(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Техника Разлел: Техника

Эпоха Возрождения в Италии на примере картины Камбьязо Луки "Золотой век"

найти еще ...
Старинные бальные танцы. Эпоха Возрождения (+ DVD) Мир культуры, истории и философии Лань Михайлова-Смольнякова Е.С.
Материал сопровождается видеозаписью (на диске в формате DVD).
601 руб
Мировые шедевры История искусств. Зодчество. Живопись. Ваяние. Эпоха Возрождения. Шедевры живописи ОЛМА Медиа Групп Гнедич П.П.
Это известные всему миру гениальные творцы — Леонардо да Винчи и Рафаэль, Тициан и Веронезе, Рубенс и Ван Дейк.
1281 руб

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ИСКУССТВА ПОЗДНЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ 1.1 Живопись на завершающем этапе эпохи Ренессанса 1.2 Миф о золотом веке на полотне немецкого художника ГЛАВА 2. ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАРТИНЫ КАМБЬЯЗО ЛУКИ «ЗОЛОТОЙ ВЕК» 2.1 Описание картины 2.2 Анализ произведения ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ИЛЛЮСТРАЦИИ ВВЕДЕНИЕ Тема данной курсовой работы – «Эпоха Возрождения в Италии на примере картины Камбьязо Луки «Золотой век» из фондов Государственного музея искусств им. А. Кастеева. Картина написана в мифологическом жанре по сюжету античного мифа, известного многим народам, который повествует о беспечной, полной мирских благ, жизни первых людей на Земле. Данная картина была выбрана для описания и анализа, так как: античная мифология зачастую вызывает интерес, удивляет тот факт, что художнику удается полно раскрыть весь сюжет на одном полотне; картина полна символов, было любопытно понять их значения; Камбьязо Лука – художник малоизвестный, но, тем не менее, достойный внимания любителей живописи. Цель работы – ознакомиться с итальянским искусством позднего Ренессанса, научиться описывать и проводить подробный анализ произведений искусства, определить приблизительное время, когда была написана данная картина. Камбьязо Лука (иначе – Камбьязи или Канджаджо) – итальянский художник периода маньеризма. Родился в 1527 г. в городке Монтелья близ Генуи. Учился у отца, художника Джованни Камбьязо. Как художник сформировался очень рано и уже в 15 лет занимался вместе с отцом стенописью в Генуе. Изучал и копировал работы таких мастеров, как Перино дель Ваги, Беккафуми и Порденоне. Известен также как блестящий рисовальщик. В творчестве художника заметно сильное влияние Рафаэля, Пармиджанино и Корреджо. Мастер писал, в основном, картины на мифологическую и религиозную тематику. С 1544 г. Камбьязо работал, расписывая соборы и капеллы церквей Генуи и других городов Лигурии, а также в Риме. В 1583 г. Принял приглашение испанского короля Филиппа II и работал в Эскориале, дворце и резиденции испанского правителя. Работа Камбьязо щедро оплачивалась, но осталась незавершенной. Художник скончался в Испании в 1585 г.1 Камбьязо был маньеристом. Маньеризм возник в конце XVI в. ввиду кризиса гуманизма, он считается переходным стилем от Ренессанса к барокко. Этому стилю характерны взвинченность, изломанность линий, перегруженность композиции. Удлиненные или даже деформированные фигуры замирают в причудливых позах. Однако, картина, выбранная для анализа в данной курсовой работе, написана в классическом ренессансном стиле. То есть, художник обращался к античным образам: идеальное телосложение, правильные черты лица, в картине торжествует спокойствие и умиротворенность. Возрождение – эпоха гуманизма, антропоцентризма. Культурные деятели эпохи прославляли радости земной жизни, уделяли все больше внимания внутреннему миру человека, его индивидуальности. Гуманистический пафос эпохи наилучшим образом воплотился в искусстве, которое, как и в предшествующие века, ставило своей целью дать картину мироздания. Новым было то, что материальное и духовное пытались объединить в одно целое. Трудно было найти человека, равнодушного к искусству, но предпочтение отдавали живописи и архитектуре.2 Хронологические рамки эпохи Возрождения определить достаточно сложно, так как в различных странах Европы она наступила в разное время.

Он соединяет передний и задний планы. Дерево имеет необъятный ствол и тонкие, покрытые листвой, ветки. Оно, так же как и баран, не водит полностью в пространство картины. Дуб немного наклонен влево. Его ветви склоняются в сторону веющего ветра. Русые волосы женщины тоже развеваются, повторяя их движение. В тяжелых условиях блокадного Ленинграда картина хранилась без подрамника в свернутом виде под половицей в доме, случайно уцелевшем от бомбежек. В нижнем левом углу – прорыв 3Ч3 см., потемнение лака. 2.2 Анализ произведения В картине «Золотой век» Камбьязо Луке удалось совершенно четко и ясно описать античную легенду. Композиция хорошо скомпонована, главные персонажи располагаются на переднем плане. Их фигуры статичны и спокойны. Через эти образы художник передает зрителю ту доброту, ту безмятежность, те прекрасные чувства, с которыми люди жили в те далекие безоблачные времена, о которых повествует миф. В первую очередь необходимо обратить внимание на формат картины. Выбор формата не имеет случайного характера. Обычно он имеет нерушимую связь, как с содержанием художественного произведения, так и с композицией. В формате одинаково ярко отражается и индивидуальный темперамент живописца, и вкус целой эпохи. Картина Комбьязо «Золотой век» имеет поперечный формат. Он, безусловно, более пригоден для повествовательной композиции, для последовательного развертывания движения мимо зрителя. Горизонтальный формат использовался художниками повсеместно и никогда не терял своей актуальности. Можно отметить, что формат обладает не только своим определенным декоративным ритмом, но и определенным эмоциональным тоном. Итальянская картина эпохи Возрождения имела два, чаще три пространственных плана: передний, где располагались главные персонажи, средний – с сильным масштабным перепадом фигур, несоизмеримых с фигурами переднего плана, и дальний – с видом на природу, замыкающуюся линией горизонта.14 Картина Камбьязо «Золотой век» разделена на два плана. Персонажей художник располагает на первом плане. Герои «застыли» в самых выразительных позах. Художник изображает их в античном образе, черты их лиц правильные, части тела пропорциональны. В них нет ничего лишнего, отталкивающего, все прекрасно. Картина наполнена символами. Камбьязо пишет персонажей обнаженными. Нагота символизирует чистоту и невинность, это атрибут безгрешной жизни. Также она символизирует неделимость и изобилие. Для художника Ренессанса обращение к обнаженной натуре было осознанным выбором, продиктованным не только желанием использовать наследие античности для развития культурных достижений Средневековья, но и обновленным представлением о человеке, как «мере всех вещей» и центре мироздания. Человеческое тело воспринималось, как самое совершенное воплощение гармонии.15 Бедра мужчины оплетает тонкая ветвь винограда. Виноград – древнейший символ плодородия и изобилия, силы и жизнерадостности. Мастер окрашивает ветку в зеленый цвет. Зеленая ветвь олицетворяет возрождение и бессмертие. Женщина, размещенная в левой части полотна кормит грудью младенца. Это символ материнства и милосердия.

Картина построена на диагоналях, смелых ракурсах, взлетах композиции. Тяга к трагическим конфликтам, динамике цвета роднит Тинторетто с Микеланджело. 1.2 Миф о золотом веке на полотне немецкого художника Художники эпохи Возрождения для создания шедевров часто обращались к мифологическим сюжетам. Каждый народ, исходя из своих обычаев, мировосприятия, создает свои собственные мифы, которые являются важнейшим источником художественного творчества. Швейцарский психоаналитик Юнг писал, что миф обнаруживает внутреннюю сущность.9 Мифы давали художникам сюжеты, в которых они могли выразить на полотне такие понятия, как истина, ужас или страх. Мифы использовались также для создания аллегорий, чтобы можно было рассказать о любви или раскрыть тему патриотизма. Обращаясь к сюжетам легенд и сказаний, художники с их помощью пытаются решить нравственные, этические и эстетические проблемы. Источником западной культуры стала античная Греция, где мифы прочно вошли в жизнь ко времени Гомера (IX в. до н.э.). Греческую мифологию переняли и дополнили римляне. Классические мифы пережили раннее христианство и Средневековье и опять оказались широко востребованными в эпоху Возрождения. Заново открывшиеся произведения античной литературы Гомера, Виргилия, Апулея и, главным образом, Овидия рассказывали о богах и героях, их приключениях, подвигах, любви, преступлениях и наказании, жестокости и мстительности и в течение веков вдохновляли художников на создание прекрасных творений. За всю эпоху Возрождения на темы классических мифов были написаны многие шедевры европейского изобразительного искусства.10 Античные легенды дали богатейшие сюжеты для картин С. Боттичелли, А. Мантеньи, Джорджоне, фресок Рафаэля. Большинство созданных по мифам произведений были насыщены сильными чувствами и предлагали волнующую альтернативу религиозной живописи, доминирующей в изобразительном искусстве. Новые темы помогали создать образ идеально прекрасного человека, современного физически и духовно. Данная курсовая работа посвящена картине, которая написана по сюжету античного мифа о золотом веке. Этот миф встречается у многих народов и повествует о счастливом и безоблачном времени существования первобытного человечества. Легенда о золотом веке описана в трудах многих греческих и римских поэтов. Например, по Гесиоду первое поколение людей во времена правления Кроноса наслаждалось полным блаженством. Люди жили, не зная бед и печали, имея все необходимое для своего беззаботного существования. Легенда, изложенная Овидием, приводится в следующей главе. К этому же сюжету обращался и немецкий художник XVI в., Лукас Кранах Старший. В его картине «Золотой век» (рис. 3) явно прослеживаются готические тенденции, свойственные немецкому Возрождению. Его манере характерны мягкость и лиризм. В картине прослеживается чувство природы, стремление воплотить ренессансную мечту об идеально прекрасном человеке. Лукас Кранах, как и Камбьязо Лука, изображает множество символов и животных. Но в изломе вытянутых фигур, в их подчеркнутой хрупкости уже намечаются черты маньеризма. ГЛАВА 2. ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАРТИНЫ КАМБЬЯЗО ЛУКИ «ЗОЛОТОЙ ВЕК» 2.1. Описание картины Картина «Золотой век» (рис.4) находится в коллекции Государственного музея искусств им. А. Кастеева. В 1958 г. была приобретена музеем у вдовы известного адвоката Порфировой Е.Ф. Картина написана на холсте масляными красками. Не имеет подписи. В середине 60-х годов была реставрирована.

Поиск Италия. Враг поневоле

Марко Фрязин и Пьетро Солари построили Грановитую палату. Свое название это здание получило потому, что стены его облицованы белым камнем, обтесанным на четыре грани. Подобная обработка камня называется «бриллиантовый руст», что характерно для итальянской эпохи Возрождения. Грановитую палату называли также Государевой Золотой палатой, потому что в XVII веке ее своды расписали по золоту. Стены и башни Московского Кремля также построены под руководством итальянских мастеров Антонио Фрязина (Антонио Джиларди), Марко Фрязина (Марко Руффо), Петра Фрязина (Пьетро Антонио Солари), Алевиза Фрязина Старого (Алоизио де Каркано). Первый каменный кремль был построен еще при Дмитрии Донском, но его стены из белого камня пришли в негодность, и по приказу Ивана III итальянские мастера с 1485 по 1499Pг. возвели новый кирпичный Кремль с двадцатью башнями. В 15011503Pгг. итальянские мастера строят собор в Чудовом монастыре в Московском Кремле. Замечу, что итальянские мастера возводили храмы и фортификационные сооружения не только в столице, но и в других городах Московского государства

Реферат: Конфликтологические аспекты социальных взглядов мыслителей в средние века и эпоху Возрождения Конфликтологические аспекты социальных взглядов мыслителей в средние века и эпоху Возрождения

На мой взгляд, в этом конфликт, так как в словах автора какие- то две крайности «. или ласкать, или истреблять». Не зря у Сталина любимой книгой была «Государь»; если немного сравнить Сталина и Макиавелли, то мне кажется, что в их мировоззрении был элемент фатализма. Я всё-таки думаю, что истреблять людей, т.е. идти на жуткий конфликт, грешно, лучше делать какие-то хитрости, чтобы избежать конфликта. Макиавелли рассматривает разные формы правления, поскольку государства могут управляться абсолютно полновластно, т.е. авторитарно, например, как империя Александра Великого в древности. Первые трудно завоевать, но легко сохранить, а вторые легко приобрести, но трудно удержать. «Люди, подобные названным, которые становятся князьями собственной силой, добиваются власти трудом, но удерживают её легко. При этом надо иметь в виду, что нет более трудного по замыслу, более сомнительного по успеху, более опасного при осуществлении, чем вводить новые учреждения» (гл.6). Ведь при этом государь может пойти на конфликт с теми людьми, которым был выгоден старый порядок, но он может пройти мимо конфликта, чуть-чуть не затрагивая его, с теми, кому могло бы стать хорошо при новом строе.

Поиск Вампиры и оборотни

Больных, считавших, что они превратились в волков, помещали в больницу и через некоторое время выписывали с назначением продолжительного курса дальнейшего лечения. Ввиду того, что ликантропия — предположительно редкий случай в нашем индустриальном обществе, врачам, занимавшимся с этими современными ликантро-пами, пришлось обратиться за описаниями, диагнозами, прогнозами и средствами лечения к старинной медицинской литературе. Они установили, что у ликан-тропов в античности, средних веках, эпоху Возрождения и в последующее, вплоть до XX века, время проявлялись многие из следующих симптомов: — изменение состояния сознания (представление себя в шерсти, имитация волчьих поз и воя); — потеря себя и уход от общества (частые посещения кладбищ, лесов, пустынных мест); — острый психологический стресс и беспокойство; — непреодолимые звериные устремления (волчьи сексуальные повадки и аппетит к человечьему мясу); — одержимость (дурной глаз, вселение в тело дьявола, сатанизм). Многие случаи были связаны с применением наркотиков, хотя не все

Реферат: Психология: от эпохи Возрождения до середины 19 века Психология: от эпохи Возрождения до середины 19 века

Уарте рисовал перспективу небывалого усиления могущества Испанской империи при условии оптимального использования природных дарований людей. Это была первая в истории психологии работа, ставящая в качестве специальной задачи изучение индивидуальных различий в способностях с целью профессионального отбора. Поэтому Хуана Уарте можно считать зачинателем направления, названного в дальнейшем дифференциальной психологией. В своем исследовании он ставил четыре вопроса: «какими качествами обладает та природа, которая делает человека способным к одной науке и не способным к другой. какие виды дарования имеются в человеческом роде. какие искусства и науки соответствуют каждому дарованию в частности. по каким признакам можно узнать соответствующее дарование» Одно перечисление этих проблем говорило о принципиально новом подходе. Уарте мечтал об организации профессионального отбора в государственном масштабе: «Для того чтобы никто не ошибался в выборе той профессии, которая больше всего подходит к его природному дарованию, государю следовало бы выделить уполномоченных людей великого ума и знания, которые открыли бы у каждого его дарование еще в нежном возрасте; они тогда заставили бы его обязательно изучать ту область знания, которая ему подходит.». Нужно ли говорить, сколь кощунственно звучала в феодальной Испании мысль о том, чтобы расставить людей в обществе по их природным способностям.

Поиск Мир Софии

Но сначала попробуем вжиться в современную им эпоху. Присядем. И они сели, как в прошлый раз: София — в кресло, а Альберто Нокс — на диван. Их разделял стол с книгой и шкатулкой. Пока они садились, Альберто снял парик и положил на секретер. — Итак, наша сегодняшняя тема — XVII век, который принято называть эпохой барокко. — Барокко? Правда, необычное название? — Оно происходит от слова «вычурный», которое ранее означало «неровный, необработанный жемчуг». Для искусства барокко было характерно использование контрастных форм, тогда как в эпоху Возрождения искусство было проще и гармоничнее. XVII век вообще отличает напряжение между непримиримыми противоположностями. С одной стороны, еще чувствуется присущий Ренессансу жизнеутверждающий настрой, с другой — многие ударились в другую крайность: в отчуждение от мира и религиозную замкнутость. И в искусстве, и в реальной жизни заметна тяга к пышности, помпезности. Одновременно возникают монастырские течения, стремившиеся удалиться от жизни. — Значит, великолепные дворцы наряду с упрятанными подальше монастырями? — Можно сказать и так

Реферат: Конфликтологические аспекты социальных взглядов мыслителей в средние века и эпоху Возрождения Конфликтологические аспекты социальных взглядов мыслителей в средние века и эпоху Возрождения

16 столетие характеризовалось глубоким кризисом, началом конца итальянского гуманизма. Мечты гуманистов про быстрое начало «золотого века» столкнулись с реальностью постоянных войн, контрреформацией, усилением централизованной феодальной власти. В итальянских городах так и не развились условия для национального объединения. В раздробленной Италии так и не нашлись силы, которые б создали национальную монархию, как это произошло во Франции и в Англии. Как может не появиться конфликт, и не только один, если в стране такой кризис. Именно в этот час и в связи с такими обстоятельствами и возникло учение Николо Макиавелли. Конфликты были и будут, они будут сопровождать нашу жизнь как болезни. В основных сочинениях «Государь» и «Рассуждения» автор анализирует концепцию человека. Главным стимулом поведения за Макиавелли есть интерес, который выявляется многогранно, но связанный с желанием людей сберечь свою собственность. Вспоминая мысль Макиавелли, что люди быстрее простят смерть отца, чем ликвидацию собственности. Обратимся к произведению «Государь». Трактат состоит из 26 глав, которые можно отнести к 4-м основным темам, на мой взгляд, природы государства, организации и назначения милиции, личных качеств: добродетели, доблести и пороков главы государства, условий, в которых оказались итальянские государи.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Культура эпохи возрождения Культура эпохи возрождения

Введение Эпоха Возрождения – один из самых ярких периодов в истории развития европейской культуры. Возрождение — целая культурная эпоха в процессе перехода от средних веков к новому времени, в течение которой совершался культурный переворот (перелом, сдвиг). Коренные изменения связаны с изживанием антично- христианского мифологического мировидения. Несмотря на происхождение термина "Ренессанс", строго говоря, возрождения древности не было и быть не могло. Человек не может вернуться к своему прошлому. Ренессанс, используя уроки античности, вводил новшества. Он возвращал к жизни не все античные жанры, а только те, которые были созвучны устремлениям его времени и культуры. Ренессанс соединил новое прочтение античности с новым прочтением христианства. Возрождение сблизило эти два основополагающих начала европейской культуры. Основная цель исследования автора показать коренные изменения, произошедшие в мировоззрении людей, метод исследования – исторический. Истоки Возрождения Понятие "Возрождение" многогранно. Спорящие о нем так и не пришли к общему мнению. Одни считают его "язычеством", "антихристианством", другие, наоборот, видят в нем христианско-католические элементы, отыскивая его корни в христианской культуре.

Реферат: Культура эпохи Возрождения и Реформации Культура эпохи Возрождения и Реформации

Министерство образования Российской Федерации Армавирский лингвистический университет Анапский филиал Факультет « Лингвистика» РЕФЕРАТ По мировой художественной культуре На тему: «Культура эпохи Возрождения и Реформации» Студента 1 курса 102 группы Голикова Игоря Геннадьевича Преподаватель Сумина Анапа 2000 План.Введение 3 1. Культура Возрождения. 4 2. Деятели Ренессанса. 7 3. Реформация. 8 Заключение. 11 Список литературы. 13 Введение Культура Ренессанса зародилась во второй половине ХIVв. И продолжала развиваться на протяжении ХV и ХVI вв., постепенно охватывая одну за другой все страны Европы. Возникновение культуры Возрождения было подготовлено рядом общеевропейских и локальных исторических условий. В XIV - XV вв. зарождались раннекапиталистические, товарно - денежные отношения. Одной из первых вступила на этот путь Италия , чему в немалой степени способствовали : высокий уровень урбанизации , подчинение деревни городу , широкий размах ремесленного производства , финансового дела , ориентированных не только на внутренний , но и на внешний рынок .

Реферат: Эпоха возрождения и ее роль в истории человечества. Реформация /по курсу "Россия в мировой истории"/ (Учебно-методическое пособие) Эпоха возрождения и ее роль в истории человечества. Реформация /по курсу "Россия в мировой истории"/ (Учебно-методическое пособие)

Назовите главные из них ( В 1456 году португальские корабли достигли Зеленого мыса, а в 1486 г. экспедиция Б. Диаса обогнула Африканский континент с юга, миновав мыс Доброй Надежды. Осваивая побережье Африки, португальцы одновременно посылали корабли в открытый океан, на запад и юго- запад. В результате на картах появились неизвестные раньше Азорские острова и острова Мадейра. В 1492 г. свершилось великое событие - Х. Колумб, итальянец, перебравшийся в Испанию, в поисках пути в Индию пересек Атлантический океан и высадился у Багамских островов, открыв новый континент - Америку. В 1498 г. испанский путешественник Васко да Гама, обогнув Африку, успешно привел свои корабли к берегам Индии. С XVI в. европейцы проникают в Китай и Японию, о которых раньше имели лишь самое смутное представление. С 1510 г. начинается завоевание Америки. В XVII в. была открыта Австралия.) Изменилось представление о форме земли: кругосветное путешествие португальца Ф. Магеллана (1519-1522) подтвердило догадку о том, что она имеет форму шара. Границы мира как бы раздвинулись. Торговые пути теперь пролегли через океаны, связывая между собой континенты.

Реферат: Детская психология в учениях Античности, Средневековья и эпохи Возрождения Детская психология в учениях Античности, Средневековья и эпохи Возрождения

В условиях греческой демократии одним из способов такого воздействия было ораторское искусство, способность словом увлекать людей и убеждать их в своей правоте. Поэтому именно обучение приемам ораторского искусства считал Протагор главным при воспитании детей. Эту точку зрения разделяли многие ученые Древней Греции и Рима, а потому способности, связанные с ораторским искусством, считались одними из самых главных критериев одаренности. Способность к красноречию давала возможность более активного участия в общественной жизни, помогала достичь более высокого статуса. Поэтому Протагор считал, что благодаря обучению и упражнению человек может нравственно усовершенствоваться и стать более достойным гражданином. Особое внимание на формирование психики детей обращали и такие выдающиеся ученые Древней Греции, как Демокрит, Сократ, Платон и Аристотель. Главная цель воспитания, по Сократу, — личное самосовершенствование человека, в образовании которого он выделял две ступени — изучение этики и изучение жизненных специальных практических вопросов.

Реферат: Философия эпохи Возрождения и Нового времени Философия эпохи Возрождения и Нового времени

Энгельс охарактеризовал Возрождение как "величайший прогрессивный переворот из всех, пережитых до того времени человечеством". Анализ памятников культуры Возрождения свидетельствует об отходе от многих важнейших принципов феодального мировоззрения. Средневековый аскетизм и презрение ко всему земному сменяются теперь жадным интересом к реальному миру, к человеку, к сознанию красоты и величия природы. Непререкаемое в средние века первенство богословия над наукой поколеблено верой в неограниченные возможности человеческого разума, который становится высшим мерилом истины. Подчеркивая интерес к человеческому в противовес божественному, представители новой светской интеллигенции называли себя гуманистами, производя это слово от восходящего к Цицерону понятия "s udia huma i a is", означавшее изучение всего, что связано с природой человека и его духовным миром. При всей сложности и неоднозначности эстетики возрождения в качестве ее одного из основных принципов можно выделить абсолютизации человеческой личности в ее целостности.

Реферат: Формирование предпосылок науки и инженерии в эпоху Возрождения Формирование предпосылок науки и инженерии в эпоху Возрождения

Накладываясь друг на друга, описанные здесь три основных процесса (сведения, онтологизации и математизации) и приводят к формированию первых идеальных объектов и теоретических знаний технической науки. Что при этом происходит, можно понять на примере введенного Р.Виллисом различения "чистого" и "конструктивного" механизмов. Чистый механизм описывает естественные процессы преобразования движений; этим процессам ставятся в соответствие элементы конструктивного механизма (ведущие и ведомые звенья, соприкосновение качением, скольжением, чистая передача и т.д.). Виллис вводил также классификацию простых механизмов, исходя из принципа отношения скоростей и отношения направлений. Кинематическая задача сложных механизмов осуществляется посредством комбинации простых механизмов . Механизмы Виллиса и полученные о них знания – это ни что иное, как группа естественнонаучных знаний и онтологических представлений, удовлетворяющая процессам сведения, онтологизации и математизации. Но в теории Виллиса они обретают самостоятельную форму знакового и понятийного существования, что предполагает введение самостоятельных идеальных объектов (в данном случае понятий механизма, его онтологических представлений, классификаций простых механизмов), задание процедур преобразования, отнесение к этим объектам определенных знаний (их можно уже назвать знаниями технической науки) и, наконец, выделение области изучения таких объектов в самостоятельную (прикладная или техническая наука в отличие от фундаментальной).


Искусство эпохи Возрождения. Италия. XIV-XV века Новая история искусства Азбука (Азбука-классика) Степанов А.В.
Нестандартный взгляд на эпоху, живой и доступный язык делают издание интересным самому широкому кругу читателей.
285 руб
Архитектура эпохи Возрождения: Италия Новая история искусства Азбука (Азбука-классика) Лисовский В.
Книга В. Г. Лисовского - это первое издание на русском языке, где систематически представлена история итальянской архитектуры эпохи Возрождения.
498 руб
Искусство эпохи Возрождения. Италия XVI век Новая история искусства Азбука (Азбука-классика) Степанов А.
Оно будет интересно как специалистам, так и широкому кругу читателей.
598 руб
Тексты литературных памятников для изучения в 8 классе: История мировой литературы: Кн. 1: Эпоха Возрождения: Учебно-методический комплект 'Литература как предмет эстетического цикла' (сост. Кудина Г. Н. , Новлянская З. Н. ) - 296 с. Самара:Федоров
67 руб
Ханс Мемлинг (Цикл 'Эпоха Возрождения') - 20 с. {Библиотека любителя изящных искусств} ISBN 5-210-01473-8 5-210-01475-4 ~92.04.30 666 СПб: Искусство СПб Герман М.Ю.
17 руб
Эпоха Возрождения. В 2-х томах. Том 1. Учебник для ВУЗов История зарубежной литературы. Владос Шайтанов И.О.
В книге представлены все жанры литературы этого периода: сонеты Петрарки, новеллы Боккаччо, трагедии Шекспира, роман Нового времени "Дон Кихот" Серван.
98 руб
Эпоха Возрождения. История зарубежной литературы. В 2-х томах. Том 2. Учебник для ВУЗов Владос Шайтанов И.О.
98 руб
Эпоха возрождения. Быт, религия, культура Центрполиграф Чемберлин Э.
Как жили европейцы в XIV веке, как воевали, получали образование, лечились, во что верили и чего боялись.
98 руб
Фрагменты произведений; Сведения о философах и их учениях; Тесты для самоконтроля и др. : Пособие для изучающих историю философии Эпоха Возрождения: Практикум по истории западноевропейской философии: Античность; Средневековье; Магадан Перевезенцев С.В.
Настоящее издание органично сочетает в себе тексты первоисточников, добротные комментарии к ним и широкий методический материал по курсу Введение в историю европейской философии (программа курса, поурочное планирование, тесты для самоконтроля, темы семинарских занятий, докладов и рефератов).
875 руб
КлассФилосМысль Энц.афоризмов Средние века Эпоха возрождения Эпоха научной революции Эпоха просвещения (серая бум.) ISBN Современный литератор
Сюда вошло творчество наиболее значимых афористов всех времен, а также авторов, оказавших большое влияние на ход развития истории, культуры, науки. ' Энциклопедия афоризмов' является уникальной попыткой дать как можно более полное представление об истории мировой афористики.
97 руб
Последние годы Сталина. Эпоха Возрождения Сталин. Великая эпоха Эксмо Романенко К.К.
Что стало причиной «опалы Жукова»?
198 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг