(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История государства и права зарубежных стран Разлел: История государства и права зарубежных стран

Первобытное пространство человека

найти еще ...
Начало цивилизации и первобытное состояние человека: умственное и общественное состояние дикарей Академия фундаментальных исследований. Этнология URSS Леббок Дж.
Изучение быта современных дикарей, по мнению автора, дает возможность более ярко и точно представить себе обычаи и нравы наших предков, живших в древнейшие времена.
573 руб
Пространство человека. Чакры и энергии изобилия. Ключи доступа Вида-Н Ардха А.
В книге представлена стройная система взглядов, увязывающая в единое целое энергоструктуры человека с информационно-энергетическими потоками Вселенной.
632 руб

Первобытное пространство человека Человек начинается с момента сомоосознания. А самоосознание включает определение своего места в пространстве обитаемого мира. Но при этом сам обитаемый мир должен быть осознан как обитаемый, т.е. как познанный, прожитый и присвоенный. В этом мире человек узнает себя и учится изменять свое окружение, т.е.  постепенно занимает активную позицию. Освоение и присвоение мира отражается в пространственном творчестве. Любое изображение есть акт организации космоса, внесение в него определенной структуры, которой изначально  в нем не было. Эту структуру дает человек. Он создает не просто нечто, чего прежде не было, как , например, простейшие орудия труда, но вносит в независимо от него, человека, существующий мир видимое и длительное время сохраняющееся изменение, не несущее прямое утилитарное значение. К тому же, изображение есть "след" человека в пространстве. Человек будто расписывается во владении этим местом. Первые изображения - изображения руки - негативные и позитивные. Негативные изначальнее. Контур руки создается с помощью красочного фона. Т.е., мир имеет активную позицию. Позитивные  - напротив, указывают на доминирование "владельца" руки в мире. Он уже сам оставляет след, отпечатывается линии его руки. Кроме того есть изображение калеченых рук, которые говорят, что человек уже может осмелиться на изменение природы (своей) и на увековечение этого изменения. Руки, изображенные поверх изобрадения животного утверждают владение, победу над внешним ивраждебным пространством, олицетворенным животным. Образ животного - символ иного, внешнего, отличного. Животное - это внешний мир, источник опасности и жизни. Начало и конец. Рождение и смерть. Стремление к простоте формы по свидетельству гештальтпсихологии, есть естественное стремление человека к устойчивости (изображения контурные). Нарушение простоты, усложнение свидетельствует о динамическиз процессах в жизни человека (изображения Альтамиры). Изображения на плоскости - работа только в двух измерениях, в пределах которых нет развития и перспективного движения. Использование естественного рельефа - отражение синкретической  картины мира, неотделенность не только от живой природы, но и от неживой - ландшафта. - достижение эффекта объема - попытка проникновения в третье измерение пространства, где возможно движение. (Что не удивительно: бизоны Альтамиры созданы много позже, когда человек уже достаточно овладел активной позицией, о чем свидетельствуют ранние культы. Цель культа - обеспечение благоприятствования путем задабривания, запугивания или вступления в соглашение с могущественными силами природы, с духами, что предполагает веру в возможность активного управления этими силами.) Изображение имеет четкий темный контур - Прием создания формы, отгороженной от бесформенного пространства вне рисунка (пространство вне н освоено путем приданоя ему произвольной формы) - Противопоставление "пространство - фигура", что свидетельствует о развитии предметного видения. Линия создает выпуклую форму, круглую форму, имеющую тенденцию к "захвату" пространства бесформенного, присвоение его космосом, оформленным пространством.

Поиск Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)

В английском языке глагол be означает существовать, находиться; в кордском языке - абад, слово единого корня с английским be, означает ``бытие, существование''. Но существовать зимой на Урале можно только в доме (``бура, [тирм~е], [~ой]'' - башкордск.), который на кордском и еврейском языках называется ``бет''. На башкордском языке бет - это ``вши''. Из-за того, что башкорды зимой не могли купаться и мыться в воде, как их бог Торна-Хаубен, от имени которого и произошёл галльско-латинский глагол bania - ``окунаться в воду'', к весне размножались в зимней одежде и начинали ``одолевать и буйствовать'' - ``вэхшилэу''. ``[Ва~к]'' в башкордском языке означает ``мелкий'', а производное от этого корня слово ``вэхши'' имеет смысл ``неразумный, первобытный, дикий человек''. В языке чеченов Кавказа ``важи'' так и означает - люди. Английское наименование этих насекомых louse происходит от кордского ``лаз'' - быстрый, скорый. Далее, английское wash - ``мыться, мыть'' происходит от кордского вэчьн-вэшу- ``трепать, черпать воду, стирать''

Реферат: Знание первобытных людей Знание первобытных людей

Поиск Автобиография Йога

Юный священнослужитель по прозвищу Хабу позвал меня из кухни на нижнем этаже. PМукунда, хватит медитировать! Для тебя есть поручение. Будь это в другой день, я бы ответил резкостью; теперь же я вытер распухшее от слез лицо и кротко повиновался. Вместе с Хабу мы отправились на отдаленную базарную площадь в бенгальской части Бенареса. Немилосердное индийское солнце еще не достигло зенита, когда все покупки были сделаны. Мы протискивались через красочную толпу домохозяек, проводников, священников, просто одетых вдов, достойных брахманов и многочисленных священных коров. Проходя по одной неприметной улочке, я оглянулся, всматриваясь в узкое пространство. Человек, похожий на Христа, в одеянии свами цвета охры неподвижно стоял в конце улочки. Мой жадный взгляд на мгновение остановился на нем, он сразу показался давным-давно знакомым. Потом мною овладело сомнение: «Ты путаешь этого странствующего монаха с каким-нибудь знакомым. Иди дальше, мечтатель». Минут через десять я почувствовал в ногах тяжкое оцепенение, будто обратившись в камень, они отказались нести меня дальше

Реферат: Жилища и стоянки первобытного человека Жилища и стоянки первобытного человека

Только в дождливый сезон они ищут убежища от тропических ливней, “вселяя скальные навесы и пещеры или поднимая жилище над поверхностью земли, чтобы избежать затопления дождевыми водами. На открытой местности без естественных скальных навесов палеолитические охотники строили полуземлянки или землянки, т. е. жилища с жестким, часто куполообразным каркасом, углубленные в землю. Разница методу полуземлянкой и землянкой заключается в степени углубления в материк. В теплое время года, особенно в европейской периглациальной области, наиболее частым жилищем был шалаш. Он легко переносился, имел простую конструкцию и вполне удовлетворял нехитрым требованиям кочевого образа жизни охотников. Таким образом, жилища палеолитических охотников, а возможно охотничьих культур вообще, можно подразделить на три основных типа: простейшие убежища разных видов, шалашеобразные конструкции и жилища долговременного характера с жестким остовом. Простейшие убежища служили кратковременным жильем в тех местах, где климат не требовал более солидной защиты от холода. Использование легких юрт летом и постоянных жилищ зимой известно из недавнего прошлого некоторых сибирских народов или эскимосов.

Поиск Калагия

И независимо от того, сколько информносителей, людей погрузилось в субстанцию Время, в Виджл-Пространство, голограмма Информации всегда будет накладываться на всю Материю и заключать собою и в себе все Миры, буквально, и их коды зарождения, развития и расщепления. 31. Выход в Виджл-Пространство соответствует у буддистов их выходу в Нирвану. Во время этого опыта человек сливается с Высшим Сущим, становится Им, обретает знание Его и Его Знание. Возвращаясь из Виджл-Пространства, человек не утрачивает способности и возможности Бога, ибо волен подключаться к Высшему Сознанию указанным способом, ведь через информационно-энергетическое поле можно подключиться к любому существу, в том числе и к Единому Сущему. В этом случае человек является Богом во плоти. Хотя, конечно, плоть в Миру накладывает свои ограничения, в силу закона Кармы. 32. Конечно, при выходе в Виджл-Пространство (в Нирвану или безвременье), независимо, с возвращением или навсегда, человек не утрачивает свою индивидуальность, свою Сущность, свою энергетическую оболочку, свою, если можно так выразиться, огненную плоть. 33

Реферат: Культура первобытного человека Культура первобытного человека

Так, в джунглях Новой Гвинеи, где сегодня живут «первобытные» племена, археологи обнаружили остатки сложной системы орошения, для создания которой необходимо существование государства хотя бы в самой ранней стадии развития. Немым вопросам возвышаются колоссальные статуи на острове Пасхи. Здесь европейцы также обнаружили несколько сотен «первобытных» людей, которые почти забыли собственную письменность и в своем нынешнем состоянии были явно неспособны к созданию столь громадных статуй. Кроме того, ни в одном регионе мира развитие общества не шло по прямой от низших форм к высшим. Везде этот процесс шел очень сложно, взлеты чередовались падениями. Там, где еще совсем недавно шумели большие города, спустя всего несколько сотен лет только чернели полузанесенные песком развалины, на которых паслись дикие животные. И наоборот, прежние «дикие варвары» вдруг внезапно достигали невиданных высот развития и начинали свысока смотреть на менее удачливых соседей. Однако за неимением ничего лучшего, ученые пользуются данным методом.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Первобытное искусство Первобытное искусство

В то время большую часть Европы покрывал толстый слой льда, пригодной для обитания оставалась лишь южная часть материка. Ледник медленно отступал, а вслед за ним двигались на север первобытные охотники. Можно предположить, что в тяжелейших условиях той поры все силы человека уходили на борьбу с голодом, холодом и хищными зверями. Тем не менее он создавал великолепные росписи. На стенах пещер изображены десятки крупных животных, на которых тогда уже умели охотиться; среди них встречались и такие, которые будут приручены человеком - быки, лошади, северные олени и другие. Пещерные росписи сохранили облик и таких зверей, которые позднее совсем вымерли: мамонты и пещерные медведи. Первобытные художники очень хорошо знали животных, от которых зависело само существование людей. Лёгкой и гибкой линией передавали они позы и движения зверя. В дальнейшем пещерные изображения утратили живость, объёмность. Усилилась стилизация (обобщение и схематизация предметов). В последний период реалистические изображения отсутствуют совсем. Палеолитическая живопись возвратилась к тому, с чего начиналась: на стенах пещер появились беспорядочные переплетения линий, ряды точек, неясные схематические знаки.

Реферат: Первобытные формы религии. Миф Первобытные формы религии. Миф

Так появляются специальные места для религиозных действий, которые еще более привязывают человека к месту его обитания (это происходит примерно 10 – 7 тыс. лет назад). Возникают уникальные святилища (например, Стоунхедж в Великобритании, поставленные в круг камни, расположенные с учётом движения Солнца и вращения Земли; или статуи длинноухих гигантов с острова Пасхи). На протяжении сотен тысячелетий первобытный человек не знал религии.Зачатки религиозных представлений появились не раньше эпохи верхнего палеолита. Религия могла возникнуть только тогда, когда человек сделал первые попытки понять явления природы. Наблюдая смену дня и ночи, времен года, жизнь растений и животных и многое другое, первобытный человек не мог понять эти явления. Непонятные и грозные явления природы, болезни, смерть вселяла в сознание наших далеких предков тревогу и ужас. Постепенно у людей начали зарождаться представления о сверхъестественных силах, якобы способных вызывать эти явления. Это и было началом религиозных представлений. Фетишизм. Когда первые португальские мореплаватели в XV в. высадились на побережье Западной Африки, они столкнулись со сложным и незнакомым миром представлений темнокожих туземцев.

Реферат: Переход от первобытности к цивилизации Переход от первобытности к цивилизации

Реферат: Духовная культура первобытного общества Духовная культура первобытного общества

Обыкновенно находят, что теория анимизма распадается на два главных догмата, состовляющих части одного цельного учения. Первый из них касается души отдельных существ, способной продолжать существование после смерти или уничтожения тела. Другой – остальных духов, поднимаясь до высоты могущественных богов. Анимист признает, что духовные существа управляют явлениями материального мира и жизнью человека или влияют на них здесь и за гробом. Таким образом, анимист в его полном развитии включает верования, которые переходят на практике в действительное поклонение. Из огромной массы факторов, собранных из наблюдения за жизнью самых разнообразных и наиболее отдаленных друг от друга человеческих обществ, можно выбрать типические подробности, позволяющие проследить древнейшее учение о душе, отношения отдельных частей этого учения к целому и процессы отбрасывания, видоизменения или сохранения этих частей при дальнейшем развитии культуры. Для понимания различных представлений о человеческой душе, или духе, полезно обратить внимание на их выражение: Дух, или призрак, являющийся спящему или духовидцу, имеет вид тени, и, таким образом, последнее слово вошло в употребление для выражения души.

Реферат: Власть и социальные нормы в первобытных обществах Власть и социальные нормы в первобытных обществах

Лавик-Гудолл делает вывод: «проводить прямые параллели между поведением обезьян и поведением человека неправильно, так как в поступках человека всегда присутствует элемент нравственной оценки и моральных обязательств». Несомненно, присутствие у животных попечительского инстинкта (забота о потомстве), являющимся альтруистическим. Этот инстинкт совершенно необходим, и является закономерным в процессе эволюции, так же, как и возникновение социального в праобществе было продиктовано не чьей то волей, а эволюционным ходом развития.  Именно господство зоологического индивидуализма стало на определенном этапе развития стада предлюдей препятствием для дальнейшего развития производственной деятельности. И качественно новые, социальные отношения возникли первоначально как средство обуздания зоологического индивидуализма. Поэтому ошибочно рассматривать социальные связи как дальнейшее развитие биологических. В тоже время противоречие биологического и социального нельзя рассматривать в абсолюте. Попечительский инстинкт, коллективизм, различные акты взаимопомощи, не только не исчезли, а получили социальные стимулы.  Борьба социального и биологического в течение всего периода формирования общества носила упорный характер.

Реферат: Шпоры по Истории Первобытного Общества Шпоры по Истории Первобытного Общества

Билет 28 Билет 27 Билет 17 Возникновение и Происхождение Брак и семья в развитие языка. искусства. раннепервобытной общине Предыстория языков. Зародившись в Говоря о языке, мы младенческий период Исходя из работ Морана говорим о истории, искусство и Энгельса многие изолированности, облагородило людей, ещё исследователи считают, замкнутости стад более возвысило их над что первой формой был питекантропов и животными, дало новое экзогамный неандертальцев. орудие в познании дуально-родовой В один из периодов природы и став одним из групповой брак, при истории начинает средств общения, котором все чины одного складываться экзогамный укрепило соц. Связи в рода имели право и порядок заключения в первобытных должны были вступать в брак.


Ключи доступа - 352 с. Пространство человека; Чакры и энергия изобилия: Мн: Вида-Н Ардха А.
233 руб
Пространство человека. Чакры и энергии изобилия. Ключи доступа Амрита-Русь Ардха А.
В книге представлена стройная система взглядов, увязывающая в единое целое энергоструктуры человека с информационно-энергетическими потоками Вселенной.
5 руб
Хирургическая анатомия фасций и клетчаточных пространств человека ЁЁ Медиа Кованов В.В.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1961 года (издательство "Медгиз").
764 руб
Дао фэн-шуй: Использование Древнего искусства гармонизации пространства для создания наиболее благоприятной среды жизни человека (пер. с англ. Савельева .) Эксмо Левитт С.
Это возможность организовать свое жизненное пространство так, чтобы чувствовать себя защищенным от негативных воздействий окружающей среды.
44 руб
Биолокационные измерения объектов; Спутник современного лозоходца: Геопатогенные зоны и здоровье; Получение информации из окружающего пространства; Энергетическая защита человека: Биодиагностика человека; Практическое руководство - 144 с. М: Амрита-Русь Красавин О.А., Карасев Г.Г.
53 руб
Новый Завет: Библейские тексты в сопровождении произведений живописи, схем, рисунков, фотографий и картографических материалов от первобытного человека до наших дней: 3 тыс. иллюстраций - 688 с. Иллюстрированная Библия: Ветхий Завет; М: Эксмо Бутормеев В.П., Бутормеев В.В., Бутормеева Н.В.
840 руб
Иллюстрированная Библия: Ветхий Завет; Библейские тексты в сопровождении произведений живописи, схем, рисунков, фотографий и картографических материалов от первобытного человека до наших дней: 3 тыс. иллюстраций - 688 с. Новый Завет: М: Эксмо Бутормеев В.П., Бутормеев В.В., Бутормеева Н.В.
840 руб
Справочник по проектным нормам Человек, пространство, интерьер. Основы эргономики. АСТ Панеро Д.
С помощью антропометрии обеспечивается качественное физическое взаимодействие человеческого тела и различных элементов интерьера. Книга Дж. Панеро и М. Зелника - первый справочник по проектным нормам для всех, кто занимается проектированием помещений: для дизайнеров интерьера, архитекторов, дизайнеров мебели, строителей, специалистов по промышленному дизайну и учащихся, изучающих дизайн.
751 руб
Обоснование достижимости скоростей, больших скоростей света и др. Физика аномального мира и человека: Т. 3: Математический формализм физической модели: Пространство событий; Инварианты; Лагранжев формализм; Проблемы неоднородного физического вакуума Манускрипт Кирпичников Г.А.
Работа иллюстрирована рисунками, таблицами и рассчитана не только на специалистов, проявляющих интерес к данным вопросам, но и на пытливых людей, владеющих математикой в объеме третьего курса профилирующего института.
298 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг