(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Художественная керамика

найти еще ...
CD-ROM. Художественное творчество: керамика, пластилин, папье-маше. Программа. Мониторинг. Мультимедийные приложения
Электронное пособие предназначено педагогам дополнительного образования, учителям начальных классов, преподавателям изобразительного искусства.
179 руб
Художественная обработка металла, стекла, пластмассы Профиздат Скворцов К.
Книга рассчитана на преподавателей педвузов, учителей технического труда и изобразительного искусства, руководителей кружков, студентов, учащихся профессионально-технических училищ, учеников общеобразовательных школ.
353 руб

Село Дымково (Кировская обл.). Глиняная игрушка в форме свистулек. Материал: красная глина. Основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий, медный. Фон: белый. Свистульки изготавливают в виде разных зверей. Город Каргополь (Архангельская обл.). Глиняная игрушка в виде фигур зверей, разных сказочных персонажей, деревенских жителей. Чаще других вылепляют фигурки медведей, оленей, собак (ведь Каргополь расположен на севере Русской равнины недалеко от тундры!). Цвета: синий, коричневый, зеленый, красный. Особенность: лепка несколько примитивная, упрощенная, фигурки людей приземистые. Деревня Филимоново (Тульская обл.). Глиняная игрушка. Фигурки животных и людей. Сюжеты: деревенский и городской быт, сказочные образы. В росписи присутствуют геометрические элементы: треугольники, кружки и точки. Основные цвета: красно-розовый, зеленый и желтый, фон бело-серый. Аул Балхар (Дагестан). Гончарная посуда, в основном - кувшины и мелкая пластика. Рисунок: растительные и геометрические формы.Кувшины копируют античные изделия. Пластика - это в основном одиночные фигуры животных, выступающие не как игрушки, а как скульптурная композиция. Особенность: изделия не покрывают глазурью. Поверхность изделий - матовая с красноватым оттенком. Украина Бытовая посуда с крупным растительным орнаментом и яркой цветной глазурью - ведущее направление украинской керамики. Другой характерный её вид - декоративная скульптура, украшенная лепными деталями. Село Опошня (Полтавская обл.). Продукция: разнообразная посуда, игрушки и декоративные фигуры зверей, особенно львов. Фон: красный и белый. Город Васильев (Киевская обл.). Продукция: вазы, тарелки, кашпо. Основные цвета: золотисто - коричневый и изумрудно - зеленый. Особенность: небольшой рельеф на гладкой поверхности. Село Косово (Ивано-Франковская обл.). Проживают гуцулы (смесь украинцев и молдаван). Продукция: квасные и молочные кружки, подсвечники, вазы. Рисунок: разные растения. Основной цвет: желто-зеленый. Особенность: заглубленный по контуру рисунок. Молдавия В основном керамическая посуда красного, черного, серого цветов. Геометризованный орнамент. Лепной рельеф. Рисунок: природные узоры. Белоруссия В Белоруссии изготавливают керамическую посуду, а также игрушки из глины, чаще в форме свистулек. Цвета: темно-зеленый, белый, желтый. Основной центр - город Ивенец. Латвия Керамику (кувшины, миски, горшки, подсвечники, вазы) изготавливают в основном в юго-восточной части страны (Латгалия). Цвета: зеленый, желтый, коричневый. Литва Разнообразная гамма продукции из керамики (посуда, игрушки, скульптура). Формы строгие, без всяких украшений. Цвет - коричневый. Эстония Изделия выполнены в лаконичной форме и без какого-либо декора. Особенность: трещиноватая структура глазури. Грузия Сосуды для вина, зерна и муки, чаши, кувшины, тарелки. Без глазури. Рельеф на сосудах в виде горного козла или барана. Геометрический рисунок - ромб, крест, круг. Фон: темно-коричневый, черный. Орнамент бирюзовый, желтый, серо-голубой. Армения Сосуды для воды, теста, сыра, масла, соли больших размеров. Особенность: ленточный узор и рельеф чаще всего в виде женской головы. Цвет: коричневый. Глазурь отсутствует.

Оставаясь внешне архаичной и подчас весьма примитивной по форме, глиняная игрушка претерпевала изменения, отражала новые явления реальной жизни. Так, в XIX в. в ряде промыслов изготовления игрушки появились изображения людей - представителей разных социальных слоев общества: крестьян, горожан, солдат, барынь. В работах современных мастеров наряду с изображением одинарных символических фигур все чаще встречаются многофигурные композиции с изображением жанровых сцен. В силу исторических особенностей центры данного производства у каждого народа развивались по-своему. На этой основе отрабатывалась и закреплялась технология изготовления изделий, ставшая частью художественной традиции, которая характеризует своеобразие искусства художественной керамики в каждом регионе нашей страны.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (БЕ)

Возникает преимущественно в областях с сухим климатом, особенно на водоупорных глинистых породах в результате размыва временными (ливневыми) потоками. Распространён в большинстве горно-пустынных и полупустынных районов мира. При нерациональном использовании земли и при сведении горных лесов возникает также в зонах степи и лесостепи. Классический Б. развит у восточных подножий Скалистых гор в Северной Америке (рис.). В СССР приурочен к пустынным предгорьям Средней Азии, имеется в Казахстане. Бедленд Северной Дакоты. Беднодемьяновск Беднодемья'новск (до 1925 Спасск), город, центр Беднодемьяновского района Пензенской области РСФСР. Расположен в 30 км к Ю.-В. от железнодорожной ст. Зубова Поляна, с которой связан автомагистралью. 7,6 тыс. жителей (1968). Маслодельный завод, производство художественной керамики. Техникум механизации сельского хозяйства. Возник в 1647 как село Богданово, городом стал в 1779. Переименован в честь поэта Демьяна Бедного. «Беднота» «Беднота'», ежедневная газета для крестьян, орган ЦК ВКП (б), издан в Москве с 27 марта 1918 по 31 января 1931. Предшественниками «Б.» были издававшиеся в период подготовки и проведения Октябрьской социалистической революции газеты «Деревенская беднота», «Солдатская правда» в Петрограде и «Деревенская правда» в Москве

Реферат: Художественная ковка металла в изделиях и интерьерных конструкциях Художественная ковка металла в изделиях и интерьерных конструкциях

Курсовая работа Выполнил: студент 3-го курса очной формы обучения ФХО, группа 1231 Д.К. Ш. Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского Чита 2010 Введение Актуальность. Кованое железо имеет давнюю традицию использования в архитектуре и является важной частью любой архитектурной среды. Область его применения чрезвычайно широка и эффективность использования обусловлена не только долговечностью, но и высоким художественным потенциалом. Кованые предметы, конструкции или разные функциональные детали великолепно сочетаются с любой архитектурой, придавая ей выразительность и неповторимую индивидуальность. Во всем мире сегодня большой популярностью пользуются изделия из кованого железа, обращающие на себя внимание своей художественной оригинальностью, неистощимой фантазией орнаментального декора, профессиональным дизайном и высокой техникой исполнения. Большинство людей предпочитают, чтобы у них в доме или вокруг находились предметы из натуральных природных материалов. Изделия из кованого железа создают гармонию между искусственной средой, созданной руками человека, и природой, а также помогают избежать монотонной стандартности окружающей обстановки и урбанистического пейзажа.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (БР)

Политическое и торговое значение приобрел на рубеже 19 и 20 вв. В 1905—10 административный центр французского Конго, а в 1910—58 — Французской Экваториальной Африки и Среднего Конго. В период 2-й мировой войны был одним из основных опорных пунктов в Африке возглавлявшегося де Голлем движения «Свободная Франция». С I960 — столица Республики Конго, с декабря 1969 — Народной Республики Конго.   Б. — транспортный, основной торгово-промышленный и финансовый центр страны. Речной порт, начальный пункт судоходства по р. Конго; железной дорогой и шоссе соединён с морским портом Пуэнт-Нуар; аэропорт международного значения (Майя-Майя). В Б. находятся фабрики: прядильно-ткацкая, готового платья, спичечная, сигаретная; заводы: пивоваренный, искусственного льда, маслобойный, фруктовой и газированной вод и другие предприятия. Сушка и копчение рыбы. Судоремонт. Кустарная резьба по дереву, производство художественной керамики. Институт центральноафриканских исследований. Пастеровский институт.   Центральная часть Б. расположена на высоких террасах правого берега р

Реферат: Просветительская деятельность передвижных художественных выставок Просветительская деятельность передвижных художественных выставок

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ГЖ)

В советское время гжельские предприятия изготовляют посуду, скульптуру, архитектурные детали. Традиции гжельской керамики 19 в. продолжает Турыгинский завод художественной керамики. Фарфоровая турыгинская посуда отличается округлыми объёмистыми формами, напоминающими керамику народных гончаров, и исполненной вручную, широким мазком, сочной синей росписью по белому фону. Ведущие художники — Н. И. Бессарабова, Л. П. Азарова. Лит.: Салтыков А. Б., Гжельская керамика, М., 1949; его же, Майолика Гжели, М., 1956. Квасник, 2-я пол. 18 в. Майолика, роспись. Русский музей. Ленинград. Чернильницы. 2-я пол. 18 в. Майолика, роспись. Исторический музей. Москва. Тарелка, 2-я пол. 18 в. Майолика, роспись. Исторический музей. Москва. Л. П. Азарова. «Алёнушка». 1962. Майолика, роспись. Музей народного искусства. Москва. «Женщина с коровой», «Петух». Игрушки 2-й пол. 18 в. Майолика, роспись. Русский музей. Ленинград. Кувшин. Конец 18 в. Майолика, роспись. Исторический музей. Москва. Л. П. Азарова. Сувенирная тарелка «Птица Сирин». 1965. Майолика, роспись

Реферат: НТР и художественное творчество НТР и художественное творчество

Как пример парадоксальность.Парадокс был всегда неотъемлемым компонентом научного мышления.Но отношение к нему существенно менялось. Обнаружив парадоксальную антиномичность разума , Кант увидел в непримиримости тез и антитез трагедию мышления, его расколотость , разорванность , разъятость.Это типично для классического мышления.Парадоксы воспринимались чисто негативно : они возмущали рационально ясную модель мира , оценивались как фактор дисгармонии.ХХ век создал иную шкалу оценок.Принцип дополнительности Н.Бора изменил негативное отношение к парадоксу на позитивное : появление парадокса может свидетельствовать о приближении к истине.Изменилось понимание истины , гармонии , красоты.Классическая истина была несовместимой с антиномичностью.Однако Бор указал , что на более глубоком уровне возникает ситуация , когда утверждение и противоутверждение , аргумент и контраргумент оказываются парадоксально равноправными и в одинаковой степени истинными. В гуманитарной области парадокс всегда был вполне законным , даже необходимым элементом.Парадоксальные пересечения смыслов в произведении действуют непосредственно на сознание , обходя логический анализ.Интересно , что современная наука приходит к парадоксальным выводам и понятиям ( последние исследования в области физики касательно исследования пространства и материи).На уровне глубинных парадоксов наука и искусство находят точку соприкосновения.В определенные моменты научного познания ведущую роль играет интуиция , а художник нередко выверяет свое произведение с помощью математического расчета.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Художественная обработка металлов Художественная обработка металлов

Используя опыт и достижения мастеров предшествующих поколений, опираясь на богатые традиции, оно создало немало изделий, получивших мировую известность, в том числе такие произведения монументального характера, как карта нашей Родины из драгоценных металлов и самоцветов, изумительный по красоте орден Победы. На современном этапе центрами художественной обработки металлов в России являются: Москва, Санкт- Петербург, Екатеринбург, Касли, Кострома, Ростов (Ярославский), Великий Устюг, Пермь, Якутск, поселок Мстера, Красное-на-Воге, Кубачи. 2. Металлы используемые для художественной обработки.А) Драгоценные металлы. Золото – металл красивого желтого цвета с сильным блеском, вязкий, мягкий, ковкий, тягучий (из одного грамма золота можно вытянуть проволоку длиной 3,5 км); химически очень стойкий. Редко в чистом виде, чаще в виде сплава с другими металлами золото применяется для изготовления всех без исключения ювелирных украшений и как материал декоративного покрытия при золочении недрагоценных металлов. З счет введения в сплавы специальных легирующих добавок получают золото белого. Желтого. Красного, зеленого, розового и даже черного и голубого цвета.

Реферат: Сравнение технических и художественно-выразительных возможностей обычного и широкоформатного кинематографа Сравнение технических и художественно-выразительных возможностей обычного и широкоформатного кинематографа

Реферат: Особенности художественного восприятия произведений изобразительного искусства в курсе "Мировая художественная культура" Особенности художественного восприятия произведений изобразительного искусства в курсе "Мировая художественная культура"

Понятие “ эстетическое восприятие” , применительно к функциональному, социально-психологическому аспекту искусства стало общепринятым. Однако иногда оно вызывает возражения как не совсем адекватное для характеристики сложного, многосоставного процесса эстетического познания, эстетического общения. Некоторые авторы предлагают радикальные меры: отказаться от этого понятия в пользу “эстетического созерцания” или “эстетического познания” При всем внимании к эстетическому созерцанию и сопереживанию, которые необходимы современной теории, едва ли можно ими обойтись. За “восприятием” стоит прочная традиция, берущая свое начало еще в XVIII веке, в период расцвета психологических концепций искусства эпохи Просвещения. Она восходит к Дюбо, Берку, Хоуму и многим другим именам сенсуалистской эстетики вкуса. Традиция использования термина “восприятие”, оттесненная немецкой классической философской эстетикой, культивирующей такие понятия, как “эстетическое познание “ и “созерцание”, вновь обрела свою силу в последнее столетие, когда сформировался второй исторический этап психологической эстетики, основанной на эксперименте, наблюдении и данных психологии (психология творчества и психология восприятия).

Реферат: Жизнь и творчества Лопе де Вега. Художественные особенности творчества на материале пьесы "Собака на сене" Жизнь и творчества Лопе де Вега. Художественные особенности творчества на материале пьесы "Собака на сене"

Реферат: Художественное своеобразие пьес Бернарда Шоу Художественное своеобразие пьес Бернарда Шоу

министерство образования российской федерации Столичный институт переводчиков факультет английского языка реферат по курсу: «ИСТОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ СТРАН ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА» ТЕМА: « ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПЬЕС БЕРНАРДА ШОУ» Выполнила: Москва 2001 СОДЕРЖАНИЕ 1. 2. НАЧАЛО ТВОРЧЕСКОГО ПУТИ.3 3. ПЬЕСЫ НЕПРИЯТНЫЕ И ПРИЯТНЫЕ.4 4. ПЬЕСЫ ДЛЯ ПУРИТАН.7 5. ПЬЕСЫ НАЧАЛА ХХ ВЕКА.10 6. ПЬЕСЫ 20-Х ГОДОВ.12 7. ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ТВОРЧЕСТВА.13 8. .14 9. ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.14 1. ВВЕДЕНИЕТворчество Бернара Шоу – выдающегося английского драматурга, одного из основателей реалистической драмы ХХ в., талантливого сатирика, юмориста, остроумнейшего парадоксалиста - пользуется заслуженной известностью и до сих пор вызывает всеобщий интерес. Бернар Шоу вывел английскую драму конца XIX в. из тупика, созданного «коммерческими театрами» и развлекательными или сентиментальными пьесами, он открыл перед ней широкий путь социальной и проблемной драматургии. Еще до начала первой мировой войны английская буржуазная интеллигенция перестала идеализировать свой мир и его духовные ценности и утратила тот оптимизм, с которым она некогда выступала в XIX веке.

Реферат: Сравнительная характеристика художественного воплощения темы "морского путешествия" в романах "Робинзон Крузо" и "Путешествие Гулливера" Сравнительная характеристика художественного воплощения темы "морского путешествия" в романах "Робинзон Крузо" и "Путешествие Гулливера"

Контрольная работа по зарубежной литературе по теме: «сравнительная характеристика художественного воплощения темы «морского путешествия» в романах « Робинзон Крузо» и «Путешествие Гулливера» студентки филологического ф-та 2 курса Ш семестра Нижний Новгород 2001 г. В 1699 году Англия еще не называлась Великобританией, не почитала себя империей и была просто великой колониальной морской державой. Мореплавание открывало мир: оно притягивало и создавало купцов, разбойников, путешественников и завоевателей. Карьера мореплавателя была завидна, и путешественник был героем дня. Записки о путешествиях раскупались нарасхват. Страсть к морю и мечта видеть неведомые земли содержали в себе порыв исторический. Плавания были исследованием, и средством обогащения - одним словом приключение, или как тогда принято было называть авантюра. Путь истории пролегал морем, литература двигалась тем же путем. Страсть «Уйти в море!» – время было такое, нельзя было иначе. Для того, чтобы провести сравнительную характеристику этих двух романов 18 века, нужно разобраться во многих вещах.


На Парнасе 'Серебряного века'; Художественная критика; Стихи (сост. , подгот. текста, комм. Домогацкой Е. Г. , Симоненко Ю. Н. ; послесл. Домогацкой Е. Г. ) - 768 с. Портреты современников; М:Аграф Маковский С.К.
360 руб
Я познаю мир. Мировая художественная культура Я познаю мир АСТ Пархоменко Е.Ю.
98 руб
Мировая художественная культура: Детская энциклопедия Я познаю мир Ермак,Астрель,АСТ Пархоменко Е.Ю.
98 руб
Дополнительный материал по предметам: 'Окружающий мир', 'История Древнего мира', 'Мировая художественная культура' (пер. Бряндинской А. А. ) Иллюстрированный атлас: Древние цивилизации: Оникс 21 век Страуд Д.,Фэррис Дж.,Тэгхолм С.
229 руб
Художественная культура: Книга для воспитателей дошкольных учреждений, педагогов дополнительного образования и учителей начальных классов Изд. 2-е - 96 с. {Развитие и воспитание дошкольника} Интегрированные занятия с детьми 5-7 лет: М:Аркти Комарова Т.С., Зацепина М.Б.
61 руб
Мировая художественная культура: 5 класс: Учебник для общеобразовательных учебных заведений Изд. 2-е, испр. - 240 с. ISBN 5-88589-050-1 5-8393-0020-9 ~54.00.00 12769 М:Интербук/ИДНовыйучебник Бакланова Т.И., Сокольникова Н.М.
199 руб
Мировая художественная культура: Программы общеобразовательных учреждений: 5-9 классы - 96 с. ISBN 5-88589-053-6 5-8393-0060-8 ~92.11.22 034 М:Новыйучебник/Интербук Бакланова Т.И., Сокольникова Н.М.
65 руб
Мировая художественная культура. 5-6 классы. Учебник Мировая художественная культура Дрофа Данилова Г.И.
Учебник имеет гриф "Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации".
149 руб
Мировая художественная культура: 6 класс: Учебное пособие для факультативного курса - 232 с. ISBN 5-691-01038-7 ~93.03.06 000 М:Владос Кошмина И.В.
110 руб
Мировая художественная культура: Древний Восток: 6 класс ISBN 5-691-01046-8 Владос Пешикова Л.В.
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг