(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Социология Разлел: Социология

Индоевропейские языки

найти еще ...
Исследования по этимологии и семантике. В 3-х тт. Том 2. Индоевропейские языки и индоевропеистика. Книга 2. Языки славянских культур В. Н. Т.
Как и в предыдущих томах, объединяющей идеей исследования являются реконструкция и семантика, то есть определение смысловой мотивации анализируемого слова.
818 руб
Исследования по этимологии и семантике. Том 2. Индоевропейские языки и индоевропеистика. Книга 1 Языки славянских культур В. Н. Т.
Реализация этих идей имеет непосредственное отношение к анализу весьма древнего пласта индоевропейского праязыка и соображениям и гипотезам, относящимся к ментальности носителей этих языков и процессам порождения смыслов и их эволюции в более поздние эпохи.
645 руб

Индоевропейские языки Iva P. Susov Тверской государственный университет 1. Введение в индоевропеистику Индоевропейские языки представляют собой одну из крупнейших семей языков Евразии (около 200 языков). Они распространились в течение последних пяти веков также в Северной и Южной Америке, Австралии и отчасти в Африке. Наиболее активной была экспансия языков английского, испанского, французского, португальского, нидерландского, русского, что привело к появлению индоевропейской речи на всех материках. В число первых 20 наиболее распространённых языков (считая как их исконных носителей, так и использующих их в качестве второго языка в межнациональном и международном общении) сейчас входят английский, хинди и урду, испанский, русский, португальский, немецкий, французский, панджаби, итальянский, украинский. Индоеропейская (по традиции, принятой в среде немецких учёных, индогерманская) семья языков наиболее хорошо изучена: на материале исследования её языков в 20-х гг. 19 в. начало формироваться сравнительно-историческое языкознание, исследовательские методы и приёмы которого были затем перенесены на другие языковые семьи. К родоначальникам индоевропеистики и компаративистики относят немцев Франца Боппа и Якоба Гримма, датчанина Расмуса Христиана Раска и русского Александра Христофоровича Востокова. Компаративисты ставят своей целью установить характер и степень подобия (прежде всего материального, а  также в некоторой мере и типологического) исследуемых языков,  выяснить пути его возникновения (из общего источника или в силу сближения в результате длительных контактов) и причины расхождения (дивергенции) и схождения (конвергенции) между языками одной семьи, реконструировать праязыковое состояние (в виде набора архетипов как своеобразной матрицы, в которой фиксируются накопленные знания о внутренней структуре гипотетического праиндоевропейского) и проследить направления последующего развития. Сегодня чаще всего считают, что область первоначального или достаточно раннего распространения носителей индоевропейского языка простиралась от Центральной Европы и Северных Балкан до Причерноморья (южнорусских степей). Вместе с тем некоторые исследователи полагают, что начальный центр иррадиации индоевропейских языков и культур лежал на Ближнем Востоке, в близком соседстве с носителями картвельских, афразийских и, вероятно, дравидийских и урало-алтайских языков. Следы этих контактов дают основание для выдвижения ностратической гипотезы. Индоевропейское языковое единство могло иметь своим источником либо единый праязык, язык-основу (или, вернее, группу близкородственных диалектов), либо ситуацию языкового союза как итога конвергентного развития ряда первоначально различных языков. Обе перспективы в принципе не противоречат друг другу, одна из них обычно получает перевес в определённый период развития языковой общности. Отношения между членами и.-е. семьи из-за частых миграций беспрерывно менялись, и поэтому принятая ныне классификация индоевропейских языков должна корректироваться при обращении к разным этапам истории этой языковой общности.

Для письма использовалась сильно изменённая индийская система брахми, точно воспроизводившая фонологические особенности тохарского языка. Основые особенности тохарских языков: в фонетике: морфологизованное противопоставление согласных по твёрдости/мягкости; совпадение вследствие палатализации звонких, глухих и придыхательных в одном классе глухих смычных; существенная редукция безударных гласных (и часто конечных слогов); в морфологии: наличие у имени категорий рода (мужской, женский и обоюдный), одушевлённости, числа (единственное, множественное, изредка двойственное), падежа (9 падежей, из которых три являются первичными и 6 вторичными); наличие у глагола категорий лица, числа, времени (настоящее, прошедшее, имперфект), наклонения (изъявительное, повелительное, конъюнктив и оптатив), залога (актив и медиопассив), каузативного спряжения; образование отглагольных имён по аналогии с языками славянскими, армянским и анатолийскими; формы абсолютива, типологически параллельные анатолийским, древнетюркским и тибетским; в синтаксисе: архаичный порядок слов с конечной позицией глагола. 8. Армянский язык Армянский язык составляет особую группу внутри индоевропейской семьи языков. Он распространён в Армении, Грузии, Азербайджане, России, Сирии, Ливане, США, Иране, Франции и др. странах. Общее число говорящих свыше 6 млн. человек. Предполагается, что в основе армянского языка лежит язык племенного союза хайаса-арменов в составе государства Урарту. Армянский этнос сформировался в 7 в. до н.э. в Армянском нагорье. В истории письменно-литературного языка выделяют 3 этапа: древний (с начала 5 в., со времени создания армянского алфавита, по 11 в., когда устный древнеармянский вышел из употребления; письменный вариант, грабар, функционировал в литературе, конкурируя с новым литературным языком,  до конца 19 в., а в культовой сфере сохранился до сих пор); средний (с 12 по 16 вв.; формирование диалектов), новый (с 17 в.), характеризующийся наличием восточного и западного вариантов литературного языка и наличием множества диалектов. Свойства армянского языка: в фонетике: на древнем этапе — индоевропейская фонологическая система с некоторыми модификациями; снятие оппозиции по долготе/краткости; переход слоговых и.-е. сонантов в гласные и неслоговых сонантов в согласные; появление новых фрикативных фонем; появление аффрикат; изменение взрывных по перебою, аналогичному германскому передвижению согласных; наличие трёх рядов - звонких, глухих и придыхательных; в средний период — оглушение звонких и озвончение глухих; монофтонгизация дифтонгов; в новый период — расхождение между двумя вариантами прежде всего в консонантизме; в морфологии: преимущественно флективно-синтетический строй; появление аналитических глагольных конструкций уже в древний период; сохранение трёхрядовой системы указательных местоимений; наследование от и.-е. основых принципов образования глагольных и именных основ, отдельных падежных и глагольных флексий, словообразовательных суффиксов; наличие 2 чисел; отмирание категории рода в восточном варианте; использование агглютинативного принципа образования мн. числа; различение 7 падежей и 8 типов склонения; сохранение почти всех разрядов и.-е. местоимений; наличие у глагола 3 залогов (действительный, страдательный и средний), 3 лиц, 2 чисел, 5 наклонений (изъявительное, повелительное, желательное, условное, побудительное), 3 времён (настоящее, прошедшее,будущее), 3 видов действия (совершаемый, совершённый и подлежащий совершению), 2 типов спряжения, простых и аналитических форм (с преобладанием аналитических), 7 причастий. 9. Фригийский язык Фригийский язык был распространён в древности в северо-западной части Малой Азии и образует особую группу внутри индоевропейской общности.

В истории латинского языка античного времени выделяют несколько периодов. От архаического периода сохранилось несколько надписей 6—4 вв. до н.э., фрагменты древнейших законов, отрывки из сакрального гимна салиев, гимн арвальских братьев. В доклассический период (3—2 вв. до н.э.) происходит становление на основе диалекта Рима литературного латинского языка (комедии Плавта и Теренция, сельскохозяйственный трактат Катона Старшего, фрагменты произведений ряда др. авторов). Особо выделяется период классической ("золотой") латыни (1 в. до н.э.; развитие лексики, становление терминологии, устранение старых морфологических дублетов; расцвет литературы: Цицерон, Цезарь, Саллюстий, Вергилий, Гораций, Овидий). В период послеклассической ("серебрянной") латыни окончательно складываются фонетическая, морфологическая и орфографическая нормы. Период поздней латыни (2—6 вв.) характеризуется разрывом между письменным и народно-разговорным языком: ускорилась региональная дифференциация народной латыни, началось формирование на её базе романских языков, окончательно обособившихся к 9 в.; письменная латынь продолжала долгое время использоваться в административной сфере, религии, дипломатии, торговле, школе, науке, литературе, остаётся языком католической церкви и официальным языком Ватикана. Она стала (вместе с греческим языком) ценнейшим достоянием человечества. Общие и специфические свойства италийских языков: в фонетике: наибольшая архаичность оскского (по сравнению с латинским и умбрским), проявившаяся в сохранении во всех позициях старых дифтонгов ai, oi, ei, ou, в отсутствии ротацизма, отсутствии сибилянтов, в развитии k > h ; разная тратовка и.-е. kw и gw (лат. qu и v, оскско-умбрск. p и b); в последних сохранение s перед носовыми сонантами и отражение и.-е. dh и bh как f; силовое начальное ударение (в лат. оно в историческую эпоху перестроилось), повлекшее за собой синкопу и сокращение гласных неударных слогов; в морфологии: 5 склонений и 4 спряжения; редупликация и удлинение корневого гласного; сохранение локатива в оскско-умбрск.; различия в образовании будущего времени, перфекта и инфинитива; употребление послелогов в оскско-умбрск.; в синтаксисе: много схождений; в оскско-умбрск. чаще употребляются безличные конструкции, паратаксис, партитивный генитив, генитив времени и генитив отношения; в лексике: значительное число лексем из и.-е. фонда; наличие слов, характерных только для западного ареала и.-е. языковой общности; наличие в оскско-умбрск. лексем, не имеющих соответствия в лат.; заимствования из этрусского и др., неизвестных доиндоевропейских языков Италии, из греческого. 17. Романские языки Романская группа объединяет возникшие на основе латыни языки: арумынский (аромунский), галисийский, гасконский, далматинский (вымерший в конце 19 в.), испанский, истрорумынский, итальянский, каталанский, ладино (язык евреев Испании), мегленорумынский (мегленитский), молдавский, португальский, провансальский (окситанский), ретороманские; в их составе выделяются: швейцарский, или западный,  ретороманский / граубюнденский / курвальский / романшский, представленный по крайней мере двумя разновидностями - сурсельвским / обвальдским  и верхнеэнгадинским языками, иногда же подразделяемый на большее число языков; тирольский, или центральный, ретороманский / ладинский / доломитский / трентинский и фриульский / восточный ретороманский, часто выделяемый в особую группу, румынский, сардинский (сардский), франко-провансальский, французский.

Поиск История Древнего Востока

Судьба их в III тысячелетии такова - прожив некоторое время в окружении хананейского населения Восточного Средиземноморья, куро-араксийцы (хурриты) благополучно в нем растворились, хотя и успели оставить названия нескольких своих династий. Хурриты - так назвали их соседи, что значит это слово неизвестно, но встречается оно в истории часто. Конец III тысячелетия, как и в Святой Земле, так и в Малой Азии и во многих районах Плодородной дуги отмечен миграционной динамикой и, как следствие, оставлением многих поселений. Плавный ход развития Малой Азии в конце тысячелетия замедляется. Причина его более или менее очевидна - сюда прибыло новое население - прото-индоевропейцы (одна из ветвей потомков Иафета). Долгое время ученые думали: откуда же они сюда пришли? Вариантов было два: из европейских степей через Кавказ, или с Балкан. Сейчас большинство склоняется ко второй версии, но откуда они взялись на Балканах, тоже неясно. Эти индоевропейские языки называются древне-анатолийскиеn3. Второе название - хетто-лувийские

Реферат: Полемика Е. Д. Поливанова с Н. Я. Марром и сторонниками «нового  учения» о языке Полемика Е. Д. Поливанова с Н. Я. Марром и сторонниками «нового учения» о языке

Критика марровского «нового учения» начиная с 1950 г. по существу велась по тем же параметрам, которые в свое время отметил Е. Д. Поливанов. Между тем в ходе дискуссии 1950 года о Поливанове как главном оппоненте Марра не было сказано ни слова, т. е. тем самым не была отмечена выдающаяся роль Е. Д. Поливанова в развенчании антинаучного характера «нового учения о языке», не была дана объективная оценка его научной деятельности. В заключение отметим, что Е. Д. Поливанов не отвергал целиком Н. Я Марра и его труды. Он утверждал, что «за вычетом яфетической теории остается очень много материала, который делает Марра великим ученым». Он ценил его как археолога, филолога, в частности как «описательного» языковеда, например автора чанской грамматики. Да и в самой яфетической теории Марра Поливанов видел здоровое зерно, а именно – сравнительно-грамматическое исследование южно-кавказских языков, «проводившееся, однако, неумело, без должного знания методов компаративистики и общего языкознания, отчего в этой теории сплошь и рядом грубые лингвистические ляпсусы».

Поиск Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)

Множество общих регулярных явлений и соответствий в области фонетики, морфологии, лексики в указанных языках, а также общность мифологии, этимологии лексем, относящихся к бронзовому и железному векам, сравнения лексического материала древнейшего пласта башкирского языка с лексемами ведических ариев по ``Риг-Веде'' не вызывают сомнения в научной достоверности и обоснованности доводов ученого. Древность языка башкордов среди языков тюркской группы считается бесспорной и доказанной. По наблюдениям автора, этот язык сохранил слова, идентичные с лексемами ведических ариев III-II тыс. до н.э., не говоря об идентичности лексики башкордов, ягнобцев, белуджей. Комплексное, системное исследование башкирского языка, проведенное автором с применением достижений лингвистики, археологии, этнографии, мифологии и сравнения его с данными индоевропейских языков, позволяют нам оценить данный труд как бесспорное достижение и новое слово (открытие) в развитии башкордоведения, а также и в индоевропеистике. Существование в башкирском языке так называемых ``иранских заимствований'' невозможно объяснить поздними контактами в истории двух народов

Реферат: Абсолютная религия - научная религия новой эры Абсолютная религия - научная религия новой эры

Какая главная задача Абсолютной религии? Главная задача Абсолютной религии - изучение Абсолюта во всех его проявлениях. И здесь и осуществляется соединение науки и религии. Наука занимается изучением Абсолюта, точнее она занимается изучением проявлений Абсолюта. Как я уже сказал, все существующее является проявлением Абсолюта. Вся видимая вселенная, пространство, время, живые существа, бог - все это проявления Абсолюта. И изучение всего этого является важнейшей задачей Абсолютной религии. Поэтому развитие науки - это то, в чем Абсолютная религия заинтересована в первую очередь. Никакие научные открытия будущего не смогут опровергнуть главного постулата Абсолютной религии. Более того - эти научные открытия будут только подтверждать этот постулат об Абсолюте, как основе всего сущего. Так, например черные дыры - открытие 20-го века напоминают своими свойствами Абсолют в миниатюре. Точнее они похожи на непроявленный Абсолют в состоянии пралаийи, как это описывается в древнеиндийских трактатах. Действительно, в черных дырах время практически остановлено.

Поиск Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)

Шмидт описал зарождение Солнечной системы уже языком физики и математики. Те ученые, которые специально занимаются изучением мифологии, у разных народов обнаружат, что башкордский миф о Хаубене полностью идентичен древнеегипетскому мифу о священной птице Бену, которая сотворила мир. В конце книги мы перескажем этот довольно короткий древнеегипетский миф, который сыграл важную, если не самую главную роль как в жизни древних египтян, так и в их представлениях о зарождении жизни во Вселенной, после чего читатель сам увидит и убедится, что так называемый древнеегипетский миф о Бену имеет исконно урало-нордический характер, и что этот миф был привнесен в древний Египет пришельцами с Севера в додинастический период. Этот факт переселения неких племен с севера в древний Египет на рубеже V-IV тысячелетия до н.э. подтвердили и раскопки археологов. ЧАСТЬ ВТОРАЯ ``Европейский метис - в общем довольно безобразный плебей - непременно нуждается в костюме: история нужна ему как кладовая наполненная костюмами. Конечно, он замечает при этом, что ни один из них не приходится ему впору, - и вот он все меняет и меняет их.'' (Фридрих Ницше) Родство индоевропейских языков основывается на некоторых своеобразных постулатах, которые, при желании легко оспорить, поскольку при сравнении башкордского языка и мифологий с языком и мифологией ``Риг-Вед'', считающейся самым древним письменным памятником ``индоевропейцев'' и к тексту которой постоянно аппелируют сторонники и ученые-языковеды, пытающиеся реконструировать некий ``древнейший праязык'' этих самых индо (да еще и) европейцев, все эти донаучные постулаты сравнительного языкознания рассыпаются в пух и прах

Реферат: Синкретические доктрины первых веков новой эры Синкретические доктрины первых веков новой эры

Не случайно для христианской истории слово "манихейство" стало нарицательным как выражение названной субстанциальной двойственности. Характерно, что и языческие, и христианские оппоненты гностики при всем своем несходстве были едины в неприятии ее исходного мировоззренческого пессимизма. Особый интерес представляют психологические и идеологические мотивы этой критики - в них можно увидеть бессознательное стремление к сублимации и рассудочному преодолению никогда не изжитого европейской культурой (и в античности, и в христианстве) тяготения к субстанциализации зла вкупе с осознанием невозможности преодолеть его логическими средствами. К примеру, все христианские богословы отрицают субстанциальность зла, но воплощенное зло активно и зримо, и вовсе не метафорически, спорит с Богом на небесах и участвует в делах мира в образах Сатаны, дьявола, Вельзевула, Мефистофеля, "князя мира сего" и Антихриста (они и представляют вживе тот самый грех, живущий в человеке, о котором говорит апостол в "Послании к Римлянам"). Христианская доктрина, будучи, как мы уже отмечали, вторичной моделирующей системой, зависимой от религиозной парадигмы, при всем желании не смогла бы отделить от своего интеллектуального дискурса тот мифологический субстрат, который определял характер Писания, особенно в сфере нравственной философии.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Космизм как мировоззрение науки нового тысячелетия Космизм как мировоззрение науки нового тысячелетия

Еще недавно и эти имена и само понятие "русский космизм" ассоциировались либо с чем-то давно прошедшим, либо с некой экзотикой в области науки и философии. Думаю, высказанное выше утверждение (связку русского космизма и будущего науки) могут воспринять как дань русофильским умонастроениям либо как честолюбивую претензию на оригинальность суждений по поводу науки. Сразу хотелось бы отмести и одно и другое подозрения. Сугубо исследовательский интерес заставляет прийти к выдвинутому прогнозу. Случилось так, что космическое мировоззрение, созданное, причем не просто созданное, а поистине выстраданное отечественными учеными-космистами в первой трети текущего столетия, оказалось не только не востребованным во всей его полноте и сути, но во многом забытым и не дошедшим до широкой научной и мировой общественности. И это объясняется не тем, что космизм остался только на уровне общих мировоззренческих или сугубо теоретических идей, напротив, уже изначально он был проективен и имел непосредственный практический выход во многие области; сложившаяся ситуация связана с факторами этического и психологического порядка, а также формами организации науки в нашей стране в то время.

Реферат: 1. Початк граматичнох традицiх 2. Теоретичне пiдгрунтя кодифiкаторнох галицьких мовознавцiв 3. Специфiка наукового пiзнання лiтературнох мови 1. Початк граматичнох традицiх 2. Теоретичне пiдгрунтя кодифiкаторнох галицьких мовознавцiв 3. Специфiка наукового пiзнання лiтературнох мови

Досліники вважають, що твори написані мовою, хоч і не чистою українською, але вже наближеною до неї. Однак прихильникосвіченого абсолютизму цісар Йосип II закриває більшість греко-католицьких церков і монастирів, вважаючи, що церква повинна підлягати державі і цому, цісареві. Звідси зменшується і культурна праця ченців-василіан. Нова надія на духовний розвій у галичан з'являється з відкриттям у 1787р при Львівському університеті українського відділу, богословні та та філософські науки. У цей час виникають спроби читати лекції не тільки латинською мовою, але й тодішньою книжною українською. Правда, вся наукова традиція викладачів написана–таки іноземними мовами (латинською німецькою і польською). В університеті працюють вчені, які в тій чи іншій мірі актуалізували деяку форму літературного викладу, а саме: Петро Лодій (до 1801), Модест Гриневецький (1758-1823), викладач богословія; Арсеній радкевич (1759-1821), викладач схдних мов; єпископ Микола Скородинський (1757-1805), О. Гарасевич (1763-1830). Наскільки це було проблематичним, засвідчують рукописні матеріали Я.Головацького про П.Лодія, теоретичної і практичної філософії, викладача математики і нумізматики.

Реферат: ЭВМ 1-3 поколений ЭВМ 1-3 поколений

Интегральные схемы изготавливают из особо чистых полупроводниковых материалов (обычно кремний, германий), в которых перестраивают саму решетку кристаллов так, что отдельные области кристалла становятся элементами сложной схемы. Маленькая пластинка из кристаллического материала размерами примерно 1 мм2 превращается в сложнейший электронный прибор, эквивалентный радиотехническому блоку из 50-100 и более обычных деталей. Он способен усиливать или генерировать сигналы и выполнять многие другие радиотехнические функции. В целях защиты от внешних воздействий интегральные схемы выпускают в защитных корпусах. По количеству элементов различают интегральные схемы: 1-й степени интеграции (до 10 элементов), 2-й степени интеграции (от 10 до 100) и т. д. Размеры отдельных элементов интегральных схем очень малы (порядка 0,5-10 мкм) и подчас соизмеримы с размерами пылинок (1-100 мкм). Поэтом производство интегральных схем осуществляется в особ чистых условиях. Ко всем достоинствам ЭВМ третьего поколения добавилось еще и то, что их производство оказалось дешевле, чем производство машин второго поколения.

Реферат: Семья алкоголиков как фактор риска, обуславливающий положительное отношение подростков к спиртным напиткам Семья алкоголиков как фактор риска, обуславливающий положительное отношение подростков к спиртным напиткам

1. Образовательная составляющая включает в себя два направления деятельности социального педагога: помощь в обучении и воспитание. Помощь в обучении направлена на предотвращение возникающих семейных проблем и формирование педагогической культуры родителей. Деятельность социального педагога предусматривает проведение широкого просвещения родителей по следующему кругу вопросов: - педагогическая и социально-психологическая подготовка родителей к воспитанию будущих детей; - роль родителей в формировании у детей адекватного поведения в отношении к сверстникам; - значение личного примера и авторитета родителей к воспитанию будущих детей; - роль родителей в формировании у детей адекватного поведения в отношении к сверстникам; - значение личного примера и авторитета родителей в воспитании детей, атрибуты роли отца и матери, отношений между детьми; - взаимоотношения различных поколений в семье, методы педагогического воздействия на детей, формирование позитивных отношений между детьми и взрослыми; - воспитание детей в семье с учетом пола и возраста; - социально-психологические проблемы воспитания; - сущность самовоспитания и его организация, роль семьи в руководстве процессом самовоспитания детей и подростков; - поощрение и наказание в воспитании детей в семье; - наиболее распространенные ошибки родителей в воспитании детей; - организация режима труда, учебы, отдыха и досуга детей в семье .

Реферат: Семья как объект социологического исследования Семья как объект социологического исследования

Социальное явление или процесс возникают тогда, когда поведение даже одного индивида оказывается под воздействием другого индивида или их группы - независимо от того, присутствует ли при этом данный индивид или общность. Именно в процессе взаимодействия друг с другом индивиды оказывают воздействие друг на друга, способствуя тем самым тому, что каждый из них становится носителем и выразителем каких-либо социальных качеств. Таким образом, социальные связи, социальное взаимодействие, социальные отношения и способ их организации являются объектами социологического исследования. Семья выступает как объект социологического исследования и занимается ею отдельная отрасль социологии – социология семьи, изучающая формирование, развитие и функционирование семьи, брачно-семейных отношений в конкретных культурных и социально-экономических условиях. Что же такое семья? Каковы ее признаки? Какую роль семья играет в обществе? Эти вопросы пытались решить еще мыслители древности. Семью, ее происхождение, сущность изучают многие науки: социология, политическая социология, психология, педагогика, демография, право, этика, политология, история и другие.

Реферат: Дети из социально-неблагополучных семей как объект профилактики злоупотребления наркотиками Дети из социально-неблагополучных семей как объект профилактики злоупотребления наркотиками


Индоевропейские языки VSD Джесси Р.
Согласно воззрениям некоторых современных лингвистов, является частью макросемьи ностратических языков.
955 руб
Урартский и индоевропейские языки ЁЁ Медиа Г.Б. Д.
955 руб
Исследования по этимологии и семантике. Том 2. Индоевропейские языки и индоевропеистика. Книга 2 Языки славянских культур В. Н. Т.
Книга рассчитана на специалистов в области индоевропейских языков, типологии, культурной антропологии, мифологии и ритуала.
560 руб
Исследования по этимологии и семантике. Том 2. Индоевропейские языки и индоевропеистика. Книга 2 Opera etimologica. Звук и смысл Языки славянских культур Топоров В.Н.
В настоящий том вошли работы по индоевропеистике и индоиранским языкам.
941 руб
Введение в сравнительное изучение индоевропейских языков Лингвистическое наследие XX века ЛКИ Мейе А.
Основная задача, которую ставит автор, - это, во-первых, объяснить, что в языках сохранилось древнего, именно так называемые "сильные" формы и формы аномальные, и, во-вторых, дать, по возможности, представление о том материале, из которого построены исторически засвидетельствованные языки.
427 руб
Учебное пособие для вузов Изд. 2-е, стереотип. - 416 с. {Лингвистическое наследие XX века} Сравнительная грамматика индоевропейских языков: М: Едиториал УРСС Савченко А.Н.
312 руб
Наименования цвета в индоевропейских языках: Системный и исторический анализ КомКнига Василевич А.П.
Описаны системы терминов цвета в 14 языках, в том числе 9 древних (санскрит, латынь, древнегреческий, древнеанглийский и др. ). Книга содержит библиографию работ по антропологии цвета (более 700 названий).
370 руб
Лингвистическая генетика: проблемы онтогенеза слова в индоевропейских языках ЛКИ Маковский М.М.
Настоящая книга дает оригинальное исследование онтогенеза индоевропейского слова; на большом фактическом материале показан изоморфизм генетического и языкового развития.
300 руб
Образ мира и миры образов Сравнительный словарь мифологической символики в индоевропейских языках: Магадан Маковский М.М.
<p>Рассматривая наиболее древний пласт человеческой цивилизации - языческую символику различных предметов и существ, явлений природы, культовых действий и обрядов (символика Вселенной, звука, света, времени, судьбы, дерева, огня, воды, узла, одежды, краски, схема свадебных и похоронных ритуалов, фаллических действий и др. ), автор наглядно показывает отражение этой символики в наивысшем проявлении человеческой культуры - языке.
1328 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг