(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Онтологические взгляды Пикассо в его произведении "Герника"

найти еще ...
Письмо Матфея Властаря, иеромонаха Солунского и писателя XIV века, к принцу Кипрскому, Гюи де-Лузиньяну, с обличением Латинского неправомыслия. Сведения о жизни писателя и его произведениях. Книга по Требованию Арсений,архимандрит
676 руб
Граф Л.Н. Толстой и критика его произведений, русская и иностранная Многогранный мир идей Льва Толстого URSS Булгаков Ф.И.
384 руб

Далее Роза-Мария Субирана обращает внимание на “классический” период(1916-1921), “сюрреализм” в творчестве Пикассо, период Второй мировой войны(1939-1949гг.), и, что самое интересное, в отдельный этап творчества художника выделяет “Гернику”, не включаяя её в какой-либо цикл произведений, а ставя особняком. Этот факт без сомнения доказывает, что данная картина является поистине одним из самых главных произведений авангарда. Недаром А.А. Бабин в своей работе “Пикассо и старые мастера” называет “Гернику” “исторической картиной на современный сюжет". Какие же исторические события подтолкнули автора на создание этого произведения? 2.2. “Днём 26 апреля 1937года, без двадцати пять, в разгар гражданской войны в Испании бомбардировщики воздушного легиона "Кондор" уничтожили город Гернику – историческую столицу басков на севере Испании. Первая террористическая бомбардировка гражданского населения, налёт, от которого пострадали тысячи невинных людей, тотчас вызвал во всём мире негодование” . Бомбардировка Герники была бесстыдным применением огромной военной мощи нацистов против беззащитного гражданского населения. Реакция Пикассо на это была нравственной реакцией. Чтобы выразить свой протест против этого, Пикассо обращается к искусству. На каком же этапе своего творческого пути находился Пикассо, когда начал создание “самой знаменитой, великой политической картины двадцатого века” ? 2.3. “В предшествующие “Гернике” четыре года он разработал собственную высоко индивидуальную средиземноморскую мифологию, концентрирующуюся вокруг фигуры Минотавра, которым, несомненно, был сам Пикассо. Он использовал это мифологическое существо, чтобы поведать нам иносказательно многие тайны своей личной и духовной жизни”, выразить своё миропонимание. Так, например, он создаёт знаменитый офорт “Минотавромахия” (1935г.). Одной из проблем, с которыми пришлось столкнуться Пикассо при работе с “Герникой” было устранение тех символов, которые раньше представляли основу его художественного языка. Автор теперь снисходит опять к простым формам как к непосредственному подходу к натуре и более гражданственному и реальному отклику на трагедию” , которую он собирался отобразить. Однако, нельзя сказать, что символы прошлого полностью уходят из сознания художника. Сейчас центр мира – минотавр, когда-то символизирующий самого автора, представлен нам в “Гернике” в несколько ином качестве. Голова быка в левом верхнем углу картины – без сомнения воплощение мифологического существа. Только, если раньше минотавр Пикассо представлял собою скорее безобидное животное (например, в картине “Девочка, ведущая слепого минотавра”, 1933г.- см. приложение.), то сейчас образ быка воплощает зло и разрушение. Не занимая центрального места в композиции произведения, он всё равно претендует на главенствующее положение: его облик единственный не выражает страдания, все же плачущие лица обращены к нему как бы с немой мольбою. Здесь образ быка, минотавра, может мыслиться нами как одно из четырёх животных, свидетельствовавших о скорой кончине мира, описанных в “Откровении святого Иоанна Богослова”, предначертывающего конец света: “И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих.

Онтологические взгляды Пикассо в его произведении "Герника". Курсовая работа студентки 11 "Б" класса: Русяевой Ксении Михайловны Самарский Муниципальный Университет Наяновой Кафедра философии Самара, 1999г. 1.1. Характеризуя этапы истории искусств двадцатого века, многие ученые выделяют так называемую эпоху “межвоенных десятилетий”, приходящуюся на период с 1917 по 1945 годы. Для всего того, что было пережито мировым искусством на протяжении этих двадцати-тридцати лет, в иные времена не хватило бы и столетий. В это время оно, как, пожалуй, ни в какой другой период, наиболее сильно испытывает глубокие потрясения, переломы основных онтологических концепций, вовлекается в стремительно сменяющие друг друга драматические события политической жизни. "В короткие годы, прошедшие от 1917 года Октябрьской революции в России и завершения первой мировой войны в 1918 году до 1939-1945 года - времени второй мировой войны, история мирового искусства пережила чрезвычайные события" , которые послужили толчком для изменения нравственных взглядов общества на жизнь, на мир и на его составляющие. Социальные движения тех лет порождают революционные течения художественного творчества. Национальные движения возбуждают новые идеи и формы искусства. Высокоразвитая художественная культура сталкивается в эти годы с элементарным идеологизмом и грубым популизмом. Формирование в межвоенные десятилетия тоталитарных систем и зачатков национализма и фашизма провоцируют зарождение в художественной среде групп протестующих против подобного положения. 1.2.Особую остроту приобретает соотношение художественных и политических начал в самом творчестве, и большинство художников в середине двадцатого столетия как вид протеста выбирает стиль авангарда, с помощью которого они и воплощают собственные социально-политические взгляды в художественную форму. Определить временную границу, свидетельствующую о возникновении авангарда, довольно-таки сложно. “Известно, что термин“авангард” (от фр. “ava -garde”) был перенесен из сферы политики в область художественной критики в 1885 Т. Дюре в Париже” . С тех пор он широко распространился, имея значение борьбы в искусстве за новое и нетрадиционное. “Авангард претендовал всегда на универсальную переделку сознания людей” ; будучи парадоксальным, он не производит готовых формул и не дает определенных знаний, его задача в ином; спровоцировать поиск, создать новый опыт, подготовить их к самым невероятным стрессовым ситуациям и мировом катаклизмам. Авангард – плод исканий непримиримой интеллигенции, мечтающей о свободе, деятельность группы людей, создающих некие объекты – картины и статуи, отражающие их необычную концепцию понимания мира и бытия. Развиваясь неравномерно, переживая спады и подъёмы, ускользая от предрекаемой смерти, авангард труден для понимания, во многом именно потому, что он запрограммирован на "непонимание" . Однако, это не мешает ему функционировать в обществе, поскольку непонимание чего-либо толкает человека на размышления об этом, на поиск истинны, следовательно понимание мира. В период эпохи межвоенных десятилетий “ художественный авангард экзаменуется реальными социально-историческими процессами, которые сообразуют творческую деятельность с жизнью, где отчетливо обозначаются позиции и интересы противоборствующих политических сил, вспышки творчества сталкиваются со строго упорядоченной государственной культурной политикой, а тоталитарные режимы твердой рукой пытаются подавить художественный авангардизм” .

Художественное пространство картины соразмерно среде, в которой находится зритель. Крупные живописные формы воспринимаются издали, их воздействие пронизывает эту среду, и поэтому картина приобретает двоякий эффект. Это живопись на холсте, предназначенная для созерцания и углубления в её внутренний мир, и своего рода распахнутые врата, через которые врывается к зрителям низвергающий ужас необъятной катастрофы, крушения всей планеты. 2.8. Вместе с тем, наряду с “диким буйством”, экспрессией изображения фигур человека и животных на картине в “Гернике” странно контрастирует спокойно светящий абажур с электрической лампой. Этот свет не подобен свету пламени, в котором мечется, сгорая, женщина с воздетыми к небу руками. Он не похож так же и на те языки огня, что мы видим в светильнике, который держит в вытянутой вперед руке другая героиня панно. Свет, исходящий от электрического фонаря спокоен, равномерен. Он не пытается спалить всё, что встретит на своем пути, его задача – просто лить свои лучи, побеждая темноту. Здесь “с помощью резкого контраста буйства и спокойствия на первый план выдвигается символическое значение света – в смысле Просвещения как сдерживающей организующей силы, противостоящей хаосу” . Свет, изливающийся сверху картины – это надежда на то,что ещё не все потеряно, что мир ещё будет жить. Электрический фонарь выступает здесь как эквивалент чего-то божественного, от чего зависит порядок во вселенной. В одном из своих комментариев к “Гернике” Пикассо заметил, что “за мир нужно бороться” . Свет накартине и есть тот мир, к которому вечно будет стремиться всякое живое существо, к которому все будут тянуться и стремиться его достигнуть, независимо от сложности сложившейся ситуации. Получается, что в “Гернике” Пикассо рисует не только пессимистичную картину бытия, в его мире можно найти веру в лучшее и надежду на победу космоса над хаосом. Мы видим, что в мире Пабло Пикассо существует нечто возвеличивающееся надо всеми земными страстями. Это нечто находится как бы над самим бытием, или, как пишет в своей поэме, посвященной творчеству Пикассо, Сальвадор Дали: “Между арифметикой бесконечности и математикой кровожадности между "структурной" сущностью и поведением живых существ” ,  между всемирными бедствиями и чередой человеческих страхов. Этот высший свет вряд ли сможет когда-нибудь умереть, кануть в Лету. Пока существует человеческий род, будет существовать и он, как цель, к которой необходимо стремиться каждому, чтобы сохранить свою жизнь. 3. Итак, как мы видим, в своей картине Пабло Пикассо рисует страшную картину бедствий мира двадцатого столетия. В произведении, которое можно назвать “монументальной графикой, созданной живописными средствами” автор “осуществляет синтез нескольких видов творчества, предпринимает свой опыт художественного решения политических задач искусства, в котором пересеклись два – внутриэстетический и социально-действенный – отклика на потрясения жизни. Органичная и на редкость емкая натура Пикассо включила в себя оба этих начала, которые в разные периоды его творчества выступают в различных взаимодействиях" .

Поиск История философии. Античная и средневековая философия

Его произведения пронизаны полемикой и тончайшими различениями, но они не охватывали всю философскую и теологическую проблематику того времени, как это имело место в произведениях Фомы. Основные его сочинения: комментарий к «Сентенциям» Петра Ломбардского, которое было названо «Оксфордским сочинением», а также более краткое «Парижское сочинение». В Оксфорде он писал комментарии к аристотелевским работам по логике, метафизике и психологии. «Спорные вопросы сверхфилософии», которые долгое время считались его произведением, ему уже не приписываются. Взгляды. Взгляды Дунса имели много общего со взглядами Фомы, не говоря уже о теологических взглядах, которые исходили из одной церковной традиции: как вся концепция Бога и творения, так и наиболее общие онтологические понятия, а также понятия эпистемологии и психологии, такие как апостериоризм в теории познания, отрицание теории иллюминации, концепция универсалий, разделение психических функций. Несмотря на это, принципиальные философские позиции и устремления Скота отличались от философских устремлений Фомы настолько, насколько отличались друг от друга Августин и Аристотель

Реферат: Кубизм. На примере творчества П. Пикассо Кубизм. На примере творчества П. Пикассо

В 1908 в Париже образовалась группа «Батолавуар» («Лодка- плотомойня»), куда входили Пикассо, Ж. Брак, испанец X. Грис, писатели Г, Аполлинер. Г. Стайн и др. В этой группе сложились и были последовательно выражены основные принципы кубизма. В другую группу, возникшую в 1911 в Пюто под Парижем и оформившуюся в 1912 на выставке "Сексьон д`ор" ("Золотое сечение"), вошли популяризаторы и истолкователи кубизма — А. Глез, Ж. Метсенже, Ж. Виллон, А. Ле Фоконье и художники, лишь частично соприкоснувшиеся с кубизмом, — Ф. Леже, Р. Делоне, чех Ф. Купка. Слово "кубисты" впервые употребил в 1908 франц. критик Л. Восель как насмешливое прозвище художников, изображающих предметный мир в виде комбинаций правильных геометрических объёмов (куба, шара, цилиндра, конуса). Кубизм, знаменовал собой решительный разрыв с традициями реалистического искусства. Вместе с тем творчество кубистов носило характер вызова стандартной красивости салонного искусства, туманным иносказаниям символизма, зыбкости живописи позднего импрессионизма.

Поиск В Мраморном дворце

Я вернулся в Петербург и узнал, что врачи запретили отцу подниматься во второй этаж, где в Павловске была наша церковь. Перед Пасхой пришлось для него поставить походную церковь рядом с его комнатами, на первом этаже. Во время церковных служб отец часто присаживался - долго стоять ему становилось все труднее. Очень тяжело было видеть отца больным. Во время войны жена великого князя Павла Александровича и их дети получили фамилию Палей и княжеский титул. Сын великого князя Павла Александровича и княгини Палей, Владимир, или Ботька, был по окончании ускоренных классов военного времени Пажеского корпуса произведен в прапорщики и поступил в наш полк. Ботька не был военным в душе, но дядя Павел хотел, чтобы он обязательно стал офицером. В этом отношении у него были старые взгляды. Ботька был красив, мил и в высшей степени талантлив: он писал замечательные стихи, как по-русски, так и по-французски. Самым лучшим из его произведений был его перевод на французский язык драмы моего отца "Царь Иудейский". 24-го марта 1915 года, перед Благовещенской всенощной, Ботька прочел свой перевод моему отцу

Реферат: Пабло Пикассо Пабло Пикассо

Семейная мечта о профессоре классического рисунка разбилась в сопли, когда поступивший в Мадридскую королевскую академию Сан-Фернандо Пабло обозвал всех преподавателей тупыми и стал проводить время не на лекциях, а в кафе и борделях города, изучая настоящую жизнь. Единственной культурной Меккой юного Пикассо стал музей Прадо, где парень открыл для себя Веласкеса, Эль Греко, Мурильо, Гойу, чьи работы он еще тысячу раз трансформирует в своей длинной жизни. Вскоре вместе с дружком Карлосом Касагемасом Пикассо отправился завоевывать Париж. Там родился гениальный "голубой период", названный так по преобладанию в его работах того времени голубого и серого цветов. Темы работ - люди в дэнс-холлах и кафе, столичная жизнь, любовники. Любовь пока ходит вокруг да около Пикассо, не попадая в его сердце. А друг Карлос сходит с ума по женщине, болеет, пытается убить ее и стреляется сам. Пабло горюет по другу и окончательно переселяется в Париж, в обшарпанное здание, именуемое "прачечной баржей". ЖЕНЩИНА ПЕРВАЯ. В "барже" он и встретил ФЕРНАНДУ ОЛИВЬЕ - свою первую натурщицу и музу.

Поиск Энциклопедический словарь

Основные черты лермонтовской природы - необыкновенно развитое самосознание, цельность и глубина нравственного мира, мужественный идеализм жизненных стремлений. Все эти черты воплотились в его произведениях, начиная с самых ранних прозаических и стихотворных излияний и кончая зрелыми поэмами и романом. Еще в юношеской "Повести" Л. прославлял волю, как совершенную, непреодолимую душевную энергию: "хотеть - значить ненавидеть, любить, сожалеть, радоваться, жить"... Отсюда его пламенные запросы к сильному открытому чувству, негодование на мелкие и малодушные страсти; отсюда его демонизм, развивавшийся среди вынужденного одиночества и презрения к окружающему обществу. Но демонизм - отнюдь не отрицательное настроение: "любить необходимо мне" сознавался поэт, и Белинский отгадал эту черту после первой серьезной беседы с Л.: "мне отрадно было видеть в его рассудочном, охлажденном и озлобленном взгляде на жизнь и людей семена глубокой веры в достоинство того и другого. Я это и сказал ему; он улыбнулся я сказал: дай Бог". Демонизм Л. - это высшая ступень идеализма, тоже самое, что мечты людей XVIII в. о всесовершенном естественном человеке, о свободе и доблестях золотого века; это поэзия Руссо и Шиллера

Реферат: Творчество Пабло Пикассо Творчество Пабло Пикассо

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет рекламы Кафедра дизайна и режиссуры в рекламе КУРСОВАЯ РАБОТА ТВОРЧЕСТВО ПАБЛО ПИКАССО Выполнила: студентка группы Р-203 Коева Яна Александровна /подпись/ Руководитель: кандидат исторических наук Алексеева Ирина Алексеевна /подпись/ Допустить к защите: /дата, подпись, расшифровка подписи/ Москва 2009 Содержание: Введение Глава 1 Начало творческого пути § 1. Годы обучения § 2. , 2002. 8. В.М. Полевой, В.М. Маркузон: Популярная художественная энциклопедия. Электронный ресурс 9. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2001. Электронный ресурс 10. История изобразительного искусства 2002. Электронный ресурс 11. Пикассо. М., 1998 Ф. Галлуцци Серия: Мастера живописи, Издательство – Белый город. 12. Статьи воспоминания Александра Бенуа. Выставка Пабло Пикассо 1939 г. Электронный ресурс 13. 14. 15. 16. Приложение Курсовая работа выполнена мной самостоятельно. Использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Политико-правовые взгляды М.М.Сперанского и политические идеи Н.М.Карамзина. Политико-правовые взгляды М.М.Сперанского и политические идеи Н.М.Карамзина.

План: Введение2 Политико-правовые взгляды М.М.Сперанского.3 Политические идеи Н.М.Карамзина.9 Заключение 18 Список использованной литературы20 Первая половина XIX в. характеризуется широким спектром политических идей, рассматривающих будущее России. Либеральная политико-правовая традиция была продолжена в проектах конституционных преобразований Михаила Михайловича Сперанского. Сперанский Михаил Михайлович (1772-1839) – политический мыслитель, правовед, общественный деятель. Происходил из семьи сельского священника. По сути Сперанский был ближайшим советником Александра 1 по вопросам внутренней политики. Политическая доктрина М.М.Сперанского оригинальна и самобытна, формулируя её, мыслитель опирался на свои глубокие познания в политически теориях как античных, так и современных ему европейских мыслителей. М.М.Сперанский был первым в России, кто приступил к систематическому обоснованию либерализма: он разрабатывал не только вопросы текущей политики, но и проблемы общеполитического характера. Взгляды М.М.Сперанского представляют русский либерализм в процессе его зарождения.

Реферат: Культура: особенности и значение, взгляды и понятия Культура: особенности и значение, взгляды и понятия

Некоторые антропологи представляют культуру совокупностью идей, но спорят друг с другом по поводу того, где эти идеи обитают: одни полагают, что в сознании изучаемых людей, другие- что в сознании самих этнологов. Далее следует понимание культуры как защитного механизма физического мира», « культуры как совокупности составляющих « » различных социальных сигналов, которым соответствуют «m» различных ответов», затем царит уже полная путаница и неразбериха. В последнее время дискуссия вокруг понятия культуры заострилась на проблеме различия между терминами «культура» и «человеческое поведение». Долгие годы антропологи совершенно спокойно определяли культуру как научаемое поведение, свойственное человеческому виду и передающееся от одного индивида, группы индивидов или поколения другим при помощи механизма социальной наследственности. Однако теперь на этот счет возникли сомнения, которые привели к утверждению, что культура есть не само поведение, а лишь его абстракция. Когда культура превращается в абстракцию, она не только становится невидимой и неуловимой, но вообще перестает существовать как таковая.

Реферат: Русская культура в начале XX века: Символизм. Религиозные течения в философии Русская культура в начале XX века: Символизм. Религиозные течения в философии

Те истины и критерии, которые были открыты и сформулированы в XIX столетии, ныне уже не удовлетворяли. Требовалась новая концепция, которая соответствовала бы новому времени. Надо отдать должное символистам — они не примкнули ни к одному из стереотипов, созданных в XIX веке. Некрасов был дорог им, как и Пушкин, Фет — как и Некрасов. И дело тут не в неразборчивости и всеядности символистов. Дело в широте взглядов, а главное, в понимании того, что всякая крупная личность в искусстве имеет право на свой взгляд на мир и на искусство. Каких бы взглядов ни придерживался их создатель, значение самих произведений искусства ничего не теряет от того. Главное, чего не могли принять художники символического направления — это благодушия и умиротворенности, отсутствие трепета и горения. Подобное отношение к художнику и его творениям также было связано с пониманием того, что вот сейчас, в данный момент, на исходе 90-х годов XIX века, происходит вхождение в новый — тревожный и неблагоустроенный мир. Художник должен проникнуться и этой новизной, и этой неблагоустроенностью, напитать ими свое творчество, в конечном итоге — принести себя в жертву времени, в жертву событиям, которых еще не видно, но которые являются такой же неизбежностью, как и движение времени. «Собственно символизм никогда не был школой искусства, — писал А.

Реферат: Религиозно – философские взгляды Лютера Религиозно – философские взгляды Лютера

Лютер перепробовал все методы, которые предлагала средневековая церковь, но Бог не становился ближе, а греховность - меньше. Смерть продолжала внушать страх, а Христос казался грозным и беспощадным Судией. С ужасом представлял он, как однажды окажется в огненной геенне. Но, как – то сидя в одной из келий башни монастыря, Мартин склонился над посланием апостола Павла к Римлянам. Несколько лет назад его перевели в Виттенберг, где в университете он возглавил кафедру библейских исследований. С тех пор он погрузился в серьезное исследование Священного Писания. В это время и произошла третья буря. Источником этой бури было не природное явление и не религиозный обряд. Потрясение пришло от Слова Божьего. Молния откровения озарила монаха, исцелив его от пустоты и безнадежности. Мартин увидел, что Бог даровал людям прощение и примирение на Голгофе, когда безгрешный Сын Божий взял на Себя все наши беззакония. Бог-Судия оказался также Богом милостивым! Откровение о кресте показало, что Христос добровольно принял наше осуждение и наказание, дав нам взамен Свою праведность и святость.

Реферат: Картина мира, показанная в "Младшей Эдде" Снорри Стурлуссона Картина мира, показанная в "Младшей Эдде" Снорри Стурлуссона

Реферат: Символизм (В.Брюсов, Д.Мережковский, З.Гиппиус, К.Бальмонт,А.Белый, В.Иванов) Символизм (В.Брюсов, Д.Мережковский, З.Гиппиус, К.Бальмонт,А.Белый, В.Иванов)

Этими карточками Белый хотел создать особую атмосферу, в которой игра (смешные, вымышленные имена и адреса) и мифические персонажи (единорог, а на других карточках – кентавры, карлики и пр.) становились частью окружающего реального мира. Ведь отпечатанные в типографии визитные карточки приходили по настоящей почте или их приносил посыльный. Быть человеком круга всех московских символистов значило не отрицать возможности существования единорогов в московских закоулках. Всякого рода «странности» в среде русских символистов появились практически одновременно с рождением символизма. Еще в 90-х годах Брюсов поражал собеседников загадочными речами, намеренно ничего не разъясняя. А Бальмонт «дикими» выходками покорял женщин и доводил до исступления мужчин. Воспитанный же в такой атмосфере читатель уже ничему не удивлялся. Жизнь порождала искусство, искусство переливалось в жизнь – строило ее по своим законам. Игра перерастала в реальность, и все оказывалось соответствием всего. Эта причудливая действительность становилась повседневной атмосферой, ею жили и дышали. Таков был московский символизм.В Петербурге все обстояло немного по-другому.


Мир Данте: В 3 тт: Т. 1: Данте: Его время, его произведения, его гений (пер. с англ. Корша М.) Божественная комедия (пер. с итал., комм. Лозинского М.Л.) ISBN 5-275-00584-9 5-275-00583-0 Литера Симондс Д.А.,Данте А.
443 руб
Живописное собрание писателя В.И. Белова и живопись слова в его произведениях Поэзия, проза Вече Заболоцкий А.Д.
Итак, эта книга - история человека, жизнь которого находится под постоянной угрозой, поскольку он не боится заниматься тем, что, собственно, и должен делать человек: помогать беспомощным, говорить правду и обращать свои силы на поиски справедливости.
1397 руб
М. И. Глинка: его жизнь и музыкальная деятельность. биографический очерк, с портретом Глинки и музыкальным приложением, состоящим из выбора его произведений для фортепиано и пения Книга по Требованию Сергей А.Б.
До нас дошло очень мало сведений о личности этого человека; но то, что мы знаем о нем, рисует его типом неглупого и даже довольно образованного помещика, так называемого "доброго старого времени".
1496 руб
Василий Васильевич Верещагин и его произведения ЁЁ Медиа Ф И.Б.
676 руб
Александр Николаевич Островский в его произведениях: первый период Нобель Пресс А.И. Н.
792 руб
В. В. Верещагин его произведения Нобель Пресс Ф.И. Б.
785 руб
Михаил Юрьевич Лермонтов; личность поэта и его произведения Нобель Пресс Н.А. К.
1062 руб
Павел Андреевич Федотов его произведения Нобель Пресс Ф.И. Б.
799 руб
Ф.М. Достоевский. Он и его произведения ERGO Ермаков И.Д.
В творчестве писателя Ермаков видит, кроме катартических выплесков разнообразных чувств и настроений, прежде всего мучительный, но продуктивный самоанализ, художественное произведение здесь является средством и формой воплощения этого самоанализа, предвосхищающего открытия фрейдовой науки.
1104 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг