(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Художественная литература в Рунете. Формы хранения и способы функционирования

найти еще ...
художественная литература и капитализм: Ч. л.: Англия , Германия , Австрия . Нобель Пресс В.М. Ф.
765 руб
Художественная литература русская и переводная 1917-1925 гг. ЁЁ Медиа Н.И. М.
1775 руб

Систематизируя многообразие литературного Рунета, следует выделить следующие семь его функций, в значительной мере перекликающиеся с функциями субъектов литературного процесса в офф-лайне: 1) представление максимально полного массива текстов, в том числе не только литературно-художественных; 2) оперативная публикация новых произведений; 3) оценка произведений, в том числе, литературно-критическая; 4) ориентация читателя в выборе произведения; 5) регламентация литературного процесса; 6) приобщение читателей к лучшим литературным образцам, формирование у них литературного вкуса ; 7) реализация рекреационной и игровой функций. Как видно из приведенного перечня, литературные ресурсы не всегда ориентируются исключительно на читателя в его традиционной, пассивной роли. В большинстве случаев сетевой читатель - активный, иногда переходящий в позицию автора. Порой, сетевыми деятелями по разным проблемам высказываются категорические точки зрения. Так, А. Левин в своем интервью газете "Известия" заявил, что литература в Интернете "все больше становится делом писателей. Зато и самих писателей все больше. И все они будут читать себя и друг друга. Будут, конечно, и просто читатели, но совсем не много" . Думается, что пока это не совсем так. Такой "профессионализации" литературного сегмента Российской Сети пока не наблюдается. Необходимо отметить, что на настоящий момент в рамках каждой функции сложились свои формы подачи информации. Некоторые из них были заимствованы из офф-лайновой системы жанров. Представление определенного массива текстов в Сети чаще всего происходит в форме, привычной для офф-лайна, но, в связи с возможностями гипертекста, более иерархической, по принципу библиотечной каталогизации: систематический "каталог" по отраслям знаний, перечень фамилий авторов в алфавитном порядке, по роду и виду литературы, по жанрам и т. д. Конечно, сравнение списка гиперссылок с библиотечным каталогом выглядит достаточно условно, но если внимательно вглядеться, суть и у одного, и у другого будет одинаковой - систематизация собрания текстов. Оперативная публикация новых произведений чаще всего производится либо путем пополнения авторской странички, либо созданием тематической подборки произведений. Бессистемная публикация единичных произведений разных авторов встречается достаточно редко. Презентация произведений на сайте может проводиться в форме их анонсирования на главной странице. Для оценки произведений в сети используются как традиционные жанры рецензии, критической статьи или обзора, так и сугубо сетевые новообразования: форумы, гестбуки, чаты. Можно ли назвать перечисленные формы специфическими жанрами сетевой литературной критики - вопрос пока нерешенный, но именно они позволяют автору оперативно, в режиме он-лайн, получать реакцию своего читателя. А читателю, в свою очередь, "громко заявлять о своих вкусах и предпочтениях, разворачивая автора лицом к себе" . Помочь читателю сориентироваться в огромном количестве произведений разного уровня художественной ценности призваны различные рейтинги и op-lis . Практически каждый сайт определяет свою систему оценки: будь то количество прочтений или среднеарифметический балл, складывающийся из оценок самих читателей. Этой же цели могут служить и уже упоминавшиеся выше обзоры.

О влиятельности проекта говорят его рейтинги: по данным на 11.12.2002 г. "Журнальный зал" занимает по количеству уникальных посетителей 11-е место в разделе "Литература" системы Rumbler op100. В месяц "Журнальный зал" посещает около 100 000 человек, в то время как общий печатный тираж всех представленных в нем журналов с трудом достигает 50 000 экземпляров . Таким образом, функция приобщения читателя к литературным образцам и представлениям до сих пор остается задачей "толстых" литературно-художественных журналов. И с этой задачей, как видно из статистики, они замечательно продолжают справляться. Обобщая данные, полученные в ходе анализа, следует сказать, что система русского литературного Интернета, несмотря на свою сравнительную молодость (Интернет как глобальная и общедоступная сеть начал развиваться в России лишь с 1991 г., когда после появления Relcom "началось динамическое развитие коммерческих компьютерных сетей" ), на начало 2003 года уже имеет четко выраженную структуру. В основе данной системы лежит ее функциональная направленность. Пытаясь занять определенную нишу в литературном Рунете, создатели сайтов порой могут игнорировать осмысление таких типологических признаков сетевых изданий как жанровое наполнение издания, состав авторов, периодичность, объем, читатель. В силу неизбежности им приходится размышлять об издателе, внутренней структуре издания, оформлении. Но так как без определенной точки целевого приложения любая деятельность теряет смысл, формулирование цели издания происходит вне зависимости от того, насколько серьезно и взвешенно подходят к этому создатели. От осознанности данного процесса зависит лишь качество получаемого результата: либо это будет лишь сумбурное понимание предназначения данного ресурса, либо более или менее четко сформулированная его цель, либо четко выстроенная концепция. В любом случае, функциональное зерно неизбежно закладывается в любой Интернет-ресурс еще при его создании. В данной статье мы предприняли попытку не только сформулировать очевидные, на наш взгляд, подходы к классификации ресурсов литературного Рунета, но и наметить основные структурные элементы, принадлежащие к данной системе и обеспечивающие функционирование литературного процесса в Интернет: 1) библиотеки; 2) специализированные литературные сайты, в том числе и домашние странички авторов; 3) инновационные литературные Интернет-проекты; 4) отдельные разделы тематических (зачастую маргинальных) сайтов; 5) "Журнальный зал". Недостающую в данном перечне группу литературных сетевых конкурсов следует считать своеобразным модератором литературного процесса. По всей видимости, по мере развития системы русского литературного Интернета, функциональная кристаллизация ее структурных элементов будет становиться все более очевидной. Вопросом же дальнейших изысканий остается путь, по которому пойдет литературный Рунет: то ли это будет путь объединения максимального количества функций на страницах нескольких крупных ресурсов, являющихся центром сетевой литературной жизни, то ли это будет путь дальнейшего весьма четкого функционального размежевания большого числа мелких сайтов, обеспечивающих реализацию определенной функции для конкретного литературного направления или группы писателей.

Безусловно, разделы тематических сайтов невольно выполняют еще и функцию оценки произведений, так как в большинстве случаев здесь также располагаются форумы, гестбуки, где читателю предлагается выразить свое впечатление от прочитанного. Рецензии, критические статьи и обзоры, как правило, на таких страницах не публикуются. В связи с динамичностью и сложностью литературного процесса, протекающего, в том числе, в сети Интернет, особое значение приобретает функция регламентации данного процесса. Выше мы уже отмечали, что данная функция включает в себя две подфункции: - формулировка и декларация художественных методов, форм творчества отдельных писателей и писательских групп; - аккумуляция литературного процесса в определенных общепризнанных мероприятиях, задающих или констатирующих характеристики данного процесса. Материалы, относящиеся к первой подфункции чаще всего размещаются на страницах достаточно авторитетных сайтов, где, так или иначе, обсуждаются теоретические аспекты литературоведения и развитие литературного процесса. Например "CE ERA" - манифест Сетевой литературы - размещен на сайте "Сетевая словесность". По большому счету в сети еще не сформировались сильные литературные течения, творческие концепции которых требовали бы программного закрепления. Поэтому данную подфункцию следует считать лишь пунктирно намеченной. Средством реализации второй подфункции стали сетевые литературные конкурсы. В. Смоленский называет их "самым мощным средством в структурировании литературного пространства на русском Интернете" . Число литературных сайтов, персональных страниц начинающих и уже известных авторов, количество произведений, публикуемых в сети, с одной стороны, повышает писательскую конкуренцию, а с другой - создает ситуацию, в которой автору выйти на своего читателя практически невозможно. Сетевые литературные конкурсы, как считает немецкий исследователь Энрике Шмидт , призваны: 1) повысить писательский статус авторов, становящихся лауреатами подобных конкурсов; 2) дать сетевому сообществу "аргументированно работающий инструмент оценочной работы", который бы позволил как авторам, так и потенциальным читателям объективно взглянуть на размещенные в Интернете произведения; 3) предложить "заинтересованному читателю и потенциальному покупателю некую ориентацию посредством наглядных критериев". При этом, по мнению Шмидта, "каждый конкурс может отображать, конечно, лишь фрагмент всей литературной действительности". Первым русским сетевым литературным конкурсом стала "Тенета" . Появившись в сети в 1994 г., она существует до сих пор. Затем от нее отмежевался конкурс "Арт-ЛИТО". Появились конкурсы "Улов", "Премия Андрея Белого", "Национальные литературные премии" и т. д. Каждый конкурс имеет свою систему оценок, порядок выдвижения и критерии отбора конкурсный произведений, подход к формированию жюри. Особо следует отметить, что сетевые литературные конкурсы - это не совсем литературные ресурсы. Произведения здесь не представляются публике, а оцениваются компетентными жюри. Причем оцениваемые произведения предварительно уже прошли отбор на каком-либо другом обязательно общепризнанном литературном сайте или в офф-лайновом издательстве.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Наиболее распространены регистрационные, гербовые, почтовые, судебные и наследственные пошлины. С товаров, провозимых через границу государства, взыскиваются таможенные пошлины. ПОЭЗИЯ (греч. poiesis) - 1) до сер. 19 в. вся художественная литература в отличие от нехудожественной. 2) Стихотворные произведения в отличие от художественной прозы (напр., лирика, драма или роман в стихах, поэма, народный эпос древности и средневековья). Поэзия и проза - два основных типа искусства слова, различающиеся способами организации речи художественной и прежде всего ритмостроением. Ритм поэтической речи создается отчетливым делением на стихи. В поэзии взаимодействие стиховой формы со словами (сопоставление слов в условиях ритма и рифм, отчетливое выявление звуковой стороны речи, взаимоотношение ритмических и синтаксических строений) создает тончайшие оттенки и сдвиги художественного смысла, не воплотимые иным способом. Поэзия преимущественно монологична: слово персонажа однотипно с авторским. Граница поэзии и прозы относительна; существуют промежуточные формы: ритмическая проза и свободный стих. ПОЭМА (греч. poiema) - 1) поэтический жанр большого объема, преимущественно лироэпический

Реферат: Художественная литература о Великой Отечественной войне Художественная литература о Великой Отечественной войне

Что же нового сказала художественная литература о Великой Отечественной войне за последние годы, какие новые темы открыла или заострила? Остановимся на высказываниях самих писателей, которые помогут учителю – словеснику определить свой взгляд на произведения, которые он будет рекомендовать учащимся для чтения. Редакция журнала «Дружба народа» обратилась к белорусским писателям А. Адамович, В. Быкову, А. Жуку, В. Козько, И. Шемякину с вопросом: «Что за последнее время в опыте общесоюзной и мировой литературы о войне вы считаете наиболее интересным?» Алесь Жук, отвечая на вопрос, в числе самых интересных называет «Я из огненной деревни», созданную А. Адамовичем, Я. Брылем и А. Колесником, и, отзываясь о ней, указывает на самые характерные особенности всей литературы о войне последних лет. Он говорит: «С годами эта страшная книга словно приближается к читателю, ибо вопреки всем ужасам со страниц её встаёт и величие народного подвига, непокоримость народного духа, неистребимость веры в человека и в человечность. В этой книге есть тот истина народный (выделено А.Жуком) взгляд на войну как на чуждое всему человеческому явление, как на преступление против человечности, которое не должно повториться».

Поиск Концепция 'возможных миров' в свете эстетического идеала писателей-фантастов А и Б Стругацких

Все мнения связаны со спецификой определения самого предмет исследования. Поиск этой специфики ведется в различных аспектах. Есть смысл выделить основные концепции. Первое направление основано на идее синтеза научного и художественного мышления. В работах Н. Гея (50), М. Глазмана (51), в статьях некоторых критиков (41), (58) главенствует мысль о том, что фантастика - "кентавр", созданный путем слиянии научного и художественного мышления. Такой взгляд был особо популярен в 1960-1970-е годы. А. Бритиков писал: "Специфика научной фантастики по многим параметрам выходит за пределы искусства, и в то же время - это художественная литература, хотя и особого рода, т.е. научно-фантастический роман не только жанр.... он относится ... к особому типу искусства" (42;3). Достаточно широко этот взгляд распространен и сейчас. Е. Брандис выделяет единственное условие для существования фантастики "соответствовать типу научного мышления своего времени" (41;38). Ю. Кагарлицкий видит в слове "научная" не только общемировоззренческий, но и собственно-литературный смысл: "Научность фантастики влечет ее к серьезному социальному анализу, оказывается формой ее своеобразного реализма, влияет на способы выражения" (57;15)

Реферат: Использование художественной литературы на уроках истории и во внеклассной работе Использование художественной литературы на уроках истории и во внеклассной работе

Произведения художественной литературы рекомендуются во всех школьных учебниках по каждому курсу истории, привлекаются в качестве выразительного материала на уроках. И всегда художественная литература служит для учащихся одним из важных источников для ознакомления с историческим прошлым и одним из эффективных средств их нравственного и эстетического воспитания. Вы спросите: “Почему?” Да потому, что живость и конкретность художественного образа усиливают картинность повествования и таким образом создают более конкретные исторические представления у учащихся. Художественный образ, как правило, отличается меткостью и убедительностью. И это облегчает восприятие исторического прошлого. Доказательная сила художественного образа воспитывает у школьников определенное отношение к изучаемым историческим явлениям, вызывает у них сочувствие, ненависть, восхищение, возмущение. Яркий, выразительный художественный образ воздействует на личность учащегося всесторонне: на его ум, чувство, волю, поведение, потому что этические нормы раскрыты на живых примерах и в конкретных ситуациях.

Поиск Занимательное литературоведение, или Новые похождения знакомых героев

Из этого определения как будто бы вытекает, что конечная цель у мыслителя (философа) и художника - одна: она состоит том, чтобы как можно лучше, убедительнее, доказательнее выразить некую идею. Разница - лишь в форме ее выражения. Многие писатели и поэты именно так и представляли смысл своей художественной работы. ИЗ СТАТЬИ В. В. МАЯКОВСКОГО "ЭТУ КНИГУ ДОЛЖЕН ПРОЧЕСТЬ КАЖДЫЙ" "Да здравствует социализм!" - под этим лозунгом строит новую жизнь политик. "Да здравствует социализм!" - этим возвышенный, идет под дула красноармеец. "Днесь небывалой сбывается былью социалистов великая ересь" - говорит поэт. Если бы дело было в идее, в чувстве - всех троих пришлось бы назвать поэтами. Идея одна. Чувство одно. Разница только в способе выражения. Понятие "образ" является общим для всех - самых разных - видов искусства. Оно приложимо и к музыке, и к архитектуре. Но с наибольшей очевидностью, с наибольшей наглядностью образная природа искусства проявляется в живописи, в театре, в кино и, разумеется, в художественной литературе

Реферат: Ирония — действенное средство художественной литературы Ирония — действенное средство художественной литературы

Ирония — действенное средство художественной литературы Я никому не сделал в жизни зла. Н. А. Некрасов Ирония, от греческого «притворство, насмешка», достаточно распространенный в нашей литературной классике прием, используемый поэтами и писателями для осмеяния, а в конечном счете искоренения пороков общества и человека. В 50-е годы XIX века, на начальном этапе творчества, Николай Алексеевич Некрасов довольно часто использовал этот художественный метод для того, чтобы в форме отрицания высмеять явления и характеры, достойные этого, подчеркнуть двойной смысл, где истинным будет не прямо высказываемый, а противоположный ему, подразумеваемый; чем больше противоречий между ними, тем сильней ирония. В «Современной оде» ирония подчеркивается и названием стихотворения. Как известно, ода — хвалебная песнь. Так кому же «поет хвалу» автор? Не обидишь ты даром и гадины, Ты помочь и злодею готов, И червонцы твои не украдены У сирот беззащитных и вдов. В дружбу к сильному влезть не желаешь ты, Чтоб успеху делишек помочь, И без умыслу с ним оставляешь ты С глазу на глаз красавицу дочь. Перед глазами читателей вырисовывается до боли знакомый портрет карьериста-выскочки, который идет к намеченной цели, не разбирая средств — все хороши на этом пути.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Нравственное и эстетическое воспитание средствами художественной литературы Нравственное и эстетическое воспитание средствами художественной литературы

Сравнив чувства и настроения, вызываемые каким-либо из выбранных нами рассказов и любимым рассказом опрашиваемого, мы можем иметь представление о о преобладающих эмоциональных состояниях респондента. Тест на ассоциацию выявляет тип аффективных переживаний. Второй - тест на предпочтение. Тест на предпочтение является модификацией известного конструктивного теста Джорджа Келли. (См.: И. Н. Козлова. Личность как система конструктов. Некоторые вопросы психологии теории Дж. Келли. Системные исследования. М. 1976). Тест строится на сравнении нескольких рассказов между собой. По инструкции опрашиваемый должен из трех сюжетов выбрать два сходных между собой и отличить их от третьего по критерию философской осмысленности. Третий-тест на эмоциональный подъем. Эмоциональный подъем, являющийся своего рода вдохновением, появляется при восприятии художественного текста, дающего наибольшую возможность для выявления отношения читателя к произведению. Степень эмоционального подъема оценивается по шкале Уэссмана Рикса. (См.: Самооценка эмоциональных состояний. Сб. Психодиагностические методы. М., 1976, с. 197). Четвертый-тест на аффективную память.

Реферат: Возможности художественной литературы в научно-практической работе психологов и педагогов Возможности художественной литературы в научно-практической работе психологов и педагогов

Психологов, пользующихся методом анализа художественной литературы, в нашей стране немного. Самым известным является Иван Владимирович Страхов. По художественным произведениям Л.Н. Толстого он изучал внутреннюю речь, язык чувств, сущность сновидений, характеры и многое другое. За свой труд по изучению литературного творчества Л.Н. Толстого И.В. Страхов был включён в серию издания избранных психологических трудов “Психологи отечества” в 70 томах. К сожалению, в настоящее время художественная литература почти не используется психологами как метод изучения документации. Между тем, ещё Г.В. Плеханов указывал на непосредственную связь искусства с психологией, говоря о том, что нередко художники постигают истину интуитивно гораздо раньше, чем учёные дойдут до неё путём доказательств . Задачами настоящей статьи являются: 1. Показать на конкретных примерах, что подлинно художественная литература является неисчерпаемым источником гипотез для психологических исследований, что на многие психологические феномены писатели указали гораздо раньше, чем психологи-исследователи обратились к их экспериментальному изучению. 2. Художественная литература является мощным средством формирования личности.

Реферат: Изготовление печатных форм - Фотомеханический способ Изготовление печатных форм - Фотомеханический способ

Степень дубления зависит от интенсивности света, свойства коллоида, толщины слоя, длительности освещения и других факторов. В качестве копировального слоя чаще всего используют водные растворы яичного альбумина или поливинилового спирта. В настоящее время начинают примениться более перспективные материалы (светочувствительные ортохинондиазные слои и диазосмолы). При использовании копировального слоя на основе хромированного коллоида яичного альбумина рекомендуется применять следующий состав: альбумин яичный (сухой) - 45 г, аммоний двухромовокислый -14 г, аммиак (25%)—6 мл, вода—1000мл. Альбумин растворяют в 200 мл холодной воды, после чего к нему добавляют, перемешивая, еще 500 мл воды. Через некоторое время раствор альбумина взбивают, дают отстояться и фильтруют через марлю, сложенную вчетверо. Отдельно в 300 мл горячей воды растворяют двухромовокислый аммоний и дают ему остыть. Остывший раствор вливают в раствор альбумина и фильтруют. После этого добавляют аммиак, при этом окраска раствора из оранжевой становится светло-желтой. Светочувствительный раствор наносят на алюминиевую фольгу в центрифуге при 50—60 об/мин и температуре не выше 40°С.

Реферат: Значение художественной литературы в становлении школьников Значение художественной литературы в становлении школьников

Именно детская литература питает ум и воображение ребенка, открывая ему новые миры, образы и модели поведения, являясь мощным средством духовного развития личности. В Хартии читателя (1992 г.), - документе, с которым Международная ассоциация издателей обращается к правительствам всех стран, подчеркивается, что чтение - это всеобщее право. Особое внимание здесь уделяется ранней встрече с книгой, доступу к книгам в школе и вне ее, поддержке и поощрению чтения. С точки зрения осуществления прав читателя-ребенка рассмотрим, как реализуются основные положения Конвенции и Хартии применительно к современной социокультурной ситуации. Одним из самых важных факторов, влияющих на детское чтение, является доступ к книге, или "литературные ресурсы" среды. Чтобы интерес к чтению не угас, процесс чтения необходимо поддерживать. Книги должны быть доступны ребенку, а репертуар чтения широк и разнообразен. В советском обществе чтение детей происходило в условиях всеобщего дефицита, в том числе - на детскую литературу (спрос на нее в 80-е гг. удовлетворялся в среднем на 30-35%).

Реферат: Редактирование художественной литературы на примере произведения Ричарда Баха "Чайка Джонатан Ливингстон" Редактирование художественной литературы на примере произведения Ричарда Баха "Чайка Джонатан Ливингстон"

Так, в художественном произведении перед нами знаки двух уровней: буквы и слова. У каждого знака имеется три стороны: означающая – сигнальное «имя» знака, означаемая – значение знака, актуализируемая – его смысл . Сигнал – это отношение знака к определенному языку. Если нет соответствующего языка, то нет и знака. Знаки всегда условны для определенного общества. Значение – это отношение знака к действительности, которая не обязательно является реальной, так как в художественном произведении чаще всего действительность вымышлена. Значение знака – это модель некоторого явления жизни, а не сама жизнь, на которую знак указывает. Смысл – это отношение знака к сознанию читателя, способного распознать не только отдельные знаки языка, но и упорядоченные конфигурации знаков (словосочетания, предложения, абзацы и т.д.). Так, любое слово обретает смысл только в контексте определенного высказывания, то есть во взаимодействии с другими знаками. Иначе говоря, смысл всегда контекстуален. Наличие у художественного текста собственного, присущего только ему языка обычно соотносится с понятием стиля . «Произведения, не обладающие своим собственным стилем, имитирующие чужие стилевые нормы к области искусства не принадлежат», – утверждает Эсалнек .

Реферат: Влияние художественной литературы на развитие словаря старших дошкольников Влияние художественной литературы на развитие словаря старших дошкольников

Введение Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи: если определенный уровень овладения родным языком, не достигнут к 5–6 годам, то этот путь, как правило, не может быть успешно пройден на более поздних возрастных этапах. Не маловажную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет художественная литература. Взрослые должны помнить, что потребность ребенка в том, чтобы ему читали, даже если он уже научился самостоятельно читать, надо удовлетворять. После чтения важно выяснить, что и как понял ребенок. Произведения для чтения ребенку нужно выбирать учитывая возраст, интересы и развитие. Детей старшего дошкольного возраста привлекает больше содержание текста, хотя и иллюстрации к книге они с удовольствием рассматривают. После чтения важно выяснить, что и как понял ребенок. Не обязательно это делать сразу, можно через некоторое время поговорить с ребенком о прочитанном.


Читатель в художественной системе романов Э. Троллопа 1860-х гг. Принципы, формы и способы экспликации формального адресата Книга по Требованию Варвара А.Б.
Категория адресата является одной из центральных в художественном мире писателя и в викторианском романе в целом.
3051 руб
Передышка (пер. с итал. Дмитриевой Е.; предисл. Солоновича Е.) Восточная Европа - опыт тоталитаризма: Зарубежная художественная литература XX в. ISBN 5-7516-0344-3 Текст Леви П.
56 руб
МХК. Поурочные планы по учебнику Л.А. Рапацкой "Мировая художественная литература. 10 класс" Поурочные планы Корифей Хорошенкова А.
Автор предлагает эффективные приемы и методы, разнообразные формы урока: презентация, путешествие, бенефис, - которые помогают учащимся формировать прочные знания по предмету, развивать эстетический вкус.
84 руб
Художественная литература в развитии творческих способностей старших дошкольников. Занятия. Досуги. Игры Скрипторий 2003 Кондрыкинская Л.А.
Материалы по организации предметно-развивающей среды в ДОУ, планирование работы с детьми помогут интересно выстроить педагогический процесс.
88 руб
Художественная литература Развитие речи. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Учитель Карпухина Н.А.
Даны рекомендации по формированию у детей речевой культуры, работы по заучиванию стихотворных форм, чтению сказок и рассказов, обучению рассказыванию и пересказу.
96 руб
Подготовительная группа: Художественная литература. Занимательные материалы Корифей
Особое внимание уделено работе со сказкой, раскрывается роль сказкотерапии в работе с ребенком.
84 руб
Старшая группа: Художественная литература. Занимательные материалы Корифей
Пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений, гувернерам, родителям.
84 руб
Занимательные материалы Художественная литература: Средняя группа. Детский сад Корифей Бочкарева О.И.
Пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений, гувернерам, родителям.
52 руб
Разработки занятий Средняя группа: Художественная литература. Корифей
Данное пособие содержит методические указания и конспекты занятий по художественной литературе для детей средней группы ДОУ.
84 руб
Художественная литература. Разработки занятий Младшая группа: Корифей
Пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений, гувернерам, родителям.
84 руб
Подготовительная группа: Художественная литература. Разработки занятий Корифей
Представленные в работе материалы помогут воспитателю заинтересовать ребенка, расширить его кругозор, привить любовь к чтению.
84 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг