(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Драма Эсхила

найти еще ...
Царь Иудейский: драма в четырех действиях и пяти картинах (кожаный) Памятники мировой культуры Белый город Романов К.
Для книги тщательно отобраны 300 цветных иллюстраций - репродукции лучших произведений российских художников на библейские темы, фотографии первых театральных постановок драмы.
13753 руб
Царь Иудейский: драма в четырех действиях и пяти картинах (шелкография) Памятники мировой культуры Белый город Романов К.
Книга дополнена приложениями: библиографическим указателем и указателем имен и названий.
14630 руб

Драма Эсхила Йегер В. Эсхил (525-456 до Р.Х.) пережил эпоху тиранов еще ребенком, он возмужал при молодой демократии, быстро покончившей после свержения Писистратидов с притязаниями знати на власть. И хотя именно ревность угнетенной аристократии привела к падению тиранов, тем не менее возврат к феодальной анархии, господствовавшей до Писистрата, был уже невозможен. Один из Алкмеонидов, вернувшихся из изгнания, Клисфен, который, как и Писистрат, опирался на народные массы в борьбе против остальной знати, сделал последний шаг к устранению ее господства. Он заменил старый порядок четырех аттических фил, каждая из которых была связана родовыми союзами со всей страной, абстрактным принципом чисто регионального членения Аттики на десять фил, разорвавшим старые кровные узы и уничтожившим их политическое влияние благодаря основанным на новой системе фил демократическим выборам. Это означало конец родового государства, хотя нельзя сказать то же самое о духовном и политическом влиянии аристократии. В афинском народном государстве вплоть до смерти Перикла руководящая роль принадлежала знатным, и ведущий поэт юного государства, Эсхил, сын Евфориона, был, — как за столетие до того первый великий представитель аттического духа, Солон, — отпрыском знатных землевладельцев. Он был родом из Элевсина, культового центра, где Писистрат примерно тогда построил новое святилище для мистерий. Комедия с удовольствием восприняла представление о связи юношеских лет поэта с досточтимой элевсинской богиней, — это смешно контрастировало с Еврипидом, "сыном овощной богини" вкладывает в уста Эсхилу во время его состязания с разрушителем трагедии благочестивую молитву: Деметра-матерь, разум мой вскормившая, Твоих мистерий даруй мне достойным быть! (Перевод А. Пиотровского) Попытка Велькера вывести личное благочестие из некоей мнимой мистериальной теологии сегодня отвергнута ; предчувствие правды скорее заключается в анекдоте, что Эсхил был обвинен в разглашении на сцене священных тайн мистерий; однако он был оправдан судом, поскольку доказал, что сделал это несознательно . Но даже если он, не будучи посвящен в мистерии, черпал познание божественных вещей из глубины собственного духа, вложенная Аристофаном в его уста молитва Деметре навсегда останется истинной характеристикой его мужественного смирения и глубокой веры. Это позволяет нам легче перенести утрату каких бы то ни было сведений о жизни поэта, когда мы видим, что уже то время, которое было ему столь близко и столь глубоко воспринимало его, предпочитало довольствоваться мифом, окружавшим его образ. Для той эпохи Эсхил был тем, что с величественной простотой выражено в его эпитафии, которая призывает в свидетели его наивысшего свершения в жизни лишь долину Марафона. О его поэзии она не упоминает. Но и эта "надпись" неисторична, она со стилистически оправданной краткостью воспроизводит идеальный образ человека, как его видел позднейший поэт. Уже аристофановская эпоха могла бы так выразить умонастроение Эсхила, поскольку уже для нее он был "участником марафонской битвы", духовным представителем первого поколения нового аттического государства, — поколения с несгибаемой нравственной волей.

Если он не полностью опредмечен и выполняет некоторую идеальную функцию, она скорее условна и декоративна. Везде, где в поэзии прорывается реальное духовное движение, это осуществляется не в мифологической форме, а в форме чистого мышления. Можно было бы, исходя из этих предпосылок, представить себе прямолинейную траекторию дальнейшего развития, ведущую ко все более последовательному освобождению мировоззренческого содержания поэзии в направлении молодой философской и повествовательной прозы ионийцев, которая привела бы в конечном итоге к перенесению всех интеллектуальных и рефлектирующих стихотворных форм VI века на почву паренетических или исследовательских прозаических речей об арете, тихе, номосе и политейе, что в действительности и было осуществлено софистами. Но греки метрополии не зашли так далеко, чтобы для них стал доступен этот ионийский путь, и афиняне так никогда в действительности и не вступили на него. Здесь поэзия еще не подверглась такой внутренней рационализации, чтобы этот переход стал сам собою разумеющимся. Именно в метрополии в VI веке поэзия вновь обрела свое высокое призвание быть идеальной жизненной силой, которое она утратила в Ионии. То, что в народной душе пробудили насильственные потрясения, швырнувшие миролюбивое и благочестивое аттическое племя в водоворот исторической жизни, было, конечно, не менее "философичным", чем ионийская наука и рациональность. Но эта вновь открывшаяся жизненная полнота могла быть показана лишь возвышенной поэзией в одухотворенных религиозных символах этого мира. Напряженный поиск новой жизненной нормы и нового жизненного содержания, ставших ненадежными из-за распада прежнего порядка и веры отцов, из-за воздействия неслыханных новопробужденных духовных сил беспокойного VI века, нигде не был более интенсивным и глубоким, чем в стране Солона. Нигде такая высокая степень душевной тонкости не обнаружилась в сочетании с таким количеством духовных предпосылок и свежестью едва только развитой молодежи. Эта почва дала возможность вырасти чудесному цветку — трагедии. Он питался и поддерживался всеми корнями греческого духа, но его мощный главный корень тянется к глубинным пластам, где таится праоснова всей поэзии и всех высших жизненных форм греческой нации, — к пластам мифа. В эпоху, чьи мощнейшие силы, казалось, все дальше уходят от своих героических истоков, в эпоху рационального познания и возросшей способности к страданию, как то показывает ионийская литература, именно из этих корней вырастает новый героический дух, сильнее проникший в глубь человеческого существа, ощущающий свое изначальное и непосредственное родство с мифом и бытием, которое в нем стало образом. Он вновь вдыхает жизнь в мифологические схемы и возвращает им речь, давая им испить своей жертвенной крови. Без этого нам не объяснить чудо нового пробуждения мифа. Недавние попытки историко-генетического анализа и сущностного определения трагедии, предпринятые филологами, проходят мимо этого вопроса. Они берут проблему с внешней стороны, выводя творческие новшества из некоторых, чисто литературных процедур, затрагивающих историю стихотворных форм, и полагают, например, что дионисийский дифирамб потому "приобрел серьезную форму", что некий изобретательный ум дал ему старое героическое сказание в качестве материала.

Уже в этой древнейшей трагедии, где нет действия, а есть только страсть, внимание зрителей — благодаря силе "симпатии", благодаря состраданию слушателя страдающему хору, — должно было быть привлечено к судьбе, которая производила эти потрясения в человеческой жизни и была ниспослана богами. Без этой проблемы Тихи или Мойры, ставшей столь близкой сознанию той эпохи благодаря ионийской лирике, из древнейшего "дифирамба с мифологическим содержанием" никогда не развилась бы трагедия в истинном смысле слова. С чисто лирической формой дифирамба, где в форму душевного переживания облачается лишь один драматический момент сказания, мы недавно познакомились на множестве примеров. Отсюда до Эсхила еще огромное расстояние. Для его преодоления оказалось существенным увеличение числа произносящих реплики, а это привело к тому, что хор перестал быть самоцелью, и подающие реплики сначала разделили с ним действие, а потом стали и главными его носителями. Но техническое улучшение было лишь средством для того, чтобы в изображаемом событии, которое все еще в первую очередь оставалось человеческим страданием, более полно и величественно показать высокую идею владычества божественных сил. Только благодаря прорыву этой идеи новая игра становится поистине "трагической", причем бесполезно искать общее определение этого понятия, — во всяком случае, древнейшие поэты были от этого далеки. Ведь понятие трагического было выведено задним числом на основе сложившегося жанра трагедии. Если мы признаем, что вопрос: "Что в трагедии собственно трагического?" — имеет смысл (а с этим согласны все), то каждый из великих трагиков ответил бы на него по-разному , и общая дефиниция только стерла бы эти различия. Самый лучший способ дать на этот вопрос ответ, имеющий общую ценность, — это проследить историю идей, выраженных в трагедии. Наглядное изображение страдания в экстатических песнях и плясках хора, из которого — благодаря добавлению нескольких чтецов — развилось изображение замкнутой в себе человеческой судьбы, стало для внутренне уже давно готовой к этому эпохи фокусом ее религиозного вопрошания о смысле ниспосланного богами страдания в жизни человека . Именно сопереживание удару судьбы, который уже Солон сравнил с грозой, требовало от человека высших душевных сил для противостояния, и, наперекор страху и состраданию — этим непосредственным воздействиям пережитого , — взывало, как к последнему резерву, к вере в осмысленность бытия. Специфически религиозное воздействие переживания человеческой судьбы, воспринятое трагедией Эсхила в изображении самих событий и пробуждаемое ею в зрителе, как раз и есть то, что мы применительно к его искусству можем обозначить как трагическое . Мы должны полностью отбросить все современные представления о сущности драматического или трагического и обратить все внимание на этот пункт, если хотим приблизиться к пониманию трагедии Эсхила. Актуализация мифа трагедий не остается на поверхности, — она радикальна. Она распространяется не только на внешнюю драматизацию, превращающую повествование в сопереживаемое действие, но затрагивает также и духовную сферу, и восприятие действующих лиц.

Поиск Основные произведения иностранной художественной литературы. Европа. Америка. Австралия

Он родился на Сицилии, юность провел на острове Косе и был членом кружка буколических поэтов. Впоследствии Феокрит снискал себе покровительство египетского царя Птолемея и жил в Александрии. Феокрит создал жанр идиллии (так назывались небольшие пьесы). В значительной части своих идиллий он разрабатывал любовные мотивы, связывая их с картинами пастушеской жизни. В некоторых идиллиях (например, "Сиракузянки, или Женщины на празднике Адониса") Феокрит рисует яркие бытовые сцены, изображает жизнь и нравы современного ему города. Поэзия Феокрита и созданный им жанр идиллии сыграл очень большую роль в европейской, в том числе в русской поэзии второй половины XVIII - первой четверти XIX в. Особенно ощущается влияние Феокрита в творчестве Парни, Батюшкова, Дельвига, Гнедича и в ранней лирике Пушкина. Произведения [Идиллии и эпиграммы].- В кн.: Феокрит; Мосх; Бион: Идиллии и эпиграммы, М.. 1958, с. 9-146. ДРАМА ЭСХИЛ (АISХYАOS. 525-456 гг. до н. э.) - первый великий драматург Древней Греции. Эсхил жил в значительную для его родины эпоху становления афинской демократии и греко-персидских войн, в которых принимал непосредственное участие

Реферат: Характер основного конфликта в комедии Грибоедова "Горе от ума" Характер основного конфликта в комедии Грибоедова "Горе от ума"

В четвертом действии комедии наступает развязка обоих конфликтов Чацкий узнает, кто избранник Софьи. Это Молчалин. Тайна раскрыта, сердце пусто, мучениям нет конца. Ах! Как игру судьбы постичь? Людей с душой гонительница, бич! - Молчалины блаженствуют на свете! - говорит разбитый горем Чацкий. Его задетая гордость, вырвавшаяся обида жжет. Он порывает с Софьей: Довольно! С вами я горжусь моим разрывом. И перед тем, как навсегда уйти, Чацкий в гневе бросает всему фамусовскому обществу: Из огня тот выйдет невредим, Кто с вами день пробыть успеет. Подышит воздухом одним, И в нем рассудок уцелеет. Чацкий уезжает. Но кто он - победитель или побежденный? Наиболее точно на этот вопрос ответил Гончаров в статье "Мильон терзаний": "Чацкий сломлен количеством старой силы, нанеся ей в свою очередь смертельный удар качеством сипы свежей. Он вечный обличитель лжи, запрятавшийся в пословицу-"Один в поле не воин". Нет воин, если он Чацкий, и притом победитель, но передовой воин, застрельщик и - всегда жертва"

Поиск Том 14. Критические статьи, очерки, письма

Их не нужно ни продолжать, ни повторять. Другой век другое искусство. Современный театр следовал за Шекспиром не больше, чем он следовал за Эсхилом. Этому помешал ряд обстоятельств, на которые мы укажем в дальнейшем; пока заметим только, как трудно сделать выбор между этими двумя поэтами тому, кто желал бы подражать и копировать! Эсхил и Шекспир как будто нарочно были созданы в доказательство того, что из двух противоположностей обе могут быть восхитительны. Исходная точка одного абсолютно противоположна исходной точке другого. Эсхил это сосредоточение, Шекспир рассеивание. Одному мы аплодируем за его концентрацию, другому за его необъятность; у Эсхила единство, у Шекспира вездесущность. Вдвоем они делят между собой бога. И так как подобные умы всегда всеобъемлющи, в драме Эсхила свободно движутся страсти, а в широкой драме Шекспира сходятся вместе все лучи жизни. Одна отправляется от единства и приходит к множеству, вторая отправляется от множества и приходит к единству. Это бросается в глаза с потрясающей очевидностью особенно при сопоставлении Гамлета с Орестом

Реферат: Трагический характер конфликта в романе "Отцы и дети" Трагический характер конфликта в романе "Отцы и дети"

Базаров уже не может и не хочет признать, что мягкосердечие Аркадия и голубиная кротость Николая Петровича - еще и следствие художественной одаренности их натур, романтических, мечтательных, склонных к музыке и поэзии. Эти качества Тургенев считал глубоко русскими, ими он наделял Калиныча, Касьяна, Костю, знаменитых певцов в "Записках охотника". Они столь же органично связаны с народной жизнью, как и порывы базаровского отрицания. Но в "Отцах и детях" единство между ними исчезло, возник раскол, коснувшийся не только политических, социальных, но и непреходящих, вечных культурных ценностей. В способности русского человека легко "поломать себя" Тургенев увидел теперь не столько великое наше преимущество, сколько опасность разрыва связи времен. Поэтому политической борьбе революционеров-демократов с либералами он придавал широкое гуманистическое освещение. Речь шла о культурной преемственности в ходе исторической смены одного поколения другим. Русская литература всегда выверяла устойчивость и прочность общества семьей и семейными отношениями. Начиная роман с изображения семейного конфликта между отцом и сыном Кирсановыми, Тургенев идет дальше, к столкновениям общественного, политического характера.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Основу трагедии составляют столкновения личности с роком, миром, обществом, выраженные в напряженной форме борьбы сильных характеров и страстей. Трагическая коллизия обычно разрешается гибелью главного героя. Классикой жанра стала трагедия Др. Греции (Эсхил, Софокл, Еврипид), Возрождения и барокко (У. Шекспир, П. Кальдерон), классицизма (П. Корнель, Ж. Расин). Начиная с 18 в. и особенно в драматургии реализма жанр утрачивает строгость; трагедия сближается с драмой (как видом); возникают промежуточные жанры, напр.: "Мещанская трагедия" (Ф. Шиллер), трагическая драма (Г. Клейст, В. Гюго), историческая драма (А. С. Пушкин, А. К. Толстой), героическая драма (Вс. Вишневский); с кон. 19 в. становится актуальной трагикомедия. ТРАГИК - трагический актер, сценическое амплуа; актер (актриса), исполняющий трагедийные роли. ТРАГИКОМЕДИЯ - драматическое произведение, обладающее признаками как комедии, так и трагедии. В основе трагикомедии лежит ощущение относительности существующих критериев жизни; одно и то же явление драматург видит и в комическом и в трагическом освещении

Реферат: Эсхил (525—456 гг. до н. э.) Эсхил (525—456 гг. до н. э.)

Но потом победителя в большой всемирной войне охватывает высокомерие, и он ступает по этой тропе богов к гибели. Мы уже упоминали, что греков очень интересовали вопросы: сколько человеку позволено, что случается с ним, когда он преступает меру, когда им овладевает надменность. Эту тему мы уже встречали в лирике, много раз она звучит и в драме. Эсхил говорит, что грех — и слишком большая гордость военными подвигами, и слишком большое накопление богатства: С потомком взыщет мзду За святотатство бог, За буйство жадных вожделений, За пресыщенное надменье. (373—377). (Эсхил. Трагедии. М., 1989. Здесь и далее пер. Вяч. Иванова.) На глазах зрителей греческого театра не убивали, не мучили и не совершали ничего подобного. Слез, сердечной боли и страданий было очень много, но сцен мучений на орхестре зрители никогда не видели. О смерти и убийствах в драмах обычно сообщает какой-нибудь второстепенный персонаж: глашатай, слуга и др. В "Агамемноне" немного иначе: Эсхил изображает убийство царя Микен в видениях оставшейся сидеть в повозке троянской пленницы царевны Кассандры, которые создают жуткое предчувствие будущего несчастья.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
183 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Художественное мышление Эсхила: традиции и новаторство Художественное мышление Эсхила: традиции и новаторство

Они могут только, прибегнув к взвешиванию "жребиев" смертных, узнать заранее, кому из них суждена в поединке победа, а кому - гибель (Ил., XXII, 209 213; ср.: XVI, 431-461). В послегомеровской поэзии, с одной стороны, сохраняется убеждение в этической индифферентности божества, в непрочности человеческих замыслов и надежд. С другой - появляетс потребность обрести в лице богов (в первую очередь в Зевсе) некий нравственный авторитет, высшую инстанцию, покровительствующую справедливым деяниям людей и карающую их за преступления против общественной и индивидуальной морали. В этом направлении эволюционирует от "Теогонии" "Трудам и Дням" религиозное мышление Гесиода, а взаимосуществование двух противоречивых взглядов на отношение богов к поведению смертных отражается и в творчестве Архилоха (фр. 82, 123, 171, 223 LB) и особенно в знаменитой элегии Солона к музам. В трагедиях Эсхила мы найдем, конечно, многочисленные примеры вполне традиционной антропоморфной характеристики Зевса и других богов, не говоря уже об "Евменидах", где Аполлон и Афина выступают на совершенно человеческом уровне.

Реферат: Миф о Прометее и его отражение в трагедии Эсхила Миф о Прометее и его отражение в трагедии Эсхила

Эсхил с давних времен заслуженно считается «отцом трагедии». В самом деле, по количеству и монументальности своих произведений он является самым гениальным из поэтов-трагиков. 'Одним из величайших его открытий явилось введение в действие второго актера, что усиливало драматический эффект, создавая возможность изображения борьбы противоположных сил, которая и составляла основу сюжета. В своем творчестве Эсхил стремился раскрыть важнейшие вопросы своего времени: проблемы вины и возмездия, ответственности человека за свои поступки, противоборства добра и зла, стремления к торжеству справедливости, взаимоотношений человека и сил внешнего мира, выражающих божественную волю. Самым выдающимся из созданий древнегреческого поэта является образ титана Прометея, без которого сейчас трудно представить себе ряд великих образов мировой литературы. Трагедия «Прикованный Прометей» занимает особое место в  творчестве драматурга и является первой из трилогии. Позже поэтом были созданы «Освобождаемый Прометей» и «Прометей-огненосец».

Реферат: Разглашение сведений военного характера, составляющих государственную тайну. Утрата документов, содержащих военную тайну Разглашение сведений военного характера, составляющих государственную тайну. Утрата документов, содержащих военную тайну

В середине 90-х с принятием закона 1993 года о государственной тайне, а в последующие годы с изменением его редакций в 1996, 1997 годах, выделение военной тайны в самостоятельный вид государственной тайны перестало быть обоснованным с правовой точки зрения действием законодателя. Закон о государственной тайне с изменениями и дополнениями 1997 года определяет государственную тайну как «#G0защищаемые государством сведения в области его военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности Российской Федерации» (ст.2 Закона), тем самым устраняя основания для выделения составов разглашения сведений военного характера, составляющих государственную тайну и утраты документов, содержащих военную тайну в главу, структурно отторгнутую от главы о преступлениях, связанных с разглашением государственной тайны. Статьи 283 и 284 УК РФ ( глава 29 «Преступления против основ государственной власти и безопасности государства») предусматривают уголовную ответственность за разглашение государственной тайны и за утрату документов, содержащих государственную тайну.

Реферат: Источники конфликтов в сфере исполнительной власти Источники конфликтов в сфере исполнительной власти

Разновидностями горизонтальных отношений могут служить действия нескольких органов по подготовке и изданию совместного решения, соглашения (административные договоры) между ними по организационным вопросам. В реальной жизни отношения между должностным лицом (органом исполнительной власти) и гражданином, юридическим лицом строятся не всегда по модели, предусмотренной правовыми нормами и могут приводить к конфликтным ситуациям. Есть два вида конфликтных правоотношений . Одну из таких гарантий закон предоставляет самой административной власти, другую - самому гражданину СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: Бахрах Д.Н. Административное право России. Учебник для вузов. – М.: Издательство НОРМА (издательская группа НОРМА-ИНФРА·М), 2000. Старилов Ю.Н. Административная юстиция. Проблемы теории. Воронеж, 1998. Старилов Ю.Н. Административная юстиция. Теория, история, перспективы. - М.: Издательство НОРМА (издательская группа НОРМА-ИНФРА·М), 20001. В.Е. Усанов Проблемы формирования административной юстиции в России

Реферат: Характер решений Конституционного Суда Российской Федерации Характер решений Конституционного Суда Российской Федерации

Обязательность решений Суда не ограничивается ни по сфере распространения (вся территория Российской Федерации), ни по кругу адресатов (все субъекты права на территории Российской Федерации, а также граждане Российской Федерации и российские юридические лица, находящиеся за границей). Для принятия решения производится поимённый опрос в алфавитном порядке фамилий судей, начиная с судьи, определяемого при каждом опросе по жребию. Судья Конституционного Суда РФ не в праве воздержаться или уклониться от голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство судей, если иное не предусмотрено законом. Если при принятии решения по делу о проверке конституционности нормативного акта, договора между органами государственной власти, не вступившего в силу международного договора Российской Федерации голоса разделились поровну, решение принимается в пользу конституционности оспариваемого акта. Решения по спорам о компетенции во всех случаях принимаются большинством голосов. Решение о толковании Конституции РФ принимается большинством не менее2/3 от общего количества судей.Виды и юридическая сила решений конституционного суда Итоговое решение Суда по существу рассмотренного дела о соответствии Конституции Российской Федерации законов и иных нормативных актов, государственно-правовых договоров и не вступивших в силу международных договоров Российской Федерации, о разрешении споров о компетенции, по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и по запросам судов о конституционности закона, примененного или подлежащего применению в конкретном деле, а также о толковании Конституции Российской Федерации называется постановлением.

Реферат: Образцы писем делового характера по английскому языку Образцы писем делового характера по английскому языку


Обручение на Сан-Доминго: Принц Фридрих Гомбурский: Драма (пер. с нем. Пастернака Б.Л.); Новеллы (пер. с нем. Ман Н.) Азбука Классика. ISBN 5-267-00142-2 Азбука Классика. Азбука фон Клейст Б.
В середине 20 века Европа рукоплескала принцу Гамбургскому в исполнении Жерара Филипа.
79 руб
Китайская классическая драма Золотая серия китайской литературы Северо-Запад Пресс Виноградова Т.И.
Прослеживаются его литературные истоки, особенности его сложной композиции и поэтической структуры, даётся характеристика основных категорий действующих лиц и выраженных через них идеологических концепций драматургов.
298 руб
Любовная драма жизни Изд. 2-е, испр. , доп. Андрей Миронов и Я: Захаров Егорова Т.Н.
179 руб
Роковые минуты истории. Драма времен Великой Французской революции в трех действиях Собрания сочинений Вагриус Радзинский Э.С.
И лейтенант Бонапарт: возникший из горнила революции, он погасил ее пламя, став императором Наполеоном.
298 руб
Ядерная рулетка Кремля: Драма атомных субмарин СССР - 244 с. ISBN 966-95779-0-Х ~54.00.00 53595 Севастополь Мазюк И.А.
141 руб
Отступник: Драма Федора Раскольникова - 384 с. {Неизвестная война} ISBN 5-89935-026-1 ~91.09.03 719 М:Детектив-Пресс Савченко В.И.
Читателю откроется и тайна бурных ее романов с Николаем Гумилевым, Троцким, Карлом Радеком.
84 руб
Убийство в Восточном экспрессе. Драма в трех актах АСТ Кристи А.
Эркюль Пуаро, случайно оказавшийся в числе гостей, берется за расследование - и постепенно начинает подозревать правду. . . Убийство не просто странное - невероятное. Нелепое. Эркюль Пуаро, случайно оказавшийся среди пассажиров Восточного экспресса, понимает: в убийстве подозревать можно либо никого, либо любого. . . либо? Во время веселой вечеринки на вилле знаменитого актера, только что, по не понятным причинам, удалившегося на покой, совершено убийство.
129 руб
Драма в трех актах: Роман (пер. с англ. Флорич Ф.) - 288 с. {Классическая и современная проза} ISBN 5-17-022775-2 ~54.00.00 01988 М:АСТ Кристи А. (Вестмакотт М.)
55 руб
Драма в трех актах: Роман (пер. с англ. Флорич Ф.) - 288 с. ISBN 5-17-002749-4 ~90.10.17 011 М:АСТ Кристи А. (Вестмакотт М.)
Правду, которая много невероятнее самого дикого бреда. . . Во время веселой вечеринки на вилле знаменитого актера, только что, по не понятным никому причинам, удалившегося на покой, совершено убийство.
54 руб
Остросюжетная криминальная драма - 352 с. Ночной дозор: Главный свидетель: Мн:Современныйлитератор Воронина М.Н., Воронин А.Н.
40 руб
Избранные произведения: Стихотворения; Поэмы; Герой нашего времени: Роман; Маскарад: Драма (вступ.ст. Долинина А.) Классика в школе Литература,ИД Родионова Лермонтов М.Ю.
Он умер, не успев окончательно примириться с жизнью, и следовавшие за ним поколения всегда воспринимали его как бунтаря-Прометея, восставшего на самого Бога, как трагическую жертву внутренних противоречий, как воплощение вечно печального духа отрицания и сомнения.
179 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг