(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Художественное лоскутное шитье

найти еще ...
Пэчворк и квилт: лоскутное шитье Тайны ремесел Профиздат Штауб-Вахсмут Б.
Последовательность глав в книге определяется сложностью выполняемых работ.
514 руб
Лоскутное шитье. Полная энциклопедия Рукоделие Харвест Чернышева Л.А.
В книге также представлена коллекция готовых квилтов и пошагово описана техника их сборки.
424 руб

Высоко развито было декоративное искусство у скифов (обработка металла, ювелирное дело). Древняя Русь оставила прекрасные декоративные росписи и скульптуру, художественные изделия. Декоративное рисование – это рисование в декоративной манере, оно существенно отличается от академического рисунка. В декоративном рисовании можно передать не только схожесть с данным объектом, но и внести условности. Важнейшим выразительным средством в декоративном изображении является линия. Основной задачей реалистического рисования является достоверная передача реальности объектов в двухмерном изображении. Достигается это за счет линейной перспективы и тональной передачи в изображении планов и объемов. Таким образом, это графическое изображение, приближенное к реальности. Основной принцип декоративного изображения – достижение максимальной выразительности изображаемого, то есть достоверность отходит на дальний план, а на первый план выходят такие аспекты как: нарочитость – выявленная активность изображаемого, приукрашенность. Если в академическом изображении объекта может быть практически любой мотив, то для декоративного пригоден лишь мотив, явно выразительный, способный мобилизовать творческий потенциал художника к декоративной его трактовке. Безусловно, при значительном опыте и фантазии можно декоративно изобразить и любой мотив, а без наличия опыта более логично выбирать мотивы, отличающиеся своей выразительностью, как бы запоминающиеся глазу. В реалистическом рисовании линия имеет более естественный, мягкий ход и как бы легко вживляется в среду рисунка, особенно в штриховке. В декоративном рисовании линия имеет более отчетливый выверенный характер, она ведется четко и осознанно, с начала и до конца, как бы утверждая свою суть на любом отрезке, исключая элемент случайности. В декоративном рисовании все взвешенно, обдуманно и работает на утверждение декоративного образа. Декоративно-прикладное искусство — область декоративного искусства: создание художественных изделий, имеющих практическое назначение в быту и отличающихся декоративной образностью (посуда, мебель, ткани, одежда, украшения, игрушки и т. д.). Все предметы, окружающие человека, должны быть не только удобны, практичны, но и красивы. Предмет должен быть выразителен целиком — в своей конструкции, пропорциях, деталях, а также в отделке. Расписать узорами кувшин, украсить резьбой разделочную доску, связать кружевную салфетку, выткать узоры на ткани - все это требует большого мастерства. Вероятно, такие украшенные орнаментами изделия относят к декоративно-прикладному искусству еще и потому, что необходимо руки приложить, чтобы получилась эта удивительная красота. Польза и красота всегда рядом» когда берутся за дело художники и из самых различных материалов (дерева, металла, стекла, глины, камня, ткани и др.) создают предметы быта, которые являются произведениями искусства. Однако декоративные произведения демонстрируют не только эстетический вкус и фантазию художника. В них, как и в произведениях других видов искусства, отражаются материальные и духовные интересы людей. И хотя сегодня изделия прикладного искусства выпускаются художественной промышленностью, они в значительной мере сохраняют национальные особенности.

Ткани с фруктами, овощами, живописью, птицами, животными и прочими рисунками -это для аппликации или фрагментарно для орнамента. Фурнитура и материалы Пэчворк и аппликация требуют для работы хороший материал и ловкость. 1. Чертежные принадлежности Линейки металлические. Хорошо иметь специальную линейку для кроя пэчвор-ка. Карандаши Н, 2Н, цветные карандаши, точилка, ластик, клей ГГВА, ножницы, легкий картон, калька, треугольники, транспортир, циркуль. Разлинованная бумага, необходимая для работы, представлена в приложении на стр. 62-63. На стр. 61 мы предлагаем уже заготовленные для работы специально разлинованные листы с готовыми ромбами и сетка дтя их построения в желаемом размере. 2. Швейные принадлежности Нитки швейные армированные разных цветов. Иглы, наперсток (хорошо кожаный) специальный для килтинга или обычный. Булавки, ножницы, распарыватель, утюг, швейная машина. Специальная доска, на которой вырезается ткань. Резак, сантиметровая лента, пяльцы. Ткани, синтепон. 3. Шаблоны Шаблоны следует делать из мягкого картона перед началом работы. Они должны быть очень точными, ибо это выкройки, на основании которых будет составлен избранный рисунок Даже маленькая ошибка приведет к большим ошибкам и исказит Ваш рисунок 4. Орнамент По мере знакомства с пэчворком Вы поймете, что большая часть геометрических фигур складывается в блок - решетку, равную количеству квадратов, на которое можно разделить блок. Наиболее распространенные деления блоков квадратов: 2 х 2 см, 3 х 3 см, 4 х 4 см, 5 х 5 см, 6 х 6 см, 7 х 7 см, 9 х 9 см. В приложении на стр. 60 даны орнаменты. Вы можете воспользоваться ими для создания блоков и изделий из них. Система решеток дает Вам идею, как надо сочетать элементы друг с другом. Необходимо соразмерять формат элемента и размер изделия. В традиционных моделях не всегда возможно работать в одном заданном размере, ибо квадраты обычно имеют размер от 20 до 30 см. Обычно модель, изготовленная из большого количества маленьких элементов более привлекательна, чем та, которая сделана из малого количества элементов. Чтобы увеличить поверхность изделия, не добавляя лишних мотивов, можно чередовать блоки-квадраты разноцветные с однотонными в шахматном порядке, выполняя на них орнамент килтингом нитками в цвет. Можно собирать блоки с помощью полос, которые сделают переход от одного цвета в другой и от больших размеров деталей к малым. Бордюр позволит подогнать изделие к нужному7 размеру и образует рамку вокруг изделия. ТРАДИЦИОННЫЕ УЗОРЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ Искусство лоскутного шитья можно сравнить с живописью. Только краски нам заменяет ткань, а кисть – иголка с ниткой. И как по волшебству из-под легкой руки мастера выходит шедевр. Своеобразные лоскутные вещи преображают дом, добавляя тепла и уюта. Они применимы и для кухни (скатерти, салфетки, прихватки), для гостиной (диванные подушки, декоративное панно), для спальни (покрывала, наволочки на подушки). Эти вещи сделаны своими руками, в них частичка души мастерицы. Они уникальны и других таких нет во всем мире. Для развития любого творчества важны общение и обмен опытом между представителями разных школ и направлений.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Особого развития художественные ремесла Мстеры (производство икон и церковной утвари, вышивка гладью) получили после реформы 1861.К началу1930-х гг. бывшие художники-иконописцы освоили технологию изготовления изделий из папье-маше, украшенных миниатюрной живописью, сохранив стилистику древнерусской иконописи. В 1931 была основана артель "Пролетарское искусство" (с 1960 - фабрика). Работают и другие фабрики: строчевышивальная (белая мстерская гладь и "владимирские швы"), "Ювелир" (изделия в технике скани), игрушечная, мебельная и другие, а также Мстерский художественный музей.Литература:Семеновский Д. Н. Мстера. М., 1939.Тиц А. А. По окраинам Владимирским: Вязники, Мстера, Гороховец. М., 1969.Бардина Р. А. Художественные промыслы Владимирской области. Ярославль, 1975.Н. В. ГаевскаяА. Л. Иорданский МСТЕРСКАЯ ВЫШИВКА - традиционный русский вышивальный промысел, сложившийся в Мстере. История промысла насчитывает несколько столетий. Его основу заложили в 18 веке монахини женского монастыря Иоанна Милостивого, украшавшие золотым и серебяным шитьем по бархату и атласу предметы церковного ритуала - хоругви, плащаницы, воздухи

Реферат: Сохранение национальной окраски при переводе художественных произведений Сохранение национальной окраски при переводе художественных произведений

Поиск А П Чехов в воспоминаниях современников

Трудный вопрос! Я объездил все антикварные лавки, надеясь там набресть на что-нибудь, но кроме великолепной шитой музейной материи мне ничего не попалось. За неимением лучшего пришлось украсить ею венок и подать его в таком виде. "По крайней мере, - думал я, - будет поднесена художественная вещь". Но мне досталось от Антона Павловича за ценность подарка. - Послушайте, ведь это же чудесная вещь, она же должна быть в музее, попрекал он меня после юбилея. - Так научите, Антон Павлович, что же надо было поднести? оправдывался я. - Мышеловку, - серьезно ответил он подумав. - Послушайте, мышей же надо истреблять. - Тут он сам расхохотался. - Вот художник Коровин чудесный подарок мне прислал! Чудесный! - Какой? - интересовался я. - Удочки. И все другие подарки, поднесенные Чехову, не удовлетворили его, а некоторые так даже рассердили своей банальностью. /414/ - Нельзя же, послушайте, подносить писателю серебряное перо и старинную чернильницу. - А что же нужно подносить? - Клистирную трубку. Я же доктор, послушайте. Или носки

Реферат: Икона "Сошествие во ад" из Псковского государственного объединенного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника Икона "Сошествие во ад" из Псковского государственного объединенного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника

Мы видим, что средние века отнюдь не были «темными», мы начинаем понимать ценности и высоты того мира, во многом оказывающиеся тождественными искусству современности. Средневековое искусство, требует особого, еще непривычного нам подхода. Иконопись, как известно, не есть «искусство для искусства», но совершено особый вид творчества, особая его категория. Весьма важно определить, что же такое иконопись в христианской церкви. Основополагающим здесь является понятие о том, что «все возможности, которыми обладает изобразительное искусство (в церкви - прим. Ф.Д.) направляются к одной цели: верно передать конкретный исторический образ и в нем раскрыть другую реальность - реальность духовную и пророческую»^2 «Человек - главная и единственная тема церковного искусства, ни одно искусство ни уделяет ему столько внимания и не ставит его на такую высоту»^3. Уже в ранней церкви, в самом начале появления священных образов, вырабатывается своеобразный кодекс, определенная система их восприятия. Бл. Августин пишет, что восприятие иконы возможно на четырех уровнях: буквальном - прочтение сюжета, аллегорическом - раскрытие образа, символа, знака, третьем - связь изображения с предстоящим и последний - на уровне чистого созерцания, доступном лишь на высших ступенях молитвы^4.

Поиск Братство фронтовое

Антонина Петровна Каллиопина, воспитавшая в нашей школе не одно поколение, убедила родителей, чтобы я развивал свое увлечение дальше. И вот в 1925 году по командировке губпрофобра я смог поступить в Ярославский художественно-педагогический техникум. Здесь на Тутаевской улице и состоялись мои первые шаги приобщения к изобразительному искусству. В техникуме работали педагогами отличные мастера-художники. Ф. И. Панков заведовал художественной частью и руководил классом живописи. М. К- Соколов и М. И. Недбайло вели живопись, С. Ф. Шитов - рисунок, Б. А. Мещеряков - графику, М. М. Листопад скульптуру. О. А. Панкова преподавала историю искусств. Их многогранный труд, внимание к учащимся останутся навсегда в моей памяти. Полюбил я и Ярославль, где прошлое как бы встречается с настоящим. Широкая раздольная Волга. У крутого берега пристань. Наверху раскинулся город. Набережная с тучной зеленью, волжский бульвар, картинная галерея, волковский театр. Памятник старины - Спасский монастырь. Известная по революционным событиям фабрика Красный Перекоп (бывшая Корзинкина), Стрелка - место слияния Которосли с Волгой

Реферат: Керамика – один из видов народных художественных промыслов Керамика – один из видов народных художественных промыслов

О русском народном искусстве, включая и промыслы, существует довольно обширная литература, посвященная как общим вопросам, так и отдельным частным проблемам их развития. Произведения искусства народных художественных промыслов собираются музеями. В нашей работе мы остановимся на одном из видов народных художественных промыслов – керамике. 1. КЕРАМИКА КАК ВИД НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ. Гончарное ремесло известно в России с незапамятных времен. Глина была повсеместно распространенным подручным материалом, богатые пластические и художественные возможности которого привлекали к нему человека еще в древнейшие времена. Глина очень легко поддается обработке: из нее можно вылепить все что угодно. А с открытием обжига глиняные изделия, прежде всего глиняная посуда и утварь, стали самыми необходимыми и самыми практичными в быту древнего человека. Археологи находят в древних славянских курганах бесчисленное множество черепков глиняной посуды. Ранее других существовала лепная керамика, т.е. глиняные изделия, вылепленные руками, без каких-либо специальных приспособлений.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Художественная обработка материалов животного происхождения в Приамурье Художественная обработка материалов животного происхождения в Приамурье

ВГИИК Р Е Ф Е Р А Т По ИСТОРИИ ДПИ “Художественная обработка материалов животного происхождения в Приамурье” Реферат выполнила: Студентка 3 ДПИ-У ПЛАН РЕФЕРАТА: 1. Введение 2. Материалы художественной обработки материалов животного происхождения в Приамурье 3. Изделия художественной обработки материалов животного происхождения в Приамурье 4. Способы декоративной обработки кожи и меха 5. Характер орнамента и колорит художественной обработки материалов животного происхождения в Приамурье. 1. Введение: Одним из оригинальных видов народного декоративного искусства является шитье и украшение одежды, обуви и головных уборов мехом. Изготовлением художественных изделий из меха издавна занимались народы Севера и Дальнего Востока: эвенки (тунгусы), коми, саами, эвены-ламуты, ненцы, долганы, чукчи и некоторые другие. Веками отработанное мастерство первичной обработки меха, выделки из шкур кожи (замши-ровдуги), умение окрашивать мех и замшу в различные цвета бережно хранят современные мастера художественной обработки меха и кожи в Якутской и Коми автономных республиках, в Красноярском крае, Магаданской области.

Реферат: Духовная и художественная культура Древней Греции Духовная и художественная культура Древней Греции

Реферат: Художественная культура и познавательный туризм Греции Художественная культура и познавательный туризм Греции

Предметом работы является художественная культура и архитектура Греции и ее окрестностей, а также разработка познавательных туристических маршрутов, позволяющих вдоволь насладиться великолепием достопримечательностей. Целью работы является разработка познавательных туристический маршрутов по Греции, чтобы проникнутся прекрасными архитектурными ансамблями Акрополя, музеем Акрополя, расположенным на вершине скалы, побродить по многолюдным улицам, паркам и площадям Салоник, насладиться множеством римских и византийских памятников Фессалоники, столицы Македонии, среди которых самый известный – Лефкос Пиргос и прочим великолепием. Исходя из объекта, предмета и целей курсовой работы, выделим основные задачи: изучить литературу, архитектуру, культуру и быт Греции, разработать туристические маршруты, выделить и описать наиболее привлекательные достопримечательности с целью дальнейшего привлечения туристов. С той минуты, что ступите вы на землю Греции, она вберет вас как частицу своего ландшафта с голубым небом над головой, белым песком под ногами, Парфеноном оливковыми рощами, храмами, праздником вина; повсюду вас ожидают зрелища и вы - их непременный участник.

Реферат: Анализ авторской пунктуации в художественном тексте Анализ авторской пунктуации в художественном тексте

Анализ авторской пунктуации в художественном тексте (А.П. Чехов. Мороз. Мужики. М.М. Пришвин. Соленое озеро) Российский Государственный Гуманитарный Университет Реферат выполнила: Мишаева Н.А., студентка IIIк. ИФФ гр.7 Москва 2001 При письменной передачи речи пунктуационные средства ставятся в конце предложения и внутри предложений между словами и группами слов. Знаки препинания служат средством синтаксического и интонационно-смыслового членения речи, указывают на смысловые отношения между частями высказывания и помогают читателю быстрее и правильнее понять содержание текста. Знаки препинания имеют большое значение для восприятия и понимания того, что хотел сказать автор. Они эмоционально нагружены. Художественный текст как продукт речевой деятельности представляет собой последовательность имеющих определенное синтаксическое строение коммуникативных единиц. Хотя предложения, образующие текста, содержательно объединяются и являются частями сложного смыслового построения, каждое из них обладает собственной синтаксической и семантической структурой.

Реферат: Идейное и художественное своеобразие романа Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание" Идейное и художественное своеобразие романа Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Значимость самой личности определяется теперь ее отношением к народу. Гуманизм включается в более широкую систему общественно - исторических и духовно-нравственных ценностей. Достоевский, как великий гуманист, пекся не только о народе вообще, но и о человеке, об отдельной личности. Он поднимает образ человека в литературе до философии человека. Гуманизм не благодушие, а боль. Герой Достоевского будет уважать себя, лелеять свою чистоту и добропорядочность до тех пор, пока случай не поставит перед его совестью зеркало. С этого момента считавший себя гуманистом будет ускорять шаги, чтобы не откликнуться на крик о помощи, проклинать себя за это, исповедоваться в недобрых мыслях, бичевать душевные слабости, проводить "пробу". Мучительные духовные поединки, страстные монологи, обнажающие изнанку души - все это было непривычным для "традиционного" гуманизма. Целью Достоевского было вывести сферу подсознания, где правят смутные эмоции и инстинкты, в мир жизненного действия. Его автор "Преступления и наказания" называл "фантастическим". Фантастический реализм Достоевского предстает в двух слагаемых. "Реализм оттого, что это верно соответствует психологии бытия человека. "Фантастический" - оттого, что скользящие тени в текущей жизни Достоевский представил как явь.

Реферат: "Поднятая целина" (Идейно-художественное содержание) "Поднятая целина" (Идейно-художественное содержание)


Учебно-методическое пособие для учителя Изд. 2-е, дораб. - 96 с. {Библиотека журнала 'Школа и производство'} Художественное лоскутное шитье: Основы лоскутного шитья и традиции народного текстильного лоскута: М:Школьнаяпресса Нагель О.И.
64 руб
Лоскутное шитье в современном стиле - 64 с. {Золотые страницы рукоделия} ISBN 5-94849-173-0 ~93.02.05 013 М: Олма-Пресс образование Муханова И.Ю.
Для всех, кто интересуется лоскутной техникой и хочет украсить свой дом красивыми и практичными вещами из лоскутков.
64 руб
Лоскутное шитье: мотивы, узоры, техники Ниола-Пресс МакКормик Г.М.
Книга раскрывает секреты художественных квилтов - от выбора композиции, материала, техники до создания неповторимых мотивов, превращающих лоскутные блоки в настоящее произведение искусства.
449 руб
Лоскутное шитье. От ремесла к искусству Книги прикладного характера Паритет Мазурик
Она рассказывает об истории этого художественного ремесла, поможет овладеть навыками лоскутного шитья, познакомит с основными законами цветовой гармонии и композиции.
147 руб
Лоскутное шитье. Подушки, одеяла, пледы и забавные игрушки в вашем доме Советы для дома Рипол Классик Останина С.
Занятие для взрослых и детей.
98 руб
Лоскутное шитье: Техника; Приемы; Изделия - 208 с. {Золотая библиотека увлечений} ISBN 5-462-00157-6 ~54.00.00 06509 М: АСТ-ПРЕСС КНИГА Банакина Л.В.
360 руб
Лоскутное шитье На все руки мастерица АСТ Волчек Н.М.
64 руб
Лоскутное шитье: Энциклопедия: 150 традиционных и современных блоков узоров (пер. с англ. Логиновой Е.И.) (на спирали) - 256 с. {Энциклопедия} ISBN 5-9561-0018-4 ~93.12.22 115 М: Арт-Родник Эдди С.
398 руб
Роспись тканей; Плетение шнуров - 224 с. {Ваш досуг} Лоскутное шитье; Мн: Миринда Загребаева Л.В.
39 руб
Пэчворк и квилт: Лоскутное шитье и изделия в технике квилт (пер. с нем. Цыкаловой Л.) - 80 с. {Ремесло и рукоделие} ISBN 5-255-01368-4 3-8069-0768-Х ~91.10.08 046 М: Профиздат Штауб-Вахсмут Б.М.
155 руб
Чудесные мгновения: Лоскутное шитье 2005 1-2 - 26 с. ~10.41.10 1755 М: Астрея
75 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг