национальную доктрину в реальную жизнь. Продолжают работать сельскохозяйственные предприятия, созданные "Памятью" в Ярославской, Воронежской и Ульяновской областях. В Москве звучит радиостанция "Отечество, Память и ты" единственный раньше русский голос в открытом эфире. Печатаются газета, листовки, книги. Идет воспитание новой национальной молодежи на семинарских занятиях и курсах боевой и физической подготовки. Сегодня "Память" это более семидесяти филиалов по всей России, которые неустанно борются за укрепление Русского национального духа, восстановление национальных традиций и величайшей Русской истории

Реферат: Влияние религиозных воззрений русского народа на воспитание детей Влияние религиозных воззрений русского народа на воспитание детей

Культ Белеса был весьма распространен на Руси. Мокошъ (Макошь) - наиболее загадочное и противоречивое женское божество, возможно, это богиня плодородия/плодов земледелия, она покровительствовала домашнему очагу, по преданиям, пряла нить судьбы. В то же время Мокошь связана со всем нижним, темным, влажным, с половой жизнью, с дождем. Б.А. Рыбаков допускает, что Мокошь вполне могла восприниматься как «мать хорошего урожая», «мать счастья». Она представлялась в виде женщины с распущенными волосами, большой головой и длинными руками: Ее изображения можно встретить и в наше время в-кружевах и вышивках. Даждьбог, Стрибог - эти божества связаны между собой. В «Слове о полку Игореве» Даждьбог назван и предком русичей. Некоторые племена считали его богом солнца. Культ этих богов, по предположению Б.А. Рыбакова, возник еще во II–I тыс. до н.э. в эпоху праславян. Хоре – бог солнца; известен был больше всего у юго-восточных славян. Ему были посвящены два крупных славянских праздника в году – дни летнего и зимнего солнцестояния. На втором уровне находились Ярило, Купала, Коляда, Чур, Див.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Правовое регулирование и формы воспитания детей, оставшихся без родителей Правовое регулирование и формы воспитания детей, оставшихся без родителей

Например, суд праве осво­бодить супруга от обязанности по содержанию другого супруга (хотя и нетрудоспособного и нуждающегося), если он недостойно вел себя в семье, суд также вправе отступить от начала равенства долей супругов при разделе их общего имущества, если один из супругов расходовал его в ущерб интересам своей семьи. Несоблюдение семейно-правовых норм, нарушение обязаннос­тей субъектами семейных правоотношений ведет к применению санкций, установленных законом. Одной из особенностей норм семейного права является то, что в них, как ни в каких других правовых нормах, прослеживается тес­нейшая связь прав и обязанностей граждан. Это положение выра­жается, в частности, в том, что нормы семейного права предусмат­ривают применение санкций (неблагоприятных для субъектов се­мейных правоотношений юридических последствий) не только за ненадлежащее исполнение обязанностей, но в значительном числе случаев и за неосуществление прав. Ведь семья находится под защи­той государства (ст. 38 Конституции РФ) и неосуществление субъ­ектами семейных правоотношений своих прав часто причиняет ущерб и общегосударственным интересам.

Реферат: Воспитание детей в игре Воспитание детей в игре

Малышам нужны и живые объекты для наблюдения (рыбки, птицы), и природный материал (шишки, желуди, каштаныв). Для развития ходьбы, бега и подвижных игр в групповой должно быть достаточно свободного места. Мебель, крупные игрушки и пособия размещают так, чтобы дети легко могли проходить между ними, подходить к ним с разных сторон. Четкое распределение игрушек и пособий в комнате и на участке, их размещение, художественное оформление создают порядок и уют. Но это не означает, что каждый вид игрушек и пособий должен использоваться изолированно. Многие из них могут применяться в сюжетных играх. Так в «дом» дети могут попасть через «двери» в виде обруча или дуги, а в «магазин» – по лесенке или доске перед входом в дом. Короткие шнуры, палки, природный материал – удивительные и не заменимые никакими совершенными игрушками предметы для игры. После завершения игры дети вместе с воспитателем убирают все игрушки в отведенные места. Даже в разгар игры не должно быть такой картины; под стулом валяется кем-то забытый заяц, на полу – разбросанные кубики и другие игрушки. Если же дети развернули интересную игру, соорудив постройку и разместив игрушки в необычных местах, целесообразно ее не разбирать, чтобы продолжить игру после сна или прогулки.

Реферат: Трудовое воспитание детей в процессе хозяйственно – бытового труда Трудовое воспитание детей в процессе хозяйственно – бытового труда

Оценивая воспитательное значение самообслуживания, прежде всего, следует отметить его жизненную необходимость, направленность на удовлетворение повседневных личных потребностей ребенка. Ежедневное выполнение элементарных трудовых заданий приучает детей к систематическому труду. Дети начинают понимать, что все имеют трудовые обязанности, связанные с их повседневными потребностями. Это помогает воспитывать отрицательное отношение к безделью и лени. Самообслуживание – это постоянная работа о чистоте тела, о порядке костюма, готовность сделать для этого все необходимое и сделать без требований из вне, из внутренней потребности, соблюдать гигиенические правила. Понятно, что такого отношения детей к труду по самообслуживанию можно добиться кропотливой систематической работой в детском саду и семье. Самообслуживание является основным видом труда маленького ребенка. Приучение детей самим одеваться, умываться, есть, убирать за собой игрушки на место формулирует у них самостоятельность, меньшую зависимость от взрослого, уверенность в своих силах, желание и умение преодолеть препятствия. Труд детей в природе.

Реферат: Физическое воспитание детей - дело всего педагогического коллектива Физическое воспитание детей - дело всего педагогического коллектива

Направляя деятельность совета, учителям физической культуры нужно стремиться к тому, чтобы совет постоянно использовал свои права, изложенные в Положении о коллективе, Воздействие детского коллектива на личность школьника в этом направлении явится эффективным средством воспитательной работы. Литература: 1. Минаев Б.Н., Шиян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников.-М.:1989.-С.42-47 1. Оленчук П.Т. Здоровье дарит спорт. -Николаев:1985.-С.9-14 1. Рипа М.Д. Физическая культура и спорт в общеобразовательной школе.- М.:1985.-С.63-69 1. Горчаков Л. - Физическое воспитание-забота всего педагогического коллектива.//Народное образование- 1981.-№1.-С.30-45. 1. Фомин Н.А.,Фолин В.Е. Возрасные основы физического воспитания.-

Реферат: Методические рекомендации к программе по православному воспитанию детей дошкольного возраста Методические рекомендации к программе по православному воспитанию детей дошкольного возраста

Методические рекомендации к программе по православному воспитанию детей дошкольного возраста. Алексеева А. А. Приказом МО РФ от 01.07.03 (№2833) образовательным учреждениям предоставлено право обучать религии детей с их согласия и по просьбе родителей. Каждая тема программы предполагает целенаправленную работу воспитателя в процессе повседневной жизни детского сада, а также проведение специальных занятий, бесед, которые развивают, наглядно показывают и объясняют ее содержание. Количество занятий или бесед не регламентируется. Это зависит от возраста детей, уровня их общего развития, воцерковленности, подготовленности по данным вопросам. Занятия и беседы необходимо проводить в интересной, доступной для детей форме, иллюстрируя отдельные положения наглядными пособиями. Очень важно учитывать индивидуальные особенности детей, так как каждый ребенок воспринимает преподносимый ему материал по-своему: один лучше запоминает услышанное, другой - увиденное, третий - проигранное. В работе используются разные виды детской деятельности:  дидактические игры, создаваемые педагогом вместе с детьми; изобразительная деятельность, которая помогает почувствовать познаваемое, отобразить свое видение образов; музыка, вызывающая радость, удивление, восхищение, праздничную приподнятость или легкую печаль, способствующая активному сопереживанию, воздействующая на чувства и сознание; игры-драматизации.

Реферат: Народные сказки как средство воспитания детей школьного возраста Народные сказки как средство воспитания детей школьного возраста

Возможностями методики являются: выявление уникальных, индивидуальных способов отношения личности к социальному окружению и себе самой; определение стиля взаимоотношения с другими людьми, выявление ведущих мотивов, и путей их реализации, средства разрешения внутриличностных и межличностных конфликтов, анализ самооценки, меры ее осознанности, адекватности, гибкости; выявление и анализ психологических защит, то есть индивидуальных подходов к разрешению конфликтов в аффективно-стрессовых условиях. Личность как динамический процесс есть постоянная активность в создании, поддержании и защите своего "личного" мира. Личный мир - это полностью субъективная система мнений, верований, идей, желаний и потребностей индивида, которые ориентируют его поведение во внешнем мире и которыми определяются его восприятия. Этой цели - проникнуть во внутренний мир конкретной личности - служит методика. Она, подобно Х-лучам, или кинопроектору, позволяет обнаружить "личный мир" испытуемого ребенка. Целью данной диагностической работы является выявление индивидуальных вариаций и отклонений в формировании полоролевых стереотипов.


Учебно-методическое пособие - 128 с. {Библиотека журнала 'Воспитание школьников'} Традиции воспитания детей у русского народа: М:Школьнаяпресса Латышина Д.И.
67 руб
Традиции воспитания детей у русского народа Педагогика. Психология. Этика Школьная Пресса Латышина
Для организаторов образования, педагогов, родителей.
28 руб
Москва, Рязань, Константиново 14-15 мая 2009 Материалы VI Международного конгресса "Российская семья". Духовно-нравственное воспитание молодежи: семейные национальные традиции. Российский государственный социальный университет (РГСУ) Климантова Г.И.
562 руб
'Веков связующая нить...': Преемственность военно-патриотических традиций русского народа (XIII - начало XIX в.) Русское слово-учебная книга Преображенский А.А.
Вдохновлял ли пример воинов Куликовского боя ратников Ивана III?
98 руб
Традиции русского народа Дрофа Короткова М.
290 руб
Очерки семейных отношений по обычному праву русского народа Академия фундаментальных исследований: этнология Либроком Смирнов А.
Настоящая книга содержит очерки, в которых излагается семейное обычное право русского народа.
265 руб
Этнокарты. В гостях у русских людей. Развивающие карточки о жизни, быте и традициях русского народа. + волшебный маркер в подарок Речь о детях Речь Субарева О.
Набор этнокарточек "В гостях у русских людей" позволит вам интересно и познавательно провести время с ребенком: вы вместе сможете сделать маленькие открытия, узнать что-то новое, смастерить своими руками поделку, поиграть и даже приготовить угощения.
253 руб
Сказания русского народа о семейной жизни своих предков Книга по Требованию Иван П.С.
986 руб
CD-ROM. Духовно-нравственная культура и традиции русского народа. Начальная школа. ФГОС
Представленные в разделах различные формы работы по нравственному воспитанию (праздники, викторины, игры, конкурсные программы) будут способствовать расширению кругозора и развитию творческих способностей учащихся, формированию в них духовности и моральных ценностей.
190 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг