(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История государства и права зарубежных стран Разлел: История государства и права зарубежных стран

Режиссерское искусство советского театра второй половины ХХ века

найти еще ...
Искусство сценографии мирового театра. Вторая половина ХХ века. Том 2 Искусство сценографии мирового театра URSS Березкин В.И.
Книга рассчитана на художников, режиссеров, студентов театральных институтов и всех, кто интересуется искусством сценографии.
1777 руб
Творчество Булата Окуджавы и русская литература второй половины ХХ века Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Бойко С.С.
В периодизации творчества писателя автор использует как культурологический, так и филологический подходы.
765 руб

Таким образом, ключевая проблема советской культуры восьмидесятых годов, связанная с самосознанием личности в ее отношениях с миром природы и миром людей в стилевом выражении обозначилась движением от психологизма к публицистичности, а затем к мифу, синтезирующему стили разных эстетических ориентаций. 1. Исторические условия развития театрального искусства в России во второй половине ХХ века Становление и развитие советского театрального искусства, как составляющего элемента духовной сферы жизни общества является отражением социальных и политических процессов, которые происходили в первые десятилетия советской власти. Революционные преобразования, затронувшие все сферы общественной жизни, отразились и на социальных функциях театрального искусства. Из вида самостоятельного искусства театр превратился в орудие массового идеологического воспитания, стал мощным фактором формирования и распространения в массах нового социалистического мировоззрения. Советский театр, формируясь как дополнительное средство пропаганды советско-партийной идеологии, в ходе своего развития в первые десятилетия советской власти, претерпел ряд существенных изменений, коснувшихся как его структурной организации, так и художественных форм. Изучение и анализ такого средства воздействия на массовое сознание, как театральное искусство, позволяет глубже понять сложные социальные процессы, связанные с коренной ломкой и переустройством духовной жизни в России с периода становления советского государства до появления сталинской тоталитарной системы и её упрочения. Революционная трансформация государственной и общественной структур повлекла за собой развитие специфических процессов в сфере культуры, породивших новые организационные формы и способы художественного выражения. Приобретя в этих условиях новый облик, театральное искусство открыло новые возможности для участия личности в общественно-культурной жизни. Это выразилось, прежде всего, в расцвете самодеятельного театрального творчества, которое становится массовым. Начавшееся со второй половины 80-х гг. прошлого века реформирование российского театра вызвали процессы, связанные не только с изменением экономического и юридического положения театров, но и, в конечном счёте, с духовным содержанием их творческой деятельности. Учитывая воспитательное значение различных видов искусства, и театрального в частности, влияние на внутренний мир человека, его духовные и нравственные ценности, любое реформирование в области театрального искусства должно опираться на имеющийся исторический опыт, только в этом случае оно будет развиваться, одновременно сохраняя свои лучшие традиции и добиваться новых творческих достижений. В советской исторической науке продолжительное время преобладала точка зрения о второстепенном значении духовного развития общества, поэтому большее внимание уделялось исследованиям политических и экономических процессов, происходящих в России в XX веке. Результатом этого стало неполноценное исследование развития духовной культуры новейшей истории России, в частности советского театрального искусства.

Сложность прохождения спектакля как бы напоминает режиссеру о действительных, реальных жизненных трудностях на этом свете: он ставит одну за другой пьесы о забытом и заброшенном среднем человеке нашего времени: «Таблетку под язык» А. Макаенка (1972) с Г. Менглетом в главной роли, «Мы – нижеподписавшиеся» А. Гельмана (1979) с Г. Менглетом и А. Мироновым, а затем «Гнездо глухаря» В. Розова (1980) и «Родненькие мои» (1985) с А. Папановым. «Самоубийца» Н. Эрдмана (1982) с Р. Ткачуком и в 1994 году с рано ушедшим из жизни М. Зонненштралем продолжает линию трагифарсовых конфликтов. И одновременно взор В. Плучека как будто ищет истину в сопоставлении драм русского человека, героя прошлого и настоящего времени, выводя на сцену персонажей «Ревизора» Н.В. Гоголя (1972), «Вишневого сада» А.П. Чехова (1984) и «Горячего сердца» А.Н. Островского (1992). «Ревизора» он ставит дважды: с А. Мироновым и А. Папановым в первой постановке, а затем, в 1998 году, с В. Гаркалиным и Е. Графкиным. В новом Хлестакове Плучек обнаруживает интереснейшую проблему: в гаркалинском герое заложена гипотеза: каким станет человек, если ему предоставить полную свободу действий без всяких нравственных и социальных тормозов? Попав в мир наивных простаков, этот Хлестаков подхватывает бездействующую власть и делает с городом все, что придет ему в голову На протяжении всей своей творческой жизни В. Плучек собирал близких ему по духу актеров. Свою «коллекцию» он начинал с тех, кто уже работал в Театре сатиры. В лице Т. Пельтцер, Г. Менглета, В. Лепко он нашел тех, кого искал долгие годы. Тогда же в театре оказался и актер, которому суждено было вскоре стать одним из главных украшений труппы. В засидевшемся в «молодых и подающих надежды» Анатолии Папанове, который в то время смешно и карикатурно играл главным образом эпизодические роли, Плучек сумел увидеть большую и добрую душу художника. Андрея Миронова Плучек «открыл» сразу после студенческой скамьи. Миронов удивил его завидным владением актерской техникой и таким уровнем мастерства, какое приходит, как считается, лишь с годами. Миронов пришел из училища как легкий, изящный, темпераментный комедийный, даже водевильный актер. Плучек же открыл другого Миронова – того, который умно, глубоко и тонко играл роли певца революции Всеволода Вишневского, совершенно неожиданно, по-новому решал Хлестакова. Папанов и Миронов, актеры разных поколений, «открытые» и сформировавшиеся под влиянием Плучека, наиболее полно выражали его идеал актера. При всем различии их ярких индивидуальностей им обоим были свойственны широта диапазона, неожиданный угол зрения на роль, зоркая наблюдательность. К ним в полной мере можно отнести слова Плучека, сказанные им о всей труппе Театра сатиры: «Уважаю главное – отсутствие творческого консерватизма и тот особый артистизм, который Вахтангов определял как умение увлечь себя на поставленную задачу. Сложившиеся актеры, признанные мастера с непосредственностью и озорством юности охотно идут на творческий риск, не охраняя свое так называемое реноме или то, что зачастую бывает просто штампом». Труппа Театра сатиры состоит из актеров, имена которых известны везде, где любят театр, смотрят кино и телепередачи, слушают радио: О. Аросева, В. Васильева, В. Гаркалин, М. Державин, С. Мишулин, А. Ширвиндт Эта труппа – результат деятельности Валентина Плучека.

Наряду с признанными мастерами – П. Фоменко, В. Фокиным, О. Табаковым, Р. Виктюком, М. Левитиным, Л. Додиным, А. Калягиным, Г. Волчек успешно работают К. Гинкас, Г. Яновская, Г. Тростянецкий, И. Райхельгауз, К. Райкин, С. Арцибашев, С. Проханов, С. Врагова, А. Галибин, В. Пази, Г. Козлов, а также еще более молодые и радикальные авангардисты: Б. Юхананов, А. Праудин, А. Могучий, В. Крамер, Клим и др. Активно развивается смежное с театром направление хепенинга и инсталляции. И. Эппельбаум, отталкиваясь от эстетики театра кукол, экспериментирует со всеми компонентами зрелища в своем театре «Тень». Е. Гришковец изобретает свою театральную эстетику. С 2002 открылся проект Театр.doc, построенный на отказе от литературной основы спектаклей: материалом для них служат расшифровки реальных интервью с представителями той социальной группы, к которой принадлежат и герои будущих постановок. И это далеко не все сегодняшние театральные эксперименты Новому витку развития российского театра во многом способствовал доступ к мировой культуре и ее театральному опыту, что помогает осмыслению собственной работы и переходу на следующую ступень. Сегодня широко обсуждается необходимость театральной реформы. Впервые вопрос о насущной потребности театральной реформы был поднят в начале 1980-х. Правда, тогда она была связана преимущественно с потребностью изменения трудового законодательства работы актеров. Дело в том, что в труппах государственных театров, наряду с востребованными актерами, существовало немало тех, кто годами не получал ролей. Однако уволить их было невозможно, а значит, и наем новых членов труппы был невозможным. Министерство культуры РСФСР, в качестве эксперимента, в начале 1980-х в отдельных театрах ввело т.н. систему переизбрания, когда контракт с актерами заключался лишь на несколько лет. Эта система тогда вызвала множество дебатов и недовольств: главным аргументом против нее был упрек в социальной незащищенности. Однако смена политической формации России уничтожила актуальность такой реформы: рыночная экономика сама начала регулировать численность театральных трупп. В постсоветский период контуры театральной реформы кардинально изменились, они перешли преимущественно в область финансирования театральных коллективов, необходимости государственной поддержки культуры вообще и театров в частности, и т.д. Возможная реформа вызывает множество разнообразных мнений и горячую полемику. Первыми шагами этой реформы стало постановление Правительства России 2005 о дополнительном финансировании ряда театров и учебных театральных заведений Москвы и Санкт-Петербурга. Однако до системной разработки схемы театральной реформы еще далеко. Какой она будет – пока неясно. 5. Творческое обозрение режиссерских работ в период второй половины ХХ века 5.1 Николай Акимов Акимов – его открыто называли космополитом и формалистом. До 1956 он расстался с Театром Комедии, ставить спектакли ему было запрещено. Жил он на гонорары, которые платили его именитые друзья (Н.К. Черкасов, Тенин, Н.П. Охлопков) за свои портреты. В 1950 Охлопков пригласил Акимова в Москву на постановку пьесы Директор С. Алешина В 1951–1955 Акимов – главный режиссер и художник Ленинградского Нового театра (с 1955 – театр им.

Поиск Театральная Энциклопедия

Режиссёрские традиции А. Д. Попова, определяющиеся пристальным и бережным вниманием к передаче индивидуальных черт человека, типических качеств современника, проявились в творчестве режиссёров младшего поколения - Б. А. Львова-Анохина, А. Б. Шатрина, А. В. Эфр ос а. Сред и актёров, творчество к-рых раскрывается в 50-60-е гг.,-Ю. К. Борисова, Н. В. Мамаева, И. М. Смоктуновский Н. В. Подгорный, М. А. Ульянов, Т. В. Доронина ,ОС Юрский и мн. др. Подъём творч. активности, поиски новых путей определили возникновение и выдвижение новых т-ров, основу труппы к-рых составляют молодые актёры. Среди этих т-ров: "Современник" (рук. О. Н. Ефремов) сформированный из выпускников Школы-студии МХАТа, и Моск. т-р драмы и комедии, в к-рый влилась группа молодых актёров, окончивших Театр. уч-ще им. Б. В. Щукина (рук. т-ра - Ю. П. Любимов}. Вместе с ведущими театр. коллективами РСФСР эти т-ры выражают то богатство направлений, к-рое несёт в себе иск-во социалистич. реализма осн. творческого метода Р. т. Б. Рос, Лит.: Данилов С. С., Очерки по истории русского драматического театра, М.-Л., 1948; Всеволодский-ГернгроссВ. Н., Русский театр от истоков до середины XVIII века, М., 1957; его же,- Русский театр второй половины XVIII века, М., 1960; А с е е в Б. Н., Русский драматический театр XVII-XVIII веков, М., 1958; Морозов П.О., История русского театра до половины XVIII столетия, СПБ, 1889; ГуревичЛ. Я., История русского театрального быта, т. 1, М.-Л., 1939; А р а п о в П. Н., Летопись русского театра, СПБ, 1861; Ф а м и н ц ы н А. С., Скоморохи на Руси, СПБ, 1889; Богоявленский С., Московский театр при царях Алексее и Петре, М., 1914; Ф. Г

Реферат: Политическое развитие Италии во второй половине ХХ века Политическое развитие Италии во второй половине ХХ века

Последняя, 4-ая глава посвящена политической жизни Италии в 80-х и 90-х годах, которая характеризовалась сохранением политической нестабильности. В парламенте страны по-прежнему отсутствовало абсолютное большинство, продолжалась практика коалиционных парламентских и правительственных формирований, а острые политические кризисы заканчивались умеренными компромиссными результатами. Глава 1. 1949-1963 годы. 1.1. Переход к республике. Поражение Италии во Второй мировой войне нанесло итальянцам большую моральную травму. Страна находилась в состоянии хаоса. Послевоенная ситуация осложнялась тем, что страна потеряла одну треть национального богатства, 330 тысяч погибли и 85 тысяч были ранены. По окончании войны остро ощущался недостаток продуктов питания, процветала спекуляция и черный рынок. Инфляция приобрела огромные размеры, безработица охватила 2 млн человек. Территория страны была оккупирована англо-американскими войсками. Такой ценой заплатила Италия за участие в войне. Вместе с тем итальянцы приобрели опыт борьбы с фашизмом, а характер и традиции движения Сопротивления наложили свой отпечаток на развитие демократии первых послевоенных лет.

Поиск Театральная Энциклопедия

Один из наиболее одарённых рус. танцовщиков-комиков 2-й пол. 19 в. В 1854 начал сценич. деятельность, будучи учеником Петерб. театр. уч-ща. В 1857-84 - ведущий танцовщик петерб. балетной труппы. В 1864, после исполнения партии Иванушки (первая пост. балета "Конёк-Горбунок" Пуни), прославился как исполнитель комич. партий. Был известен также как преподаватель бальных танцев в учебных заведениях Петербурга (Смольный ин-т и др.). Др. партии: Джон Буль ("Дочь фараона" Пуни), Бертрам ("Роберт иБертрам,или Два вора" Г. Шмидта иПуни),Никез ("Тщетная предосторожность"), Фризак ("Фризак-Цирюль-ник, или Двойная свадьба" Минкуса), Сотине ("Мельник, или Ночное свидание" Тивольского) и др. Лит.: Борисоглебский М. (сост. J, Материалы по истории русского балета, т. 1, Л., 1938; Красовская В., Русский балетный театр второй половины XIX века, д.-м. 1963; Бахрушин Ю. А., История русского балета, М., 1965. Г. Ш. "ТРОПОЮ ГРОМА" - балет К. А. Караева, либр. Ю. И. Слонимского (по одноим. роману П. А. Абрахамса). Пост. 31 дек. 1957, Т-р оперы и балета им

Реферат: Немецкое прочтение англоязычной философии сознания во второй половине хх века Немецкое прочтение англоязычной философии сознания во второй половине хх века

И если первое немецкие философы считают просто особой философской дисциплиной, отнюдь не позволяющей объять всего языка, а лишь указывающей при своем применении на неточности его использования, и, соответственно, оставляют специалистам полное право этим заниматься, то второе вызывает бурные дискуссии. “Язык есть дом бытия”, - эта знаменитая хайдеггеровская фраза обозначает первый тезис герменевтической школы. М.Хайдеггер же считал, что герменевтика как таковая - дело и предмет (die Sache) Х.Г.Гадамера. Гадамеровский анализ языка как путеводной нити онтологического поворота герменевтики четко намечает принципиально важное для герменевтики утверждение, неприемлемое в рамках аналитической философии языка: анализ языковых структур сам по себе полагает коммуникацию уже свершившейся, т.е. допускает нечто помимо анализируемых структур, не проблематизируя это нечто. Вслушаемся в выражения “смысл рождается при восприятии языковых структур” или “смысл растворен в языковых структруах” (и тем самым предполагается его “кристаллизация” в этом растворе), в крайнем случае - “возникает при чтении (слышании)”.

Поиск Театральная Энциклопедия

В 1840-41 с большим успехом выступала в США. После триумфальных выступлений в Петербурге и Москве (1848-51), где жизнерадостное иск-во Э. было принято восторженно, Э. вскоре покинула сцену. Лит.: Красовская В., Русский балетный театр от возникновения до середины XIX века, Л.-М., 1958; e e ж е, Русский балетный театр второй половины XIX века Л.- М., 1963; ХудековС., История танцев, ч. 3, П. [191 о], с. 147-69; Ростопчина, Фанни Эльслер, М. 1851; Скальковский К.,В театральном мире,СПБ 1899, с. XXII; Beaumont С. W., Fanny Elssler, L., 1931 E r h a r d A., Fanny Elssler. Das Leben einer Tanzerin, Munch., 1910 (франц. изд., Р., 1909). ffam. P. ЭЛЬСНЕР (Eisner), Юзеф (29.VI.1769-18. I V. 1854)-польский композитор, дирижёр, педагог и муз. деятель. Учился игре на скрипке и органе, участвовал в капелле доминиканского монастыря во Вроцлаве. Работал в Вене, затем в Брно. С 1792 стал дирижёром нем. оперного т-ра во Львове. Первые его оперы "Удивительные братья" на собств. текст (1794, Львовский оперный т-р) и "Переодетый султан" (1796, там же) имели успех. В 1799 Э. стал дирижёром Варшавской оперы (до 1824)

Реферат: Китай во второй половине ХХ века Китай во второй половине ХХ века

Министерство образования и науки Республики Казахстан Северо-Казахстанский Государственный университет им. М. Козыбаева Исторический факультет Кафедра всемирной истории и политологии Дипломная работа Китай во второй половине ХХ века Допущена к защите Заведующая кафедрой Канаева Т.М. Выполнила: студентка дневного отделения, специальности «История, основы права и экономики» Елеусизова Д. С Научный руководитель кандидат исторических наук доцент Заитов В.И Петропавловск, 2006г. А да, Китай –единственная страна социалистического лагеря, который смог добиться таких экономических достижений без ломки идеологии. Одновременно он же, вероятно и самый продвинувшийся вперед из их числа по освоенности рыночных методов хозяйствования. Что можно сказать о самих китайских реформах в целом? Коротко, это действительно кнут и пряник. Пряник - постоянное расширение прав в сфере ведения хозяйственной деятельности, приветствование привлечения новых технологий, а с другой стороны - неусыпный государственный контроль далеко не только в идеологической сфере.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Искусство второй половины XVIII века Искусство второй половины XVIII века

Так, ведет свое начало еще от эпохи рокайля псевдоготика; шинуазри («китайщина») и тюркери («туретчина») используют традиции Дальнего Востока и Передней Азии. Уходящее рококо оказало определенное воздействие на формирующийся сентиментализм, который, в свою очередь, повлиял на романтизм XIX в. Но было бы глубоко ошибочным рассматривать историю искусства как простую смену одного стиля другим. В действительности этот процесс многообразен, а в русском XVIII в., как уже говорилось, он особенно сложен. Рожденный на английской почве, сентиментализм в России имел самые тесные связи с предшествующим рококо, он углубил интерес к внутреннему миру человека, к «извивам» его души. Но вместе с тем он развивался в России в тесной связи с классицизмом, хотя и обладал собственной мировоззренческой природой. «Ампирные» портреты Боровиковского начала XIX в. с их культом семейственности, например, прямо перекликаются с сентименталистскими настроениями. «Сентиментальные» портреты Боровиковского 90-х годов в свою очередь близки во многом руссоистской идее «естественности», «естественного человека», характерной для программы классицизма.

Реферат: Советское общество второй половины 1960-х и начала 1980-х гг. Советское общество второй половины 1960-х и начала 1980-х гг.

Содержание Введение .2 Урбанизация и жилищная проблема .3 Система образования 4 Социальная структура общества .5 Доходы и уровень жизни населения .7 Обеспеченность населения предметами длительного пользования 9 Правящий слой советского общества .11 Заключение. .13 Список литературы .14 Введение Послевоенные годы оказались очень тяжелыми для советского народа. В годы воины погибло, пропало без вести, осталось калеками очень много людей. Было очень трудно вернуться к нормальному образу жизни. Все старались улучшить качество своей жизни. Создавались различные программы, шла агитация народа на различные мероприятия, этим всем пытались поднять дух людям. В данном периоде СССР уже немного окрепло и нашей целью является наблюдение за положением советского общества второй половины 1960-х и начала 1980-х гг. Узнать об урбанизации и жилищной проблеме, системе образования, социальной структуре общества, доходах и уровня жизни населения, обеспеченности населения предметами длительного пользования, правящем слое советского народа.

Реферат: Экономика России во второй половине XVIII века: расцвет или начало разложения феодально-крепостнической системы? Экономика России во второй половине XVIII века: расцвет или начало разложения феодально-крепостнической системы?

Реферат: Поэты второй половины XIX века, Яков Петрович Полонский Поэты второй половины XIX века, Яков Петрович Полонский

Реферат: Развитие физики во второй половине ХХ в. Развитие физики во второй половине ХХ в.

Новая физика не отбросила ньютоновскую механику, а только ограничила область ее применимости. К числу величайших открытий в современной физике, уточнивших, а чаще и коренным образом изменивших наши представления о мире, следует отнести открытие электрона, показавшее сложность ранее неделимого атома, а также разработку теории атома и ее экспериментальное подтверждение. Таким образом, физика уже располагает целым рядом не только эмпирических, но и фундаментальных законов как макро-, так и микромира. Глава I. Сегодняшний день физики. Двадцатый век заслужил трагическую честь называться атомным веком. В конце 30-х годов в Германии, Франции, СССР и США проводились интенсивные исследования ядерных реакций. Первые крупные экспериментальные работы в области ядерной физики, связанные с облучением химических элементов нейтронами, были выполнены в 1934 г. выдающимся итальянским физиком Энрико Ферми. Он обнаружил, что уран, подвергнутый бомбардировке замедленными нейтронами, дает ряд радиоактивных элементов. Но Ферми ошибочно полагал, что это – совершенно новые трансурановые химические элементы.

Реферат: Политологический плюрализм второй половины XVIII века Политологический плюрализм второй половины XVIII века

Эта мысль развивается в ст. 277, где резко отвергается точка зрения, согласно которой «чем в большем подданные живут убожестве, тем многочисленнее их семьи» и «чем больше на них наложено дани, тем больше приходят они в состояние платить оные». По мнению Екатерины, «они суть два мудрования, которые всегда пагубу наносили и всегда будут причинять погибель самодержавным государствам ». Екатерина не сомневалась, что в России может быть только самодержавное правление. Это она обусловливала, во-первых, тем, что никакая другая власть, кроме самодержавной, «не может действовать сходно с пространством толь великого государства» (ст. 9) и, во-вторых, что «всякое другое правление не только в России было бы вредно, но и вконец разорительно» (ст. 11). Императрица старательно внушает мысль, что многовластие не выгодно как с геополитической, так и экономической точки зрения. Государству проще содержать одного монарха, нежели многих правителей, тем более что «предлог» самодержавного правления - не ограничение «естественной вольности» людей, а их счастье, общее благо.


Очерки истории французского театра второй половины ХХ века Gallicinium Театр Франции: Судьбы и образы: Gallicinium Алетейя Проскурникова Т.Б.
Наряду с такими знаменитыми театральными деятелями, как Жан Вилар и Питер Брук, Жан-Луи Барро и Антонен Арто, в ней впервые предстают те, кто во многом определил картину французкого театра в этот период, и чье творчество мало известно в нашей стране:
430 руб
История русской литературы второй половины ХХ века. Гриф МО РФ Высшая школа Герасименко А.П.
Для студентов-филологов университетов и педагогических институтов.
569 руб
В 2-х томах. Русская проза второй половины ХХ века. Том 1 (7624) Библиотека отечественной классики Дрофа
223 руб
В 2-х томах. Русская проза второй половины ХХ века. Том 2 (1041) Библиотека отечественной классики Дрофа
317 руб
Русская поэзия второй половины ХХ века (4062) Библиотека отечественной классики Дрофа
141 руб
Хорватский литературный язык второй половины ХХ века ВТИ Багдасаров А.
Проблемы «этноязыковой конфликтологии» в бывшей Югославии на примере хорватско-сербского языкового размежевания.
5 руб
Русская литература второй половины ХХ века Высшая школа Серафимова В.Д.
1160 руб
Драматургия второй половины ХХ века (5474) Библиотека отечественной классики Дрофа
407 руб
Русская натурфилософская проза второй половины ХХ века. Учебное пособие Флинта Смирнова А.И.
Русская натурфилософская проза представлена в пособии как самостоятельное идейно-эстетическое явление литературного процесса второй половины XX века со своими специфическими свойствами, наиболее отчетливо проявившимися в сфере философии природы, мифологии природы и эстетики природы.
349 руб
История отечественной музыки второй половины ХХ века Композитор Левая Т.Н.
Авторы очерков последовательно знакомят читателя с культурно-художественной атмосферой эпохи «оттепели», позднесоветского и постсоветского периодов; анализируют жанровые и стилевые процессы композиторского творчества; представляют монографические портреты наиболее крупных отечественных мастеров.
688 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг