(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Социология Разлел: Социология

Совершенствование деятельности культурно - досуговых центров по организации досуга молодежи

найти еще ...
Организация досуга детей в семье. Учебное пособие для СПО Методика организации досуговых мероприятий. Профессиональное образование Юрайт Бочарова Н.И.
Рекомендуемый в конце книги список литературы позволит получить дополнительную информацию по заинтересовавшей проблеме, а также поможет при написании докладов, рефератов, курсовых и дипломных работ.
836 руб
Модель организации досуга и творчества детей. 5-11 классы. Программа интеллектуального клуба Дополнительное образование Учитель Ципляева Е.А.
Представленная программа клуба «Умники» построена на организации тренингов, практикумов, конкурсов, викторин, «игр для ума».
98 руб

Совершенствования деятельности культурно-досугового центра по организации досуга сегодня является актуальной проблемой. И ее решение должно идти активно по всем направлениям: совершенствование хозяйственного механизма, разработка концепций учреждений культуры в новых условиях, подходы к модели и профессии клубного работника, содержание деятельности, планирование и управление учреждений сферы досуга. Таким образом, современный этап развития культурно-досугового учреждения, характеризуется переходом от критики существующего положения к конструктивным решениям. Степень разработанности проблемы Интерес к проблемам молодежи носит постоянный и устойчивый характер в отечественной философии, социологии, психологии, педагогике. Социально-философские проблемы молодежи как важной социальной группы общества нашли свое отражение в исследованиях С.Н. Иконниковой, И.М. Ильинского, И.С. Копа, В.Т. Лисовского и др. Значительный вклад в исследовании досуга молодежи внесли Г.А. Пруденский, Б.А. Трушин, В.Д. Петрушев, В.Н. Пименова, А.А. Гордон, Э.В. Соколов, И.В. Бестужев-Лада. К изучаемой нами проблеме близки работы по саморазвитию и самореализации личности в сфере досуга (А.И. Беляева, А.С. Каргин, Т.И. Бакланова), по вопросам психологии личности (Г.М. Андреева, А.В. Петровский и др.). В научный анализ теории и практики культурно-досуговой деятельности значительный вклад внесли Ю.А. Стрельцов, А.Д. Жарков, В.М. Чижиков, В.А. Ковшаров, Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. Исследования названных авторов имеют важное значение для совершенствования теории и методики культурно-досуговой деятельности молодежи. Но еще ряд вопросов и проблем по этой теме остаются на стадии изучения. Объект исследования – молодежный досуг. Предмет исследования – деятельность культурно-досуговых центров по организации молодежного досуга. Цель дипломной работы – изучить особенности организации молодежного досуга в условиях культурно-досуговых центров и выработать практические рекомендации по его совершенствованию. Задачи исследования: Определить сущность и функции досуга молодежи. Рассмотреть социокультурные технологии молодежного досуга. Проанализировать деятельность культурно-досуговых центров по организации досуга молодежи. Определить пути совершенствования деятельности культурно-досугового центра по организации молодежного досуга. Базой исследования дипломной работы является ООО «Культурный центр» города Переславля-Залесского. Практическая значимость: изученные материалы по молодежному досугу могут быть использованы педагогами-организаторами в образовательных учреждениях, а так же специалистами культурно-досуговых учреждений в качестве методических рекомендаций по организации досуга молодежи. Методы исследования: теоретический анализ специальной литературы; изучение опыта деятельности культурно-досуговых учреждений по организации досуга молодежи; Структура работы – обусловлена целями и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Глава 1. Социально педагогические условия организации досуговой деятельности молодежи в культурно – досуговых центрах Специфика и содержание молодежного досуга.

Досуг обогащается по мере увеличения свободного времени и роста культурного уровня. Если молодой человек не ставит перед собой задачу самосовершенствоваться, если его свободное время ничем не заполнено, то происходит деградация досуга, обеднение его структуры Структура досуга состоит из нескольких уровней, которые отмечаются друг от друга своей психологической и культурной значимостью, эмоциональной весомостью, степенью духовной активности. Самый простой вид досуга – отдых. Он предназначен для восстановления затраченных во время работы сил и подразделяется на активный и пассивный. Пассивный отдых характеризуется состоянием покоя, которое снимает утомление и восстанавливает силы. Чем ты занят – не имеет значения, лишь бы можно было отвлечься, освободиться от напряжения, получить эмоциональную разрядку. Привычная простая деятельность дома вызывает настроение покоя. Это может быть простое соединение или летание, просмотр газет, настольная игра, непринужденная беседа, обмен мнениями, прогулка. Отдых такого рода не ставит перед собой далеко идущих целей он пассивен, индивидуален. содержит лишь зачатки позитивного досуга. И, тем не менее, такой отдых – неотъемлемый элемент жизни человека. Он служит подготовительной степенью к более сложной и творческой деятельности. Активный отдых, напротив воспроизводит силы человека с превышением исходного уровня. Он дает работу мышцам и психическим функциям, которые не нашли применения в труде. Человек наслаждается движением, быстрой сменой эмоциональных воздействий, общением с друзьями. Активный отдых в отличие от пассивного, требует некоторого минимума свежих сил, волевых усилий и подготовки. К нему относят физкультуру, спорт, физические и психические упражнения, туризм, игры, просмотр кинофильмов, посещение выставок, театров, музеев, прослушивание музыки, чтение, приятельское общение. Исследователи выделяют три основные функции активного отдыха: восстановительную, развития и гармонизации. Первая обеспечивает человеку физиологическую норму здоровья и высокую работоспособность, вторая – развитие его духовных и физических сил, третья – гармонию души и тела. В общем многие стороны личности могут быть развиты и усовершенствованы активным отдыхом, если инвалид обладает хорошо развитым умением отдыхать. Оно есть своего рода искусство, которое состоит в способности знать возможности своего организма и сделать выбор наиболее подходящих в данное время занятий. Между работой и отдыхом социологи, психологи, экономисты установили прямую взаимосвязь. В культурно-досуговой деятельности также был проведен ряд исследований в этой области. Наиболее точными и плодотворными являются исследования Ю.А.Стрельцова, который считает «что любой вид свободной деятельности несет в себе как функцию восстановления сил, так и функцию развития знаний и способностей человека. Однако одна из этих функций является преобладающей, доминирующей: как вид деятельности, имеет свойство развивать человека либо преимущественно восстанавливать его силы» (24,с.39) конечно отдых и развлечения тесно переплетаются друг с другом, но есть и свои различия.

Затем дать возможность приобретения соответствующих практических умений и навыков, связанных с развитием способностей, потребности углубления интересов, меняющих в определенной степени даже общую направленность личности. Молодежный досуг, как бы перехватывая эстафету подросткового досуга, закрепляет, а во многом и закладывает в молодом человеке такие привычки и умения, которые затем будут всецело определять его отношение к свободному времени. Именно на этом этапе жизни человека вырабатывается индивидуальный стиль досуга и отдыха, накапливается первый опыт организации свободного времени, возникает привязанность к тем или иным занятиям. В молодые годы определяется и сам принцип организации и проведения свободного времени – творческий или нетворческий. Одного поманят странствия, другого – рыбалка, третьего – изобретательство, четвертого – легкие развлечения Разумеется, каждый отдыхает по-своему, исходя из собственных возможностей и условий. Однако есть ряд общих требований, которым должен отвечать досуг, чтобы быть полноценным. Эти требования вытекают из той социальной роли, которую призван играть досуг. Исходя из этого, сформулируем требования к организации и проведению досуга молодежи. Прежде всего необходимо подходить к нему как к средству воспитания и самовоспитания человека, формирования всесторонне, гармонически развитой личности. При выборе и организации тех или иных занятий, форм досуговой деятельности необходимо учитывать их воспитательное значение, четко представлять, какие качества личности они помогут сформировать или закрепить в человеке. Наиболее рельефно социальная ценность молодежного досуга раскрывается под углом зрения проблемы предназначения человека, смысла его бытия. В этих словах, формулирующих жизненную задачу каждого, в особенности молодого человека, выражен идеал нашего общества - всесторонне, гармонически развитая личность. Задача человека всесторонне развивать свои способности имеет особый характер. Дело в том, что формирование и развитие способностей может быть реализовано на основе удовлетворения потребностей. Последние, в данной взаимосвязи, являются движущей силой способностей. В связи с этим указанная задача предполагает всестороннее развитие способностей человека и столь же всестороннее удовлетворение его потребностей. Ясно, что решение данной задачи невозможно без сферы досуга, где находит удовлетворение целый комплекс потребностей, в том числе и потребность личности в развитии, самосовершенствовании. Она проявляется как ее сознательное желание специально воздействовать на себя определенными занятиями, упражнениями с целью самосовершенствования, развития. Значение данной потребности чрезвычайно велико, ведь наличия только внешних, хотя бы и определяющих условий, недостаточно для реализации целей всестороннего развития человека. Надо, чтобы и сам человек хотел этого развития, понимал его необходимость. А если он по натуре и мироощущению Обломов, если он не приучен ставить перед собой задачу, быть активным, самосовершенствоваться, то, сколько не строй для него, например, стадионов, спортивных площадок, он не пойдет заниматься физкультурой и спортом.

Поиск История русского народа в XX веке

Для деятельности в СССР еврейская разведка «Моссад» в обмен на финансовую помощь предоставила ЦРУ свою разветвленную агентурную сеть,1957 существовавшую под видом различных культурных и религиозных организаций. Тайная антирусская коалиция разрабатывает общую программу подрывных операций в самых уязвимых местах политической и экономической системы СССР. Цели и средства этих операций были обозначены в серии секретных директив по национальной безопасности, подписанных президентом Рейганом в 1982 и 1983 годах (см. главу 52). Были определены три главных направления тайной войны против России: — экономическое — по подрыву финансово-хозяйственной мощи СССР; — национально-религиозное — по «децентрализации (т.е. расчленению — О.П.) СССР», стравливанию народов нашей страны и провоцированию антирусских настроений среди других народов; по подрыву Православия, всегда являвшегося объединительным духовным центром Русского народа; по поддержке ЦРУ католиков и сектантов; — психологическое — по подрыву морального духа Русского и других народов СССР, дискредитации власти, истории, идеологии и традиционных духовно-нравственных ценностей России; — международное — по подрыву положения стран-союзников СССР, а также «финансированию и поддержке антикоммунистических (правильнее, антирусских — О.П.) восстаний во всем мире» (доктрина Рейгана)

Реферат: Коррекционная работа по совершенствованию грамматического строя речи учеников 7-х классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. Коррекционная работа по совершенствованию грамматического строя речи учеников 7-х классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» Факультет специального образования Кафедра логопедии Допущено к защите Зав. кафедрой Н. Н. Баль писок использованных источниковКУРСОВАЯ РАБОТА Коррекционная работа по совершенствованию грамматического строя речи учеников 7-х классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. Студентка Ю. Г. Макович V курс, 502 гр. Научный руководитель С. Е. Перкова преподаватель кафедры логопедии Минск 2005 Оглавление Введение . .3 Глава I Современное состояние изучения особенностей совершенствования грамматического строя речи у детей с тяжелыми нарушениями речи.5 1.1. Грамматические умения детей с задержкой психического .5 1.2.Грамматический строй речи детей с общим недоразвитием .7 1.3.Грамматический строй речи детей с моторной .8 Глава II Особенности грамматических умений старших школьников с .10 2.1. Методика и организация экспериментального .10 2.2. Результаты изучения особенностей грамматических .12 Глава III Методические рекомендации по коррекции грамматических нарушений у детей с тяжелыми нарушениями .14 Список использованных источников . 20 .23 Введение Актуальность темы.

Поиск Специальные виды туризма

Крупнейшими центрами конгрессно-выставочной деятельности в Европе и Америке являются Амстердам, Барселона, Брюссель, Вашингтон, Вена, Женева, Копенгаген, Лондон, Мадрид, а также Париж и Страсбург. Кроме того, ежегодно государственные и деловые лица съезжаются в Давос (Швейцария), где проходят форумы по актуальным вопросам развития мирового хозяйства. Названные города имеют соответствующую материально-техническую базу и располагают широкими возможностями для организации досуга иностранных гостей. Конгрессы и конференции проходят в конгресс-центрах, отелях, театрах и концертных залах, университетах и других учебных заведениях. В 1980-е гг., когда наметилась тенденция сближения конгрессной и выставочной деятельности, возникла и получила распространение американская модель центра съездов. Она представляет собой специально возводимые здания, состоящие из больших залов, которые могут быть использованы под выставки и одновременно для приема участников конференций. В последние годы международные мероприятия все чаще стали проводить в зданиях, имеющих историческое значение: в замках и нетрадиционных сооружениях

Реферат: Совершенствование системы оценки работы персонала торгово-производственного холдинга ООО "ВАРНИТОЛ" Совершенствование системы оценки работы персонала торгово-производственного холдинга ООО "ВАРНИТОЛ"

Степень их выраженности оценивается экспертами Центра оценки, и на основании этого делаются заключения о степени пригодности человека к данной работе, продвижению по службе, необходимости индивидуальных психологических консультаций, психокоррекции или профессионального тренинга. Для того чтобы минимизировать возможную необъективность и использовать перекрестные оценки для повышения уровня значимости результатов, методы и процедуры, используемые в работе центра оценки, должны быть построены таким образом, чтобы каждый кандидат в любом упражнении оценивался несколькими экспертами. Каждый эксперт хотя бы раз в одном или в нескольких упражнениях мог бы лично контактировать со всеми оцениваемыми кандидатами. Таким образом, в основе работы

Поиск Чёрная книга капитализма

Но отказавшись от большой империи британские верхи постарались сохранить в ней экономическое влияние и политические позиции, образовав Британское содружество, затем названное просто Содружеством, страны которого являются важнейшим пространством для приложения английского капитала. Распад Британской империи был, однако, связан и с рядом войн и военных экспедиций, предпринятых английскими войсками в различных ее регионах. Англия надолго задержала провозглашение независимости Малайи. Эта страна, освободившись в августе 1945 г. от японской оккупации, уже в сентябре месяце того же года подверглась оккупации Англией. В Малайю вводятся крупные контингент английских войск, которые установили здесь режим террора и насилий. Власть по существу переходит к английским колонизаторам, подавлявших деятельность демократических партий и организаций, сыгравших большую роль в борьбе против японских милитаристов. Уже в декабре 1945 г. запрещается Антияпонская армия народов Малайи, а также народные комитеты. Важнейший экономический и культурный центр страны – Сингапур был от нее отделен и превращен в другое государство

Реферат: Психолого-педагогические аспекты деятельности планетария как центра дополнительного естественнонаучного образования Психолого-педагогические аспекты деятельности планетария как центра дополнительного естественнонаучного образования

Уникальная возможность для синтеза технических средств обучения. 10. Данная форма во многом близка лекционной форме обучения. 11. Характерна относительно низкая активность учебной аудитории. Образовательные средства и временная структура программ планетария Характеризуя программу планетария как особую форму обучения естественнонаучным дисциплинам, мы назвали одной из отличительных черт данной формы специфику "образовательных средств" планетария. Выбранный термин достаточно условен. Под образовательным средством здесь мы в самом общем виде понимаем обособленный источник информации (звуковой, визуальный, аудовизуальный), используемый в учебном процессе. Рассмотрим важнейшие, на наш взгляд, образовательные средства планетария. 1. Голос преподавателя - воспроизводство информации преподавателем.Отличительными чертами являются непосредственный контакт с аудиторией, возможность оценивать качество понимания учебного материала по ходу программы, акцентируя внимание на тех или иных вопросах; гибко реагировать на особенности усвоения материала аудиторией. 2. "Сцена". Следует отметить, что, как правило, преподаватель во время программ планетария находится как бы "за кулисами", в отличие, например, от урока он не виден слушателю, поскольку действие происходит в темноте.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Анализ выставочной деятельности известнейших торговых центров Москвы Анализ выставочной деятельности известнейших торговых центров Москвы

Грандиозная стройка началась в 1890-м году и завершилась через 3 года. Так, в 1893 году, родился будущий ГУМ. Новые торговые ряды составили славу русского купечества. Торговые ряды уже тогда с полным правом претендовали на принцип универсальности и предлагали покупателям образцовую инфраструктуру: услуги носильщиков, цирюльников, банкиров и почтальонов. После Великой октябрьской революции в исторических интерьерах торговых рядов обосновались подведомственные организации. До начала 1950-х годов ГУМ оставался правительственным учреждением. Датой второго рождения торгового дома можно считать 1953 год. В августе этого года советское правительство постановило реконструировать помещение на Красной площади. На ударную стройку были направлены производственные и рабочие силы со всего СССР. В рекордные сроки, уже в ноябре, здесь открылся первый и самый большой в советской России центр торговли — государственный универсальный магазин — ГУМ. «Магазин образцовой торговли» стал Меккой отечественных покупателей, собранием самых дефицитных товаров и символом столицы СССР наравне с Кремлем, мавзолеем Ленина и ВДНХ1.

Реферат: Результирующее содержание организационно-администоративной работы в системе социальных служб, учреждений и организаций Результирующее содержание организационно-администоративной работы в системе социальных служб, учреждений и организаций

Результативность деятельности организации рассматри­вается в этом случае через систему общественных ценностей, от­вечающих потребностям общественного развития, и трактуется как способность системы к выполнению функций целеполагания (формулировка целей в соответствии с потребностями), целеобеспечения (использование социально одобренных целей), достиже­ния цели, экономичности (достижение определенного соотношения между результатами и затратами), факторной обусловленности (учет внешних и внутренних факторов условий функционирования пред­приятия). Данное определение достаточно широко и охватывает как внутренние, так и внешние аспекты эффективности. Известный экономист Д. Синк под эффективностью органи­зационной системы понимает результативность ее функциониро­вания, которая складывается из следующих семи составляющих: • действенность — степень достижения поставленных целей; • экономичность — степень использования ресурсов; • качество — степень соответствия спецификациям и назначе­нию; • прибыльность, или соотношение между валовым доходом и суммарными издержками; • производительность — соотношение количества произведен­ных продуктов к потребленным ресурсам; • качество трудовой жизни — степень удовлетворения личных потребностей и запросов участников производства в процессе тру­довой деятельности; • внедрение новшеств как характеристика преобразования на­учно-технического потенциала предприятия.

Реферат: Состояние и пути совершенствования культурной деятельности детского досуга г. Санкт-Петербург Состояние и пути совершенствования культурной деятельности детского досуга г. Санкт-Петербург

Это всё не дает возможности развития внутреннего «я», личности, индивидуальности. Актуальными видятся малобюджетные проекты активизации и индивидуализации деятельности детских домов творчества, совместно с заинтересованными коммерческими структурами по единой с детским домом творчества программе и при сохранении его миссии. Проблема исследования: не разработанность технологии формирования малобюджетных проектов по активизации и индивидуализации деятельности детских домов творчества города, позволяющих увеличить посещение детей из семей разного достатка. Объектомисследования стал СПб Детский дом творчества «Союз» Предмет исследования: реализация социально-культурного потенциала дома детского творчества в организации детского досуга. Цель исследования: обосновать основные направления реализации социально-культурного потенциала дома детского творчества в системе организации детского досуга.

Реферат: Культурно-досуговая деятельность Культурно-досуговая деятельность

Занятия-хобби позволяют разным людям сохра­нять чувство самоидентичности, ощущать состояние творческого подъе­ма, самореализации. В силу глубокого погружения человека в предмет увлечения хобби наделено исключительно высоким рекреационным эффектом, хотя со стороны порой может показаться, что человек занят пустяками. Однако организаторы досуга давно поняли, что такие увлечения открывают для бизнеса поистине безграничные возможности. Изучив наиболее массо­вые виды самодеятельно-досуговых занятий, они предлагают на рынке услуги и товары, которые работают на потребительский спрос. Укажем еще одну особенность содержательного досуга – восприятие произведений искусства. Люди обра­щаются к искусству по-разному – с неодинаковыми целями, затрачи­вая разный объем времени и т.п. Обычно человек проявляет интерес не к искусству в целом, а к некоторым его видам и жанрам, которые привлека­ют его в наибольшей степени. В проведении досуга и освоении искусства особо важна роль средств массовой информации (СМИ). Технические каналы связи, а также разнообразная техника предоставляют многомиллионной аудитории почти неограниченные возможности знакомиться с искусством, получать художественные впечатления не только в домашних условиях, но и в раз­личных ситуациях практически в любое время суток.1.2Субъективные цели и мотивы культурно-досуговой деятельно­сти.

Реферат: Формы и компоненты культурно-досуговой деятельности Формы и компоненты культурно-досуговой деятельности

Актуальным является и поиск новых способов исследования многообразных компонентов социально-культурной деятельности на базе интеграции различных культурологических дисциплин. Свободное время является одним из важных средств формирования личности молодого человека. Оно непосредственно влияет и на его производственно-трудовую сферу деятельности, ибо в условиях свободного времени наиболее благоприятно происходят рекреационно-восстановительные процессы, снимающие интенсивные физические и психические нагрузки. Использование свободного времени молодежью является своеобразным индикатором ее культуры, круга духовных потребностей и интересов конкретной личности молодого человека или социальной группы. 1 Культурно-досуговая деятельность как процесс социализации личности В молодости наиболее доступны самые сложные виды профессиональной деятельности, наиболее полно и интенсивно происходит общение, наиболее легко устанавливаются и наиболее полно развиваются отношение дружбы и любви. Молодость считается оптимальным временем для самореализации. Возникшие трудности не являются камнем преткновения, сопутствующие им сомнения и неуверенность быстро проходят, активно ищутся новые возможности достижения целей.

Реферат: Особенности организации культурно-досуговой деятельности подростков в условиях небольшого города Особенности организации культурно-досуговой деятельности подростков в условиях небольшого города

Социология и экономика осуществляют количественный и статистический анализ указанных процессов, исследуют характер и содержание свободного времени личности, деятельность социальных институтов досуга по его наполнению, аксиологию досуга. Психология обращает внимание на потребности и мотивы, определяющие поведение и поступки человека в этой временной сфере. В своей совокупности данные этих наук свидетельствуют о том, что свободное время является доминирующим пространством, в котором происходит физическое и духовное развитие человека. (6) Объектом курсовой работы является культурно-досуговая деятельность подростков. Проблема досугового времяпрепровождения подростков отличается большой сложностью и противоречивостью. Большой объем неорганизованного свободного времени подростков и неумение распорядиться им, нередко приводит детей к социальным проблемам. Проблема организации культурно-досуговой деятельности подростков в небольшом городе заслуживает пристального внимания уже лишь потому, что человек умеющий проводить свой досуг с пользой и интересом там, где не так много учреждений соответствующей сферы деятельности, не только развивает собственную личность, но и способствует повышению досуговой квалификации окружающих его людей.


Кипарис. Учебное пособие по организации досуга в лагере и школе Педагогическое общество России Григоренко Ю.Н.
Главная цель сборника - всестороннее отражение способов и форм организации досуга детей разного возраста в любой период лагерной смены.
88 руб
Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации Профессиональное туристское образование Советский спорт Гальперина Т.
В приложениях даны фрагменты сценариев и образцы заполнения режиссерской документации.
257 руб
Стратегия деятельности информационно-консультационных центров издательства Библиотека руководителя и методиста. Введение ФГОС Академкнига / Учебник Чуракова Р.Г.
Раскрываются нормативные основы создания и функционирования центров, их цели и задачи, формы взаимодействия и сопровождения с учетом стратегии развития системы образования.
140 руб
Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников. Учебно-методическое пособие Педагогическое общество России Зацепина М.Б.
73 руб
Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов Культурно-досуговая деятельность: Учебное пособие Аспект Пресс Аванесова Г.А.
Предмет Культурно-досуговая деятельность включен в перечень обязательных общепрофессиональных дисциплин федерального компонента.
215 руб
Организация культурно-досуговой деятельности. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Асанова И.М.
Может быть полезен работникам туристских и других предприятий, занимающихся организацией досуга населения.
387 руб
Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников Педагогическое общество России Зацепина М.Б.
5 руб
Организация культурно-досуговой деятельности Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Асанова И.М.
Может быть полезен работникам туристических и других предприятий, занимающихся организацией досуга населения.
492 руб
Организация культурно-досуговой деятельности. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Асанова И.М.
Может быть полезен работникам туристских и других предприятий, занимающихся организацией досуга населения.
926 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг