(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История государства и права зарубежных стран Разлел: История государства и права зарубежных стран

Костюм XVIII века

найти еще ...
История костюма всех времен и народов. Европа. XVII–XVIII века История костюма Белый город Астахов А.Ю.
За основу издания была взята уникальная книга французского художника - иллюстратора Огюста Росине (1825 - 1893) "Полная история костюма".
4042 руб
"Во всех ты, душенька, нарядах хороша". Традиционный праздничный костюм XVIII - XX веков Palace Editions, Русский музей
Произведения приобретались непосредственно у мастеров исследователями народного искусства.
3275 руб

В боковых швах и шлице спинки заложены складки (рис. 2). Все детали декоративно подчеркивались вышивкой, металлическими и обтянутыми основной тканью пуговицами, краевыми фестонами. Особо роскошная и сложная кайма вышивки располагалась по борту, манжетам рукавов и клапанам прорезных карманов. Жюстокор шили из бархата, шелка, атласа, позже из шерстяных и хлопчатобумажных тканей. К началу 60-х гг. он становится строже и проще: исчезает жесткая прокладка внизу, складки в шлице, обильные украшения. Камзол в начале века почти полностью повторяет фасонные и декоративные линии жюстокора, в том числе и прокладку в нижней части. Его полочки были наиболее декоративной и видимой частью костюма. Они расшивались цветным шелком, синелью, стеклярусом, пайетками, золотой и серебряной нитью, украшались аппликациями тюля по бархату. Спинка камзола, закрытая жюстокором, обычно делалась из более дешевой ткани (полотно или плотная хлопчатобумажная ткань). В течение XVIII в. камзол укорачивается и к 60-м гг. становится на 20 см ниже линии талии. По цвету он обычно контрастировал с жюстокором. В 70-х гг. возникает новое изысканное решение костюма: появляется фрак, прилегающий по бедрам, со скошенными полами, узким рукавом и небольшим стояче-отложным воротником, впоследствии замененным высокой стойкой. Фрак не сразу освобождался от ярких шелковых и бархатных тканей, вышивки, пышной отделки. В 70—80-х гг. его носят с камзолом, кюлотами, белыми чулками, плоскими туфлями. Цветовая гамма включает нежные оттенки коричневого, желтого, зеленого. Обычно все три основные части мужского костюма (фрак, камзол и кюлоты) выполнялись в одном цвете или камзол и кюлоты— однотонные, фрак— в тональной гармонии с ними. Иногда камзол был белым с богатой вышивкой цветным шелком. В конце века вместе с нарядным французским фраком появляется повседневный английский— двубортный с высоким срезом бортов, отложным воротником и большими отворотами. Его шили из шерсти или плотной хлопчатобумажной ткани. Единственным его украшением были большие металлические, перламутровые, костяные пуговицы или цветные канты по воротнику, борту и отворотам. Его также носили с жилетом и кюлотами (рис. 4). Укороченный камзол полностью утрачивает свое декоративное значение в мужском костюме, превращаясь в удобный, практичный, короткий жилет. В XVIII в. отмечается большое разнообразие форм верхней одежды. Это прежде всего рединготы прилегающего силуэта с однобортной или двубортной застежкой. Носят также теплые и удобные сюртуки, отделанные мехом, часто на меховой подкладке. Гораздо реже обращаются к накидке. Основным видом отделки мужского костюма были кружева и пуговицы. Кружева применялись для пышных жабо и белых галстуков. Драгоценные скульптурные, чеканные, эмалевые пуговицы украшали фрак и кюлоты. Украшением костюма служили также брелоки, прикрепляемые на плетеных шнурках или цепочках к поясу кюлот. Головные уборы— небольшие шляпы с полями, узкими спереди и загнутыми с боков. Парики завивали в боковой части, сзади их укладывали косичкой с бантом. Влияние стиля рококо сказалось в мужском костюме в подчеркнуто узких объемах изделия и рукавов, в изогнутых линиях силуэта, мягком изысканном колорите и дорогих вычурных украшениях.

Костюм XVIII века Если XVII в. был веком расцвета и укрепления неограниченной королевской власти, то XVIII в. явился веком ее упадка. Утверждение капиталистического способа производства обусловило новые формы культуры и искусства. Центрами европейской культуры XVIII в. продолжают оставаться Франция и Англия— страны с наиболее прогрессивным экономическим и государственным устройством. В середине XVIII в. в искусстве утверждается стиль рококо, который как бы завершает развитие стиля барокко. Рококо, возникнув во Франции при Людовике XV, выражал вкусы аристократической верхушки феодального дворянства, переживающей свой идейный кризис, неуверенной в своем завтрашнем дне. «После нас хоть потоп!»— в этой знаменитой фразе фаворитки Людовика XV маркизы де Помпадур отразилось отношение к миру всего французского первого сословия. Стиль рококо утверждается в архитектуре интерьеров, живописи, прикладном искусстве. Для него характерно отсутствие глубокого идейного содержания, стремление к уходу от действительности в мир легких иллюзий, изысканных, утонченных переживаний, прихотливая орнаментальность формы, отличающаяся асимметричностью и сложностью извилистых линий. Сам термин «рококо» происходит от французского «рокайль-рок» (в переводе— скала) . Обломки скал, покрытые морскими раковинами и растениями, которые, переплетаясь, создают причудливые, случайные, беспорядочные нагромождения,— это основа орнамента рококо, главные мотивы его декора. В асимметричных изгибах рокайль соединяется с листьями, ветками, цветами, фигурными изображениями амуров. обнаженных женских фигур. В соответствии с утонченно-грациозным узором находятся изысканные нежные краски, мягкие, светлые, разнообразные в оттенках. Для внутреннего убранства зданий широко применяются живописные панно в сложных обрамлениях раковин. многочисленные зеркала, изящная мягкая мебель с мелкими лепными украшениями, фарфоровые люстры, вазы, статуэтки. Черты художественного стиля рококо находят свое глубокое отражение и во французском костюме XVIII в., и прежде всего в изменении представлений о красоте человека. Эстетический идеал красоты В искусственно созданном мире «галантных празднеств» искусственность становится основой представления о человеческой красоте. В мужском и женском облике подчеркивается кукольная грациозность, сказочная условность, фантастические черты образа, далекого от реальной земной жизни. Создание этого образа в костюме связано с резким нарушением естественных пропорций человеческой фигуры, контрастом ее верхней и нижней части. Маленькая изящная головка, узкие плечи, тонкая гибкая талия и гротескное по размерам и форме преувеличение линии бедер. Формы костюма, его покрой, отделка полностью разрушают связь между эстетической и утилитарной функцией костюма. Практичность и удобство несовместимы с декоративностью рококо. Сближение внешних черт мужчины и женщины, их изнеженный, кукольный облик, пренебрежение к возрастным особенностям (молодые и старые носили одинаковые костюмы, применяли одну и ту же декоративную косметику) свидетельствовали о моральном и физическом вырождении аристократической верхушки.

В связи с чрезмерным объемным декором в одежде первой половины и середины века роль навесных ювелирных украшений несколько снизилась по сравнению с предыдущими периодами в истории костюма. Бусы, кулоны, браслеты, диадемы и даже серьги были вытеснены ювелирными драгоценностями самой одежды: пуговицами, пряжками на поясах и подвязках, брошками и заколками, гребнями для причесок, ручками вееров, зеркал и другими драгоценными мелочами— дополнениями костюма. В конце XVIII в. в женской обуви, представленной туфлями на высоких каблуках, возникает строгая классификация цвета: черная обувь считалась парадной, коричневая предназначалась для прогулок, красная и белая была привилегией знатных дам. Английский костюм В конце XVIII в. в буржуазной промышленной Англии окончательно победил английский национальный стиль в костюме, зародившийся еще в XVII в. Рококо, как и барокко, почти не имел влияния на английский костюм, который развивался в традициях классицизма. Это проявлялось в стремлении к простоте, практичности, удобству, естественности линий и форм. В мужском костюме уже с 60-х гг. появляются формы одежды, соответствующие образу жизни, роду деятельности. Это шерстяной или суконный фрак со скошенными полами без украшений и чрезмерной декоративности. Его покрой и силуэт не знают сверхузких объемов, обеспечивают достаточную свободу движения. В нем можно и ездить верхом, и охотиться, что всегда было любимым развлечением и занятием. На основе фрака появляются разнообразные формы верхней одежды, теплой и удобной. Например, редингот— вначале одежда наездников, а затем повседневная верхняя одежда. Короткий жилет заменяет декоративный длинный камзол, гетры со штрипками на пуговицах из плотной ткани или тонкой кожи— непрактичные белые чулки. С 70-х гг. входят в моду жокейские сапоги, которые носят с фраками. Это узкие и высокие (почти до коленей) сапоги из черной кожи с отворотами из светло-коричневой кожи. Тенденция приспособить костюм к деловому образу жизни английского буржуа сочетается со стремлением к соответствию костюма естественным пропорциям фигуры. Это особенно ощущается в женском костюме. В 50—60-е гг. англичанки изобрели шарнирные фижмы, что позволило регулировать объем юбки, сжимая ее локтями. В 80-е гг. и они исчезают, каркасной остается только верхняя часть лифа. Лиф женских платьев становится более свободным и закрытым: декольте закрывается нагрудной косынкой, рукава предпочитают узкие и длинные. Отсутствует пышная орнаментация, исчезают парики с буклями и хвостами, перестают пудрить волосы. Цветовая гамма— серый, коричневый, оливковый, фиолетовый. В летней одежде— легкие светлые шелковые и хлопчатобумажные ткани, гладкие или с мелким растительным узором. В связи с семейно-хозяйственным образом жизни женщины в ее костюме широко используются такие дополнения, как передники, чепцы, наплечные и нагрудные косынки, обувь на низком каблуке. Поиски новых форм активно развиваются в направлении скромного, делового, строгого костюма— юбки и жакета, напоминающего мужской фрак. Англичанки особенно широко наследуют в своем костюме покрой, форму деталей, элементы отделки мужской одежды: воротники, отвороты, канты, петлицы.

Поиск Легенда о докторе Фаусте

В XVII веке комический актер сперва носил прозвище Пикельхеринг (вероятно, голландского происхождения, буквально - "маринованная селедка") и одновременно - другое, национально немецкое, в дальнейшем возобладавшее - Гансвурст (т. е. "Ганс-колбаса"). В XVIII веке под воздействием итальянского импровизованного театра он нередко называется Арлекином и носит его пестрый клетчатый костюм; французское прозвище комического слуги - Криспин - встречается только однажды в афише труппы Курца (1767). К концу XVIII века венский комик Ларош, продолжающий традиции Страницкого, дает ему местное простонародное имя Каспар, в уменьшительной форме Касперле (в австрийском диалектном произношении Кашперле) {Creizenach. Versuch, стр. 135. - E. Devrient. Geschichte der deutschen Schauspielkunst, Bd. III, 1848, стр. 143-146.}. В кукольных комедиях это имя в XIX веке возобладало под влиянием популярных южнонемецких кукольников (Курц, Гейсельбрехт, Шютц и др.). Первоначально английские комедианты играли на своем языке и обходились собственными актерскими силами, пользуясь в случае необходимости любителями из немцев только в качестве статистов

Реферат: Каменное зодчество Литвы XIII – XVIII веков Каменное зодчество Литвы XIII – XVIII веков

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИИСанкт-Петербургская Государственная Академия КультурыФакультет: «История мировой культуры»ТЕМА: КАМЕННОЕ ЗОДЧЕСТВО ЛИТВЫ XIII – XVIII ВЕКОВ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Исполнитель: Котов Антон Николаевич студент 505 группы заочного отделения Руководитель: канд. искусствовед. наук, профессор, член Союза Художников России Николай Николаевич Громов Рецензент: канд. искусствовед. наук, доцент, член Союза Художников России Валерий Николаевич Пилипенко Санкт-Петербург 1999 ВВЕДЕНИЕ. ГЛАВА 1. ПАНОРАМА ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ ГЛАВА 2. АРХИТЕКТУРА ЛИТВЫ XIII - XVI ВЕКОВ 2.1. ГОТИКА 2.2. РЕНЕССАНС ГЛАВА 3. АРХИТЕКТУРА ЛИТВЫ XVII - XVIII ВЕКОВ 3.1. БАРОККО 3.2. КЛАССИЦИЗМ ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЯ ПРИЛОЖЕНИЕстр. 3 411111825253843 46 49 ВВЕДЕНИЕ «Вечереют башни в небе Вильнюса. Белый голубь – ангел города – обнимает Святой Анны плечи красные» – Так поэтично говорит о зодчестве старого города литовский поэт Юстинас Марцинкявичюс в своем стихотворении «Вильнюсский вечер». Литовская архитектура XIII – XVIII веков, к сожалению, мало изучена. Есть большое число краеведческой литературы, которая дает туристам полезную информацию (это работы А. Виноградова, Ю. Мацейки, А. Папшиса). Существует ряд исследований по истории отдельных архитектурных памятников («Вильнюсский кафедральный собор» Н.

Поиск Психотехника рукопашной схватки

Помимо французского бокса, в стране развивается воинское искусство франкомба. Это техника контактного поединка, созданная на основе приемов боя, использовавшихся в прошлом рыцарями, крестьянами и горожанами. Франкомба сочетает удары с борцовскими приемами, в этом виде единоборств изучаются приемы владения тростью и шестом. Трость в средние века была оружием крестьян и пастухов, паломников и слуг. В XVII--XVIII веках с ее помощью полицейские наводили порядок, а в XIX- начале ХХ века она являлась обязательным атрибутом костюма горожанина, и каждый уважающий себя мужчина учился владеть тростью как оружием. Таким образом, трость была известна и популярна в разные времена среди различных слоев населения. Работа с шестом считается дополнительной по отношению к трости, удары шестом значительно мощнее и могут приводить к травмам. Франция, как и многие другие европейские державы, испытала на себе влияние восточных единоборств. На их основе создавались новые, оригинальные синтетические виды боевых единоборств. В 1968 году Ролан Эрнаэз, соединив элементы айки-дзюцу, дзюдо, каратэ и сериндзи-кэнпо, создал собственную систему тай-дзюцу ("искусство тела")

Реферат: Особенности социально-экономического и политического развития России в XVIII веке Особенности социально-экономического и политического развития России в XVIII веке

Поиск О психологической прозе

Исторический характер встречается с индивидуальным, эмпирическим человеком и формирует его на свой лад - с разными поправками на данную индивидуальность. Устойчивое массовое мировоззрение, традиционные формы жизни вырабатывали стихийную жизненную символику, стихийную ритуальность, например в среде патриархального крестьянства. Людей же сознательно символического поведения, людей, строящих свой исторический образ, выдвигали в особенности периоды больших идеологических движений. Маркс обратил внимание на историческую символику и эстетику французской революции XVIII века, осуществлявшуюся "в римском костюме и с римскими фразами на устах". В римской традиции "гладиаторы буржуазного общества нашли идеалы и художественные формы..." 3. 1 См. об этом в моей книге "О лирике" (Л., 1974); особенно гл. 3. "Проблема личности". 2 В книге "Биография и культура" (М., 1927) Г. Винокур определяет биографию как "личную жизнь в истории", подчеркивая в то же время, что изучаемая биографом личность представляет собой структуру со своими экспрессивными формами и стилем поведения. 3 Mapкс К., Энгельс Ф. Соч. Изд. 2-е, т. 8, с.120

Реферат: Фаворитизм в России в XVIII веке Фаворитизм в России в XVIII веке

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Проблемма адаптации "чужого" в русской культуре XVIII века Проблемма адаптации "чужого" в русской культуре XVIII века

Что же так осложнило русскую жизнь этого века? Реформы, начатые предшественниками Петра и им продолженные? Что послужило причиной резкого изменения мировоззрения и уклада жизни российского образованного общества? С XVIII века на это общество стала активно действовать иноземная культура. Но до этого на русскую землю была привнесена культура и религия Византии, почему же это не привело к такому расколу общества, а принесло лишь единение нации? До XVIII века русское общество отличалось цельностью своего нравственного состава. Боярин и холоп неодинаково ясно понимали вещи, неодинаково твердо знали свой житейский катахезис; но они черпали свое понимание из одних и тех же источников, твердили один и тот же катахезис и поэтому хорошо понимали друг друга, составляли однородную " нравственную массу". Западное влияние разрушило эту цельность. Оно не проникало в народ глубоко, но в верхних классах общества, по своему положению наиболее открытых для внешних влияний, оно постепенно приобретало господство. «Как трескается стекло, неравномерно нагреваемое в разных своих частях, так русское общество, неодинаково проникаясь западным влиянием во всех своих слоях, раскололось.

Реферат: Старообрядцы конца 18 и начала 19 века Старообрядцы конца 18 и начала 19 века

О НАЧАЛЕ СТАРООБРЯДЧЕСТВА. Весьма трудно определить начало, скажем так, церковного перелома, иначе начало старообрядчества и начало господствующего исповедания. В ученых рассуждениях, на миссионерских беседах и даже в частном обиходе принято говорить о происхождении старообрядчества, его времени и причинах. При этом сама собою получает некоторое господство такая мысль: "Существовала церковь единая, неделимая, без всяких расколов и раздоров, вдруг, по тем или другим причинам, некоторая часть от этой церкви отделилась и образовала старообрядчество". Такое представление по меньшей мере односторонне, узко, не охватывает всего явления. Если позволительно говорить о времени и причинах происхождения старообрядчества, то еще большее право имеет вопрос: какое именно и когда произошло событие в самой церкви, событие, побудившее очень многих отделиться от нее, толкнувшее их, так сказать, на путь раскола? Этот вопрос яснее выражается так: когда образовалось господствующее исповедание и какие причины способствовали этому? В отличие от всех отделявшихся от церкви и раньше и после, старообрядцы сами в себе не имели никаких причин, ни поводов к отделению.

Реферат: Отечественная техника в XVIII веке Отечественная техника в XVIII веке

Неиссякаемой была смекалка и энергия народных мастеров, приспосабливающихся к новым потребностям производства. Из документов известно, что в XVII веке на Тульском заводе выделывались инструменты более 70 видов. Изготавливались они сугубо ремесленным способом, в ручную, так как попытки ввести механизацию коснулись только производства оружия. Но не только Тульский завод стал кузницей, в которой выковывались необходимые для ведения войн и для мирной жизни предметы. Для многих районов русского государства XVIII век стал временем строительства металлообрабатывающих заводов. В петровское же время был выстроен завод у Онежского озера. Через некоторое время его расширили, перенеся на новое место, и в 1744 г. он был пущен заново. Этот новый большой пушечный чугуноплавильный завод назвали Александровским. В районе Новгорода был старый центр “делания железа”- Устюжна Железнопольская. Здесь в 1703 г. вырос Устюженский завод. Каширские заводы работали близ Тулы. Строили заводы также в Воронежской и Липецкой областях и на Алтае. Но самым значительным центром горнозаводской и металлобрабатывающей промышленности России в XVIII веке стал Урал.

Реферат: Развитие оптики, электричества и магнетизма в XVIII веке Развитие оптики, электричества и магнетизма в XVIII веке

Гильберт описал явление магнитной индукции, способы намагничивания железа и стали и т. д. Книга Гильберта явилась первым научным исследованием магнитных явлений. Развитие учения об электричестве в XVII и XVIII вв. до изобретения лейденской банки В своей книге Гильберт коснулся и электрических явлений. Нужно отметить, что хотя в то время магнетизм и электричество рассматривались как явления разной природы, тем не менее очень давно ученые заметили в них много общего. Поэтому не случайно во многих работах исследовались одновременно и магнитные и электрические явления. В частности, изучение магнетизма вызвало интерес к исследованию электрических явлений. Так было и у Гильберта. Изучая магнитные явления, что, как мы говорили, имело практический интерес, он уделил внимание и электричеству, хотя оно в то время в практике не использовалось. Гильберт открыл, что наэлектризовать можно не только янтарь, но и алмаз, горный хрусталь и ряд других минералов. В отличие от магнита, который способен притягивать только железо (других магнитных материалов в то время не знали), наэлектризованное тело притягивает многие тела.

Реферат: Французская философия XVIII века Французская философия XVIII века

Просвещение, объединив прогрессивно мыслящих естествоиспытателей, философов, юристов, представителей искусства выражало интересы, прежде всего крепнувшей молодой буржуазии, а поскольку Англия раньше всех встала на путь капиталистического развития, и поскольку основные контуры первой классической научной картины мира были сформированы именно здесь, ньютоновская картина природы и локковская картина сознания были наиболее популярны и получили дальнейшее развитие, Помимо наиболее распространенного в XVIII столетии материалистического рационализма (прежде всего французского), объясняющего субстанциональное и законосообразное устройство мира, проявлением тех или иных свойств материи, в указанный период существовал и идеалистический рационализм (Беркли, Юм) склонный к мистификации идеально-рационального аспекта взаимоотношений человека с миром, пытающегося доказать, что разумное в природе существует независимо от человеческой субъективной деятельности. Идеал Просвещения строился также на противопоставлении «естественного» и "цивилизованного" состояния человека, вместо активно познающего субъекта XVII века обладающего, прежде всего, органами чувств, рассудком и разумом, появляется и становится центром всех философских воззрений, социально самосознающий себя человек, пытающийся понять свое происхождение, побудительные причины своего и общественного развития.Французское Просвещение.

Реферат: Заселение юго-востока Белгородской области в XVIII веке Заселение юго-востока Белгородской области в XVIII веке

Работ, посвященных исключительно истории юго-восточных районов Белгородской области, довольно мало. Любопытна статья Менжулиной об экономическом состоянии и истории Бирюченского уезда [Менжулина В.И. Экономическое состояние крестьян Бирюченского уезда в связи с отрицательными факторами их внутреннего быта, хозяйства и внешней природы, Памятная книжка Воронежской губернии за 1903 год, Воронеж, 1903]. В этой работе подчеркивается, что первыми поселенцами края являются великороссы. Крупнейшая малороссийская слобода Бирюченского уезда Алексеевка, бывшая в середине XVIII века во владении графов Шереметьевых, была основана по легендам в конце XVII века. О заселении уезда в XVIII веке в работе не сказано ничего конкретного, подчеркивается только внезапное возникновение многочисленных малороссийских слобод во второй четверти XVIII века. Действительно, стремительность процесса заселения и недостаточная сохранность архивных материалов делает исследование заселения Белгородского края в XVIII веке задачей достаточно сложной.


Русский военный костюм XVIII - начала XX века ЁЁ Медиа В.М. Г.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1988 года (издательство ""Художник РСФСР"").
1505 руб
Александра: Жизнь, семья, судьба, память: Великосветский династический брак в зеркале политических событий в Европе XVIII века ISBN 5-89329-666-4 Алетейя Воловик О.Е.
385 руб
Русская литература XVIII века. Сентиментализм Библиотека отечественной классической художественной литературы Дрофа Калганова Т.А.
59 руб
Русская поэзия XVIII века Школьная библиотека Детская литература Печерская А.Н.
227 руб
Фольклор. Древнерусская литература. Русская литература XVIII века Библиотека школьника АСТ
69 руб
Фольклор. Древнерусская литература. Русская литература XVIII века. М.Ю. Лермонтов Библиотека школьника АСТ
213 руб
Рабочая тетрадь. 7 класс История России: XVII-XVIII века. Дрофа Черникова Т.В.
89 руб
Атлас. История России. XVII-XVIII века. 7 класс Атласы, контурные карты Дрофа, ДиК
76 руб
Для 7 класса общеобразовательных учебных заведений - 24 с. Конец ХV - конец XVIII века: Атлас: Новая история: М:ИДНовыйучебник/УральскаякартографическаяфабрикаРоскартографии Пономарев М.В., Волкова Е.В.
50 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг