(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Культура XX века

найти еще ...
Общеразвивающая общеобразовательная программа Музыкальная литература за 3 года. Русская музыкальная культура XX века. 3 год обучения. Учебные пособия для ДМШ Феникс Шорникова М.И.
В этой связи возникла необходимость создания адаптированно-модифицированных программ и учебников по предмету « Музыкальная литература» при трехлетнем обучении для детских музыкальных школ (ДМШ).
361 руб
Полифоническое тело: реальность и шизофрения в культуре XX века Гнозис Руднев В.П.
Итак, тело человеку служит для того, чтобы совершать какие-то поступки.
488 руб

Ценностью в постмодернизме представляется не всякое многообразие, а только такое, где, как в помойном ведре, всё равноправно и равноценно: «что воля, что неволя; что правда, что неправда; что добро, что зло – всё одно». Возникнувший как антитеза модернизму, открытому для понимания лишь немногим, постмодернизм, облекая всё в игровую форму, нивелирует расстояние между массовым и элитарным потребителем, низводя элиту в массы (гламур). Нагляднее всего продемонстрировать различия на примере литературы. Согласно классификации Ихаба Хасана отличие постмодернизма от модернизма состоит в следующем: модернизм постмодернизм закрытая замкнутая форма открытая разомкнутая антиформа цель игра замысел случай иерархия анархия мастерство / логос исчерпывание / молчание предмет искусства / законченное произведение процесс / перфоманс / хеппенинг дистанция участие творчество / тотальность / синтез деконструкция / антисинтез присутствие отсутствие центрирование рассеивание жанр / границы текст / интертекст семантика риторика парадигма синтагма метафора метонимия селекция комбинация корни / глубина ризома / поверхность интерпретация / толкование противоинтерпретация / неверное толкование означаемое означающее чтение письмо повествование / большая история антиповествование / малая история основной код идиолект симптом желание тип мутант фаллоцентризм полиморфность / андрогинизм паранойя шизофрения истоки / причины различие / следствие Бог-Отец Святой дух метафизика ирония определенность неопределенность трансцендентное имманентное Декларируется «новая философия», которая «в принципе отрицает возможность достоверности и объективности , такие понятия как «справедливость» или «правота» утрачивают свое значение ». Состояние утраты ценностных ориентиров воспринимается теоретиками постмодернизма позитивно. «Вечные ценности» – это тоталитарные и параноидальные, идефиксы, которые препятствуют творческой реализации. Истинный идеал постмодернистов – это хаос, именуемый Делезом хаосмосом, первоначальное состояние неупорядоченности, состояние нескованных возможностей. В мире царствует два начала: шизоидное начало творческого становления и параноидальное начало удушающего порядка. Постмодернизм в американской литературе связан прежде всего с именами основателей «школы чёрного юмора», к которым относят Джона Барта, Томаса Пинчона, Джеймса Патрика Данливи и Дональда Бартельми. В качестве влиятельных постмодернистов выделяют таких писателей, как Умберто Эко, Дон Делилло, Джулиан Барнс, Уильям Гибсон, Владимир Набоков, Джон Фаулз, Милорад Павич, Том Стоппард и др. Русскими постомодернистами в той или иной мере являются писатели Борис Акунин, Иосиф Бродский, Венедикт Ерофеев, Дмитрий Александрович Пригов, Григорий Остер, Виктор Пелевин, Саша Соколов, Владимир Сорокин, Татьяна Толстая. В актуальном изобразительном искусстве постмодернизм воплотился не так ярко, как в литературе или в кинематографе. Самым известным художником постмодернизма является Иозеф Бойс, который, как и полагается постмодернисту, проявил себя в разных ипостасях: устраивал акции, создавал скульптуры из нетрадиционных материалов и т.д. Другие известные имена: Миммо Паладино, Альберт Йен, Марио Мерц.

Он утверждал, что между традиционной гуманитарной культурой европейского Запада и новой, так называемой «научной культурой», производной от научно-технического прогресса ХХ века, с каждым годом растет взаимное непонимание, чреватое серьезными социальными конфликтами. Объяснить это можно тем, что научно-техническая культура человечества, развиваясь аддитивно, то есть прибавляя новые знания к уже достигнутым предшествующими поколениями, принципиально отлична от культуры гуманитарной, связанной не с изучением закономерностей окружающего нас объективного, физического мира, но с исследованием различных аспектов и различных проявлений «жизни человеческого духа» (К.С. Станиславский). Сегодня, спустя почти сорок лет после знаменитой лекции Ч.П. Сноу «Две культуры и научная революция», прочитанной в Кембриджском университете, поставленная им проблема стала неизмеримо более актуальной. Действительно, на исходе ХХ века человечество знает и умеет значительно больше, чем может осмысленно использовать. Оно все больше напоминает несмышленого ребенка, владеющего опасными для него самого игрушками. В этой связи возникла проблема, никогда ранее не стоявшая перед человечеством – противоречие между его глобально-космическим могуществом и эгоистически-местечковым мышлением. Заключение Как известно, приходя в этот мир, человек являет собой лишь потенциальную возможность стать разумным, гуманистически мыслящим существом, включенным в контекст культуры своего сообщества. Становление личности всякий раз начинается с нуля, с усвоения духовного опыта предшествующих поколений, который запечатлен в произведениях искусства, в религиозной культуре и в гуманитарном научном знании. Именно эти три сферы духовной жизни и решают главным образом важнейшую в человеческом бытии задачу – объясняют человеку смысл и назначение его существования в этом мире. Так что проблема «двух культур», сформулированная Ч. Сноу, сегодня все более настоятельно склоняется к приоритету духовной, гуманитарной культуры. Однако эта мысль все еще остается чуждой для многих наших современников, находящихся у управленческого руля, то есть распределяющих общественные ресурсы. Для некоторых из них наука вообще вне признаваемых ими приоритетов, для других – в частности, некоторых представителей точных и естественных наук – таким же неприоритетным делом являются науки, изучающие человека и человеческие сообщества. Последнее заблуждение особенно прискорбно, оно возвращает нас к давней и уже тогда представлявшейся для разумных людей бессмысленной дискуссии о «физиках и лириках», о якобы законном приоритете в эпоху научно-технического прогресса знания о мире над знанием о человеке. Сегодня подобная дилемма выглядит уже совсем странной. Но между тем и в современном научном сообществе (обычно при разделе скудного общественного пирога) раздаются голоса о том, что в наше экономически непростое время нужно отдавать приоритет наукам естественным и точным перед науками гуманитарными и общественными. Между тем при внимательном взгляде на проблему само разделение наук на гуманитарные, изучающие человека во всех его проявлениях, и естественные, исследующие мир физических реальностей, сегодня выглядит уже не вполне актуальным.

В широком смысле модернизм – «другое искусство», главной целью которого является создание оригинальных произведений, основанных на внутренней свободе и особом видении мира автором и несущих новые выразительные средства изобразительного языка. Кредо модернизма заложено в самом его наименовании – это созидание нового. То есть, принципиальная установка на новизну архитектуры, – как конструктивных и планировочных идей, так и внешних форм, которые, по мысли архитекторов-модернистов, должны исходить из достижений новых строительных технологий. Образное выражение «призмы из бетона и стекла» хорошо передает общий характер построек модернизма. Основные принципы архитектурного модернизма – использование самых современных строительных материалов, рациональный подход к решению конструкций и внутренних пространств, отсутствие тенденций украшательства, принципиальный отказ от исторических реминисценций в облике сооружений, их «интернациональный» характер. Что касается социальных установок архитекторов-модернистов, то, как правило, они отличались явным демократизмом, а то и левизной, – по крайней мере, во многих декларациях его теоретиков. Стили-предшественники модернизма в архитектуре, так называемые «неостили», – русский модерн, австрийский сецессион, югенд-стиль в Германии, ар-нуво во Франции, а также неоклассицизм, развившийся позже повсеместно. Последующий за модернизмом стиль – постмодернизм, для которого характерен возврат к использованию элементов традиционных исторических стилей, к элементам иррационального. Модернизм в архитектуре ассоциируется с такими понятиями (движениями), как авангардизм, пуризм, функционализм, конструктивизм, «новое движение», интернациональный стиль, техницизм, минимализм. Основные представители модернизма, пионеры современной архитектуры, которым принадлежит роль первопроходцев, это – Фрэнк Ллойд Райт, Вальтер Гропиус, Рихард Нойтра, Мис ван Дер Роэ, Ле Корбюзье, Алвар Аалто, Оскар Нимейер и некоторые другие. Классические примеры модернизма в архитектуре: Здание Баухауза в Дессау, арх. В. Гропиус; Вилла Саввой в Пуасси, 1930, арх. Ле Корбюзье; Жилые комплексы «Хай-пойнт-1» и «Хай-пойнт-2» в Лондоне, 1936, арх. Б. Любеткин; Санаторий в Паймио, 1933, арх. А. Аалто; Архитектура города Чандигарх, Индия. Арх. Ле Корбюзье, П. Жаннере и др. Новая столица Бразилии, г. Бразилиа, арх. Л. Коста, О. Нимейер, 50-е гг.; Здание «Сигрем» в Нью-Йорке, 1958, арх-ры Мис ван Дер Роэ, Ф. Джонсон; Жилой комплекс «Хебитет» на Экспо-67 в Монреале, 1955, арх. М. Сафди. Модернистские течения в искусстве Абстрактное искусство Абстрактный экспрессионизм Дадаизм Импрессионизм Кубизм Модерн Постимпрессионизм Символизм Сюрреализм Фовизм Футуризм Экспрессионизм Постмодернизм (лат. pos – «после», фр. moder e – «новейший», «современный»), постмодерн – термин, обозначающий структурно сходные явления в общественной жизни и культуре современных развитых стран, художественное движение, объединяющее ряд постнереалистических художественных направлений конца XX века. Постмодернистское умонастроение несёт на себе печать разочарования в идеалах и ценностях Возрождения и Просвещения с их верой в прогресс, торжество разума, безграничность человеческих возможностей.

Поиск Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и ренессанса

Он дает одностороннюю и ложную картину культуры XVI века. Эпоха Возрождения вообще и французское Возрождение в особенности характеризуется в области литературы прежде всего тем, что народная смеховая культура в своих лучших возможностях поднялась до высокой литературы эпохи и оплодотворила ее. Не раскрыв этого, нельзя понять ни литературы, ни культуры эпохи. Разумеется, недопустимо сводить только к этому моменту все богатое, сложное и противоречивое содержание эпохи. Но именно этот момент - и момент исключительно важный - до сих пор остается нераскрытым. И это особенно пагубно отражается на понимании Рабле. В заключение приходится согласиться с той резкой оценкой книги Февра, которую дал П.Декс в своей статье "Наша несостоятельность в оценке творчества Рабле": "... книга Февра представляет собой самую утонченную попытку из всех, какие предпринимались за четыреста лет после смерти Рабле, оторвать от народа его творчество"85. *** Остановимся вкратце на состоянии раблезистики у нас. Дореволюционное русское литературоведение Рабле почти вовсе не занималось

Реферат: Русская культура конца XIX - начала XX века Русская культура конца XIX - начала XX века

Коммерческие училища поддерживались буржуазией и было совместное обучение девушек и юношей. С 1860-х студенческие беспорядки становятся обычным явлением. 1899 – «Временные правила», по которым студентов могли отдать в солдаты за беспорядки. 1911 – всеобщая стачка студентов, тысячи исключены из институтов. Исход профессуры в знак протеста – Н. Д. Зелинский, П. Н. Лебедев, К. А. Тимирязев и др. 2. Печать. Манифест 17 октября освободил печать от предварительной цензуры, преследуя уже по факту антиправительственной деятельности. 1913 – более 1000 легальных газет, число журналов – 1263. 3-е место по выпуску литературы в мире. И. Д. Сытин издавал массовые издания брошюры, учебники. А. С. Суворин издавал «Дешевую библиотеку» сочинения российских и иностранных авторов. Братья Сабашниковы издавали серьезную научную литературу. 3. Наука. Российская наука выходит на передовые рубежи. Физиолог И. П. Павлов, разработавший принципиальную методику исследования живых организмов. 1904 - За открытия в области пищеварения И. П. Павлов получил Нобелевскую премию. И. И. Мечников стал Нобелевским лауреатом за исследования в сравнительной патологии, микробиологии и иммунологии. В. И. Вернадский и его учения заложили основы новых наук: биохимии, биогеохимии, радиогеологии. 1904 – при участии Н. Е. Жуковского был создан первый в Европе аэродинамический институт. Труды К. Э. Циолковского заложили основы теории ракетного движения и теоретической космонавтики.

Поиск 'Златой' век Екатерины II

Шотландское масонство имеет своим девизом "Победить или умереть". Красные шотландские масоны воспитывали своих членов, что в борьбе за свет нечего жалеть свою и чужую кровь, что победа высоких идеалов достигается только силою, слава - мученикам за идею, беспощадность к врагам и предателям. Рыцарские масонские ордена тамплиеров и розенкрейцеров ставят своей целью уже практическую задачу борьбы с монархией и религией. Для ордена розенкрейцеров характерно изучение древнего еврейского мистического учения, так называемой Кабалы. Русские масоны были слепым, послушным орудием в руках европейских масонов высоких ступеней. Даже советские исследователи культуры 18 века указывают, что "в 60 и 70 годы почти все члены масонских лож, находившихся под общим началом Елагина, были в то же время и приверженцами просветительной философии, равным образом большинство последних были масонами" (Д. Благой. История русской литературы XVIII века. Москва. 1955 г., стр. 218). Таким образом идейная близость масонского мистицизма и французской просветительной философии неоспорима

Реферат: СССР на мировой арене в 20-30 годах XX века СССР на мировой арене в 20-30 годах XX века

Я допускаю, что в моей трактовке событий вполне могут быть какие-то ошибки, так как в море суждений сложно выделить абсолютно верное. 1. Зарождение и развитие фашизма. Образование очага военной опасности в Европе. Война, подготовленная силами междунар. империалистич. реакции и развязанная главными агрессивными государствами — фаш. Германией, фаш. Италией и милитаристской Японией. Вторая мировая война (В. м. в.), как и первая, возникла в силу действия закона неравномерности развития капиталистич. стран при империализме и явилась результатом резкого обострения межимпериалистич. противоречий, борьбы за рынки сбыта, источники сырья, сферы влияния и приложения капиталов. Война началась в условиях, когда капитализм уже не был всеобъемлющей системой, когда существовало и крепло первое в мире социалистич. гос-во — СССР. Раскол мира на две системы привёл к возникновению главного противоречия эпохи — между социализмом и капитализмом. Межимпериалистич. противоречия перестали быть единственным фактором мировой политики. Они развивались параллельно и во взаимодействии с противоречиями между двумя системами. Враждующие капиталистич. группировки, борясь друг с другом, одновременно стремились уничтожить СССР. Однако В. м. в. началась как схватка двух коалиций крупных капиталистич. держав. По своему происхождению она была империалистической, её виновниками явились империалисты всех стран, система совр. капитализма. Особую ответственность за её возникновение несёт гитлеровская Германия, возглавлявшая блок фаш. агрессоров. Со стороны гос-в фаш. блока война носила империалистич. характер на всём её протяжении.

Поиск Сдача и гибель советского интеллигента, Юрий Олеша

Иван Бабичев знает, что его ждет гибель, и единственное утешение находит в том, что те, кто погубят его, - варвары. Только презрение к ним способно утешить человека в котелке. Это невыдуманая тема в русской литературе. Она возникала во все революционные эпохи. Брюсовские "Грядущие гунны", написанные в 1905 году, заканчиваются такими стихами: Но вас, кто меня уничтожит, Встречаю приветственным гимном. Всякий раз, когда возникают сомнения в фатальной прогрессивности новой эпохи, идущей на смену старой, подвертывается удобная аналогия, с кажущейся легкостью разрешающая мучитель-ные сомнения. В таких случаях охотно вспоминают, как в Риме эпохи раннего христианства люди с законченным высшим образованием испуганно и гадливо смотрели на нечесаных христиан, уничтожавших великую античную культуру. Прошли века, и оказалось, что нечесаные завоевате-ли, разрушители, уничтожив, а затем возродив великую античную культуру, создали еще более высокую. Ну вот, а вы нервничали! торжествуют оппоненты. Нужно отметить, что торжество их преждевременно

Реферат: История рекламы и паблик рилейшнз первой половины XX века История рекламы и паблик рилейшнз первой половины XX века

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Жизнь и творчество С. Эрьзи в контексте диалога культур 20 века Жизнь и творчество С. Эрьзи в контексте диалога культур 20 века

Именно учась на скульптурном отделении, Степан Дмитриевич и начал подписывать свои произведения псевдонимом «Эрьзя». Судьба бросала Эрьзю в разные концы планеты: он жил в Италии, Франции, дольше всего - в Аргентине. Рожденный в многодетной бедняцкой семье, он начинал иконописцем в Алатыре под Симбирском, потом в Казани. Сильнейшее впечатление, повлиявшее на дальнейший выбор пути, произвела на него врубелевская . Скульптор лепит свои произведения из глины, высекает из камня (мрамора, гранита, бетона). (Можно показать детям эти природные материалы) У: Рубит из дерева, отливает из металла. Работает скульптор такими инструментами, как спика, резец, стамеска. В скульптуре, как и в живописи, может изображаться фигура человека во весь рост, может быть выполнен портрет. У: Ребята, может быть, кто-то знает из вас, что в Мордовии тоже был великий скульптор? Кто знает его имя?. Д: Степан Эрьзя. У: Верно, ребята. Сегодня мы также познакомимся с творчеством нашего земляка С.Д.Эрьзи. А теперь обратите внимание на нашу выставку работ великого мастера. (на доске выставка работ Эрьзи.

Реферат: Русская культура в начале XX века Русская культура в начале XX века

Реферат: Судьба субъективного жанра в контексте европейской культуры XVII - XX веков Судьба субъективного жанра в контексте европейской культуры XVII - XX веков

За протекшие четыре столетия своего существования этот род литературы претерпел существенное развитие. Он возник в обстановке разложения феодализма, то есть того общества, в котором человек был соотнесен прежде всего со своим сословием, родом занятий, происхождением и традицией, - следовательно, выступал в обличье некоей коллективности, представительствовал групповые ценности, добродетели и достоинства. Он принадлежал им и только потом (и далеко не всегда) - себе. На смену этому общественному организму приходил новый порядок жизни, именуемый ныне буржуазным, в котором человек утверждался в первую очередь как индивидуальность, как некая монада, сосредоточенная на своем личном интересе. Это общество людей, занятых устройством своей собственной жизни, воспринимающих ее как уникальную и абсолютную ценность. Частный человек, частный интерес стали главными элементами постоянно дробящегося общества. Групповое, общественное отходило на второй план, становилось фоном. Внутренний же мир, сотканный из переживаний, надежд, страхов, вожделений, достойных и недостойных поползновений, зависти, ненависти, обид и злорадства, несправедливых пристрастий, раненого самолюбия, неудовлетворенной мести, беспочвенных мечтаний и циничных расчетов, обретал значимость той единственной сферы истинной жизни, в которой совершались самые важные для человека события и процессы.

Реферат: Культура XX века: противоречия и проблемы Культура XX века: противоречия и проблемы

Культура обеспечивает целостность и стабильность общества, его преемственность, развитие и совершенствование через гармонизацию, и гуманизацию общих и индивидуальных интересов, через обеспечение культурного, духовного развития его членов. Один из теоретиков культуры в нашей стране В.М. Межуев писал: "Действительным содержанием культуры оказывается развитие самого человека как общественного существа, развитие его творческих сил, отношений, потребностей, способностей, форм общения и т.д." Культура России всего двадцатого века - неотъемлемая часть европейской и мировой культуры. Россия в ХХ веке выступила в качестве катализатора социокультурных процессов на планете. 0ктябрьская революция привела к расколу мира на две системы, создав идеологическое, политическое и военное противостояние двух лагерей. 1917 год радикальным образом изменил и судьбу народов бывшей Российской империи. Еще один поворот, инициировавший значительные изменения в развитии человеческой цивилизации, был начат в России в 1985 году. Он приобрел еще большую динамику в конце ХХ века.

Реферат: Кондакарь типографского устава и музыкальная культура древней Руси XI – XII веков Кондакарь типографского устава и музыкальная культура древней Руси XI – XII веков

Из инициалов всех строк складывался акростих, "краегранесие". Обычно в нем указывалось имя автора, — "Смиренного Романа". Роман Сладкопевец не называл свои творения кондаками, что видно из акростихов его кондаков. Он давал им названия "гимн", "эпос", "хвала", "псалом", "поэма", "песнь", "моление", "прошение". По-видимому, в этом разнообразии названий св. Роман исходил не столько из их содержания, сколько из соображения больших возможностей при сочинении акростихированных строф его произведений. Но св. Роман не называл и не мог называть своих произведений кондаками. Контакионом (ko akio ) греки называли свитки, наматываемые на палочку (ko os), в отличие от книг, где пергамен складывался в четверку, или тетрадион ( e radio )2. В Студийском уставе Роман назван "творцом кондакаря". Он написал большое число кондаков, но еще больше кондаков было ему приписано. Свои кондаки св. Роман сложил в виде развернутых богословских поэм-проповедей, "поэтических гомилий", тематика которых отражала круг чтений того времени из лекционария и календаря.

Реферат: Культура Китая в X-XIII веках Культура Китая в X-XIII веках

Открывались казенные и частные типогра­фии, книжные лавки, создавались частные и казенные библио­теки, развивалось школьное образование. В дворцовых книгохра­нилищах шла многообразная работа по' комментированию, изда­нию классических произведений древности и исторических сочинений различных жанров. Рост производства бумаги, расцвет ксилографии, наконец, развитие коммуникаций создали пред­посылки для издания в Кайфыне и Ханчжоу официальной газе­ты «Столичный вестник», информировавшей о событиях с мест. Следствием общего культурного подъема в стране и расшире­ния знаний, достигнутых на основе преемственности древней традиции, явилось складывание типа цельной личности, орга­нически сочетавшей в одном лице поистине энциклопедические знания и талант художника в широком смысле этого слова. Яр­кой фигурой такого рода был Шэнь Ко (1031—1095), сделавший блестящую карьеру — от провинциального чиновника до чрез­вычайного посланника императорского двора. Широкий круг его интересов распространялся, говоря современным языком, на ас­трономию, географию, теорию музыки, градостроительство, ли­тературу и язык, археологию, общественные науки, военное дело и ирригацию.


Художественно-эстетическая культура XX века Лексикон нонклассики. Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН) Бычков В.В.
Из-за чего разыгрывались главные войны и что определяло их исход? Р. Маккенни в настоящее время является старшим преподавателем истории в Эдинбургском университете.
420 руб
Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Художественная культура XX века (теоретическая история). Cogito ergo sum Юнити-Дана Борев Ю.Б.
Трактовка наиболее репрезентативных произведений разных видов искусства позволяет охарактеризовать интеллектуальный, психологический, социалистический, магический реализм и направления внутри авангарда — символизм, модерн, футуризм, конструктивизм, кубизм и другие направления и стили.
231 руб
Мировая художественная культура. XX век. Изобразительное искусство и дизайн (+ CD-ROM) Мировая художественная культура Питер Львова Е.П.
Для учителей мировой художественной культуры, старшеклассников, абитуриентов, учащихся и преподавателей гуманитарных факультетов средних специальных и высших учебных заведений, а также для широкого круга читателей, интересующихся данной темой.
298 руб
История русской культуры XX века. 9 класс. Учебное пособие Владос Рябцев Ю.С.,Козленко С.И.
229 руб
Мировая художественная культура. XX век. Литература (+ CD-ROM) Мировая художественная культура Питер Манн Ю.В.
Авторы уделяют внимание максимально широкому кругу направлений развития литературы этого времени, привлекая материалы, не включавшиеся ранее в книги и учебники по мировой художественной культуре.
316 руб
Народный театр в русской культуре XX века Либроком Честнодумов И.Е.
Книга адресована актерам и режиссерам самодеятельных театральных коллективов, руководителям учреждений культуры, а также всем, кого интересует народное творчество.
195 руб
История персонификации Святость в Русской православной культуре XX века. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Семиненко-Басин И.В.
Для специалистов в области отечественной истории, культурологии, истории Церкви, преподавателей и студентов гуманитарных вузов.
200 руб
Мировая художественная культура. XX век: кино, театр, музыка (+ CD-ROM) Мировая художественная культура Питер Некрасова Л.М.
К изданию прилагается CD, содержащий разнообразный иллюстративный материал и фрагменты музыкальных произведений XX века.
296 руб
Мировая художественная культура. XX век. Кино, театр, музыка (+ CD-ROM) Мировая художественная культура Питер Баженова Л.М.
В книге рассматривается история развития кино, театра и музыки в XX веке в странах Европы, в США и России.
364 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг