(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Финский кинематограф

найти еще ...
Русско-финский разговорник АСТ Лазарева Е.И.
Разговорник предназначен для российских граждан, с разными целями посещающих Финляндию и не владеющих финским языком.
54 руб
Финский разговорник Разговорник (70х90) АСТ Лазарева Е.И.
Разговорник предназначен для российских граждан, выезжающих за границу.
44 руб

Финский кинематограф Сакари Тойвиайнен За последние двадцать лет в Финляндии было создано около 350 художественных фильмов, в среднем 15-20 фильмов в год. Число это можно считать достаточно высоким, принимая во внимание 5-миллионное население Финляндии и тот факт, что кинорынок все больше захватывает поток фильмов из США. Производство фильмов в Финляндии всегда было ориентировано на внутренний рынок, и мы пока не можем рассчитывать на экспорт наших фильмов. Значительная часть наших картин для своей окупаемости требует более 100000 зрителей. Этот уровень превышают только самые популярные комедии и такие эпические фильмы о национальной истории, как например, “Зимняя война”. Производство фильмов у нас существует в основном за счет субсидий государства. Кризис 50-х годов Как и во всем мире, в 50-х годах финская кинопромышленность пережила кризис. Зрительская аудитория сократилась, сначала в связи с развитием телевидения, потом под натиском видео продукции. Скольжение вниз прекратилось только в конце 80-х годов. В конце 50-х назрела необходимость государственных субсидий, и первая система поддержки была учреждена в начале 60-х годов в форме государственных премий. В конце десятилетия был создан Кинофонд Финляндии. Постепенно стабилизировалась его система поддержки. Кинофонд сам не производит фильмов, но принимает решения о финансировании, распределяет фондовые займы, включающие в себя государственные гранты, выплаты за повторное использование кассет, кассовые сборы, и регулирует права на телевизионный показ. Когда в начале 60-х рухнула система кинопроизводства, в которой преобладали крупные компании, возникла “новая финская волна” появились фильмы, созданные мелкими компаниями. Все это опять-таки соответствовало международной тенденции. Поколение переходного периода перевело финское кинопроизводство в следующее десятилетие. Позднее и оно тоже было вынуждено отступить в сторону по разным причинам. В настоящее время Ристо Ярва, Микко Нисканена и Хейкки Партанена нет в живых, а Йорн Доннер, Эркко Кивикоски и Мауну Куркваара не снимали фильмы с начала 80-х годов. Даже такие ветераны, как Матти Кассила и Рауни Моллберг, кажется, испытывают трудности. Смена поколений в начале 80-х годов Смена поколений началась в начале 80-х годов, и за десятилетие было создано около тридцати первых фильмов, многие из которых, к сожалению, оказались последними в творчестве их режиссеров. Мика и Аки Каурисмяки появились как пионеры нового кино, но кроме них были и другие, реже упоминаемые режиссеры, такие как Пяйви Хартцель, Матти Ияс, Маркку Лехмускаллио, Клас Улссон, Олли Сойнио и Лаури Тёрхёнен. С появлением молодых режиссеров финская кинематография вновь открыла тему “неприкаянного поколения”, создавая контакт с большей частью зрительской аудитории. Первый прорыв в этом направлении сделал Тапио Суоминен своим фильмом “Здесь начинается жизнь” (1980), имевшим большой успех и у зрителей, и у критиков. Он имел такое же эстетическое и производственное значение, как картина “Под твоей кожей” в середине 60-х. Фильм Суоминена уловил в воздухе нечто такое, что ускользало от финских режиссеров на протяжении долгого времени: он рассказал о проблемах молодого поколения языком, доступным широкой аудитории.

Финское кино на рубеже тысячелетия На рубеже тысячелетия финское кино переживает процесс возрождения. В 1999 г. выпуск фильмов увеличивается, крепнет профессионализм, заметна оригинальность в выборе тем и стилей. Традиционные “национальные” тревоги снова появились в таких работах, как военный фильм Олли Саарела “Засада”, вестерн по-фински Алекси Мякеля “Крутые” и биографический фильм о финском спортсмене и певце Тапио Раутаваара “Лебедь и странник” Тимо Койвусало. Возрождение выразилось также и в росте кассовых сборов. Весной 1999 г. четыре отечественных фильма возглавили рейтинг посещаемости. Это “Засада”, “Томми и рысь”, “Крутые” и “Лебедь и странник”. Список литературы

Поиск Проходные дворы

Баню ему предоставляли без всякой очереди, а в баре для его друзей всегда имелась подпольная выпивка. Итак, в кафе появился веселый человек Андрюша Чацкий. Он увидел нас, улыбнулся, подошел к столу: PНе прогоните? PСадись. Андрей был верен себе: он раскрыл кейс и вынул из него бутылку коньяка «Енисели» и батон финского сервелата, что по тем временам весьма ценилось. PДавайте, ребята, помянем генсека и выпьем за новые, счастливые времена. Мы выпили и долго еще сидели, споря о том, что у нас впереди. Но, не соглашаясь в деталях, мы были едины в главном: наступает новая «оттепель», а за ней, возможно, свобода. Это было 14 ноября 1982 года Потом немного порулил Андропов, за ним настало безвременье Черненко, началась перестройка, перешедшая в Великую колбасную революцию. Атам и свобода наступила. Рухнул казавшийся незыблемым отечественный кинематограф. Под его обломками оказались погребенными прежние привычки, дела и увлечения. Не было денег не только на семинары, но даже на производство фильмов. Но все же Дом кино остался единственным местом, где потерявшие работу люди могли за столиком кафе хотя бы поделиться своими замыслами с коллегами

Реферат: Преступления и наказания по Судебнику 1497 г. Преступления и наказания по Судебнику 1497 г.

Регламентация охватила сферы уголовно-правовых и имуще­ственных отношений. Был закреплен сословный принцип наказаний и одновременно с этим расширен круг субъектов преступления — в него включаются холопы: законодатель значительно более определенно установил в законе субъективные признаки преступления и разработал формы вины. Под преступлением судебники понимали не только нанесение ма­териального или морального ущерба, «обиду». На первый план выдви­нулась защита существующего социального и правового порядка. Пре­ступление — это, прежде всего, нарушение установленных норм, пред­писаний, а также воли государя, которая неразрывно связывалась с интересами государства. IV Понятие и виды преступлений. Если гражданские правоотношения развивались сравнительно медленно, то уголовное право в данный период претерпело существенные изменения, отражая обострение противоречий феодального общества и усиление классовой борьбы. Преступление понимается Судебником не как , 1939, № 5, стр. 46. 9 Н.Д. Сергеевский. Наказание в русском праве XVII века. - СПб., 1887, стр. 159. 10 А.Е. Пресняков. Образование Великорусского государства. - П., 1918, стр. 390.

Поиск Всего 33 звезды мировой кинорежиссуры

Это хрупкое (хоть и слон), кажущееся живым существо из ивняка и наклеенных сверху киноафиш съежится в языках пламени, разведенного по указке ретивого администратора. Но слон "оживет" и даже умножится: восьмерка этих великолепных животных будет воссоздана заново на колоннах паря Валтасара и войдет в хрестоматийные кадры гриффитовской "Нетерпимости". Известно, что, работая над этой грандиозной кинофреской, Гриффит вдохновлялся одним из первых в практике кинематографа супергигантов "Кабирией" итальянца Джованни Пастроне. Тавиани, таким образом, возвращают исторического слона на итальянскую почву. Не случайно некоторые зрители сочли фильм автобиографичным, забывая про фактические и хронологические несовпадения. Ведь Тавиани рассказали о своей прошлой тайной жизни. О своих духовных предках безымянных живописцах. О своем походе в современный Вавилон Голливуд и о возвращении к своему храму. 25. Аки Каурисмяки. Северное сияние в непосредственной физической близости "Ариэль" "Вдаль уплывают облака" "Девушка со спичечной фабрики" "Жизнь богемы" Финские братья Аки и Мика Каурисмяки такой же феномен в режиссуре, как наши Михалковы

Реферат: "Теория" и поведение Раскольникова в романе Ф.Достоевского "Преступление и наказание" "Теория" и поведение Раскольникова в романе Ф.Достоевского "Преступление и наказание"

Совершенное кровавое дело опустошило его душу. Раскольников хотел привести мир к справедливости, но наполеоновский путь исключал равенство и братство. Только поняв антигуманность теории господства одним над другим, Раскольников становится на путь новой жизни, которая заключается в единении с людьми, в желании примкнуть к людям, глотнуть живой воды из чистого духовного источника.

Поиск Вместо жизни

Страдание растворено в воздухе, оно подчеркивается безмятежным фоном солнечной улицы или идиллией солнечного Финского залива, но все несчастны, все неблагополучны. Особенно явно это сказывается в финале «Фантазий Фарятьева», когда Мать (лучшая, кажется, роль Зинаиды Шарко) читает глупое, унылое, петрушевское какое-то письмо своей родственницы. На наших глазах герой потерпел катастрофический крах, любимая сбежала к другому, с которым тоже наверняка будет несчастна (такое чувство, что она плавно перебежала в «Осенний марафон» и что счастливого соперника должен бы играть Басилашвили, не менее несчастный). Так вот же вам еще в финале письмо, распространяющее безвыходность на все человечество: нигде не хорошо, ничто не ладится, всюду царит жалкая беспомощность… и дождь над всем этим плачет. Дождь под фортепьянную музыку (чаще всего Каравайчук, любимый композитор Авербаха, городской сумасшедший, виртуоз и отшельник) – вот лейтмотив этого кино; стойкие оловянные солдатики в «Монологе» тоже всегда маршируют на фоне дождливого стекла. 2 Интересно, что Ленинград, который, казалось бы, идеально подходил к авербаховскому кинематографу (альтернативная, униженная столица интеллигенции, «город второго плана»), служит местом действия всех его картин, кроме «Фантазий» (где место действия вообще не принципиально – все происходит в интерьерах) и «Чужих писем»

Реферат: Самооправдание или самообман Раскольникова, Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание" Самооправдание или самообман Раскольникова, Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Образы детей и их роль в романе Достоевского "Преступление и наказание" Образы детей и их роль в романе Достоевского "Преступление и наказание"

Рассмотрим образ детей Катерины Ивановны. О том, что жена Мармеладова Катерина Ивановна вышла за него замуж с тремя детьми, мы узнаём из разговора Мармеладова с Раскольниковым. Отцом детей был первый муж Катерины Ивановны, пехотный офицер, с которым она убежала из дома. Когда муж умер, Катерина Ивановна осталась одна с тремя малолетними детьми. «Вышла замуж за первого мужа, за офицера пехотного, по любви, и с ним бежала из дома родительского. Муж в картишки пустился, под суд попал, с тем и помер . И осталась она после него с тремя малолетними детьми в уезде далёком и зверском » У Катерины Ивановны было две дочери: Полечка и Лена - и сын Коля. Так их описывает Ф.М.Достоевский: «старшая девочка, лет девяти, высокая и тоненькая как спичка, с большими-большими тёмными глазами, которые казались ещё больше на её исхудавшем и испуганном личике» (Полечка), «самая маленькая девочка, лет шести» (Лена), «мальчик годом старше её» (Коля). Дети были плохо одеты: Полечка была одета в «ветхий бурнусик, сшитый ей, вероятно, два года назад, потому что он не доходил теперь о до колен», и «худенькую разодранную всюду рубашонку», Коля и Лена были одеты не лучше; у всех детей было только по одной рубашке, которые каждую ночь стирала Катерина Ивановна.

Реферат: Лужин и Свидригайлов в романе Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание" Лужин и Свидригайлов в романе Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Благодаря Лебезятникову его подлый замысел был раскрыт. И Лужину ничего не оставалось, как собрать вещи и съехать с квартиры. Его девиз по жизни – «что хочу, то и делаю». Его принцип «все дозволено» проповедовал и Свидригайлов. Он скрытен и хитер, умен. Он непредсказуем. С одной стороны он делал добро (помог Соне с похоронами и Катерине Ивановне с устройством ее детей в приют), с другой стороны немало грешил( бил свою жену). Он для многих кажется злодеем. О его темных делах ходит огромное количество слухов. С ним связано много несчастий: из-за него преследовали Дуню, его обвиняют в смерти Марфы Петровны. Сама Дуня говорит о нем: «Это ужасный человек». У многих он вызывает ужас и отвращение. Но под маской злодея скрывается обычный человек, смертный, который боится бога и смерти. Свидригайлов положительно отличался от Лужина тем, что его мучила совесть. Может быть именно поэтому он совершает хорошие дела перед смертью, чтобы расплатиться за грехи Итак, оба они избрали путь преступления. Как оказалось, для них обоих он оказался неправильным. В случае с Свидригайловым все кончилось самоубийством. Он не выдержал угрызений совести.

Реферат: Крушение идеи "сверхчеловека" в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" Крушение идеи "сверхчеловека" в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"

Реферат: Поиски альтернативы преступному состоянию мира в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» Поиски альтернативы преступному состоянию мира в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»

Поиски альтернативы преступному состоянию мира в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» И. И. Мурзак, А. Л. Ястребов. В романе Достоевского обнаруживается оригинальное прочтение традиции русской литературы в изображении надличностного начала, воплощающегося в портретировании города. В разработке образа столицы России писатель во многом объединяет известные символические эмблемы, намеченные в «Медном всаднике» Пушкина и «Петербургских повестях» Гоголя. Город в романе представлен не с парадной стороны. Здесь не встречаются описания памятников, помпезных архитектурных сооружений, чистых и широких площадей. Живописная, колористическая гамма произведения крайне скудна. Писатель намеренно концентрирует трагическую семантику красного и желтого цветов — философских знаков безумия и порока. Автор драматизирует пространство существования персонажей опосредованно, через мотивы нежизненности, намекая на то, что естественным продолжением этого мира может быть нечто, потрясающее бесчеловечностью. Действие романа происходит большей частью на улице. В переулке недалеко от Сенной раздавлен под колесами коляски несчастный Мармеладов, его полубезумная вдова здесь же умирает на другой день.

Реферат: Пример памятки по творчеству писателя (Ф.М. Достоевский, Преступление и наказание) Пример памятки по творчеству писателя (Ф.М. Достоевский, Преступление и наказание)

Посылая героя на убийство в 7 часов, автор заранее обрекает его на поражение (символ разрыва с богом). В эпилоге число 7 (семь лет) символизирует восстановление связи героя с богом. · Имена и фамилии героев романа. · Раскольников - двоякое толкование: раскол как раздвоение; раскольничество как одержимость одной мыслью, как фанатизм. · Мармеладовы - контраст сладкой фамилии и горького несчастья семьи, в жизни которой сфокусирована вся несправедливость общества. · Соня, София - премудрость (греч.). Мудрость как мудрость смирения во имя добра, которое в конечном итоге все равно победит. · Свидригайлов - в звуках, составляющих фамилию, отражена странность, изворотливость героя. · Миколки (невинный Миколка красильщик и пьяный деревенский парень Миколка, забивающий лошадь). Символы веры и неверия, между которыми мечется Раскольников. · Лизавета (Лисавета) - почитающая бога (евр.). Перекличка с Лизаветой Ивановной из пушкинской "Пиковой дамы": Германн убивает героиню морально, а Раскольников - физически. · Порфирий - багряный (греч.). Очистительный огонь для Раскольникова, вступившего в конфликт с божьей и человеческой правдами. · Цвет в романе. · Грязно-желтый цвет как усиливающий атмосферу нездоровья, расстройства, надрыва, болезненности, печали, как вызывающий чувство внутреннего угнетения, психической неустойчивости, общей подавленности.

Реферат: Способы раскрытия психологии героев в романе "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевского Способы раскрытия психологии героев в романе "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевского

Проблему двойничест-ва в романе также следует выделить среди приемов проникновения во внутренний мир героя. Получив ее как бы в наследство от М. Ю. Лермонтова, Ф. М. Достоевский, скажем так, поставил двойников на службу идее романа и сделал их своеобразным способом понимания одного человека через другого. Такая система персонажей позволяет толковать поступки главных действующих лиц через других героев, причем ни один из героев не лишний, и все они являются, по сути, разными гранями души главного героя Родиона Раскольникова. Рассмотрим подробнее старые, известные в литературе до Ф. М. Достоевского способы проникновения во внутренний мир человека, обратив особое внимание на новаторство писателя. Необыкновенно интересны портреты у Достоевского, они совсем не похожи на своих литературных предшественников, и в то же время портрет у Достоевского выполняет свою неизменную функцию: рассказывает о человеке как можно больше. Портреты у Ф. М. Достоевского одновременно схематичны и символичны, они молниеносно выхватывают главные детали.


Калевала: Карело-финский эпос Азбука-Классика Азбука (Азбука-классика)
В настоящем издании руны «Калевалы» публикуются в переводе Л. П. Бельского (1888), получившем Пушкинскую премию Российской Академии наук. «Калевала, или Старые руны Карелии о древних временах финского народа» — под таким названием в 1835 году собиратель Элиас Лённрот впервые опубликовал карело-финский эпос.
112 руб
Калевала. Карело-финский эпос Неформат АСТ Крусанов П.В.
Да еще и цензура вырезала из них целые куски.
40 руб
Между оттепелью и гласностью: Кинематограф 70-х - 390 с. ISBN 5-85646-144-4 ~54.00.00 53412 М:Материк Головской В.С.
Книга также включает личные воспоминания автора.
350 руб
Калевала. Карело-финский эпос Мифы народов мира Белый город
Для среднего школьного возраста.
129 руб
Веселый финский: Книга для учителя Каро Соом И.А.
49 руб
Веселый финский: Рабочая тетрадь по финскому языку для начальной школы ISBN 5-89815-105-2 Каро Ивановская С.В.
В ней предлагаются упражнения, которые в игровой форме помогут ученику глубже усвоить материал, полученный на уроке.
125 руб
Веселый финский: Учебное пособие для начальной школы (худ. Стабенова Е.И.) - 112 с. ISBN 5-89815-104-4 ~91.11.17 656 СПб:Каро Соом И.А.
165 руб
Веселый финский: Учебное пособие для 5 класса - 120 с. ISBN 5-89815-190-7 ~93.04.17 216 СПб:Каро Соом И.А.
135 руб
Веселый финский: Учебное пособие для 6 класса - 128 с. ISBN 5-89815-208-3 ~93.04.17 217 СПб:Каро Соом И.А.
155 руб
Финский язык: Пособие по современному разговорному языку с заданиями (сост. Зимина М. С. , Катенин С. Б. , Михайлова Н. М. и др. ) - 416 с. Практический курс: Темы, диалоги, тексты: СПб:Корона-Принт
165 руб
Разговорник русско-финский (сост. Лазарева Е.И.) - 320 с. ISBN 5-17-010044-2 5-271-02750-3 ~91.09.22 801 М: АСТ /Астрель
63 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг