(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Стили в искусстве

найти еще ...
Стили и направления в русской живописи Комплект таблиц. Искусство. Мировая художественная культура. Учебные таблицы. Искусство, музыка, МХК Спектр (пособия)
3717 руб
Все о стилях и течениях в современном искусстве Мировое искусство Bestiary Неер Я.
В ней представлены 72 художественных течения и направления, дающие широкую картину развития искусства от импрессионизма и символизма до авангардизма и постмодернизма.
207 руб

Аристотель обосновывает принципы художественной правды: подра­жание воспроизводит не случайные явления, а вероятные (не факты, а то, что могло бы произойти; не случившееся, но вероятное предпочтительнее случившегося). Поэзия изображает цепь вероятных событий (даже если они никогда не происходили). История же воспроизводит единичные фак­ты и события, часто лишь случайно связанные. По Аристотелю искусство содержит больше философского и серьезного элемента, чем история; поэ­зия выше истории. В этих положениях — первая попытка выявить специ­фику искусства в сравнении с наукой. Типы подражания: 1) подражание вещам «так, как они были или есть»; 2) «так, как о них говорят или думают»; 3) «какими они должны быть». Каждому роду искусства присуще, по Аристотелю, свое наслаждение. Так наслаждение, доставляемое комедией, проистекает от зрелища смеш­ного, которое не причиняет боли, веселит и развлекает. В основе наслаж­дения картиной — узнавание в изображении истинной природы вещей. Аристотель признает воспитательную роль искусства, что отражает ситуацию в античном обществе, где искусство и право составляли основу воспитания. Обществу небезразлично направление воздействия искусст­ва, поэтому допустимые в музыкальном воспитании инструменты, музы­кальные лады, системы мелодики должны контролироваться цензурой. Аристотель полагает, что музыка с помощью ритмов и мелодий подражает определенным состояниям души — гневу, кротости, мужеству. Формы музыки близки к естественным состояниям души. Ис­пытывая печаль или радость от подражания действительности в музыке, человек привыкает глубоко чувствовать в жизни. По Аристотелю произведение не может быть причислено к искусству только на основа­нии метрического построения речи. Ритмом обладают и научные произведения. «Если изда­дут написанный размером какой-нибудь трактат по медицине или физике, то они обыкновенно называют его автора поэтом, а между тем у Гомера и Эмпедокла нет ничего общего, кроме метра, почему первого справедливо назвать поэтом, а второго скорее физио­логом, чем поэтом» (Аристотель Поэтика) Можно уложить в размер сочинения Геродота, но они останутся историей, а не станут поэзией, ибо их содержание не станет поэ­тическим. Характеризуя особенности содержания искусства, Аристотель разработал поня­тия: «фабула» («подражание действию», «сочетание фактов»), «перипетии», «узнавание»; «характер» («то, почему мы действующих лиц называем какими-нибудь», — определен­ность; «то, в чем обнаруживается нравственный принцип»), «композиция». Аристотель ввел деление персонажей на положительных и отрицательных: «подражатели подражают действующим (лицам), последние же необходимо бывают или хорошими или дурными». В эпоху барокко Тассо, отталкиваясь от суждений Аристотеля, утвер­ждал, что предмет искусства — человек. По Буало, главный предмет искусства — красота государственной жизни, равная добру и целесообразности. Французский аббат Дюбо в работе «Критические размышления о поэ­зии и живописи» искал пружины развития искусства в природе и объяснял изменения искусства изменениями воздуха. По Баумгартену художественное познание отличается от научного чувственной формой. Он опирается на концепцию Вольфа, согласно кото­рой удовольствие возникает благодаря совершенству чувственно познава­емого. 7 Шестаков В. П. Очерки по истории эстетики. От Сократа до Гегеля. - М.: Мысль, 1979., с. 94 Вольф, а вслед за ним и Баумгартен различали низшую познава­тельную деятельность (постижение прекрасного искусством) — и вы­сшую (постижение истины наукой).

Понятие стиль широко используется и при определении типичных для какой-либо эпохи художественных направлений или тенденций, обладающих специфических сочетанием признаков. Как характер и границы, так и наименования таких стилей («стилевых направлений») весьма многообразны («строгий стиль» в изобразительном искусстве древнегреческой классики, «мягкий стиль» в изобразительном искусстве поздней готики, «прециозный стиль» во французской литературе 17 в., «псевдорусский стиль» в русской архитектуре 19 в. и т.д.). Стилем считаются и устойчивые особенности архитектуры и изобразительного искусства какого-либо народа, присущие ему в течение длительного времени и в дальнейшем ставшие предметом подражания («древнеегипетский стиль», «китайский стиль»). Наконец, понятие «стиль» обозначает периоды истории искусств («исторические стили», например романский стиль, готика, барокко), отличающиеся единством образно-пластического строя в произведениях различных искусств. Соотношение между индивидуальными стилями стилевыми направлениями и историческими стилями складывалось по-разному в различные эпохи. Как правило, в ранние периоды развития искусства стиль был единым, всеобъемлющим, строго подчинённым господствующим религиозно-идеологическим нормам: в пределах общего стиля выделяются крупные культурные пласты (официальный, фольклорный и т.д.) и местные школы, но направления и индивидуальности ещё не всегда различимы. С эпохой Возрождения значение индивидуального стиля резко возрастает. Стиль Микеланджело, Тициана, У. Шекспира имеет не меньшее значение, чем стиль, господствовавший в их эпоху, поскольку высшие проявления стиля никак не исчерпываются его общей характеристикой. Вместе с тем каждый новый исторический стиля теряет какую-то часть своей всеобщности по сравнению с более ранними стилями. Первоначальная цельность стиля подвергается размыванию, дроблению. Нарастают и противоречия внутри стиля (классицизирующие тенденции в барокко, романтические — в классицизме и т.д.), что усиливает зыбкость, подвижность стилистических границ. В 19 в. яркость индивидуальных стилей и стилевых направлений имеет свою оборотную сторону — распад крупных стилистических общностей. Возникающее во 2-й половине 19 — начале 20 вв. тяготение к новому синтезу искусств и к формированию на новой основе целостного стиля проявляется лишь в ограниченной сфере — в музыкальной драме Р. Вагнера, а также в архитектуре и декоративном искусстве стиль «модерн» и конструктивизма. 3 Власов В.Г. Стили в искусстве. Словарь. Т. 1. СПб., 1995., с. 456 Расцвет индивидуальных стилей, связанный с победами реалистического искусства 19— 20 вв., утвердил множественность стилистических решений как одну из главных закономерностей развития художественной культуры. В свою очередь, модернизм с его обилием разнородных течений внёс хаотичность в стилистическую картину современного искусства. В социалистическом обществе проблемы стиля выступают в основном в двух аспектах. Идейное единство и единство метода социалистического реализма советского искусства связаны с многообразием свободно развивающихся художественных стилей, что открывает широкие возможности для проявления богатства индивидуальностей и национальных культур.

Меж­ду собственно художественной и практической эстетической деятельно­стью существует граница. Она подвижна и преодолима. На этой границе со стороны искусства - архитектура, прикладное и декоративное искус­ство, а со стороны индустриального освоения мира - дизайн. Многооб­разие форм освоения мира не сводится к искусству. Предмет эстетики и ее проблемное поле шире искусства. Мы рассмотрели в контрольной работе понятие «стиль». Стиль в литературе и искусстве, устойчивая целостность или общность образной системы, средств художественной выразительности, образных приёмов, характеризующих произведение искусства или совокупность произведений. Стилем также называется система признаков, по которым такая общность может быть опознана. В советской теории существуют различные мнения об объёме понятия стиля: с ним иногда связывают весь комплекс явлений содержания и формы, но чаще ограничивают его значение структурой образа и художественной формой. Независимо от этого в теории стилей подчёркивается глубокая обусловленность формальных структур социальным и культурно-историческим содержанием искусства, его методом, мировоззрением художника. Не менее важно, что эта обусловленность не носит прямого, механического характера и связана с относительной самостоятельностью развития стиля: стилистические признаки могли сохраняться и тогда, когда искусство существенно меняло своё содержание. Список использованной литературы: 1. Бореев Ю.Б. Эстетика. – М.: Высшая школа, 2002. 2. Бычков В.В. Эстетика: Учебник. – М.: Гардарики, 2004. 3. Власов В.Г. Стили в искусстве. Словарь. Т. 1. СПб., 1995. 4. Гёте И. В. Из моей жизни. Поэзия и правда, Собр. соч., т. 10, М., 1937. 5. Кривцун О.А. Эстетика: Учебник. — М.: Аспект Пресс, 2000. 6. Лосев А.Ф. Проблема художественного стиля. Киев, 1994. С. 226 7. Шестаков В. П. Очерки по истории эстетики. От Сократа до Гегеля. - М.: Мысль, 1979. 8. Шпенглер О. Закат Европы. Очерки морфологии мировой истории. Т. 1. М., 1993. 9. Шепетис Л.К. Искусство и среда. Место искусства в современной эстетической среде. – М.: Наука, 1993. 10. Энциклопедия. Искусство. – М.: Издательство «Русское энциклопедическое товарищество», 2002.

Поиск Другая история войн. От палок до бомбард

На нем изображены скифы, ухаживающие за лошадьми. Работа мастера столь тщательно передает малейшие подробности, что ее приписали греческим мастерам. Кое-кому даже показалось, что на нем видно не только седло, но и самое раннее изображение стремени, хотя и особого типа: стремя, предназначавшееся лишь для того, чтобы вскочить на коня. Подобное прочтение чертомлыкской находки давно уже отвергнуто специалистами. Теперь они пришли к выводу, что первое изображение стремян найдено в Индии и относится ко IIPв. н.Pэ. Нам же хочется лишь подчеркнуть: мастерство скифов, скотоводов и конных воинов это неопровержимый исторический факт». Все здесь перевернуто с ног на голову. Раз уже дана дата IV век до н.Pэ., значит, перед нами самое первое изображение стремени. Но поскольку стремени быть не могло, значит, это и не совсем стремя, а так, ерунда для посадки на лошадь. Работа ювелира столь хороша, что ее даже приписывали грекам, да вот беда: у греков традиционной древности даже таких стремян не было. Разумеется, анализа стилей искусства не было и не будет, а «вывод» Кардини прост, как мычание: «Мастерство скифов, скотоводов и конных воинов это неопровержимый исторический факт»

Реферат: Краткий путеводитель по стилям и направлениям в искусстве Краткий путеводитель по стилям и направлениям в искусстве

Краткий путеводитель по стилям и направлениям в искусстве Подготовил Сергей Голубев ВОЗРОЖДЕНИЕ (Ренессанс) - эпоха в истории европейской культуры 13-16 веков, ознаменовавшая собой наступление Нового времени после долгих веков средневекового упадка, небывалый подъём в науке, культуре, образовании и т.д. Наиболее яркие представители в литературе: Ф. Петрарка, Ф. Рабле, Сервантес и В. Шекспир. ИМПРЕССИОНИЗМ (от франц. impressio - впечатление) - направление в искусстве конца 19 -начала 20 вв., стремящееся к непосредственной передаче переживаний, настроений и впечатлений художника. И. Ф. Анненский. КЛАССИЦИЗМ (от лат. classicus - образцовый) - стиль и направление в литературе и искусстве 17 - нач. 19 вв, основанный на подражании античным образцам. П. Корнель, Ж. Расин, Вольтер, Мольер,  Ж. Лафонтена, Ф. Ларошфуко МОДЕРНИЗМ (франц. moder e — современный)  - общее название направлений в искусстве конца  19 - начала 20 в., провозгласивших разрыв с реализмом, отказ от старых форм и поиск новых эстетических принципов. Импрессионизм, постимпрессионизм, модерн, символизм Модернизм провозглашался как искусство будущего. Модернизм – ранний этап авангардизма. РЕАЛИЗМ (лат. realis  -вещественный, действительный) – направление в искусстве и литературе 19-20 века, ставившее перед собой задачи реального отображения действительности в её типичных формах, конфликтах и характерах.

Поиск Время – кино – зритель

А молодежи ведь еще не нужно ни от чего освобождаться, они, молодые, впервые обзаводятся своим «имуществом» своим видением искусства, своим стилем! Искусство мысли[19] Мне кажется, что понятие это весьма условно. Я вовсе не уверен, что «Девять дней одного года» кладет начало направлению интеллектуального кинематографа, как полагают некоторые наши и зарубежные кинодеятели и критики. Искусство мысли существует давно. Вольтер, Стендаль, Франс, Толстой все это художники мысли. Кинематография сейчас достигла такой степени развития, что может в этой области занять место рядом с высокой литературой. И для меня самого последняя картина ни в коей мере не открыла пути в интеллектуальный кинематограф. Искусство мысли было всегда мне близко. Вот, например, фильм «Убийство на улице Данте». Там есть такой персонаж Филипп, бывший муж героини, литератор, циничный, едкий, человек глубокого интеллекта. Уже в этом образе я стремился к кинематографу мысли. И хотя моя следующая работа может быть о чувствах, но ведь это не значит, что люди не будут думать, спорить, размышлять. Такова жизнь

Реферат: Стиль как искусство быть собой Стиль как искусство быть собой

Стили, бывшие ранее чётко разграниченными, перемешиваются, сплетаются, заимствуют друг у друга детали. Если в середине XX столетия в моде сосуществовало одновременно два-три выраженных направления, то сегодня их бессчётное количество. Говорить о единстве стиля в такой ситуации сложно. Главным становится не следование тому или иному стилю, а поиск собственного имиджа. Моден не стиль, но образ, индивидуальность. Все многообразие стилей и направлений в одежде можно соотнести с определёнными характеристиками личности. Поэтому мы будем говорить не о стилях как таковых, а о стилях в их связи с психологическими типами. Посмотрим, как внутренние качества человека диктуют ему внешнюю форму, «облекаются в плоть» и как, в свою очередь, внешняя форма — имидж, демонстрируемый человеком, — может помочь понять его характер и сущность. Остановимся на нескольких типах, которые являются цельными, узнаваемыми образами, органично соединяют внутренний личностный стиль и роль на сцене жизни — имидж. Классический имидж Человек, принадлежащий к этому типу, — профессионал, эстет, хороший организатор. Для него характерны уверенность в себе, дисциплинированность, амбициозность, упорство в достижении цели, авторитарность, практичность, хорошая физическая форма.

Поиск Между живой водой и мертвой. Практика интегративной гипнотерапии

И конечно, опыт и там, и здесь. Многое приходит поздно но ведь в конце концов приходит же! До сих пор мне трудно представить себе занятие более увлекательное, загадочное, рискованное и благородное, чем путешествие по чужой жизни и судьбе, с надеждой «отзеркалить», расколдовать узелки памяти и души и изменить. И та особая чуткость, близость и новизна происходящего есть ли лучшая награда? Интегративная эта книга еще и потому, что пресловутый разговор издателя с писателем, продюсера с исполнителем, терапевта с клиентом все это отношения между разными ипостасями и ролями автора в поисках себя. Хочется верить, что в книге отражен профессионализм, знакомство с хрестоматиями, авторская индивидуальность и стиль, искусство упаковки. А также сплав надежды с отчаянием, неповторимости с тривиальностью. Мне очень помогли в рождении этой книги. Хочется поблагодарить Оксану Литвин, Виталия Лейбина, Елену Пуртову, чья помощь, такт, талант и терпение способствовали не только улучшению, но и факту ее появления. Анна Печерская очень внимательно и заинтересованно отредактировала рукопись книги

Реферат: Исламо-арабская культура. Искусство Европы XIX века: эволюция видов, жанров и стилей Исламо-арабская культура. Искусство Европы XIX века: эволюция видов, жанров и стилей

Для Востока не характерно разделение мира на природу и общество. Человек должен жить в единстве с природой, стремиться к этому единству. Индивидуализм, стремление противопоставлять себя другим на Востоке осуждается. Для восточных обществ характерен коллективизм, приверженность человека своему коллективу – семье, роду, общине, касте. С этим связаны особенности политического и социально экономического развития Востока. Для восточных обществ не характерна демократия и стремление к экономическому прогрессу, прежде всего. Разумеется, характеризуя восточные общества в целом как «идеальный тип», мы не должны забывать о различиях между ними, о своеобразии и неповторимости таких культур, как культур Китая, Индии, мусульманских стран и других народов Азии. Запад – это особый тип развития культуры и цивилизации, который сформировался в Европе в XV – VII веках. Западная культура начала формироваться в эпоху Античности и в Средние века. Ее основными факторами стали демократия античного полиса, возникшее в эпоху Античности теоретическое познание, христианство с его представлениями о человеке как о свободной личности и моральными предписаниями. Немецкий социолог М.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Стили ораторского искусства Стили ораторского искусства

Как к смешанным винам, люди недоверчиво относятся к такому ора­тору, как будто он замышляет что-нибудь против них. Хо­рошо скрывает свое искусство тот, кто составляет свою речь из выражений, взятых из обыденной речи. Речь составляется из имен и глаголов; есть столько видов имен, сколько мы рассмотрели в сочинении, касающемся поэ­тического искусства; из числа их следует в редких случаях и в немногих местах употреблять необычные выражения, слова сложные и вновь сочиненные; где именно следует их употреб­лять, об этом мы скажем потом, а почему — об этом мы уже сказали, а именно: потому что употребление этих слов делает речь отличной от обыденной речи в большей, чем следует, сте­пени. Слова общеупотребительные, точные и метафоры — вот единственный материал, пригодный для стиля прозаиче­ской речи. Доказывается это тем, что все пользуются только такого рода выражениями: все обходятся с помощью метафор и слов точных и общеупотребительных. Но, очевидно, у того, кто сумеет это легко сделать, иноземное слово проскользнет в речи незаметно и будет иметь ясный смысл. В этом и заклю­чается достоинство ораторской речи.

Реферат: Готический стиль в архитектуре Западной Европы Готический стиль в архитектуре Западной Европы

Вступая в священный мрак этого хра­ма, сквозь который фантастически глядит разноцветный цвет окон, поднявши глаза кверху, где теряются, пересекаясь, стрельчатые своды один над другим, один над другим и им конца нет, — весьма естественно ощутить в душе неволь­ный ужас присутствия святыни, которой не смеет и коснуться дерзновенный ум человека», -так характеризовал Гоголь готическое течение. Основой романского храмового здания служила сама каменная масса. Эта масса с ее толстыми, глухими стенами поддерживалась и уравновешивалась подпружными арками, столбами и прочими архитектурными деталями, выпол­нявшими опорные функции. Для большей устойчивости здания романский зод­чий увеличивал толщину и крепость стены, на которой и сосредоточивал глав­ное внимание. Именно совершенствованию опорной системы суждено было произвести истинную революцию в тогдашнем зодчестве. Создание высочайших крестовых сводов на стрельчатых ребрах, или нервюрах1 принимающих на себя всю тяжесть перекрытия, увеличение числа нервюр, выходящих из каждого столба, образуемого пучком колонн, введение так называемых аркбутанов— полуарок, переносящих давление верхних стен среднего нефа на продолженные вверх могучие наружные столбы— контрфорсы2 боковых нефов, выполняющие функцию противодействующей силы,— все это настолько обогатило опорную систему, что она приобрела самостоятельное значение.

Реферат: Греция: Политика. Искусство. Наука Греция: Политика. Искусство. Наука

Реферат: Сравнительный анализ функциональных и семантических характеристик глагола to make в разговорном, газетно-публицистическом и научном стилях Сравнительный анализ функциональных и семантических характеристик глагола to make в разговорном, газетно-публицистическом и научном стилях

Но он не может считаться определяющим, т.к. устное продуцирование свойственно не только РР, но и ряду других видов речевой деятельности; бытовая тематика; стереотипность; зависимость от внеречевой деятельности участников; спонтанность, неподготовленность, вызванная потребностью в незамедлительной языковой реакции. Эта черта является важнейшей в характеристике психологической сущности РР; эмоциональная насыщенность, аффективность РР; непосредственность общения – этот признак, по мнению многих лингвистов, является важнейшим в создании стилевых особенностей РР; неофициальность отношений между участниками речевого акта. Как особый стиль, РР характеризуется отличительными особенностями на всех уровнях своей системы. Так, С.С. Беркнер отмечает, что в области гласных наблюдается сокращение долгих гласных в целом ряде позиций (please, see, people).

Реферат: Жанр в искусстве, литературе и журналистике Жанр в искусстве, литературе и журналистике

Поэтому жанровая определенность — в значительной степени «функция мастерства, нежели таланта». В отличие от других близких понятий, жанр точнее всего отражает актуальность искусства, отклик творческих усилий художников на запросы времени, исторической обстановки. Сначала появляется потребность в некоторых идеях, затем формируется функция, а потом подыскивается нужный предмет. Поэтому жанр является предметно-функциональным понятием, его границы расплывчаты, подвижны, и разные жанры непрерывно переходят один в другой, соединяются и разделяются. Это порождает различные типы жанрового деления – тематические, структурные и функциональные. Системный анализ искусства приводит к заключению, что существует несколько плоскостей жанровой дифференциации. С этой точки зрения в литературе жанрами являются: и роман, повесть, поэма, стихотворение; и психологический роман, исторический роман, приключенческий роман; и трагедия, комедия, мелодрама, водевиль; и ода, памфлет, эпитафия, эпиграмма. Соответственно многообразны жанровые членения в других видах искусства, а каждый жанр распадается на несколько поджанров. В результате одно и то же произведение можно отнести к нескольким жанровым группам.

Реферат: Особенности представления в Интернет материалов по искусству Особенности представления в Интернет материалов по искусству


Окинавское каратэ: Учителя, стили и секретная техника (пер. с англ. Кратенкова А.) - 304 с. {Боевые искусства} ISBN 5-8183-0146-Х 0-7136-5666-2 ~99.12.15 041 М: Фаир-Пресс Бишоп М.
63 руб
Как понимать искусство: Живопись; Скульптура; Архитектура: История, эпохи и стили (пер. с итал. Яйленко Е.В.) ISBN 5-89164-096-1 88-09-01383-2 Интербук-бизнес Претте М.К.,Де Джорджис А.
В чем секрет магического воздействия на человека величайших творений прошлого и настоящего?
880 руб
Стили в изобразительных и прикладных искусствах, архитектуре, литературе и музыке: Учебник для вузов + CD-Rom - 128 с. История искусств: М: АСВ Забалуева Т.Р.
<p><p>Учебник предназначен для студентов обучающихся по архитектурно-строительным специальностям высших учебных заведений и может быть оекомендован учащимися художественных школ и лицеев. <br><br> Учебник содержит анализ стилей восьми основных классических периодов развития культуры и искусства, начиная с Древнего Египта и заканчивая эпохой европейского неоклассицизма XVIII века.
720 руб
Виды и жанры; Стили и направления (сост. Мосин И. Г. ) - 96 с. {Мир искусства} Этапы развития; Мировая скульптура: СПб: СЗКЭО Кристалл /Ростов: Феникс
135 руб
История стилей в искусстве и костюме. Гриф МО РФ Феникс Сидоренко В.И.
179 руб
История искусства: художники, памятники, стили Искусство АСТ Сафронова Т.В.
Она поможет не только разобраться в эпохах и стилях, но и полюбить искусство в любых его проявлениях.
814 руб
Дизайн и время: стили и направления в современном искусстве и архитектуре Арт-Аудио Бхаскаран Л.
В издании подробно описывается история возникновения каждого стиля, приводятся имена ведущих дизайнеров, с которыми связано возникновение и развитие определенного направления в искусстве.
983 руб
История стилей в искусстве: Учебное пособие Гардарики Сокольникова Н.
Книга может быть полезна для студентов высших учебных заведений, изучающих искусство и архитектуру, а также для широкого круга читателей.
465 руб
Школа рисования: стили в искусстве АСТ
Богатое собрание элементов художественной отделки предметов разных эпох со времен Древнего Египта, книга также учит рисовать орнаменты и декоративные мотивы и воплощать их в формах декоративно-прикладного искусства.
269 руб
Стили в искусстве. Орнаменты и декоративные узоры Шаг за шагом АСТ
Богатое собрание элементов художественной отделки разных эпох со времен Древнего Египта, книга также учит рисовать орнаменты и декоративные мотивы и воплощать их в формах декоративно-прикладного искусства.
149 руб
Стили и орнаменты в искусстве АСТ
Знакомство с орнаментами различных эпох даст возможность художникам, дизайнерам, архитекторам использовать в своей работе распространенные мотивы прошлого, придавая им те индивидуальные специфические черты, которые затем станут неотъемлемой составляющей их собственного стиля.
361 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг