(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Новозаветные сюжеты в живописи: Чудеса, совершенные Иисусом Христом

найти еще ...
Законодательство Моисея. Суд над Иисусом Христом, рассматриваемый с юридической точки зрения. Исследование о семейных, социально-экономических и государственных законах Моисея, с приложением трактата: Книга по Требованию Лопухин А.П.
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах могут обнаружиться небольшие "огрехи": помарки, кляксы и т. п. Книга представляет собой репринтное издание 1882 года.
1746 руб
Бог Иисуса Христа Современное богословие Библейско-богословский институт святого апостола Андрея (ББИ) Каспер В.
Первая часть посвящена вопросам современной апологетики и атеизма, вторая - христианскому богословию самооткровения Бога в Христе, третья - тринитарному богословию.
562 руб

За Рафаэлем последовал Рубенс, избравший этот редкий в живописи сюжет для триптиха, заказанного ему гильдией рыбаков в Мехельне. Известно, что Рубенс способствовал продаже рафаэлевской серии Карлу I для исполнения на английской мануфактуре в Мортлейке, где эта серия многократно повторялась; санкт-петербургский Эрмитаж обладает тремя шпалерами этой серии, в том числе "Чудесным уловом". Тот факт, что Иисус изображен Рафаэлем в лодке, доказывает, что художник имел в виду рассказ именно Луки, поскольку только в нем говорится, что Иисус находился в лодке: "Войдя в одну лодку." Что касается учеников Иисуса, то первым из них Лука упоминает в этом эпизоде Петра. Он и у Рафаэля изображен ближе всех к Христу. Перед Спасителем Петр стоит на коленях (так изображать Петра в этом эпизоде требовали еще византийские руководства для художников). За ним Андрей (Лука не называет его имени) - жест его рук выражает изумление. Во второй лодке двое рыбаков, которые тянут сети, - Иаков и Иоанн. Третий - их отец Зеведей (Лука просто упоминает, что те двое - его сыновья; присутствие его самого может в некоторой степени оправдываться фразой у Матфея: "Идя далее, увидел Он других двух братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, в лодке с Зеведеем, отцом их, починяющих сети, и призвал их". Рафаэль изображает, как они с трудом тащат сети, полные рыбы. По версии Иоанна, не часто встречающейся в искусстве, Иисус не в лодке, а стоит на берегу озера Генисаретского (или моря Галилейского, что то же самое), в то время как Петр, "услышав, что это Господь, опоясался одеждою, - ибо он был наг, - и бросился в море. А другие ученики приплыли на лодке, - ибо недалеко были от земли, локтей около двухсот, - таща сеть с рыбою". Точную иллюстрацию этого рассказа мы видим у Боррасса и Дуччо. В такой трактовке Чудесный улов становится похожим на сюжет Иисус, идущий по воде, с той, конечно, существенной разницей, что в иоанновской версии Чудесного улова Христос стоит на берегу, а не идет по морю. Лодка во всех этих рассказах, как и в других "морских" сюжетах, является символом церкви, посредством которой можно спастись; сеть - христианское вероучение, а рыбы -люди ("человеки"), обращенные в христианскую веру. Христос исцеляет слугу сотника Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его: Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает. Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его. Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой; ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает. УСлышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам. и в Израиле не нашел Я такой веры. Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царство извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час. (Мф. 8:5-13) Эту историю мы находим как у Матфея, так и у Луки.

Присутствие в рассказе Иоанна этого мальчика - персонажа вовсе не обязательного - доказывает, как считает Д.Штраус, пристрастие этою евангелиста к драматическим и живописным эффектам. Таким образом, если на картине присутствуют все эти действующие лица, то можно с уверенностью сказать, что литературной ее программой для художника был рассказ Иоанна. Следует иметь в виду, что Матфей и Марк повествуют еще об одном чудесном насыщении народа - на сей раз четырех тысяч человек, которые были накормлены семью хлебами (было также "немного рыбок" -Мф. 15:34). В этом случае наполненных корзин после трапезы оказалось семь. Художники редко делают различие между этими двумя явлениями чуда. В тех же случаях, когда различие имеется, оно касается "количественных характеристик" - числа хлебов и наполненных корзин. Тема чудесного насыщения народа была популярна во все периоды истории христианского искусства, начиная с III века. Причем насыщения именно хлебами, поскольку обряд преломления хлебов стал главным в культе новой христианской общины. Так, на последнем ужине с учениками, Тайной вечере, Христос преломляет хлеб и дает его ученикам; по преломлению хлеба узнают ученики воскресшего Христа в Эммаусе (Ужин в Эммаусе); Петр после первой проповеди преломляет хлеб и молится с новообращенными (Деян.2:42,46). В ранних памятниках христианского искусства (катакомбный период) у Христа, изображавшегося юношей, в руке магический жезл - наподобие того, который был способен творить чудеса в руках Моисея. Им Иисус касается корзины (короба) с хлебами. Самые ранние изображения такого рода имеются в римских катакомбах Дамитиллы и Гермеса. Этот сюжет широко распространен в искусстве Средневековья и Возрождения. Он появляется на лучшей работе австрийского живописца и скульптора Михаэля Пахера - алтаре св. Вольфганга (ок. 1481). Тинторетто изобразил этот сюжет в большом зале Скуолы ди Сан Рокко в Венеции (1579-1581), однако здесь художник отходит от старой иконографической формулы и трактует тему свободно. На картинах художников Возрождения и более позднего времени мы обычно видим пейзаж с многочисленными группами людей, среди которых ходят ученики, раздавая еду. Христос сидит или стоит, он запечатлен в момент благословения хлеба. Андрей традиционно изображается седобородым стариком, Филипп - более молодым, с темными волосами, как правило, тоже с бородой. Так трактует этот сюжет Бернардо Строцци в известной картине "Чудесное насыщение пяти тысяч человек", находящейся в Москве, в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С.Пушкина. Особое распространение эта тема получила в Нидерландах в XV веке. В качестве примера можно назвать картину Алкмарского мастера, которая входит в цикл картин на сюжет Семь дел Милосердия. Здесь Христос сам раздает хлеб страждущим. В то время в искусстве Нидерландов существовала устойчивая традиция изображать народ в аристократических одеждах, и на картинах среди персонажей в толпе насыщаемых современники узнавали своих сограждан. Этот сюжет наряду с Тайной вечерей и Ужином в Эммаусе использовался для украшения монастырских трапезных, а также в качестве символа Евхаристии.

Поиск Тайные писания первых христиан

Любимый герой греческих мифов Геракл, будучи в пеленках, задушил двух огромных змей... Иисус-ребенок также должен был проявлять с детства чудесную силу, иначе он не мог почитаться как божество суеверными, воспитанными на языческих мифах людьми. Со второй половины II в. начали создаваться апокрифы, которые восполняли пробелы в прежних жизнеописаниях Иисуса. К таким апокрифам относятся различные сказания о детстве Иисуса. В них нет изложения его учения, догматов или этических правил христианства. Это скорее мифы, сказки, сочетающие описания самых невероятных чудес с отдельными вполне реальными бытовыми картинами. Одно из таких сказаний о детстве Иисуса дошло до нас полностью. Автор его называет себя Фомой, как и автор хенобоскионского евангелия, но, как уже указывалось, ничего общего между этими двумя произведениями нет. Полное название апокрифа - "Сказание Фомы, израильского философа, о детстве Христа" (в научной литературе его часто называют Евангелием детства). Он представляет собой рассказ о чудесах, совершенных Иисусом в возрасте от пяти до двенадцати лет

Реферат: Психолого-педагогическая характеристика 5 класса Психолого-педагогическая характеристика 5 класса

Наиболее значимыми целями для испытуемого являются самостоятельность(1), свобода и независимость в поступках (8), удовольствие (5), хорошие и верные друзья (10). Столь значимая оценка самостоятельности как независимости в суждениях отражает внутренние процессы формирования личности, связанные прежде всего со стремлением освободиться от родительской опеки (скорее всего, таковая наблюдается дома), иногда болезненное стремление к независимости. Важная роль, отведенная испытуемым верным друзьям говорит о начальном формировании моральных идеалов и принципов. Для ученика не имеют значения такие цели в жизни как интересная работа (6), любовь (7) и уверенность в себе (2). Такие результаты могут говорить о том, что у испытуемого, возможно, еще не возникало острой потребности в таком явлении как ощущение комфорта в общении со своими сверстниками, т.е. уверенности в себе. Теоретически, Сергей может ощутить эту потребность несколько позже, когда внутренние конфликты, а также притязание на притязание выйдут на первый план в его личностном формировании и этот процесс будет довольно острым.

Поиск Сын Человеческий

В нем повествуется о чудесах, совершенных Иисусом в возрасте от пяти до двенадцати лет. В этом сочинении ощущается влияние гностицизма, Ириней связывает это Евангелие с гностиками-маркосианами (Iren.Haer.I.13:1{20:1})P последователями гностика Марка. Иисус в этом произведении не «возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости» (Лк.2:40), а уже пятилетним младенцем предстает перед нами великим (и жестоким) чудотворцем, полностью преисполненным Премудростью Божией. Однако рассмотрим Евангелие Детства.[432] «1 Я, Фома Израильтянин,[433] рассказываю, чтобы вы узнали, братья среди язычников, все события детства Господа нашего Иисуса Христа и Его великие деяния, которые Он совершил после того, как родился в нашей стране. Начало таково. 2 Когда Мальчику Иисусу было пять лет, Он играл у брода через ручей и собрал в лужицы протекавшую воду, и сделал ее чистой и управлял ею одним Своим словом. И размягчил глину, и вылепил двенадцать воробьев. И была Суббота, когда Он сделал это {}. Иисус ударил в ладоши и закричал воробьям: летите! И воробьи взлетели, щебеча {}. 3 Но сын Анны-книжника стоял там рядом {}, и он взял лозу и разбрызгал ею воду, которую Иисус собрал

Реферат: Доктор Женишбек Назаралиев – человек, который сделал себя сам Доктор Женишбек Назаралиев – человек, который сделал себя сам

Реферат на тему: Доктор Женишбек Назаралиев – человек, который сделал себя сам. Федоров, Чазов, Елизаров . Чтобы этот ряд был полным, мы не можем не поставить сюда фамилию человека, пролечившего более 16 тысяч человек, страдающих от героиновой и алкогольной зависимостей. В 80-х официально наркоманов не существовало, а неофициально их считали изгоями общества, людьми третьего сорта. Их боялись работники государственной наркологической службы, поскольку не знали, что с ними делать. Этот человек первый на территории СССР (1989 г.) создал частную клинику и открыто подал руку наркоманам, назвав их больными людьми. Его называют «Доктор Жизнь», «Ледокол», «Новый академик», «Изгоняющий дьявола», «Человек в черном» потому что он первый бросил вызов героиновой наркомании и алкоголизму. Имя его - Женишбек. Означает - Победитель. По-русски - Георгий-Победоносец. Действительно, он сегодня имеет полное право сказать, что для того, чтобы воплотить глобальный планетарный замысел, необходимо иметь один процент таланта или везения, остальные 99 процентов – это терпение, воля к победе и адский труд. . Когда он плакал в детстве от обиды после неудачного спарринга, седовласый тренер заботливо гладил по голове, произнося слова, запавшие в душу на всю жизнь: «Не плачь, ты же победитель» .

Поиск Священное писание Нового Завета

Действительно, наилучшим доказательством истины Воскресения Христова служат чудеса, совершенные именем Христа, а книга Деяний преимущественно повествует о чудесах апостолов. Соборные Послания Именем «Соборных» называются семь посланий, написанных св. апостолами: одно — Иаковом, два — Петром, три — Иоанном Богословом и одно Иудой. В составе книг Нового Завета православного издания они помещаются непосредственно после книги Деяний. Соборными они названы Церковью еще в ранние времена. «Соборный» — это «окружной» в том смысле, что они обращены не к частным лицам, а ко всем христианским общинам вообще. Весь состав Соборных посланий назван этим именем в первый раз у историка Евсевия (начало 4-го века по Р. Х.).От посланий ап. Павла Соборные отличаются тем, что носят более общие и основные вероучительные наставления, а у ап. Павла содержание приноровлено к обстоятельствам тех местных церквей, к которым он обращается, и имеет более специальный характер. У ап. Павла выделяется личность самого апостола и обстоятельства в его апостольской деятельности, а в Соборных посланиях излагаются общеобязательные для всех христиан правила веры и благочестия и почти нет биографических сведений

Реферат: Использование технологии развития критического мышления на уроках литературы в 5 классе Использование технологии развития критического мышления на уроках литературы в 5 классе

Дипломная работа Использование технологии развития критического мышления на уроках литературы в 5 классе ОглавлениеВведение Глава 1. «Развитие критического мышления» как общепедагогическая технология Понятие «педагогическая технология» 1.2 Основные особенности, цели, задачи и технология «Развитие критического мышления» 1.3 Приёмы технологии «Развития критического мышления» 1.4 Организация урока с применением технологии РКМ Глава 2. Особенности применения технологии «Развития критического мышления» на уроках литературы в 5 классе 2.1 Возрастные особенности пятиклассников 2.2 Особенности преподавания литературы в 5 классе 2.3 Урок анализа художественного текста в 5 классе 2.4 Урок изучения теории литературы в 5 классе 2.5 Урок «В мастерской художника слова» (обобщающее повторение) в 5 классе 2.6 Урок внекласного чтения в 5 классе Заключение Список использованной литературы Введение Предлагаемая выпускная квалификационная работа посвящена особенностям применения технологии развития критического мышления на уроках литературы.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Обучение орфографии учеников 5 класса общеобразовательных учреждение Обучение орфографии учеников 5 класса общеобразовательных учреждение

Орфографические навыки базируются на принципах написания слов, принятых в конкретном языке. Так, например, в основах немецкой орфографии лежат два принципа–морфологический и орфографический. Некоторое распространение получили исторический ( консервативный) принцип и иероглифический. Морфологический принцип применительно к немецкой орфографии следует считать основным. Его сущность заключается в том, что каждая значимая часть слова – приставка, корень, суффикс – пишется всегда одинаково, независимо от фонетических условий, в которые они попадают. Фонетический принцип (как слышишь, так и пишешь) подчинён морфологическому – слова произносятся, как пишутся, только тогда, когда это не противоречит написанию морфем, например Buch, afel, но abfalle {'apfal – овладеть умениями правильно писать. Вводный курс немецкого языка в 5-ом классе (Vorkurs) содержит не так много упражнений по обучению орфографии, а те, которые есть, в основном однообразные. Например: S. 31 Ьb. 5. Познакомимся с новыми буквами S. 37 Ьb. 7. Запишем следующие буквосочетания и примеры к ним S. 44 Ьb. 2. Запишем цифры словами Все задания выполняются с опорой на текст или картинку.

Реферат: Новозаветные сюжеты в живописи: Призвание Петра, Андрея, Иакова, Иоанна и Матфея на апостольское служение Новозаветные сюжеты в живописи: Призвание Петра, Андрея, Иакова, Иоанна и Матфея на апостольское служение

Новозаветные сюжеты в живописи: Призвание Петра, Андрея, Иакова, Иоанна и Матфея на апостольское служение Проходя же близ моря Галилеиского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков. И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним. Оттуда, идя далее, увидел Он других двух братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, в лодке с Зеведеем, отцом их, дочинивающих сети свои, и призвал их. И они тотчас, оставив лодку и отца своего, последовали за Ним. (Мф. 4:18-22) Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. (Мф. 9:9) Прежде всего требует уточнения хронология событий, связанных с призванием будущих апостолов на служение. В первом из приведенных фрагментов из Евангелия от Матфея говорится: «Симона, называемого Петром». Из этого выражения ясно, что уже тогда Симон носил это свое прозвище.

Реферат: Развитие логического мышления учащихся 5 и 9 классов на внеклассных занятиях по русскому языку Развитие логического мышления учащихся 5 и 9 классов на внеклассных занятиях по русскому языку

Реферат: В чем истинная красота человека (по рассказу В. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» ) В чем истинная красота человека (по рассказу В. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» )

В чем истинная красота человека (по рассказу В. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» ) Красота человека. Какая она? Красота человека бывает внешняя и внутренняя. Прочитав рассказ В.Астафьева “Фотография, на которой меня нет”, я заинтересовался внутренней красотой, красотой деревенского человека. В рассказе Астафьева описываются люди простой деревни. Они живут небогато, их быт очень прост. Но главное, что они, живя в трудных условиях, сохранили в себе душевную теплоту и дарят ее другим. Деревенские жители, в изображении автора, неграмотны, их речь проста, они всегда говорят с душой. Разве не в этом заключается красота человека? По-настоящему добрые, всегда готовые помочь люди. Астафьев особенно выделяет быт и простоту деревни. Без всяких излишеств и удобств дома, дворы. Люди, живущие в деревне, не всегда красивы внешне. В.Астафьев приводит в пример дядьку Левонтия. Человек, который пьет, бьет посуду. Но человек простой, открытый для других, беззлобный. Этот рассказ очень современен в наше время, нам не хватает красоты души.

Реферат: Все тесты по русскому языку для 5-6 классов Все тесты по русскому языку для 5-6 классов

Со счастьем хорошо и по грибы ходить. 2. У кого много дел впереди, тот назад не оглядывается. Тест 12. Какие признаки глагола имеет инфинитив? 1. Время. 2. Вид. 3. Называет действие. Тест 13. Какого из перечисленных грамматических свойств не имеет инфинитив? 1. Вид. 2. Возвратность/невозвратность. 3. Лицо. Тест 14. Каким членом предложения является инфинитив? 1. Не прикажите казнить, прикажите речь говорить. 2. «Скажи мне, кумушка, что у тебя за страсть — кур красть?»— Крестьянин говорил Лисице, встретясь с нею. А. Подлежащее. Б. Сказуемое или его часть. В. Дополнение. Г. Определение. Тест 15. В каком предложении инфинитив входит в состав сказуемого? 1. Весной в своих грядах так рылся Огородник, как будто бы хотел он вырыть клад. 2. Насытил злость Комар; Льва жалует он миром: из Ахиллеса вдруг становится Омиром и сам летит трубить свою победу по лесам. Тест 16. Какие глаголы называются возвратными? 1. Имеющие в своём составе -ся или -сь. 2. Имеющие при себе дополнение себя, себе. Тест 17. В какой пословице употреблён возвратный глагол? 1. На грубое слово не сердись, на ласковое не сдавайся! 2.

Реферат: Изучение рассказов Чехова в средних и старших классах Изучение рассказов Чехова в средних и старших классах

Введение Творчество А.П. Чехова остается востребованным на протяжении многих десятилетий. Его произведения активно входят в духовный мир читателя, обогащая его идейными, нравственными, эстетическими ценностями, необходимыми для формирования гармоничной личности. Чехов затрагивал в своих рассказах, повестях, пьесах множество актуальных тем для своего времени: темы судьбы России, интеллигенции, детства, крестьянства, чинопочитания, пошлости общества, – а также ряд вечных тем: любви, человеческого счастья, смысла жизни. Произведения его просты и лаконичны по форме и стилю, но содержат в себе глубокие вопросы бытия. А.П. Чехов всегда привлекал внимание критиков и литературоведов, но до конца загадка его творчества неразгаданна. С каждым новым прочтением его произведений читатели открывают новые, еще неизведанные стороны его прекрасного, загадочного мира. Сколько написано статей, докладов, книг, монографий, и все же никому не удалось найти однозначного решения многих проблем, которые поставлены Чеховым в его творчестве.


Суд над Иисусом Христом. Законодательство Моисея. Вавилонский царь правды Аммураби Зерцало Лопухин А.П.
Очередной том серии "Русское юридическое наследие" включает в себя историко-правовые работы профессора А. П. Лопухина (1852-1904).
562 руб
Суд над Иисусом Христом Издательство Сретенского монастыря
5 руб
Вавилонский царь правды Аммураби. Исследование о семейных, социально-экономических и государственных законах Моисея Суд над Иисусом Христом. Законодательство Моисея. Русское юридическое наследие Зерцало Лопухин А.П.
Эти интересные по своему содержанию и до сих пор сохраняющие свое научное значение работы были опубликованы в 1882 и в 1904 годах и с тех пор никогда не переиздавались.
688 руб
Жизнь и чудеса блаженного Симона, Христа ради юродивого, юрьевецкого чудотворца Синтагма протоиерей И.П.
Он совершил довольно чудес как при своей жизни, так и по своем преставлении.
33 руб
Чудеса Господа Бога нашего Иисуса Христа Классика в иллюстрациях ОЛМА Медиа Групп Бутромеев В.П.
Чудеса, сотворенные им и описанные в Священных текстах, пытаются осмыслить и ученые богословы, и простые верующие.
618 руб
Подарочное издание карманного формата (складень: сюжеты из Евангелий и цветные иллюстрации) (футляр) Жизнь Иисуса Христа. Раритет
Сюжеты из Евангелий и иллюстрации современных художников.
5 руб
Чудеса Господа нашего Иисуса Христа Спасская церковь
288 руб
Синедрион и кесарь против Иисуса Христа Академия (Academia) Илларионов В.П.
Особый интерес вызывает рассмотрение текстов Нового Завета с позиций теории и практики тайного сыска, что позволило убедительно продемонстрировать роль древних спецслужб в "деле Иисуса из Назарета".
324 руб
Заповеди Господа и Бога нашего Иисуса Христа (по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II) - 64 с. ~92.05.28 104 М: изд-во Московской Патриархии Епископ Иустин
20 руб
Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа ISBN 5-7454-0826-X Христианское общество 'Библия для всех'
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг