(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История отечественного государства и права Разлел: История отечественного государства и права

Символ, идеал, канон

найти еще ...
Символ власти. Иллюстрированный энциклопедический справочник Энциклопедии и словари Белый город Бутромеев В.П.
Особые одежды, от плаща до мантии, от простой повязки, поддерживающей волосы первых царей греков до корон, украшенных бриллиантами.
515 руб
Современный еврейский литературный канон: Путешествие по языкам и странам Мосты культуры Вайс Р.
Обобщая опыт многолетнего преподавания еврейской литературы, в первую очередь литературы на идише, автор предлагает свой подход к уникальному явлению многоязычной национальной словесности и показывает, что художественная доминанта творчества и мироощущение еврейского писателя зависят от избранного им языка.
529 руб

Но заимствования эти не меняли существа христианства, так как (по утверждению Л. Успенского): во-первых, «пользуясь формами античного искусства, она (первохристианская церковь.— Е. Я.) наполняла их своим содержанием, от которого изменялись и самые эти формы», а во-вторых, церковь «берет все из языческого мира то, что можно назвать «христианством до Христа». Так христианство трансформировало и мистифицировало многие символы — образы античной культуры, хотя официально в своей ортодоксии, как видим, она всячески открещивалась от античной культуры. Сложными и противоречивыми путями шел процесс создания христианской символики, опирающейся на различные традиции и художественно-образное мышление. Так, например, один из центральных православных религиозно-художественных символов — «Деисус», который «воплощает идею заступничества: Богоматерь и Предтеча обращаются с молением к спасителю.», формировался в процессе длительного исторического развития и, возможно, под влиянием церемониала византийского двора, когда по сторонам василевса становились придворные лица в позе адорации. Вместе с тем на этот религиозно-художественный символ оказали влияние, через византийскую иконографию, более древние символы поклонения Христу. Не менее сложным в православии является символ «Софии» — творческой премудрости бога, олицетворяющей женственное начало в нем и вместе с тем являющейся вечной идеей человечества и тайной мира. В иконографическом каноне София изображается сидящей на огненном троне между богоматерью и Иоанном Предтечей с пылающими крыльями и огненным ликом. Не менее сложно символическое значение грома и молнии, которые в иконографическом варианте являются символом нуминоза, т. е. божественной силы и власти. Так или иначе, но символы всех религий, а христианства в особенности, имеют тайный смысл, строго соответствующий основным догматам веры. Существенным признаком религиозного символа является то, что он догматичен и замкнут, в его структуре нет указания на перспективу, отсутствует возможность изменения, а следовательно, и совершенствования. Многие современные исследователи указывают на эту особенность религиозно окрашенного символа. Причем в буржуазной эстетике эта особенность символа понимается как его достоинство и преимущество. Наибольший интерес в этом отношении представляет доклад японского ученого, профессора Мациору Ватанабе «Структура символики прекрасного», с которым он выступил на VI Международном конгрессе по эстетике (Упсала, Швеция, 1968 г.). М. Ватанабе считает, что существуют два вида символики: 1) трансцендентная, при которой функции символа заканчиваются с постижением воспринимаемого объекта, и 2) имманентная, в пределах которой символ в качестве представляемого образа не теряет первоначального смысла и после постижения объекта, т. е. остается вечным и неизменным. Религиозные символы прекрасного М. Ватанабе относит к имманентным, так как «через овеществленный объект религиозного поклонения божество не передается, оно существует в нем», и, следовательно, в символе невозможно суммировать конкретное, многообразное бытие мира — он внутренне постоянен и неизменен. М. Ватанабе считает, что в этом заключается преимущество и достоинство религиозного символа прекрасного.

В народном творчестве, в фольклоре мы видим широкое использование комических ситуаций, тему веселья и веры в человеческий разум. Русские народные былины наделяют своих героев недюжинной силой, которая делает их непобедимыми в борьбе с врагами за народное счастье. Герои народного фольклора полны веселья, остроумны, уверены в себе, сильны духом и телом. В народе всегда жило стремление к лучшему и совершенному, мечта о будущем никогда не покидала его. Народ связывал свой идеал с прекрасным и могучим человеком. Мечты о будущем неизбежно приобретали возвышенный характер, вызывали представления о прекрасном человеке, гармонически и всесторонне развитом, лишенном отрицательных черт господствующих классов — эгоизма, индивидуализма, человеконенавистничества. В противоположность этому в религиозном сознании преобладает представление о том, что подлинно идеальным человеком является тот, кто беспредельно предан богу. «Когда человек в гордыне своей считает себя сильным, тогда бог оставляет его. Для бога. не остается места в сердце человеческом. Лишь сознавая свое ничтожество, свою немощность, он (апостол Павел.— Е. Я.) становился сильным духом». Высший религиозный идеал прекрасного, высшее проявление красоты — это жизнь затворников, пустынников, апостолов, зовущих человека не к борьбе за свое счастье, а внушающих ему смирение и покорность и дающих ему пример «высшего наслаждения» — служения богу. Но истинно прекрасное раскрывается только тем общественным силам, которые отстаивают передовое, прогрессивное в общественном развитии. Это положение подтверждается всей историей человеческой культуры. Именно поэтому эстетический идеал, воплощенный в великих произведениях искусства, ориентирует человека на объективно-конкретные черты совершенства, дает ему чувство уверенности в практической реализации этого идеала, направляет его мечту и энергию в русло реально осуществимых преобразований. Общественное значение мечты, идеала глубоко раскрыл В. И. Ленин, когда он, цитируя Д. И. Писарева, подчеркнул: «Надо мечтать!. мечта может обгонять естественный ход событий. Если бы человек был совершенно лишен способности мечтать. если бы он не мог изредка забегать вперед и созерцать воображением своим в цельной и законченной картине то самое творение, которое только что начинает складываться под его руками,— тогда я решительно не могу представить, какая побудительная причина заставляла бы человека предпринимать и доводить до конца обширные и утомительные работы в области искусства, науки и практической жизни». Это высказывание особенно важно потому, что В. И. Ленин отмечает здесь осуществимость мечты, осуществимость тех представлений о современном обществе и человеке, которые отражают объективные, закономерные процессы прогрессивного развития общества. Искусство, воплощая идеал современности, силой своих образов убеждает человека в осуществимости этого идеала. Так, в образе богоборца Прометея, в «Сикстинской мадонне» Рафаэля, в «Давиде» Микеланджело, в «Рабочем и колхознице» В. Мухиной запечатлены реальные, конкретно-исторические черты совершенного, идеального человека. Сила этих образов в том, что они зовут человека к действию, к практическому воплощению идеала.

Так, в буддизме была создана целая система символов-образов, обозначающих скрытый смысл учения Будды и его жизни. Наиболее распространенным символом является избражение колеса или сияющего круга, которые символизируют учение Будды или его самого в неантропоморфном варианте. Не менее распространены буддийские символы быка, льва, слона и лошади, которые воспроизводят различные стадии жизненных превращений Будды. (Так, например, слон есть символ Будды, вознесшегося над землей.) Изображение священного дерева Бодхи, под которым якобы Будда произносил свои первые проповеди, также является художественно-религиозным символом буддизма. Все эти символы наиболее ярко выражены в рельефах ступы Начарджунаконда в Индии (I—II вв. н. э.) и даются в определенной системе изображения. Да и сама форма буддийских ступ имеет определенное символическое значение и, возможно, восходит к добуддийской индийской культуре, к фаллическому символу — лингаму. Затем в развитом буддизме создается целая система символических поз Будды, изображающих его различные состояния. В исламе, в процессе его исторического развития, также возникла определенная система символов, имеющих религиозное и художественное значение. Но на ранних стадиях, когда складывались основные представления и категории мусульманской веры, в этой системе были слабо представлены символы, имеющие эстетическое, художественное значение. Лишь значительно позже, в основном с развитием мусульманской архитектуры, были выработаны религиозно-художественные символы. Так, символом божественной, совершенной красоты, выраженным в понятии «джамал», стал купол мечети; символом божественного величия (понятие «джалал») стали минареты; символом божественного имени (понятие «сифат») стали письмена на внешних стенах мечети. В исламе огромное символическое значение имел и зеленый цвет, будучи символом вечного цветения учения Аллаха. В христианстве также была создана целая система символов, обозначающая его самые существенные принципы. В «символе веры», и в православии, и в католицизме были сформулированы основные принципы христианства — его учение о триедином боге: бог — отец, сын, дух святой. Это учение было зашифровано в символах-знаках, для обозначения которых были созданы изобразительные аналоги: глаз, агнец, голубь. Затем первые два символа трансформируются, приобретая антропоморфный характер, и существуют параллельно с первоначальным вариантом. Огромное эстетическое значение в символике христианства имеет и свет — лучезарный, божественный свет, являющийся символом божественной благодати. Символ света имеет большие исторические традиции. Они идут еще от античных представлений о двух началах жизни — светлом и темном. Светлое начало в античной культуре связывается с образом лучезарного, светоносного, солнцеликого Аполлона — носителя знания и разума. Именно лучезарный Аполлон как символ света — знания — противостоит темному, мрачному дианистическому началу. Позднеантичная эстетика, тяготеющая к мистике, трансформировала этот антропоморфный символ, изъяв из него образ богочеловека и превратив в чистый мистический символ совершенного и божественно-прекрасного.

Поиск Золотая книга йоги

Сначала художник входит в соответствующее расположение духа, его ум становится спокойным и безмятежным. Это соответствует стадии, на которой стремящийся готов к медитации. С этим безмятежным умом художник начинает созерцать конкретный объект или вещь, которую он желает отразить в своем творчестве. Это начало медитации. Третья стадия наступает, когда в сознании художника объект трансформируется в символ. Имя и форма утратили свою ценность, и за ними встает символ, идеал. Этот идеал, проявляющийся во внутреннем сознании художника, подобно кристаллу привлекает к себе некоторые другие идеальные концепции. Это медитация. Следующая стадия, если она может быть названа таковой, это стадия за пределами мысли. Это сфера интуиции. Творческая активность интуитивно рождается в сознании художника. Это подобно самадхи. Затем художник возвращается во внешнее сознание и думает о передаче этого видения в художественной форме. Он выбирает материал и метод для воплощения этой цели. Это сродни пока санграха карме мудреца, или служению человечеству

Реферат: Понятие канона Понятие канона

Лосев определял канон «количественно-структурную модель художественного произведения такого стиля, который, являясь определенным социально- историческим показателем, интерпретируется как принцип конструирования известного множества произведений». Роль канона в процессе исторического бытия искусства двойственна. Будучи носителем традиций определенного художественного мышления и соответствующей художественной практики, канон на структурно-конструктивном уровне выражал эстетический идеал той или иной эпохи, культуры, народа, художественного направления и т.п. В этом его продуктивная роль в истории культуры. Когда же со сменой культурно-исторических эпох менялись эстетические идеалы и вся система художественного мышления, канон ушедшей эпохи становился тормозом в развитии искусства, мешало ему адекватно выражать духовно-практическую ситуацию своего времени. В процессе культурно-исторического развития этот канон преодолевается новым творческим опытом. В конкретном произведении искусства каноническая схема не является носителем собственного художественного значения, возникающего на его основе.

Поиск Телемитские тексты (Liber CCXXVIII - MCLI)

Строфа 2 Адепт напоминает своему Ангелу, что Он создал ту Субстанцию, о которой Гермес писал в Изумрудной Скрижали, и которая должна объединить в себе все противоположные формы Бытия, и, таким образом, служить Талисманом, заряженным Духовной Энергией Существования, Эликсиром или Камнем, который состоит из физических основ Жизни. Это Провозглашение помещено между двумя персональными воззваниями к Ангелу, как бы претендуя на получение привилегии участвовать в Евхаристии, которая создает, поддерживает и освобождает все. Строфа 3 Здесь он утверждает, что сам является «Ангелом» или вестником своего Ангела; что он есть разум и тело, чьи обязанности получить и передать Слово своего Ангела. Он приветствует своего Ангела не только как «un-nefer» (Совершенного) «Asar» (Себя сделавшего) как человек, но как Ptah-Apophrasz-Ra, индивидуальность (Хадит) скрытую в Драконе (Нуит) и таким образом проявленную как Солнце (Ra-Hoor-Khuit). «Яйцо» (или Сердце) "обвитое Змеем"P родственный символ; идея, выраженная позже в Ритуале (См

Реферат: Символы рыб, морских животных и обитателей воды: их значение (семиотика) Символы рыб, морских животных и обитателей воды: их значение (семиотика)

Значения знаков и символов. Рыбы и обитатели воды. РЫБА Рыба имеет множество значений, отражающих существенные аспекты ее природы, как в духовном, так и в материальном планах, она считалась посредником между небом и землей, «птицей земли». Была также символом жертвы. Почиталась священной в разных традициях. У многих азиатских народов запрещалось употребление рыбы в пищу. В Вавилоне, Финикии, Ассирии и Китае была символом духовной плодотворности. Позднее стала символом углубленной внутренней жизни, скрывающейся под поверхностью вещей, а также знаком поднимающейся жизненной силы. Иной смысл несла в себе рыбная символика в Египте. Здесь она ассоциировалась со злосчастием, олицетворяла преступление, страх, домогательство. Рыба олицетворяет проникающее движение, наделенное «повышающей», в отношении низких стихий, силой. Демиургическая функция Рыб проявляется в двух вариантах — активном, когда Рыба приносит со дна первозданного океана ил, из которого и создаётся земля, и пассивном, когда Рыба (кит, три кита, дельфин и т. п.) является опорой земли.

Поиск Бытие и ничто: Опыт феноменологической онтологии

Видно, что присвоение есть не что иное, как символ идеала для-себя, или ценность. Пара владеющее для-себя и обладаемое в-себе равнозначна бытию, которое является, чтобы владеть собой, и владение которого есть его собственное творение, то есть Бог. Таким образом, владеющий намеревается насладиться своим бытием в-себе, своим бытием-вне. Посредством владения я возвращаю бытие-объект, уподобляемое моему бытию-для-друтих. Тем самым другой не может меня захватить; бытие, которое другой хочет породить и которым являюсь я-для-другого, мной уже присвоено, я его использую. Следовательно, владение, кроме того, есть защита от другого. Мое это я в качестве несубъективного, поскольку я являюсь его свободным основанием. Однако нельзя слишком настаивать на том факте, что это отношение является символическим и идеальным. Я не удовлетворен больше моим первоначальным желанием быть для себя своим собственным основанием посредством присвоения, как больной Фрейда не удовлетворен своим Эдиповым комплексом, когда он грезит, что солдат убил царя (то есть своего отца)

Реферат: Использование символа как стилистического средства в поэзии символизма (на примере лирики немецкого поэта Стефана Георге) Использование символа как стилистического средства в поэзии символизма (на примере лирики немецкого поэта Стефана Георге)

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
6 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
17 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: «Семейная идея» Л. Н. Толстого «Семейная идея» Л. Н. Толстого

Когда он встал, ещё заметнее стала его неловкость. Толстый, сутуловатый, с жирными руками, висевшими как плети и которые он не знал куда девать Он дожидался времени отклонятся, переминался с толстой ноги на ногу » А каким он предстаёт в окончательном варианте? « массивный, толстый молодой человек со стриженою головою, в очках » с умным, робким, наблюдательным и естественным взглядом. Какой можно сделать вывод? - В романе дается более сдержанное и краткое описание. Да, исчезает первоначальная резкость, менее заметным делается контраст между плотским и духовным началом. Внимание: после освобождения из плена, в котором Пьер духовно очистился, плотское начало в нём как бы отступает. «Пьер чувствовал себя особенно дружелюбно расположенным ко всем людям, которых он встречал »; « говорил быстро, оживлёно»; «Он покраснел радостно и страдальчески болезненно. Он хотел скрыть своё волнение»; « часто удивлял людей, встречавшихся с ним, своими замечательными, выражавшими тайное согласие, счастливыми взглядами». Здесь видна только его душа, светившаяся во взгляде, в улыбке, в волнении. 4. Особенно тщательно Толстой работал над образом Наташи. «Наталья, 15 лет. Щедра безумна. Верит в себя. Капризна, и всё удаётся, и всех тормошит, и всеми любима.

Реферат: Поиск романтического идеала в русской литературе XX века Поиск романтического идеала в русской литературе XX века

Сторонники романтизма выступали против пошлости и зла. Они стремились освободить личность от суеверий и власти, потому что для них каждый человек неповторим и уникален. Писатели-романтики утверждали ценности духовно-творческой жизни личности, изображали сильные страсти, одухотворенную и целительную природу, которая была тоже нереалистической. Пейзаж в их произведениях или очень яркий, или наоборот, сгущающий краски, он лишен полутонов. Все это делалось для того, чтобы точнее передать чувства героев. Вот имена лучших писателей-романтиков мира: Новалис, Жан Поль, Гофман, У. Вордсворт, В. Скотт, Дж. Байрон, В. Гюго, А. Ламартин, А. Мишкевич, Э. По, Г. Мелвилл и наши русские поэты - М. Ю. Лермонтов, Ф. И. Тютчев. В нашу страну романтизм проник в начале Х!Х века. Развивался он неотделимо от общего движения европейской романтической литературы, но все-таки творчество наших романтиков имеет свою специфику, объясняемую особенностью национальной истории. В России важными событиями, оказавшими огромное влияние на весь ход художественного развития нашей страны, явились Отечественная война 1812 года и восстание декабристов в декабре 1825 года.

Реферат: Значение "Канон" врачебной науки для развития медицины /Авицена/ Значение "Канон" врачебной науки для развития медицины /Авицена/

Реферат: Символ и таинство в богословии св. Максима исповедника (symbol and mystery in st.Maximus the confessor) Символ и таинство в богословии св. Максима исповедника (symbol and mystery in st.Maximus the confessor)

Мы можем отчасти расходиться в том, как представлено это присутствие, и какую роль и действие играет вера христиан при причастии, а также в отношении к действенности этого Таинства (хотя все эти расхождения могут быть сведены к минимуму), однако по поводу самого причастия разногласий нет. Все, в чем мы достигли согласия, мы изложили в последней декларации нашей комиссии, названной Das Herre mahl (или Евхаристия). Исторически между лютеранами и кальвинистами существует гораздо больше чем просто разногласие, однако со времени Лёйенбергского (Leue berg) Cоглашения 1973 года по обсуждаемой нами проблеме также было достигнуто значительное сближение, именно потому, что было достигнуто согласие о более реалистичном объяснении Действительного Присутствия. В настоящее время римо–католики и лютеране только начинают диалог с православными, и поэтому очень важно как можно точнее установить, как понимается Действительное Присутствие в богословском предании Востока и Запада. Этот спорный вопрос, заключающийся в отличии реалистичного понимания от символичного, иначе понимается в Восточно-Православном и Латинском Католическом богословском предании чем, скажем, в предании Лютеранском и Кальвинистском, но тем не менее конечно существует некоторое сходство между символическими традициями, и именно в этой сложившейся ситуации будет особенно уместным проанализировать позицию такой великой личности Востока, как Св.Максим Исповедник. Кроме этого вопроса, стоящего ныне перед вселенской церковью, хотелось бы указать на одну мою беседу, затрагивающую данную проблему и побудившую меня заняться анализом этой проблемы, как существенной части богословия Максима.

Реферат: Мой идеал менеджера Мой идеал менеджера

В частности, в роли субъекта управления выступает менеджер. Понятие менеджмента. Прежде чем говорить о менеджере и его функциях, надо ввести понятие “менеджмента”. Этот термин произошел от американского ma ageme ( управление. Менеджмент ( это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента. Это понятие более узкое и применяется лишь к управлению социально- экономическими процессами на уровне фирмы, действующей в рыночных условиях, хотя в последнее время его стали применять в США и в отношении непредпринимательских организаций. Если немного раскрыть определение “менеджмента”, то мы увидим, что в него входит: изучение рынка (спроса, потребления), т. е. маркетинг и прогнозирование; производство продукции с минимальными затратами и реализация ее с максимальной прибылью; управление персоналом, следовательно, знание социологии, психологии, а также анализ информации и разработка программ для достижения поставленной цели.

Реферат: Национальные символы Китая Национальные символы Китая

ВСНП решило утвердить его в качестве официального Государственного гимна. Русский перевод Вставай, кто рабом стать не желает! Из своей плоти Великую стену постановим! Для судьбы нации грозный час наступим, И из груди рвётся клич наш последний: Вставай! Вставай! Вставай! Нас милионны, но сердцем мы едины, Под огнём канонады смело мы в бой пойдём, Вперёд! Вперёд! Караоке Ци лай! Буюань цзо нули дэ жэньмэнь// Ба вомэнь дэ сюэжоу чжучэн вомэнь синдэ чанчэн Чжунхуа минцзу даолэ цзуй вэйсянь дэ шихоу,// мэйгэ жэнь бэй бочжэ фачу цзуйхоу дэ хоушэн: Цилай! Цилай! Цилай!// Вомэнь ваньчжун исин, маочжэ дижэнь дэ паохо Цяньцзинь!// Маочжэ дижэнь дэ паохо, Цяньцзинь! Цяньцзинь! Цяньцзинь! Цяньцзинь! Список литературы


Символ "Мы". Еврейская хрестоматия новой русской литературы Новое литературное обозрение (НЛО) Врубель-Голубкина И.
Проза и поэзия сборника полны таинственных сюжетов, уводящих читателя в непривычные ментальные пространства и в экзотическую незнакомую географию.
147 руб
Родовой символ русов; Память земли славянской и др. - 272 с. {Русская Традиция} Русская Традиция: Выпуск 3: Древности Русского Севера; М:Ладога-100 Алексеев А., Кузнецов А., Кутенков П. и др.
115 руб
Утраченный идеал Век дракона АСТ Дункан Д.
129 руб
Просто идеал Очарование АСТ Лэнсдаун Д.
Прелестная Ханна Торн - женщина, окутанная тайной, - терпеть не может маркиза и не желает замечать его пылкости?
98 руб
Просто идеал: Роман (пер. с англ. Кожарской Е.Э.) Очарование Транзиткнига,Харвест,АСТ Лэнсдаун Дж.
64 руб
Символ любви: Роман (пер. с англ. Горчакова Р.И.) - 192 с. {Панорама романов о любви} ISBN 5-7024-1823-9 ~54.00.00 30314 М:Панорама Инглвуд Л.
То, что она решилась пойти на безобидный обман, чтобы получить место няни в семье шотландского аристокра Но что именно считать тайным?
25 руб
Символ любви: Роман (пер. с англ. Кузнецовой И.) - 320 с. {Шарм-мини} ISBN 5-17-020963-0 ~93.12.22 316 М:АСТ Д`Алессандро Дж.
Но мог ли кто-нибудь запретить ей хотя бы мечтать о собственном счастье?
51 руб
Карты-гуа, гадания, расклады и др. - 416 с. {Золотое таро} Популяризация знания для широкого круга пользователей: Карточный канон 'И-Цзин': М: Старклайт АРЕВ (Склярова В.А.)
Проводя смысловые параллели между арканами Таро и гексаграммами ' И-Цзин' , автор обнаруживает невидимые связи и аналогии, что позволяет увлечь заинтересованного читателя в магическую глубину таинственного мира Таро и дает возможность получить ответы на многие вопросы. <br> Книга рекомендуется всем знатокам и неофитам в области Книги Перемен и гадательных систем. <p>Четвертая книга из серии ' Золотое Таро' (' Золотая энциклопедия тароло-гических раскладов' , ' Таро сновидений Нострадамуса' , ' Хиромантия и Таро' ) продолжает серию еще одним неожиданным поворотом темы: соприкосновение Таро и ' И-Цзин' .
297 руб
Канон пути и благодати (вступ. ст. , пер. , комм. Маслова А. А. ) - 480 с. {Мастера боевых искусств} Дао дэ цзин: Ростов: Феникс Лао-Цзы
98 руб
Образ и Символ: Универсальный язык символики в истории культуры Новалис Фадеева Т.М.
649 руб
Свастика: Священный символ: Этнорелигиоведческие очерки Изд. 2-е, испр. - 432 с. ISBN 5-7619-0164-1 ~92.11.27 102 М: Белые альвы Багдасаров Р.В.
270 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг