(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Костюм Византии

найти еще ...
Русский костюм История России Белый город Каштанов Ю.
352 руб
Йога для менеджеров. 30 простых упражнений для повышения работоспособности, которые можно выполнять, не снимая деловой костюм Добрая книга Вилга Э.
Эдвард Вилга, опытный инструктор, обучавший йоге многих известных американских бизнесменов, разработал для офисных трудоголиков специальный комплекс физических упражнений, приемов дыхательной гимнастики и медитативных практик, которые: - выполняются прямо на рабочем месте, - вы даже не вспотеете в вашем деловом костюме; - подходят людям с любым уровнем физической подготовки; - не отнимают много времени, не требуют присутствия инструктора и специального оборудования; - дают немедленный положительный эффект: оживляют ваш мозг, поднимают настроение, снижают давление, успокаивают сердце и нервы, повышают концентрацию внимания; - помогают повысить работоспособность и мобилизировать резервы организма в обстановке стресса и в критических ситуациях.
264 руб

Для каймы использовался геометрический или растительный орнамент: пальметты, листья аканта. Часто узор выполнял не только эстетическую, но и символическую функцию. Так, изображение орла, льва являлось символом власти на одежде императора и знати. Цветовая гамма поражала разнообразием сочетаний, огромным количеством цветов и оттенков. Высоко ценился пурпур, его темно-красные оттенки были цветом одежды императора. Для узоров использовались яркие насыщенные цвета— желтый, коричневый, белый, черный, кремовый. Формы и виды костюма Новое представление о красоте, использование неэластичных, с крупным, плоскостным орнаментом драгоценных тканей обусловили появление новых форм одежды, в которых господствующей становится «футляр», простой по покрою, делающий тело как бы бесплотным. Эта форма, впервые появившись в Риме в период Империи, в Византии становится основной и получает свое дальнейшее развитие. Тяжелый, массивный, прямоугольный силуэт византийского костюма (мужского и женского) построен на прямых вертикальных линиях, скрывающих линию талии и другие естественные формы фигуры. Отношение ширины одежды к росту составляет 1:3, размера головы к росту 1:6,5. Эти отношения придают костюму монументальность, устойчивость, которая подчеркивается декоративными горизонтальными линиями отделки и особенно воротником— оплечьем. Головной убор увеличивает размер головы человека. Мужской костюм Основными видами мужской одежды являются туника, штаны, далматик, пенула, лорум. По названиям они сходны с римскими, однако их формы претерпели существенные изменения. Из костюма почти исчезли драпировки, а там, где они остались, античную мягкость и пластику заменили тяжелые цилиндрические фалды, придающие силуэту и всей фигуре человека форму цилиндра. Туника напоминала позднюю римскую тунику с длинными, суженными книзу рукавами. Штаны, несомненно заимствованные из стран Востока, состояли из двух несшитых половин и прикреплялись тесемками к поясу. Длина штанов была различной: до коленей, до щиколоток, с носочной частью. Верхней одеждой императора и знати был плащ-мантия. Это— длинная широкая накидка, закрепленная на правом плече или у шеи застежкой— фибулой. Плащ украшался декоративными полосами по разрезу, у шеи и различными нашивками, сословными знаками. На мозаике церкви св. Виталия в Равенне изображен император Юстиниан с придворными. Император в белой короткой тунике. Ее боковой разрез, низ узкого рукава и плечо украшены вышивкой. Сверху— пурпурный плащ, ниспадающий тяжелыми круглыми фалдами. На правом плече он застегнут дорогой фибулой с тремя подвесками, на уровне груди— сословное украшение из золотой парчи с рисунком— клавус, на ногах— пурпурные вышитые башмаки. Так же одеты придворные, но на них плащи белые с пурпурным знаком сословия без вышивки и иные, чем у императора, сословные вышивки на плечах туники. С VII в. неотъемлемой частью императорского костюма делается лорум— широкий длинный шарф из золотой парчи с драгоценными камнями. Ширина его составляла обычно 15-35 см, длина— 4-5 м. Лорум часто драпировался различными способами наподобие римской тоги. Лорум был главным декоративным и сословным элементом в костюме знати.

Поиск Иван Грозный

Этот головной убор встречался в древних греческих колониях на берегу Черного моря, и на евангелии Х века, хранящемся в библиотеке Гота, императрица германская Теофания и сын ее Оттон III изображены в костюмах, напоминающих одежду московских бояр и боярынь XVI века. Итак, названия здесь не вполне соответствуют сущности вещей. Это свойство всех завоеваний: они создают часто иллюзорные явления, захват их остается эфемерным и поверхностным. Что касается русской женщины изучаемой нами эпохи, то объяснение ее сущности и внешнего вида нужно искать в Византии. Византийский аскетизм господствует над русской женщиной и охватывает ее всю. До тех пор, пока она еще растет, он оставляет некоторую свободу развиваться ее телу и расцветать ее красой, но как только она выйдет замуж, она должна навсегда скрыть от чужих глаз свою красоту, принадлежащую теперь всецело одному только мужу. Волосы замужней женщины должны быть покрыты и фигура ее закутана множеством пышных и широких платьев. Пояс может она надевать только на сорочку, домашнее платье, в котором она не должна показываться пред посторонними

Реферат: Народные традиции в современном костюме Народные традиции в современном костюме

Так ненцы, коми, эвенки и другие народы ?райнего ‘евера и ‘ибири носили и носЯт туникообразную одежду из оленьего меха, формы, конструкции и материал которых находЯтсЯ в тесной взаимосвЯзи с суровым климатом этих районов и охотничьим промыслом. ?лиматические условиЯ, род занЯтий определили повсеместное распространение у русских, как и других славЯнских народов и их соседей, традиционной зимней овчинной одежды, отличающейся у каждой национальности формой, длиной, конструктивным и композиционным решением, а так же способом ношениЯ. ^ такие примеры можно приводить бесконечно. ?то говорит о том, что виды и формы народной одежды представлЯют собой не случайное, а вполне закономерное Явление, обусловленное всей жизнью народа или нации. ?бразцы народного творчества вдохновлЯют художников промышленного искусства - керамистов, текстильщиков, мебельщиков, ювелиров, швейников. Эмоционально-образное начало народного прикладного искусства, художественная народная фантазиЯ особенно привлекательны длЯ художника- модельера.

Поиск Основные проблемы византийской истории

Он допустил в свою страну православное духовенство и попал в сферу византийской политики. Его сын, юный Симеон, был направлен в Константинополь, чтобы получить византийское образование. По словам византийского хрониста, он изучал там "реторику Демосфена и силлогизмы Аристотеля" настолько усердно, что его называли полугреком (hemiargos). Память о своем пребывании в византийской столице он, повидимому, сохранил надолго. Когда он наследовал отцу, его первой заботой было ввести при своем дворе титулы, костюмы и церемониал императорского· двора, чтобы казаться почти равным византийскому императору. Утверждая в своем царстве влияние византийской культуры, он, тем не менее, питал честолюбивые замыслы, стремился завоевать гегемонию на Балканском полуострове и едва не добился этого в длительной войне против Византии. Но когда он в 927 г. умер, оставив трон малолетнему наследнику, все изменилось. Между обоими государствами был восстановлен мир, и в долгое правление царя Петра (927-968 гг.) влияние Византии глубоко проникло в Болгарию

Реферат: История костюма древности История костюма древности

Поиск Бисерная вышивка: Практическое руководство

Все работы, описанные в книге, были выполнены в студии по бисерному рукоделию «Вдохновение» Центра внешкольной работы Калининского района Санкт-Петербурга. Из истории бисерной вышивки Традиция расшивать одежду, предметы быта бусинами, ракушками, жемчугом существует у многих народов. В России искусство вышивки бисером уходит своими корнями в глубокое прошлое. Скорее всего, оно пришло к нам из Византии. Согласно археологическим данным, бисер был знаком уже людям в Киевской Руси. Первое упоминание о славянских вышивках, «что как огонь горят, и чуден узор», относится к середине XII века. Яркие, многоцветные изделия из бисера и стекляруса получили в России чрезвычайно широкое распространение. Красивый и прочный материал с успехом использовался при оформлении интерьеров, для отделки народных костюмов и предметов культового назначения. Чего только не делали наши предки из бисера, стекляруса и бусин! Область применения этого материала оказалась очень широкой – от детской игрушки до гобеленов. Вышивали картины с жанровыми сценками, иконы

Реферат: История китайского костюма История китайского костюма

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Костюм Древнего Египта Костюм Древнего Египта

Эта одежда называлась калазирис и по форме была одинаковой и для царицы, и для рабыни. Сословное различие в одежде выражалось лишь в качестве ткани. В период Среднего царства форма одежды египтян усложняется, объем увеличивается за счет нескольких одновременно надеваемых одежд. Силуэт расширяется книзу, приобретая пирамидальные очертания, широко используются плиссировки. Мужской костюм состоял из нескольких тонких схенти, которые надевались один на другой. Женская одежда особых изменений не претерпела, лишь в одежде знати богаче становятся украшения. Композиция одежды строится на сочетании смуглой кожи, просвечивающей сквозь тончайшую красивую ткань, с круглым накладным воротником— оплечьем, который богато украшали стеклянными бусами и драгоценными камнями. Новое царство характеризуется дальнейшим усилением классовых различий в одежде, усложненностью форм костюма знати, применением тонких дорогих тканей разнообразных расцветок и фактур, золотых и эмалевых украшений, обилием плиссировок, располагающихся нередко по всей поверхности костюма.

Реферат: Костюм XIX века Костюм XIX века

Костюм XIX века Демократизация эстетического идеала и костюма под влиянием Великой французской революции 1789 года Великая французская революция 1789 г. закрепила во Франции победу капиталистических отношений над феодальными. Именно этот идеал явился одним из основных источников формообразования костюма. Прежде всего это сказывается в значительном упрощении ассортимента шитых изделий, тканей, украшений, в появлении динамичных форм и смелого цветового решения. Из костюма уходят шелк, парча, бархат, дорогие кружева и украшения, каркасная основа, парики. Одежда санкюлотов В одежде революционеров— санкюлотов отражается стремление к простоте, удобству, лаконичности форм. Ощутимо влияние народного костюма. Большое значение приобретает символика цвета, несущая революционно-патриотические идеи. Мужской костюм состоит из короткой куртки— карманьолы, надетой поверх белой рубашки, длинных синих панталон, отделанных красной тесьмой, красного фригийского колпака с национальной кокардой. На шее— цветной свободно повязанный шарф-галстук. Под карманьолу надевали короткий жилет.  В холодную погоду сверху носили плащ упелянд из толстого серого или коричневого сукна с воротником и отворотами из красного плюша.

Реферат: Костюм Западной Европы в период средневековья Костюм Западной Европы в период средневековья

Мужская и женская одежда длинная, облегающая. Облегание достигается с помощью кроя: в одежде проектируют 3 шва— боковые и средний шов спинки. Верхнюю часть лифа с помощью этих швов подгоняют по фигуре, нижнюю часть расширяют, вшивая от линии бедер треугольные клинья. По бокам на уровне талии делают овальные вырезы, соединяемые по краям шнуровкой. Пояс не затягивает талию, а только подчеркивает ее и является декоративным украшением. Одежда преимущественно накладная, только плащи драпированные; 2-я половина XIV— 1-я четверть ХV в. ( период готики). Появление короткой мужской одежды и дальнейшее обогащение форм длинной женской одежды. Широкое распространение различных видов распашной одежды. Интенсивное развитие конструирования одежды, что было связано с блестящим развитием архитектуры, оказавшей влияние как на внешние формы костюма, так и на его конструктивное решение. Прежде всего был реконструирован костюм рыцаря, который состоял из цельной металлической кольчуги. Ее монолитность и тяжеловесность ограничивали движения воина, были крайне неудобны в походе и в бою, нередко даже служили причиной болезни.

Реферат: Европейский костюм XX века (1925-1970 гг.) Европейский костюм XX века (1925-1970 гг.)

Европейский костюм XX века (1925-1970 гг.) Новый эстетический идеал и резкое изменение моды в женском костюме (1925—1929 гг.) В искусстве послевоенного периода утверждается новое художественное направление— конструктивизм. Наиболее характерные его черты— эстетизация техники, всевозможных конструкций, требование функциональной, конструктивной целесообразности форм. Архитектурные сооружения из железобетона и стекла, предметы быта, окружающие человека, приобретают четкую геометрическую форму. Функциональность становится главным мерилом их красоты и ценности. Аналогичные требования предъявляются к костюму и даже к физическому состоянию человека. Спорт, гигиена все активнее входят в общественную жизнь как условие функциональной жизнедеятельности, изменяют представление о красоте человека. Особенно резко меняется представление о красоте женщины. Это уже не беззащитное слабое существо, опекаемое мужчиной. В ее облике появляются черты независимости, решительности, приспособленности к условиям труда и быта. Сближение общественных и трудовых функций, занятия спортом создают основу для сближения определенных черт облика мужчины и женщины. Новый тип женской красоты— женщина-мальчик, тонкая, длинноногая, плоскогрудая, с узкими бедрами, без подчеркнутой талии, с мальчишеской стрижкой.

Реферат: История женского костюма 20-го века История женского костюма 20-го века

10-е. Долой корсеты! Женская самостоятельность и раскрепощенность имевшая успех в 20-х, берет свое начало в 10-х годах ХХ века. Первым прорывом стало освобождение женщин от корсета. Причиной этому послужило рождение в начале десятилетия двух новых стилей. Первый связан с успехом Дягилевских «Русских сезонов» в Париже. Тема Востока перешла со сценических костюмов Льва Бакста салоны модного Парижа, а затем, и всего цивилизованного мира. Этот стиль дарил свободные силуэты, буйство красок, обилие перьевых украшений и обнаженные плечи. Второй тоже родился в Париже в начале 1910-х. Связан он с возрождение идеалов античной классики. Силуэт прямой, без мучительных утяжек на талии. И также открытая шея. Новая мода заставила женщин задуматься не только о нарядах, но и о своем теле. Дамы начинают заботиться о коже и фигуре (без корсета, но стройность по-прежнему в моде). Наиболее характерными образом того времени при взгляде из нашего являются героини немого кино Мери Пикфорд и Вера Холодная. У этой героини выразительный, подчеркнутый макияжем взгляд. Волосы волнистые и часто стриженные. Да, женщины начали носить стрижки, пока не короткие, как в 20-х, но волосы уже стали открывать шею.

Реферат: Мужской костюм Древней Греции Мужской костюм Древней Греции

Каждый народ, даже каждое племя, сливаясь друг с другом, обязательно приносит что-то из своих традиций и обычаев. Так от восточных народов к грекам перешли длинные мужские одежды. Под влиянием сидонян и персов у них широко распространилась орнаментация тканей, хотя характер орнамента был иной. Однако необходимо отметить, что ионийские одежды по крою и форме были самобытны. Верхней же одеждой оставался гиматий. Ионийцы в VI веке довольствовались хитоном из крупнокрепированной ткани и гиматием. Таковы были основные одежды греков в доклассический период. В V веке до н. э. окончательно складывается древнегреческая демократия. В период греко- персидских войн формируются общественные требования к каждому свободному греку. Эти требования сказываются в системе воспитания, направленной на выработку моральной и физической стойкости в быте и нравов древних греков этого времени. Умеренность в пище и притье, пренебрежительное отношение к изысканности и роскошным одеждам (ибо нега и роскошь были чертами восточного быта), сдержанность в поведении, правдивость, верность своему слову, честность в делах, физическая выносливость и умение терпеливо выносить невзгоды - вот основные нравственные нормы, по которым общество мерило людей.


Арабские завоевания: Расцвет Византии: История культуры народов мира: Обычаи и нравы; Костюм; Украшения и др. Эксмо Вейс Г.
По широте и объему материала, сведенного в единое целое с истинно немецкой добросовестностью и аккуратностью, эта книга до сих пор не знает себе равных в России.
98 руб
Костюм русской знати. От Византии до модерна Паритет Андреева А.
357 руб
Лиловый костюм Русский романс АСТ Токарева В.С.
Одинокая женщина, уставшая БЕЗНАДЕЖНО ЛЮБИТЬ и теперь мечтающая БЫТЬ ЛЮБИМОЙ, НЕ ЛЮБЯ. Но. . . самое страшное в наших мечтах - то, что они иногда СБЫВАЮТСЯ.
129 руб
Повести и рассказы - 315 с. Лиловый костюм: М:АСТ Токарева В.С.
50 руб
Повести и рассказы - 352 с. Лиловый костюм: М:АСТ Токарева В.С.
Живым он только притворяется.
117 руб
Вечер в Византии (пер. с англ. Перцевой Т.А.) - 432 с. {Зарубежная проза XX века} ISBN 5-17-004200-0 ~90.12.28 128 М:АСТ Шоу И.
85 руб
Вечер в Византии Классическая и современная проза Астрель, АСТ Шоу И.
Человек, настолько привыкший к своему таланту и успеху, что не замечает, как в череде мимолетных интриг и интрижек, мелких уступок и компромиссов, случайных сделок с совестью ТАЛАНТ и УСПЕХ покидают его.
117 руб
Вечер в Византии: Роман (пер. с англ. Перцевой Т.А.) - 432 с. ISBN 5-237-00062-2 ~90.03.30 009 М:АСТ Шоу И.
76 руб
Вечер в Византии: Роман (пер. с англ. Чугуновой К.) - 448 с. {Женский альбом} ISBN 5-7905-2589-Х ~54.00.00 28202 М:РиполКлассик Шоу И.
95 руб
Собрание сочинений: В 8 тт: Т. 8: Вечер в Византии: Роман (пер. с англ. Чугунова К.); Бог здесь был, но долго не задержался: Сборник рассказов (пер. с англ. Каневского Л.); Пьесы (пер. с англ. Треневой Н., Гинзбург З., Наврозова Л. и др.) (сост. Акимов Б., Храмков А.) - 704 с. ISBN 5-275-00457-5 5-275-00237-8 ~92.02.21 704 М:Терра-Кн.клуб/Литература Шоу И.
154 руб
Костюм Арлекина. Приключения начальника сыскной полиции Ивана Дмитриевича Путилина Зебра Е Юзефович Л.
Поймать его было для Ивана Дмитриевича делом чести, а на помощников он не надеялся: жидковаты против этого дьявола. . . В тот день, вернее, в ту ночь он вместе с Сычом и Константиновым сидел в засаде возле одного из портовых амбаров.
182 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг