(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Идеалы красоты: история и география

найти еще ...
История, география и культура англоязычных стран. Учебно-методический комплекс Книжный дом "Университет" (КДУ) Заболотный В.М.
Традиционный страноведческий курс дополнен большим количеством оригинальных текстов по истории и культуре стран указанной общности.
730 руб
США: история, география и традиции. Домашнее чтение Английский клуб / Special Topics Айрис-Пресс Бардина Г.И.
Представление многих современных американских реалий является отличительной особенностью издания.
179 руб

О чистоте крови говорили также ее прямой нос, благородной формы лоб, гладкие, но жесткие волосы цвета воронова крыла и изящные руки и ноги, украшенные браслетами». На выстриженную голову женщины и мужчины надевали парик из растительного волокна или овечьей шерсти. Знать носила парики большого размера, с длинными, ниспадающими на спину локонами или с многочисленными мелкими косичками. Иногда для создания еще большего объема головы надевали два парика один на другой. Рабам и крестьянам полагалось носить лишь небольшие парики. Египтянки славились своим искусством изготавливать всевозможные лаки, притирания, краски и пудры, которые по своему составу близки к современным. Пожилые женщины красили волосы жиром черных быков и вороньими яйцами, а для улучшения роста волос использовали жир льва, тигра, носорога. Мужчины брили лицо, но часто носили искусственные бороды из овечьей шерсти, которые покрывали лаком и переплетали металлическими нитями. Ассирийцы и вавилоняне чернили брови и ресницы, густо белили и румянили лицо, женщины покрывали свои лица особыми составами, которые, подсыхая, придавали лицу блеск и твердость эмали, красили волосы хной и басмой, Этикет предписывал мужчинам тот же грим, что и женщинам, мужчины носили густые парики, накладные усы и бороды. Представители народа майя, населявшие полуостров Юкатан и другие области Центральной Америки, окрашивали тело красной мазью, в которую добавляли очень липкую и пахучую смолу – стиранс. Этой смесью смазывали особый брусок, украшенный узорами, и натирали им грудь, руки, плечи, становясь, как им казалось, очень нарядными и приятно надушенными. В древнем Китае идеалом красоты была маленькая, хрупкая женщина с крошечными ногами. Чтобы ножка оставалась маленькой, девочкам вскоре после рождения туго бинтовали стопу, добиваясь прекращения ее роста. Женщины белили лица, румянили щеки, удлиняли брови, красили ногти в красный цвет. Мужчины отращивали длинные волосы и заплетали их в косу. Особо красивыми считались у мужчин и женщин длинные ногти, это был символ достоинства и богатства. За ногтями тщательно ухаживали и для сохранения их надевали специальные богато украшенные «наперстки» из драгоценного металла или кости. Красавицы Японии густо белили кожу, замазывая все дефекты на лице и груди, лоб по краю роста волос обводили тушью, брови сбривали и вместо них рисовали короткие толстые черные черточки. Замужние женщины в феодальной Японии покрывали зубы черным лаком, Идеальным считалось собирать волосы в высокий тяжелый узел, который поддерживался длинной узорчатой палочкой. Чтобы спать с такой прической, под шею подкладывали специальные подушечки на деревянной подставке. Для укрепления волос и придания им блеска волосы смазывали специальными маслами и растительными соками (сок алоэ). Мужчины рисовали или наклеивали фальшивые усы и бакенбарды, выбривали себе лоб и затылок, а на макушке собирали волосы в красивый пучок, который завязывали эффектными шнурами. Японцы тщательно ухаживали за своим телом. Они мылись в необыкновенно горячей воде, смазывали тело специальными мазями, применяли паровые ванны. Во время раскопок на острове Крит английский археолог Артур Джон Эван нашел и исследовал древний город, существовавший за тысячу лет до расцвета Древней Эллады.

Однако со временем не избежала этой участи и женская одежда. В конце XIX века женские платья полностью избавились от кринолинов и турнюров, стали проще, удобнее. 4. Двадцатый век Коренные изменения в женской моде произошли в начале XX века, когда известный французский модельер  Поль Пуаре упразднил корсеты. В ту пору это была неслыханная смелость. Ведь корсеты несколько столетий были непременной принадлежностью женской одежды. Они, правда, исчезли ненадолго в начале XIX века, когда модна была одежда в стиле ампир, но затем вернулись и существовали еще очень долгое время. Избавившись от корсетов, женские платья стали гораздо удобнее еще и потому, что Поль Пуаре отважился их укоротить. Конечно, с нашей сегодняшней точки зрения, они оставались длинными, всего лишь приоткрывали лодыжки. Но тогда это было воспринято как невиданная дерзость, как покушение на мораль и нравственность. Американский кардинал Ферли выступил с гневной статьей о тлетворном, развращающем влиянии французской моды. Американская цензура запретила публичный показ фильма с коллекцией моделей Пуаре, который художник взял с собой, решив посетить Соединенные Штаты. Тем не менее одежда укоротилась, и это немедленно отразилось на длине волос. В моду входят короткие стрижки, которые подчеркивались легкими кудряшками или «волнами». Немного позже, в 20-е годы, знаменитая  Габриэль Шанель совершила еще один смелый шаг, начав активнейшим образом внедрять в женский гардероб исконно мужские предметы одежды – пиджак, брюки, строгие рубашки с галстуками, в корне изменив тем самым стиль женской одежды. Сначала это шокировало, а потом спокойно вошло в жизнь. Почему это стало возможным? Как мы уже знаем, мода не возникает на пустом месте. Она всегда и очень точно, как лакмус, отражает малейшие изменения, происходящие в нашей жизни. Первая мировая война забрала миллионы мужчин, многие из которых не вернулись домой. Кроме того, еще задолго до войны стал заметно повышаться культурный, образовательный уровень жизни общества, оно становилось более демократичным. Ниспровергая вековые устои, женщины активнее и смелее включались в трудовую, общественную деятельность. И новый стиль одежды как нельзя лучше отвечал изменившемуся укладу жизни, в которой женщины все чаще заменяли мужчин на самой ответственной и сложной работе. Развивались физкультура и спорт. На парадах женщины выступали наравне с мужчинами. Теннис, велосипед, плавание, волейбол стали массовыми видами спорта. Если раньше идеалом женственности были изящество и утонченность, нежная округлость форм, то теперь модным эталоном стала худощавая, спортивная женская фигура с широкими плечами, небольшой грудью, узкими бедрами и длинными ногами, то есть фигура, похожая на мужскую. Женские платья, блузы и жакеты стали прямыми. Одежда укоротилась настолько, что лишь немного прикрывала колени. Талия не подчеркивалась вовсе. А самые отчаянные модницы бинтовали грудь, чтобы она была как можно более плоской. Конечно, такая одежда украшала очень немногих. Поэтому не было ничего удивительного в том, что в 30-е годы мода вернулась к приталенным формам, которые гораздо больше соответствовали естественным пропорциям женской фигуры и в какой-то степени возвращали привычный женский образ.

Характерные для него приемы кроя, свободные формы, четкая технология, карманы, молнии и кнопки, отделочная строчка стали широко применяться даже в традиционных классических вещах, вплоть до нарядных, вечерних платьев. Мы настолько привыкли к удобству и свободе обращения с одеждой, что теперь известная французская поговорка «Чтобы быть красивой, надо страдать» вызывает у нас улыбку. Но для того чтобы наша практичная, в высшей степени функциональная одежда наполнилась новым стилевым содержанием, мода обратилась к поиску новых образных решений, которые могли ассоциироваться с историческим костюмом, причем не вообще, а с одеждой конкретных исторических, литературных персонажей и киногероев, с фольклорными образами и т. п. Конечно, яркое выражение все это нашло в молодежной моде. Тут были и мушкетеры, и первые авиаторы, и Том Сойер, и чеховские, диккенсовские образы, и решения, навеянные различными стилями искусстве, такими, как готика, ренессанс, барокко, и карнавальные, театральные образы. И одновременно с этим вновь появился интерес к классическому стилю. В резко увеличившихся (еще с момента появления «дутых» спортивных курток) объемах то и дело звучали мотивы моды 50-х годов. В новых пропорциях и благодаря новой манере одеваться и носить как сами вещи, так и дополнения, украшения, более смело и живописно строить весь ансамбль одежды эти мотивы звучали свежо, современно и очень забавно. Мода не давала, нам терять связь с прошлым, гарантировала максимум комфорта и непринужденности и вдобавок ко всему предоставила полную свободу выбора не только форм и силуэтов, но и стиля одежды в соответствии с индивидуальностью каждого. И это стало еще одним, пожалуй, самым важным завоеванием. Мода окончательно утратила свою элитарность. Длина, объем, пропорции, образное, стилевое решение – все теперь стало зависеть от фантазии, вкуса, характера, внешних данных каждого из нас. Конечно, в тот или иной период времени какой-то стиль, какие-то формы становятся в моде главными, ведущими. Другие на время как бы уходят в тень, но мода от них не отказывается. Так, в 1987 году после всеобщего увлечения большими объемами все большую привлекательность стали приобретать приталенные, женственные формы. Но это не означало, что, надевая свободную, объемную одежду, мы рисковали выглядеть смешными и старомодными. Или вновь вошедшая в моду длина «мини» вовсе не обязывала всех женщин укорачивать свои платья, юбки и пальто так, как это было когда-то. Наряду с короткими художники предлагали модели любой другой длины. Если проследить развитие моды приблизительно за последние четверть века, то мы увидим, что ни одно из сменившихся за это время направлений не уходило бесследно. От каждого оставалась и остается какая-то интересная находка, какое-то рациональное зерно, то, что позволяет использовать это направление в дальнейшем. Так было с джинсовой одеждой, которая за это время, казалось бы, могла уже давно выйти из употребления, но тем не менее жива и по сей день. Сама жизнь не дает ей исчезнуть. И, понимая это, художники постоянно придумывают варианты обновления «джинсовой темы». Тут было все – и спортивный стиль, и «корсетный», и клеши, и «бананы», и с вельветом, и с искусственным мехом, и с кожей, и с вышивками, и с кружевами.

Поиск Целебный пар

Здесь процветал культ здоровья и красоты тела. На вазах и предметах повседневного обихода, найденных археологами, можно видеть многочисленные изображения людей во время обливаний, растираний, массажа. А в скульптурах Фидия, Праксителя и других ваятелей нашли отражение идеалы красоты человеческого тела. Греция, которой принадлежит почетная роль в истории физического воспитания, первой начала применять массаж при различных видах физических упражнений. Искусство массажа стало достоянием всего населения. В системе физического воспитания, которое начиналось для мальчиков с семилетнего возраста и последовательно усложнялось, применялись и такие гигиенические мероприятия, как купание, обтирание тела водой, растирание его маслом и, наконец, массаж. Римский историк Курций писал: «В то время как умственное образование юношества предоставлено было родителям, общественные гимнасии заботились о телесном развитии, потому что с точки зрения общественного блага самой важной целью воспитания было взрастить для государства новое поколение, состоящее из сильных, красивых, смелых и ловких юношей»

Реферат: Сравнительный анализ скульптуры Поликлета Дорифор и скульптуры Донателло Давид Сравнительный анализ скульптуры Поликлета Дорифор и скульптуры Донателло Давид

Еще ни в одном из своих произведений Донателло не приближался в такой степени к античности. Юный Давид изображен в виде стройного нагого мальчика с гибким телом и длинными волосами, на которые надета увитая лавровым венком пастушеская шапочка. Опираясь на тяжелый меч и поставив ногу на отрубленную голову Голиафа, он стоит потупившись, словно не сознавая величия совершенного им подвига. Статуя Давида (как и оригинал статуи Дорифора) выполнена в бронзе. С 30 – 40-х гг. XV в. художник все чаще обращается к этому податливому и гибкому материалу, таящему в себе богатейшие пластические возможности. Какие же элементы античного искусства присутствуют в “Давиде”? Во- первых, обнаженность персонажа, что мы видим и на примере поликлетовского “Дорифора”. Одежду Давида составляет лишь шляпа, увитая листвой, и богато украшенные поножи; он спокойно стоит в небрежной позе, глядя сверху вниз и выражает то радостное спокойствие, которое поражает нас в греческих произведениях. Герой Ветхого завета соответствует телесному идеалу искусства IV столетия до н.э. Необходимо отметить, что тема героя- победителя – излюбленная тема итальянского Возрождения.

Поиск Маргарита Ангулемская и ее время

Все больше утверждались идеалы красоты и гармонии действительности, гуманистическое мировоззрение. Огромный неоценимый вклад в «возрождение классической древности», в культурное и идейное развитие Европы внесли Италия и Франция. К выдающимся личностям той эпохи, благодаря которым и происходило это развитие, может быть с абсолютной уверенностью причислена Маргарита Ангулемская, сестра французского короля Франциска I. В год, когда она родилась, Колумб открыл Америку; через несколько лет после ее ухода из жизни на свет появился Шекспир. Любителям литературы она известна также как Маргарита Наваррская жена короля Наварры, автор стихов и «Гептамерона», написанного в подражание «Декамерону» Джованни Боккаччо. Чтобы был виден масштаб этого прогрессивного человека, достаточно сказать, что Маргарита Ангулемская состояла в переписке с Эразмом Роттердамским и Филиппом Меланхтоном, а ее покровительством и помощью пользовались Жан Кальвин, Жак Лефевр дЭтапль, Бонавантюр Деперье, Клеман Маро, Франсуа Рабле. Эта книга о Маргарите Ангулемской имеет свою немалую историю

Реферат: Древнерусская скульптура (XII-XIII в.) Древнерусская скульптура (XII-XIII в.)

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

СЮНЯЕВ Рашид Алиевич (р. 1943) - российский астроном, академик РАН (1992). Совместно с Н. И. Шакурой разработал (1972-77) теорию дисковой аккреции, совместно с Ю. Н. Гнединым предсказал (1974) циклотронные линии излучения у нейтронных звезд с сильным магнитным полем, предсказал изменение спектра реликтового излучения в направлении на скопления галактик (эффект Зельдовича-Сюняева). СЮПЕРВЬЕЛЬ (Supervielle) Жюль (1884-1960) - французский писатель. Сборники патриотической лирики "Стихотворения о несчастной Франции" (1941-42), "1939-1945. Стихотворения" (1946); поэтический сборник "Рождения" (1951) и др. Романы "Человек из пампасов" (1923), "Молодой человек в воскресенье..." (1955), рассказы, пьесы. СЮРЕ-КАНАЛЬ (Suret-Canale) Жан (р. 1921) - французский африканист. Труды по истории, географии Африки, по экономической географии Франции и общим социологическим проблемам. СЮРПРИЗ (франц. surprise) - неожиданный подарок; неожиданность. СЮРРЕАЛИЗМ (франц. surrealisme - букв. - сверхреализм), направление в искусстве 20 в., провозгласившее источником искусства сферу подсознания (инстинкты, сновидения, галлюцинации), а его методом - разрыв логических связей, замененных свободными ассоциациями

Реферат: Микеланджело Буонаротти Микеланджело Буонаротти

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Античная скульптура Античная скульптура

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ Факультет художественно-технического оформления печатной продукции Реферат «Античная скульптура» кафедра истории и культурологии Преподаватель: доц. Боброва В. Д. Студнтка: Михайлова А. П. 1курс, 2 группа Москва 2002 ВВЕДЕНИЕ Античной (от латинского слова a iques-древний) назвали итальянские гуманисты эпохи Возрождения греко-римскую культуру, как самую раннюю из известных им. И это название сохранилось за ней и поныне, хотя открыты с тех пор и более древние культуры. Сохранилось как синоним классической древности, то есть того мира, в лоне которого возникла наша европейская цивилизация. Сохранилось как понятие, точно отделяющее греко-римскую культуру от культурных миров Древнего Востока. Создание обобщенного человеческого облика, возведенного к прекрасной норме- единству его телесной и духовной красоты, - почти единственная тема искусства и главное качество греческой культуры в целом. Это обеспечило греческой культуре редчайшую художественную силу и ключевое значение для мировой культуры в будущем. Древнегреческая культура оказала огромное влияние на развитие европейской цивилизации.

Реферат: Микеланджело Микеланджело

Уже раньше он не раз удивлял учителя и товарищей своими успехами, особенно правильностью рисунка и прекрасным копированием гравюры. Наибольшее удивление возбудил он в самом учителе своей копией с известной гравюры Шонгауэра, изображающей “искупление святого Антония”. Из этой копии в увеличенном масштабе Микеланджело сделал картину, расписав ее красками. Современники Микеланджело уверяли даже, что он уже тогда поправлял рисунки учителя, когда получал их для копирования, и что Гирландайо должен был признать его превосходство в знании рисунка.Три года полного подчинения воле хозяина, как гласит контракт, были бы тяжелым искусом для юноши с характером и талантом Микеланджело. Но случай открыл ему другой путь. Вместе с Граначчи ходил он в сады знаменитой виллы Кареджи изучать и копировать антики. Владельцем виллы был Лоренцо Медичи, который любил давать народные гулянья.Граначчи обратил на себя внимание красотой и весельем и получил доступ в сады и музеи вместе с Микеланджело. Вилла представляла собой школу на манер древнегреческой в Афинах. На вилле его внимание остановило голова фавна. Мастера, работавшие на вилле, быть может, его земляки из Сеттиньяно, подарили ему кусок мрамора и работа закипела в руках счастливого юноши.

Реферат: Техника плавания способом кроль на груди Техника плавания способом кроль на груди

Необходимо пронести расслабленную и согнутую в локте руку (локоть направлен вверх - в сторону), ускоряя ее к моменту входа в воду и как можно меньше нарушая обтекаемое положения тела. Вход руки в воду завершает подготовку к очередному гребку. В воду, как бы в одну точку, расположенную между продольной осью тела и параллельной линией, условно проведенной через плечевой сустав, последовательно погружаются: кисть, предплечье, плечо. Расслабленная рука вытягивается вперед в обтекаемом положении. Согласование движения рук должно обеспечить непрерывность сил тяги от попеременных гребков руками. Когда одна рука выполняет фазу отталкивания, другая активно опирается о воду, находясь в фазе захвата. Так движения правой и левой руки совпадают. Этот элемент техники "двойной опорой". Дыхание тесно связано с движениями руками. Для вдоха голова поворачивается в сторону. Начало вдоха приходится на выход из воды руки, одноименной стороне вдоха. Завершается вдох в самом начале проноса руки по воздуху. После входа пловец поворачивает голову лицом в воду и после кратковременной задержки дыхания начинает выдох. На поверхность тела, погруженного в воду, действует гидростатическое давления.

Реферат: Давид Давид

Давид (ок. 1043 – ок. 973 до н.э.) Второй царь Израиля; но если включать в число израильских царей Иевосфея, который после смерти своего отца Саула два года царствовал над всеми коленами Израиля, за исключением колена Иуды, то Давид был третьим царем Израиля (2 Цар 2:8-10). Давид взошел на престол ок. 1017 до н.э., после смерти царя Саула, и первые годы своего царствования правил лишь коленом Иуды. После распри между домом Сауловым и домом Давидовым Давид сделался царем над всеми коленами (2 Цар 3:1 – 5:3). Давид, праправнук Руфи и Вооза, был младшим сыном Иессея, жившего в селении Вифлеем в Иудее. Юношей он был призван во дворец, чтобы игрой на гуслях развеять болезненную меланхолию Саула, и царь был так очарован им, что сделал его своим оруженосцем. Согласно Первой Книге Царств, Давид, будучи простым пастухом, стяжал воинскую славу, одолев великана-филистимлянина Голиафа. Впоследствии Давид получил в жены дочь Саула Мелхолу и подружился с сыном Саула Ионафаном. Его победы в войнах с филистимлянами, сопровождавших почти все царствование Саула, привели к росту популярности Давида в войсках и в народе. Саул возненавидел Давида, отчасти из страха перед возможным переворотом, а отчасти из ревности.

Реферат: Господарство України періоду утвердження капіталізму Господарство України періоду утвердження капіталізму

Непоправною їхньою помилкою стало обкладення селян занадто великим фінансовим тягарем за умов кричущої обмалі землі. Крім обтяжливих виплат за свої наділи, селяни були вимушені платити подушний податок, а також непрямі податки на цукор, чай, тютюн, бавовну, вироби з металу і, що особливо важливе, на горілку. Під кінець XIX ст. урядова комісія доповідала, що з урахуванням компенсації за землю селяни сплачували у 10 разів більше податків, ніж дворяни. Навіть після скасування подушного у 1886 р. та компенсаційних виплат у 1905 р. більшу частину жалюгідних селянських грошей з'їдали непрямі податки. Щоб виконати свої фінансові зобов'язання, деякі селяни або позичали гроші у заможніших сусідів, або, що особливо спостерігалося на Правобережжі, - у євреїв-лихварів. Але оскільки проценти часто перевищували 150, селяни, як правило, тільки глибше в'язли у боргах. Інші намагалися продати отриманий ними незначний надлишковий продукт, але дрібне підприємництво не могло давати прибутку в ситуації, коли попит невеликий, ринки збуту віддалені, а ціни надто низькі.

Реферат: Барселона: живые скульптуры Барселона: живые скульптуры

Барселона: живые скульптуры В столице Каталонии — Барселоне много прекрасных скульптур: от средневековых изваяний до современных сюрреалистических фантазий. Но в конце ХХ века в городе появились, пожалуй, самые необычные скульптуры — живые. Их можно встретить на центральной улице Рамбле. Аттракцион придумали три клоуна, которых звали Тонио, Пе-пе и Пако. Актеры гримировались и замирали в забавных позах. За брошенную монетку благодарили каким-нибудь трюком. Развлечение пришлось по вкусу как горожанам, так и приезжим. Сейчас в Барселоне постоянно работают несколько десятков живых скульптур. Большинство актеров — латиноамериканы. Среди представителей этой профессии каталонцы попадаются нечасто. Мимы хвастаются, что летом зарабатывают до трех тысяч евро в месяц. Зимой доходы пониже — до полутора тысяч. Закон никак не регламентирует деятельность уличных артистов. Налогов им платить не надо — они ничего не продают. Единственное требование властей — рабочее место скульптуры не должно быть больше полутора метров, а расстояние между композициями — меньше пяти. На Рамбле хватает подозрительных типов. Здесь полно карманников.


История, география, религия, культура (пер. с англ. Смирновой М. Б. , Георгиева А. Г. , Чуткова В. Г. ; пер. с нем. Приказчиковой Е. В. , Сеферьянца В. А. ) - 296 с. Большая книга знаний: М:АСТ/Астрель Барди П., Дуэ А., Кьярелли Б. и др.
390 руб
Все предметы школьной программы в схемах и таблицах: История; География - 240 с. {Школьникам и абитуриентам} ISBN 5-7390-0448-9 5-15-000026-4 ~97.11.30 148 М:Олимп/АСТ-ЛТД Знаменская Р.А.
47 руб
История, география, природа: Мировой океан: Научно-популярное издание - 282 с. М: ИКЦ Академкнига Фащук Д.Я.
255 руб
Окна в англоязычный мир (история, география, социальные аспекты, языковая ситуация) Вас ждет успех! Логос Письменная О.А.
Пособие предназначено для широкого круга лиц с разным уровнем владения английским языком; может быть полезной для учащихся лицеев, гимназий, школ и студентов высших учебных заведений, преподавателей, переводчиков, персонала туристических фирм, деловых людей, туристов и просто для тех, кто изучает английский язык.
132 руб
Большая Книга знаний. История, география, религия, культура АСТ Барди П.
5 руб
Русский и английский языки, литература, история, география, обществознание CD-ROM. Большой справочник школьника.
Pentium III 500 MHz Память: 256 Mb Видео: 1024x768 HDD: 105 Mb CD-ROM Системные требования Операционная система:
5 руб
Подмосковье. Культура, история, география Исторический путеводитель Вече Глушкова В.Г.
В его истории, географии, культурных достижениях отразилась вся жизнь русского народа, ведь Подмосковье, по площади равное небольшой европейской стране, всегда было "воз душной прослойкой" и связующим звеном между центром и провинцией.
5 руб
CD-ROM. Готовимся к ЕГЭ: русский язык, литература, английский язык, история, география, обществознание
Психологически подготовиться к новым требованиям проведения итоговой государственной аттестации.
117 руб
История, география и культура Казахстана Страна изучаемого языка. Республика Казахстан НВИ-Тезаурус Кадырбаев А.Ш.
Настоящая книга - попытка авторов представить свой взгляд на историю и культурное наследие Казахстана и его народов, столь долгое время - почти три столетия - находившихся вместе с Россией в составе единой державы.
457 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг