(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Астрономия Разлел: Астрономия

Анализ сходств мотивов в мифах разных народов

найти еще ...
Корневой чувашско-русский словарь, сравненный с языками и наречиями разных народов тюркского, финского и других племен. Книга по Требованию Золотницкий Н.И.
1337 руб
Физическое воспитание детей у разных народов преимущественно России. Материалы для медико-антропологического исследования. Том 7. Выпуск 1 Книга по Требованию Покровский Е.А.
1625 руб

Это так называемый анимизм. Из этих невежественных представлений возникли первобытные мифы и первобытная религия, которые в свою очередь, будучи созданными в сознании людей, умнеющих в процессе труда день ото дня, одновременно определённым образом отражали и низкий уровень производительных сил первобытного общества. Для первобытного общества характерно, с одной стороны, отсутствие эксплуатации человека человеком, а с другой - низкий уровень производительных сил. Первобытные люди, угнетаемые трудностями борьбы с природой за своё существование и стремясь победить эти трудности, часто слагали энергичные и воодушевляющие песни, воспевающие труд и героев труда. Все эти герои, своей трудовой доблестью облегчавшие жизнь людей, пользовались наибольшим почитанием. Они были духами и в то же время людьми, о которых как раз говорил Горький, называя их мастерами своего дела, учителями людей и их товарищами по труду. Из мифа мы узнаём о многих знаменитых героях, которые научили людей пахать, изобрели земледельческие орудия, повозку и лодку, лук, стрелы и другое оружие для защиты от врага; придумали музыку и танцы, музыкальные инструменты и т.д. Все эти изобретения и открытия, о которых рассказывается в преданиях, лишний раз свидетельствуют об уме и трудолюбии наших далеких предков. С разложением первобытного общества и появлением частной собственности возникает деление на классы и эксплуатация человека человеком. С этого времени человечество вступает в новый продолжительный период своего существования - эпоху классового антагонизма. Уже в очень давние времена люди мечтали о возможности летать по воздуху - так появилась сказка о «ковре-самолёте»; мечтая быстро передвигаться по суше, люди создали сказку о «сапогах-скороходах». Истории, с одной стороны, созданные примитивной, непосредственной фантазией, а с другой - содержащие глубокий социальный смысл. В мифах непосредственно отражался мир человеческих отношений. Поэтому мифы по своей сущности можно рассматривать как сказания о людях. Они возникли как надстройка над определённым общественным базисом и являются произведениями искусства, выражающими идеологию определённого общества. Почему же они так похожи? В основе любого мифа лежит история о каком-либо боге, сыне бога, герое или же о герое, который является человеком и в то же время сыном бога или , в конце концов, о животных наделённых неприсущими им качествами. В связи с тесной связью мифов с реальностью, в большинстве мифов различных стран наблюдается аналогичность. Так почему же мифы разных народов так похожи? Давайте проанализируем ситуацию и посмотрим, почему же так вышло. Нам известно несколько древних цивилизаций мирового значения: китайская, индийская, греческая и египетская. Каждая из них имела богатую мифологию, причём наиболее полно сохранились мифы греков и индийцев. К большому сожалению, китайские мифы в значительной степени утрачены, и от них сохранились лишь разрозненные осколки, которые, будучи рассеяны в сочинениях древних авторов, не представляют какой-либо системы и не могут соперничать с мифологией древней Греции.

Капли-бусинки нитей взаимодействия “воды живой”, которые в современной физике называют квантами энергии, в древнем Китае называли ци и полагали, что мир состоит из частичек ци, которые то двигаются – в такт бытия, то замирают – в такт со-бытия. В даосизме остановка квантов ци в такты событий и появление “тверди” – событийных картин мира описывается так: Когда ци конденсируется, оно становится видимым, в результате чего появляются очертания. Рассеиваясь, ци перестает быть видимым, и очертания исчезают. В даосизме такт бытия назван “Тай” (“Та”), а ход времени символизируется даосским “Танцем Воина” и называется соответственно “Тай-Ци”: То, что позволяет явиться то мраку, то свету, есть ДАО. Дао – это ход времени, Хронос, ход “Великих Перемен”. Нетрудно заметить соответствие между индуистским “Танцем Шивы” и даосским “Танцем Воина”. Триединая Богиня Судьбы А вот довольно интересный случай, аналоги данного мифа встречается среди народов разных концов света. И они не просто похожи, они очень похожи! Еще в древние времена власть Великой Богини над временем выражалась в представлениях о ней, как о богине судьбы. В наиболее древней западной цивилизации, греческой, мы впервые встречаемся с этой богиней. Позднее схожие мифы появятся у других народов, в том числе у древних германских племен. У греков судьба управлялась тремя сестрами, богинями судьбы, или, иначе, мойрами. У германских народов также были три сестры, распределяющие людскую судьбу и именуемые норнами. Эти мифы слишком сходны, чтобы считать это простым совпадением. Пожалуй, единственная разница состоит в именах трех сестер. Греки называли их Клото, Лахезис и Атропос (“дающая жребий”, “прядущая”, “неотвратимая”, все они — дочери богини Ананке). Германцы называли их Урд, Верданди и Скулд (или иногда Вирд, Вертенда и Скулд). Сходство мифов проявляется буквально во всем. Мойры ассоциировались с потоками, ручьями и фонтанами. В свою очередь, норны появились из источника Урд, того самого источника жизни, из которого черпает силу великое дерево ясень Иггдрасиль. В обоих мифах три сестры прядут нить жизни и обрезают ее, завершая тем самым пребывание данного человека на земле. В греческой мифологии самая юная из трех сестер, Клото, держит веретено и сучит нить. Лахезис (средняя сестра) отмеряет длину нити, а Атропос обрезает ее. В германском предании младшая из сестер, Скулд, обрезает нить, в то время как Урд (старшая) готовит пряжу, а Верданди (средняя сестра) сучит ее. Волшебные сказания говорят, что многие женские занятия, такие как ткачество, вязание и вышивание, пользовались особым покровительством трех сестер. Мойры управляли троичными таинствами: рождением, жизнью и смертью; прошлым, настоящим и будущим; началом, серединой и концом. Сестры имеют также непосредственное отношение к лунным таинствам и к трем лунным фазам: растущей Луне, полной Луне и Луне на ущербе. Конец дней. Не трудно заметить что почти во всех религиях можно найти мифы про конец света, апокалипсис или Армагеддон. Список литературы 1. «Мифы древнего Китая.» , 1965 - c.11-32 2. «Мифы в искусстве старом и новом» ,  1993 3. «Египет Рамсесов», 2000 год 4. Статья А. Склярова

Поиск Танатология — наука о смерти

Известный английский этнограф XIX века Эдуард Бернетт Тайлор (18321917) оставил свидетельство, что индейские племена Северо-Западной Америки верили, что души умерших переходят в медведей. Путешественники слышали, как одно племя умоляло пощадить жизнь старой седой медведицы со сморщенной мордой, потому что видело в последней восприемницу души какой-то прабабушки, имевшей сходство с этим животным. У эскимосов этнограф видел вдову, которая питалась исключительно птицами и не хотела дотронуться до моржового мяса, потому что колдун уверил ее, что душа ее покойного мужа переселилась в моржа. В Мексике тласкаланы полагали, что после смерти души благородных будут жить в великолепных певчих птицах, тогда как души плебеев перейдут в ласок, жуков и тому подобные существа. В Африке племя марави верило, что души злых превращаются в шакалов, а души добрых в змей. В мифах разных народов мира превращение в камень считалось тяжелейшим наказанием, так как в этом случае душа оставалась там навсегда. В фольклоре подобная метаморфоза не имеет принципиального отличия от прочих воплощений души

Реферат: Историзация мифа и социальные мотивы в повести Кристы Вольф «Кассандра» Историзация мифа и социальные мотивы в повести Кристы Вольф «Кассандра»

Вызывает особый интерес обращение в немецкоязычной литературе XX века к Троянскому циклу мифов. Писатели концентрируют свое внимание прежде всего на мифах, повествующие о судьбе рода Атридов. Своеобразную трактовку получает один из наиболее стабильных, но находящийся на периферии Троянского цикла мифологический сюжет о Кассандре — непризнанной жрице погибшего народа. Миф о страданиях греческой пророчицы переосмысливается писательницей в связи с размышлениями о прошлом и будущем немецкого народа. Обращение писательницы ГДР к сюжету о Кассандре через тридцать пять лет после опубликования одноименной новеллы Г. Э. Носсака воспринимается символически. В свое время Г. Э. Носсак, пытаясь по-своему переосмыслить уроки войны, использовал для этого миф о беспомощности троянской пророчицы перед судьбой, интерпретируя его в духе философии экзистенциализма. К. Вольф обращается к древнему сюжету, стремясь напомнить человечеству о хрупкости жизни на земле и об ответственности каждого перед лицом истории. Ее повесть — предостережение. Интерес К. Вольф к античному сюжету не случаен. Писательница тщательно изучала памятники микенской культуры. Повесть «Кассандра» включена автором в сборник, содержащий лекции, посвященные не только вопросам античной культуры, но и животрепещущим проблемам современности.

Поиск Четырнадцать тысячелетий назад

Окончательно на этот вопрос можно ответить только тогда, когда будут достаточно изучены все районы земного шара. Особенно относится это к горам, джунглям и плоскогорьям Южной Америки, где еще много белых пятен и много неожиданных открытий ожидает путешественника и исследователя. ПРОСВЕТИТЕЛИ Мы говорили уже об удивительных аналогиях религиозных мифов разных народов. Дело, очевидно, не только в существовавших некогда контактах. Мы можем говорить и о некоем общем первоисточнике. Именно к одному такому источнику восходили, возможно, уцелевшие знания таких групп посвященных. Вот, например, какие космологические представления содержат различные древние тексты о самом древнем состоянии нашей планеты. Китайские источники утверждают, что некогда вся Земля была покрыта водой. "Ригведа" (Индия) говорит, что мир произошел из воды, "из великой воды, которая заполняла Вселенную". Во всех египетских текстах речь идет о Первичном Океане, который покрывал мир и из которого впоследствии произошла жизнь. А вот что написано в священной книге народов Америки "Попол Вух": "Не было ни человека, ни животного, ни птиц, рыб, крабов, деревьев, камней, пещер, ущелий, трав, не было лесов: существовало только небо

Реферат: Фрейд З. Анализ конечный и бесконечный Фрейд З. Анализ конечный и бесконечный

Это происходит, когда более или менее выполнены два условия: во-первых, пациент больше не страдает от своих симптомов, преодолел свои страхи и запреты; и, во-вторых, аналитик приходит к заключению, что осознано так много вытесненного материала, так много объяснено из того, что доступно пониманию, побеждено так много внутренних сопротивлений, что уже не нужно бояться повторения связанного с этим патологического процесса. Если внешние трудности препятствуют достижению этой цели, лучше говорить о неполном анализе, нежели о незаконченном. Другое значение “конца” анализа: оказал ли аналитик такое глубокое воздействие на пациента, что у того уже не произойдут никакие дальнейшие изменения, если анализ будет продолжен. Это аналогично тому, как если бы было возможно с помощью анализа выйти на уровень абсолютной психической нормальности, уровень, который, как мы должны быть уверены, останется стабильным, как если бы, к примеру, мы успешно преодолели все вытеснения пациента и заполнили все пробелы в его памяти. Конституциональная сила инстинктов и неблагоприятные изменения Эго, возникшие в его защитной борьбе, его искривленность и ограниченность — это факторы, пагубно влияющие на эффективность анализа и способные сделать его бесконечным.

Поиск Язык наш: как объективная данность и как культура речи

Они — одна из составляющих истории человечества на протяжении всего исторического периода после некоего древнего события, зафиксированного в мифах разных народов как языковое разщепление человечества, некогда в прошлом обладавшего единым языком [159]. Иными словами, процессы взаимного проникновения языков друг в друга — одна из составляющих глобального исторического процесса нынешнего многонационального человечества. Соответственно этому обстоятельству отношение к текущим изменениям в каждом из языков народов Земли в смысле придания выявляемым изменениям оценок «хорошо — плохо» не может быть в отрыве от отношения к тем или иным тенденциям в течении глобального исторического процесса. В современном обществе одним из факторов, мешающих выработке такого рода отношения к текущим языковым изменениям, происходящим в национальных языковых культурах, являются разного рода «антиглобалисты». Одну из ветвей «антиглобализма» образуют как раз многие из тех, кто возомнил себя ревнителями чистоты . Поэтому прежде, чем обратиться собственно к рассмотрению культурного сотрудничества разных народов, проявляющегося и в изменении их языков, необходимо рассмотреть некоторые вопросы, связанные с течением глобального исторического процесса, и прежде всего, — вопрос о «глобализации» и «антиглобализме». «Антиглобалисты» — люди, по разным причинам выступающие против «глобализации»

Реферат: Сравнительный анализ группаналитического и гештальт подхода в работе на ранних стадиях психотерапевтической группы Сравнительный анализ группаналитического и гештальт подхода в работе на ранних стадиях психотерапевтической группы

Сравнительный анализ группаналитического и гештальт подхода в работе на ранних стадиях психотерапевтической группы. Пажильцев И.В. Как известно, существует огромное количество подходов к психотерапевтической работе с малыми группами, основывающихся на самых разнообразных теоретических концепциях. Одними из наиболее распространенных и широко известных направлений групповой терапии можно считать психотерапию психоаналитической ориентации и психотерапию, основанную на гештальт подходе, что вызывает интерес в плане их практического сравнения. Однако имевшие место исследования по сравнению различных подходов как правило сопоставляли группы, пусть даже и состоящие из одних и тех же людей, но ведущиеся различными терапевтами. В результате при сравнении разных подходов неизбежно вводятся дополнительные различия связанные с индивидуальными особенностями терапевтов. Поэтому мною с целью сравнения была предпринята попытка ведения одной группы двумя методами поочередно. Разумеется при этом разделение на методы неизбежно становится несколько искусственным, заметно обедняя и формализируя оба подхода, однако появляется возможность вычленить различия, присущие этим подходам как таковым, и их влияние на проводимую терапию.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Семантико-сопоставительный анализ переносных значений в группе лексики «фауна» в английском и русском языках Семантико-сопоставительный анализ переносных значений в группе лексики «фауна» в английском и русском языках

Исследовательская работа Выполнила: Пушкарева Д. , ученица 9 А класса; Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №43» Саранск-2004 Введение. Изучение лексики и семантики (от греч. sema ikos «имеющий значение») в настоящее время находится на таком этапе, когда пересматриваются многие, даже не вызывающие ранее сомнений положения. Характерной чертой современной науке о языке является заметно возросший интерес исследователей к изучению языка в процессе его функционирования. Функциональный аспект лексической семантики особенно важен при изучении иностранных языков. Практически в любом контексте значение слова несколько меняется, передавая оттенки сообщаемой мысли и при изучении языков особенно важно не только уметь анализировать изменение значения некоторых единиц в конкретной текстовой реализации, но знать также пределы вариативности языковых единиц, с тем чтобы правильно употреблять их в речи. В семантической структуре слова можно выделить разные типы значений, однако, наибольший интерес в плане овладения иностранным языком и наибольшую трудность для выделения и усвоения представляют переносные значения, когда осуществляется перенос имени с одного класса объектов на другой, возможный лишь при наличии определенной общности этих классов.

Реферат: Анализ групп квалифицирующих признаков убийств Анализ групп квалифицирующих признаков убийств

При этом необходимо установить, что виновный имел умысел на убийство двух и более лиц, т.е. существует единый умысел. Как правило, лишение жизни двух и более человек происходит одновременно, но возможна ситуация, когда виновный вначале убивает одного, затем спустя некоторое время другого. В этом случае, для квалификации действий виновного по необходимо наличие единого прямого умысла на убийство двух или более лиц, возникшего до начала совершения действий, направленных на лишение жизни хотя бы одного лица, и единство цели. Если при наличии прямого умысла на лишение жизни двух или более лиц совершены убийство одного человека и покушение на жизнь другого (других), то содеянное не может рассматриваться как оконченное преступление - убийство двух или более лиц и подлежит квалификации по ч.1 ст.139 УК или соответствующим пунктам ч.2 ст.139 УК (за исключением п.1), ч.1 ст.14 и п.1 ч.2 ст.139 УК. П. 2 ч. 2 ст. 139 УК Республики Беларусь «Убийство заведомо малолетнего, престарелого или лица, находящегося в беспомощном состоянии» .

Реферат: Анализ стратегических групп конкурентов в отрасли туризма с использованием модели пяти сил конкуренции Анализ стратегических групп конкурентов в отрасли туризма с использованием модели пяти сил конкуренции

Реферат: Фармакоэкономический анализ рынка лекарственных средств для социально незащищённых групп населения Фармакоэкономический анализ рынка лекарственных средств для социально незащищённых групп населения

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВОХРАНЕНИЯ УКРАИНЫ ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра технологии лекарств, организации и экономики фармации Зав. кафедрой: проф., д.ф.н. Гудзенко А.П. Курсовая работа по дисциплине: организация экономики фармации на тему: «Фармакоэкономический анализ рынка лекарственных средств для социально незащищенных групп населения в Украине» Выполнила: студентка IV курса фарм. ф. 67 гр. Петренко В. В. Научный руководитель: Передерий Е. А. Луганск 2008 ПЛАНВступление . .3 Социально незащищенные слои населения . . 5 Оценка доступности лекарственных средств для социально незащищенных групп населения . 9 Практическая часть . . . . .14 Социально-демографическая характеристика посетителей аптек .18 Факторы, влияющие на выбор потребителей при покупке лекарственных средств . .20 Характеристика посещения аптек . . . .22 Вывод 24 Список используемой литературы . . . 27 ВСТУПЛЕНИЕ Комплексный фармако-экономический анализ результатов применения лекарственных средств, получивший в приложении к сфере лекарственного обеспечения название государственное регулирование отношений, возникающих в сфере обращения ЛС, осуществляется путем государственного регулирования цен на ЛС.

Реферат: Экономико статистический анализ урожая и урожайности по группе однородных культур (зерна, овощей). На приере пос. Водного ОПХ "Орошаемое" Городищенского района гор. Волгограда Экономико статистический анализ урожая и урожайности по группе однородных культур (зерна, овощей). На приере пос. Водного ОПХ "Орошаемое" Городищенского района гор. Волгограда

Для этого были использованы следующие методы: - Индексный анализ - Корреляционный анализ - Графический метод - Расчет показателей динамики 1. Природно-экономическая характеристика Городищенского района В курсовой работе рассматривается деятельность ОПХ «Орошаемое» поселка Водного расположенного в Городищенском районе Волгоградской области. Районный центр – поселок Городище, который находится в 15 км. От областного центра – г. Волгограда. Территория района в северной части граничит с Иловлинским и Дубовским, на западе – с Калачевским, в южной части – со Светлоярскими районами, на востоке – с г. Волгоградом. Площадь административного района – 247,1 тыс. га, или 2,19% от общей площади области. Городищенский район по природно-сельскохозяйственному районированию относится к сухостепной зоне, Манычеко-Донской провинции, центральному солонцевато каштановому району, выше среднего обеспеченному теплом, очень засушливому, со средней биологической продуктивностью. Специализация сельскохозяйственного производства зерновое хозяйство, молочно-мясное скотоводство, свиноводство, овощеводство, птицеводство. Территория района занимает южную часть Приволжской возвышенности.

Реферат: Планеты Земной группы Планеты Земной группы

Кратеры, вероятно, рождены метеоритной бомбардировкой, происхождение системы параллельных борозд неизвестно. Угловая скорость орбитального движения Фобоса настолько велика, что он, обгоняя осевое вращение планеты, восходит, в отличие от других светил, на западе, а заходит на востоке.Поиски жизни на Марсе. Долгое время на Марсе велись поиски форм внеземной жизни. При исследовании планеты космическими аппаратами серии «Викинг» были выполнены три сложных биологических эксперимента: пиролизное разложение, газовый обмен, разложение метки. Они основаны на опыте изучения земной жизни. Эксперимент по пиролизному разложению основывался на определении процессов фотосинтеза с участием углерода, эксперимент с разложением метки был основан на допущении о необходимости воды для существования, а эксперимент по газовому обмену учитывал, что марсианская жизнь должна использовать воду в качестве растворителя. Хотя все три биологических эксперимента дали положительный результат, они, вероятно, имеют небиологическую природу и могут быть объяснены неорганическими реакциями питательного раствора с веществом марсианской природы.


Подвиг Геракла: Мифы и легенды разных народов (исп. Ахеджакова Л., Дуров Л., Невинный В. и др.) - - с. {Золотая коллекция} (в супер.) ~90.02.04 800 М: Весть-ТДА
37 руб
Audio CD. Подвиг Геракла. Мифы и легенды разных народов
Мифы и легенды разных народов.
137 руб
Песенки и сказки разных народов Родничок Астрель,Родничок
64 руб
Учебное пособие для учащихся 1-2 классов - 60 с. Математика в сказках разных народов мира: Книжка-раскраска: Обнинск:Титул Тихомирова С.А.
37 руб
Свадьбы у разных народов АСТ Аксенова Л.В.
Книга познакомит читателей со свадебными обычаями и обрядами многих стран мира, в том числе и России.
33 руб
Толкование снов у разных народов; Магия сна; Природа сновидений - 576 с. Энциклопедия сновидений: Сонник Чжоу-Гуна; Современный сонник; Мн: Харвест /М: АСТ
130 руб
Кухня разных народов Харвест Калаурова М.П.
Блюда, приготовленные по нашим рецептам, придутся по вкусу даже самому требовательному читателю.
24 руб
Сказки для чтения и представления (худ. Гальдяев В. , Елисеев А. , Ивашенцева А. В. и др. ) Сказки: Сказки для самых маленьких; Сказки разных народов; АСТ,Астрель Маршак С.Я.
458 руб
Песенки и сказки разных народов Родничок Губанова Г.Н.
59 руб
Статьи о жизни и обычаях разных народов библейских времен, об одежде, животных, растениях, музыкальных инструментах и др. (под ред. Элуэлла У. , Камфорта Ф. ; пер. Рыбакова О. А. ) Большой библейский словарь: Свыше 58 тыс. сл. ; Около 100 карт; Христианское общество 'Библия для всех'
895 руб
Всё самое лучшее: Сказки, песни, загадки, стихи разных лет, сказки разных народов, переводы, пьесы Классики - детям Астрель,Харвест,АСТ Маршак С.Я.
380 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг