(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Творчество И.Е. Репина. Костюм стиля "романтизм". Скульптура как вид изобразительного искусства

найти еще ...
Энциклопедический словарь, под ред. и.Е. Андреевского Нобель Пресс И.Е. А.
977 руб
Энциклопедический словарь, под ред. и.Е. Андреевского Нобель Пресс И.Е. А.
1045 руб

1. Творчество И.Е. Репина Вступление Значительный вклад в историю русской культуры внес художник Илья Ефимович Репин. И.Е.Репин принадлежит к числу выдающихся русских художников второй половины XIX века. Вместе с тем великий художник не только был жанристом, но с равным блеском работал в области портрета и исторической живописи. Современников поражало его удивительное живописное мастерство. Его творчество олицетворяет собой высшие достижения живописи передвижников, стремившихся сделать искусство понятным и близким народу, актуальным, отражающим основные закономерности жизни. Репин не признавал «искусства для искусства». «Я не могу заниматься непосредственным творчеством, - писал он, - делать из своих картин ковры, ласкающие глаз приноравливаясь к новым веяниям времени. Всеми своими ничтожными силенками я стремлюсь олицетворить мои идеи в правде; окружающая жизнь меня слишком волнует, не дает покоя, сама просится на холст». Репин был величайшим реалистом. Окружающим часто приходилось слышать от него жалобы на бедность фантазии. Но дело не в бедности фантазии художника, а в том, что по характеру своего дарования он не мог писать «от себя», по воображению, не мог увлечься придуманным – только многокрасочная жизнь, яркие события и человеческие характеры рождали в нем творческое горение. Но при всей своей любви к зримой красоте материального мира Репин был ярым противником непосредственного творчества. Ему было свойственно глубокое проникновение в существо предметов и явлений. Он выступал - за искусство, «просвещенное светом разума». «Судья теперь мужик», - утверждал художник-демократ Репин и требовал от искусства беззаветного служения интересам народа. Все это позволило художнику создать на глубоко реалистичной основе искусство высокого стиля, отвечающее на большие общечеловеческие вопросы, являющиеся зеркалом своего времени. Биография и творчество И.Е.Репина Родился будущий художник Илья Ефимович Репин 5 августа в 1844 году (приложение № 1) в маленьком городке Чугуеве на Украине в семье военного поселенца. Его отец, рядовой Чугуевско-уланского полка, занимался торговлей лошадьми. Репин в детстве очень увлекался вырезанием из бумаги лошадок, которых приклеивал к оконному стеклу, вызывая простодушные восторги зрителей. Когда же ему подарили краски, то ничем другим, кроме рисования, он больше уже не мог заниматься. И все допытывался у навестившей его во время тяжелой болезни соседки, которая утешала его рассказами о рае: а краски и кисточки там будут? Начальные художественные навыки Репин получил тринадцатилетним мальчиком в школе военных топографов, где учили и чертить и рисовать, затем обучался у местного живописца и иконописца И.М.Бунакова, который делал росписи в церквях. Так как в детстве ему пришлось испытать нужду, то ему, было суждено, рано познать труд. В 17 лет его стали приглашать работать, он ездил с артелями в соседние губернии расписывал церкви и писал образа. Юного Репина ценили за его мастерство и культурность и выделяли из толпы артельщиков. «К 1859 году мечты мои о Петербурге, — пишет Репин, — становились все неотступнее; только бы добраться и увидеть Академию художеств».

В среде бурлаков Репин сумел раскрыть настроения глубокого недовольства жизнью, ожесточения, протеста, сумел почувствовать в этой пестрой и разнохарактерной толпе народа нечто значительное. Прав был Стасов, когда писал, что бурлаки в произведении Репина предстают не только угнетенными и несчастными, но и «могучими, бодрыми, несокрушимыми людьми, которые создали богатырскую песню «Дубинушку». Значительность идей и образов «Бурлаков» потребовала от художника обращения к формам монументального искусства. Поражает простота и лаконизм изображения, почти полное отсутствие каких-либо деталей, которые могли бы сообщить картине оттенок жанровости. Возвышающаяся над безбрежными речными далями ватага бурлаков производит очень внушительное впечатление. Расположенная почти в центре полотна, она безраздельно приковывает к себе внимание зрителя. Эта центричность построения группы сообщает композиции большую завершенность, ясность и уравновешенность, без которых немыслимо подлинно монументальное искусство. Ватага бурлаков четко организована и внутри. Она разбита Репиным на три группы, каждая из которых обладает своим смысловым центром. Канин с его «вселенской грезой» о иной, лучшей жизни, Ларька с его бурным протестом и «грек», тоскующий о воле, — вот три главные фигуры композиции. Такая разбивка ватаги делает ее легко обозримой и помогает акцентировать узловые моменты идейно-художественного замысла. Не менее существенную роль играет и колорит. Стремясь удержать в колористическом решении картины свое первое зрительное впечатление от бурлаков, Репин пишет их в гораздо более темной, сумрачной гамме, чем пейзаж, противопоставляя его светлым, радостным краскам глухие и тревожные тона группы людей. Это, то самое «темное, сальное, какое-то коричневое пятно», которое надвинулось на солнце и омрачило все вокруг, тот разительный контраст, который потряс художника при первой встрече с бурлаками. Исключение составляет Ларька в своей ярко-розовой рубахе. Выражающий с наибольшей интенсивностью чувства бурлаков, он и в своем колорите как бы концентрирует, доводит до накала пронизанные солнечным зноем краски картины. Полотно Репина «Бурлаки на Волге», экспонированное на академической выставке 1873 года, стало событием общественной жизни. Значение его заключалось в том, что художник в жанровой по сути дела сцене и в жизненно-конкретных образах, сумел воплотить большие идеи своей эпохи, создав монументальное произведение, главными действующими лицами которого, являются не герои древности, а простой народ современной ему России. Отображая вековое угнетение народа, картина Репина открывала собой серию произведений 70—80-х годов XIX века, в которых демократически настроенные художники выражали свои раздумья о судьбах и значении народных масс. Стасов считал «Бурлаков» одной из самых замечательных картин русской школы. Он писал, что Репин в ней «окунулся с головой во всю глубину народной жизни, народных интересов, народной щемящей действительности». Картина «Бурлаки на Волге» была одним из любимых произведений М. Горького. Успех картины превзошел все ожидания. С нее, как говорил сам художник, пошла его слава по всей Руси великой.

В образе Христа, в его благородной сдержанности сказались, несомненно, отголоски тех впечатлений, которые Репин вынес от картины А. А. Иванова «Явление Христа народу». Однако Репин решил отложить поездку. Все его мысли были сосредоточены на новом произведении, которое он задумал написать, большое полотно «Бурлаки на Волге» (1870—1873) (приложение № 4). Картина, которая воплощала как раз все, что искали передвижники. Идея эта возникла у него еще в стенах Академии художеств. Одаренность Репина, серьезность его отношения к жизни были столь велики, что позволили ученику Академии написать картину, которая не только прославила его, но и стала этапным произведением русской школы живописи. В картине Репин обнаружил свою склонность к большим обобщениям, к постановке глубоких жизненных проблем. Бурлачество, как одно из возмутительных явлений российской действительности, низводящее людей до уровня рабочего скота, волновало в те годы многих писателей и художников, чьи сердца чутко отзывались на страдания и горе народное. О великой скорби, выливающейся в тоскливой бурлацкой песне-стоне, поведал в своем стихотворении «Размышления у парадного подъезда» Некрасов (1858). Бурлакам посвятили свои картины художники П. О. Ковалевский, А. К. Саврасов, В. В. Верещагин. Полотно Репина «Бурлаки на Волге» пользовалось в свое время наибольшей популярностью, так как оно глубже и полнее других произведений раскрывало все тяготы бурлацкой жизни, рисовало бурлаков людьми, обладающими значительными и ярко индивидуальными характерами, обличало жестокую несправедливость угнетения народа. Однажды, в 1868 году, еще в бытность Репина в Академии, приятель утащил его кататься на пароходе. День был погожий, погода солнечная - пароход весело шел по Неве. Неожиданно по радостному и светлому полю этой чудной картины поползло какое-то неприятное и зловещее пятно. Пятно приближалось, росло и оказалось ватагой грязных бурлаков, уныло бредущих по песчаному берегу. Резкий контраст между праздничным сиянием дня и внезапным появлением грязных фигур произвел на Репина сильное впечатление. Невозможно было вообразить «более живописной и более тенденциозной картины!» - как писал он впоследствии Тогда, потрясенный этим зрелищем, он решил написать картину, показав измученных, в лохмотьях бурлаков, тянущих баржу, и невдалеке от них группу нарядных веселящихся господ. Замысел вполне в духе обличительной живописи 60-х годов. Но вскоре Репин изменил его. Он отказался от прямолинейного противопоставления и все внимание сосредоточил на одних бурлаках. Для того чтобы собрать материал, художник дважды отправлялся вместе с художниками Ф. А. Васильевым и Е. К. Макаровым в поездку по Волге в 1870 году, Репин окунулся в самую гущу народной жизни. Бурлаки перестали для него быть отвлеченным понятием, а стали живыми, близкими людьми, со своим внутренним миром, своими заботами и чаяниями. Сама жизнь вошла в картину художника, наполнив плотью и кровью ту мысль, которая лежала в основе замысла Репина. До конца дней своих он не мог забыть многих бурлаков, отведя им значительное место на страницах своих воспоминаний в книге «Далекое близкое». И прежде всего попа-расстригу Канина.

Поиск Фантастиковедение - кто есть кто (Биобиблиографический справочник)

Среди более, чем двух десятков составленных Л. библиографических и биобиблиографических указателей к НФ безусловно имеет отношение один - "Герберт Джордж Уэллс" (1966; в соавт. с Б.Парчевской), охватывающий наиболее полную на тот момент информацию переводов произведений классика английской литературы и русскоязычной критической литературы по теме. Библиография 1. Герберт Джордж Уэллс: Библиогр. рус. переводов и крит. лит. (1898-1965). - М.: Книга, 1966. - 167 с. - В соавт. с Б.Парчевской. ЛИННИК Юрий Владимирович (р.1944) - искусствовед, поэт, прозаик. Живет в Петрозаводске. Д-р философ. наук; приверженец идей Вернадского и космисзма в искусстве. Директор единственного в стране Музея космической живописи (Петрозаводск). Автор поэтических сборников, эссе, философско-фантастических и философско-мистических повестей. В контексте нашего исследования значительный интерес представляют работы Л., посвященные космической живописи, проявлениям фантастики в различных видах изобразительного искусства, в частности историко-искусствоведческие публикации о деятельности и творчестве первых русских художников-космистов группы "Амаравелла". Библиография 1

Реферат: Творчество И.Е.Репина Творчество И.Е.Репина

Окружающим часто приходилось слышать от него жалобы на бедность фантазии. Но дело не в бедности фантазии художника, а в том, что по характеру своего дарования он не мог писать «от себя», по воображению, не мог увлечься придуманным – только многокрасочная жизнь, яркие события и человеческие характеры рождали в нем творческое горение. Но при всей своей любви к зримой красоте материального мира Репин был ярым противником непосредственного творчества. Ему было свойственно глубокое проникновение в существо предметов и явлений. Он выступал ( за искусство, «просвещенное светом разума». «Судья теперь мужик», ( утверждал художник- демократ Репин и требовал от искусства беззаветного служения интересам народа. Все это позволило художнику создать на глубоко реалистичной основе искусство высокого стиля, отвечающее на большие общечеловеческие вопросы, являющиеся зеркалом своего времени. Биография и творчество И.Е.Репина. Родился Репин в 1844 году в Чугуеве (на Украине) в семье военного поселянина. Его отец, рядовой Чугуевского уланского полка, занимался торговлей лошадьми.

Поиск Говорит Неизвестный

Дело в том, что скульптура и живопись и другие виды изобразительного искусства обычно располагаются на плоскости: допустим на стенах храма или на потолке храма, где тоже есть изображения. Мебиус дает гигантское количество плоскостных возможностей при естественном, а также при искусственном свете; он дает пространственное изображение в математически почти бесконечных точках, ракурсах и перспективах. Это создает зрительные эффекты, которые, возможно, в большом размере будут очень значимы. Мебиус также рассматривается сегодня многими как некая и научная, и метафизическая модель вселенной. Для меня это важно потому, что в принципе все сооружения, претендующие на храмовую роль, есть микромодель вселенной. Даже только план, только фундамент любого храма символически есть карта вселенной, во всех религиях. Конечно, то, что я предлагаю, это не храм. У меня нет таких претензий. Мы и живем не во времена храмовой культуры. Я предлагаю скульптуру, принцип построения которой заимствован у храмовой архитектуры. И я пытаюсь создать некий синтез - скульптуру в архитектурном виде

Реферат: И.Е. Репин в истории русской живописи И.Е. Репин в истории русской живописи

Вся репинская жизнь, и в особенности юность и молодость, представляется в его интерпретации какой-то нескончаемой цепью редких удач и просто неслыханных везений. Удачей стал его приезд - провинциального иконописца - в Петербург, счастьем - сознание того, что он находится в одном городе с Академией и учится в Рисовальной школе на Бирже. Все остальное - бедность, убогое питание: ломти черного хлеба со стаканом черного чая, - оставались где-то на периферии сознания, не мешая и не заслоняя главной светлой картины. Рисовальной школе при Бирже его покорило уверенное совершенство рисунка, которым владели тамошние учителя. Он пытался им подражать, но безуспешно: его собственные рисунки выглядели как будто грязнее и хуже. Когда вывесили оценочный лист, он искал себя в самом конце и, не найдя там, страшно расстроился. Вдруг какой-то соученик одернул его и сказал: «Смотрите, а ведь ваша фамилия написана первой!» Неверие в собственную исключительность и гениальность, в свое законное первенство осталось в нем навсегда. Он любил называть себя «посредственным тружеником» и ежедневным каторжным трудом отрабатывал свое громкое имя. Удачи не сделали его небожителем, а неудачи не озлобляли, и то и другое он принимал в рабочем порядке, как необходимые поправки к собственному труду.

Поиск Ислам и культура

В целом, как известно, основными видами изобразительного искусства являются скульптура, графика и живопись, ну а границы между ними носят относительный характер, поскольку они связаны между собой большим количеством различных переходных форм. Здесь я хочу остановиться именно на живописи, являющейся той разновидностью изобразительного искусства, произведения которой создаются на плоскости с помощью красок и различных цветных материалов. Вся живопись подразделяется, как всем известно, на монументальную,P это роспись фасадов зданий, стен и потолков, и на станковую, то есть создание собственно картин, а основными жанрами ее являются пейзаж, то есть изображение природы,P сельский, городской и прочие пейзажи; натюрморт, изображающий различные предметы (цветы, предметы быта, фрукты и т.Pд.), сюжетно-тематическая композиция и др. Особенное место занимает миниатюра,P живописное произведение небольшого формата, исполненное на бумаге, кости, дереве или фарфоре, которая обычно выполнялась акварелью, маслом, лаком, гуашью и темперой

Реферат: Творчество Е.И. Чарушина Творчество Е.И. Чарушина

Государственное образовательное учреждение Спасский педагогический колледж №3Контрольная работа по детской литературе с практикумом по выразительному чтению Тема: Творчество Е.И. Чарушинас. Спасское 2009 г. Содержание 1. Теоретическая часть 1.1 Биография и творчество Е.И. Чарушина 1.2 Анималистическое искусство Е. Чарушина 2. Практическая часть 2.1 Методика ознакомления детей раннего и дошкольного возраста с прозой и графикой Чарушина 2.2 Игра-занятие «Гусь» 2.3 Чтение рассказа Е. Чарушина «Про зайчат» 2.4 Рисование «Кролик» (из книги «На нашем дворе») 2.5 Занятие: «волчишко» Для детей 3—4 лет Список использованной литературы 1. Теоретическая часть 1.1 Биография и творчество Е.И. Чарушина ЧАРУШИН ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ В день смерти великого немецкого зоолога Альфреда Эдмунда Брема в небольшом российском городке Вятка в семье губернского архитектора Ивана Аполлоновича Чарушина родился мальчик, чьи рисунки к детским книгам о животных прославились на весь мир. Евгений Иванович Чарушин (11.11.1901, Вятка — 18.02.1965, Ленинград) — российский график, писатель, заслуженный деятель искусств РСФСР (1945). Оформил несколько десятков книг для детей. Иллюстрировал собственные рассказы.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Культура Эпохи Высокого Возрождения и ее представители как светочи мировой культуры Культура Эпохи Высокого Возрождения и ее представители как светочи мировой культуры

Культура Эпохи Высокого Возрождения и ее представители как светочи мировой культуры Под «северным Возрождением» принято подразумевать культуру XY-XYIстолетий в европейских странах,лежащих севернее Италии.  Этот термин достаточно условен. Его применяют по аналогии с итальянским Возрождением,но если в Италии он имел прямой первоначальный смысл – возрождение традиций античной культуры, то в других странах, в сущности, ничего не «возрождалось»: там памятников и воспоминаний античной эпохи было немного. Искусство Нидерландов, Германии и Франции (главных очагов северного Возрождени) в XYвеке развивалось как прямое продолжение готики, как ее внутренняя эволюция в сторону «мирского». Конец XYи XYIстолетие были для стран Европы временем громадных потрясений, самой динамичной и бурной эпохой их истории. Повсеместные религиозные войны, борьба с господством католической церкви – Реформация, переросшая в Германии в грандиозную Крестьянскую войну, революция в Нидерландах, драматический накал на исходе Столетней войны Франции и Англии, кровавые распри католиков и гугенотов во Франции.

Реферат: План урока по творчеству И.Е.Сабуровой План урока по творчеству И.Е.Сабуровой

Реферат: Репин И.Е. Репин И.Е.

Озабоченный социальным содержанием искусства, он не принимал творений современных ему западных живописцев. "Французы совсем не интересуются людьми, - замечал он. Костюмы, краски, освещение - вот что их привлекает". За границей написаны "Парижское кафе" (1875), "Садко" (1876; за эту картину Репин получил звание академика), сделан ряд пейзажных этюдов. В 1876 году Репин раньше срока вернулся в Россию, поселился в Чугуеве, через год перебрался в Москву, с 1882 года жил в Петербурге. В 1877 году написан портрет-картина "Протодьякон". В этой работе уже намечена та характеристика духовенства, которая придала особую социальную остроту картине "Крестный ход в Курской губернии" (1883) - произведению, с редкой для живописи многогранностью показавшему пореформенную русскую деревню. С 1878 года Репин - член Товарищества передвижных художественных выставок. С конца 1870-х годов в его творчество входит тема революционной борьбы, ей посвящены картины "Арест пропагандиста" (1878), "Отказ от исповеди" (1880-е гг.), "Не ждали" (1884).

Реферат: Мужской костюм эпохи позднего средневековья Мужской костюм эпохи позднего средневековья

Реферат Ученицы 9 "С" класса школы №27 Ищенко Алисы по теме: "Мужской костюм эпохи позднего средневековья". Апрель 98 Медленная агония античного рабовладельческого общества закончилась в 476г., когда войска варваров завладели Римом и перестала существовать когда-то могучая, не имевшая соперников Римская империя. Началась новая эпоха в истории Европы. Новые народы и племена заселили европейскую территорию бывшей Римской империи и захватили земли за её северо-восточными границами. В непрерывных войнах, стычках, набегах, переделах и завоеваниях формировались новые, пока ещё не устойчивые государства. В этой борьбе были разрушены и исчезли многие античные города и поселения с их великолепными памятниками искусства, а те, что уцелели, перестали играть былую роль административных, торговых и культурных центров. Основным ядром жизни теперь становится поместье феодала, способного защитить своих поселян от внешнего врага. Упадок городов и городской культуры приводит к тому, что ремесло, торговля перестают кормить горожан, и они также спешат обзавестись клочком земли, чтобы как-то существовать.

Реферат: Судьба народа в творчестве А. Твардовского и ее художественное воплощение Судьба народа в творчестве А. Твардовского и ее художественное воплощение

Судьба народа в творчестве А. Твардовского и ее художественное воплощение Судьба народа была одной из главных, если не самой главной темой творчества А. Твардовского. Поэт знал об этой судьбе не понаслышке, он сам был частью народа, сам пережил все те беды и радости, которые выпали на долю русских людей в XX веке. Он никогда не отделял себя от других, уже в зрелые годы, размышляя о своем творчестве, писал: Просто - мне дорого все, что и людям, Все, что мне дорого, то и пою. Вместе со многими молодыми людьми своего поколения А. Твардовский поверил в новую жизнь, в то, что она будет для крестьян лучше прежней. В своих стихотворениях середины 1920-х годов и последующих лет воспел колхозную деревню. Большую известность имела в свое время его поэма «Страна Муравия», герой которой - Никита Моргунок - мечтал найти свое крестьянское счастье. Подобно героям поэмы Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо», Никита отправляется в путь искать страну счастья - Муравию, где «земля в длину и в ширину - / Кругом своя. / Посеешь бубочку одну, / и та - твоя».

Реферат: Жанр сказки в творчестве М.Е.Салтыкова-Щедрина Жанр сказки в творчестве М.Е.Салтыкова-Щедрина

И что же? Генералам по десятку яблок, а себе "одно, кислое". Сам и веревку свил, чтобы генералы держали его ночью на привязи. Да еще готов был "генералов порадовать за то, что они его, тунеядца, жаловали и мужицким его трудом не брезговали!" Сколько генералы ни ругают мужика за тунеядство, а мужик "все гребет и гребет, да кормит генералов селедками". Трудно представить себе более рельефное и отчетливое изображение нравственного состояния крестьян: пассивная рабская психология, невежество. Щедрин словно видит русский народ глазами Порфирия Петровича из "Преступления и наказания". Тот прямо называл мужика иностранцем, настолько недоступен был для него образ мыслей, поведение и мораль русского народа. У Щедрина подобное отношение к своему народу приобрело притчеобразную и доступную форму. Щедрин любуется силой и выносливостью мужика, которые для него так же естественны, как и его беспримерная покорность и полный идиотизм. В этом контексте нехарактерна сказка "Медведь на воеводстве", где мужики все-таки теряют терпение и сажают медведя на рогатину.


Методика организации уроков коллективного творчества. Планы и сценарии уроков изобразительного искусства Владос Колякина В.И.
Широкая тематика совместных работ.
74 руб
Изобразительное искусство для детей. Виды и жанры изобразительного искусства Изобразительное искусство для детей АСТ Сокольникова Н.М.
Ее главная цель - возрождение традиций домашнего чтения и совместного творчества родителей с детьми.
256 руб
Теоретические основы изобразительного искусства: структурные категории, виды, жанры Беларуская навука Елатомцева И.М.
Автор рассматривает структурологию, основные категории, виды и жанры скульптуры и живописи.
5 руб
Методическое пособие для учителей и руководителей детских художественных студий Видеть многоцветный мир. Работа с цветом на уроках изобразительного искусства в 5-6 классах. Спутник+ Бубнова М.В.
104 руб
Мысль и действие в практике изобразительного искусства. Содержание творчества Даха-Браха Стасевич В.Н.
384 руб
Учебно-наглядное пособие для учащихся 8-9 классов общеобразовательных учебных заведений Изд. 5-е, испр. , доп. - 120 с. Развитие речи: Произведения изобразительного искусства: Русский язык и литература: М:Дрофа Колокольцев Е.Н., Зельманова Л.И.
145 руб
Развитие речи. Произведения изобразительного искусства. 8-9 классы. Учебно-наглядное пособие для учащихся общеобразовательных учебных заведений Русский язык и литература. Русский язык Дрофа Колокольцев Е.Н.
Пособие представляет собой альбом произведений русской и зарубежной живописи, а также отечественной скульптуры, графики.
471 руб
Рабочая тетрадь по художественному труду для занятий с детьми 6-8 лет на уроках труда и изобразительного искусства (худ. Кузнецов Е. ) Волшебный пластилин: Искусство детям Мозаика-Синтез Морозова О.А.
Лепка объемных игрушек - работа интересная, но не очень простая.
84 руб
Рабочая тетрадь по основам декоративно-прикладного искусства для занятий с детьми 7-10 лет на уроках труда и изобразительного искусства (худ. Костина Е. ) Лубочные картинки: Искусство - детям Мозаика-Синтез
84 руб
Рабочая тетрадь по труду для занятий с детьми 6-7 лет на уроках труда и изобразительного искусства Искусство детям Тайны бумажного листа: Искусство детям Мозаика-Синтез Макарова Н.Р.
Для педагогов и родителей даны поурочные методические рекомендации.
84 руб
Уроки изобразительного искусства в начальной школе: 1-4 класс: пособие для учителей Библиотека учителя начальной школы Владос Островская О.В.
253 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг