(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Развитие культуры народов Центральной Азии во второй половине ХIХ - начале ХIХ века

найти еще ...
Новейшая история. Карта настенная. XX - начало XXI века. 9 класс. Ближний Восток и страны Южной Азии во второй половине XX - начале XXI века Карты по истории. 9 класс Спектр (пособия)
452 руб
XX - начало XXI века. 9 класс. Восточная и Юго-Восточная Азия во второй половине XX - начале XXI века Карта настенная. Новейшая история. Карты по истории. 9 класс Спектр (пособия)
204 руб

ОГЛАВЛЕНИЕВведение Глава 1. Социально–экономические условия развития духовной культуры народов Центральной Азии 1.1 Общая характеристика социально–экономических условий и особенностей развития духовной культуры народов Центральной Азии 1.2 Влияние русской культуры на развитие культуры народов Центральной Азии 1.3 Развитие общественно–политических мыслей во ІІ половине ХІХ – нач. ХХ века Глава 2. Развитие духовной культуры народов Центральной Азии во ІІ половине ХІХ – нач. ХХ века 2.1 Развитие просвещения и печати 2.2 Развитие устного народного творчества 2.3 Развитие духовной культуры киргизского народа Заключение Список использованной литературы ВведениеКак и другие народы всего мира, народы Центральной Азии имеют культурное богатейшее наследие, уходящее своими корнями в далекую древность. Всему миру широко известны ценнейшие памятники материальной духовной культуры величественные архитектурные сооружения, скульптурные изображения, стенные росписи, уникальные рукописи, найденные учеными на территории Киргизстана, Узбекистана, Таджикистана и т.д. Развитие культуры каждого общества, отражая его материальное условия и социально – экономические потребности, происходит на основе преемственности. Культура всякого общества может действительно развиваться, только опираясь на культурные достижения предыдущих эпох. Каждое общество не создает все сначала, заново, а пользуется готовыми ценностями как материальной, так духовной культуры. История - писали К. Маркс и Ф. Энгельс – есть не что иное, как последовательная смена отдельных поколений, каждое из которых использует материалы, капиталы производительные силы, переданные ему всему предшествующими поколениями; в силу этого данное поколение, с одной стороны, продолжает унаследованную деятельность при совершенно изменившихся условиях, а с другой – видоизменяет старые условия посредством совершенно измененной деятельности. Преемственность, являясь важнейшей закономерностью, развитие культуры, выступает как выражение и проявление в области духовной жизни объективных закономерностей – взаимосвязи и взаимообусленности всех предметов к явлений, закона от ращения материалистической диалектики. Лучшие достижения духовной культуры, выражающие высшие проявление способностей человека, взлет его мысли, не исчезают вместе с тем или иным строем, а переходят от поколения к поколению, служа дальнейшему совершенствованию человечества, интеллектуальному, эстетическому и нравственному воспитанию людей – осуществление их наиболее светлых идеалов. В социально – экономическом развитии Среднеазиатского региона объективно большую прогрессивную роль сыграло присоединение его к России. Хотя Центральная Азия была превращена в сырьевую базу развивающейся промышленности России, но она получила доступ к достижениям Европейской культуры и, прежде всего русской демократической мысли, что привело к возникновению и широкому распространению просветительской идеологии. Крупнейшие ее представители – Токтогул, Т. Молдо, Дониш, Фурхат, Мукими, Завки, Хаким – Заде Хамза, Аваз Отор, Садриддин Айни – пропагандировали антифеодальные и антиколониальные идеи, призывая, народов Центральной Азии, развивалась духовная культура, богато было устное творчество, существовали школы, своеобразные народные традиции и обычаи.

В этих исследованиях, осуществляемых преимущественно с помощью экспедиций, участвуют ученые многих стран мира, но если говорить о западной части Внутренней или Средней Азии, а также о восточных районах или Центральной Азии Рихтгофена, то они исследуется преимущественно русскими экспедициями. Изучению русскими учеными Средней и Центральной Азии. В значительной мере способствовали как активная деятельность основанного в 1845г. в Петербурге Русского географического общества и других научных ассоциаций и учреждений, так и заметное развитие отечественного востоковедения. Исследование новых земель географическими экспедициями обычно включало в себя этнографические, статические и историко-культурные наблюдения. Между представителями географической науки, этнографии, ориенталистики и истории существовала тесная связь, которая во многом способствовала успеху всестороннего изучения Внутренней Азии. Впервые же годы своего существования Русское географическое общество осуществило издания перевода на русский язык томов «Землеведения» К. Риттера, описывающих азиатскую часть территории России и сопредельные страны Востока. Выше указанное издание представляло собой поистине энциклопедический свод современных знаний об отдельных частях Внутренней Азии, базирующихся на результатах открытий, сделанных учеными различных стран в области географии, этнографии, истории и ориенталистики. Происшедшие после присоединение Центральной Азии к России, Политические, экономические и социальные изменение определила эволюции духовной жизни народов национальных окраин, и создали благоприятную почву для развития прогрессивных идей. Литературе и общественной мысли конце ХIХ начала ХХ века Ахмед Донша, Фурхата, Мукими, Аваза, Отара, Завки и другие это демократические, антиклерикальные и материалистические мативы в устной народной творчестве, где основными этническими ценностями считались трудолюбие, ум и доброта где преобладали как в любой фольклоре, оптимические отношение к жизни, любовь к прекрасному, где социальный момент окрашивает даже религиозные воззрение, причем в процессе исторического развития все большое внимания уделяется человеку. Это гуманистические и рационалистические идеи классиков письменной литературы – Рудаки, Фирдоуси, Джами, Навои, Омара Хаяма, Саади и другие. Вовлечение Средней Азии в сферу капиталистических отношений обусловило выход на историческую арену местного пролетариата, буржуазии и местной, но так или иначе испытавшей влияние русской культуры интелегенции. Следствием проникновение в этот регион материальных и духовных достижений более передовой цивилизации было появление первых ростков рационалистически научного мировидение, падение значимости традиционных освященных ортодоксальным исламом моделей мышления и поведения, изменение типов социальной ориентации. Начале ХХ века в Центральной Азии уже можно найти в заточный форме то новое и особенное в сравнении с типично феодальными чертами и пережитками патриархально – родового строя, что принес с собой русский капитализм. В Центральной Азии религия была прочными узами связана с национальной традицией, народными обычаями и фольклором. Власти ислама активно способствовало то обстоятельство, что в абсолютном большинстве своем среднеазиатские школы были безнадежно отсталыми по содержанию и формам обучения.

Благодаря усилием представителей передовой русской интеллигенции удалось постепенно положить начало мероприятием по просвещению коренного городского населения, ознакомлению его с классическими образцами русской литературы, достижениями науки, техники, живописи театра. Возникают первые амбулатории и лечебницы для народов Туркестана; появились книги, и журналы началось изучение памятников материальной культуры: были созданы общества, стали открываться музеи и библиотеки, вошла в строй обсерватория и т.д. Русская культура самым благотворным образом повлияла на местную демократическую культуру, прежде всего на таких ведущих ее представителей, как Мукими, Фуркат, Дониш, Айни, Хамза и другие. Таким образом, в Центральной Азии возникла мощная прогрессивная инокультурная основа еще передовой русской интеллигенции и русских трудящиеся. Активно многопланово взаимодействуя с передовыми слоями коренного населения, сравнительно быстро ликвидировалось характерная для феодального восточного общества. Мучительная раздвоенность культуры на «традиционный» и «модернистские типы, что позволило слить их воедино. После присоединения Туркменистана в общем, Центральной Азии к России местные правящие классы, хотя в них и произошла существенная структурная перестройка вследствие падения значимости феодальной и клерикальной аристократии за счет подъема буржуазных слоев, главной целью которых было сохранение своего социального, политического и экономического господства, имели большие возможностей для расширение основ своей власти постепенно и консолидации своих позиций. Факты свидетельствуют о том, что именно представители этих традиционных элит имели предпочтительный доступ к новым сферам экономической деятельности и социальной мобильности, открывшимся в результате колонизации. Примерно так складывалось картина и в предреволюционной османской империи. В обоих сравниваемых нами регионах царили низкий уровень, религиозные предрассудки, политическая неразвитость. Более того, по ряду формальных параметров развития культуры Турция опережала Среднюю Азию. Так в конце XIX – начала XX веков грамотность население Турции составляла 20%, а в Центральной Азии 2-3%. В этом отношении история духовной культуры дореволюционного Узбекистана как нельзя лучше иллюстрирует правоту известной мысли «Коммунистического манифеста» о том, что образования мирового рынка, универсализация капиталистического способа производства оказали непосредственное влияние на стороны жизни народов, затронув и их духовную жизнь»:на смену старой местной и национальной замкнутости приходит всесторонняя связь и всесторонняя зависимости наций друг от друга. Это в равной мере относится как к материальному, так и к духовному производству. Плоды духовной деятельности отдельных наций становятся общим достоянием. Национальная одно народность и ограниченность становятся все более и более невозможными, и из множества местных литератур образуется одна всемирная литература. Пропаганда социалистических идей началась в Центральной Азии еще в конце XIX века, когда в числе политических «преступников», сосланных в этот край оказалось немало социал–демократов – марксистов.

Поиск История Руси и русского Слова

В уже цитированной монографии Р. С. Липец «Эпос и Древняя Русь» совершенно справедливо сказано, что «без учета конкретной исторической обстановки в былинах становится легко произвольно перебрасывать их то на тысячелетие назад, то в XVII в.»,P хотя тщательное исследование, проведенное, в частности, самой Р. С. Липец, доказывает, что русский героический эпос сформировался как вполне определенный феномен «к концу I тысячелетия н. э.» (с. 12) то есть ко времени Владимира Святославича. Однако и сегодня те или иные многочисленные авторы «привязывают» былины и к воинскому соперничеству с половцами во второй половине XI начале XIII веков, и к позднейшему монгольскому нашествию, и к походам времени Ивана Грозного, и даже к Смутному времени и еще более поздним воинским событиям. В результате как бы и возникает основание не воспринимать эпос в качестве «первоначальной» стадии развития, предшествующей литературе в узком, собственном смысле. Но в дальнейшем еще будет развернут целый ряд доказательств древнейшего (до XI века) происхождения русского эпоса

Реферат: Из истории создания женских монастырей на Северном Кавказе во второй половине XIX – начале XX веков Из истории создания женских монастырей на Северном Кавказе во второй половине XIX – начале XX веков

Школа получила статус второклассной Подобным образом, возникали и другие женские монастыри на Северном Кавказе. Из небольшой группы казачек, живших в разных монастырях Малороссии, выросла в Черноморской области Марие-Магдалинская Черноморская женская пустынь, утвержденная в сентябре 1849 г. Деятельное участие в ее устроении принял наказной атаман генерал-майор Рашпиль Г.А. Инициатива создания монастыря принадлежит его близкой родственнице. Монахине Полтавского Ладинского монастыря Митрофании в миру Матрена Степановна Золоторевская [Шептун С. Из истории православной церкви на Кубани. Краснодар, 1995. С. 415]. При монастыре была открыта школа для девочек, пользовавшаяся большой популярностью среди кубанцев. Посетив в 1861 г. монастырскую школу, наказной атаман Иванов Н.А. в своем письме настоятельнице Митрофании писал об увиденном: « без всякого сомнения, одно из первых мест может занимать женская Мариинская общежительная пустынь, с воспитательным при ней заведением – образуя благочестивых жен, для простого домашнего быта, удаляющего раздор, приносящего отраду, заведение это, проливающее истинный свет скромного образования на 200 питомиц поставлено высоко в смысле понимания женщины-матери, достойной этого имени». К концу XIX в. при пустыни был учрежден детский исправительный приют. [Энциклопедический словарь по истории Кубани с древнейших времен до октября 1917. Краснодар, 1997. C.261.] К началу ХХ в. Марие-Мадалинская пустынь из маленькой общежительной пустыньки превратилась в красивый своекошный третьеклассный монастырь.

Поиск Воспоминания писателей ХХ века (эволюция, проблематика, типология)

Однако, созданные в прозе XVII века предпосылки для развития мемуарного жанра оставались не востребованными до примерно второй половины XVIII века, когда, как отмечалось, были созданы объективные предпосылки для развития жанра. Во второй половине XVIII-начале XIX века наиболее интересными произведениями можно считать «Записки» (1771–1791) Екатерины II, а также "Жизнь и приключения Андрея Болотова" (1738–1793), «Записки» Е.Дашковой (1804). В конце столетия начинают создаваться и первые воспоминания писателей, в основном опубликованные в XIX веке — «Записки» Г.Державина (1811–1813), "Взгляд на мою жизнь" И.Дмитриева (оп.1866). В работах современных исследователей, в частности, М.Билинкиса, Л.Гаранина, Л.Гинзбург, Г.Елизаветиной, А.Тартаковского, С.Травникова, показано, что именно в XVIII веке складывается традиция организации памятных записей о прошлом в единое художественное целое. В исследовании Тартаковского проведен статистический подсчет основных публикаций и отмечено, что со временем происходит расширение состава авторов воспоминаний за счет выходцев из низов, представителей формирующейся интеллигенции

Реферат: Философия права в России во второй половине XIX начала XX века Философия права в России во второй половине XIX начала XX века

Эта группа могла быть представлена прежде всего именами Чичерина, Муромцева, Коркунова, Ковалевского. Крупнейшей фигурой в либеральной философской мысли второй половины века был Борис Николаевич Чичерин (1828 - 1904), автор пятитомника “История политических учений” (1869 - 1902), а также ряда фундаментальных работ в области государствоведения и философии права - “О народном представительстве” (1866), “Курс государственной науки” (3 части, 1894 - 1898), “Философия права” (1900). Активный защитник “великих и прекрасных реформ” начала царствования Александра II и сторонник в отдаленной перспективе, Чичерин - после непродолжительной профессиональной карьеры в Московском университете (1861 - 1867) - оказался в опале и долгие годы провел в уединении родового поместья. Восприняв многие идеи российского западничества, Чичерин пошел дальше по пути усиления таких аспектов их доктрины, как приоритетная роль государства в осуществлении реформ, парламентарный и конституционный строй, доктрина “правового государства”, и тому подобное.

Поиск Сумерки Российской империи

Они лишь забывают добавить, что это был, как правило, крупный помещик-феодал. Прогресс общественных и экономических отношений во второй половине XIX – начале XX века, тем не менее, очевиден. Не имеет смысла отрицать промышленный рост, рост урожайности, выход России в пятерку промышленно-развитых стран мира. Население страны в период с 1897 по 1913 возросло на треть – с 125,6 млн. человек до 169,4 млн. человек. Росла грамотность. Вслед за открытыми с реформой 1861 года земскими школами появились воскресные школы, в 90-е годы открылись вечерние курсы для рабочих. Лишь в системе Министерства народного просвещения число общеобразовательных средних учебных заведений к 1896 достигло 998, из них 614 мужских и 284 женских. Общее же количество учебных заведений в империи на 1914-15 годы составляло 127 тысяч [4]. К моменту отмены крепостного права число грамотных в России приближалось к 7%. Уже к 1897 оно возросло до 21%. Еще более впечатляющую динамику демонстрирует европейская часть России – здесь на 1897 год приходилось 30 процентов грамотного населения, в 1907 году этот показатель составил 35, а к 1917 году возрос до 43 процентов [5]. «Россия, которую мы потеряли» действительно существовала

Реферат: Культура России во второй половине XIX века Культура России во второй половине XIX века

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Политическое развитие Италии во второй половине ХХ века Политическое развитие Италии во второй половине ХХ века

Последняя, 4-ая глава посвящена политической жизни Италии в 80-х и 90-х годах, которая характеризовалась сохранением политической нестабильности. В парламенте страны по-прежнему отсутствовало абсолютное большинство, продолжалась практика коалиционных парламентских и правительственных формирований, а острые политические кризисы заканчивались умеренными компромиссными результатами. Глава 1. 1949-1963 годы. 1.1. Переход к республике. Поражение Италии во Второй мировой войне нанесло итальянцам большую моральную травму. Страна находилась в состоянии хаоса. Послевоенная ситуация осложнялась тем, что страна потеряла одну треть национального богатства, 330 тысяч погибли и 85 тысяч были ранены. По окончании войны остро ощущался недостаток продуктов питания, процветала спекуляция и черный рынок. Инфляция приобрела огромные размеры, безработица охватила 2 млн человек. Территория страны была оккупирована англо-американскими войсками. Такой ценой заплатила Италия за участие в войне. Вместе с тем итальянцы приобрели опыт борьбы с фашизмом, а характер и традиции движения Сопротивления наложили свой отпечаток на развитие демократии первых послевоенных лет.

Реферат: Россия во второй половине 18 века Россия во второй половине 18 века

Петр III отменил все ограничения для дворян. Крестьяне при нем стали подобием рабов. Помещик получил право ссылать крестьянина в Сибирь на каторжные работы.    Деятельность Петра III вызвало бурю недовольства и в июне 1762г. был совершен государственный переворот. Петра III отстранили от власти, а на престол вошла Екатерина II Великая.    Начинается раздача государственных земель, крепостничество идет вширь.    Екатерина II, опять же используя дворянство, провела секуляризацию церковных земель в 1764г. Все земли, принадлежащая церквям и монастырям, изъяты и переданы коллегии экономики. Церковные крестьяне переведены на оброк (т.е. свободу получили около 1’000’000 крестьян) ; часть земли была передана помещикам.    Екатерина подписала указ о собственности принадлежащей им земли.    В 1767г. принят указ о прикреплении крестьян. Крестьянам запрещалось жаловаться на своих помещиков. Жалоба расценивалась как тяжкое государственное преступление. Указом от 17 января 1765г. крестьяне могли быть отправлены своим помещиком на каторгу.

Реферат: Развитие транспорта в России во второй половине XIX века Развитие транспорта в России во второй половине XIX века

Клодиус Бомбарнак Витте С.Ю. Воспоминания. Герстнер Ф.А. Третий отчет об успехах железной дороги от Петербурга до Царского Села и Павловска. Гумилевский Л. Железная дорога М. 1950 с.81 Динамика российской и советской промышленности, Долгоруков П.В. Петербургские очерки: 1860-1867 гг. Ефремцев Г.П. История коломенского завода. 1863-1983. Журнал МПС.- 1870 Т.14 Залужная Д.Б. Транссибирская магистраль. История железнодорожного транспорта России Киевский трамвай за сорок лет. 1892-1932. Кислинский Н.А. Наша железнодорожная политика по документам архива Комитета министров. Корнев Л.И. Да здравствует русская инженерная мысль! //путь и путевое хозяйство. Костицкий С.Н. Частный железнодорожный транспорт и иностранный капитал во второй половине XIX-начале XX вв. Кругобайкальская железная дорога: Альбом типовых и исполнительных чертежей М.Н. Соболев Экономическое значение Сибирской железной дороги. Наша железнодорожная политика по документам Комитета министров / Под ред. А.Н.Куломзина. Т. I. Петров Н.П. Протяжение новых железных дорог в различных областях европейской России Положение об основных условиях для устройства первой сети железных дорог в России 1857. Родзевич А.И. Первая русская железная дорога в Средней Азии Сибирская железная дорога: Сообщение полковника Генерального штаба Н.А. Волошинова в Императорском географическом обществе 5 декабря 1980г.

Реферат: Иван IV - альтернативный путь развития России во второй половине XVI века Иван IV - альтернативный путь развития России во второй половине XVI века

Иван Грозный, несомненно, был деспотом. Но деспотизм царя был вызван теми внутренними и внешними обстоятельствами, в которых оказалась Россия в середине ХVI в. Заключение В ходе проведенного исследования можно резюмировать следующее: Личность и деятельность Ивана Грозного были противоречивы. Это отмечалось уже современниками. В народном эпосе Иван 4 предстает и как покоритель Казани, и как жестокий «царь-собака». Дела Грозного были так же противоречивы, как была полна противоречий вся эпоха становления и укрепления единого российского государства. Умный и подозрительный, жестокий и дальновидный, образованный и суеверный, упрямый и непоследовательный, энергичный и знавший полосы депрессии – Иван Грозный был, по всей видимости, душевно неуравновешенным человеком. Но было бы принципиально неверно оценивать ход исторического развития России середины и второй половины 16 века, связав и обусловив его только личностью Ивана 4, даже такой властной и сильный. Историческая наука давным-давно отказалась от мысли, что ход истории определяется волей царей, королей, полководцев, и прочих властителей: отнюдь не сбрасывая со счета то большое влияние, какое оказывала та или иная личность на ход событий в государстве, марксистская историография не считает это влияние определяющим фактором исторического процесса.

Реферат: Экономическое развитие России во второй половине XIX века Экономическое развитие России во второй половине XIX века

Это заставило Александра II задуматься о дальнейших шагах, но самым трудным было убедить помещиков пойти на существенные преобразования. Подготовка отмены крепостного права началась в январе 1857 г. с создания очередного Секретного комитета. Подчиняясь воле монарха, комитет признал необходимость постепенной отмены крепостного права. Началась открытая подготовка отмены крепостного права. 21 февраля 1858г. Секретный комитет переименовали в Главный комитет по крестьянскому делу. Началось широкое обсуждение реформы в печати. Под влиянием крестьянского движения первоначальные планы освобождения крестьян без земли были пересмотрены и в декабре 1858 г. была утверждена новая, либеральная программа Главного комитета. Она предусматривала освобождение крестьян с землей на условиях выкупа. Александр II 19 февраля 1861 г. подписал а самодержавная государственность внутренне была чужда либеральным началам. 1 Все монархи мира. Россия/ под рук. К. Рыжова. - Москва: Вече - 1999 2 История России с древности до наших дней./ под редакцией М.Н.Зуева, Москва, «Высшая школа», 1998 г. 3 Пособие по истории Отечества для поступающих в ВУЗы./! под редакцией А.С.Орлова, А.Ю. Полунова и Ю.А. Щетинова, Москва, издательство «Простор», 1994 год.


Наглядное пособие. Европа после Венского Конгресса / Страны Среднего Востока и Южной Азии во второй половине XX - начале XXI века Наглядные пособия. История Дрофа, ДиК
220 руб
XX - начало XXI века. 9 класс. США и страны Центральной и Южной Америки во второй половине XX - начале XXI века Новейшая история. Карта настенная. Карты по истории. 9 класс Спектр (пособия)
452 руб
Россия во второй половине XIX - начале XX века. Рабочая тетрадь №2. 8 класс История Мнемозина Захарова Е.Н.
Вопросы и задания способствуют лучшему пониманию исторического процесса и самостоятельному размышлению учащихся.
130 руб
Карта. Российское государство во второй половине XV - начале XVI века. Масштаб 1:2 500 000. Русские княжества в XII - начале XIII века. Масштаб 1:2 200 000 ДиК,Дрофа
449 руб
Московская профессура во второй половине XIX - начале ХХ века. Социокультурный аспект Российское общество. Современные исследования Новый хронограф Никс Н.
Работа выполнена на основе анализа системы ценностных ориентации, социально-психологических установок и организации повседневной жизни московской профессуры, а также традиций общения и взаимодействия.
5 руб
Карта настенная. Новейшая история. Европа во второй половине XX - начале XXI века XX - начало XXI века. 9 класс. Западная Европа после Второй мировой войны. Карты по истории. 9 класс Спектр (пособия)
452 руб
XX - начало XXI века. 9 класс. Страны Африки во второй половине XX - начале XXI века Новейшая история. Карта настенная. Карты по истории. 9 класс Спектр (пособия)
204 руб
Система подготовки кадров для органов правосудия в России во второй половине XIX - начале XX века: Монография Научная мысль Инфра-М, РИОР Захаров В.В.
331 руб
Хозяйственный комплекс князей Абамелек-Лазаревых во второй половине XIX - начале ХХ веков Экономическая история. Документы, исследования, переводы Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН) Грузинов А.С.
Объектом исследования является имущественный комплекс уральских горнозаводчиков Абамелек-Лазаревых.
328 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг