(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье

Пронимальная символика

найти еще ...
Могущество каббалы: нумерология, амулеты, техника толкования сновидений, астрологические знаки, символика Прайм-Еврознак Йедидия Р.
Так, как это делает Мадонна!
25 руб
Подготовка дошкольников к чтению и письму: фонетическая символика. Пособие для логопеда Библиотека логопеда Владос Ткаченко Т.А.
Адресовано воспитателям массовых и коррекционных групп, дефектологам и логопедам, студентам педагогических вузов и колледжей, а также гувернерам и родителям детей дошкольного возраста.
306 руб

И она корову испугалась. И Петька родился - не говорил, и теперь не говорит. Анна говорила: - Я испугалась тоды корову, дак он уже всё коров боялся.”(АМАЭ, ф.К-1, оп.2, д. ). Табуировался не только испуг, но и жест испуга(следует учитывать неразделенность психо-соматического комплекса в народных представлениях): “Когда беременная, уже живая половина, - наставляла меня бабушка из п.Котлы, - когда напугаешься, только за живот не хватайся: это будет черное пятно у ребенка.” (Лен.обл., 1990 г.). Испугавшись, нельзя хвататься за живот, лицо, голову, вскрикивать, вздрагивать - как-либо проявляя страх. Запрет распространялся также на всё, что считалось в народных верованиях причиной испуга. Наиболее сильным и опасным представлялся испуг от собаки (и нек. др. животных); специальные меры “от испуга” предпринимались в случае смерти кого-л. в доме, при встрече с покойником; при созерцании пожара, а также в дороге и чужих местах. Все эти объекты и события табуированы во время беременности. Животные. Беременной нельзя бить, пинать и перешагивать собак, кошек, кур, свиней, пинать корову. Особенно опасно их пугаться: в народных рассказах у женщины, испугавшейся во время беременности собаку, родился ребенок с лицом “как собачья морда”; у испугавшейся волка - на лице у ребенка оказалась будто бы волчья шерсть.23 Опасно во время сенокоса раскосить мышь, лягушку, змею, зайца - мелкое животное: схватишься за лицо или живот - у ребенка будет родимое пятно.24 Смерть. Табуируется смерть - во время беременности нежелательны любые формы соприкосновения с нею. Женщине нельзя в этот период смотреть на покойника и находиться в избе, где он лежит; провожать его на кладбище, а особенно - бросать землю в могилу (из страха, что она поглотит и будущего ребенка). Нельзя одной ходить на кладбище и переходить дорогу, по которой несут покойника.25 Опасно даже думать об умершем.26 Уродства. Сюда же примыкает запрет смотреть на уродов, в особенности - слепых и припадочных, - причем это мотивировалось также возможностью испуга: “Нельзя смотреть беременной на этих припадочных - чтоб они на глаза попадались: испужаешься - может у тебя быть припадок.”(Псковская обл., Пустошкинский р-н, 1995). Слепые и припадочные воспринимались в народе как отмеченные печатью потустороннего (неполное присутствие в мире живых или временное отсутствие: припадки - как “временная смерть”). Пожар также относился к числу табуированных во время беременности событий, и это также связано с опасностью испуга: “Если увидишь пожар, нельзя цапаться руками ни за что: ни за лицо, ни за что. А то красные пятна будут у ребенка - как обожженные. Цапнешь за лицо - на лице будут, за голову - на голове,” - объясняли мне деревенские женщины в Псковской обл. (Пустошкинский р-н, 1995 г.). - “Да вообще, не только пожар, нельзя: - Ой! Ой! - и другой раз за лицо проводит тебя.” Табуировался дикий, неуправляемый огонь. Можно заметить еще, что в славянском мире огонь - атрибут древнего погребального обряда трупосожжения, и в этом смысле также атрибут смерти. Хотя современные верования акцентируют вызываемый созерцанием пожара испуг (что и служит мотивировкой табу).

Возьмем для примера одно из занятий - выпечку хлеба. Замешивание теста в квашне описывается как “зачатье”, а мутовка, которой его замешивали, имела явно фаллические ассоциации и форму.42 Набухание теста в квашне ассоциировалось с “беременностью”. Поэтому, напр., в Полесье старались не замешивать тесто в некоторые праздники (Крещенье, Чистый Четверг) - говорили, что квашня в эти дни идет к исповеди и должна оставаться “чистой”; если же она стоит с тестом, то ей тяжко, и даже будто бы слышали, как она стонет и кряхтит, как беременная43 (ср.: о беременной говорили: “тяжела”). Говорили еще, что есть дежа (с четным числом клепок) и дежун (с нечетным): в дежуне тесто, по поверьям, не поднимается.44 Сажая хлеб в печь, женщина подымала подол: “Подымайся выше!” - как будто изображая беременность.45 А печку просили: “Матушка печка, укрась своих детушек”.46 Пока хлеб подходил в печи, женщины соблюдали ряд запретов (ср.: запреты во время беременности): не садились на печь, не мели избы; нельзя, чтобы под печью лежал веник. Всё это сопоставимо с сексуальными табу, соблюдаемыми во время беременности, особенно если учесть, что, по пословице, “в подпечье и помело - большак”.47 Аналогия выпечки хлеба с беременностью и в пословице, которую я слышала от одной из обитательниц рабочего общежития в Москве: “Женщина без живот - что печка без огня” (Татьяна Х., 1956 г.р., род. В г. Ленинск-Кузнецкий. Москва, 1976 г.). Выемка хлеба из печи ассоциировалась с родами, а форма и вид хлебов - с судьбой хозяйкиных детей. Если хлеб не удался, покосился, это воспринималось как знак несчастья. “В тот год о Николы, - говорит женщина-поморка, - у меня стряпня поломалась, и того года сын не вернулся с моря.”48 Подобным же образом воспринимались и другие повседневные женские занятия с их атрибутами и орудиями: хранение и приготовление пищи и связанные с этим вещи: ступа (детям на вопрос, откуда они появились на свет, в шутку отвечают: “З неба упау, Да у ступу папау, А с ступы выляз - И вот якой вырас” - Гомельская обл.49 ); горшок (били горшки на свадьбе, желая молодым столько детей, сколько черепков, и, напротив, не желая беременеть, женщина прятала пустой горшок в чулан, где его бы никто не тронул50); квашня (в Заонежье избегали сметать в квашню муку со стола, боясь, что будет много детей51 ) и другая посуда (пример - поверье, что горшки, чугуны, бочонки с оставленной в них водой или пищей надо обязательно покрывать - хотя бы положенными крест-накрест лучинками - “от нечистой силы”; это явно воспроизводит запрет женщине появляться с непокрытой головою: “хоть ремох какой наложи - надо чтобы волосы покрыты были,” - иначе, по поверью, привяжется леший или другая нечистая сила: АМАЭ, д.1624, л.18. Архангельская обл., Пинежский р-н, 1988 г.). Главным же воплощением женского начала в доме была, безусловно, печь - в поговорках “мать родная”, непостижимым образом связанная с судьбою и здоровьем рождающихся в доме детей: если хозяйка держит ее (в особенности шесток) неопрятно, то ее дети, по поверью, будут возгрявы (т.е. грязны и сопливы)52 , а если огонь гаснет в момент рождения ребенка, то он вырастет злодеем и разбойником53 . домашние рукоделия: ткачество, плетение и вязание, шитье и вышивка.

Таким образом, отчуждение от сообщества осознавалось в терминах нарушения отношений с матерью; соответственно, реинтеграция в сообщество - как восстановление этой базовой связи - при помощи символов “материнства” Смерть. Другая ситуация, когда предпринимали меры против “испуга”, - смерть кого-либо в доме. В этом случае также использовалась пронимальная символика. По возвращении с похорон заглядывали в подполье, в устье и трубу печи: “Вся печаль в печь!” (Архангельская обл., Пинежский р-н; Вологодская обл., Белозерский р-н; Костромская обл.), в пустую квашню. На (или под) лавку, где лежал покойник, ставили квашню (иногда с тестом) или били об нее новый горшок (Украина).77 На Сев.Двине после похорон ходили на поветь и смотрели в щели, причем важно было именно заглянуть в дырку: “Не на что-то смотреть (ходили. - Т.Щ.), а просто в щели” 78 . Производились ритуальные манипуляции с полой утварью : в доме переворачивали всю посуду (чтобы покойник не ходил и не пугал).79 В Заонежье пекли поминальный хлеб - характерно, что он был с дыркой посередине.80 Во всех этих случаях пронимальная символика маркирует границу человеческого и потустороннего миров, обозначая отторжение умершего, программируя прекращение всех прежних с ним связей. В то же время меры “от испуга” призваны восстановить и подтвердить единство семейного коллектива, нарушенное смертью одного из его членов. Здесь пронимальная символика опять выступает в роли интегративной. Детские болезни Следствием испуга (своего или матери во время беременности) считались также некоторые детские заболевания и психические нарушения (младенческая бессонница, плач, долгое неумение говорить, немота и заикание детей, припадки родимца и черной болезни). Во всех этих случаях совершались обряды “от испуга” (в том числе интересующие нас - с использованием пронимальной и другой “материнской” символики). Нетрудно заметить, что и здесь речь идет зачастую о коммуникативных нарушениях: неспособности ребенка вовремя освоить нормальную человеческую речь, неадекватной реакции в стрессовых ситуациях (припадки), других психических нарушениях, препятствующих нормальному включению ребенка в человеческий коллектив. Итак, роль пронимальной магии в ситуации лечения испуга - интегративная. В случае нарушений межличностных связей или группового единства (несанкционированный уход, смерть одного из членов сообщества, затруднения в процессе приобщения к нему детей) пронимальная символика используется как средство активации объединительных программ. Отметим еще одно обстоятельство. Сигналом к “лечению испуга” служит событие демографического ряда: нарушение в прокреативной сфере (женские и младенческие болезни), в семье (пропажа в лесу ребенка), психические болезни, безбрачие (частое следствие блужданий “у лешего”) или смерть. В этой ситуации используется пронимальная символика, активируя объединительные (т.е. коммуникативные ) программы. Таким образом, она играет роль проводника (или транслятора)сигнала из демографической сферы в репродуктивную: демографическое событие вызывает коммуникативную реакцию, а символика материнства (здесь - пронимальная) опосредует этот процесс.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Выращивают повсеместно более 10 видов. Кормовое (урожайность зеленой массы 300-400 ц с 1 га), декоративное растение, сидерат (см. Сидерация). ЛЮРЕКС - нить в виде узкой полоски блестящей (покрытой фольгой или металлизированной) пленки (напр., ткань с люрексом). ЛЮРСА (Lurcat) Андре (1894-1970) - французский архитектор и градостроитель. Проекты частных домов сер. 1920-х отражают увлечение функционализмом А. Лооса (проект виллы "Лазурный берег", 1917). В 1934-36 путешествовал по СССР. В послевоенных проектах намечается тенденция к монументальности и четкому структурному выделению пространственных единиц (Дворец спорта, Сен-Дени, 1962). ЛЮРСА Жан (1892-1966) - французский живописец и мастер декоративного искусства. Брат А. Люрса. Возродил искусство французских гобеленов в символико-фантастических, декоративно-орнаментальных лирических композициях ("Песнь мира", 1957-63). Керамист. ЛЮСТЕРНИК Лазарь Аронович (1899-1981) - российский математик, член-корреспондент АН СССР (1946). Основные труды по функциональному анализу, вычислительной математике

Реферат: Символика заглавий книг А. А. Ахматовой Символика заглавий книг А. А. Ахматовой

Внутри раннего периода творчества происходит мировоззренческий рост сознания поэта. Ахматова по-новому воспринимает окружающую ее действительность. От переживаний интимных, чувственных она приходит к решению нравственных глобальных вопросов. 2. 1923-1940 годы. Период "молчания", который сопровождался редкими всплесками вдохновения, вылившегося на бумагу. 3. 1940-1966 годы. Вышли книги "Тростник" (1923-1940) и "Седьмая книга" (1966). В этот период "наряду с объективно-историческим усиливается социально-философское начало" поэзии Ахматовой. "До 1923 года вышло пять стихотворных книг Ахматовой. После этого, в течение 43 лет, ей не удалось выпустить ни одной новой книги. Книга "Тростник" (стихотворения 1923-1940 годов) под названием " Ива" вышла в 1940 году только в составе сборника "Из шести книг". В 1946 году Ахматова сдала в издательство "Советский писатель" рукопись новой книги "Нечет", куда входили стихи 1940-1946 годов. Постановление 1946 года о журналах "Звезда" и "Ленинград" погубило эту книгу: рукопись была возвращена в 1952 году Ахматовой.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

МАРТИНСОН (Martinson) Харри Эдмунд (1904-78) - шведский писатель. Сборники философских стихов "Кочевник" (1931), "Пассат" (1945), "Стихи о свете и мраке" (1971). Автобиографический психологический роман "Крапива цветет" (1935), символико-фантастическая поэма "Аниара" (1956). Нобелевская премия (1974). МАРТИНУ (Martinu) Богуслав (1890-1959) - чешский композитор, член Чешской академии искусств (1931). Один из крупнейших чешских композиторов 20 в., Мартину сочетал традиции чешской музыкальной классики с элементами импрессионизма, неоклассицизма. Оперы "Женитьба" (по Н. В. Гоголю, 1952), "Ариадна" (1958), балет "Шпаличек" (1933), 6 симфоний (1942-53), "Памятник Лидице" (1943) и др. МАРТИРОЛОГ (греч. martyrologion - от martyros - мученик и logos - слово, сказание),1) в христианской церковной литературе сборник повествований о мучениках и святых.2) Перечень жертв преследований, гонений, а также перечень перенесенных кем-либо страданий. МАРТИТ - минерал, псевдоморфоза гематита по магнетиту. МАРТИУС (Martius) Карл Фридрих (1794-1868) - немецкий ботаник, иностранный член-корреспондент Петербургской АН (1834)

Реферат: Символика иконописи Древней Руси Символика иконописи Древней Руси

Поклонившись им до земли, он позвал их к себе - отдохнуть и подкрепиться пищей. Один из странников сказал Аврааму, что через год его жена Сарра родит сына. Аврааму в то время было 99 лет, а Сарре - 89 лет. Сарра, стоявшая сзади них, у входа в шатер, не поверила и рассмеялась про себя. Но странник, который предсказал рождение сына, обличил ее неверие, сказав: "Есть ли что трудное для Господа?". И тогда праведный Авраам понял, что под видом трех странников его посетил Сам Бог. Святая Троица изображается в виде трех ангелов, сидящих под деревом. На столе перед ними - угощение, предложенное Авраамом, который стоит рядом. Сарра находится либо тут же, вместе с Авраамом, предстоя перед Святой Троицей, либо в шатре. На иконе же, написанной Андреем Рублевым, изображены только три ангела. 2. НОВОЗАВЕТНАЯ ТРОИЦА Встречаются и другие иконы Святой Троицы, на которых Бог Отец изображен в виде Старца. В нимбе над Его головой те же буквы, которые пишутся в нимбе Спасителя, означающие, как говорилось выше, "Сущий", но сам нимб может быть не круглым, а треугольным. Иисус Христос восседает рядом с Богом Отцом.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Считается первым гражданином Великобритании, поднявшим на воздух самолет английской конструкции и постройки (1909). Организовал самолетостроительную фирму "Авро". РОА БАСТОС (Roа Bastos) Аугусто (р. 1917) - парагвайский писатель. Сборник рассказов "Гром среди листвы" (1953). Романы из парагвайской жизни "Сын человеческий" (1960), "Я, Верховный" (1974). РОАНОК - город на юго-востоке США, шт. Виргиния. 223 тыс. жителей (1990, с пригородами). Химическая, шинная, текстильная, автосборочная, пищевая промышленность. РОАНОК (Roanoke) - река на востоке США. 725 км, площадь бассейна ок. 25 тыс. км2. Впадает в Атлантический ок. Средний расход воды 230 м3/с. Судоходна в низовье. РОБА (раба) в Др. Руси -1) рабыня, невольница (служанка, ключница, кормилица, наложница в доме господина).2) Жена холопа. РОБАКИДЗЕ Григол Титович (1884-1962) - грузинский писатель. Писал на грузинском, русском и немецком языках. В 1931 эмигрировал в Германию. Философское осмысление современности через обращение к библейской символике, грузинской мифологии и традициям в романах "Змеиная кожа" (1926), "Убиенная душа" (1933)

Реферат: Символика крестьянского быта в культуре Древней Руси Символика крестьянского быта в культуре Древней Руси

На третьем этапе необходим ответ на вопрос: является ли это место счастливым именно для того чтобы на нем стоял новый дом? В данной ситуации выражается идея неотторжимости судьбы нового дома от судьбы коллектива. Прогнозируется не столько будущее конструкции, сколько будущее семьи, связанное в конечном итоге с представлениями о доле, счастье, богатстве жизни или их противоположностях. Соотнесение жилища с обрядом воссоздает не только идеальный образ дома, но и идеальный образ социальной группы (семьи), проживающей в этом доме. Жилище и семья в ритуале представляются неделимым целым. Поэтому обряды, совершаемые при строительстве дома, можно с равным основанием рассматривать как обряды, посвященные созданию социальной микроструктуры. Заметим, что на протяжении всего процесса строительства происходит своеобразная комбинация христианских и языческих представлений. Так, например, прогнозирование будущего семьи, дома производиться при помощи гадания, строго запрещенного христианской традицией (Левит 19:26), но свойственное языческой традиции, причем элементами гадания выступают культовые предметы христианской церкви (крестик, освященная вода, ладан, свечи). 1. Под вечер, по углам будущего дома хозяин насыпает четыре кучки зерна.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Символика в поэме А. Блока «Двенадцать» Символика в поэме А. Блока «Двенадцать»

Вспомним эпизод из последней главы, когда “двенадцать” грозят именно штыком псу, то есть волку, и снежным сугробам, в которых, как известно, справляют свадьбы ведьмы, тролли и прочая нечисть. Однако роль “двенадцати” в этой системе четко не определена — то ли это “хорошие” асы, то ли кровавые тролли, пожиратели трупов, разжигатели мирового адского пожара, вместе с которыми — волк. Двенадцать — ключевое число поэмы, и множество ассоциаций можно связать именно с ним. Прежде всего это двенадцать часов — полночь, двенадцать месяцев — конец года. Получается какое-то “пограничное” число, так как конец старого дня (или года), а также начало нового — это всегда преодоление некоего рубежа, шажок в неизвестное будущее. У А. Блока таким рубежом стало падение старого мира. Неясно, что впереди. Наверное, “мировой пожар” вскоре перекинется на все сущее. Но это вселяет и некоторую надежду, ведь гибель старого мира обещает рождение чего-то нового. Так в христианстве, где избранные обретут рай, так у скандинавов, где во время Последней Битвы рухнет мировой ясень Иидрасиль, обрушатся и небеса, и преисподняя (кстати, созданные из трупа некоего великана).

Реферат: Символика в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" Символика в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"

И уж конечно теперь, сходя с лестницы, он считал себя в высочайшей степени обиженным и непризнанным”, а его “круглая шляпа” — один из кругов ада. Но есть в романе и герой, “выбравшийся из-под земли”, но, выбравшись, Свидри-гайлов (как и все герои) попадает на улицу. Ни у одного из героев нет настоящего дома, а комнаты, в которых они живут и которые они снимают; комната Катерины Ивановны и вовсе проходная, а всем им “некуда пойти”. Все скандалы, которые происходят, происходят на улице, где люди ходят “толпами” (библейский мотив). Евангельские мотивы тоже обретают новое звучание в этом дьявольском городе. “Тридцать сребреников” превращаются в “тридцать копеек”, которые Соня дает Мармеладову на выпивку; под камнем вместо могилы Лазаря оказываются спрятаны украденные после убийства вещи; Раскольников (как Лазарь) воскресает на четвертый день (“четыре дня едва ешь и пьешь”). Символика цифр (четыре — крест, страдание; три — Троица, абсолютное совершенство), основанная на христианстве, мифологии и фольклоре, переходит в символику созвучных слов, где “семь” значит “смерть”, “узость” порождает “ужас”, а “теснота” переходит в “тоску”.

Реферат: Символика имен в пьесах Островского "Гроза", "Бесприданница" и "Лес" Символика имен в пьесах Островского "Гроза", "Бесприданница" и "Лес"

Ведь в древнерусской повести “О начале Москвы” Улитой зовут преступную жену князя Даниила, изменницу и обманщицу. Имена актеров Счастливцева и Несчастливцева (Аркадий и Геннадий) оправдывают их псевдонимы и поведение. Аркадий и значит счастливый, а Геннадий - благородный. Милонов, конечно, перекликается с Манилов и с Молчалин, а Бодаев и по фамилии, и по манерам - наследник Собакевича. Итак, раскрытие значения имен и фамилий в пьесах Островского помогает осмыслить и сюжет, и основные образы. Хотя фамилии и имена нельзя в данном случае назвать “говорящими”, так как это черта пьес классицизма, но они являются говорящими в широком - символическом - смысле слова.

Реферат: Государственная символика России Государственная символика России

В 3-й части - герб Полоцкий. В 4-й червленной - герб Витебский. В оконечности - герб Мстиславский. XIII. Щит соединенных гербов областей прибалтийских: четверочастный. В 1-й части - герб Эстляндский. Во 2-й части герб Лифляндский. В 3-й гербы - Курляндский и Семигальский. В 4-й части - герб Корельский. XIV. Щит соединенных гербов северо-восточных областей: в малом щите герб Пермский. В 1-й части щита герб Вятский. Во 2-й части - герб Болгарский. В 3-й - герб Обдорский. В 4-й части - герб Кондийский. XV. Герб Туркестанский. В таком виде государственный герб изображается на большой государственной печати, на тронах, балдахинах, в залах, назначенных для торжественных при Императорском дворе собраний, но не иначе как по особым, через министра Императорского Двора объявляемых, Высочайших повелениям, государственный герб в таком виде называется большим или полным государственным гербом. Средний государственный герб - тот же, что и большой, но без государственной хоругви и шести над сенью гербов. Он изображается на средней государственной печати, а также по особым указам Его Императорского Величества.

Реферат: Цветовая символика и психодиагностика Цветовая символика и психодиагностика

Приведем пример, используя данные, полученные в исследованиях В. Тэрнера . Общим для первобытных народов древности и современности (например, «Ндембу»), а также ряда древних культур, в частности, древнеиндийской, В. Тернер полагает особенно высокую степень сакральности цветового символа. Цвет для них выражает мировые силы и начала «высшего» уровня (например, цвета «гун» в древнеиндийской философии). Цвет как бы и есть сама высшая сила или божество, которая, тем самым (визуально), являла себя людям. Использование цвета в магических ритуалах и обрядах воспроизводило различные перипетии божественного бытия и отношения между высшей силой и смертными. «Просто так», случайно или исходя из эстетических соображений цвет, не применялся. Естественно, что только «посвященные» знали священную тайну цвета, а остальные соблюдали ритуал. При этом, безусловно, считалось, что «носитель» священного цвета получал от него определенную силу, значимость, а то и сам становился земным воплощением силы. Отголоски такого отношения к цвету достаточно распространены и сегодня, и не вызывают, практически, никакого отторжения. Надевая сейчас на новорожденных ленточки определенного цвета (чаще красного или синего зависимо от пола), мы отличаемся от древних людей лишь тем, что собственно не знаем, зачем это делаем.

Реферат: Влияние олимпийской символики, используемой в качестве торговой марки, на поведение потребителя Влияние олимпийской символики, используемой в качестве торговой марки, на поведение потребителя

Торговая марка определяет собственное имя, эмблему, дизайн или сочетание этих понятий, являющихся отличительным знаком поставщика. Успешная торговая марка отличается тем, что она не только отвечает функциональным ожиданиям потребителя, но и представляет для него некую дополнительную ценность, удовлетворяя определенные психологические потребности. Почему мы готовы платить большую цену за марочный товар? Вопрос о добавленной стоимости марочного товара, связанного с олимпийской символикой, лежит в субъективных убеждениях потребителя, сформированных в том числе и на ассоциациях, когда спортивные достижения выступают в качестве объекта эвристики. Суть эвристики заключается в принятии на веру положений, высказываемых авторитетным специалис том или связанных со значимым событием, которое принимают и поддерживают потребители, похожие на нас. В практике олимпийского движения метод эвристических ассоциаций используют партнеры Международного олимпийского комитета, крупнейшие корпорации планеты, такие, как Coca-Cola, Pa aso ic, Kodak и ряд других всемирно известных фирм.


Страницы истории государственности Символика и атрибуты; Российская монархия: Россия потаенная Вече Манько А.В.
В Приложениях помешены хронология венчания на царство, выдержки из Свода основных Государственных законов, Табель о рангах и отрывки из воспоминаний генерал-лейтенанта А. А. Мосолова, начальника канцелярии Министерства императорского двора.
88 руб
Наглядное пособие: Государственная символика Российской Федерации Росмэн-Пресс
70 руб
Российская символика: Иллюстративно-дидактический материал для дошкольных образовательных учреждений - 24 с. ISBN 5-89415-353-0 ~54.00.00 09045 М:Аркти Ривина Е.К.
110 руб
Иллюстративно-дидактический материал для дошкольных образовательных учреждений Изд. 2-е, испр. , доп. - 24 с. Российская символика: М:Аркти Ривина Е.К.
105 руб
Российская символика: Методическое пособие к иллюстративно-дидактическому материалу для дошкольных образовательных учреждений - 72 с. ISBN 5-89415-354-9 ~54.00.00 09046 М:Аркти Ривина Е.К.
57 руб
Российская символика: Методическое пособие к иллюстративно-дидактическому материалу для дошкольных образовательных учреждений Изд. 2-е, испр., доп. - 72 с. ISBN 5-89415-354-9 ~54.00.00 83864 М:Аркти Ривина Е.К.
56 руб
В помощь школьному учителю. Государственная символика. Гимн. Герб. Флаг. Поурочные разработки. 1-11 класс Вако Серов
В приложениях помещены документы, которые предписывают и регулируют преподавание этого курса нового предмета.
49 руб
Российская государственная символика: история и современность Владос Соболева Н.А.
179 руб
Плакат: Государственная символика России - - с. ISBN 5-9287-0520-4 ~93.11.13 133 М:Лабиринт-Пресс
45 руб
Государственная символика России - плакат. А2 Плакаты Лабиринт Пресс
64 руб
Энциклопедия сновидений: Значимость; Вероятность; Символика ISBN 5-222-06195-7 5-93835-103-0 Северо-Запад,Феникс Рерикс-Лаватская Л.
Что такое вещие сны?
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг