(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Разное Разлел: Разное

Понятие и значимость корпоративной культуры в организации

найти еще ...
Делай то, что проповедуешь: что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения Личная эффективность Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс) Майстер Д.
Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных.
412 руб
Особенности корпоративной культуры российских компаний. Монография Проспект Гудкова Т.В.
В своем исследовании автор монографии обосновывает значение корпоративной культуры фирмы как важного фактора, влияющего на эффективность ее функционирования.
335 руб

Поиск Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Схема формирования корпоративной культуры Вот несколько примеров позитивного мышления сотрудника в отношении своей работы. Работа может быть выполнена только на «отлично». В споре рождается истина. Я в ответе за решение возникшей проблемы на 100P%. Интересы клиента прежде всего. Успех компании мой успех. Работа в компании это возможность творчества и самореализации. Для меня важны взаимопомощь и поддержание хороших отношений с коллегами по работе. Не конкуренция, а сотрудничество в работе на общую цель. Признаками «здорового» коллектива можно считать, например, следующие ценности. Для работников цели фирмы свои собственные. Стиль руководства адекватен рабочим ситуациям. Взаимное доверие, внимание и поддержка. Внимание к организации труда и качеству рабочей атмосферы. Справедливая система поощрений, признание заслуг, достижений. Справедливость и честность в отношениях с сотрудниками. Приверженность работников своей фирме, ощущение собственной необходимости и значимости. Высокая степень готовности работника решать сложные задачи с высоким качеством

Реферат: Социальная значимость физической культуры и спорта в современных условиях развития России Социальная значимость физической культуры и спорта в современных условиях развития России

Физкультурное движение в России - наиболее массовое проявление двигательной активности: учебными занятиями охвачено 23 млн. учащихся и студентов; оздоровительной физической культурой - 12,3 млн представителей различных слоев населения; организованным спортом в системе спортивных школ - более 2 млн чел.; организацию подготовки юношеских и юниорских сборных команд России и их участие более чем в 150 международных соревнованиях обеспечивают общероссийские федерации по видам спорта, а финансирует - Госкомспорт России. Что представляет собой сфера физической культуры и спорта. Занятия физической культурой и спортом положительно воздействуют на укрепление здоровья, повышение уровня физического развития, физической подготовленности и спортивного мастерства, выполняют такие важные функции, как: образовательная и познавательная, духовно-нравственная, социально-биологичес кая адаптация, снижение социальной напряженности, профилактика заболеваемости, правонарушений, борьба с наркоманией, отвлечение подростков от улицы и вредных привычек.

Поиск Основы индустрии гостеприимства

Не так давно словосочетание «корпоративная культура» было практически никому не известно, но она существовала, и ее элементы были распространены на Западе. Понятие «корпоративная культура» в настоящее время имеет несколько значений и формулировок. Корпоративная культура представляет собой идеи, взгляды, основополагающие ценности, которые используют в своей деятельности члены организации. Корпоративная культура определяет стиль, манеру поведения и общения персонала с клиентами, а также активность сотрудников. Поэтому неправильно считать, что корпоративная культура является определенным набором признаков, например таких как униформа. Корпоративная культура – это совокупность ценностей, идей, норм и правил, принятых на предприятии. Также корпоративную культуру можно определить как уровень доверия, гостеприимства, стремления и ценности, разделяемые всеми работниками предприятия. Эта культура может изменяться (например, под воздействием внешнего управленческого звена или неформальных групп в пределах предприятия). Корпоративная культура возникла еще в прошлом веке

Реферат: Понятие и функции культуры Понятие и функции культуры

Федеральное агентство по образованию Государственной образовательное учреждение высшего профессионального образования Контрольная работа Понятие и функции культуры Чита 2009 Содержание Введение 1. Определение культуры 2. Элементы культуры 3. Структура культуры 4. Функции культуры Заключение Список использованных источников Введение Важное место в системе наук, изучающих культуру, занимает специальная отрасль общей социологии – социология культуры. Социология культуры – социологическое учение об исторических процессах, которые претерпевают явление культуры, прежде всего искусства, философии и религии. Социология культуры является отраслевой социологией наряду с социологией труда, управления, досуга, города и т.д. Предмет социологии культуры – изучение любых процессов, происходящих в обществе, с точки зрения больших социальных групп. Она смотрит на мир через призму интересов, мотивов, поступков, ценностных ориентаций больших масс людей. Её специфика определяется особенностями эмпирических методов – анкетного опроса, интервью, наблюдения, которые применяют к кинозрителям, читателям, посетителям музея и дают возможность получить сведения о культурных предпочтениях, художественных вкусах, мнении о прочитанном и т.д.

Поиск Организационное поведение. Учебник для ВУЗов

The selection of communication media as an executive skill // Academy of Management Executive, 1998.P Vol. II, 3. 9. Mehrabian A. Silent messages.P Belmont, Calif.: Wadsworth, 1971. Глава 8 Управление поведением организации Есть два способа установить репутацию похвала честных людей и поношение плутов. Ч. Колтон Цели главы: рассмотреть стадии жизненного цикла организации и трансформацию задач менеджера на разных стадиях; определить особенности поведения организации на различных этапах жизненного цикла; раскрыть значимость разработки корпоративной культуры для сохранения (выживания) организации в условиях рынка; показать сущность процесса формирования и изменения корпоративной культуры; рассмотреть составляющие репутации организации и методы ее формирования. Ключевые слова_ жизненный цикл организации, стадии жизненного цикла, жизненный цикл отрасли, корпоративная культура, типы культуры, кредо организации, репутация, бренд, формирование репутации. 8.1. Особенности поведения организации на различных этапах жизненного цикла Существование любой организации, подобно жизни человека, проходит все стадии: с рождения до прекращения жизнедеятельности

Реферат: Понятие, задачи, общие принципы организации бухгалтерского учета в специализированном депозитарии паевого инвестиционного фонда Понятие, задачи, общие принципы организации бухгалтерского учета в специализированном депозитарии паевого инвестиционного фонда

ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Институт переподготовки и повышения квалификации кадров по финансово-банковским специальностям КУРСОВАЯ РАБОТА Курс: Теория бухгалтерского учета на предприятиях Тема: Понятие, задачи, общие принципы организации бухгалтерского учета в специализированном депозитарии паевого инвестиционного фонда Слушатель Ханютина Е.И. Научный руководитель Москва 1998 год План: Стр. 1.Ведение 2 2.Общие положения деятельности специализированного депозитария 3 3.Организация бухгалтерского учета имущества паевых инвестиционных фондов 7 4.Заключение 30 Введение 1.1.Специализированный депозитарий осуществляет учет и хранение ценных бумаг и иного имущества, составляющего имущество паевого инвестиционного фонда, и ведет учет прав на такие ценные бумаги и иное имущество обособленно от принадлежащих данному специализированному депозитарию имущества, обязательств данного депозитария как юридического лица и хозяйственных операций, которые он производил. 1.2.Бухгалтерский учет ценных бумаг и иного имущества, составляющего имущество паевого инвестиционного фонда, ведется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О рынке ценных бумаг» от 22 апреля 1996 года №39-ФЗ, указом Президента Российской Федерации от 26.07.95 765 от 15 января 1997 г. 2. II. Статьи: 1.Н.Г. Волков. Новые правила учета ценных бумаг./Главбух.1998. №№2,3 2.О.В. Гутников. «Гражданско-правовая ответственность бухгалтера. /Главбух.1998. №4 3.О.К. Колесникова, Г.А. Безрученко. Учет ценных бумаг профессиональными участниками рынка ценных бумаг/Главбух.1998. №14. Дата выполнения. Подпись слушателя.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Особливості та основні напрями формування візантійської культури, її вплив на розвиток світової культури Особливості та основні напрями формування візантійської культури, її вплив на розвиток світової культури

Реферат: Организационная культура компании и ее влияние на поведение организации Организационная культура компании и ее влияние на поведение организации

Цель курсовой работы заключается в изучении организационной культуры и разработки рекомендаций по ее улучшению. Задачи курсовой работы: Раскрыть понятие организационной культуры Указать виды организационных культур Описать влияние организационной культуры на деятельность организации Охарактеризовать российский и зарубежный опыт влияния организационной культуры на деятельность организации Дать характеристику ЗАО «Энергостроительная Компания Сибири» Оценить финансово-экономическую деятельность предприятия Проанализировать систему управления Изучить организационную культуру ЗАО «Энерго-строительная Компания Сибири» Предложить рекомендации по улучшению организационной культуры компании. Объектом курсовой работы является организационная культура. Предмет курсовой работы – влияние организационной культуры на поведение организации, а не на ее развитие, на примере ЗАО «Энергостроительная Компания Сибири». Так как культура играет очень важную роль в жизни организации, то она должна являться предметом пристального внимания со стороны руководства. Менеджер может оказывать влияние на формирование и развитие организационной культуры, но для этого он должен уметь анализировать организационную культуру и оказывать влияние на ее формирование и изменение в желательном направлении.

Реферат: Корпоративная культура организации Корпоративная культура организации

Министерство образования РФ Московский департамент образования Московский Городской Педагогический Университет Факультет психологии Реферативная работа по специализации «Социальная психология. Психология управления и менеджмента» на тему: Корпоративная культура организации. Выполнила студентка III курса очно-заочного отделения Романенко Т.П. Руководитель: д. психол.н., проф. Ю.М. Забродин. Москва 2003 Понятие корпоративной культуры 1.1. Понятия корпоративной и организационной культуры .стр.7 1.2. История организации и ее культура .стр.9 1.3. Организационная культура как система корпоративных правил . .стр.10 1.4. Организационная культура как аналог большой культуры .стр.11 1.5. Корпоративная культура как коллективное бессознательное стр. 12 1.6. Ограничения корпоративной культуры . .стр.132. Корпоративная культура в России стр.153. Виды и индикаторы культуры. 3.1. Виды культуры организации .стр.18 3.2. Структура корпоративной культуры . стр.19 3.3. Индикаторы культуры . .стр. 20 3.4. Позитивная и негативная культура стр. 264. Изменение и формирование корпоративной культуры 4.1. Изменение корпоративной культуры . .стр.28 4.2. Формирование корпоративной использованной литературы . .стр. 36 ВВЕДЕНИЕ По Фридриху Ницше культура - это лишь тоненькая яблочная кожура над раскаленным хаосом.

Реферат: PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эффективности работы PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эффективности работы

Реферат: Интеграция корпоративных культур Интеграция корпоративных культур

Реферат: Тенденции формирования российской модели корпоративного управления Тенденции формирования российской модели корпоративного управления

В России еще не сформирована система представления достоверной и достаточной информации. Результат - стремление акционеров к значительному присутствию в акционерном капитале (далее - АК) в целях обладания информацией и возможностью мониторинга деятельности менеджмента; слабость правовой инфраструктуры, не обеспечивающей соблюдение прав акционеров (несмотря на принятие закона "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ЦБ"); большая степень износа основных фондов отечественных предприятий, вызывающая потребность в значительных объемах долгосрочных капиталовложений; нестабильность макроэкономической ситуации и наличие больших рисков для потенциальных акционеров, побуждающих их к владению крупным пакетом акций в качестве страховки от убытков, возникающих при ухудшении ситуации (возможность перевода в долю владения со всеми вытекающими из этого последствиями); слабое участие инвестиционных, чековых инвестиционных фондов и прочих институциональных инвесторов в АК предприятий. Из всех перечисленных факторов первые два являются наиболее существенными. Необходимо отметить, что контроль над предприятиями со стороны менеджеров и трудовых коллективов характерен для всех стран с переходной экономикой.


Корпоративная культура организации: психолого-акмеологические основы формирования и развития корпоративной культуры организации. Учебное пособие Книжный дом "Университет" (КДУ) Смирнова И.А.
Определены психолого-акмеологические условия и факторы формирования и развития корпоративной культуры.
255 руб
Изменение корпоративной культуры в организациях Питер Денисон Д.
Какие подходы оказываются наиболее успешными и что оказывает наибольшее влияние на бизнес-результат?
495 руб
Рецепты корпоративной культуры Баланс-Клуб Кевин М.Томсон
Предлагаем вам 40 рецептов, 20 ключевых ингредиентов и 16 типов личностей, с помощью которых вы сможете создать свою собственную культуру.
673 руб
Смерть от PowerPoint. Как не стать жертвой корпоративной культуры Вершина Флокер М.
Книга будет интересна менеджерам, которых тошнит от корпоративных вечеринок. Переводчик: А. В. Козуляев. Из книги знаменитого метросексуала Майкла Флокера вы узнаете, чем заняться на томительных совещаниях, как эффективно подлизаться к начальнику, держа фигу в кармане, как вести себя с нудными сослуживцами.
270 руб
Да здравствует результат!: роль корпоративной культуры в конкурентной борьбе SmartBook Пеннингтон Р.Дж.
Многочисленные примеры, идеи, непридуманные истории, ценные советы руководителям и исполнителям помогут добиваться ошеломляющих результатов независимо от размера и сферы деятельности организации.
209 руб
Да здравствует результат! Роль корпоративной культуры в конкурентной борьбе SmartBook Пеннингтон Р.Дж.
Автор рассматривает принципы и стратегию создания такой корпоративной культуры, которая побуждает к действиям и задает их направления, никогда не теряет из виду желаемый результат и всегда побеждает.
185 руб
Роль корпоративной культуры в конкурентной борьбе Да здравствует результат! Омега-Л Пеннингтон Р.
Корпоративная культура - залог успеха, главное орудие в конкурентной борьбе.
5 руб
Управление развитием корпоративной культуры педагогов Книга по Требованию Оксана Г.
Книга адресована руководителям, менеджерам, психологам организаций, педагогам, преподавателям и студентам.
3051 руб
4 типа корпоративной культуры Менеджмент Попурри Тромпенаарс Ф.
Авторы рассказывают о 7 ракурсах делового поведения и о том, как они сочетаются, образуя 4 базовых типа корпоративной культуры: «семья» (Япония, Бельгия), «Эйфелева башня» (Франция, Германия), «самонаводящаяся ракета» (США, Великобритания), «инкубатор» (Кремниевая долина).
386 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг