(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История отечественного государства и права Разлел: История отечественного государства и права

Архитектура возрождения

найти еще ...
Архитектура в истории русской культуры. Выпуск 7. Санкт-Петербург и архитектура России Архитектура, градостроительство URSS Бондаренко И.А.
Данный выпуск посвящен многоаспектному анализу такого уникального феномена в истории российского градостроительства, каковым был и остается поныне Санкт-Петербург.
1018 руб
Прецизионные системы сбора данных семейства MSC12xx фирмы Texas Instruments: архитектура, программирование, разработка приложений (+ CD-ROM) Мировая электроника Додэка-XXI Редькин П.
К книге приложен CD, содержащий проекты управляющих программ для MSC12xx, справочную информацию производителей, а также бесплатно доступные демо-версии программных пакетов разработки-отладки.
385 руб

Флорентийские архитекторы стремились возродить римскую античность в самой ее сути, для чего было необходимо в первую очередь понимание римской архитектурной конструкции. Их современники из северной Италии гораздо больше интересовались архитектурной декорацией. Фасад Чертозы (картезианского монастыря) близ Павии, созданный по проекту Амадео и других во второй половине 15 в., имеет мало общего с римскими образцами. Однако гротески, завитки аканта, коринфские колонны и еще ряд мотивов декорации свидетельствуют об увлечении античностью. Рим В 16 в. роль главного художественного центра переходит от Флоренции к Риму. К началу столетия архитекторы уже прекрасно владели античными формами. В архитектуре римского палаццо Канчеллериа (1486-1495), одним из создателей которого был Донато Браманте (1444-1514), сделан следующий шаг после палаццо Руччелаи. Пилястры установлены на пьедестал, играющий роль аттика для находящегося ниже этажа. Темпьетто - маленькая часовня-ротонда, построенная Браманте в квартале Сан Пьетро ин Монторио, немного напоминает храм Сивиллы в Тиволи. Строгая колоннада тосканского ордера вместе с непрерывной лентой антаблемента кольцом окружает здание. Единственный элемент, не имеющий аналогии в древнеримских постройках, - высокий купол. В 1506 Папа Юлий II поручил Браманте работу над проектом нового собора св. Петра, предполагавшегося на месте одной из старейших раннехристианских базилик. Браманте остановил выбор на плане, в основе которого лежал греческий (равноконечный) крест, вписанный в квадрат. Над средокрестием был задуман огромный купол, а над боковыми нефами - цилиндрические своды. Браманте хотел поставить купол Пантеона на базилику Максенция. После Браманте строительством руководили Рафаэль, Перуцци, Антонио да Сангалло Младший и Микеланджело, при этом план здания каждый раз менялся. В конце концов был реализован проект, созданный Микеланджело на основе первоначального замысла Браманте. Палаццо Фарнезе, построенное Антонио да Сангалло Младшим (1485-1546), характерно для римской архитектуры 16 в. Ордер использован здесь только для обрамления окон, а стену сверху оттеняет мощный вынос карниза. Примером североитальянской ренессансной постройки может служить здание библиотеки Сан Марко в Венеции (1536), построенное Якопо Сансовино (1486-1570). Венецианская архитектура отличается большей декоративностью, чем римская. Италия Сложившийся еще в эпоху Ренессанса архитектурный стиль Микеланджело (1475-1564) проявился в полную силу уже в эпоху Контрреформации. Микеланджело расположил три палаццо на вершине Капитолийского холма по сторонам трапециевидной в плане и немного понижающейся к краям площади. Фасады расположенных справа и слева палаццо Консерваторе (сейчас там выставлены произведения античного искусства из собрания Капитолийских музеев) разделены на два этажа: нижний занимают открытые лоджии, в верхнем чередуются окна с треугольными и лучковыми фронтонами. Высокие коринфские пилястры объединяют оба этажа. В 1546 Микеланджело был назначен главным архитектором собора св. Петра. Художник вернулся к первоначальному плану Браманте в форме греческого креста, но придал столбам и стенам бльшую массивность и усилил напряжение декоративных членений.

Но если оставить в стороне декор, Хэмптон Корт представляет собой обычную готическую постройку. Новый ренессансный стиль едва ли мог укорениться на английской почве. Одной из главных причин этого является отсутствие собственной классической традиции (Франция исторически была более "романизирована", чем Англия: французские архитекторы могли увидеть античные памятники не только во время путешествий в Италию, но и на своей земле). Проникновению ренессансных влияний из Италии в Англию препятствовали также политические и религиозные разногласия между двумя странами. В произведениях испанского барокко, например в здании Картухи в Гранаде, поверхность стен так плотно покрыта скульптурным декором, что сами стены, кажется, растворяются в этой узорности. В церквах южной Германии барочная игра с пространством еще более причудлива, чем в творениях Борромини. Список литературы

Поиск Большая Советская Энциклопедия (БР)

В китайских школах обучение ведётся на китайском языке, в других школах — на малайском языке; во всех школах изучается также английский язык Профессиональное образование развито слабо: имеются торгово-техническая школа и педагогическое училище, работающие на базе средней школы. В 1968/69 учебном году в начальных школах обучалось 26 706 учащихся, в средних школах — 7969 учащихся, в торгово-технической школе — 72 учащихся, в педагогическом училище — 540 учащихся.   В. З. Клепиков. Бруней. Брунеллески Филиппо Брунелле'ски, Брунеллеско (Brunelleschi, Brunellesco) Филиппо (1377, Флоренция, — 15.4.1446, там же), итальянский архитектор, скульптор и учёный. Сын нотариуса. Учился и работал во Флоренции, около 1402—09 изучал в Риме античную архитектуру. В 1401, участвуя в конкурсе скульпторов (выигранном Л. Гиберти), Б. выполнил бронзовый рельеф «Принесение в жертву Исаака» (Национальный музей, Флоренция) для дверей флорентийского баптистерия. Этот рельеф, выделявшийся реалистическим новаторством, оригинальностью и свободой композиции, явился одним из первых шедевров ренессансной скульптуры. Около 1409 Б. создал деревянное «распятие» в церкви Санта-Мария Новелла. В дальнейшем Б. работал как архитектор, инженер и математик, став одним из основоположников архитектуры Возрождения и создателей научной теории перспективы

Реферат: Архитектура Древнего Новгорода, Киева, Владимира Архитектура Древнего Новгорода, Киева, Владимира

Стоит также отметить, что светская архитектура в XI- XVI веках отодвигается куда-то на второй план, на первый же план выходит архитектура храмовая, о которой мы сейчас и поговорим. Но прежде – краткий экскурс в историю II.Краткий экскурс в историю. X век – век становления Русского государства, век объединения восточнославянских племен вокруг Киева, век принятия христианства. Век уничтожения культуры языческой Руси и первых шагов культуры христианской. Век многочисленных войн с кочевниками, равно как и предыдущие, равно как и два последующих. Этим обусловлено, что любой архитектурный памятник данного периода имеет все признаки фортификационного сооружения. Даже храмы строились с расчетом на использование в качестве крепости. Кстати, это характерно не только для Руси, но и для Европы, и для Азии эпохи средневековья. Для Руси также было естественно использование в качестве основного строительного материала дерева (только в десятом веке, поскольку уже с начала одиннадцатого века все чаще начинает применяться камень и кирпич), в то время как в Европе изначально основным материалом был именно камень.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (РУ)

Церкви в романском стиле (трёхнефные базилики в Чиснэдиоаре, до 1223, и Алба-Юлии, между 1250 и 1290) сменились готическими постройками (зальные храмы — св. Михаила в Клуже, «Чёрная» церковь в Брашове, 14—15 вв.) с массивными стенами, монументальной башней у западного фасада и скупым резным декором. В 14—17 вв. велось городское строительство (каменные и кирпичные дома горожан, укрепления с монументальными башнями и воротами — в Сибиу, Сигишоаре, Брашове). Сооружались замки (Бран, 1377, Хунедоара, завершен в 15 в.), свободные по планировке, с помещениями в несколько ярусов вокруг иррегулярного внутреннего двора, с округлыми и квадратными башнями, эркерами и т.п. С начала 16 в. в архитектуру проникли веяния Возрождения. Дома горожан стали украшаться отдельными ордерными деталями, пышное скульптурное убранство в ренессансном духе приобрели капеллы, сооружавшиеся в готических церквах (капелла Лацо в соборе в Алба-Юлии, завершена в 1512). Реконструкцию в духе архитектуры Возрождения претерпевали и замки, приобретшие внутренние дворы с аркадами и лоджии на фасадах (замки Криш, около 1559—1698, Фэгэраш, 16—17 вв.)

Реферат: Архитектура: Ле Корбюзье Архитектура: Ле Корбюзье

Поиск Тайны готических соборов

Но с течение времени, под влиянием увлечения греческим стилем и архитектурой Возрождения, Гете стал отрицать красоту, гармонию и закономерность Готического искусства. Знаменитым немецким зодчим XIX в. Шинкелем был пройден тот же путь от готики к античному искусству. Историк эпохи Возрождения, Яков Бурхард, не любил готики, между тем, как его учитель Куглер восхищался Готическим искусством. Начиная с XVI и до XIX в., противниками готического стиля выставлялись как главные его недостатки — беспорядок и отсутствие принципов. Готическое искусство и в наши дни продолжает вызывать самые крайние суждения: для одних оно источник, из которого зодчие должны черпать познания и силы (Роден), для других — отличительными чертами готики являются пафос, безмерность, отсутствие естественности, искусственная хаотичность и т. д. Созданное исключительным, уже более не повторяющимся, настроением, порожденное особыми культурными условиями, готическое искусство, для воплощения своего идеала, должно было пользоваться совершенно своеобразными средствами

Реферат: Архитектура г. Ростова-на-Дону Архитектура г. Ростова-на-Дону

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Архитектура Москвы. Модерн Архитектура Москвы. Модерн

Реферат: Особенности средневековой архитектуры Особенности средневековой архитектуры

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИУльяновский государственный университет ФАКУЛЬТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА КАФЕДРА КУЛЬТУРОЛОГИИЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ СРЕДНИХ ВЕКОВ И НОВОГО ВРЕМЕНИ (часть 1) «ОСОБЕННОСТИ СРЕДНЕВЕКОВОЙ АРХИТЕКТУРЫ» Выполнила: Проверила: МИШЕНЬКИНА Наталья Сергеевна Ульяновск, 2004 Оглавление Введение2 1. Архитектура династии Каролингов4 2. Архитектура династии Оттонов5 3. Архитектура романского стиля в странах Европы6 4. Архитектура готического стиля в странах Европы11 Заключение16 Список литературы16 Введение Архитектура Средневековья включает в себя 4 основных стиля: «Каролингское возрождение», Оттоновское искусство, романский стиль и готика. «Каролингское возрождение» для жилища феодала начинают строить отдельное здание, оставляя за донжоном функции оборонительного сооружения, служащего феодалу убежищем при взятии противником оборонительных стен. Глубоко функциональная архитектура замков отличалась суровой простотой. Массивные стены и башни, узкие окна, общее выражение неприступности составляли его типичные черты. С ХI в. территория замка окружалась каменной крепостной стеной с башнями.

Реферат: Чудеса архитектуры Чудеса архитектуры

Реферат: Архитектура и мебель барокко Архитектура и мебель барокко

Реферат: Возрождение России: социально-экономический портрет Возрождение России: социально-экономический портрет

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12». Работу выполнила: Ученица 11 «А» класса Лебедянцева Дарья Владимировна Научный руководитель Круглякова Татьяна Анатольевна. г. Дзержинск 2004 год Содержание. 1. Введение 3 стр. Что значит термин-символ «возрождение» для России. Основная часть: 2. Десять лет в исторической перспективе . 5 стр. 3. Духовные искания 7 стр. 4. Цели и средства . 8 стр. 5. Узловые проблемы 11 стр. 6. Ключевые проблемы 17стр. 7. Государство 18 стр. 8. Заключение 21 стр. Не Россия вышла из истории, а история заблудилась в тупиках и иссякла. Список литературы 25 стр. «Прошлое России удивительно, ее настоящее более чем великолепно, что же касается будущего, то оно выше всего, что может нарисовать себе самое смелое воображение». А.Х.Бенкендорф 1. Введение. Что значит термин-символ «возрождение» для России. Каждое крупное эпохальное изменение прочно связывается с презентирующим его знаком или символом. Под этим знаком оно прочно входит в историю общества.


Энциклопедия для детей. Том 7. Искусство. Часть 1: Архитектура, изобразительное искусство и декоративно-прикладное искусство с древнейших времен до эпохи Возрождения Аванта+
Особое внимание уделено античному, древнерусскому искусству, а также искусству Возрождения в Италии, Нидерландах, Франции и Германии.
670 руб
Энциклопедия для детей. Том 7. Искусство. Часть 1. Архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство с древнейших времен до эпохи Возрождения Энциклопедия для детей Аванта + Аксенова М.
Особое внимание уделено античному, древнерусскому искусству, а также искусству Возрождения в Италии, Нидерландах, Франции и Германии.
670 руб
Архитектура эпохи Возрождения: Италия Новая история искусства Азбука (Азбука-классика) Лисовский В.
Книга В. Г. Лисовского - это первое издание на русском языке, где систематически представлена история итальянской архитектуры эпохи Возрождения.
498 руб
Энциклопедия для детей. Том 7. Искусство. Часть 1: Архитектура, изобразительное искусство и декоративно-прикладное искусство с древнейших времен до эпохи Возрождения Аванта+
Первая книга тома Искусство предлагает читателям очерк архитектуры, изобразительного и декоративно-прикладного искусства с древнейших времён до эпохи Возрождения.
580 руб
Большая детская энциклопедия. Том 7. Искусство. Часть 1. Архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство с древнейших времен до эпохи Возрождения Большая детская энциклопедия Аванта +
Особое внимание уделено античному, древнерусскому искусству, а также искусству Возрождения в Италии, Нидерландах, Франции и Германии.
797 руб
Энциклопедия для детей. Том 7: Искусство. Часть 1: Архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство с древнейших времен до эпохи Возрождения Энциклопедия для детей Аванта +
Первая книга тома "Искусство" предлагает читателям очерк архитектуры, изобразительного и декоративно-прикладного искусства с древнейших времен до эпохи Возрождения.
797 руб
Мастера афоризма: Мудрость и остроумие от Возрождения до наших дней (сост. Душенко К.В.; пер. Душенко К.В.) Изд. 2-е, испр. Эксмо
229 руб
Утренние диалоги о сокровенном (Эротика Возрождения) Оникс 21 век Шарьяр Н.де
Любовные развлечения играли тогда заметную роль в жизни светского общества, а тайны искусства любви не только передавались устно, но и раскрывались на страницах рукописных и печатных книг.
73 руб
Любовная и философская лирика - 352 с. {Золотая серия поэзии} Поэты эпохи Возрождения: М: Эксмо Данте/ Петрарка/ Микеланджело
83 руб
Темная кровь Возрождения Вампиры на тронах ISBN 5-222-06198-1 5-93835-110-3 Вампиры на тронах Феникс,Северо-Запад Морозов Д.
125 руб
Рафаэль: История о великом художнике эпохи Возрождения, чьи картины наполнены светом и радостью (худ. Гусев А.П.) Исторический роман ISBN 5-7793-0790-3 Исторический роман Белый Город Клиентов А.Е.
166 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг