(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Соответствие формы художественного произведения его содержанию

найти еще ...
Выразительный мир художественного произведения Художественные издания Издательское содружество А. Богатых и Э. Ракитской (Э.РА) Зельцер Л.
Помимо уже опубликованных глав о творчестве Тургенева и Салтыкова-Щедрина, драматургии Островского, в эту книгу включены главы о прозе Горького и Бунина, драматургии Чехова, Горького, Блока.
218 руб
Учебное пособие для академического бакалавриата Анализ художественного произведения. Основы филологической работы с текстом. Университеты России Юрайт Минералова И.Г.
В организации учебного материала автор следует дидактическому принципу необходимого и достаточного в предъявлении как самого материала, так и методик его изучения.
776 руб

Когда поехали дальше в Марьино, Аркадий, оставив друга одного в той карете, в которой они приехали, сам пересел в карету отца. Так и ехали до Марьина: отец и сын в одной карете, радостно взволнованные долгожданной встречей, а Базаров одиноко — в другой. Всё так естественно в этой сцене встречи героев и их пересаживания, что только при обдумывании романа с его повторным перечитыванием становится ясен символический смысл эпизода: он в самом начале действия по замыслу автора предопределяет конец романа, его развязку. Ведь развитие событий в романе постоянно показывает нам, как неизменно расходятся друзья во взглядах на жизнь и как Аркадий, духовно удаляясь от друга, сближается с отцом, становясь наконец образованным помещиком, а оставшийся одиноким Базаров, заразившись, умирает. Словом, развитие событий в романе показывает, как Аркадий по ходу действия неуклонно пересаживается в "карету" отца, оставляя друга. "Ружьё", появившееся в начале романа, выстрелило. Таким образом, все элементы формы художественного произведения служат выражению мыслей автора, создают задуманное автором воздействие на зрителя, читателя, слушателя. Примечания: 1. Ганс Зедльмайр. "Искусство и истина: Теория и метод истории искусства". Издатель Андрей Наследников. Перевод с немецкого Ю.Н. Попова. Послесловие В.В. Бибихина. — СПб.: Ахiома, 2000 (Классика искусствознания). Стр. 155. 2. Ганс Зедльмайр. "Искусство и истина: Теория и метод истории искусства". Издатель Андрей Наследников. Перевод с немецкого Ю.Н. Попова. Послесловие В.В. Бибихина. — СПб.: Ахiома, 2000 (Классика искусствознания). Стр. 158. 3. Ганс Зедльмайр. "Искусство и истина: Теория и метод истории искусства". Издатель Андрей Наследников. Перевод с немецкого Ю. Н. Попова. Послесловие В. В. Бибихина. — СПб.: Ахiома, 2000 (Классика искусствознания). Стр. 156. Список литературы

Толпы демонстрантов мы не видим, но особый композиционный приём, а именно: срезанные рамой фигуры убитых, чьи тела находятся за пределами картины, и уходящие туда же, за пределы картины, рельсы — расширяет изображённое пространство и понуждает наше воображение полнее восстановить недостающее. Однако главную идею картины выражает поднимающий знамя рабочий. Он изображён в переходный момент: готовится встать с колен, но ещё не встал; готов поднять знамя, но ещё не поднял. И такое состояние рабочего выражает идею картины. Стоять на коленях перед кем-либо, кроме Бога во время молитвы, значит быть униженным и угнетённым. В древние времена провинившихся детей в наказание ставили на колени. Крепостные крестьяне, стоя на коленях, молили своих господ о милостях. Угнетённое состояние пролетария обозначено и форматом картины. Горизонтально вытянутый холст производит впечатление пресса, давящего на рабочего и не позволяющего ему выпрямиться, встать с колен. А он как раз и собирается встать и сломать тесные рамки жизненных условий. Он готов к схватке: об этом говорят злой, твёрдый и беспощадный взгляд, стиснутые зубы, по русскому обычаю перед дракой засученные выше локтей рукава. В образе этого рабочего представлен собирательно, символически пролетариат как класс. Красное знамя, которое, как эстафету, из рук погибшего передового борца взял в свои руки рабочий, означает, что изображённая борьба идёт не только за экономические права, что осознаны политические цели борьбы. Революция 1905 года была разгромлена правительством. Большевики во главе с Лениным объясняли поражение её тем, что рабочий класс был ещё недостаточно готов к борьбе и выступал без крестьян. Эта идея и выражена в переходном состоянии героя картины: он начал действовать, но ни одно его действие не доведено до конца. Вторая часть триптиха называется "Интернационал", и мы видим тут изображение следующей стадии борьбы: это Октябрьская революция и гражданская война. Опять предельно проста, строга и очень хорошо продумана композиция картины со строго отобранными "говорящими" деталями. Действующих лиц уже двое: солдат и рабочий, стоящие плотно спиной друг к другу и составляющие неразделимое единство. Появление солдата в картине означает, что к рабочему классу присоединились в борьбе крестьяне и армия, которая и была в России из крестьян, составляющих почти всё население страны. А убитый матрос, изображённый в правом верхнем углу картины, указывает, что и флот примкнул к революции. Оба героя картины представлены во весь рост. Перед нами убеждённые, осознавшие идеал революции бойцы, уже давно поднявшиеся с колен и разогнувшие "согбенные спины", как пелось об этом в "Дубинушке". Исполнение "Интернационала" трубачом указывает на всемирный размах революции; как писал М. Светлов: Чтоб землю в Гренаде Крестьянам отдать. Знаменосец — рабочий, так как борьбу возглавляет именно рабочий класс. На знамени чётко видно слово дивизия. И это воинское дивизионное знамя в руках рабочего, и стоящий лицом к зрителю солдат-трубач с пятиконечной звездой на фуражке означают, что борьба не стихийна, что восставший народ организован в воинские соединения, а значит, событиями руководят и они развиваются по намеченному плану.

Поиск ПСС. Том 29. Произведения 1891-1894 гг.

В продолжение всех 30ти лет своего дневника он чувствует то, что мы все так старательно забываем, то, что мы все приговорены к смерти и казнь наша только отсрочена. И от этогото так искренна, серьезна и полезна эта книга. Лев Толстой. ПРЕДИСЛОВИЕ К «КРЕСТЬЯНСКИМ РАССКАЗАМ» С. Т. СЕМЕНОВА Я давно уже составил себе правило судить о всяком художественном произведении с трех сторон: 1) со стороны содержания насколько важно и нужно для людей то, что с новой стороны открывается художником, потому что всякое произведение тогда только произведение искусства, когда оно открывает новую сторону жизни; 2) насколько хороша, красива, соответственна содержанию форма произведения, и 3) насколько искренно отношение художника к своему предмету, то есть насколько он верит в то, что изображает. Это последнее достоинство мне кажется всегда самым важным в художественном произведении. Оно дает художественному произведению его силу, делает художественное произведение заразительным, то есть вызывает в зрителе, слушателе и читателе те чувства, которые испытывает художник

Реферат: Значение сильной позиции для интерпретации художественного текста Значение сильной позиции для интерпретации художественного текста

Наша работа позволит читателю получить необходимую информацию о структуре и принципах организации художественного текста, которые в свою очередь дадут ему возможность более глубокого понимания художественного произведения. I. Стилистика декодирования как теоретическая основа исследования значения «сильной позиции» для интерпретации художественного текста. От перемены мест слагаемых сумма, как известно, не меняется. Но смысл текста не является суммой смыслов, составляющих его единиц, зависимость между ними значительно сложнее и место тех или иных единиц в предложении влияет на их значение. Уже давно замечено, что важнейшие элементы содержания занимают в тексте места, где они будут особенно привлекать внимание читателя. В литературе имеются отдельные высказывания о роли заглавий, первых и последних строк текста, но систематизирован этот материал пока еще не был. Задача нашей работы – дать описание «сильной позиции», т. е. заглавия, эпиграфа, начала и конца текста в их связях с содержанием произведения наметить типологию «сильных позиций» и показать их роль в раскрытии основной темы и иерархии выраженных в художественном произведении образов и идей.

Поиск Иудин грех ХХ съезда

Все претенденты на должность лидера партии, как бы она ни именовалась, кроме И.В.Сталина, характеризуются В.И.Лениным прямо как небольшевики (Троцкий), как субъекты, на которых нельзя полагаться в деле (Каменев, Зиновьев, Троцкий, которого в одной из своих работ В.И.Ленин назвал «иудушкой»), как бюрократы, способные оторваться от живого дела, увлекшись административным формализмом (Троцкий, Бухарин [141], Пятаков [142]). Остаётся один И.В.Сталин, который уже сосредоточил в своих руках необъятную власть на посту генерального секретаря [143], что говорит о его деловых организаторских качествах, об умении поддерживать определённое соответствие формы (административной стороны) и содержания (т.е. самого дела) и способностях к руководству; однако наряду с этим, он бывает груб, нетерпим к другим, капризен. При таких характеристиках всех “вождей” добавление к “Письму” от 4 января 1923 г. — пустая риторика для слушателей: «Надо бы избрать не Сталина, а кого-то другого: такого, как Сталин по деловым качествам, но который не был бы груб и обладал бы большей терпимостью

Реферат: Проблема истории в художественных произведениях А.С. Пушкина Проблема истории в художественных произведениях А.С. Пушкина

Курский ордена «Знак почета» государственный ПЕДАГОГИчЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра литературы дипломная работа проблема истории в художественном мире А.С.Пушкина выполнила: студентка 52 группы филологического факультета Терехова е. а. Научный руководитель: Кандидат филологических наук, доцент Коковина Н.З. Курск - 1998 содержание I. ВВЕДЕНИЕ. ПУШКИН И ФИЛОСОФСКО-ИСТОРИчЕСКАя МЫСЛЬ 19 ВЕКА .2 II. Проблемы истории в художественном мире А.С. Пушкина .8 1. Формирование пушкинского исторического мышления в 20-е годы. 2. «Судьба человеческая, судьба народная» в трагедии А.С. Пушкина «Борис Годунов». 3. Осмысление исторической противоречивости самодержавной власти Петра I. 4. 30-е годы: новый этап в развитии исторических взглядов. 5. Тема крестьянского восстания в художественной прозе и публицистике А.С. Пушкина: человек в водовороте истории. III. Заключение 100 IV. Список использованной литературы (библиография) .105 ВВЕДЕНИЕ Пушкин и философско-историческая мысль 19 века. Пушкин явился именно в то время, когда только что сделалось возможным явление на Руси поэзии как искусства. Двадцатый год был великою эпохою в жизни России.

Поиск Всемирная история. Том 1. Древний мир

В конце этой трилогии он выставляет древний ареопаг в полном значении и величии учреждения, глубоко сросшегося с жизнью народа. Вскоре после этого он покинул Афины и два года спустя умер в Геле, в Сицилии. Его младший современник Софокл всегда представляется более близким, потому что дает прекрасное в более легкой, ясной и доступной форме. Он принадлежал к тем счастливым смертным, которым судьба доставила возможность спокойно излить всю полноту своего гения в своих художественных произведений. Его долгая жизнь совпадает с блестящим периодом в жизни его народа; родившись во времена Марафонской битвы, он умер в глубокой старости, в тот самый год, когда Афины торжествовали свою последнюю победу в гибельной войне. Его драмы понимаются без всякого труда, потому что диалог, действие сделались в его время уже важнейшей частью драмы, а хор был поставлен в гармоническое соотношение с драматическим действием. Вполне ясный язык прекрасно передает идеи Софокла, глубокие, но не заключающие в себе ничего мистического. Ничто не может быть яснее, понятнее и вместе с тем трогательнее, как, например, в «Антигоне» это противопоставление государственного права и дочерней обязанности, писаного и неписаного закона, которое и приводит, наконец, к столкновению

Реферат: Объективная обусловленность восприятия звукосимволичных слов языка и связь фонетической формы слова с его семантическим содержанием и денотатом Объективная обусловленность восприятия звукосимволичных слов языка и связь фонетической формы слова с его семантическим содержанием и денотатом

Методы, использованные в моем исследовании, это прежде всего метод ограниченной выборки, сравнительно-сопоставительный и компонентный анализ звукосимволического материала языка для выявления соответствующих черт звукоизобразительности, статистический анализ и эксперимент, целью которого было доказать общность звукосимволических ассоциаций у носителей разных языков. Структура работы следующая: Введение. Даются основные положения данной работы, ее актуальность, направление, цели и задачи исследования, а также применяемые в исследовании методы. Глава 1 освещает общие положения теории звукосимволизма и воззрения разных исследователей на это явление, теории порождения звукосимволизма. В первой главе рассматривается вопрос о звукоизобразительном праязыке, природе звукосимволизма, а также перечисляются методы, используемые для изучения данного явления. Глава 2 посвящена вопросу о физической природе звука и его влиянии на восприятие человека. В этой главе выдвигается гипотеза о материальной единице-носителе звукосимволического компонента слова и создается модель функционирования звукового символизма.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Содержание художественного произведения Содержание художественного произведения

Совокупность соответствующих художественных типов позволяет говорить о некоей широкой теме художественной словесности прошлого столетия. Но столь же очевидно, что общий предмет художнического внимания сильно множится в глазах писателя. Как ни близки нравственные свойства Онегина, Печорина и Рудина, их различия бросаются в глаза при самом приблизительном рассмотрении. Родовые признаки лишнего человека как бы реализуются в его видовых качествах. Конечно, здесь не следует игнорировать то обстоятельство, что родовая и видовая классификации довольно условны. И для теоретического сознания не допустим в данном случае метонимический подход, когда возможно общее сводить к частному и наоборот. Картина подобного объединения и разделения художественных типов особенно видна, когда речь идет о маленьком человеке. Вот тоже школьный пример, допускаемый в университетском курсе по той причине, что здесь должна действовать объясняющая функция литературоведческой мысли. Всякий внимательный читатель русской классики, заговорив о маленьком человеке в ней, назовет три повести: "Станционный смотритель" Пушкина, "Шинель" Гоголя и "Бедные люди" Достоевского.

Реферат: Значение и общая характеристика трудового договора: понятие, стороны, содержание, порядок заключения Значение и общая характеристика трудового договора: понятие, стороны, содержание, порядок заключения

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ГОУ МГИУ) Институт дистанционного образования Курсовая работа по дисциплине: «Трудовое право» на тему: «Значение и общая характеристика трудового договора: понятие, стороны, содержание, порядок заключения» Выполнил: Группа: Руководитель: К 2008 г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА 1.1 Значение понятия «трудовой договор» 1.2 Виды трудового договора 2. СТОРОНЫ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА 2.1 Понятие сторон трудового договора 2.2 Работник 2.3 Работодатель — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель 2.4 Работодатель — физическое лицо 3. СОДЕРЖАНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА 3.1 Форма трудового договора 3.2 Необходимые условия трудового договора 3.3 Дополнительные условия трудового договора 4. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА 4.1 Гарантии при заключении трудового договора 4.2 Оформление заключения трудового договора 4.3 Приказ (распоряжение) о приеме на работу и трудовая книжка ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ВВЕДЕНИЕ Конституция РФ определяет Российскую Федерацию как демократическое государство с рыночной экономикой, в котором признается равенство всех форм собственности. В ст. 37 Конституции РФ указано, что : «Труд свободен.

Реферат: Некоторые аспекты перевода прозаических художественных произведений Некоторые аспекты перевода прозаических художественных произведений

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) ИНСТИТУТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ МАИ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему Некоторые аспекты перевода прозаических художественных произведений Студента группы Научный руководитель Работа допускается к защите « » 2010г. Работа рекомендуется к защите « » 2010г. Москва – 2010 ОглавлениеВведение Глава I. Особенности перевода художественного текста 1.1 Интерпретация при переводе художественного текста 1.2 Трансформации в художественном переводе 1.3 Приёмы создания контекстуальных замен при переводе 1.4 Средства оформления информации в художественном тексте 1.5 Авторский неологизм в художественных произведениях 1.6 Явление искусственных языков и их классификация Глава II. Использования вымышленного языка «надсат» в романе Э. Бёрджесса и его специфика 2.1 Происхождение идеи создания вымышленного сленга Э. Бёрджесса 2.2 Теория игры в романе Э. Бёрджесса «Заводной апельсин» 2.3 Вымышленный сленг «надсат»: системное описание 2.4 Функции «надсат» в романе «Заводной апельсин» Заключение Список использованной литературы Приложение Введение Возможно ли совершенно точно и полно передать на одном языке мысли, выраженные средствами другого языка? Практика переводчиков доказывает, что любое произведение может быть полноценно (адекватно) переведено на русский язык с сохранением всех стилистических и иных особенностей, присущих данному автору.

Реферат: Мир художественного произведения Мир художественного произведения

Реферат: Стилистическое значение устоявшихся выражений в немецком языке. Крылатые выражения и высказывания в "Фаусе" Гете Стилистическое значение устоявшихся выражений в немецком языке. Крылатые выражения и высказывания в "Фаусе" Гете

Ei e bedeu e de Ar der Mo iva io is die me aphorische Mo iva io . Aus de Beso derhei e der S ruk ur als lexikalische Ei hei e ergebe sich beso dere Mцglichkei e des Gebrauchs u d des Vers ehe s u d beso dere Mцglichkei e der phraseologische Sprachbewuss sei s: So ka ebe dem ei dime sio ale Gebrauche u d Vers ehe der phraseologische Bedeu u g zusд zlich die Bedeu u g der freie Wor verbi du g ak ualisier werde , sodass zwei Bedeu u ge i volvier si d. Beso ders charak eris isch si d solche Verwe du gsweise fьr Wor spiele, i der Werbu g oder i li erarische ex e , beispielsweise im folge de (poli isch ich korrek e ) Sprichwoer er u d Se e ze im Goe hes «Faus »» gewidme . I dieser Arbei befasse ich mich mi deu sche Phraseologisme , phraseo-logische Ei hei e im allgemei e u d mi Phraseolexeme , Idiome , Sprichwoer er , Aphorisme u d Zi a e . Mei e Arbei bes ehe aus der Ei lei u g, die ihr Ziel u d ihre Problembereich bes imm , aus 2 Kapi el , der Schlussfolgeru g, dem I hal sverzeich iss, dem Li era urverzeich iss. Im zwei e Kapi el mei er Arbei wird die Phraseologie, die Lehre der Phraseologisme vorges ell , u d es werde Begriffe erklдr u d defi ier , die i der Li era ur verwe de werde .

Реферат: Художественная деталь, ее роль и значение в произведениях прозы Н. В. Гоголя, И. С. Тургенева, Ф. М. Достоевского Художественная деталь, ее роль и значение в произведениях прозы Н. В. Гоголя, И. С. Тургенева, Ф. М. Достоевского

Трубка по-украински – «люлька», по-русски люлька – колыбель. И Тарас склоняется над люлькой-трубкой как над люлькой-колыбелью, а идея жертвенности отцовства, которая пронизывает эпопею, находит в его жесте завершение: Тарас погибает, жизнью расплачиваясь за заботливый и нежный порыв, обращенный к вещице, в которой ему дорого все, вплоть до ее названия, о многом, вероятно, напоминающего. Влюбленное, родственное отношение гоголевских героев к вещи – постоянное свойство их поведения. Они открывают в вещах идеи, и это свойство их мышления делает их чудаками. Они вопиюще нерациональны: стоило ли рисковать собой ради спасения трубки? Этот абсурд возникает от сознания священности вещи, ее судьбы, ее имени. От того, что патриотизм и Н. Гоголя, и его героев носит всепроникающий характер: Тарас хочет спасти и дорогую ему вещицу, и слово, которым она называлась. Площадной мотив в произведениях Н. Гоголя. Комната у Гоголя может оказаться залом дворца царицы, конурой чиновника или бедствующего художника, сельской церковью, тюремной камерой.


Литература. Содержание и форма художественного произведения На ладони Литера Крутецкая В.А.
168 руб
Концептосфера художественного произведения и средства ее объективности в переводе. На материале романа Ф.С. Фицджеральда «Великий Гэтсби» и его переводов на русский язык Флинта Александрович Н.В.
Для студентов, аспирантов, преподавателей филологических факультетов вузов, учителей-словестников.
5 руб
Анализ художественного произведения: стиль и внутренняя форма. Учебное пособие Флинта Минералова И.Г.
В книге обозначены доминантные направления в филологическом анализе художественных (поэтических и прозаических преимущественно) произведений разных жанров.
390 руб
Формы художественного мышления в русской литературе ХХ вв.: Методический комментарий к рабочим тетрадям ISBN 5-7704-0168-0 СМИО Пресс Нелькин А.Г.,Фураева Л.Д.
Кроме того, настоящий курс может быть предложен учащимся в рамках негуманитарного профиля обучения ради общего эстетического развития и развития навыков письменной и устной речи. <br> УДК 373. 167. 1 ББК 83. 3я72 <p>Книга предназначена для учителя литературы и содержит общие методические принципы работы с элективным курсом, предназначенным для старшеклассников, которые выбрали гуманитарный профиль дальнейшего обучения.
196 руб
Учебное пособие для школьников старших классов, учителей-словесников, абитуриентов, студентов-филологов Изд. 1-е 2-е - 112 с. Основы литературоведения: Анализ художественного произведения: М:Флинта/Наука Эсалнек А.Я.
105 руб
Открытые уроки; Анализ уроков; Анализ художественного произведения - 480 с. {Учение с увлечением} Словарь литературоведческих терминов; Методический сундучок; Современные открытые уроки литературы: 8- 9 классы: Ростов:Феникс Пустошкина А.А., Филатова Е.А.
120 руб
Анализ и интерпретация художественного произведения искусства. Гриф УМО Министерства образования РФ Высшая школа Яковлева Н.А.
Особые главы посвящены иконе и детскому рисунку.
465 руб
Поэтика художественного произведения Классика литературной науки Высшая школа Скафтымов А.П.
В книгу включены признанные классическими работы выдающегося русского литературоведа Александра Павловича Скафтымова (1890— 1968), дающие отчетливое представление об основных исследовательских предпочтениях ученого.
1385 руб
Мир Данте: В 3 тт: Т. 1: Данте: Его время, его произведения, его гений (пер. с англ. Корша М.) Божественная комедия (пер. с итал., комм. Лозинского М.Л.) ISBN 5-275-00584-9 5-275-00583-0 Литера Симондс Д.А.,Данте А.
443 руб
Основы литературоведения. Анализ художественного произведения. Практикум Флинта Эсалнек А.Я.
5 руб
Принципы анализа художественного произведения Университетская книга Петрова О.Н.
Автор пособия пять лет была членом Приёмной комиссии МГИМО (У), поэтому знает трудности, с которыми сталкиваются абитуриенты данного ВУЗа.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг