(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Борьба и преображение знати

найти еще ...
Борьба с грызунами на приусадебном участке Приусадебное хозяйство Аквариум Рахманов А.И.
В ней представлены основные сведения по биологии крыс, мышей и полевок, даны необходимые материалы по истреблению грызунов на приусадебном участке, где они приносят вред домашнему хозяйству и разносят опасные болезни, заражая людей и домашних животных.
25 руб
Обсуждаем актуальные проблемы: Борьба с преступностью Высшая школа Филипенко О.А.
Пособие включает тематическую лексику, тексты, заимствованные преимущественно из американской и британской периодики, и материал для обсуждения по темам пособия.
449 руб

Но ждать такой справедливости от представителя свергнутого, прежде правящего сословия значило бы требовать слишком многого, и даже на вкус беспристрастного человека эта апелляция того, кто теперь оказался под гнетом, к правовой идее, придает картине положения государства, которую он набросал, пафос, не лишенный поэтической силы. Вскормленный на ямбической поэзии реализм его критики придает возвышенной элегической форме новую внутреннюю жизнь. Едва ли не важнее, чем солоновский образец для описания господствующей несправедливости, — пример гесиодовских "Трудов", очевидно, повлиявших на структуру феогнидовской книги с ее двумя главными частями, связанными в одно целое прологом и эпилогом . Причем это нужно понимать не только с формальной точки зрения, — таков результат ситуативной близости. Как у Гесиода этика крестьянского труда с ее общезначимыми наставлениями вырастает из актуального переживания спора между поэтом и его братом Персом за мое и твое, а значит, и за справедливость, так и благородные наставления Феогнида возникают из его духовной борьбы против социальной революции. Жалоба на попрание права наполняет первую часть как у Гесиода, так и у Феогнида. У обоих она развивается в сложный ход мыслей. Разительна и параллель для второй части феогнидовской книги, которая создана по образцу "Трудов" из афористичных кратких сентенций. Аналогии не мешает, что у Феогнида и во второй части встречаются более крупные стихи, превращающие гному из нескольких строк в рефлективную форму краткой элегии. В обоих случаях общезначимое для всех времен вырастает из личного порыва и нужд момента, — это  свойственно подлинной архаике. Недостаток художественного равновесия между частями возникающего таким образом произведения компенсируется на наш современный вкус внутренней проникновенностью и силой чувства, так что мы легко впадаем в ошибку, не замечая, что излияние этого возмущенного внутреннего мира в его субъективности превращается в общезначимую норму, и выслушиваем признания там, где нужно было бы внимать познанию. Вторая из элегий первой части подводит уже к самомуv гномическому сборнику, кодексу этики благородного сословия, когда сводит несправедливость и коварные устремления ныне правящего класса к тому, что он совершенно не знает критерия благородного и неблагородного. Это именно то, чему поэт хочет обучить Кирна, чтобы тот отличался от толпы подлинно аристократическими выучкой и поведением. Критерием обладает лишь тот, кто обладает традицией. Настало время сохранить ее для мира благодаря тому, что появился человек, способный запечатлеть ее в прочной форме. Традиция может послужить вождем для юноши с хорошими задатками и сделать из него подлинно благородного человека. Поэт предостерегает от общения с "подлыми", это для него конкретное понятие, включающее все, не получившее аристократической выучки так же, как, с другой стороны, "благородные" встречаются лишь среди им подобных. Это коренное разграничение — основная мысль в его воспитании; он выставляет ее как аксиому уже при изложении своих намерений — передать наставления предков .

Но везде, где была знать, борющаяся за свое существование и за свою особость, она обретало свое зеркало в воспитательной мудрости Феогнида из Мегары. Многие его мысли ожили позднее на новой ступени — в борьбе буржуазии против пролетариата, и в конечном итоге его мысль стоит и падает в зависимости от того, как решается вопрос об оправданности и необходимости благородного сословия вообще, будь то аристократия крови или какой-то иной, более высокой традиции. Мысль о чистоте породы — мысль специфически аристократическая — подверглась в античности дальнейшей разработке, прежде всего в Спарте и у великих государственников-воспитателей IV века; в свое время мы остановимся на ней подробнее . Но здесь нам достаточно отметить тот факт, что в Лакедемоне, как и в теоретических выкладках Платона и Аристотеля, этот идеал преодолевает сословную ограниченность и сочетается с общегреческим — с требованием государственного воспитания всего народа. Пиндар: вера в благородное сословие Из атмосферы жесткой борьбы за общественное положение, которая разыгрывалась не только в маленькой Мегаре, Пиндар возводит нас на героическую вершину невозмутимой, гордой, ничем не замутненной жизни древнегреческого благородного сословия. Мы можем на некоторое время забыть о проблемах той культуры, в которые нам позволяет заглянуть Феогнид, поскольку вступаем на порог более возвышенного мира. Пиндар — откровение далеких от нас, но не могущих не вызвать благоговейного восхищения величия и красоты. Он показывает идеал греческой чистокровной знати в моменты ее наивысшего воплощения. Этот идеал, пройдя путь от времен баснословной древности до трезвой и серьезной современности V века, все еще имел силу снова и снова приковывать к себе взоры всей Эллады на состязаниях в Олимпии и Пифии, в Немее и Коринфском Истме и заставлять забывать все противоречия племен и провинций перед лицом своих триумфов, вызывающих объединяющее всех чувство. Именно отсюда необходимо взглянуть на сущность древнегреческой аристократии, чтобы понять: ее значение для воспитания античного грека не сводится к консервации издревле унаследованных привилегий и предрассудков и к разработке, хотя бы и облагороженной, собственнической этики . Знать — творец высокого человеческого идеала, который до сего дня наглядно присутствует в произведениях греческого изобразительного искусства архаического и классического периода, восхищающих даже непрофессионального ценителя, хотя обычно ему больше удивляются извне, нежели понимают его изнутри. Сущность этого агонального человека, на которого искусство дает нам взглянуть во всей силе и гармоничности его благородного образа, обретает в пиндаровской поэзии свою внутреннюю жизнь и язык и до сих пор в своей духовной крепости и религиозной серьезности действует на нас с таинственной притягательной силой, которая свойственна только уникальному, неповторимому в истории человеческого духа . И действительно, уникально благоприятным и неповторимым был миг, когда полный богов посюсторонний мир древнегреческих верований увидел в превосходящем земную меру и достигшем совершенства человеческом образе вершину божественного, и когда именно в антропоморфных изображениях божеств обрело свою высшую санкцию стремление смертного приблизиться к этому образцу, впервые раскрывшее художнику глаза на закон этого совершенства.

Это пиндаровское восприятие сущности собственной поэзии проливает новый свет и на ее форму. Филологическая экзегеза гимнов много занималась этим вопросом. Впервые Пиндара попытался понять, исходя как из полного знания о его историческом окружении, так и из внутреннего интуитивного проникновения в сущность его творчества, Август Бёк в своем крупном труде, посвященном этому поэту и осуществленном в сочетании тщательного изучения исторических условий с блестящей интуицией и личной привязанностью. В труднообозримых переливах мысли пиндаровских эпиникиев он старался найти скрытую объединяющую идею. На практике это привело к необоснованным суждениям о структуре стихотворений , и, когда Виламовиц и его поколение оставили этот путь и обратились к многообразной чувственной полноте, открывающейся с стихах Пиндара, то это произвело сильный освобождающий эффект . Объяснениями отдельных дотоле непонятных мест у Пиндара мы во многом обязаны именно этому отказу от конструирования. Но художественное произведение как целое остается неизбежной проблемой, и именно для того поэта, который все свое искусство прочно связывает с одним-единственным идеальным заданием, вдвойне оправдан вопрос, присутствует ли в его гимнах в честь победителей единство формы, выходящее за рамки банального стилистического единства. Конечно, в смысле окостенелого композиционного схематизма его не существует, но по ту сторону этих самоочевидных вещей вопрос как раз и начинает приобретать интерес. Сегодня никто не поверит в гениальный произвол фантазии, который приписывала Пиндару эпоха бури и натиска, исходя из собственного поэтического сознания, и если неосознанно до сих пор еще разделяют это представление относительно общей формы пиндаровского гимна, то это плохо согласуется с подчеркнуто ремесленными элементами, которые примерно поколение назад научились яснее различать в его искусстве наряду с элементами оригинальными. Если мы будем исходить из этой, как выяснилось, нерасторжимой связи между победой и песнью , то для Пиндара изначально существовало несколько возможностей, как его поэтическая фантазия могла овладеть своим предметом. Она могла удержать реальный ход поединка или колесничного бега, возбуждение массы зрителей, поднятую вихрем пыль, скрежет колес как чувственное впечатление — как, скажем, поступил Софокл в "Электре" в драматическом описании дельфийского состязания на колесницах, вложенном в уста вестника. Пиндар, как представляется, едва обращает внимание на эту сторону, она обрисована лишь в типичных кратких указаниях и совершенно побочно. Но и при этом он, скорее, думает о тяжком труде состязаний, нежели описывает чувственное явление, поскольку взгляд поэта устремлен исключительно на человека, завоевавшего победу . Победа для него — обнаружение высочайшей человеческой ареты, и, поскольку Пиндар рассматривает ее таким образом, этим определяется и форма его песни. Здесь чрезвычайно важно осознать способ его видения, ведь в конечном итоге и для греческого художника, хотя он более жестко стеснен жанровыми требованиями, форма его внутреннего созерцания — корень особой изобразительной формы.

Поиск Петр Первый. Проклятый император

И не обратившего внимания на родственные связи с отброшенным, как ветошь, опальным зятем. Вторая история, пожалуй, ещё пикантнее. Все началось с того, что Шафиров выдал жалованье своему брату Михаилу Жалованье, на которое Михаил не имел ни малейшего права. Шафиров сотворил такое откровенное беззаконие, что разборки начались с самом Сенате. Стоило Шафирову повиниться, и тогда история не стала бы предметом шумного разбирательства, но его, что называется, «понесло». Одни были «за» Шафирова, другие против, и в Сенате, в точности как раньше в Боярской думе, возникло две группировки уже не очень и помнивших, изза чего разгорелся сырбор. Каждая группировка боролась с другой вовсе не за идею справедливости, а только чтобы сожрать других своих конкурентов за материальные блага и влияние. Оберпрокурор Сената Григорий Григорьевич СкорняковПисарев находился в группировке Меншикова и бранился с Шафировым, опираясь на это знакомство. А Шафиров действовал вместе с Д.М. Голицыным. Уже этого расклада, когда безродный выкрест Шафиров действовал вместе с князем Голицыным, а Меншиков со столбовым дворянином СкорняковымПисаревым, достаточно чтобы опровергнуть версию борьбы «старой» знати и новых выдвиженцев

Реферат: Альбом схем по основам теории радиоэлектронной борьбы Альбом схем по основам теории радиоэлектронной борьбы

Поиск Как жили византийцы

Там будет суд для всех один, для всех одна оценка. Не будет презрен там бедняк, унижен неимущий, Там богача не предпочтут, не выслушают первым, Ему на пользу не пойдет ни чин, ни сан высокий. Там правду не удастся скрыть подарками и лестью, Замолкнет там язык молвы, доносы сикофантов, Погибнут ложь и клевета, утратят силу козни, Где справедливый судия, там приговор неложен. Нет пользы в хлопотах отца и в матери заботах, И только сила добрых дел тебе спасеньем будет… …………………………………………………………… Горевший в пламени богач молил, чтоб каплей влаги Ему язык смочил бедняк, лишь пальцем прикоснувшись, Такая кара ждет людей хвастливых и надменных, Кто о себе высоко мнит, и тех, кто призирает Сирот, несчастных, бедняков и пленников, и нищих, Смиренных, слабых и рабов, пришельцев и бездомных…[1] Формы социальной борьбы были весьма разнообразны: ересь, вооруженные восстания угнетенных, народно-освободительные движения подвластных империи иноплеменников, индивидуальный протест, участие трудовых масс в оппозиционной борьбе опальной знати и т. п. * Наиболее распространенной формой классовой борьбы эксплуатируемых крестьян и горожан была богословская ересь. "Божий страх", постоянно внушаемый церковью глубоко религиозному средневековому человеку, предполагал безусловное смирение перед властью, ибо "нет власти — аще не от бога"

Реферат: Народно-освободительная борьба в период присоединения Казахстана к России Народно-освободительная борьба в период присоединения Казахстана к России

Глава 3. НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНАЯ БОРЬБА В ПЕРИОД ПРИСОЕДИНЕНИЯ КАЗАХСТАНА К РОССИИ § 1. Основные этапы, итоги и проблемы освободительных движений периода присоединения Казахстана к России Крестьянское движение в Казахстане периода присоединения Казахстана к России рассматриваются исследователями как одно из звеньев в истории национально-освободительной борьбы народов Российской империи. Однако о характере, особенностях борьбы казахского народа против колониальной политики России до сих пор среди ученых нет единого мнения. Расхождения во взглядах по важнейшим вопросам народно-освободительного движения в изучаемый период объясняется прежде всего недостаточной изученностью социально-экономических отношений накануне, в период и после подавления восстаний. Сохранение в современной Казахстанике порою диаметрально противоположных суждений, в некоторой степени следует интерпретировать отсутствием серьезных документальных сборников и материалов. По инициативе Института истории и этнологии им. Ч. Ч. Валиханова были проведены конференции, посвященные 280-летию Абылай-хана, 190-летию со дня рождения хана Кенесары Касымова и 155-летию восстания под его руководством.

Поиск Царь Славян

Царь сначала не беспокоился и хотел решить дело мирно. Когда не удалось, пытался с немногими сторонниками защититься, стреляя из укрытий, но безуспешно. Царь бежит. Бегство не удаётся. Его хватают и казнят. 5. Исаак I Комнин (якобы 1057 – 1059 годы) Хотя основателем династии Комнинов, к которой принадлежал Андроник, считается Алексей I Комнин, пришедший к власти в 1081 году [44], с. 238, но ранее на императорском престоле был, оказывается, ещё один Комнин, его родственник. А именно, Исаак Комнин Его короткое правление описано исключительно глухо. Однако в нём просматриваются уже упомянутые выше основные черты жизнеописания Андроника. Борьба со знатью. «Комнин принялся выкорчёвывать всё мешающее, на его взгляд, жизни государства с невиданной энергией. Он отнимал поместья у аристократии и богатых монастырей, защищая интересы бедняков, сурово карал за дурное обращение с крестьянами… безжалостно расправлялся с казнокрадами… Подобные действия императора быстро вызвало недовольство практически всех слоёв знати» [44], с. 223 – 224

Реферат: Борьба с международным терроризмом Борьба с международным терроризмом

Введение С момента установления независимости в Республике Казахстан как и во многих странах содружества переходный период сопряжен с развитием как позитивных так и негативных процессов во взаимодействии государств в области обеспечения всеобщего мира и безопасности включая превентивную деятельность . Изучение этих процессов требует со стороны исследователя объективности и беспристрастности. Такое изучение нужно, для того чтобы расширить познания в правовом регулировании борьбы терроризма в Республики Казахстан. На протяжении всей истории человек мечтал о мире. Лучшие умы посвятили этой проблеме свои труды. Но только в настоящее время созрели условия, открывающие реальные перспективы обеспечения всеобщего мира. Нарушение норм международного уголовного права совершаются по воле конкретных лиц, и потому установление их уголовной ответственности за тяжкие преступления необходимо для установления мира и правопорядка. Существовало, да и продолжает существовать парадоксальное мнение о том, что решения о совершения международных, да и не только террористических актов принимаются власть имущими, а бремя ответственности ложится на государство в целом, на его население.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Правовые аспекты борьбы с терроризмом Правовые аспекты борьбы с терроризмом

Реферат: Опера - всё, что нужно знать о неё, прежде чем её посетить Опера - всё, что нужно знать о неё, прежде чем её посетить

Видный творец в этом жанре - Д.Мейербер и его работы «Гугеноты», «Пророк». В борьбе с недостатками гранд-оперы выдвинулось реалистическое течение, наиболее яркими представителями которого явились Д.Верди и Ж.Бизе. Отдав в молодости предпочтение гранд-опере, в зрелые годы Верди создал такие замечательные образцы реалистической оперы, как «Травиата», «Риголетто», «Отелло». Одна из вершин мирового оперного искусства и образец реалистической оперы - подлинно народная, полная волнующей жизненной правды опера «Кармен» Бизе. Другим течением, примкнувшим к идеям реализма, стал «веризм» (по-итальянски - vero - правдивый). Его представители - П.Масканьи, Р.Леонкавалло, Д.Пуччини. Их оперы в стиле веризма рисуют жизнь людей из народа и популярны благодаря мелодичной музыке, близкой к народной песенности. Видное место в оперном искусстве XIX века заняло творчество Р.Вагнера. Выступая против мишурного блеска «большой оперы», Вагнер создал на основе немецких народных легенд музыкальные драмы, наполненные глубоким философским содержанием («Тангейзер», «Лоэнгрин», «Тристан и Изольда», тетралогия «Кольцо нибелунга»).

Реферат: Борьба Руси с агрессией немецких и шведских феодалов. Александр Невский Борьба Руси с агрессией немецких и шведских феодалов. Александр Невский

Древняя ливонская летопись конца XIII в., известная под названием «Рифмованной хроники», содержит ясное указание на то, что земли, заселенные прибалтийскими племенами, принадлежали в политическом отношении русским и русские князья получали с них дань: «Земля зелов, ливов, летов находилась в руках русских до появления «братьев», которые эти земли силой отобрали». Наша летопись так же подтверждает это известие. Летопись не раз упоминает названия ряда этих племен, рассказывая о том, как они, сообща со славянскими племенами, строили русское государство. С древних времен народы Прибалтики были связаны историческими судьбами с Русью. Эти отношения укреплялись постоянными торговыми связями и значительным культурным влиянием. В языке эстов и латышей эти древние русские влияния сохранились до сих пор. Уже в Х—XI вв. в Прибалтику с Руси проникает и христианство, свидетельством чего остались древние захоронения, предметы культа (кресты и т. п.), найденные при раскопках. С середины XII в. немецкие купцы из Бремена, Любека и других северных городов, торговавшие различными товарами, добрались до устья Двины и установили эпизодические связи с Прибалтикой.

Реферат: Борьба Руси и Прибалтики с немецкой, шведской и литовской агрессией в 13 веке Борьба Руси и Прибалтики с немецкой, шведской и литовской агрессией в 13 веке

Герой эпоса — Калев-сын, встав во главе народа, остается тружеником: "Он за плуг старинный взялся, Чтя работы полевые. Меч он на бедро повесил, Чтоб не ведал мирный пахарь Злой военной непогоды, Облаков вражды кровавой". б) картины крестьянского труда Картины крестьянского труда — основы благосостояния народа — лучшие в эпосе. Эпос восхваляет и труд ремесленника, и труд градостроителя. Эпос зовет народ к единству, "иначе при раздумье — прахом ветры нас развеют", он осуждает распри, которые сеют "злыдни", народ — против войны, за мир и труд. В то же время эпос славит борьбу за независимость. Труду крестьянина-пахаря посвящено немало латвийских песен. Они говорят и о связях латышей с Русью, Литвой, пруссами Польского Поморья. 5) связь Руси с народами Прибалтики: Исторические судьбы Руси издавна были связаны с судьбами народов Восточной Прибалтики. По сведениям летописи, еще в 9 веке эсты совместно с новгородскими словенами и кривичами боролись с набегами норманнов. а) ПВЛ об отношениях Руси и Прибалтики Автор знаменитого русского летописного свода "Повесть временных лет" знал, что отношения Руси с прибалтийскими народами возникли давно, они продолжали существовать и в его время.

Реферат: Социально-политическая борьба в Афинах в конце 5 века до н.э. Социально-политическая борьба в Афинах в конце 5 века до н.э.

Поддержка восставших Афинами и Эретрией послужила Дарию I поводом для того, чтобы ввести войска в Грецию под предлогом возмездия. Персы атаковали Эретрию и взяли ее приступом. Город был ограблен и сожжен, а большинство уцелевших граждан продано в рабство. Вслед за этим персы, по совету Гиппия, прошли через пролив и высадились на равнине подле селения Марафон. Отсюда они начали опустошать соседние районы Аттики. Когда известие о случившемся было получено в Афинах, подавляющее большинство граждан высказалось за борьбу до конца. Не взирая на враждебные отношения в далеком прошлом, совет стратегов послал всадника- скорохода в Спарту. Но те под предлогом выполнения древних религиозных обрядов эфоры обещали выслать войска только через 10 дней. Получив неблагоприятный ответ от Спарты, афинские стратеги вынуждены были принять решение о дальнейших действиях. "109. Мнения афинских стратегов разошлись: одни были против того, чтобы вступать в битву с персами, так как считали, что афинское войско слишком малочисленно по сравнению с мидийским, другие (и среди них Мальтиад) настаивали на том, чтобы дать бой.

Реферат: Роль казачества и братств Западной Руси в борьбе за православие после Брестской Унии Роль казачества и братств Западной Руси в борьбе за православие после Брестской Унии

Дело в том, что после возникновения Речи Посполитой в результате так называемой Люблинской унии население исконно православных земель, вошедших в состав нового государства, оказалось в положении национального меньшинства, чьи права серьезно ущемлялись новой властью. Реакцией на такое изменение положения вещей стало возникновение братств: «Польско-католическая агрессия на Украину-Русь и сопровождавшие ее изменения социальных взаимоотношений (крепостное право, привилегии католикам) задавали со стороны населения отпор, который вылился в организации т. наз. “братств”. Уже в XV в во Львове, а позднее в Киеве возникли среди городских жителей “православные братства”, первоначально имевшие целью только оказание материальной помощи своей приходской церкви. Но вскоре, в результате наступления реакционной католико-польской культуры, меняется и состав, и цели, и деятельность братств. В них начинает вступать низшее духовенство и православная шляхта и они становятся общественными организациями, объединяющими все элементы, недовольные политикой Польши и существующим социально-политическим порядком » .


Собрание сочинений: В 20 тт: Т.16: Мудрость чудака, или Смерть и преображение Жана-Жака Руссо: Роман (пер. с нем. Горкиной И., Горкина И.; прим. Тураева С.) - 432 с. ISBN 5-275-00448-6 5-300-02339-6 ~92.03.07 683 М:Терра-Кн.клуб/Литература Фейхтвангер Л.
168 руб
Май - октябрь 1918 г. - 464 с. {Воспоминания. Мемуары} Белое движение и борьба добровольческой армии: Очерки русской смуты: Мн:Харвест Деникин А.И.
131 руб
Очерки русской смуты: В 3 тт: Кн. 2: Т. 2: Борьба генерала Корнилова; Т. 3: Белое движение и борьба Добровольческой армии - 752 с. {Библиотека истории и культуры} ISBN 5-8112-0295-4 5-8112-0251-2 5-8112-1080-9 5-8112-1 ~93.04.04 075 М:Айрис-Пресс Деникин А.И.
280 руб
Риск, борьба, любовь Мой 20 век Вагриус Запашный В.
"Риск, борьба, любовь" - три коротких, но очень емких слова.
179 руб
Борьба за власть; Дворцовые тайны; Любовь, коварство и измена - 384 с. Семирамида: Королевы, царицы, императрицы: Мн:Современноеслово Тимахович Ю.Н.
76 руб
Заговоры и борьба за власть в 1930-е гг. 'Клубок' вокруг Сталина: Особый архив Вече Баландин Р.К.,Миронов С.С.
В этой книге сделана попытка на основе ряда фактов, ставших известными за последнее время, осмыслить некоторые события этого периода.
106 руб
Вожди и заговорщики: Политическая борьба в СССР в 1920-1930-х гг. Эпоха Сталина ISBN 5-94538-404-6 Эпоха Сталина Вече Шубин А.В.
В чем суть разногласий, которые сделали творцов и защитников революции непримиримыми врагами? Книга А. Шубина посвящена сложному периоду 1920-1930-х гг. в истории нашей родины.
179 руб
Ганнибал: борьба за власть в Средиземноморье Популярная историческая библиотека Русич Бир Г.Д.
Исследование жизни Ганнибала позволило автору создать широкую картину борьбы за господство в Средиземноморье, апогеем которой стало соперничество Рима и Карфагена. Сочинение Г. де Бира - авторитетное исследование биографии известного полководца древности Ганнибала (242/246-183 гг. до н. э. ). На страницах книги читатель познакомится с событиями Первой и Второй Пунических войн, найдет описание похода Ганнибала из Испании в Италию и его знаменитого перехода через Альпы, побед карфагенского полководца при Тразименском озере, в битве при Каннах и его поражения в битве при Заме в 202 г. до н. э. Г. де Бир не оставил без внимания и последний период жизни Ганнибала - правление в Карфагене, службу у сирийского царя Антиоха III и гибель известного полководца.
68 руб
Ранняя история нацизма: Борьба за власть: 1919-1933 гг. Особый архив ISBN 5-9533-0320-3 Особый архив Вече Гинцберг Л.И.
Эта книга посвящена предыстории установления гитлеровской диктатуры в Германии, которое произошло 30 января 1933 года и имело тяжелейшие последствия для народов Европы и всего мира.
98 руб
Борьба с будущим (пер. с англ. Гальпериной М.И., Россинского К.Е.) - 400 с. {Секретные материалы} ISBN 5-237-05045-Х ~90.03.14 064 М:АСТ
Борьба с будущим ISB\ n 5-237-05045-Х</b> Этот сериал смотрят во всем мире уже пятый год.
58 руб
Борьба с будущим (русская версия Гальпериной М.И., Россинского К.Е.) - 240 с. {Секретные материалы-мини} ISBN 5-17-004672-3 ~93.05.14 709 М:АСТ
Странную информацию получает Фокс Малдер, уже почти разуверившийся в том, что когда-нибудь о Он вобрал в себя все страхи нашего времени, загадки и тайны, в реальности так и не получившие научного объяснения.
34 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг