(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Отношения мужчины и женщины в белорусских народных сказках

найти еще ...
Мужчины, женщины и отношения. Достижение мира и гармонии с противоположным полом София Грэй Д.
290 руб
Любовные письма великих людей. Комплект из 3-х книг: Мужчины. Женщины. Соотечественники (количество томов: 3) Любовные письма великих людей Добрая книга Ившина Д.С.
1318 руб

Тем не менее, на вопрос, быть или не быть современной семье со всеми её сложностями, противоречиями, ответ должен быть определённым: безусловно, быть. Мужчины ответственнее в плане материального обеспечения семьи, но женщина, и только она, способна своей рукой придать жилищу неповторимый уют и душевный комфорт». На супружеские отношения оказывает влияние модель родительской семьи. Практика семейного консультирования показала наличие неосознанной тенденции к повторению модели своих родителей. Индивидуум обучается своей супружеской роли на основе идентификации себя с родителями того же пола. В эту схему включается, дополняя ее и роль родителя другого пола. Формы родительских отношений становятся для индивидуума эталоном, внутренней схемой. В супружестве оба партнера пытаются приспособить свои отношения к этим внутренним схемам. Нередко под влиянием влюбленности индивидуум проявляет уступчивость, частично отказываясь от своей программы ради партнера из желания приспособиться к нему, что вызывает внутренние противоречия. По истечению некоторого времени вновь дает о себе знать и у индивидуума наблюдается тенденция к возврату по запрограммированной схеме. Партнер идет тем же путем. Таким образом, выбор партнера осуществляется на основе характерологического подобия партнера с родителем противоположного пола. Роли своего пола он научился в родительской семье. Для супружеской гармонии недостаточно только характерологического подобия супруга с родителем. Важно, чтобы у партнера была схожая внутренняя программа, схема поведения. Сходство личностных свойств определяет и сходство супружеских отношений, ввиду чего часто повторяется не только выбор партнера, но многие ошибки и проблемы родителей. Результаты исследования показали: Ребенок через механизм идентификации учится у родителя того же пола выполнению половой роли (м, ж). Принятие этой роли повышает самооценку, отказ приводит к снижению уверенности в себе, способствует возникновению неврозов. Образ родителя противоположного пола оказывает существенное влияние на выбор партнера по супружеству. Имеет значение восприятие и оценка роли родителя противоположного пола. Если она положительна – выбор подобного ему брачного партнера, создает предпосылки к супружеской гармонии. В противоположном случае, партнер с подобными характеристиками становится источником негативных реакций. Естественно, став взрослым, он ищет партнера с другими характеристиками. Однако такой выбор является источником внутреннего конфликта, даже если человек делает, по его мнению, рациональный правильный выбор, он все же чувствует, что с некоторыми особенностями партнера он не может примириться. Модель родительской семьи в главных чертах определяет модель семьи, которую создают их дети. Это относится к модели отношений (патриархальные, матриархальные). В браке партнеров семей, представляющих явно противоположные модели, постоянно происходит борьба за власть. Вероятность гармонического союза тем выше, чем ближе модели семей, из которых происходят супруги. 1.2. Связь сказки с современностью. Для того чтобы разобраться в проблеме современного взаимоотношения мужчины и женщины, необходимо проанализировать письменные источники прошлых веков. Для нас актуальным явился анализ белорусских народных сказок.

Былинке не хотелось качать тяжёлого воробья. Но он при помощи коз, волков, верёвок, огня, воды, волов и кур заставил былинку качать его. «Воробей и мышь» Воробей (мужчина) и мышь (женщина) решили вести совместное хозяйство. Два раза они засевали поле и заранее договаривались, кому брать вершки, а кому корешки. Но мышь оба раза воробья обманула и тот остался голодать всю зиму. На обман воробью указала ворона. Решили воробей с мышью биться, но никто не победил. Мышь спряталась в нору, а воробей остался на ветке дерева. «Как кот зверей напугал» Старого кота (мужчина) выгнали из дома. Он пошёл в лес, где его подобрала лиса (женщина) и позвала к себе жить. Лиса котом всех пугала и звери его боялись и не трогали лису. «Дятел, лиса и ворона» Лиса (женщина) обманом выманивала у дятла (мужчина) птенчиков и ела их. Но ворона (женщина) научила дятла не бояться лису. «Лисица-хитрица» Лиса (женщина) обманула пастухов (мужчина) и увела у них бычка. К лисе присоединяются волк и медведь (мужчины). Волк и медведь обманывают лису и съедают бычка. Лиса мстит волку и медведю так, что они погибают. Но в конце сказки пастухи натравливают на лису собак, и она тоже погибает. «Пшеничный колосок» на одном дворе живут курочка (женщина) и индюк с гусем (мужчины). Курочка находит пшеничный колосок, гусь и индюк предлагают его обмолотить, смолоть и напечь булок. Но работу ни гусь, ни индюк делать не хотят. Всё делает курочка. Когда булки готовы, гусь и индюк приходят поесть, но курочка их выгоняет и съедает булки вместе с цыплятами.  про людей. «Вдовий сын» Вдовий сын (мужчина) странствует по свету. Нанимается на работу к царю. Тот посылает его сватать прекрасную принцессу (женщина). Когда вдовий сын её приводит, царь решает убить его. Но принцесса помогает вдовьему сыну пройти испытания и они в конце женятся. «Иван-Утреник»  Иван (мужчина) странствуя по свету, встречает пленённую Кощеем царевну (женщина). Царевна рассказывает, как убить Кощея. Иван убивает Кощея и за это царевна выходит за него замуж. «Муж и жена» Муж и жена постоянно ругаются. Муж не доволен тем, что жена не приносит ему в поле обед. Жена возражает, что у неё дома очень много работы. Муж не верит, что дома работы больше и она сложнее, чем в поле. Они на день меняются местами. У мужа ничего не получается: посуду он разбил, скот залез в посевы и потоптал их. Мужчина понял, что жене гораздо сложнее, и они больше не ссорились. «Разумная дочь» Семилетняя девочка помогала отцу-бедняку разгадывать панские загадки. При помощи умной дочки мужик разгадал всё, что ему загадали и получил деньги. «Отдай мне то, что дома не оставил» Молодой парень нанимается на работу к колдуну. Дочь колдуна, влюбившись в парня, помогает ему, делая при помощи волшебства всю заданную работу. В конце подсказывает, как победить колдуна. Парень приводит девушку в родительский дом и они женятся. При проведении анализа белорусских народных сказок с целью изучения взаимоотношений мужчины и женщины, можно сказать следующее. В сказках с участием животных женщина чаще обманывает мужчину. В сказках «Воробей и мышь», «Дятел, лиса и ворона», «Лисица-хитрица» женщина как-либо сумела обмануть мужчину, а он, в свою очередь, без посторонней помощи не может с ней бороться.

Мужчина – наследник традиций, должен обеспечивать женщин и детей. С точки зрение М. Мид не столь важно, чьи дети, является ли мужчина их биологическим отцом или нет. Однако во всём мире существует представление о долге и семье, за которую ответственен мужчина. Муж приносит пищу в дом, жена её готовит, муж обеспечивает семью, жена воспитывает детей. Требуются особые социальные условия, чтобы мужчина выполнял обязанность кормить семью и детей, поскольку у этой социальной обязанности нет биологического механизма, между тем как материнская привязанность к ребёнку природная. Поэтому каждое поколение молодых мужчин должно учиться родительскому поведению в семье: их биологическая роль дополняется социальной, выученной родительской ролью. В христианской религии образ отца-кормильца воплощён в Иосифе Обручнике – земном муже Девы Марии. Не случайно  и то, что социализации мужчин христианская религия придаёт огромное значение. Семья рушится тогда, когда мужчина либо не приобретает, либо теряет ответственность за семью как целое, либо не может в силу обстоятельств выполнять свои обязанности. При рабстве, при крепостном праве, при пролетаризации, во время революций, эпидемий, войн разрывается «связь времён» – тонкая нить, связывающая поколения. Связывающий – всегда мужчина. Мужчина может доминировать в семье, может занимать подчинённое положение, он может быть психологически близок к жене и ребёнку, может быть эмоционально отдалён от них, может любить или не любить жену и соответственно, быть любимым или не любимым. Но он всегда должен нести ответственность за семью. Если мужчина несёт ответственность за себя и за семью, её настоящее и будущее, семью можно считать «нормальной». Если мужчина добровольно или по внешним обстоятельствам теряет груз ответственности, возникают различные варианты аномальной семьи. Типы современных семей. Патриархальная – самая архаичная, обречена на вымирание. В республике Беларусь пока самая распространённая. Характеризуется зависимостью матери, детей от главы семейства. У мужчины экономическая власть. Муж в семье решает все экономические и нравственные проблемы. Он чётко распределяет внутрисемейные роли. Система воспитания строится на подавлении инициативы, чувства собственного достоинства. Наблюдается безоглядное утверждение авторитета отца, полное игнорирование интересов и желаний ребёнка. Детоцентристская  -  появилась с середины XIX века. Современный тип семьи. Возвышается частная жизнь человека, большое внимание уделяется развитию чувственной сферы человека. Огромная роль отводится внутренней жизни семьи, то есть она ставится как идеал. Проблемы связаны с тем обстоятельством, что ребёнок становится центром семьи, объектом любви и привязанности. В Европе такая семья живёт отдельно, а у нас в воспитании ребёнка принимают участие бабушки, дедушки, родственники. Особое распространение детоцентристская семья получила в 50-60 годы. Характеристика семьи: ребёнок пользуется максимальными материальными и духовными благами, удовлетворяются все его прихоти. Он полностью ограждён от семейных трудовых обязанностей.

Поиск Эрос и бюрократия

Способствуя развитию комплексов, одежда милиции формирует в индивиде-полицейском чувство своей ущербности, отчужденности от общества и его естественной жизни. Вынужденные почти непрерывно носить не просто специальную, но крайне унизительную для человеческого достоинства униформу сотрудники милиции постепенно привыкают к своему установленному государством низкому положению. Любопытной деталью «одежды» российской милиции является полное недоверие к этому институту со стороны населения, хорошо осведомленного обо всех отвратительных наклонностях находящихся на полицейской службе людей. В отличие от России, во многих западных странах люди доверят полицейским, по крайней мере, по бытовым вопросам. Сексуальная сторона униформы милиции и других однообразно одетых государственных бюрократических учреждений является ее высокий сдерживающий половое влечение характер. По-существу, в современном обществе сексуально привлекательным одетого в униформу человека считаю только наиболее консервативные женщины - в отношении мужчин «женщина в форме» как правило не вызывает интереса

Реферат: Влияние стиля семейного воспитания в полных и неполных семьях на отношение к себе у ребенка Влияние стиля семейного воспитания в полных и неполных семьях на отношение к себе у ребенка

Поиск Литературная Газета 6247 (№ 43 2009)

Подбор и подача произведений в новой серии, её общая стилистика опираются на традиции знаменитой серии«Библиотека всемирной литературы». Произведения снабжены содержательными вступительными статьями, текстологическими комментариями. Коллекция азербайджанской литературы открывается предисловием Чрезвычайного и Полномочного Посла Азербайджана в РФ, народного артиста Азербайджана Полада Бюль-Бюль оглы и статьёй докторов филологии Б. Набиева и Т. Керимли; сборник молдавской словесности вступительным словом народного писателя Молдавии, академика Иона Друцэ. Белорусский том предварён статьёй докторов филологии В.Максимовича, И. Саверченко, М.Мушинского; узбекский докторов филологии А. Каюмова, Т.Мирзаева, С.Хасанова. Первые книги серии концентрируются на ранних этапах развития словесности. В белорусском томе, озаглавленном «Волшебная свирель», заявлено научное открытие: теперь белорусская письменность исчисляется с XIPв. В этой книге читатель найдёт белорусские народные сказки, памятники белорусской литературы («Повесть жизни и смерти Ефросинии Полоцкой», «Похвала великому князю Витовту»), произведения Кирилла Туровского, Франциска Скорины, Николая Гусовского, Симеона Полоцкого, а также тексты наиболее известных белорусских классиков: Максима Богдановича, Янки Купалы, Якуба Коласа

Реферат: Белорусский народный календарь (Народны каляндар беларусаў) Белорусский народный календарь (Народны каляндар беларусаў)

Новую рэформу календара правеў папа рымскi Грыгорый ХШ на аснове праекта iтальянскага доктара i матэматыка Луiджы Лiпiе. Вядома, што аналагiчную структуру календара яшчэ ў 1560 г. распрацаваў астраном Петрус Пiтат. Справа ў тым, што юлiянскi каляндар страцiў за некалькi стагоддзяў 10 дзен i дату святкавання веснавога раўнадзенства не адпавядала астранамiчнаму календару. Папа Грыгорый ХШ прапанаваў новую сiстэму, у якой улiчвалася гэта папраўка. Новае летазлiчэнне было распачата ў кастрычнiку 1582 г. (замест 5 кастрычнiка адразу перайшлi да 14) i атрымалi назву грыгарыянскай. Вядома, што ў 1054 г. хрысцiянства падзялялася на дзве канфесii: праваслаўе, якое прытрымлiвалася юлiянскай сiстэмы (або старога стылю), i каталiцызм, якi прытрымлiваўся новага стылю (або грыгарыянскай сiстэмы). Практычна ўсе каталiцкiя краiны Заходняй Еўропы адразу ж перайшлi на грыгарыянскую сiстэму ўпарадкавання часу. Праваслаўе, якое панавала ў краiнах Усходняй Еўропы, упарта трымалася старой традыцыi. I толькi ў 1918 г. 24 студзеня саўнарком РСФСР прыняў Дэкрэт аб увядзеннi заходнееўрапейскага календара.

Поиск Кино, театр, бессознательное

Как подобие человека, как робот, он умирает, однако продолжает свое существование в традициях, которые расцветают новыми красками в извращенных политиках и религиозных деятелях. Все та же женщина будет прокладывать путь социальному "Сверх-Я". Исходя из этого, в жизни она примет на себя роль либо старой матери, либо молодой девушки, однако рефлективная матрица не будет разрушена. Действительно, если бы действие фильма продолжилось, то мы увидели бы, что дочь главной героини, отправляющаяся ради собственного роста в Англию или в Рим, влюбилась бы в какого-нибудь священнослужителя или в мужчину с подобной типологией, в то время как муж оставался бы только прикрытием. И так без конца. Увиденное нами в фильме представляет собой реальность, ежедневно проживаемую нашим обществом. Вот что происходит в тылу: люди, наделенные огромной властью, ежедневно управляются стратегией, низводящей все до узких рамок отношений мужчина-женщина, дети и т.д. Большой монитор отклонения со своими маленькими марионетками, размещенными в нужных местах, разыгрывает великую трагедию человечества

Реферат: Народные сказки как средство воспитания детей школьного возраста Народные сказки как средство воспитания детей школьного возраста

Возможностями методики являются: выявление уникальных, индивидуальных способов отношения личности к социальному окружению и себе самой; определение стиля взаимоотношения с другими людьми, выявление ведущих мотивов, и путей их реализации, средства разрешения внутриличностных и межличностных конфликтов, анализ самооценки, меры ее осознанности, адекватности, гибкости; выявление и анализ психологических защит, то есть индивидуальных подходов к разрешению конфликтов в аффективно-стрессовых условиях. Личность как динамический процесс есть постоянная активность в создании, поддержании и защите своего "личного" мира. Личный мир - это полностью субъективная система мнений, верований, идей, желаний и потребностей индивида, которые ориентируют его поведение во внешнем мире и которыми определяются его восприятия. Этой цели - проникнуть во внутренний мир конкретной личности - служит методика. Она, подобно Х-лучам, или кинопроектору, позволяет обнаружить "личный мир" испытуемого ребенка. Целью данной диагностической работы является выявление индивидуальных вариаций и отклонений в формировании полоролевых стереотипов.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: А.А. Брянчанинов и его книга "Русские народные сказки в стихах" А.А. Брянчанинов и его книга "Русские народные сказки в стихах"

Первые сочинения вошли в небольшую книжку "Повестей и рассказов", вышедшую в Москве в 1870 г. В 1872 г. в Москве в типографии П.В. Бахметева в виде отдельной небольшой по размеру книжечки вышел рассказ "Игрушка". В том же году молодой писатель создал "драму из народного быта" (так у автора.) - "Бездольная". Но публикация ее затянулась на долгие пять лет. В 1875 г. А.А. Брянчанинов переехал в Орел, стал директором Орловского земельного банка. В 1878 г. состоялось его знакомство с И.С. Тургеневым (именно к нему А.А. Брянчанинов обратился с просьбой прочитать и помочь опубликовать пьесу). И.С. Тургенев проникся добрым чувством к А.А. Брянчанинову, отдавал должное его таланту и призывал ".не отказываться от литературной деятельности, к которой - я все-таки убежден в том - Вы имеете несомненное призвание". В другом своем письме И.С. Тургенев подчеркивал, что он знает А.А. Брянчанинова как "совершенно честного, умного и талантливого человека". Оказывая содействие А.А. Брянчанинову, И.С. Тургенев в одном из писем предложил ему "найти в нашей провинциальной жизни самый богатый материал для новых сочинений".

Реферат: Русские народные сказки Русские народные сказки

Реферат: Отношения между мужчиной и женщиной в Японии Отношения между мужчиной и женщиной в Японии

Занятия в женских школах были ориентированы главным образом на ведение домашнего хозяйства, в котором женщинам надлежало помогать мужьям и быть способными воспитать и научить всему необходимому своих детей. Только после Второй мировой войны все японцы, независимо; от пола, получили равные права, гарантированные новой конституцией страны. Кроме того, в 1986 году был принят Закон о равных возможностях найма, целью которого стало устранение дискриминации женщин при найме на работу. Таким образом, положение женщин в обществе постепенно укрепилось, но правда и то, что дискриминация все еще распространена, несмотря на изменения в законе. Отношения между японскими мужчинами и женщинами претерпевают в последнее время быстрые изменения. Больше, чем когда-либо ранее, женщин работает вне дома; изменились взгляды на нормы отношений полов, так же как и на институт брака. Эти перемены заметны с разных точек зрения, которые мы рассмотрим ниже, используя термины японского языка, отражающие изменения подхода к браку и супружеским отношениям. Японские выражения, относящиеся к женщинам.

Реферат: Кризисные явления современной белорусской семьи. Отношение к браку Кризисные явления современной белорусской семьи. Отношение к браку

Реферат: Сказка как социогенетический инвариант семейных отношений Сказка как социогенетический инвариант семейных отношений

В любой сказке, идет ли в ней речь о животных ("Зимовье зверей"), об обыденных предметах ("Пузырь, Соломинка и Лапоть"), о царях и солдатах ("Семь Семенов"), о добрых молодцах и красных девицах и т.п., запечатлены различные модели социальных взаимоотношений, присущих тому или иному сословию, социальной группе, той или иной эпохе. Особенно рельефно в сказке представлены внутрисемейные отношения. Необходимость анализа этих отношений в сопиогенетическом исследовании социальной психологии детства обусловлена не только тем очевидным обстоятельством, что семья в ходе истории человеческого общества является для ребенка той естественной питательной средой, в которой осуществлялась первичная социализация ребенка, но прежде всего тем обстоятельством, что она (семья) представляет собой для ребенка социальную группу, воплощающую живую микромодель общества в целом. Народная сказка в поэтической художественной форме дает общественно-типизированные образцы социально-психологических отношений в семье: супругов между собой, родителей к детям и детей к. родителям и между собой, отношение к старшим членам семьи, другим родственникам.

Реферат: Психологическое сопровождение воспитания толерантных отношений в семье Психологическое сопровождение воспитания толерантных отношений в семье

Пилотажное изучение толерантности во взаимоотношениях между членами семьи на основе разработанных критериев (обследовались 330 семей разного типа) позволило выделить три уровня толерантности во взаимоотношениях между членами семьи: слабый, устойчивый и активный. Уровень, который мы назвали слабым, означает, что тот или иной член семьи, если и не согласен с другими членами семьи, то на этом и останавливается, не выражая негативных реакций по поводу противоположных точек зрения, позиций, взглядов на решения возникающих проблем. Можно сказать, что в данном случае толерантность во взаимоотношениях складывается на основе терпения одного или нескольких членов семьи. Следующий уровень мы условно назвали устойчивым, он предполагает не просто несогласие с другим членом семьи, основанное на терпении противоположных мнений, но позитивную реакцию на иную точку зрения, иной взгляд с Статья подготовлена в рамках федеральной целевой программы «Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе (2001-2005 годы)» дальнейшим вступлением в диалоговое общение, в ходе которого анализируются существующие мнения и им дается оценка.


Как достигнуть мира и согласия с противоположным полом Мужчины, женщины и отношения. София Грэй Д.
164 руб
Мужчины, женщины и отношения. Как достигнуть мира и согласия с противоположным полом София Грей Д.
111 руб
Мужчины, женщины и отношения София Грэй Д.
170 руб
Мужчины, женщины и отношения. Как достигнуть мира и согласия с противоположным полом София Грэй Д.
Сколько бы вам ни было лет, и какими бы ни были обстоятельства вашей жизни, эта книга станет для вас необходимым подспорьем и поможет ощутить все богатство прочных и долговечных отношений с противоположным полом.
110 руб
Пробуждение Спящей Красавицы. Психологическая инициация женщины в волшебных сказках Речь Ефимкина Р.П.
Книга написана так, что она будет интересна и специалистам — психологам, психотерапевтам, и читателям-непрофессионалам.
177 руб
Психологическая инициация женщины в волшебных сказках Пробуждение Спящей Красавицы. Речь Ефимкина Р.П.
Новый метод, изложенный в этой книге, основывается на взаимосвязи между психологией женщины и текстами волшебных сказок.
171 руб
Blu-ray. Мужчины, женщины и дети
335 руб
DVD. Мужчины, женщины и дети
45 руб
DVD. Коллекция фильмов: Драмы. Выпуск 3 (Бедная богатая девочка / Мужчины, женщины и дети / Ты встретишь таинственного незнакомца) (количество DVD дисков: 3)
124 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг