(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика Разлел: Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Постмодернистский дискурс как объект семиотического анализа

найти еще ...
Масс-спектрометрия для анализа объектов окружающей среды Техносфера Лебедев А.Т.
Современная масс-спектрометрия является наиболее чувствительным, информативным и надежным методом идентификации и количественного определения экотоксикантов любого типа в образцах объектов окружающей среды любой сложности.
1305 руб
Исследование медиа и культуры Анализ медиа-текстов. Медиа-дискурс. Институт Прикладной Психологии "Гуманитарный Центр" Матисон Д.
Это книга о новой современной проблеме - о формировании власти через масс-медиа.
329 руб

Таким образом, постмодернизм - это синтез старого и нового, прошлого и будущего, т.е. знаковая конструкция, или дискурс, который необходимо разгадать. Постмодернистский дискурс можно представить в виде непрерывного процесса конструирования знаков, это своего рода тщательная разработка отдаленного смысла. Каждый знак в дискурсе приобретает новое наполнение, благодаря совместной знаковой работе автора и читателя. Таким образом, используя терминологию Ж.Бодрийяра, постмодернистский дискурс становится материалом для символического (или знакового) обмена между языковыми личностями. Очевидно, в силу этого постмодернистские тексты достаточно сложны для понимания. А.М.Люксембург и Г.Ф.Рахимкулова называют такие тексты игровыми, поскольку они воспринимаются не сразу, а через игру, предложенную их авторами. Действительно, современные писатели-постмодернисты - Д.Бартельми, С.Беккет, И.Рид, Т.Пинчон, Дж.Барт, М.Павич, В.Пелевин, Б.Акунин и др. - опровергают все традиционные представления о сюжете, характерах и хронологии, о синтаксисе и метафорической системе. Пародируя избитые клише как массовой, так и элитарной культуры, постмодернистские тексты балансируют на зыбкой грани реальности и иллюзии. Постмодернистский дискурс не раз был объектом для анализа с различных позиций (И.Ильин, С.Исаев, Л.В.Зубова, А.М.Люксембург, Г.Ф.Рахимкулова, Е.А.Покровская, F.Jameso , U.Eco, I.Hassa , W.Welsch, R.Al er, B.S o ehill, P.Waugh и др.), но исследован крайне недостаточно. На наш взгляд, особенно актуально сейчас, в начале XXI века, многостороннее, комплексное изучение постмодернистского дискурса: с позиций семиотической лингвистики, герменевтики, культурологии, антропологии, философии. Целесообразно рассматривать постмодернистские тексты как синтез особых языковых и культурных знаков, своеобразных кодов, реализующихся в процессе межкультурной, общечеловеческой коммуникации. Сложный художественный текст, к которым мы относим тексты упомянутых современных постмодернистских писателей, насыщен множественностью смыслов. Для выявления этих смыслов необходимо, чтобы языковая личность читателя интегрировалась в метасистему текста, созданного другой языковой личностью - автором. Этот творческий процесс называется лингвоинтерпретацией, и в ней и возникает многоуровневая парадигма "текст-интертекст-метатекст". Данная триада и представляет специфику постмодернистского дискурса. Согласно структурно-семиотической концепции, дискурс понимается как семиотический процесс, реализующийся в различных видах речевых практик . Вследствие этого в постмодернистском дискурсе особую значимость, на наш взгляд, приобретает его знаковая сущность - лингвокультурные коды, наполненные особым конституентным смыслом и требующие специальной расшифровки. Не случайно среди основных принципов постмодернизма Л.В.Зубова выделяет "двойное и множественное кодирование, предоставляющее разные возможности понимания для разных субъектов восприятия, устранение авторского "я", интертекстуальность, смешение стилей, установку на эпатаж" . Отличительной чертой и основным творческим принципом постмодернизма является радикальный плюрализм стилей и художественных моделей и, что особенно важно, языков культуры.

Постмодернистский дискурс как объект семиотического анализа Данная статья представляет собой попытку рассмотрения основных компонентов знаковой системы постмодернистского дискурса. Семиотические аспекты исследования текста традиционно рассматриваются в качестве "классических", фундаментальных вопросов лингвистики (Ч.С.Пирс, Р.Барт, У.Эко и др.). Дело в том, что проблематика восприятия/интерпретации текста конца ХХ века затрагивает круг проблем, связанных с представлением текста как знака. Знаковая репрезентация, как известно, представляет собой специфическую, присущую только человеку, форму объективизации реального мира, мощное средство его отражательной коммуникативной деятельности. Понимание самого явления знаковой репрезентации, его моделирование, определение знака и его значения зависят от того, как интерпретируется знаковая система языка и какой аспект языка - динамический или статистический, функциональный или структурный берется за основу. В случае, когда язык рассматривается как некая данность, обозначение предметов и явлений окружающего мира находит свое определение в виде системы субстанциональных знаков. Вследствие этого в лингвистике существуют интерпретации знака, подразумевающие его произвольность (Ж.Лакан, Ж.Деррида, Ю.Кристева и др.). Так, согласно трактовке Ж.Лакана, знак воспринимается как целостное явление, т.е. как "полный знак", и предусматривает все элементы своей структуры, в которой означающее прикреплено к означаемому смыслу, и он представляет собой "наличие, сотворенное из отсутствия" . Таким образом, сущность знаковой репрезентации состоит в замещении и обобщении вещей. Определение понятия стиля реализации также основывается на репрезентативной функции языкового знака. При этом знак языка, как реальный эмпирический конструкт системы изложения, многовариантен, и каждый вариант имеет свое поле материализации и свои функциональные показатели. Стоит отметить, что в современной науке наблюдается тенденция к пересмотру лингвистической природы знака. Среди всех направлений лингвистики в наше время доминирует теоретическая рефлексия, согласно которой все явления языковой реализации рассматриваются как текст, дискурс, повествование. Поэтому, весь комплекс человеческой культуры представляется в виде суммы текстов, т.е. интертекста. Сознание также предстает в виде текста, который можно прочитать по соответствующим правилам грамматики или, добавим, с помощью расшифровки знаков - символов, кодов. Зарубежными лингвистами разрабатывается новое направление в науке, "более близкое духу Пирса". В этом направлении основной акцент ставится на особой роли процедуры интерпретации, важности прочтения и когнитивных, и коммуникативных знаков, поскольку "любая схематизация реальности является знаковой" (Там же). Языковые знаки так же, как и внешний мир, постоянно соотносятся с человеческим опытом через объекты окружающего мира, образы данных объектов и вербальные единицы, описывающие их. Целесообразно, чтобы в процессе интерпретации привлекались как вербальные, так и невербальные знаки для прочтения лингвистического, поскольку интерпретация - "это работа мышления, которая состоит в расшифровке смысла, стоящего за очевидным смыслом, в раскрытии уровней значения, заключенных в буквальном значении" (Рикер П.

Или: Выходя за пределы rip pro em, она накручивает себя все больше и больше, она заводит пружины своего мозга, как заводят часы с гирями, она должна быть первейшей на балу, приеме или просто на вечеринке (С.Беккет. Дождливый вечер. ) В данном примере используется комбинация, составленная С.Беккетом из латинского "R.I.P." - "да почиет с миром" и сокращенного лат. "pro em" - "до скончания времен". В анализируемых текстах использованы различного рода фонетические игры, акцентировка звукозаписи, аллитерации, например: А ведь можно было бы, - продолжал размышлять Уолтер, подавляя в себе желание подвергнуть нещадному осмеянию то, как было составлено приглашение, - хотя бы по такому случаю выразиться в стихахах. Сти-Ха-хах! Ха! (С.Беккет. Какое несчастье. ). Или: Да, она сделает это, она станет царицей бала, и сделает это с радостью, серьезностью и с большим тщанием, humili er, fideli er, simplici er (С.Беккет. Дождливый вечер. ). В приведенном примере обыгрывается звуковая и зрительная ассоциация с лозунгом Французской Революции Egali e, Liber й, Fra er i e (Свобода, Равенство, Братство) - смиренно, счастливо, безыскусно (лат.). В текстах выявлено игровое использование графики, например: Он принимал хиииииииииииииинин (С.Беккет. Какое несчастье. ). Или: issch mooooooooooooglich! - простонала физиономия и сгинула (С.Беккет. Дождливый вечер. ). Или: - Пре-от-лич-ненько, - сказал Кельт. - И-зу-ми-тель-но, - поддержал скрипач d'amore (С.Беккет. Дождливый вечер. ). Ср. тот же прием для обозначения прямой речи: Поначалу она сказала нет, но он не отступался; потом она сказала ах, нет, затем ну что вы в самом деле, потом надо подумать и наконец звенящим голосом она воскликнула да, я согласна, мой дорогой! (С.Беккет. Какое несчастье. ) Или: - (С.Беккет. "Bille doux Смеральдины". ). Ср.: - (С.Беккет. Дождливый вечер. ). С.Беккет использует в тексте выделение текста при помощи использования заглавных букв, например: Какая разница когда главное это то что Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И ВСЕГДА БУДУ ТВОЕЙ СМЕРАЛЬДИНОЙ! В произведения С.Беккета включены нотная запись и текст пригласительной открытки, а в романе И.Рида "Мумба-Юмба" используются тексты писем, рисунки, фотографии, иллюстрации и пр. В анализируемых текстах часто используется прием сознательного нарушения в орфографии и пунктуации, например: Я познакомилас с новой знакомой, она моладая очень красивыи чорныи волосы очень бледная говорит почти только по цыгански или по-египетски, не понятно. Она рассказала мне про мущину катораво она любит сичас но каторый в америке далеко в какомто одиноком месте и не приедет еще четыре года и не может писать ей потомучто там где он живет нет пошты и она получает от него письмо раз в четыре месяца, представляеш если б мы получали друг от друга одно письмо раз в четыре месяца в каком мы были сечас состаянии, бедная девочка мне так ейе жаль! (С.Беккет."Bille doux Смеральдины". ). Ср: I me a ew girl, very beau iful, pi ch black hairs a d very pale, she o ely alks Egyp ia . She old me abou he ma she loves, a prese he is i Amerika far away i some lo ely place a d wo be back for he ex hree years a d ca wri o her because here is o pos office where he is s ayi g a d she o ely ge s a le er every 4 mo hs, imagi e if we o ly go a le er from eacho her every 4 mo hs wha sor of s a e we would be i by ow, he poor girl I am very sorry for her .

Поиск Постмодернизм. Энциклопедия

Если мы и пытались что-то показать, так это то, что искусство - составная часть социальной структуры, компонент, который взаимодействует со всеми остальными и сам изменяем, поскольку и сфера искусства и его взаимоотношения с другими элементами социальной структуры находятся в постоянном движении. Мы выступаем не за сепаратизм искусства, но за автономность эстетической функции". К заслугам Я. следует отнести и то, что благодаря его исследованиям по авангарду (не только поэзии, но и футуризма, дадаизма и эспрессионизма - см.) стало очевидно, что объектом семиотики является не только вербальный язык, но и искусство, которое долго ускользало от семиотического анализа. Все искусства, будь они по сути темпоральны, подобно музыке и поэзии, основаны, по Я., на пространственных отношениях, подобно живописи и скульптуре; или синкретичны, пространственно-темпоральны, подобно театру или цирковым представлениям и кинопоказам, - все они связаны со знаком. Разговор о "грамматике" искусства состоит не только в использовании бессмысленной метафоры: суть в том, что все виды искусства имеют в виду организацию полярных сигнификативных категорий, которые в свою очередь основываются на оппозиции маркированных и немаркированных элементов

Реферат: Цыганский барон как объект лингвистического анализа Цыганский барон как объект лингвистического анализа

Любопытно, что вариант названия "Цыганъ-баронъ", появившийся в русском переводе М.Г.Ярона 1892 г., в указанных переизданиях отсутствует. Что же касается варианта названия "Цыганский барон", можно предполагать, что ему мы обязаны устной традиции, во всяком случае в РГБ дореволюционных изданий с русским титулом "Цыганский барон" нет. Лишь рукописный подзаголовок "Цыганскiй баронъ" обнаруживается на одном экземпляре бюттнеровского недатированного издания для фортепьяно (ноты без текста, с немецким титульным листом), примерно 1890-х гг. (стр. 3, под словом OUVER URE, справа владельческая надпись другим почерком: ПобЬдимовъ, экз. РГБ). Таким образом, уже в начале 1890-х гг. немецкое der Zigeu erbaro было калькировано "в лоб" (цыган-барон) и несколько позже (иначе переводчик использовал бы вариант названия, подкрепленный устной традицией) переведено более естественно существительным с согласованным определением (цыганский барон). О свежести наименования свидетельствует шутка 1896 г.: "Цыганский барон никак не может попасть в высшее общество, где не хотят признать его странный титул" (Стрекоза. - СПб., 1896. - № 22. - С. 7). В соседних номерах "Стрекозы" смеются над кинематографом, так что журнал вряд ли повторял шутки с бородой.

Поиск Современная западная философия

Если мы все это 655 припомним, то без особых возражений сможем принять то, что Фуко сохраняет субъекта в пространстве дискурса, но отказывается и от объективистской, и от трансценденталистской, и от психологической его трактовки. В его онтологии субъект - это анонимное единообразие, которое навязывает дискурс всем индивидам, участвующим в этом дискурсе. "При анализе правил формации объекта... нет необходимости ни связывать их с вещами, ни с областью слов; для анализа формации типов высказываний нет нужды связывать их ни с познающим субъектом, ни с индивидуальной психикой. Подобным же образом нет необходимости прибегать ни к допущению горизонта идеальности, ни к эмпирическому движению идей" [1]. Коль скоро речь идет о выявлении принципиальной схемы тех отношений, которые делают дискурс возможным в принципе, то все это мы вправе оставить "за скобками". 1 Фуко М. Археология знания. С. 64. Онтологическая конструкция Фуко этим не завершается. За уровнем объектов "археологический" анализ дискурсов обнаруживает уровень стратегий

Реферат: О проектном анализе в дизайне средового объекта О проектном анализе в дизайне средового объекта

(«смыслы», «цели», «форма» и «место» в структуре проектных исследований) «Величие души обнаруживается не в том, что человек достигает какой–нибудь крайности, а в том, что он умеет сразу коснуться обеих крайностей и наполнить весь промежуток между ними» Блез ПАСКАЛЬ В традиционных формах ведения проектных работ освоенного понятия «проектный анализ» как такового не существует. В специальной литературе фигурируют «подготовительный этап», «исследования исходной ситуации», «предпроектные исследования» и «предпроектный анализ». Структурой выполнения работ предполагается, что процедурам собственно стадии проектирования или «стадии творческого поиска» предшествует предпроектный анализ как самостоятельная стадия. В задачи такого анализа вменяется «осмысление объекта в системе существующей застройки » , «создание условий для формирования идеи » , «формирование проектной концепции и выявление ряда ограничивающих проектный процесс условий » . Отмечается, что «дизайнерський синтез і аналіз завжди є взаємопов’язаними», а «у процесі проектного мислення ці два методи набуття знань тісно переплітаються» , и все же «у підготовчому етапі роботи над проектом превалює аналіз.» . Отсутствует понятие «проектного анализа» и в более доскональных и объемных методических трудах , где их авторами также фиксируется, что в дизайн–программе «исследования начинаются на подготовительном этапе и продолжаются на стадии предметного проектирования, однако б Вып. 44). 16. Глазычев В. Л., Социально–экологическая интерпретация городской среды. – М., 1984 г. 17. Каганов Г.З. Формирование городской среды // Теория и история архитектуры: Вопросы теории.– М.: ЦНИИТИА, 1987. – Вып. 3. – 42 с. 18. Волков Г. Н., Три лика культуры. – М.: Мол. гвардия, 1986. – 335 с. Сухоруков Евгений Валентинович, доцент кафедры основ архитектуры ХГТУСА, член Союза дизайнеров Украины.

Поиск Философия

Таким образом, понимание из модуса познания превращается в модус бытия. Принципом и источником действительного понимания и взаимопонимания является диалог, разговор. Такая оценка понимания переориентирует устремления герменевтики как научной дисциплины. Герменевтика в связи с этим приобретает еще большую философскую значимость, она становится учением о человеческом бытии, своеобразной философской антропологией. 98 5. ПРОБЛЕМА ТЕКСТА: ПОСТСТРУКТУРАЛИЗМ, ДЕКОНСТРУКТИВИЗМ, ПОСТМОДЕРНИЗМ Во второй половине XX в. в Западной Европе возникает мощное философское движение, которое для удобства анализа мы вслед за И. Ильиным обозначим как "постструктуралистско-постмодернистский комплекс" [85], в который включается очень много философских концепций, имеющих ряд общих черт. Отметим некоторые из них. Во-первых, это интердисциплинарный характер решения проблем, что приводит к значительному расширению сферы использования философии. Одновременно происходит, напротив, сужение области исследуемого текста, т.е. вся палитра фактов, явлений и т.д. рассматривается через их текстовое выражение и лишь текст как самостоятельный объект подвергается анализу

Реферат: Источник - феномен культуры и реальный объект познания Источник - феномен культуры и реальный объект познания

Разрыв между властью и обществом растет, становясь критическим. Внимание к историческим произведениям как таковым, с од ной стороны, и необходимость обращения к новым комплексам исторических документов в связи с подъемом национального самосознания в странах Европы – с другой, вызвали в середине XIX в. значительный подъем интереса к историческим исследованиям; соответственно актуализировались и проблемы специальной подготовки для осуществления таких исследований. Университетское образование общего типа оказалось явно недостаточным для этой цели. Одновременно эта же проблема встала как практическая проблема архивов. Она была осознана прежде всего во Франции. Здесь в результате крупнейшего в истории нового времени события – Великой французской революции произошла смена всего административного аппарата, учреждений, политической системы. Старые учреждения перестали существовать, тем самым создалась как возможность, так и необходимость централизации архивов нового времени. Речь шла об архивах политической системы, власти и администрации старого режима, о документах политических, административных, религиозных архивов не только государства, но и нации.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Анализ техники бега на различные дистанции, анализ техники прыжков в высоту с разбега способами “перешагивание” и “фосбери-флоп" Анализ техники бега на различные дистанции, анализ техники прыжков в высоту с разбега способами “перешагивание” и “фосбери-флоп"

Беговые эстафеты могут включать в себя этапы коротких и средних дистанций. На ряду с этим применяется эстафетный бег с этапами различной длины. Эстафетный бег с короткими этапами проводится по отдельным дорожкам, по этап среднихдистанций - по общей дорожки. Первый этап или часть его может пробегать по отдельным дорожкам. 2.Условное подразделение бега на фазы, их краткая характеристика. 1.Фаза выноса ноги в полете: сначала бедро ноги, заканчивает отталкивание ноги, разгибается в тазобедренном суставе: ноги начинают быстро сгибаться в коленном суставе. В результате нога отстает от таза и поднимается вверх. С отрывом от опорынога, завершившая отталкивание, обладает меньшей скоростью, чем продвигающейся вперед остальные звенья тела, скорость отстающей ноги нарастает за счетсоответствующей потери скорости остальных звеньев тела. Далее бедро ускоренно движется вниз и вперед вверх,происходит так называемый выхлест голени вперед. 2.Фаза опускания ноги к опоре: одна нога разгоняется вниз, вперед, вверх, а другая вниз, назад.

Реферат: Методология и принципы системного подхода к анализу социальных объектов Методология и принципы системного подхода к анализу социальных объектов

Реферат: Сравнительный анализ лингвистического наполнения концепта «ЦВЕТ» в русской и английской культурах Сравнительный анализ лингвистического наполнения концепта «ЦВЕТ» в русской и английской культурах

Методами данного исследования являются анализ различных типов словарей, сопоставительный анализ значений слов «красный» и «red», анализ художественного произведения современного автора и экспериментальное исследование, проведенное в целях выявления сочетаемости слова «красный» в русской повседневной речи. Данное исследование в основном имеет теоретическую значимость, но его результаты могут быть использованы в практике преподавания как русского языка, так и иностранного.Глава 1. Теоретические основы и центральные понятия лингвокультурологии. 1. Взаимоотношения языка и культуры. Как известно, проблема взаимосвязи языка и культуры рассматривается давно и разрабатывается в нашей стране в различных направлениях. Первые попытки решения этой проблемы находят свое отражение в трудах В.Гумбольдта. Основные положения его концепции: 1) материальная и духовная культура воплощаются в языке; 2) всякая культура национальна, ее национальный характер выражен в языке посредством особого видения мира; языку присуща специфическая для каждого народа внутренняя форма; 3) внутренняя форма языка - это выражение «народного духа», его культуры; 4) язык есть связующее звено между человеком и окружающим его миром.

Реферат: Методика обучения анализу и сравнению объектов и явлений природы в процессе проведения экскурсий на уроках природоведения Методика обучения анализу и сравнению объектов и явлений природы в процессе проведения экскурсий на уроках природоведения

В I классе дети не изучают природоведение, а знакомятся с отдельными элементами и явлениями природы во время наблюдений, экскурсий, чтения статей из книги для чтения за 1 класс. Для знакомства с сезонными изменениями в природе наряду с наблюдениями программой для I класса предусматривается проведение экскурсий. Первую экскурсию в природу учитель проводит с целью показа детям, что происходит в природе ранней осенью. Прежде чем повести детей на экскурсию учитель должен изучить место экскурсии, выбрать именно ту часть леса или парка где растут лиственные и хвойные растения, наметить наиболее короткий и удобный путь от школы, места для бесед и отдыха. На экскурсиях учитель начальных классов должен проводить работу по уточнению и расширению природоведческих понятий, формированию материалистического мировоззрения, развитию логического мышления, воспитанию эстетических чувств, приобретение учащимися умения наблюдать в природе. Экскурсии проводятся непосредственно в природу, в музей, на выставку, в ботанический сад, в зоопарк, на фабрику, на водоёмы окрестностей, и т.д. Они бывают: 1. Учебные (програмные) 2.

Реферат: Сравнительный анализ основных принципов бухгалтерского учета в России и США Сравнительный анализ основных принципов бухгалтерского учета в России и США

Реферат: Анализ теории спроса и предложения (по книге К.Р. Макконнела и С.Л. Брю «Экономикс: принципы, проблемы и политика») Анализ теории спроса и предложения (по книге К.Р. Макконнела и С.Л. Брю «Экономикс: принципы, проблемы и политика»)


Многосторонние формы общения: полилог как объект лингвистического анализа. Аналитический обзор Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН Яковлева Э.Б.
118 руб
Женские общественные организации как объект социологического анализа. теоретические и прикладные аспекты Книга по Требованию Надежда О.
Эти организации налаживают социальное партнерство с органами государственной власти, бизнес-структурами, местными сообществами, также формируют общественное мнение по острым социальным вопросам и предлагают варианты решения этих проблем на уровне законодательной и исполнительной власти.
1997 руб
Государство как объект социологического анализа ЁЁ Медиа В. Г. К.
1342 руб
Дискурсы эзотерики: Философский анализ (под ред. Фесенковой Л.В.) - 240 с. ISBN 5-8360-0302-5 ~92.07.23 789 М: Эдиториал УРСС
170 руб
Семантическое поле 'наркотики': Дискурс как объект прикладной лингвистики ISBN 5-354-00775-5 Едиториал УРСС Потапов В.В.,Потапова Р.К.
В результате исследования была разработана методика лингвосемантического анализа П/У/Д, включающая первичный лингвистический анализ П/У/Д (применительно к устному дискурсу - транскрибирование), определение стилистического жанра П/У/Д, контент-анализ, операционное кодирование, когнитивное картирование, определение концептуальной переменной (К-переменной), определение экешшцитности/имгшицитности К-переменной, поуровневый лингвистический анализ, лингво-психолого-сопиологический анализ, ассоциативно-семантический анализ, интерференционно-мультилингвалъный анализ, в случае необходимости - статистический анализ, формально-логический и содержательно-концептуальный анализ.
250 руб
Семиотический анализ расстройств речемыслительной деятельности ЛКИ Журавлев И.В.
Также обсуждаются структура субъективности, проблема отношений "субъект-объект" и "индивидуальное-общественное", семиотическая организация человеческого опыта, отношения между реальным и идеальным, проблема опредмечивания и опосредствования.
178 руб
Элективный курс: методическое пособие Введение в алгебру и анализ: культурно-исторический дискурс. Элективный курс Бином. Лаборатория знаний Земляков А.Н.
Представлено тематическое и поурочное планирование курса, даны подробные рекомендации по изучению отдельных тем.
90 руб
Методы химического анализа объектов природной среды. Учебное пособие для ВУЗов КолосС Федоров А.А.
Изложены теоретические основы химического анализа объектов природной среды.
349 руб
Введение в алгебру и анализ: культурно-исторический дискурс. Учебное пособие Элективный курс. Элективный курс Бином. Лаборатория знаний Земляков А.Н.
Изложена как история развития математических идей, так и сами идеи; объясняются не только «теории», но и задачи.
194 руб
Дискурс-анализ. Теория и метод Институт Прикладной Психологии "Гуманитарный Центр" Филлипс Л.
Авторы работы - ведущие специалисты Дании и Швеции в области исследования коммуникации.
229 руб
Методика оценки стоимости объектов лизинговых отношений. Применение элементов системного анализа, теории принятия решения и моделирования В помощь специалисту-практику Международная академия оценки и консалтинга Лужанский Б.Е.
Издание является первым методическим и практическим пособием по применению современных методов оценки, обеспечивающих учет сложной сущности специфических имущественно-финансовых лизинговых и арендных отношений (значительно отличающихся от сущности отношений при сделках купли-продажи при передаче абсолютного права собственности, залоге, налогообложении и т. п. ), а также существующую в России нормативную правовую базу и МСО 2003. Книга содержит: 1. систематическое изложение методических основ, обеспечивающих единый терминологический и методический подход к оценке рыночной и других видов стоимости объектов различных типов, видов и форм лизинга (базируются на «Методических рекомендациях по оценке стоимости объектов лизинговых отношений», разработанных автором и официально изданных в 2004 году Комитетом по оценочной деятельности Торгово-промышленной палаты Российской Федерации); 2. методики решения наиболее типичных практических задач для различных целей и ситуаций оценки, а также видов лизинга (в том числе задач оценки рыночной стоимости арестованного имущества, инвестиционной стоимости и рыночной стоимости объектов возвратного финансового лизинга); 3. краткое изложение элементов теории системного анализа, теории принятия решений и имитационного моделирования, необходимых для практического применения не только данной Методики оценки объектов лизинговых отношений, но и других современных методик оценки бизнеса, интеллектуальной собственности, управления стоимостью.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг