(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Классический танец как средство формирования исполнительской культуры в ансамбле народного танца

найти еще ...
Классический танец. Школа мужского исполнительства Учебники для ВУЗов. Специальная литература Лань Тарасов Н.И.
Работавший в годы советской власти, автор часто обращается к опыту советского балета, и издатели оставили текст без изменений из уважения к искусству, получившему всемирное признание.
874 руб
Классический танец Мир культуры, истории и философии Лань Базарова Н.П.
В книге Н. П. Базаровой изложена методика преподавания классического танца в четвертом и пятом классах балетной школы.
752 руб

Данная проблема объясняет актуальность исследования средств классического тренажа способствующих формированию исполнительской культуры в ансамбле русского танца. Основная цель нашего исследования провести сравнительный анализ народного и классического танца и организовать учебно-тренировочный процесс исполнителей народного танца с использованием средств классического тренажа. Объектом исследования являются средства формирования исполнительской культуры. Предметом исследования - классический танец как средство формирования исполнительской культуры в ансамбле русского танца. Гипотеза нашего дипломного исследования заключается в том, что занятия классическим танцем эффективно влияют на формирование исполнительской культуры, самодеятельного хореографического коллектива. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить принципы, выявить цели и задачи деятельности народных ансамблей. 2.Провести сравнительный анализ экзерсиса дисциплин русского и классического танцев. Выявить элементы классического танца, восполняющие недостающий эффект в формировании исполнительской культуры народных ансамблей. 3. Создать программу по классическому танцу для преподавания в ансамбле народного танца. Теоретической базой являются труды А.Я. Вагановой, Т.С. Ткаченко. Методологической основой являются труды: Н.П. Базаровой, В.С Костровицкой, А. М. Мессерера, А.А.Климова, Т.А. Устиновой, Г.П. Гусева, А.А. Борзова. Методы исследования: поиск первоисточников народного и классического танцев, практический анализ, синтез. Положения, выносимые на защиту: Ансамбли народных танцев в современных условиях стремятся к повышению технического уровня и исполнительской культуры. Русский и классический танец являются взаимно обогащающими дисциплинами в формировании исполнительской культуры танцовщиков любителей, при доминантном применении экзерсиса классического танца. Структура дипломной работы: Диплом состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка литературы использованного в работе, приложения. Объём работы 90 страниц. Глава I. Роль ансамблей народного танца в формировании танцевальной культуры современного общества 1.1 История создания танцевальных самодеятельных коллективов До революции 1917 года понятия Отв. ред. В.П.Костюк, к. филос. п.- Новосибирск, 1987.- 41 с. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических институтов / Под ред. Ю.К.Бабанского.- М.: Просвещение, 1983.- 608 с. Роль музыки в эстетическом воспитании детей и юношества: Сборник статей / Сост. и ред. А.Поптсдинер.- Л.: Музыка, 1980.- 104 с. Современная дидактика: Теория - практика / Под науч. ред. Л.Я.Лернера, И.К.Журавлева. - М.: Изд. ИТП и МИО РАО, 1993. -288с.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (СС)

Юрского (Ленинградский Большой драматический театр), В. К. Васильевой (Московский театр Сатиры), В. С. Ланового (Театр им. Вахтангова), И. С. Саввиной (Московский театр им. Моссовета, МХАТ), С. Ишантураевой, А. Хидоятова (Узбекский театр драмы им. Хамзы) и мн. др.   Художественная самодеятельности СССР свойственны стабильность работы коллективов, повсеместность распространения и массовость, жанровое разнообразие.   В конце 50-х гг. в результате тщательной подготовки спектаклей, концертных номеров, всесторонне поставленной учебно-воспитательной работы лучшие коллективы стали приближаться по своему уровню к профессиональному театру (постоянная труппа, сложившийся репертуар, систематические выступления перед зрителями), ансамблю, хору и др. С 1959 лучшим из них стали присваивать звание «народный» (театр. ансамбль и др.; их более 4,5 тыс. на 1975).   Наиболее популярные и массовые коллективы — хоровые, вокальные и хореографические. При многих дворцах культуры существуют ансамбли народного танца (Челябинского металлургического завода; «Днiпро», г

Реферат: формирование духовной культуры школьников средствами музыкального искусства формирование духовной культуры школьников средствами музыкального искусства

В решении этого вопроса мы опирались на исследования учёных этнопсихологов – В. Г. Крысько, Э. А. Саракуева, Л. М. Кашаповой. В данной дипломной работе мы акцентировали своё внимание в первую очередь на школьно-песенном репертуаре, т.к. на наш взгляд это наиболее важная и доступная для детей область в музыкальном образовании и воспитании. Целью исследования: изучить и экспериментально подтвердить роль музыкального репертуара как средства формирования духовной культуры школьников. Объектом исследования является процесс формирования духовной культуры школьников. Предмет исследования: школьно - песенный репертуар. В основу нашего исследования была положена гипотеза, согласно которой методически правильно подобранный музыкально-песенный репертуар для детей школьного возраста поможет развить духовную культуру. Для успешного внедрения данного опыта в практику своей работы были выдвинуты следующие задачи: Приобщить детей к лучшим образцам классической, русской, зарубежной, национальной музыки. Выявить воспитательные возможности школьно - песенного репертуара как эффективного средство формирования духовной культуры школьников. Внедрить школьно-песенный репертуар композиторов Зауралья в практику.

Поиск Энциклопедический словарь

ЖНИВЬЕ то же, что стерня. ЖО мифическое дерево древних китайцев; растет на западе у г. Куньлунь и принимает на себя заходящее солнце. ЖОВТНЕВОЕ (до 1938 Богоявленск) город в 1961-73 в Николаевской обл.; с 1973 часть г. Николаев. ЖОДЕЛЬ (Jodelle) Этьен (1532-73) французский поэт и драматург. Автор первой французской трагедии "Плененная Клеопатра" (1552) и первой французской комедии "Евгений" (1552). ЖОДИНО город (с 1963) в Белоруссии, Минская обл. Железнодорожная станция. 56 тыс. жителей (1991). Белорусский автомобильный завод (производство самосвалов большой грузоподъемности, "Белазы"); кузнечный завод тяжелых штамповок и др.; предприятия легкой, стройматериалов промышленности. Смолевичская ГРЭС. "ЖОК" ("Joc") ансамбль народного танца Молдавии, заслуженный коллектив республики (1954). Создан в 1945, с 1979 академический. ЖОК массовый молдавский народный танец, а также народное гулянье. Музыкальный размер 2/4, а также 6/8 и 3/8. ЖОКЕЙ (англ. jockey) профессиональный наездник на скачках; специалист по тренингу и испытаниям верховых лошадей

Реферат: Малые фольклорные жанры как средство формирования правильного звукопроизношения Малые фольклорные жанры как средство формирования правильного звукопроизношения

Содержание ВведениеГлава I: Теоретические основы развития правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста 1.1 Мифы и сказания. История вопроса о происхождении речи. Обзор психолого-педагогической литературы на современном этапе 1.2 Анатомо-физиологические и психологические предпосылки овладения правильным произношением1 Условия формирования правильного звукопроизношения 2 Малые фольклорные жанры-средства народной педагогики 3 Особенности усвоения детьми художественных произведений литературыГлава II: Система работы по формированию правильного звукопроизношения 2.1 Изучение особенностей звукопроизношения у детей средней группы 2.2 Содержание и методика работы по обучению детей правильному звукопроизношению с использованием малых форм фольклора на этапе “Автоматизации звуков” 7 Контрольный срез, итоговое обследование звукопроизношенияЗаключениеБиблиографияПриложения Введение Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шири его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношение со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.

Поиск Ереван. Мифология современного города

Поэтому пели по книжке, пока лучшее из вошедшего в песенники не выучили наизусть. Армяне очень быстро забыли, что “народные” песни “Пастух в горах загрустил” и “Вода течет из-под тучи” были из оперы “Ануш”… Танцы балета “Гаянэ” поставили разделительную черту в народных стилях: если “Армянский танец” стал “главным” танцем армян, то “Курдский танец” (известный как “Танец с саблями”) и “Грузинский танец” подсказали признаки “не нашего” танца. Балетный танец, отразившись еще раз в хореографии танцевального ансамбля “Мак”, повлиял на характер движений в народном танце. Творческая находка Государственного ансамбля песни и танца Армении – танец “Берд пар” также вскоре стал народным танцем. Мы не утверждаем, что такого танца не было в историческом прошлом. Несомненно одно – его не было в обороте, его вернули народу профессиональные хореографы. Армения 60-х не делала отличий между эстрадной и народной песней, живописью и декоративно-прикладным искусством. Каждая песня, каждая картина были пока из ряда “штучных” явлений, и подобно первым полетам космонавтов, пока не успели слиться в непрерывную череду

Реферат: Песня как одно из средств формирования личности Песня как одно из средств формирования личности

Песня как одно из средств формирования личности А.А. Борисова, доцент кафедры педагогики и психологии начального обучения, кандидат психологических наук. Горячий поборник музыкального воспитания школьников Д.С. Кабалевский был убежден в том, что музыка (как все искусства) – не простое развлечение и не добавление, не “гарнир” к жизни которым можно пользоваться или ие пользоваться по своему усмотрению, а важная часть самой жизни, жизни в целом и жизни каждого отдельного человека, в том числе каждого школьника . Наиболее распространенным жанром музыкального искусства является песня. Она ближе всего к повседневности, она всегда рядом, она наиболее чуткий свидетель и участник всех поворотов как в в истории народа, так и в истории личности. Давно стало истиной, что песня – это душа народа, правдивое зеркало его жизни и быта. Под нашим руководством было выполнено исследование Е.В. Булатовой, целью которого было проследить, что же отражалось в этом зеркале с момента октябрьской революции до наших дней, и как отразившийся образ воздействовал на людей? Ведущей песней революционного движения России сразу стал “Интернационал”, переведенный в 1902 г.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Особенности использования юмора как средства формирования социальной автономности подростков Особенности использования юмора как средства формирования социальной автономности подростков

В связи с этим возрастает необходимость поиска косвенных средств, позволяющих личности войти в систему социальных отношений. Одним из таких средств является юмор, разновидность комического. Философы разных времён по-разному определяют комическое. Существующие теории рассматривают комическое как: Чисто объективное свойство предмета (К.Розенкранц, А.Руи). Результат субъективных способностей человеческой личности (Ж.Поль, Б.Дземидок). Следствие взаимоотношений субъекта и объекта, то есть как субъективный образ объективного мира (Ю.Борев, А.Я.Зись, М.С.Коган, А.Н.Лук, А.М.Макарян, А.П.Московский, Н.Г.Чернышевский и др.) При этом все исследователи комического отмечают, что явление, вызывающее смех, непременно содержит противоречие типа несоответствия: объект, воспринимаемый в качестве смешного, мы как бы примериваем к эталонам знакомого – правильного, хорошего, красивого. Юмор как разновидность комического имеет следующие характеристические параметры: Он является отражением противоречивости явлений, соединяет серьёзное и смешное и характеризуется преобладанием позитивного момента в смешном.

Реферат: Формирование информационной культуры педагога: проектно - рефлексивный подход Формирование информационной культуры педагога: проектно - рефлексивный подход

И с другой, таких, решение которых требует различных видов и форм рефлексии. Для развития информационной культуры педагога на основе проектно-рефлексивного подхода важным является положение о том, что воздействие на педагогическую практику должно иметь два вектора: 1) преобразование рефлексии педагога-практика (результатом такого преобразования должно стать появление умения педагога выделять способы действий, затрагивающие реальное изменение обучающихся, их способностей, механизмов сознания); 2) изменение самих способов действия педагога-практика через его рефлексию прошлого опыта, осознания ограничений прежних способов работы. Безусловно, первое и второе направления изменений связаны друг с другом. Меняя рефлексию и осознание своего собственного действия, человек очень часто меняет характер построения действия. Но это, как правило, происходит в тех случаях, когда человек в рефлексии выделяет способ своего действия . Итак, представленный кратко проектно-рефлексивный подход к формированию информационной культуры педагога обладает, на наш взгляд, свойством усиливать педагогическую и психологическую основу процесса профессиональной подготовки, что способствует развитию не только знаний и умений в области информационной деятельности, но и развитию способностей (рефлексировать, предвосхищать, обеспечивать понимание информации и др.), необходимых для эффективного использования информационных технологий в педагогической деятельности. Список литературы 1. Конюшенко С.М. Формирование информационной культуры педагога в системе непрерывного профессионального образования. - Калининград:Изд-во КГУ, 2004. - 248 с. 2. Циттель С.А. Рефлексия как средство профессионально-педагогической подготовки будущих учителей, 3. Громыко Ю.В. Выготскианство за рамками концепции Л.С.Выготского. К идее мыследеятельностной антропологии. - М.: Пайдея, 1996. - 236 с.

Реферат: Формирование книжной культуры сибирских народов в условиях многонационального Российского государства Формирование книжной культуры сибирских народов в условиях многонационального Российского государства

По утверждению ученых, возникновение книги знаменовало собой переворот в отношениях человека с окружающим миром, обозначило "новый этап не только в коммуникативной сфере, но и в формировании нового типа сознания, предопределив общий информативно-книжный тип культуры Нового и Новейшего времени" . Широко проявляющийся сегодня интерес к истории национальных культур сибирских народов включает и книжные аспекты. Требуется еще долгая и кропотливая работа, чтобы с достаточной полнотой восстановить реальную картину бытования книги в определенной этнической среде. Однако наряду с этой конкретно-восстановительной работой важно понять и общие закономерности становления книжной культуры коренных народов зауральских территорий, последние три - четыре столетия развивающихся в составе России. В статье делается попытка обозначить некоторые аспекты проблемы. Первое ключевое положение, из которого важно исходить при разработке темы, - это понимание этнического бытия народа, нации не как застывшей, закрепленной на века данности, а как процесс непрерывных межэтнических контактов и взаимовлияний, разрушения этнических границ, существования в условиях той или иной государственной или даже цивилизационной системы или выпадения из нее, обретения, а иногда и утраты языка, письменности, книжности.

Реферат: Кельтская мифология и формирование мировой культуры Кельтская мифология и формирование мировой культуры

КЕЛЬТСКАЯ МИФОЛОГИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ. П Л А Н : I. Роль кельтских племен в европейской истории. II. Место мифологии в кельтском обществе. III.Значение тем прогресса и миропорядка в мировой культуре и в мифологии индоевропейских народов. IV. Развитие темы миропорядка в ирландском эпосе. I. Роль кельтских племен в европейской истории. Любое объективное исследование в области развития мировойкультуры является бессмысленным без затрагивания источников этогоразвития,более того,некоторые культурные достижения из далекогопрошлого так и остались не до конца понятыми и уж тем более непревзойденными и по сей день,несмотря на все презрение некоторойчасти ученых к якобы дикому,необразованному и варварскому прошло-му. И одним из наиболее заметных примеров необоснованности такогопсевдонаучного и псевдопрогрессистского подхода является такаясфера деятельности человечества,как мифология.Несмотря на огромноеколичество исследований в этой области,предлагающих целый букетразличных систем и классификаций,практически любая сколько-нибудьразвитая мифология,известная ныне,предстает большой загадкой длясовременного человека.И в этой загадке порой самым причудливым об-разом переплетаются кричащие противоречия с удивительной строй-ностью,некоторая примитивность с поразительной глубиной отдельныхмест,эпическое однообразие с яркостью и психологичностью некоторыхперсонажей.И несомненно наличие некоторой силы,ясности,увереннос-ти,которая мало кого оставляет равнодушным к этому достижению че-ловеческого духа.

Реферат: Фонетическая зарядка как средство формирования произносительных навыков у учащихся второго класса на уроках немецкого языка Фонетическая зарядка как средство формирования произносительных навыков у учащихся второго класса на уроках немецкого языка

Именно начальный этап является самым трудным и ответственным. Здесь происходит формирование не только слухо-произносительной базы, но и всех остальных, тесно связанных с ней, навыков говорения. Как показывают современные исследования, произношение является базовой характеристикой речи, основой для развития и совершенствования всех остальных навыков иноязычного говорения, так как нарушение фонематической правильности речи, неправильное интонационное оформление её говорящим ведет к недоразумениям и непониманию со стороны слушающего. Цель исследования: теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем доказать, что фонетическая зарядка оказывает положительное влияние на формирование произносительных навыков у учащихся второго класса. Объект исследования: формирование произносительных навыков. Предмет исследования: фонетическая зарядка как средство формирования произносительных навыков у учащихся 2 класса на уроках немецкого языка. Гипотеза исследования: фонетическая зарядка будет оказывать положительное влияние на формирование произносительных навыков у учащихся второго класса на уроках немецкого языка, если учитель будет: проводить ее при формировании навыков аудирования, лексических и грамматических навыков, навыков чтения; использовать дополнительный материал: песни, скороговорки, пословицы.

Реферат: Языковые игры как средство формирования лексических умений говорения Языковые игры как средство формирования лексических умений говорения

P1: o hi g of he ki d. I s a ds o he river hames. : Oh! Shame o me! Of course i 's o he hames. Le me have a o her ry. he U.K. occupies E gla d, he bigges amo g he Bri ish Isles. P2: You are absolu ely wro g, I'm afraid. here is o isla d amed E gla d. E gla d is o ly a par of Grea Bri ai , a d i is Grea Bri ai ha is he bigges amo g he Bri ish Isles. Т: Oh! Wha is he ma er wi h me oday, I've mixed up every hi g, bu I do k ow geography e c. В дальнейшем «ошибки» преподавателя должны носить более ухищрённый и завуалированный характер, с тем чтобы ситуация выглядела естественнее. Последнюю игру можно было бы отнести к играм смешанного типа, поскольку она тесно связана с аудированием н говорением, а также способствует развитию элементарных навыков общения. Однако главная учебная цель, которая преследовалась при её использовании, – контроль усвоения лексического материала. Игровые приемы, описанные выше, помогают слушателям усвоить лексический материал и приобрести некоторые навыки и умения его употреблять. Заключение Нами был рассмотрен коммуникативный метод обучения иноязычному говорению, существенно отличающийся от традиционного. В рамках данного метода коммуникации в устной форме является одной из основных задач обучения ИЯ в школе в практических целях.


Классический танец: Учебное пособие для вузов и средних учебных заведений искусства и культуры - 416 с. {Учебники и учебные пособия} ISBN 5-222-03629-4 ~93.12.19 171 Ростов: Феникс Звездочкин В.А.
192 руб
Учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений искусства и культуры Изд. 2-е, испр. , перераб. Среднее профессиональное образование Классический танец: Среднее профессиональное образование Феникс Звездочкин В.А.
149 руб
Учебная практика как средство формирования профессиональной готовности будущих педагогов физической культуры Книга по Требованию Денис В.
В издании обсуждаются проблемы связанные с содержанием и организацией учебной практики на факультетах физической культуры.
3215 руб
Классический танец Школа мужского исполнительства Уч. (Тарасов Н.) Изд. 3-е { } ~25.00.00 04624 ЛАНЬ
Работавший в годы советской власти, автор часто обращается к опыту советского балета, и издатели оставили текст без изменений из уважения к искусству, получившему всемирное признание. <br> Большая часть учебного пособия посвящена методике обучения танцу - позам, танцевальным движениям, прыжкам, поворотам в той последовательности и в тех сочетаниях, которые проверены опытом и обеспечивают усвоение всех, даже самых сложных движений классического танца.
608 руб
Классический танец: Позиции. Пуанты. Станок. Техника Уроки спорта Астрель,АСТ Медова М.
64 руб
Методика преподавания народного танца: Этюды: Для студентов хореографического факультетов, вузов культуры и искусств Учебное пособие для вузов Владос Гусев Г.П.
Издание является продолжением учебных пособий Методика преподавания народного танца.
97 руб
Классический танец: Музыка на уроке: Марши; Польки (сост. Ревская Н.Е.) - 64 с. ~54.00.00 76008 СПб: Композитор
165 руб
Классический танец: Музыка на уроке: Экзерсис: Методика музыкального оформления урока классического танца - 64 с. ~54.00.00 76009 СПб: Композитор Ревская Н.Е.
180 руб
Репертуар концертмейстера: Выпуск 1: Классический танец (сост. Донченко Р.П.) - 40 с. {Академия танца} ~92.05.28 667 СПб: Композитор
Этот выпуск посвящен классическому танцу.
99 руб
Медиатекст как средство формирования медиаграмотности у студентов языковых факультетов ЛКИ Чичерина Н.В.
Предлагается система методов и приемов работы с иноязычными медиатекстами, направленная на формирование культуры восприятия, анализа, интерпретации и критического осмысления продукции СМИ.
243 руб
Классический танец. Школа мужского исполнительства Лань Тарасов
800 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг