(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Посвящение в кружковцы детского танцевального ансамбля

найти еще ...
14 нестандартных моделей детского досуга. Оригинальные формы внеклассной работы с учащимися среднего и старшего возраста Праздники Учитель Смолина Е.А.
58 руб
Стоматология детского возраста. Гриф УМО по мед. образованию Учебная литература для студентов медицинских вузов Медицина Персин Л.С.
В разделе ортодонтии описаны современные методы антропометрической, рентгенологической и функциональной диагностики, а также аномалий зубов, зубных рядов, челюстных костей и окклюзии у детей.
2109 руб

Поиск Объять необъятное: Записки педагога

Наши бригады включались в коллективный производительный труд на хорошо отлаженном предприятии, приобретали необходимый опыт хозяйствования, овладевали рабочими умениями и навыками. Со временем сложившийся трудовой коллектив оставалось перевести на рельсы собственного хозяйства. Почему собственного? Много лет работал я вместе с ребятами в составе производственной бригады в самых разных хозяйствах. И не раз сталкивался с тем, что, выступая в роли коллективного исполнителя, мы всегда попадали в производственный конвейер, под который надо подстраиваться, независимо от того, удобна ли нам такая организация труда или нет. Помню, однажды, взяв цех по откорму телят на животноводческом комплексе, мы задумали перестроить режим кормления таким образом, чтобы делать это не в ущерб занятиям. И не смогли добиться перестройки. Наконец, соображения материального порядка. Работая даже по методу бригадного подряда, мы могли обеспечить неплохой заработок ребятам. Но где взять деньги на школьные нужды, на расходы, которые вырастают из детской мечты: иметь свой автобус, путешествовать, купить оркестр, сшить форму, костюмы для танцевального ансамбля, куртки для самбо, создать свою фонотеку, киностудию и т. д. и т. п

Реферат: Особенности обучения детей в разных возрастных группах в детском саду Особенности обучения детей в разных возрастных группах в детском саду

Особенности обучения детей в разных возрастных группах детском саду Оглавление1. Особенности освоения грамматического строя в дошкольном возрасте 2. Роль игр в развитие речи дошкольников 3. Методика обучения в разновозрастных группах 4. Практическа часть11 Литература 1. Особенности освоения грамматического строя в дошкольном возрастеНачиная со второго полугодия третьего года жизни речь ребенка становится понятной для окружающих вне конкретной ситуации и речевого контекста, а это свидетельствует о том, что после 2,5 лет малыш овладевает необходимым минимумом речевых умений. Исследователи фиксируют качественный скачок в развитии речи ребенка в период от 2,5 до 3 лет. Показатели речевого развития детей, характерные для этого возрастного этапа, действительно значительны. Качественно меняется соотношение между пониманием и активной речью. Если раньше о понимании ребенком речи взрослого приходилось судить по его «двигательным ответам» (малыш показывает нужный предмет, приносит игрушку и т. п.), то теперь, когда активная речь неразрывно связана со всей его деятельностью, об уровне понимания и мышления начинают судить по его высказываниям.

Поиск Театральная Энциклопедия

Пятницкого; молодёжный коллектив оперной студии Киевской консерватории под рук. А. И. Климова; сводный хор Моск. высших учебных заведений под рук. В Соколова; Сибирский рус. народный хор под рук. Е. В. Калугиной; симфонич. оркестр Моск. консерватории под рук. Н. П. Аносова. 5) 5-й фестиваль-джаз Д. Комлея, Англия ;"У оркшоп" - англ. театр. группа ("Лишь однажды бываем молоды" Маккола); Фламандский народный т-р пантомимы ("Тиль Уленшпигель"); польский ансамбль нар. танца "Мазовше"; франц. вокальный ансамбль из Бове под рук. Базелер; пантомимич. коллективы "Карнавал", "Ромен Рол-лан" и пантомимный т-р Марселя Марсо. 6) 6-й фестиваль - Алжирская театр. группа (одноактный спектакль "К свету"); т-р Ливенштейна и Манковец ("Оглянись во гневе" Осборна); "Аргентинский независимый т-р" (пьесы-миниатюры "Люди за десятым столом" Драгуна и др.); бразильский академич. хор-вьетнамский танцевальный ансамбль (танец со шляпами); египетский балет с участием Наймы Акиф (танцевальное представление "О, ночь!"); индийские танцевальные труппы "Инди-ан ривайвл труп" ("Из ритмов Индии"), "Литл балле труп" (балет "Панчатантра"); индонезийская танцевальная группа (танец с зонтиком и др.); китайский художеств. коллектив в составе 400 чел. (12 народностей КНР); хор колумбийских студентов; танцы Конго; песни и танцы мальгашей (Мадагаскар)' мексиканский балет; джаз "Секстет Комеды" из Познани' польский студенческий т-р "Бим-Бом"; колхозный хор села Озерщина; "Бахор" - узб. женский танцевальный коллектив под рук. И. Акилова; гос. укр. ансамбль нар. танца под рук П

Реферат: Формирование социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада Формирование социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада

Совместные игры детей начинают преобладать над индивидуальными играми и играми рядом. Открываются новые возможности для воспитания у детей доброжелательного отношения к окружающим, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию. В игре, продуктивных видах деятельности (рисовании, конструировании) происходит знакомство ребенка со свойствами предметов, развиваются его восприятие, мышление, воображение. Трехлетний ребенок способен уже не только учитывать свойства предметов, но и усваивать некоторые общепринятые представления о разновидностях этих свойств – сенсорные эталоны формы, величины, цвета и др. Они становятся образцами, мерками, с которыми сопоставляются особенности воспринимаемых предметов. Преобладающей формой мышления становится наглядно-образное. Ребенок оказывается способным не только объединять предметы по внешнему сходству (форма, цвет, величина), но и усваивать общепринятые представления о группах предметов (одежда, посуда, мебель). В основе таких представлений лежит не выделение общих и существенных признаков предметов, а объединение входящих в общую ситуацию или имеющих общее назначение. Резко возрастает любознательность детей.

Поиск Фантастиковедение - кто есть кто (Биобиблиографический справочник)

Жанр научной фантастики в узбекской советской литературе: Моногр. - Ташкент: Фан, 1987. - 94 с. ИВИЧ Александр (наст. фам. ИВИЧ-БЕРНШТЕЙН Игнатий Игнатьевич; 1900 - 1978) - критик, прозаик, очеркист. Родился в Хабаровске, умер в Москве. В печати дебютировал в 1923 г., с 1938 г. профессиональный критик и литературовед, автор критических статей, посвященных преимущественно детской, приключенческой и НФ литературе, нескольких научно-художественных книг. Член СП, участник Великой Отечественной войны. Наряду с Я.Рыкачевым (см.) И. печально известен одиозными статьями-указаниями, в которых подвергалась суровой и, часто, надуманно-несправедливой критике зарождающаяся советская НФ и приключенческая литература; сыграл не последнюю роль в "устранении" с литературного небосклона многих талантливых писателей-фантастов (в частности А.Р.Беляева, В.Орловского и др.). Библиография 1. Поэзия науки. О литературе научно-популярной и научно-художественной. - М., 1967. ____________ 2. Книги о будущем // Тридцать дней. - 1940. - N 5-6. - C. 103-110. 3

Реферат: Условия формирования готовности детей к обучению в школе в условиях детского сада Условия формирования готовности детей к обучению в школе в условиях детского сада

Изучением проблемы формирования готовности к школе занимались и занимаются такие учёные, как Л.С. Выготский, Ж. Пиаже, Д.Б. Эльконин, Е.Е. Кравцова, Е.А. Аркин, А.Н. Леонтьев и др. Проблема психологической готовности к школе для психологов не новая. В зарубежных исследованиях она отражена в работах, изучающих школьную зрелость детей.(Г. Гетпер, 1936; А. Керн, 1954; С. Штркбер,1957; Я. Йирасел,1970 и др.) Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психологического развития ребёнка для усвоения школьной программы при определённых условиях обучения. Психологическая готовность ребёнка к школьному обучению – это один из важнейших итогов психологического развития в период дошкольного детства. Актуальность проблемы исследования состоит в том, что сейчас очень высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие с требованиями жизни.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
204 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Использование русских народных (подвижных) игр в детском саду Использование русских народных (подвижных) игр в детском саду

По-видимому, такое широкое применение народных подвижных игр и обеспечивает их сохранность и передачу из поколения в поколение. Список литературы

Реферат: Компьютер в детском саду Компьютер в детском саду

Занятия детей на компьютере имеют большое значение не только для развития интеллекта, но и для развития их моторики. В любых играх, от самых простых до сложных, детям необходимо учиться нажимать пальцами на определенные клавиши, что развивает мелкую мускулатуру рук, моторику детей. Ученые отмечают, что чем больше мы делаем мелких и сложных движений пальцами, тем больше участков мозга включается в работу. Как и руки, очень большое представительство в коре головного мозга имеют и глаза. Чем внимательнее мы всматриваемся в то, над чем работаем, тем больше пользы нашему мозгу. Вот почему так важно формирование моторной координации и координации совместной деятельности зрительного и моторного анализаторов, что с успехом достигается на занятиях детей на компьютерах. Общение с ЭВМ вызывает у детей живой интерес, сначала как игровая деятельность, а затем и как учебная. Этот интерес и лежит в основе формирования таких важных структур, как познавательная мотивация, произвольные память и внимание, и именно эти качества обеспечивают психологическую готовность ребенка к обучению в школе.

Реферат: Экологическое воспитание в детском саду Экологическое воспитание в детском саду

Им вроде бы и рассказывают, что земля нас и кормит, и одевает и согревает. Получается, что это как бы само собой происходит. Часто мы не видим настоящей жизни земли. Детям машина, скажем, друг и брат, а обыкновенная полынь – это где-то, где-то . Мы со всей очевидностью начинаем осознавать: стихийно и бесконтрольно использовать природные ресурсы нельзя. Сбываются пророчества слова Ф.Энгельса, который еще в прошлом веке пытался предостеречь: «не будем, однако слишком обольщаться нашими победами над природой» за каждую победу она нам мстит». К чему все это привело, известно. Очевидно и то, что от детской экологической вседозволенности (сорвать цветок, погубить бабочку) до взрослой (вырубить кедровый лес, извести море, повернуть реки) дорога очень короткая, особенно если она накатана. Но дальше . Дальше эта дорога обрывается пропастью. Важнейший аспект в решении вопроса сохранения земли - образование людей в области окружающей среды, экологическое воспитание всего населения, включая и подрастающее поколение. Началом формирования экологической направленности личности по праву можно считать дошкольное детство, так как в этот период закладывается фундамент, осознанного отношения окружающей действительности накапливаются яркие эмоциональные впечатления, которые на долго, а порой и на всю жизнь остаются в памяти человека.

Реферат: Частный детский сад "Петушок" Частный детский сад "Петушок"

Выходом их сложившейся ситуации могли бы стать частные детские сады. На рынке города ситуация с такими детскими садами плачевна. Их либо нет, либо они не надлежащего качества или не имеют лицензию вовсе. О конкуренции данного проекта не приходится и говорить. Нельзя поспорить, что в городах более крупных (в Москве, Санкт - Петербурге и др.) это отрасль давным давно успешно развивается и процветает, но к сожалению в нашем городе еще не нашла своего должного места. Всё же, чтобы быть на плаву и иметь возможность конкурировать с муниципальными садами необходимо осуществлять деятельность в области рекламы и повышения качества обслуживания, используя свои сильные стороны: такие как новизну предлагаемых услуг, отличающихся от услуг конкурентов и высокое качество предоставляемых услуг, получаемое за счет качественной организации деятельности и высокопрофессиональных кадров. Главным конкурентным преимуществом частного сада, является безопасность детей и более серьезный контроль за каждым из них, за счет малочисленности группы.

Реферат: Аэробика в детском саду Аэробика в детском саду

Цель: Формировать у детей танцевальные движения. Способствовать повышению общей культуры ребёнка. Виды упражнений: - Шаг с носка, на носках, полуприседы на одной ноге, другую вперёд на пятку; - Пружинистые полуприседы; - Приставной шаг в сторону; - Шаг с небольшим подскоком; - Комбинации из танцевальных шагов; - Сочетание шагов с носка и шагов с небольшим подскоком; - Мягкий высокий шаг на носках. Поворот на 360градусов на шагах; - Приставной и скрестный шаг в сторону; - Попеременный шаг. Акробатические упражнения. Цель: Развивать у детей мышечную силу, равновесие и гибкость. Виды упражнений; - Группировки; - Кувырки; - «Петушок»; - «Ласточка»; - «Шпагат»; - «Берёзка»; - «Мостик»; - «Ракета»; - «Верблюд»; - «Кольцо». - «Стрела»; - «Самолёт» Гимнастические этюды. Цель: Содействовать развитию у детей чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой. Формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества движений. Комплексы: - «Кик» - ритмический танец; - «Часики» - ритмический танец; - Гимнастический этюд с элементами акробатических упражнений; - «Облака» - аэробическая композиция. Самомассаж. Цель: Формировать у детей сознательное стремление к здоровью.

Реферат: Декоративно-прикладное искусство в детском саду Декоративно-прикладное искусство в детском саду

В частности, с переходом от рабовладельческой общественно-экономической формации к феодальной начинается развитие собственно народного декоративного творчества и его своеобразных жанров, зачастую неповторимых у разных народов: расшитых или вышитых полотенец, глиняной игрушки, резной декорировки фасадов изб, ковроделия и др. В современную эпоху декоративное творчество ознаменовалось еще большим развитием самодеятельного начала, в том числе самодеятельности у детей и школьников. Оно прочно проникло в общественный быт, производственный и учебный процессы, став их необходимым элементом в виде стенгазет, досок объявлений, пригласительных билетов, плакатов, наглядных учебных пособий и др. Особенностью развития декоративного искусства, связанной со спецификой его эстетической функции служить художественному обогащению обстановки жизни, является то, что его жанры, однажды появившись, уже не умирают. Некоторые из них на время, иногда значительное, как бы забывались. Строгой классификации жанров декоративного искусства нет. Принято их различать по признакам материала, техники исполнения и типам назначения.


Дорожка. Выпуск 1/ 2008: Музыка для детского вокального ансамбля Дорожка Фомин Р.,Машин О.,Фадеева С.,Пашина Е.,Иванова А.,Фокин А.,Макеева М.,Жуков К.,Финк И.
349 руб
Выпуск 3 (сост. Шувалов А. В. ) Репертуар младших, средних и старших классов ДМШ: Детский камерный ансамбль: КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
179 руб
Шире круг: Популярные произведения для ансамбля скрипачей детской музыкальной школы (сост. Нежинская Н.В.) ISBN КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
179 руб
Детские инструментальные ансамбли Антология сочинений Musik Produktion International Майкапар С.
В издание вошли произведения для скрипки с фортепиано (Легкая соната C-dur. «Песни дни и ночи»), для виолончели с фортепиано («Мелодия» обр. М. Миклашевского), фортепианное трио a-moll, а также теоретический труд композитора «Детский инструментальный ансамбль и его значение в системе музыкального образования».
5 руб
Русская Традиция: Выпуск 2: Посвящение и современность; Магия и обустройство русского дома: - 224 с. ISBN 5-94494-005-0 ~94.01.13 060 М:Ладога-100 Борунов А., Брутальский Н., Витаков А. и др.
95 руб
А что у вас?: Стихи (худ. Жигарев В.А.) - 10 с. {Библиотечка детского сада} ISBN 5-94563-304-6 ~92.06.26 020 М:Стрекоза-Пресс Михалков С.В.
26 руб
Сказка о попе и о работнике его Балде (худ. Сухоруков А.И.) - 10 с. {Библиотечка детского сада} ISBN 5-94563-378-Х ~92.10.30 000 М:Стрекоза-Пресс Пушкин А.С.
36 руб
Винни-Пух и все-все-все Приключения Алисы в Стране чудес (пересказ с англ. Заходера Б.В.) - 400 с. {Круг детского чтения} ISBN 5-9555-0160-6 ~93.12.02 017 М:Дрофа-Плюс Милн А.А./ Заходер Б.В.
149 руб
Книга для чтения в детском саду детям от 2 до 5 лет: Хрестоматия для воспитателей детских садов, руководителей детского чтения и родителей (сост. Елисеева Л.Н.) Изд. 1-е/ 2-е Астрель,Премьера,Планета детства,Малыш,АСТ
179 руб
Любимые сказки для детского сада Для детского сада Росмэн
179 руб
Маленький Водяной и другие сказки (пер. с нем. Ивановой Э.) Круг детского чтения ISBN 5-9555-0106-1 Круг детского чтения Дрофа-Плюс Пройслер О.
175 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг