(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Английская драма

найти еще ...
Царь Иудейский: драма в четырех действиях и пяти картинах (кожаный) Памятники мировой культуры Белый город Романов К.
Для книги тщательно отобраны 300 цветных иллюстраций - репродукции лучших произведений российских художников на библейские темы, фотографии первых театральных постановок драмы.
13753 руб
English & American literature. Английская и американская литература Антология Утевская Н.
Цель пособия - познакомить учащихся с выдающимися писателями Англии и Америки и их произведениями и способствовать пробуждению у учащихся интереса к прозе и поэзии на английском языке.
501 руб

В результате трагедии теряли в драматической напряженности, становясь драмами для чтения. Вместе с тем влияние Сенеки на английскую трагедию трудно переоценить, в его приверженности канонам греческой драмы и в пространных, полных моралистических сентенций речах была заключена неотразимая притягательность. Его Десять трагедий, переведенных на английский язык (1581) находили отклик не только у аристократов, проявлявших интерес к стоической философии, но и у простой публики, любившей поглазеть на страшное зрелище. Становлению возрожденческой драмы в Англии способствовало творчество людей с классическим образованием, стремившихся приспособить античную форму к местному содержанию. За два последних десятилетия 16 в. английская драма достигла исключительных высот благодаря тому, что в это время сошлись четыре необходимых условия для успешного развития драматургии: возрос профессионализм актеров; завершилось строительство первого постоянно действующего театра (1576); сложился довольно широкий круг публики из разных слоев общества, с самыми разными пристрастиями, готовой платить за развлечения; и наконец, талантливая молодежь сочла привлекательной профессию драматурга. Особенно много для превращения «тюдоровской драмы» в зрелое детище золотой елизаветинской поры сделала группа просвещенных и смелых молодых людей, которых называли «университетскими умами». Д.Лили куртуазными комедиями на мифологические сюжеты отвечал рафинированному вкусу аристократов-завсегдатаев «закрытого» театра «Блэкфрайерз» (Эндимион, 1588). Пьесы Р.Грина (Монах Бэкон и монах Бангей, 1591), Дж.Пила (Осуждение Париса – he Arraig me of Paris, ок. 1584), напротив, предназначались для более широкой публики. В большинстве елизаветинских комедий на равных присутствуют высокий комизм и низкое комикование, утонченный юмор и грубый фарс, романтизм и реализм. В ранних комедиях Шекспира Укрощение строптивой (1593), Два веронца (1594), Бесплодные усилия любви (1595) и Сон в летнюю ночь (1595) очевидно влияние и Лили и его предшественников в возвышенных любовных историях, и фарсовой традиции. Их равновесие достигнуто в комедиях Как вам это понравится (1599) и Двенадцатая ночь (1600), где идеалы противопоставлены испытывающей их реальной жизни. К концу века все большее значение обретает средний класс, что нашло отражение в драме Т.Деккера Праздник башмачника (1599), где в образе энергичного, полного жизни героя прославлен лондонский ремесленник. Начало золотой эры елизаветинской драмы обозначила Испанская трагедия Т.Кида ( he Spa ish ragedy, ок. 1588). Эта яркая мелодрама ввела в английский обиход «трагедию мести». Но только Марло придал английской драме подлинное величие. В каждой из его лучших пьес присутствует титанический герой. Тамерлан, мальтийский еврей или доктор Фауст – поистине герои, к трагическому финалу их приводит неутолимая жажда власти, богатства, знаний. Особый вклад Марло в английскую драму – его «мощная строка», умелое, гибкое использование белого стиха. Впервые в Англии появился драматург, который создал собственный сценический язык. К 1593 большинство «университетских умов» уже ушли из жизни, кто-то перестал писать для театра, и на место Лили, Кида и Марло пришел Шекспир. У Лили он учился обращать куртуазно-рыцарскую любовную историю в остроумную комедию; у Кида взял зрелищность и мелодраматизм «трагедии мести», использовав в создании Тита Андроника (1593), но больше всего он был обязан Марло.

Некоторые авторы объявляли свои пьесы «проблемными», однако вопросы они поднимали мелкие и сценическое их воплощение было неубедительно. В 1891 произошло событие, которое помогло английскому театру ослабить засилье коммерческой драматургии : по образцу парижского «Свободного театра» А.Антуана (1887) и берлинской «Свободной сцены» (1889) Дж.Т.Грейн основал «Независимый театр» . Целью Грейна было познакомить англичан с пьесами Г.Ибсена и других новаторов театра. Постановка Привидений Ибсена вызвала бурю возмущения трактовкой проблемы полов в сценах, больше напоминающих самое жизнь, нежели традиционное театральное действо. Буквально считанные единицы сумели по достоинству оценить эту выдающуюся пьесу, в том числе молодой Джордж Бернард Шоу , горячий поклонник Ибсена и социалист, чья первая пьеса Дом в результате один и тот же день показан под разными углами зрения, что исключает однозначную трактовку событий. Список литературы

В его Сельской жене (1675) и Прямодушном (1676) галантное остроумие зачастую переходит в колкую, даже язвительную насмешку над претензиями легковесных героев. К концу 17 в. комедия Реставрации стала подвергаться постоянным нападкам со стороны церкви и городского среднего сословия. В 1698 Дж.Кольер назвал ее непристойной и вульгарной в памфлете Краткий обзор той безнравственной и пошлой продукции, что царит на английской сцене (A Shor View of he Immorali y a d Profa e ess of he E glish S age). Еще до появления памфлета актер К.Сиббер написал комедию Последнее любовное средство (Love's Las Shif, 1696), героем которой был типичный для того времени повеса – правда, с добрым сердцем, которое в конце концов выводило его на путь добродетели. Так что ко времени появления пьесы У.Конгрива Так поступают в свете (1700), классического образца комедии Реставрации, вкусы публики изменились, и пьеса провалилась. Комедия Реставрации не сводилась исключительно к остроумной и фривольной пьесе о любовных похождениях. В эпоху Реставрации были также популярны фарс Лондонский рогоносец ( he Lo do Cuckold, 1681) Э.Равенскрофта, пародия на героическую трагедию Репетиция ( he Rehearsal, 1671) Дж.Вильерса, герцога Бакингема, комедии с запутанной интригой Пятичасовое приключение ( he Adve ure of Five Hours, 1662) С.Тьюка и Влюбчивый принц ( he Amorous Pri ce) Афры Бен, а также сатирические комедии Т.Шадуэлла в духе Б.Джонсона Строптивые любовники ( he Sulle Lovers, 1668) и Шутники ( he Humouris s, 1671). Хотя комедия Реставрации значительно превосходила по художественным достоинствам трагедию того времени, пальму первенства современники отдавали трагедии, в иерархии культурных ценностей уступавшей лишь эпической поэме. Принципы героической трагедии сформулировал Д.Драйден в многочисленных предисловиях, эпилогах и Опыте о драматической поэзии (1668) и творчески воплотил их в трагедии Все за любовь (1677) по мотивам шекспировского Антония и Клеопатры. В отличие от Шекспира, который сосредоточился на любовной страсти и попытках героев реализовать себя в ней, Драйдена занимало действие страсти на характер и судьбу главного героя: Антоний у него изменник, уклонившийся от исполнения общественного долга. К 1700, в связи с возвращением в театр зрителя из среднего класса, требовавшего на сцене торжества традиционных добродетелей, усилилась критика аморальности и непристойности в спектаклях. Предпочтительными жанрами сделались сентиментальная комедия и мещанская драма. В комедиях Д.Ванбру Неисправимый (1696) и Заговор (1707) еще ощущается влияние эстетики уходящего века, но уже Дж.Фаркер придает сентиментальную окраску сатирической картине. В Хитроумном плане щеголей (1707) циничный охотник за приданым прозревает и нравственно перерождается. Окончательно сентиментальное начало утверждается в комедиях Р.Стила . Его пьеса Благоразумные любовники (1722) – типичная слезливая комедия 18 в., с безупречной моралью и возвышенным строем чувств и отношений. Сентиментальная комедия взросла на романтической вере в то, что человек по своей природе добр и великодушен. Чувствительная, романтическая, восторженная драма 18 в. выражала вкусы победно восходившего среднего класса.

Поиск Драматургия младших современников Шекспира

И хотя в первые десятилетия XVII века в силу причин, о которых речь пойдет ниже, этот синтез был заметно нарушен, его влияние еще дает о себе знать и в 20-е годы, в период исподволь начавшегося кризиса, постепенного перерождения английской драмы накануне буржуазной революции. В рамках данной статьи невозможно дать сколько-нибудь подробную и исчерпывающую характеристику всей английской драмы конца XVI - первой половины XVII века. Тем более что мы включили в наш сборник пьесы только младших современников Шекспира, писавших уже в XVII столетии. На этом времени мы вкратце и остановимся, наметив некоторые существенные тенденции развития драмы названного периода. К началу XVII века в умонастроениях английского общества происходят, важные перемены. Уже последние годы царствования Елизаветы были временем разочарования, которое лишь усилилось с воцарением короля Иакова I (1603). Героический энтузиазм, сплотивший весь английский народ на борьбу с испанцами и принесший ему победу (1588), казался делом далекого прошлого, "золотым мифом"

Реферат: Английский парк Английский парк

Поиск Драматургия младших современников Шекспира

Даже столь блестящая пародия, на "Четырех лондонских подмастерьев", как знаменитая комедия Бомонта "Рыцарь пламенеющего пестика" (1607), мало что изменила в создавшейся ситуации. Слишком много было у Хейвуда и Деккера сторонников среди тогдашней театральной публики. Сама традиция, развиваемая драматургами, сближаясь с некоторыми мотивами пуританской литературы ближайшего будущего, в еще большей степени оказывалась связана с отдаленным будущим, предвосхищая прозу Дефо и Ричардсона. Обратимся теперь к творчеству драматургов-маньеристов начала XVII века. В английской драме маньеризм как сформировавшийся стиль возник в творчестве Джона Марстона. Его перу принадлежит первая английская трагедия с явно выраженными чертами маньеризма "Месть Антонио" (1599). Пьеса Марстона написана в жанре так называемой кровавой трагедии, начало которому положил несколькими годами раньше Томас Кид, автор широко популярной "Испанской трагедии" (ок. 1585). К началу XVII века "кровавая" трагедия вошла в моду, и главным объектом ее изображения стало так называемое "итальянизированное" зло

Реферат: Эволюция английского парламентаризма в 19-м - начале 20-го века Эволюция английского парламентаризма в 19-м - начале 20-го века

И, что чрезвычайно важно, английский парламент возник по инициативе оппозиции. Впервые собрание представителей всех сословий королевства созвал лидер баронов Симон де Монфор. Поэтому в отличие от подобных учреждений других стран — французских Генеральных Штатов или Испанских кортесов, английский парламент не был покорным и не ограничивался только вотированием налогов. Он достаточно смело вторгался в сферы экономического регулирования, в дела церкви, престолонаследия и другие столь же важные стороны жизни, требуя от монархов «добрых законов» в обмен на деньги налогоплательщиков. К тому времени как дальновидные короли, подобные Эдуарду I, начали перехватывать инициативу оппозиции и сами созывать парламент, в обществе уже сложилось представление о том, что парламент — это особый совет, представляющий интересы всех общин королевства и доносящий их чаяния до короля, без которого нельзя решать ни серьезных финансовых, ни политических вопросов. Довольно рано в парламентской практике утвердился принцип: «то, что касается всех, должно быть одобрено всеми». Шотландский католик Джеймс Стюарт верил в божественную власть короля и считал себя никем и ничем в своих действиях не ограничиваемым.

Поиск Драматургия младших современников Шекспира

Процесс постепенного сужения горизонтов английской драмы, начавшийся в творчестве Бомонта и Флетчера, достиг в пьесах Шерли своего апогея, радикально преобразив сам жанр комедии. "Старая добрая Англия", столь полнокровно жившая в творениях Шекспира и Джонсона, теперь уходила в прошлое, и мир героев Шерли был совершенно иным, гораздо более тесным, но имевшим и принципиально новые комические потенции. Драматург весьма точно передал дух бездумного веселья, безрассудной погони за наслаждениями, охвативший придворное общество в самый канун революции. Нарисованные им типы глуповатых светских щеголей, острых на язык кокеток, вельмож, ищущих галантных приключений, казались выхваченными из самой жизни. Недаром они заложили традицию, развитую вскоре Дж. Этериджем, первым крупным комедиографом эпохи Реставрации. Тем не менее Шерли все же не до конца порвал с прошлым. Об этом говорил финал комедии, где леди Аретина, поняв свои заблуждения, мирилась с мужем и собиралась вернуться обратно в свое загородное поместье, поближе "к земле" и традиционным патриархальным ценностям, противостоящим аморализму лондонского света

Реферат: Топики по английскому языку Топики по английскому языку

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: История английского языка История английского языка

Вторжение норманнов поставило французский язык на уровень государственного, языка господствующего меньшинства. Все официальные документы писались на французском языке, и казалось, что он станет общепризнанным языком страны. Но упрямые англосаксы не хотели учить французский, и подавляющее большинство жителей продолжали говорить на староанглийском языке. Английский язык не был ограничен в развитии письменностью, поэтому он менялся и упрощался очень быстро на протяжении веков завоевания Англии норманнами. Еще несколько окончаний, выживших после вторжения викингов, были вытеснены стандартным порядком слов и усилившимся значением функциональных слов. Одновременно он впитал в себя огромное количество французских слов, которые в основном считались более вежливыми и деликатными вариантами простонародных англосаксонских аналогов. Поэтому у нас теперь есть англосаксонские swi e, sheep и belly и французские pork, mu o и s omach. Таким его и застал английский поэт Джеффри Чосер, который написал знаменитые "Кентерберийские рассказы", классический и практически единственный пример средневекового английского.

Реферат: Название всех стран, жители, столицы, языки (на английском языке) Название всех стран, жители, столицы, языки (на английском языке)

Cou ry Capi al I habi a La guage Afgha is a Kabul Afgha Pash u, Dari Alba ia ira e Alba ia Alba ia , Greek A igua a d Barbuda Sai Joh s A uqua , Barbuda E glish A gola Lua da A gola Por uguese, Ba u Arge i e Bue os Aires Arge i e Spa ish Aus ralia Ca berra Aus ralia E glish Aus ria Vie a Aus ria Germa , Slove e Bahrai Ma ama Bahrai i Arabic Ba gladesh Dhaka Ba gladeshi Ba gla Barbados Bridge ow Barbadia E glish Belgium Brussels Belgia Du ch, Fre ch Bolivia Sucre Bolivia Spa ish, Aymara Bo swa a Gaboro e Mo swa a (si g) Ba swa a (plural) Se swa a Brazil Brazilia Brazilia Por uguese Bru ei Ba dar Seri Begawa Bru eia Malay Bulgaria Sofia Bulgaria Bulgaria Buru di Bujumbura Buru dia Kiru di Burma Ra goo Burmese Burmese Cameroo Yaou de Cameroo ia E glish

Реферат: Английская грамматика Английская грамматика

Реферат: Английский язык (11 класс) Английский язык (11 класс)

Реферат: Контрольная работа по Английскому языку Контрольная работа по Английскому языку


Обручение на Сан-Доминго: Принц Фридрих Гомбурский: Драма (пер. с нем. Пастернака Б.Л.); Новеллы (пер. с нем. Ман Н.) Азбука Классика. ISBN 5-267-00142-2 Азбука Классика. Азбука фон Клейст Б.
В середине 20 века Европа рукоплескала принцу Гамбургскому в исполнении Жерара Филипа.
79 руб
Сидр и Рози: Роман (пер. с англ. Тартаковской Н.) Английская проза ISBN 5-93630-144-3 Английская проза Деан Ли Л.
98 руб
Китайская классическая драма Золотая серия китайской литературы Северо-Запад Пресс Виноградова Т.И.
Прослеживаются его литературные истоки, особенности его сложной композиции и поэтической структуры, даётся характеристика основных категорий действующих лиц и выраженных через них идеологических концепций драматургов.
298 руб
Книга NONсенса: Английская поэзия абсурда в переводах Г.Кружкова - 228 с. ISBN 5-93381-012-6 5-93381-117-3 (в супер.) ~90.06.25 135 М:Б.С.Г.-Пресс
220 руб
Любовная драма жизни Изд. 2-е, испр. , доп. Андрей Миронов и Я: Захаров Егорова Т.Н.
179 руб
Роковые минуты истории. Драма времен Великой Французской революции в трех действиях Собрания сочинений Вагриус Радзинский Э.С.
И лейтенант Бонапарт: возникший из горнила революции, он погасил ее пламя, став императором Наполеоном.
298 руб
Ядерная рулетка Кремля: Драма атомных субмарин СССР - 244 с. ISBN 966-95779-0-Х ~54.00.00 53595 Севастополь Мазюк И.А.
141 руб
Отступник: Драма Федора Раскольникова - 384 с. {Неизвестная война} ISBN 5-89935-026-1 ~91.09.03 719 М:Детектив-Пресс Савченко В.И.
Читателю откроется и тайна бурных ее романов с Николаем Гумилевым, Троцким, Карлом Радеком.
84 руб
Убийство в Восточном экспрессе. Драма в трех актах АСТ Кристи А.
Эркюль Пуаро, случайно оказавшийся в числе гостей, берется за расследование - и постепенно начинает подозревать правду. . . Убийство не просто странное - невероятное. Нелепое. Эркюль Пуаро, случайно оказавшийся среди пассажиров Восточного экспресса, понимает: в убийстве подозревать можно либо никого, либо любого. . . либо? Во время веселой вечеринки на вилле знаменитого актера, только что, по не понятным причинам, удалившегося на покой, совершено убийство.
129 руб
Драма в трех актах: Роман (пер. с англ. Флорич Ф.) - 288 с. {Классическая и современная проза} ISBN 5-17-022775-2 ~54.00.00 01988 М:АСТ Кристи А. (Вестмакотт М.)
55 руб
Драма в трех актах: Роман (пер. с англ. Флорич Ф.) - 288 с. ISBN 5-17-002749-4 ~90.10.17 011 М:АСТ Кристи А. (Вестмакотт М.)
Правду, которая много невероятнее самого дикого бреда. . . Во время веселой вечеринки на вилле знаменитого актера, только что, по не понятным никому причинам, удалившегося на покой, совершено убийство.
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг