(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство Разлел: Искусство

Федот Иванович Шубин

найти еще ...
Собрание сочинений Корнея Ивановича Чуковского. В 15-и томах. Том 8: Литературная критика. 1918–1928 T8RUGRAM Чуковский К.И.
873 руб
Собрание сочинений Корнея Ивановича Чуковского. В 15-и томах. Том 14: Письма (1903–1925) T8RUGRAM Чуковский К.И.
Собранные вместе и выстроенные хронологически письма создают биографическую канву, которая восполняет пропущенные в дневнике страницы и дополняет общий абрис биографии писателя.
898 руб

Петровская эпоха открывает широкую дорогу на Русь европейской скульптуре. Она поражала русских зрителей живым подобием человеку. Сурово взглянул на волны Балтики бронзовый Нептун, отлитый на пушечном заводе в Петербурге. Приезжий флорентинец Бартоломео-Карло Растрелли изваял бюсты Петра и его соратника Александра Меншикова, задумал монумент—конную статую императора. Восемь пенсионеров по указу царя в 1724 году отправились в Италию для обучения искусству ваяния. Народная скульптура, опирающаяся на традиции древнерусской пластики, и светская западноевропейская сосуществуют в начале ХVIII века, не обнаруживая тенденций к сближению. Разве что появляются в русской резьбе новые мотивы, пришедшие из западного искусства. Но чувство материала, умение мыслить пространственно, владение пластической формой — эти качества уже были воспитаны многовековой традицией и обеспечили русской скульптуре XVIII века способность использовать, творчески переработав, лучшие достижения европейского ваяния — и уберегли русских мастеров от опасности слепого подражания. Не случайно эти два истока органично и естественно слились в творчестве Шубина. Он получил уроки европейского мастерства в пору, когда им уже накрепко и профессионально были усвоены основы русской народной пластики — резьбы по кости и перламутру. В Академию художеств Шубин пришел довольно зрелым человеком и не из задавленной крепостной деревни, а с вольного Русского Севера, не знавшего крепостного права. Он родился 28 мая 1740 года в одной из деревень Двинского уезда Куростровской волости Архангельской губернии 1. Отец его — Иван Афанасьевич Шубной, черносошный (государственный) крестьянин, по преданию обучал грамоте Михаилу Ломоносова. Брат Ивана Афанасьевича — Фома — снабдил Ломоносова тремя рублями и «китайчатым полукафтаньем» в дорогу при отъезде в Москву. Дружеские и добрососедские связи этих семей прослеживаются еще до начала XVIII века, но, возможно, уходят своими корнями много глубже. Появление двух гениев из «одного гнезда» — не случайное совпадение и не чудо. Русский Север дал в XVIII столетии целый ряд замечательных деятелей, ибо был этот край и экономически, и культурно одним из наиболее развитых в России. Вологда и Архангельск уже в XVII веке - важные пункты Сухоно-Двинского речного пути. Через Архангельский порт шла вся морская торговля с заграницей. На архангельскую ярмарку, имевшую такой же всероссийский характер, как Макарьевская (Нижегородская) или Свенская (под Брянском), везли меха из Сибири, лен и пеньку из Смоленска и Пскова, кожи — из Ярославля. Разнообразные ремесленники жили на Двине — каменотесы и бондари, кузнецы и гончары, санники, колесники. Искусные северные зодчие без единого гвоздя возводили церкви — их прекрасные пропорции, изысканные силуэты, кружевная резьба пленяют и сегодня. Стройные морские суда, сходившие со знаменитых северных верфей и бороздившие далекие моря, также были искусно декорированы. Вместе с ними за море уходили с Архангельской ярмарки модели кораблей, оснащенные полным такелажем, - точная копия настоящих. Особо славились холмогорские косторезы. Еще в середине XVII века среди царских мастеров Оружейной палаты числились два холмогорца — Семен и Евдоким Шешенины.

Во второй половине дня ходит в натурный класс Академии: натура, натура, натура — основа всякого художества. Профессора с русских пенсионеров ничего за учение не берут: готовят художников «к пользе и славе России», «ничего не требуя, велят более стараться делать с натуры» 13. Учение Шубина успешно продвигается, и вскоре Пигаль предлагает ему новое задание: делать эскизы барельефов с эстампов знаменитых мастеров — Пуссена, Рафаэля, это считается нужным и полезным «как для положения места, так платия и видов» 14. Создает Шубин и свободные, авторские композиции — по одной в неделю. Докладывает в Академию: «Делаю также круглые и в барельев портреты под смотрением моего учителя» 15. Это увлечение портретной скульптурой весьма знаменательно, хотя в Петербург Шубин сообщает о нем как бы между прочим. Рапорты пенсионеров свидетельствуют, что во Франции они находились в постоянном контакте с Дидро, возглавляющим группу философов — издателей «Энциклопедии, или Толкового словаря наук, искусств и ремесел». В 1860-х годах Дидро разрабатывает эстетику просветительского реализма и не просто призывает к верности натуре («Правда натуры - основа правдоподобия искусства» 16), но и подходит к пониманию основ воплощения диалектически сложного характера человека и его внутреннего состояния. Дидро считает портрет не только самым трудным жанром, но и самым демократичным. «Портретную живопись, искусство бюста должен чтить народ республики, где взорам граждан надлежит постоянно устремляться к защитникам их прав и свободы,— пишет он.— Иначе — в монархическом государстве; там нет никого, кроме бога и короля. Однако если верно, что искусство живет лишь первоначальным принципом, его породившим, медицина — опытом, живопись - портретом, скульптура — бюстом, пренебрежение портретом и бюстом свидетельствует об упадке этих двух искусств» 17. В «Опыте о живописи» Дидро утверждает, что «каждое сословие имеет свой характер и свое выражение» 18, вводя в сферу повышенного внимания портретиста выявление социальных особенностей характера модели. Идеи энциклопедистов, особенно Дидро, дали Шубину, может быть, не меньше, нежели занятия в мастерской Пигаля. Окончательно выбрав для себя стезю портретиста, он шел к ней с открытыми глазами и с готовностью бороться с враждебными обстоятельствами. Все чаще он сообщает в Академию художеств о своих портретных работах — и из Франции, где он задерживается на год дольше однокашников, и из Италии. Впрочем, Академия верна себе: звание «назначенного» — первое в академической системе — он получает за «историческую статую «Аmour de Grecs» («Греческая любовь», местонахождение неизвестно) и терракотовую «Голову Авраама». В русской Академии утвердилось мнение, что портрет, как и натюрморт, «списывают», в то время как историческую композицию сочиняют, и что уже поэтому последняя неизмеримо выше первого. Италия, куда Шубин попадает летом 1770 года после долгих просьб и благодаря ходатайствам Д. Дидро и Э.-М. Фальконе, не могла не поразить его огромным количеством первоклассных памятников античного искусства, культ которого на десятилетия установился в Европе.

Рослые, здоровые, дружные, они возглавили военный переворот 1762 года, который Екатерина II, взошедшая тогда на престол, гордо именовала «июньской революцией». Какими они должны были представляться Шубину? Ведь в короткий и достаточно скандальный период царствования Петра III и в июньские дни он был в Петербурге, а шуваловская Академия не была изолирована от окружающих событий даже в той мере, в какой позднее Академия И. И. Бецкого. Следующий этап знакомства с Орловыми — Италия, и это была встреча лицом к лицу с героями преславной Чесменской баталии: Алексей Орлов получил за победу русского флота прозвание Чесменского, Федор был щедро награжден Екатериной II за проявленную доблесть. Алексей вообще был, по-видимому, самым способным и честолюбивым среди братьев. Может быть, поэтому взгляд Шубина особенно внимательно устремлен на него (мрамор, 1778, ГРМ). . Нарядные, широкие, свободные складки плаща, горделиво вскинутая голова с крупными чертами лица — облик героя. Но тревожит противоречие: между широко раскрытыми, прямо, почти нагло глядящими глазами и четкой линией полного подбородка затаились тонкие, плотно сжатые и одновременно растянутые в любезной полуулыбке губы. Достаточно сделать шаг вправо от бюста — и профиль «прячется» от зрителя. В левом ракурсе поначалу почти неприметный шрам — памятка пьяной драки — вздергивает кончик ноздри, напрягается выпуклый глаз, любезная полуулыбка сменяется гримасой мгновенного бешенства. Двойственность лика в портрете заставляет вспомнить о двойственности натуры, некогда представшей перед скульптором: умный, расчетливый политический деятель, одаренный полководец — и придворный интриган, на совести которого кончина жалкого Петра III, судьба так называемой принцессы Владимирской, хорошо известной нам благодаря картине К. Д. Флавицкого «Княжна Тараканова». Это Григорий Орлов в Италии обманом залучил ее на свой флагман «Три святителя» и доставил в Петропавловскую крепость. Явное—и скрытое. Молодой художник умеет в видимом, внешнем воплотить внутреннее, самую суть характера, ненавязчиво подчеркнуть его сложность — и при этом не впасть ни в панегирик, ни в карикатуру. Иной характер представлен в портрете Григория Орлова (мрамор, 1774, ГРМ; вариант—ГТГ). Внешние приметы антикизации образа, еще присутствовавшие в бюсте Алексея, сменяются здесь конкретностью сословной характеристики. Бюст, принадлежащий Государственному Русскому музею, высечен из сероватого, теплого оттенка мрамора с прожилками и вкраплениями. Мелкокристаллическая структура камня дает возможность убедительно передать фактуру материалов — меха, ткани, металла, но эта задача отодвигается на второй план. Тщательно проработанные аксессуары подчеркивают парадный характер образа, но не отвлекают внимания от лица, почти женственного, затуманенного дымкой печали. Красивое, с правильными чертами, с легкой складкой озабоченности между бровей и замечательно выявленной игрой мышц вокруг четко очерченного рта, оно производит сложное впечатление. Благородство облика сочетается с вяловатостью характера. На первый план выступают не определяющие черты личности, а состояние ее в данный момент.

Поиск Русский балет

Черепнин; Нарцисс - В. Ф. Нижинский, нимфа Эхо - Т. П. Карсавина, Вакханка-Б. Ф. Нижинская. 20.5.1918, Большой т-р (на сцене т-ра сада "Аквариум"), балетм. Л. Л. Новиков, худ. И. С. Федотов; Нарцисс - Новиков, нимфа Эхо - E. M. Адамович. 2) Хореогр. миниатюра. Комп. Черепнин. 1960, на сцене Конц. зала им. Чайковского, Москва, балетм. К. Я. Голсйзов-ский; исполнитель - В. В. Васильев. 20.3.1989, возобн. по Голейзовскому, балетм. Васильев; исполнитель - В. А. Малахов. 3) Хореогр. миниатюра на муз. С. Ф. Цинцад-зс. 1984, Оперная студия Ленингр. коне., балетм. Г. Д. Алексидзе; исполнитель-H. А. Долгушин. Е. В. Сергеенко. НАСЙЛОВ (Носилов) Николай (Нил) Иванович (1887-1942, Ленинград?), балетовед, балетный критик. Сын Е. О. Вазем. Активный защитник традиций академич. иск-ва, оппонент реформаторских начинаний А. А. Горского. Публиковал статьи (псевд. НИН) в "Еженедельнике петрогр. гос. академич. т-ров", "Жизни иск-ва". Записанные H. воспоминания его матери составили кн.: Вазем Е. О., Записки балерины санкт-петерб. Большого т-ра (1937). Со ч.: Балеты Чайковского на сцене Т-ра оперы и балета им. Кирова, в сб.: П. И

Реферат: Киевский период в творчестве Александра Ивановича Куприна Киевский период в творчестве Александра Ивановича Куприна

Поиск Библиография фантастики

рассказ, 70 ТРЕТИЙ ДЕНЬ ВЕТЕР, рассказ, 32 ТРОПИНКА, рассказ, 70 ЦВЕТОЧНАЯ ЧУМА, рассказ, 30 СУРКИС ФЕЛИКС ЯКОВЛЕВИЧ (1937), Ленинград ПЕРЕКРЕСТОК, рассказ, 46 СЕРДЦЕ ПЛАТО, рассказ, 19 СЫЧ ЕВГЕНИЙ ЮРЬЕВИЧ (1949), Красноярск БУДЕТ СНЕГ, рассказ, 74 ЗНАКИ, рассказ, 27 НЕ ИМУЩИЙ ВИДА, рассказ, 23 НЫНЕ ОТПУЩАЕШИ, рассказ, 74 ПАРАЛЛЕЛИ, рассказ, 74 СТУПИТЬ НА РАДУГУ, рассказ, 74 ТКАЧЕНКО ИГОРЬ АНАТОЛЬЕВИЧ (1960), Новосибирск ТОЖЕ РЕЗУЛЬТАТ, рассказ, 27 СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ, рассказ, 27 ФЕДОТОВ ДМИТРИЙ СТАНИСЛАВОВИЧ (1960), Томск ДВЕРЬ, рассказ, 23 И ВСЕ-ТАКИ ОН ПОШЕЛ, рассказ, 37 ОБЫКНОВЕННЫЕ ДЕРЕВЬЯ, рассказ, 27 ЧАРУШНИКОВ ОЛЕГ ИГОРЕВИЧ (1953), Новосибирск НА "ОЛИМПЕ" ВСЕ СПОКОЙНО, рассказ, 25 УТКОНОС, рассказ, 27 ФИАСКО ПЕТУХОВА, рассказ, 27 ШАБАЛИН МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ (1952), Новосибирск, ПИЩЕНКО ВИТАЛИЙ ИВАНОВИЧ (1952), Новосибирск НЛО ИЗ ГРАЧЕВКИ, повесть, 75 ШАЛИН АНАТОЛИЙ БОРИСОВИЧ (1952), Новосибирск АВТОРИТЕТ, рассказ, 27, 79 БЕДНЫЙ ЙОРИК (историческая фантастика), рассказ, 79 ВАКАНСИЯ, повесть, 78 ВЛЮБЛЕННЫЙ

Реферат: Федотов Федотов

Беспросветную тоску передает и красноватый тревожный калорит картины. В этом маленьком полотне показана жизнь, лишенная цели , cмысла, в которой утрачивается все человеческое. За восемь лет работы Федотов создал Целый ряд живописных произведений и бесчисленное множество рисунков. Он достиг высокого профессионального мастерсва, которое было подчинено высоким целям. Короткая жизнь Федотова закончилась трагично. Он умер в больнице для душевнобольных в 1852году.

Поиск История русского народа в XX веке (Том 2, главы 57-85)

Федоров Василий, революционер - I. 296. Федоров Владимир Иванович, архитектор, соратник П.Д. Барановского - II. 415. Федоров Иван, ок. 1510-1583, русский первопечатник, пушечный мастер и изобретатель - I. 324. Федоров Михаил Михайлович, 1858-1945, депутат Госдумы, товарищ министра торговли и промышленности (1906), масон - I. 382, 408, 413, 572, 573, 575, 868. Федоров M.П., гласный Петербургской городской думы, масон I. 188. Федоров Николай Васильевич, р. 1958, министр рстиции РФ (1990), член клуба "Ротари" (1990) - II. 691. Федоров Николай Федорович, 1828-1903, русский религиозный философ - II. 431. Федоров Святослав Николаевич, р. 1927, член КПСС (1950-1991), врач-офтальмолог, деятель криминально космополитического режима - II. 686, 691, 808. Федосеев И., русский деятель (1994) - II. 793. Федосеев Петр Николаевич, 1908-1990, философ и общественный деятель, академик - II. 234. Федосеева-Шукшина Лидия Николаевна, р. 1938, актриса, член антирусского объединения "Демократический выбор России" (1995) - II. 807. Федотов Георгий Петрович, 1886-1951, русский философ, социолог, историк, руководитель масонского кружка в Петрограде (после 1917) - I. 578, 864, 873; II. 34

Реферат: Георгий Петрович Федотов Георгий Петрович Федотов

Через два года бесчисленных тревог и волнений на чужбине Ф. был приглашен на должность профессора истории в только что открывшейся Свято-Владимирской семинарии в Нью-Йорке. Это надежно способствовало его устойчивому положению в обществе до конца жизни, как, впрочем, и новому, заключительному периоду творчества. В крупнейшем периодическом органе эмиграции "Новом журнале" Ф. опубликовал, по мнению Ф.Степуна, свои самые лучшие и самые спорные статьи: "Новое отечество" и "Загадки России" (1943), "Россия и свобода" и "Запад и СССР" (1945), "Народ и власть" и "Христианская трагедия" (1949, 1950) Ф. сотрудничал также в эсеровском журнале "За свободу", в некоторых американских изданиях. Ф., несмотря на прогрессирующую болезнь сердца, ставил себе и более серьезные задачи: составлял антологию "A reasury of Russia Spiri uali y", корпел над " he Russia Religious Mi d" главным трудом своей жизни по истории русской духовной культуры XXX вв. (успел издать лишь первый том по Киевской Руси и оставил в рукописи незавершенный второй, изданный посмертно под ред. И.Мейендорфа). В августе 1951 г. здоровье Ф. катастрофически ухудшилось и его поместили в госпиталь г.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Жизнь и творчество Владимира Ивановича Даля Жизнь и творчество Владимира Ивановича Даля

САНКТ-ПЕТЕРБУРЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ЛЭТИ» Кафедра русского языка РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «Жизнь и творчество Владимира Ивановича Даля» Выполнила: студентка 1 курса Корчовая Инна Проверила: Стрельникова Н.Д. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2008г. «Это был человек на все руки.» Владимир Иванович Даль, русский лексикограф, писатель, этнограф и врач, родился 10 ноября 1801 года в Екатеринославской губернии, в местечке Лугань (Луганский завод), в Малороссии. Отсюда и его псевдоним: казак Владимир Луганский. Отец его, Иван Матвеевич Даль, выходец из Дании, «из датских офицерских детей», был многосторонне образованным лингвистом (знал даже древнееврейский язык), медиком и богословом; он принял российское подданство и был горячим русским патриотом. Мать, Мария Христофоровна, урожденная Фрейтаг, свободно владела пятью языками. Бабка, М.И. Фрейтаг, переводила на русский произведения С. Геснера и А.Ф. Ифланда. Получив домашнее образование, будущий автор «Словаря живого великорусского языка» в 1815 году был отдан в Петербургский морской кадетский корпус.

Реферат: Творчество Бухар-жырау Творчество Бухар-жырау

Были времена, когда он в лицо гово- рил грозному хану правду о его недостатках, ошибо- чных решениях, напоминал ему, что он выходец из неимущих. Бухар верно истолковывает значения добросо- седских отношений с Россией, подвергает критике попытку Аблая вести с Россией войну: Ты, с русским воюя, Аблай, Вражды к степям родным не вызывай, С народом не живи ты во вражде. (Перевод Вл. Цыбина.) Бухар - жырау разделяет стремление казахов жить с Россией в мире и призывает хана не проти- вится воле собственного народа. Бухар-жырау внес весомый вклад в развитии традиционной дидактической поэзии казахов. В ряде произведений этого рода («Что луне после сол- нца?». «Прежнему врагу не быть другом», он затра- гивает вопросы этики, единства. В других толгау поэт воспевает любовь челове- ка к жизни, его оптимизм и веру в грядущее, тягу к знаниям, стремления узнать тайны вселенной.

Реферат: Биография Вильяма Шекспира (Shakespeare William), подробный обзор его творчества. Сюжет и содержание произведения "Ромео и Джульетта" Биография Вильяма Шекспира (Shakespeare William), подробный обзор его творчества. Сюжет и содержание произведения "Ромео и Джульетта"

Реферат: Творчество мастеров высокого итальянского Возрождения. Леонардо да Винчи Творчество мастеров высокого итальянского Возрождения. Леонардо да Винчи

Из интереса к человеку рождается поэзия личного чувства- лирика; из интереса к природе и необходимости овладеть ее силами- стремление к ее научному познанию и к объяснению ее закономерностей. Быстро развивающаяся торговля содействовала географическим и космографическим открытиям, а требования укреплявшегося капиталистического хозяйства стимулировали технические изобретения. Передовая часть гуманистов с полемическим задором сражалась за признание чувственной природы человека и за освобождение ее от христианского аскетизма, за реабилитацию природы, за признание красот мира и творческой силы разума. Главные стрелы направлялись против церкви и духовенства, которые являлись самыми последовательными и принципиальными врагами гуманистов, открыто выступившими в эпоху контрреформации против «языческой» культуры Возрождения. Бурное развитие точных наук и техники в Италии XV века дает ключ к пониманию научных интересов Леонардо. Он не был одинок, он опирался на достижения своих предшественников и современников, он разделял многие из их интересов.

Реферат: Жизнь и творчество И.Репина Жизнь и творчество И.Репина

Реферат: НТР и художественное творчество НТР и художественное творчество

Как пример парадоксальность.Парадокс был всегда неотъемлемым компонентом научного мышления.Но отношение к нему существенно менялось. Обнаружив парадоксальную антиномичность разума , Кант увидел в непримиримости тез и антитез трагедию мышления, его расколотость , разорванность , разъятость.Это типично для классического мышления.Парадоксы воспринимались чисто негативно : они возмущали рационально ясную модель мира , оценивались как фактор дисгармонии.ХХ век создал иную шкалу оценок.Принцип дополнительности Н.Бора изменил негативное отношение к парадоксу на позитивное : появление парадокса может свидетельствовать о приближении к истине.Изменилось понимание истины , гармонии , красоты.Классическая истина была несовместимой с антиномичностью.Однако Бор указал , что на более глубоком уровне возникает ситуация , когда утверждение и противоутверждение , аргумент и контраргумент оказываются парадоксально равноправными и в одинаковой степени истинными. В гуманитарной области парадокс всегда был вполне законным , даже необходимым элементом.Парадоксальные пересечения смыслов в произведении действуют непосредственно на сознание , обходя логический анализ.Интересно , что современная наука приходит к парадоксальным выводам и понятиям ( последние исследования в области физики касательно исследования пространства и материи).На уровне глубинных парадоксов наука и искусство находят точку соприкосновения.В определенные моменты научного познания ведущую роль играет интуиция , а художник нередко выверяет свое произведение с помощью математического расчета.


Дмитрий Иванович Менделеев. Диалог с эпохой Октопус Менделеев Д.И.
Построил модель ледокола и намеревался совершить высокоширотную экспедицию.
311 руб
Федотов, Григорий Иванович VSD Джесси Р.
Заслуженный мастер спорта СССР (1940).
1130 руб
Красная герань; Мать и дочь Собрание сочинений: В 8 тт: Т. 2: Межа; Козыри монаха Григория; Федор Иванович; Голос Ананьев А.А.
Во II том включены произведения, написанные и опубликованные в 1961-1983 г. г. Межа - роман о земле и российском крестьянстве, связанном с этой землей вековым жизненным укладом.
34 руб
Антон Иванович Деникин (человек, полководец, политик, ученый) - 440 с. ISBN 5-9606-0002-1 ~54.00.00 11468 М:Собрание Козлов А.И.
252 руб
Негр Артур Иванович - 320 с. {Беркут} ISBN 5-222-01607-2 ~91.03.13 052 Ростов:Феникс/Харьков:Фолио Соболева Л.
76 руб
Негр Артур Иванович Детектив глазами женщины Эксмо Соболева Л.
Молодая женшина на грани нервного срыва. Как же быть? И она обращается за помощью к единственному, кто у нее остался, - другу семьи Артуру Ивановичу. . . Может быть, преступники мстили ее мужу?
84 руб
Русская народная сказка Светлячок Котофей Иванович: Светлячок Русич
38 руб
Кот Федот: Русские народные песенки и потешки Потешки для малышей Фламинго Лагздынь Г.Р.
24 руб
Котофей Иванович: Русская народная сказка Эксмо-Пресс,Наталис
24 руб
Котофей Иванович: Русская народная сказка Наталис,Рипол Классик
24 руб
Сказка Тропинками сказок Мороз Иванович: Тропинками сказок Урал ЛТД,Аркаим Одоевский В.Ф.
44 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг