(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Творческий путь В.М. Васнецова

найти еще ...
Китайские тексты к лекциям приват-доцента В.М. Алексеева ЁЁ Медиа В.М. А.
1775 руб
Рабочая программа по биологии. 7 класс. К учебнику Константинова В.М. ФГОС Образовательный стандарт Планета Оданович М.В.
146 руб

Помимо этого, в работе нашли свое обобщение мысли автора не только об исторической живописи, но и русской культуре в целом. В свою очередь, работы «Русская историческая живопись до октября 1917 года»2 и «История русского искусства»3 достаточно схожи между собой. В обеих работах рассматривается общая характеристика исторической живописи, ее становление как жанра в принципе. Исследователями дается краткий обзор эволюции исторической картины, начиная с древних времен, анализируются и характеризуются общие проблемы жанра. Естественное и принципиальное отличие состоит в том, что первая работа написана исключительно по сюжетам исторической живописи, во второй же характеристика всей русской живописи. Особого внимания заслуживает работа А. Бенуа «История русской живописи в 19 веке», которая была использована в написании обеих глав. Это связано с тем, что автор стремился воссоздать общую картину развития русской живописи XIX века. Осветив ее истоки в искусстве 18 века, затем обрисовал главные линии и основные этапы последующей эволюции. Книга характеризует уровень знаний и вкусы столетия, характеризующие широко распространенные идеи автономии искусства, его свободы. Таким образом, связав несколько периодов, заново рассмотрел и оценил значение индивидуального вклада в живопись многих мастеров, дав яркие характеристики неповторимой творческой индивидуальности каждого из них. Он попытался осмыслить, что представляла собой в целом история русского искусства XIX века, насколько полно воплотилось умение художников остро чувствовать и передавать другим свои впечатления, какими вообще оказались художественные итоги XIX века. Что касается передвижников, то он отдавал им должное в том плане, что они повернули русское искусство в сторону национального, опровергнув академические каноны. Считал, что в лучших произведениях выражен национальный «народный дух». В.М. Васнецову среди передвижников посвящен значительный раздел, в котором с особой теплотой отмечал, что « он заговорил о самых дорогих для нас вещах в такое время, когда это было наименее возможно »1. Отдельно необходимо упомянуть о таких исследователях искусства, как Э.В. Померанцева и В.И. Плотников. Именно их работы «Судьбы русской сказки», «Русская народная сказка», «Фольклор и русское изобразительное искусство», а так же «Сказка в творчестве русских художников» авт.-сост. Н.Ф. Шаниной помогли раскрыть специфику нашей работы. Сказочные сюжеты берут свои истоки в русском фольклоре, имеют свои, только им присущие каноны, особенности и нюансы. Для того, чтобы художник в полной мере мог донести до зрителя свой замысел, необходимо учитывать эти принципы. Все исследования в большей или меньшей степени раскрывают специфику народного творчества, выделяют особенности русского фольклора, которые, прежде всего, привлекают внимание русских художников. Благодаря поискам В.И. Плотникова были открыты новые архивные материалы и неизвестные ранее произведения русских художников. Это не было самоцелью автора, однако, повлекло за собой открытие новых фактов и сведений, привело к обнаружению неизвестных эскизов и вариантов картин. Помимо А. Бенуа творчество В.М. Васнецова изучали А.К. Лазуко, Н. Моргунов и Н. Моргунова-Рудницкая, жизненный путь мастера описывали в своих воспоминаниях В.М. Лобанов («В. Васнецов»1; «В. Васнецов в Москве»2) и В.С. Мамонтов («Воспоминания о русских художниках»), кроме того, сохранились дневники и письма самого художника.

На протяжении второй половины XVIII столетия, русская историческая живопись не была стилистически однородной. Первые крупные живописцы - А. П. Лосенко, П. И. Соколов - работали в эпоху, когда в классицизме с его рациональностью, линейно-пластическими началами и стремлением к широким идейным обобщениям еще ощущались живописность и динамизм уходящего барокко. Но и позже, в русской живописи конца XVIII и начала XIX века, классицизм не получил крайнего в своей отвлеченности выражения. Постоянное воздействие реалистических заветов национальной художественной культуры, прочные связи с общественной жизнью и ее прогрессивными явлениями позволяли мастерам русского классицизма гибко и свободно варьировать свои стилистические искания. В девяностых годах в картины, в целом отвечавшие требованиям классицизма, нередко вторгались живописность, унаследованная от барокко, и повышенная одухотворенность персонажей, шедшая от сентиментализма, утверждавшегося в те годы как в литературе, так и в живописи. В начале XIX века, особенно после Отечественной войны 1812 - 1814 годов, усиливается интерес к прошлому, стремление понять и осмыслить исторический подвиг русского народа, истоки его патриотизма. Историческая живопись приобретает огромное общественное, политическое звучание. Сюжеты из русской истории начинают доминировать, а античная и религиозная тематика отступает на второй план. Среди классицистических полотен на религиозные и мифологические темы, скомпонованных и выписанных по всем правилам и законам «высокого стиля», все чаще появляются картины из русской истории, вдохновленные идеями патриотизма и гражданственности. Таковы «Единоборство Мстислава Удалого с Редедей» и «Подвиг молодого киевлянина» А.Иванова, «Марфа Посадница» Д. Иванова, «Подвиг купца Иголкина» В. Шебуева, «Расстрел поджигателей Москвы в 1812 г.» и другие. Правда, русские крестьяне в них нередко одеты не в армяки и зипуны, а в античные тоги и хитоны, но, тем не менее, это было шагом вперед. Таким образом, в исторической картине первой трети XIX века решаются проблемы, наиболее глубоко и кардинально стоящие перед изобразительным искусством. Несколько иное направление принимает искусство второй трети XIX века, в котором можно наблюдать сложение и развитие нового типа исторической картины, построенного на принципах романтизма. Творчество Брюллова, Бруни, А. Иванова и некоторых других мастеров рисуют нам этот период как самостоятельный - романтический этап развития русской исторической живописи XIX века, обладающий своей идейной и художественной спецификой. Под влиянием романтических представлений художники отходят от самодовлеющей морализации исторической живописи первой трети века, хотя трактовка события как «урока истории» ни в коей мере не потеряла для них своей актуальности. Живописца и зрителя эпохи романтизма историческое событие более интересует в его собственных, конкретных чертах. Вместо апологетики героического подвига, взятого изолированно, мы находим чаще всего стремление увидеть то или иное событие как некое звено в цепи исторического процесса. Художники стремятся постичь - в меру возможностей эпохи - движущие силы истории. В соответствии с этим их внимание сосредоточено не на отдельном герое, а на толпе, олицетворяющей народ, нацию и даже шире, человечество.

Особое значение передовая общественно-философская мысль придавала отражению в фольклоре действительной народной исторической и бытовой жизни. Проблема фантастического не привлекала такого же внимания. Но исходя из общей эстетической концепции революционных демократов, все в народной поэзии, в том числе ее фантастика, представало, по словам Н. Г. Чернышевского в «формах самой жизни». Можно утверждать, что передовая русская наука, общественно-философская мысль подготавливали русских художников, которые, отталкиваясь от самой действительности, шли к воссозданию живописно-пластическими средствами образов национального фольклорного наследия в единстве и взаимной обусловленности его социальных, нравственно-этических и эстетических аспектов. Таким образом, Народ - главный герой произведений русских художников - в их представлении обрисовывается социально, нравственно и эстетически богаче. В 1870-е годы широкая пресса начинает ставить рядом, как равноценные, поэтический, музыкальный и изобразительно-декоративный фольклор. Открывают, что «простонародная русская жизнь обладает сокровищницей столь же богатого материала относительно форм и красок, сколько относительно выражения и звуков»1. Кроме того, семидесятые годы характеризуются в русской живописи не только воссозданием среды, где бытовал фольклор, не только портретной серией исполнителей былин и сказок. Теперь появляются и собственно сказочно-былинные образы, хотя этот процесс не был простым. Исторические условия жизни России 70-80-х годов XIX века характеризуются подъемом освободительного движения, деятельностью народовольцев; жестокой реакцией правительства, подавляющего революционное движение, и расширяющейся борьбой на родных масс за свое будущее. Все это не могло не отразиться на развитии русского реалистического искусства, в частности на исторической живописи. Начиная с 60-70-х годов русская живопись шла ко все более глубокому и всестороннему отражению действительности, ко все более широкому охвату и объяснению явлений, как в современной художнику жизни, так и в далеком прошлом. С революционным подъемом в России связаны появившиеся в исторической живописи 70-80-х годов темы революционной борьбы, новая их трактовка. Глубокий интерес к национальной истории, понимание роли народа как основной движущей силы, обращение к важнейшим переломным событиям русской истории, умение раскрыть их во всей сложности, стремление к психологическому решению образов - вот что отличает историческую живопись этого периода. Нелегок и непрост был путь развития этого жанра во второй половине XIX века. Начало ему было положено творчеством В. Г. Шварца. В созданной им картине «Иван Грозный у тела убитого им сына в Александровой слободе» зрители впервые встретились с изображением Ивана Грозного в момент тягчайших переживаний, глубокого потрясения, вызванных смертью сына. Не случайно Стасов позднее писал: «Как от «Свежего кавалера» Федотова пошла наша бытовая живопись, так и от «Ивана Грозного» Шварца пошла наша настоящая историческая живопись»1. И действительно, от картины Шварца открывался прямой путь к тем произведениям исторической живописи, в которых история будет раскрыта через психологическую драму отдельной выдающейся личности. Это картины Н. Н. Ге, И, Е. Репина, а впоследствии В. И. Сурикова. То есть, можно сказать, в исторической картине второй половины XIX века появился новый герой, совсем непохожий на героев классицистических и романтических картин прошлых лет.

Поиск Русский балет

Даргомыжского, Чайковского; 1962, Большой т-р, балетм. В. А. Варковицкий), "Глинкиана" (на муз. разл. произв. Г., 1967, "Нью-Йорк сити балле", балетм. Дж. Баланчин), "Блестящий дивертисмент" (1973, ансамбль "Хореографические миниатюры", балетм. Л. В. Якобсон), "Руслан и Людмила" на муз. оперы Г. в аранжировке И. Г. Агафонникова (1992, Т-р балета КДС, балетм. А. Б. Петров). Лит.: Асафьев Б. В., М.И. Глинка и его творчество, Избр. труды, т. 1, M., 1952; Ливанова Т. H-, Протопопов В. В., M. И. Глинка, Творческий путь, т. 1- 2, M., 1955 ; Богданов-Березовский В., От Люлли до Прокофьева, в кн.: Музыка сов. балета, M., 1962; Розанова Ю., Симфонич. принципы балетов Чайковского, M., 1976: Левашева О. E., M. И. Глинка, т. 1-2, M., 1987-88; Келдыш Ю. В., Муз. т-р, в кн.: История рус. музыки, т. 5, M., 1988. Ю. А. Розанова. ГЛИР Рейнгольд Морицевич [30.12.1874 (П.1.1875), Киев 23.6.1956, Москва], композитор, дирижёр, педагог. Нар. арт. СССР (1938). Д-р иск-ведения (1941). В 1900 окончил Моск. коне. (по классу композиции у M. M

Реферат: Мир русской сказки В.М. Васнецова Мир русской сказки В.М. Васнецова

Федеральное агентство по образованию государственное образовательное учреждение профессионального высшего образования ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Реферат Мир русской сказки В.М. Васнецова ВЫПОЛНИЛА: Студентка ПФ682гр. Иванова Н.В ПРОВЕРИЛ: Преподаватель МХК Селиванов. С А. Томск 2008г. Оглавление Введение 1. Мир русской сказки В.М. Васнецова 1.1 «Три богатыря» 1.2 «Аленушка» 1.3 «Ковер самолет» Заключение Литература Введение С Васнецовым в русскую живопись вошел мир русской сказки, мир света и правды, непременного торжества добра над злом, мир, где воедино сплелись дерзкая фантазия и трезвая реальность, высокая поэзия, героический пафос, добрый юмор. Словно гигантская птица, парит в небе ковер самолет, и настоящий на нем русский витязь, ослепительно сверкает в клетке плененная жар птица. На опушке леса на сером горючем камне сидит Аленушка, и конечно несравненные три богатыря в них Васнецов передал всю мощь и доблесть русского народа. У художника было много других работ по сказкам «витязь на распутье», «снегурочка», «три царевны подземного царства» и др, каждая картина наполнена глубокими чувствами и несет душевную чистоту и восхищение.

Поиск Театральная Энциклопедия

Виноградов), "Иркутская история" Арбузова (Е. Р. Симонов, худ. Сумбаташвили). 1960. "Пьеса без названия" ("Платонов") Чехова (Ремизова, худ. Виноградов), "Двенадцатый час" Арбузова (Р. Н. Симонов, худ. Виноградов), "Дамы и гусары" Фредро (Ремизова, худ. С. Ахвледиани), -Гибель богов" Софронова (Е. Р.Симонов, худ. Виноградов). Лит.: Очерки истории русского советского драматического театра, т. 1-2, М., 1954-60; Театр имени Евг. Вахтангова. Москва. 20 лет. Изд. Музея театра, М., 1946; Симонов Р., С Вахтанговым, М., 19 59. ВАХТАНГОВА СТУДИЯ - театральная студия, руководимая Е. Б. Вахтанговыми 1913 (1-й спектакль - "Усадьба "Паниных" Зайцева, 1914). До 1917 называлась Студенческой драм. студией, в 1917-20- Моск. драм. студией под рук. Е. Б, Вахтангова. В 1920-24 входила в число студий Моск. Художественного т-ра под названием 3-й Студии МХТ. 13 ноября 1921 состоялось официальное открытие театра "3-я Студия МХТ". Эту дату принято считать началом деятельности Театра имени Евг. Вахтангова (см. Вахтангова имени театр). В Студии начали свой творческий путь артисты и режиссёры: Е. Г. Алексеева, О. Н. Басов, В. Г. Вагрина, Н. М. Горчаков, А. И. Горюнов, А. Н. Грибов, Ю. А. Завадский, Б. Е. Захава, А. Д. Козловский, К. И. Котлубай, И. М. Кудрявцев, В. В. Куза, В. К. Львова, Е. В. Ляуданская, Ц. Л. Мансурова, В. П. Марецкая, К. Я. Миронов, М. Ф Некрасова, А. А. Орочко, А. И. Ремизова, Н. П. Русинова, Л. П. Русланов, К. Г. Семёнова, Р. Н. Симонов, М. Д. Синельникова, А. И. Степанова, И. М. Толчанов, Л. М. Шихматов, Б. М. Шухмин, Т. М. Шухмина, Б. В. Щукин и др

Реферат: Творческий путь М.А. Врубеля Творческий путь М.А. Врубеля

Так постепенно автор подводит читателя к своему основному положению – виноваты не художества и даже не само общество, «для которого они существуют», а те «коренящиеся в самой истории отношения», которые сложились между искусством и обществом. Два последних десятилетия XIX века, таким образом, предстают у Бенуа как драматичная и трудная фаза новых исканий. Лишенные общей програмности, они разрознены, остро индивидуальны, еще не укладываются в целом в какую-то ясно определившуюся общую схему. Бенуа предполагает, что позже, на расстоянии, можно будет обрисовать пока не заметные современникам общие черты эпохи, но одно ему представляется несомненным - и академизм, и «общественное направленство» в целом исторически уже изжиты, свершается какой-то переходный процесс в искусстве. Бенуа считает, что чем сильней и ярче проявят себя в этот момент художники, чем более свободно, полно, искренне они выразят свои чувства и духовную жизнь, не придерживаясь каких-либо «каст, ящичков и этикеток», тем вернее могут быть надежды на «наш расцвет в будущем», на тот «русский ренессанс», о котором мечтали и мечтают русские люди.

Поиск Театральная Энциклопедия

Творческий путь актрисы, М., 1954, с. 158-168. Д.. Шн. ГОССЕК (Gossec), Франсуа Жозеф (17.1Л734, дер. Верньи, провинция Эно, ныне в Бельгии,-16.11. 1829, Пасси, близ Парижа) - французский композитор, дирижёр, музыкально-общественный деятель. По происхождению бельгиец. Крупнейший муз. деятель периода франц. бурж, революции конца 18 в. Член Ин-та Франции (с 1795). Был. певчим в хоре кафедрального собора в Антверпене. Обучался игре на скрипке. В 1751 по приглашению Рамо приехал в Париж, работал ' капельмейстером в частных капеллах. Вскоре завоевал известность как композитор симф., оперной, церковной и камерной музыки. В 1780-е гг. горячо поддерживал оперную реформу Глюка. Был одним из директоров Академии музыки ("Гранд-Опера"). В 1784 учредил Королевскую школу пения и декламации, на основе к-рой в 1793 возник Нац. муз. ин-т (с 1795-консерватория). В годы революции Г.- дирижёр оркестра Нац. гвардии и "Композитор Республики". В 1795 - 1816 Г. - сначала инспектор, затем профессор композиции консерватории. В 1799-1804 и 1809-12-член комиссии по отбору репертуара "Гранд-Опера". Г.- родоначальник франц. симфонии, новатор в области оркестра

Реферат: Жизнь и творческий путь Суйменкула Чокморова Жизнь и творческий путь Суйменкула Чокморова

Жизнь и творческий путь Суйменкула Чокморова Реферат выполнил:Шиленко В.Ю. Гр. В.Ш.Э.и Б. М.и П. 1-курс. Международный Университет Кыргызстана Институт дистанционного образования Бишкек 2000 Введение. В конце шестидесятых годов кыргызское киноискусство достигло всемирной известности:тогда мировая печать заговорила о "чуде кыргызского кино". Именно в эти годы начал свою кинодеятельность Суйменкул Чокморов. Если Ч.Айтматов, Б.Шамшиев, Т.Океев своими произведениями, кинофильмами познакомили мир с кыргызским народом, то посредством образов, созданных С. Чокморовым, зарубежный зритель получил яркое представление о кыргызском народе,о его национальном мировидении. Он стал живым воплощением всего самого лучшего, самого привлекательного в национальном характере кыргызов. Уже в первых работах С. Чокморова проявились главные качества дара, данного ему Богом.Успех С. Чокморова в создании образов обусловлен прежде всего знанием жизни своего народа,его обычаев и нравов, глубоким проникновением в суть национального характера, ощущением единства, слитности с родной землёй.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки

Реферат: Жизненный и творческий путь Антона Павловича Чехова Жизненный и творческий путь Антона Павловича Чехова

Реферат: Особенности речевых ошибок младших школьников в письменных творческих работах и пути их исправления Особенности речевых ошибок младших школьников в письменных творческих работах и пути их исправления

Таким образом, цель данного дипломного исследования заключается: рассмотрение и анализ существующих классификаций речевых ошибок и недочетов; определение типичных речевых ошибок младших школьников в письменных творческих работах учащихся; создание комплекса специальных упражнений для их устранения. Объект исследования: процесс формирования и развития речи младших школьников. Предмет исследования: методические приемы совершенствования письменной речи младших школьников. Гипотеза: использование комплекса специальных упражнений способствует устранению речевых ошибок и недочетов в письменной речи младших школьников. Задачи исследования: 1. Изучить методическую, лингвистическую, педагогическую литературу по теме исследования. 2. Проанализировать существующие классификации речевых ошибок и недочетов. 3. Выявить типичные речевые ошибки и недочеты в письменных творческих работах младших школьников. 4. Создать комплекс упражнений, направленных на предупреждение и устранение типичных речевых ошибок и недочетов младших школьников. 5. Экспериментально проверить эффективность данного комплекса упражнений.

Реферат: Творческий путь писателя (Михаил Александрович Шолохов) Творческий путь писателя (Михаил Александрович Шолохов)

В романе “Тихий Дон” Шолохов показал судьбы народа в годы революции и гражданской войны. В шатаниях казачества между революцией и контрреволюцией проявилась двойная природа психологии мелкого собственника. Писатель гениально показал все перипетии жизни человека на изломе истории на примере жизни Григория Мелехова. Он говорит о жизни: “.ничего я не понимаю. Мне трудно в этом разобраться. Блукаю я, как метель в степи.” В романе “Тихий Дон” Шолохов сочетает эпическое изображение великих исторических событий с удивительной лиричностью повествования, передачей тончайших интимных переживаний людей, раскрытием их самых сокровенных чувств и мыслей. Параллельно с работой над заключительными главами романа “Тихий Дон” Шолохов работает над романом о коллективизации, названном впоследствии “Поднятая целина”. Как и “Тихий, новый роман — о жизни народа в страшный период ломки народной психологии. Только теперь это период преодоления вековых предрассудков, поворота простых тружеников к новым формам жизни. В “Поднятой целине” действие происходит в условиях упрочившегося советского строя, когда сознание основой массы казачества значительно выросло, понимание преимуществ новой жизни легче проникает в массы, а антисоветская агитация врагов народа находит все меньше сторонников.

Реферат: Творческий путь В.В. Вересаева Творческий путь В.В. Вересаева

Таковы исторические вехи, которые определили судьбы вересаевских персонажей. Его любимые герои нередко переходят из рассказа в повесть, из повести в рассказ, а события чаще развертываются в одних и тех же городах — Пожарске, Слесарске, Томилинске (под этими “псевдонимами” писатель обычно изображал родную Тулу). Все это превращает произведения Вересаева в своего рода цикл — “цепь. повестей, отражающих душевную жизнь “хорошей” русской интеллигенции” (“Записи для себя”). Как говорил сам писатель в 1935 году на вечере, посвященном пятидесятилетию его литературной деятельности, прошлое не знало “ничего подобного тому бешеному ходу истории, подобно курьерскому поезду мчавшемуся, который на протяжении моей сознательной жизни мне пришлось наблюдать”. В эту бурную эпоху он всегда оставался верен своему идеалу, сформулированному еще в молодости. Двадцати двух лет, 24 октября 1889 года, Вересаев записал в дневнике: “.пусть человек во всех кругом чувствует братьев, — чувствует сердцем, невольно. Ведь это — решение всех вопросов, смысл жизни, счастье. И хоть бы одну такую искру бросить!”. Вересаев уже в гимназии чувствовал эту безоружность своих идеалов и в дневнике мучительно размышлял над вопросом: для чего жить? Он занимается историей, философией, физиологией, изучает христианство и буддизм и находит все больше и больше противоречий и несообразностей в религии.

Реферат: Творческий путь Ивана Шмелева Творческий путь Ивана Шмелева

Все эти подробности и детали соединяются в единое, достигая размаха мифа, сказки-яви. О языке стоит сказать особо. Без сомнения, не было подобного языка до Шмелева в русской литературе. Что ни слово, то золото. Волшебное великолепие нового невиданного языка. Отблеск небывшего, почти сказочного ( как на легендарном “царском золотом”, что подарен был плотнику Марты ну) ложится на слова. Этот щедрый, богатый народный язык восхищал и продолжает восхищать. По воспоминаниям современников можно собрать потртрет Ивана Сергеевича Шмелева: среднего роста, тонкий, худощавый, с большими серыми глазами; лицо старовера, страдальца, изборождено глубокими складками взор чаще серьезный и грустный, хотя и склонен к ласковой усмешке. По отцу он действительно старовер, а предки матери вышли из крестьянства. Родился писатель в Москве в 1873 году, в семье подрядчика. Москва — глубинный источник его творчества. Именно самые ранние детские впечатления навсегда заронили в его душу и мартовскую капель, и вербную неделю, и “стояние” в церкви, и путешествие старой Москвой. Семья отличалась патриархальностью, истинной религиозностью.

Реферат: Творческий путь Жоржа Сименона Творческий путь Жоржа Сименона

Крупным мастером социально-психологического романа, талантливым художником слова считают Ж. Сименона. Прогрессивная зарубежная печать справедливо называет его “адвокатом человеческих судеб”: его романы и повести проникнуты уважением, сочувствием и симпатией к простым людям. Жорж Сименон родился 13 февраля 1903 года, в бельгийском городе Льеже, в старом доме на улице Леопольд. Отец писателя — Дезире Сименон был мелким служащим страховой компании, мать — Анриетт Брюлль — до замужества работала продавщицей в универсальном магазине. Детские годы Сименона омрачены размолвками, возникающими то и дело в семье. Отец доволен всем, мать — ничем. В этом источник бесчисленных ссор. Начальное образование Жорж получил в приходской школе. Закончив ее, он поступает в колледж Сен-Сервэ. Но жизнь в семье с каждым днем становится все тяжелее. Прихварывает отец. И тогда пятнадцатилетний Сименон принимает важное решение: он оставляет колледж за год до окончания и начинает работать, чтобы помочь родным добиться материальной независимости.


От романтизма к русско-византийскому стилю: Григорий Гагарин: Творческий путь Искусство Корнилова А.В.
498 руб
Жизнь и творческий путь Аркадия Аверченко ISBN 5-85887-047-3 Русский путь Левицкий Д.А.
Этот фундаментальный труд устраняет многие противоречия и белые пятна биографии сатирика и включает малоизвестные сведения, касающиеся юных лет Аверченко, его пребывания в Белом Крыму в 1920 г. , а также уникальные материалы о последнем эмигрантском периоде жизни.
140 руб
Воспоминания современников. Избранные труды Алим Аминов: личность в истории. Жизненный и творческий путь. Экономистъ Швецов В.Я.
117 руб
Яков Чернихов. Мой творческий путь Творцы авангарда РИП-холдинг Чернихов А.
В книгу о жизни и творчестве выдающегося архитектора, дизайнера, художника-конструктивиста Якова Чернихова вошли документальные материалы из личного архива мастера и частных архивов его родственников.
427 руб
Творческий путь художника Либроком Матюшин М.
2717 руб
Творческий путь Ломоносова ЁЁ Медиа Б.Г. К.
1505 руб
Мой творческий путь Ленинградское издательство (Лениздат) Бродский И.И.
В воспоминаниях автор рассказывает о своей жизни, занятиях искусством, творческих поисках, встречах с известными людьми.
150 руб
Альбом-биография Творческий путь. Николай Рерих. Вечные истины в подарочном исполнении Эксмо
Развитие живописного творчества Рериха проиллюстрировано обширной подборкой репродукций картин художника, в том числе самых малоизвестных.
1333 руб
В поисках совершенства в мире искусства. Творческий путь отца Софрония Христианский мир Даръ монахиня Г.
Впоследствии он стал монахом, священником, духовным наставником.
629 руб
Учись видеть: Уроки творческих взлетов - 216 с. {Путь художника: НоуХау} ISBN 5-9689-0013-Х ~54.00.00 64400 М:Гаятри Москвина М.
Около десяти лет на ' Радио России' она выходила в эфир с авторской развлекательно-философской программой ' В компании Марины Москвиной' и десять лет вела мастер-класс по развитию творческих способностей и обучению искусству письма в Институте Современного Искусства на факультете журналистики.
298 руб
Ритмодинамика; Периоды; Высшие инстинкты; Творческая активность; Новый путь Актуализаторы; Пирамида Маслоу; НЛП; Манипуляторы; Тонкие миры; Инстинкт божественного, или Новый Путь эволюции человека: Йога; Чакры; Медитация; Семь тел - семян; Аура Матрица; Профит Стайл Вальшис Д.
В книге Инстинкт Божественного или Новый Путь эволюции человека в предельно сжатом виде раскрывается суть смысла жизни человека в его эволюции - последовательном развитии всех его семи семян - тел или, что то же самое: в продвижении по Пирамиде врожденных базисных потребностей Маслоу - вплоть до ее вершины, бессознательно влекущей каждого человека через цепь реинкарнаций к постижению Божественного.
256 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг