(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Изобразительное искусство России

найти еще ...
Изобразительное искусство. Физическая культура. 1 класс. Рабочие программы по системе учебников "Школа России" Новые стандарты: учимся работать. Планирование учебной деятельности. Начальная школа Учитель Золотухина Э.Н.
В пособии представлены рабочие программы по изобразительному искусству и физической культуре для 1 класса, разработанные в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы ОУ, Концепцией духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России, а также планируемыми результатами начального общего образования и ориентированы на работу по учебникам Л. А. Неменской, В. И. Ляха (учебно-методическая система "Школа России").
59 руб
Изобразительное искусство. 2 класс. Рабочая программа и система уроков по учебнику под редакцией Б.М. Неменского. "Школа России". ФГОС ФГОС. Планирование учебной деятельности. Начальная школа Учитель Ноговицына Н.А.
В пособии представлены рабочая программа и система уроков по изобразительному искусству для 2 класса, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы ОУ, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу с учебником под ред. Б. М. Неменского (М. : Просвещение, 2016) (учебно-методическая система "Школа России").
180 руб

Используя общеевропейский опыт, русский художник реализует свои собственные представления о мире, красоте и индивидуальных особенностях модели. Так возникает свой вариант портрета- общепонятный и вполне неповторимый. К кисти этого великого художника принадлежат такие произведения, как: портрет цесаревны Анны Петровны и царевны Прасковьи Иоанновны (предположительно 1714 г.). Пожалуй, самым сильным произведением, после возвращения Никитина из Италии, является портрет государственного канцлера Г. И. Головкина (1720-е. г.). Помимо возросшей грамотности в рисунке и технике живописи он демонстрирует духовность выражения и взаимодействие образа со зрителем. Не меньшая серьезность присуща и «Портрету напольного гетмана» (1720-е. г.). Авторская самостоятельность проявляется и в портрете С. Г. Строганова (1726 г.) и в картине «Петр-I на смертном ложе» (1725 г.). Со смертью Петра трагично закончилась и жизнь самого художника – он был судим по ложному обвинению и сослан в Тобольск. К петровской эпохе по духу принадлежит и творчество другого русского живописца – Андрея Матвеева (1701-1739). По указу Петра он был послан в Голландию учиться, что обеспечило необходимый уровень знаний. Еще в период прохождения обучения им были созданы картины – «Аллегория живописи» (1725 г.) и « Венера и Амур». Самое известное произведение Матвеева – « Автопортрет с женой» (1729 г.). Произведение Макеева рисует новую для России культуру отношений. Муж и жена не просто выступают как равные: художник бережно и горделиво представляет зрителю свою супругу. Заинтересованность в делах искусства и трудолюбие выгодно отличали этого художника. Живопись последних десятилетий XVIII века отличается значительным разнообразием и полнотой. В первую очередь это обусловлено основанием Академии художеств. Русская школа овладевает теперь теми жанрами живописи, которые прежде были представлены лишь работами старых и современных западноевропейских мастеров. Наиболее крупные достижения русской живописи последних десятилетий XVIII века связаны с искусством портрета. Творчество Ф. С. Рокотова (1735-1808) составляет одну из самых обаятельных и труднообъяснимых страниц нашей культуры. Уже в довольно зрелом возрасте он был принят в Академию художеств. Его ранние произведения – портреты Г. Г. Орлова (1762-1763 гг.), Е. Б. Юсуповой (1756-1761 гг.) свидетельствуют о его причастности к культуре рококо. Признаки этого стиля есть и в коронационном портрете Екатерины-II (1763 г.), ставшей образцом для изображения весьма взыскательной императрицы. Еще много портретов вышло из-под кисти художника – поэт В. И. Майков (1769-1770 гг.), почти все семейство Воронцова – он сам (конец 1760-х), его жена М. А. Воронцова и дети (1770-е). В период восьмидесятых годов восемнадцатого века в портретах Ф. С. Рокотова преобладает оттенок горделивого сознания собственной значимости, к этому периоду относят: портрет молодой генеральши В. Е. Новосильцевой (1780 г.), знатной дамы Е. Н. Орловой. Современником Рокотова был Д. Г. Левицкий (1735-1822 гг.). Около 20 лет Левицкий возглавлял портретный класс Академии художеств и не только участвовал в воспитании целой школы русских портретистов, но задавал тон и уровень высокой репутации портретного искусства в России.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Дневники, очерки, поэма в прозе "Фацелия" (1940), повесть "Жень-шень" (1933), роман-сказка "Осударева дорога" (1957), автобиографический роман "Кащеева цепь" (опубликован в 1960, начат в 1923). В дневниках запечатлена социально-нравственная трагедия эпохи тоталитаризма, в т. ч. раскрестьянивания России в годы коллективизации. ПРИШИБ - город (с 1967) в Азербайджане, на Ленкоранской низм., близ ж.-д. ст. Масаллы. 9,9 тыс. жителей (1991). Пищевкусовые предприятия, авторемонтный завод. ПРИШЛЫЕ РАСТЕНИЯ (адвентивные растения) - растения, акклиматизировавшиеся и занявшие место в растительном покрове данной территории. Заносятся человеком, водой, животными и т. п. ПРИШНИ - в ведийской мифологии небесная богиня-корова, жена Рудры, мать марутов. ПРИШТИНА - город в Сербии, административный центр края Косово и Метохия. 245 тыс. жителей (1985). Текстильная, пищевкусовая, керамическая промышленность, машиностроение. Ремесла. Университет. Близ Приштины монастырь Грачаница (церковь, 14 в.; собрание сербского изобразительного искусства)

Реферат: Русское изобразительное искусство XIX – XX веков Русское изобразительное искусство XIX – XX веков

ЮВАО РЕФЕРАТ на тему: «Русское изобразительное искусство XIX – XX веков» Ученицы 11 класса «А» Москва 2005 План. Русская культура I половины XIX века. Русское искусство во II половине XIX – начале XX века. Культурноые преобразования в России после Октябрьской революции. Искусство в СССР в 20-е годы. Культурное развитие СССР в 30-е годы. Культура СССР в годы Великой Отечественной войны и послевоенный период. Культура в период «оттепели». Культура периода застоя. Общественная и культурная жизнь СССР в 1985 – 1991 годах. Культура последнего десятилетия XX века. Используемая литература. 3 4 511 12 1415 16 17 17 18 20 21 Вступление.Хотя хронологические рамки отдельных столетий совсем необязательно совпадают с радикальными сдвигами в истории культуры, случилось так, что именно между XIX и XX веками обозначился определенный перелом в мироощущении людей и их отношении к действительности. Бурно развивались наука и техника, материальное производство, общественная жизнь, происходило ослабление религиозного сознания, менялись и другие стороны человеческого бытия, что, как в зеркале, конкретно и зримо отражалось в искусстве.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В России символизм нередко мыслился как "жизнетворчество" - сакральное действо, выходящее за пределы искусства. Основные представители символизма в литературе - П. Верлен, П. Валери, А. Рембо, С. Малларме, М. Метерлинк, А. А. Блок, А. Белый, Вяч. И. Иванов, Ф. К. Сологуб; в изобразительном искусстве: Э. Мунк, Г. Моро, М. К. Чюрленис, М. А. Врубель, В. Э. Борисов-Мусатов; близко к символизму творчество П. Гогена и мастеров группы "Наби", графика О. Бердсли, работы многих мастеров стиля "модерн". СИМВОЛИЧЕСКАЯ ЛОГИКА - то же, что математическая логика. СИМВОЛЫ ХИМИЧЕСКИЕ - то же, что знаки химические. СИМЕИЗ - поселок городского типа на Южном берегу Крыма, в 21 км от Ялты. 4,7 тыс. жителей (1991). Приморский климатический курорт. СИМЕНОН (Simenon) Жорж (1903-89) - французский писатель. В серии детективно-психологических романов о полицейском комиссаре Мегрэ, в детективно-психологических романах ("Братья Рико", 1952; "И все-таки орешник зеленеет", 1969) - достоверное изображение атмосферы французской жизни, сочувствие социально униженным

Реферат: Государственный музей изобразительных искусств Государственный музей изобразительных искусств

Официальное открытие коллекции состоялось 10 октября 1924 года, однако первые живописные подлинники были переданы в дар русским консулом в Триесте М.С. Щекиным еще до открытия музея в 1910 году. В музей были переданы работы западноевропейских художников, хранившиеся в Румянцевском музее; а также собрания С.М. Третьякова, Юсуповых, Шуваловых, Г.А. Брокара, Д.И. Щукина и других коллекционеров. Особое значение имели поступления из Государственного Эрмитажа. Однако окончательно состав картинной галереи определился лишь в 1948 году, когда она пополнилась произведениями французских художников второй половины XIX - начала XX века из собрания бывшего Музея нового западного искусства. Графика Отдел гравюры и рисунка был образован в 1924 году, когда в Музей поступили фонды Гравюрного кабинета бывшего Румянцевского музея. Начало коллекциям Гравюрного кабинета было положено в 1861 году даром императора Александра II: Московский Публичный и Румянцевский музей получил тогда из Эрмитажа более 20 тысяч эстампов. Впоследствии в состав вошел ряд значительных частных собраний: Д.А. Ровинского (русская гравюра), Н.С. Мосолова (офорты Рембрандта, рисунки голландских мастеров XVII века), С.Н. Китаева (японская гравюра).

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

СТОРК (Storck) Анри (р. 1907) - бельгийский кинорежиссер. Фильмы: этнографический "Остров Пасхи" (1935), об изобразительном искусстве "Образы старой Бельгии" (1936) и "Рубенс" (1948, с П. Хасартсом, P. Haesaerts), "Бельгийские праздники" (1972) и др. СТОРНО (итал. storno - перевод счета) - бухгалтерская проводка, предназначенная для исправления ранее ошибочно произведенной записи. СТОРОЖА - в Русском государстве 15-17 вв. конные посты впереди засечной черты. СТОРОЖЕВ Василий Николаевич (1866-1924) - российский историк, археограф. Труды по истории дворянства, монастырского хозяйства, государственного управления 17 в., источниковедению, историографии, архивоведению. СТОРОЖЕВАЯ СЛУЖБА -1) система пограничной охраны главным образом на южных границах России до 18 в. В 18 в. заменена службой войск на пограничных укрепленных линиях.2) В русской армии 18-19 вв. мероприятия по обеспечению войск от внезапного нападения противника во время похода и при расположении на месте. СТОРОЖЕВОЕ ОХРАНЕНИЕ - вид охранения войск при расположении их на месте в условиях возможного нападения наземного противника

Реферат: Некоторые течения в изобразительном искусстве начала ХХ века Некоторые течения в изобразительном искусстве начала ХХ века

Некоторые течения в изобразительном искусстве начала ХХ века Фовизм Фовизм (от фр. fauve – дикий) – название течения во французской живописи 1905-1907гг., которое представляли А.Матисс, А.Марке, А.Дерен, Р.Дюфи, Ж.Руо, М.Вламинк. Когда на парижской выставке 1905 года были продемонстрированы полотна экспериментировавших художников, оставлявшие у зрителя ощущение исходящих от картин энергии и страсти, один из французских критиков заклеймил авторов словом les fauves – “дикие звери”. Случайное высказывание вошло в историю, закрепившись как название за течением. Художественной манере фовистов были свойственны стихийная динамичность мазка, стремление к эмоциональной силе художественного выражения, яркий колорит, пронзительная чистота и резкие контрасты цвета, интенсивность открытого локального цвета, острота ритма. Фовизм выразился в резком обобщении пространства, рисунка, объема. Картина Мориса де Вламинка “Цирк”, в котором автор явно пренебрегает законами перспективы, сводится к яркому цветовому пятну, в котором приблизительно обозначены через элементарные геометрические формы цирк-шапито и окружающие его здания.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Архитектура, орнаментальное и изобразительное искусство при саманидах в Мавераннахре Архитектура, орнаментальное и изобразительное искусство при саманидах в Мавераннахре

Имеется известие, что, когда в Бухару в царствование Насра ибн Ахмеда (914-943 гг.) приехала в качестве невесты его сына Нуха ибн Насра китайская принцесса, она привезла с собой художника, который написал иллюстрацию к таджикскому переводу “Калилы и Димны”, сделанному Рудеки с арабского перевода прославленного Ибн Мукаффы.    У изобразительного искусства  в эпоху ислама оказался могущественный соперник — искусство орнаментальное, особенно поощрявшееся ханифитским мусульманским духовенством. Выше нами подчеркивалась борьба в Х в., при саманидах, научного мышления, продолжавшего традиции античной философии и науки, с мусульманской ортодоксией, несущей мракобесие и исключающей научное сознание. Так было при саманидах и с изобразительным искусством. Оно не было убито, несмотря на победу орнаментального искусства, и продолжала существовать, хотя и не играла прежней роли. Более всего орнаментика преуспела в области резьбы по штуку и глине.    Высокого расцвета орнаментальное искусство достигло в древнем Термезе. Древний Термез — это настоящее царство орнаментального искусства, достигшего наивысшего расцвета в технике резьбы по штуку и декартровке внутренних стен дворца при сельджуках в XI-XII вв.    Весьма ценен сохранившийся фрагмент резьбы по штуку на стенах мазара Хакима Термези.

Реферат: Изобразительное искусство Европы Изобразительное искусство Европы

Таврическая Государственная Агротехническая Академия Кафедра културоведения Реферат на тему: «Изобразительное искуство Европы в 18 – нач. 19 вв.»Исполнитель: 34-Э Мороз Е. Ю. Преподаватель: Морарь Н.П. Мелитополь 1999 XVШ столетие принято называть веком Просвещения. Ранние буржуазные революции победили только в двух странах - Англии и Нидерландах. В большинстве европейских государств был сохранен старый порядок. XVШ век с его просветительскими идеалами, идеями "свободы, равенства, братства" подготовил господство классических форм развитого буржуазного общества, а Французская революция 1789-1794 гг. явилась классической буржуазной революцией, захватившей широкие народные массы. XVШ столетие подготовило также господство буржуазной культуры. На смену старой, феодальной идеологии пришло время философов, социологов, экономистов, литераторов нового века Просвещения. Литература, музыка и театр достигают в эту эпоху той художественной зрелости, которая пришла к живописи в XVI-XVП вв., достаточно назвать романы Прево, Филдинга, Смоллета, Вольтера, Гете, музыку Баха, Моцарта, Гайдна.

Реферат: Совершенствование реалистического метода в зарубежном изобразительном искусстве. Творчество Э. Дега и К. Моне Совершенствование реалистического метода в зарубежном изобразительном искусстве. Творчество Э. Дега и К. Моне

Менее всего желавший стать ниспровергателем основ официального искусства, следовавший классическим традициям, Мане вместе с тем был встречен глубоко враждебно официальными академическими кругами. Громкими скандалами сопровождается появление «Завтрака на траве», картины, в которой Мане изображает в непривычной живописной манере одетых молодых людей и обнаженных женщин. Обращаясь к композиции «Сельского концерта» Джорджоне, он интересуется прежде всего проблемой солнечного света, световоздушной среды, в которой представлены как фигуры, так и предметы в ландшафте. Еще большее негодование вызвала «Олимпия» (Салон 1865 г.) – изображение обнаженной женщины, возлежащей на желтоватой шали и голубоватых простынях, которой служанка приносит цветы, - современное видение джорджоновской и тициановской «Венеры», переданное со всей напряженностью и остротой, характерными для искусства XIX века. Но это не идеальный образ женской красоты, современный портрет, холодно, если не беспощадно передающий сходство «без поэтических затей». Оказавшись в самом центре французской живописи второй половины XIX века Эдуард Мане стал ее стержнем, ее движущей силой. «До Мане», «после Мане» - эти выражения полны глубочайшего смысла.

Реферат: Стихотворения Б. Л. Пастернака “Чудо”, “Дурные дни” и “Гефсиманский сад” и произведения изобразительного искусства Стихотворения Б. Л. Пастернака “Чудо”, “Дурные дни” и “Гефсиманский сад” и произведения изобразительного искусства

Старым европейским мастерам не свойственно подчеркивание местного колорита, как это имеет место в названных стихотворениях (“Припомнился скат величавый В пустыне.” - “Дурные дни”; “Колючий кустарник на круче был выжжен” - “Чудо”; “Седые серебристые маслины” - “Гефсиманский сад”). В гефсиманских сюжетах старых мастеров, как правило, нет сада, Елеонская гора изображается в виде совершенно голого пригорка (Джованни Беллини, Микеланджело, Босх), зато встречаются такие детали, чуждые стилистике рассматриваемых стихотворений, как ангел (Эль Греко, Сурбаран, Бассано) и символическая чаша (Босх), чашу иногда держит в руке ангел (Эль Греко, Бассано, Беллини). Напротив, в картинах на евангельские сюжеты А.А.Иванова, Н.Н.Ге, И.Н.Крамского, В.Д.Поленова, Г.И.Семирадского, В.А.Котарбинского, А.Сведомского и др. присутствуют исторические реалии и колорит жаркой страны. По словам С.С.Аверинцева, “.историзм 19 века позволяет впервые увидеть евангельские события не в мистической перспективе вечной “современности” их каждому поколению верующих, но в перспективе историко-культурного процесса, как один из ее моментов, лишенный абсолютности, но взамен наделенный колоритностью времени и места.” /1/. Пейзаж в рассматриваемых трех стихотворениях историчен, и это роднит их с историческим направлением в русской живописи Х1Х века /4/.

Реферат: Изобразительное искусство Италии 15 века Изобразительное искусство Италии 15 века

Несомненно, факт этот связан с той большой ролью, которую скульптура играла уже в средневековье, например, в готике, сильную волну которой Италия пережила в предшествующем столетии. Живопись вышла на первый план только после Мазаччо, когда выдвинутые им новые изобразительные принципы, и в частности впервые примененная им линейная перспектива, обнаружили себя как мощный и чрезвычайно плодотворный Стимул для дальнейшего развития стенописи и станковой картины. Главными центрами творческого воспитания и приложения сил для итальянских скульпторов были мастерские, возникшие при больших постройках, например при соборах, сооружение которых затягивалось на многие десятилетия. Будущий скульптор начинал здесь работать обычно лет с двенадцати, вначале в качестве мальчика на побегушках, затем ученика мастера, подмастерья, пока он не получал права на звание мастера и открытие собственной мастерской. Итальянские скульпторы отличались очень высокой технической подготовкой. Они были хорошо Знакомы с архитектурой, строительным делом; многие из них были также ювелирами, что содействовало выработке очень тщательной манеры исполнения не только в произведениях малых форм, но и в монументальной скульптуре.

Реферат: Изобразительное искусство Средней Италии в период Высокого Возрождения Изобразительное искусство Средней Италии в период Высокого Возрождения

Е. Ротенберг Еще до своего обнаружения и четкого выявления некоторые черты стиля Высокого Возрождения как бы подспудно содержатся в искусстве кватроченто. Подчас отдельные тенденции, предвосхищая искусство чинквеченто, пробиваются наружу, сказываясь то в стремлении того или иного живописца и скульптора 15 в. к повышенной степени художественного обобщения, к освобождению от власти подробностей, то в утверждении собирательного образа вместо эмпирического следования натуре, наконец, в приверженности к образам монументального характера. В этом смысле такие мастера, как Мазаччо, Кастаньо, Пьеро делла Франческа, Мантенья, — это как бы последовательные вехи искусства кватроченто на пути к новому стилю. И все же само искусство Высокого Возрождения возникает не в процессе плавной эволюции, а в результате резкого качественного скачка, отделяющего его от предшествующего этапа. Переходные формы между искусством этих двух периодов выражены в творчестве лишь очень немногих мастеров. За единичными исключениями, художники-чинквечентисты как бы уже родились таковыми, точно так же как те из живописцев 15 в., которые продолжали работать в первые десятилетия 16 в. (в их числе Боттичелли, Мантенья, Лука Синьорелли, Пьеро ди Козимо, Перуджино), по-прежнему оставались в своем искусстве настоящими кватрочентистами.


Искусство вокруг нас' для 3 класса начальной школы (под ред. Неменского Б. М. ) Изд. 3-е/ 4-е/ 5-е/ 6-е (школа России) Твоя мастерская: Рабочая тетрадь к учебнику'Изобразительное искусство: Просвещение Горяева Н.А.,Неменская Л.А.,Питерских А.С.
Рабочая тетрадь может быть использована как на уроке, так и во время самостоятельных занятий дома.
64 руб
Изобразительное искусство: Творческая тетрадь для 4 класса начальной школы (школа России) Просвещение Шпикалова Т.Я.,Ершова Л.В.,Макарова Н.Р.
64 руб
Учебник для 4 класса начальной школы (под ред. Неменского Б. М. ) Изд. 6-е, дораб. (школа России) Изобразительное искусство: Каждый народ - художник: Просвещение Неменская Л.А.
По каждой теме предлагается система творческих заданий и вопросов, которые помогут постичь духовное содержание искусства, его образный язык, возможности разных художественных материалов.
98 руб
Изобразительное искусство: Методическое пособие: 4 класс (школа России) ISBN 5-09-013060-X Просвещение Шпикалова Т.Я.,Ершова Л.В.
34 руб
Учебник для 2 класса начальной школы (под ред. Неменского Б. М. ) (школа Б. М. Неменского) Изд. 10-е (школа России) Искусство и ты: Изобразительное искусство: Просвещение Коротеева Е.И.
В учебник включены замечательные произведения для учителей и родителей.
129 руб
Каждый народ - художник' для 4 класса начальной школы (под ред. Неменского Б. М. ) Изд. 7-е (школа России) Твоя мастерская: Рабочая тетрадь к учебнику Л. А. Неменской 'Изобразительное искусство: Просвещение Неменская Л.А.
Шестое издание вышло в 2006 г. Творческая рабочая тетрадь создана по программе Изобразительное искусство и художественный труд. 1-9 классы, разработанной под руководством народного художника России, академика РАО Б. М. Неменского. К учебнику Л. А. Неменской Изобразительное искусство:
64 руб
Каждый народ - художник: Учебник для 4 класса начальной школы (под ред. Неменского Б. М. ) Изд. 6-е, дораб. (школа России) Изобразительное искусство: Просвещение Неменская Л.А.
98 руб
Изобразительное искусство: Учебник для 3 класса начальной школы Изд. 3-е (школа России) Просвещение Ершова Л.В.,Величкина Г.А.,Шпикалова Т.Я.
Он знакомит с выдающимися произведениями художников, скульпторов, а также архитектурными памятниками и изделиями народных мастеров, формирует эмоционально-эстетическое отношение к национальной культуре и развивает творческие способности младших школьников.
98 руб
Рабочая тетрадь к учебнику Л. А. Неменской 'Изобразительное искусство: Твоя мастерская: Каждый народ - художник' для 4 класса начальной школы (под ред. Неменского Б. М. ) Изд. 6-е (школа России) Просвещение Неменская Л.А.
Рабочая тетрадь знакомит с искусством разных народов Земли, включает художественно-творческие задания, которые научат конструировать из бумаги, рисовать гуашью и акварелью, работать с самыми разными художественными материалами.
64 руб
Учебник для 3 класса начальной школы (под ред. Неменского Б. М. ) Изд. 9-е, дораб. (школа России) Искусство вокруг нас: Изобразительное искусство: Просвещение Питерских А.С.,Неменская Л.А.,Горяева Н.А.
Учебник написан по программе для общеобразовательной школы изооразитель-ное искусство и художественный труд. 1-9 классы, созданной под руководством Б. М. Йеменского. Учебно-методический комплект для 3 класса состоит из учебника Изобразительное искусство.
149 руб
Искусство вокруг нас' для 3 класса начальной школы (под ред. Неменского Б. М. ) Изд. 7-е (школа России) Твоя мастерская: Рабочая тетрадь к учебнику 'Изобразительное искусство: Просвещение
Задача тетради - научить детей владеть различными художественными материалами, развить фантазию и воображение, научить видеть работу художника в окружающей жизни.
84 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг