(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Чукотско-камчатские языки

найти еще ...
Этимологический словарь чукотско-камчатских языков Языки славянских культур Олег М.
Книга представляет интерес как для языковедов, специалистов по сравнительно-историческому языкознанию, палеоазиатским языкам, типологии и морфонологии, так и для этнографов, историков и антропологов.
744 руб
Языки Российской Федерации и нового зарубежья: статус и функции URSS Михальченко В.Ю.
Особое внимание уделено исследованию статуса ряда письменных языков народов России в разных сферах общения.
537 руб

Гипотезу Богораза поддерживал и всячески отстаивал Скорик. По мере накопления конкретных фактов и углубления знаний специфика ительменского языка становилась все более очевидной, и при изложении идеи генетической связи Ч.-к.я. постоянно приходилось делать оговорки, что "элементы сходства у четырех чукотско-камчатских языков больше, чем у этих языков с ительменским". отличия ительменского языка Скорик объяснял его "ранним обособлением" от языка-основы, и, следовательно, более длительным самостоятельным развитием, а кроме того - иноязычным влиянием; высказывалось предположение, что ительменский язык "поглотил" какие-то иные языки и представляет собой язык-конгломерат. Альтернативная гипотеза была высказана этнографом И. С. Вдовиным и, независимо от него, Д. Уортом, - они считают, что ительменский язык не связан генетическими узами с другими языками чукотско-камчатской группы, а элементы общности являются результатом длительных и интенсивных контактов. Таким образом, чукотско-камчатская группа представляет собой не генетическую, а ареальную общность, своего рода языковой союз, состоящий из безусловно родственных чукотско-корякских языков и ительменского языка. Я отношусь к убежденным сторонникам именно этой гипотезы, так как она позволяет удовлетворительно объяснить большое количество фактов, хочется думать - все факты. Работы А. С. Асиновского по экспериментальной и сравнительной фонетике Ч.-к.я. подтверждают эту гипотезу. В дальнейшем, для краткости, гипотеза, исходящая из презумпции генетического единства Ч.-к.я., именуется "гипотезой А", противоположная - "гипотезой Б". 5. Согласно "гипотезе А", ительменский язык обособился первым, но момент этого обособления, разумеется, не может быть указан даже приблизительно. Согласно "гипотезе Б", этот "момент X" был моментом не обособления, а начала контактов ительменского языка с чукотско-корякскими языками. Археологические данные указывают на то, что ительмены были автохтонным населением Камчатки, тогда как их южные соседи (айны) и северные соседи (коряки) появились на Камчатке позднее. Далее известно, что ительмены, образ жизни которых был оседлым, в отличие от кочевников чукчей и коряков, делились на три территориальные группы, говорившие на трех близкородственных языках. Наиболее тесные контакты с коряками имели ительмены западной группы, так как именно по западному побережью коряки со своими оленьими стадами проникали до самого юга Камчатки. Восточные ительмены, возможно, имели контакты с чукчами и наверняка с коряками, но в глубь их региона кочевники проникать не могли по географическим причинам: на восточном берегу не было корма для оленей. На юге Камчатки, наконец, была ительменско-айнская контактная зона. К сожалению, южный и восточный ительменский языки исчезли в начале XX в., а имеющиеся по этим языкам данные крайне скудны и ограничены лексическими списками при низком качестве записи. Сохранившийся до сих пор западный ительменский язык, как уже было сказано, подвергался наиболее интенсивному контактному влиянию чукотско-корякских языков. Вряд ли возможно ответить на вопрос, когда именно произошло разделение чукотского и корякского языков. При отсутствии письменных источников сравнительно-исторические штудии сильно затруднены, и можно с равным успехом предполагать, что такое разделение произошло как до контакта с ительменами, так и после.

Ассимиляция в чукотско-корякских языках имеет тенденцию к увеличению звучности: при стечении шумного и сонанта вопрос решается в пользу сонанта, ср. чук. эймит нин - эйминнин 'он-взял-это', коряк. мытвэтат ла - мытвэталла 'мы-работали'. Как чередования ассимилятивного типа иногда описываются так называемые инициальные и медиальные варианты основы, ср. чук. ру-к 'съесть что-либо' - гэ-ну-лин 'он съел это', чук., коряк. тымык 'убить кого-либо' - га-нмы-лен 'он убил его'. Подобного рода чередования ительменскому не свойственны. Сингармонические пары прослеживаются в падежных формах, особенно в локативе и аллативе, ср. исх-энк 'у отца', но эсх-анкэ '(к) отцу'. Это явное чукотско-корякское влияние. Глагольным словоформам ительменского языка сингармонизм чужд. Важными для системы чередованиями являются чередования гласных корня при смене грамматического класса словоформы:   Нефинитная форма Финитная форма Отглагольное имя соньл,кас 'жить' тсунскичэн 'я живу' соньл,эс 'жизнь' элвэзэкас 'возвращаться' илвизизэн 'он возвращается' элвэзэном 'возвращение' Структура слова Скорик писал о "префиксально-суффиксальной агглютинации" как о характернейшей особенности, объединяющей Ч.-к.я. (включая ительменский). Действительно, структурная модель словоформы в ительменском имеет вид (m) R (m) - скобки означают, что элемент m может быть представлен в конкретной словоформе более одного раза. Но для чукотско-корякских языков подобная модель имеет вид (m) (r) R (m) - в составе цепочки допустимо наличие более одной корневой морфемы (сложные слова и инкорпорация). В ительменском сложные слова запрещены, а отсутствие инкорпорации "гипотеза А" объясняет ее "утратой"; но такие вещи вряд ли утрачиваются без малейшего следа. Возможность сочетания в пределах словоформы двух и более корневых морфем делает границу между корнями и аффиксами неотчетливой и создает проблему отделения одних от других. Ср., например, морфему к,эй/к,ай, отмеченную во всех чукотско-корякских языках. Ее значение можно определить как 'маленький, живой', например, коряк. к,ай-милют 'зайчонок', к,ай-кайн,ын 'медвежонок', к,айы-кмин,ын 'ребенок' - во всех случаях к,ай- квалифицируется как префикс. Ср. однако к,айуйу (орф. к,аюю) 'олененок', где к,ай- - явный корень (к,ойан,а 'взрослый олень'). В чукотском эта морфема функционирует как префикс и как суффикс, ср. к,эй-к,эйн,ын 'медвежонок, детеныш бурого медведя' - умк,э-к,эй 'детеныш белого медведя'; ср. также н,инк,эй 'мальчик' (этимологически н,ин 'молодой' к,эй 'маленький'). Функционирует она и как циркумфикс: ср. к,эй-ъыттъы-к,эй 'щенок', ср. также к,эй-ы-к,эй 'детеныш', где данная морфема корень - к тому же редуплицированный. При основосложении второй корень либо инфигируется между компонентами редупликата, либо разрушает эту структуру, оставляя от нее инициаль или финаль (примеры см. выше). Редупликация корня есть и в ительменском, и сфера ее действия та же, что и в чукотско-корякских языках: редуплицируются только именные корни, причем выражается ед. число; при образовании мн. числа редуплицированная структура обычно разрушается.

Поиск Толковый словарь русского языка

Острая вирусная, преимущ. детская болезнь, сопровождающаяся поражением дыхательных путей, сыпью. II прил. коревой, -ая, -ое. КОРЬЕВОЙ см. кора и корье. КОРЬЁ, -А, ср., собир. Кора, снятая с дерева. II прил. корьевой, -ая, -ое. КОРЮШКА, -и, ж. Небольшая морская промысловая рыба. II прил. корюшковый, -ая, -ое. Семейство корюшковых (сущ.). КОРЯВЫЙ, -ая, -ое; -яв.1. С неровностями, искривленный, шероховатый (разг.). К. дуб. Корявые руки (заскорузлые; также перен.: неумелые; неодобр.). 2. перен. Неискусный, некрасивый (разг.). А. почерк. Корявая работа. Корявая речь. 3. О лице: со следами оспы (устар. прост.). II сущ. корявость, -и, ж. КОРЯГА, -и, ж. Суковатый (часто погрузившийся в воду) кусок сваленного, подгнившего дерева. КОРЯКИ, -ов, ед. -як, -а, м. Народ, составляющий основное коренное население Камчатки. II ж. корячка, -и. II прил. корякский, -ая, -ое. КОРЯКСКИЙ, -ая, -ое. 1. ок. коряки. 2. Относящийся к корякам, к их языку, национальному характеру, образу жизни, культуре, а также к территории их проживания, ее внутреннему устройству, истории; такой, как у коряков, л. язык (чукотско-камчатской семьи языков)

Реферат: Обучение письменной речи на французском языке в старших классах Обучение письменной речи на французском языке в старших классах

Предлагаемые темы, тексты, проблемы, речевые задачи ориентированы на формирование различных видов речевой деятельности (говорения, чтения, аудирования, письма), развитие социо-культурных навыков и умений, что обеспечивает использование иностранного языка (ИЯ) как средства общения, образования и самообразования, инструмента сотрудничества и взаимодействия в современном мире. Целью исследования данной работы было выбрано обучение письменной речи именно на старшем этапе потому, что уровень языковой компетенции старших школьников позволяет использовать наибольшее разнообразие методов обучения. Согласно концепции образования по иностранным языкам в полной средней школе, в 10-11 классах обучение ИЯ должно способствовать развитию иноязычной коммуникативной компетенции, обеспечивающей использование ИЯ в ситуациях официального и неофициального общения в учебной, социально-бытовой, культурной, административной, профессиональной сферах коммуникативного взаимодействия. При этом в центре внимания – развитие культуры устной и письменной речи на ИЯ, углубление культуроведческих знаний об образе и стилях жизни в странах изучаемых языков.

Поиск Изгнание из Эдема

А1 принадлежит к первому дочернему поколению коренного азиатского типа А. Тип А2 является дочерним по отношению к А1 и отличается от последнего единственной мутацией. А1 характерен только для группы, названной Гринбергом «Америнд», в то время как А2 обнаружен у представителей всех трех языковых семей, но при этом он является единственно возможным для носителей языков группы на-дене и эскимосско(инуитско)-алеутской. Эти сложные взаимосвязи, характеризующиеся включением или исключением отдельных линий-родоначальниц, доносят до нас одну очень простую весть: они соединяют три языковые группы Гринберга в единую семью, в основании которой лежит один общий генетический источник — американская линия-родоначальница А. При этом ни А1, ни А2 не были найдены в Азии, но их можно встретить в Сибири у местных эскимосов (инуитов) и чукчей. Язык чукчей относится к чукотско-камчатской семье языков. (Эту изолированную языковую семью объединяют с некоторыми другими семьями под общим названием палеосибирских (палеоазиатских) языков, которые распространены на дальневосточной оконечности Сибири и на полуострове Камчатка)[417] Эти два сибирских народа входят в уникальную подгруппу А2, к которой также относятся все прочие эскимосы (инуиты), живущие в Америке и Гренландии; таким образом, их языковая группа хранит свои семейные узы, подобно другим родственникам из клана А

Реферат: К проблеме "Язык или диалект в условиях отсутствия письменности" К проблеме "Язык или диалект в условиях отсутствия письменности"

В традиции описания и классификации различных компонентов индоиранского языкового мира, в частности, в качестве критериев объединения ряда сходных форм речи в единую, под названием "язык" учитывается (в одних работах сознательно, в других - интуитивно) следующий комплекс критериев - лингвистических и социальных. А. Наличие или отсутствие взаимопонимания между носителями форм речи, представляющих разные локальные единицы. Этот критерий является по существу отражением степени языковой дифференциации (на разных уровнях языка), наличия или отсутствия того "порога интеграции" (термин Б. А. Серебренникова), за которым становится невозможным диалектное смешение . При отсутствии взаимопонимания непосредственное общение данными формами речи уже невозможно, и их носители вынуждены прибегать к какой-то третьей (или одной из данных) в качестве li gua fra ca. Последняя может иметь по отношению к данным формам речи более отдаленное родство, чем наблюдающееся между ними (ср., например, таджикский язык, принадлежащий к юго-западной ветви иранских языков, в качестве языка общения для носителей разных форм речи Памира и Гиндукуша, английский язык для носителей индоарийских языков и т. п.) или быть неродственной им вообще (английский язык для носителей дравидийских и других неиндоарийских языков Индии).

Поиск Энциклопедический словарь

Верующие — православные. КОРЯКОВСКАЯ СТАНИЦА название г. Павлодар в Казахстане в 1720–1861. КОРЯКСКАЯ СОПКА действующий вулкан на Камчатке. Высота 3456 м. Последнее извержение в 1956-57. КОРЯКСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ в Российской Федерации. Образован 10 декабря 1930. 301,5 тыс. км2. Население 38 тыс. человек (1993); коряки, чукчи, ительмены, русские, украинцы; городское население 37 %. 5 поселков городского типа (1993). Центр — пос. Палана. Расположен на севере п-ова Камчатка и прилегающей к нему части материка; омывается Беринговым и Охотским морями. Преобладает горный рельеф (высота до 2562 м). Средние температуры января от?24 до?26 °C, июля 10–14 °C. Осадков 300–700 мм в год. Многолетняя мерзлота. Распространены тундра и лесотундра. Основные отрасли хозяйства — рыбная промышленность, оленеводство. Звероводство, охота. Добыча бурого угля. Судоходство по р. Пенжина. КОРЯКСКИЙ ЯЗЫК (устар. нымыланский) относится к чукотско-камчатской семье палеоазиатских языков. Письменность на основе русского алфавита. КОРЯКСКОЕ НАГОРЬЕ в Камчатской и Магаданской обл

Реферат: Характеристика Магаданской области и Чукотского автономного округа Характеристика Магаданской области и Чукотского автономного округа

Северный Международный университет Предмет: Особенности природы Северо-ВостокаКонтрольная работа по теме: Природные условия Магаданской области и ЧАО Студентки курса факультета Научный руководитель кафедры Волобуева Надежда Григорьевнаг. МагаданПлан: Месторасположение территории (карта) Рельеф. Характеристика основных форм рельефа Полезные ископаемые Воды области и ЧАО Характеристика внутренних вод А) реки Б) озера В) подземные воды, горные источники Моря, омывающие Северо-Восток, их характеристика Климат. Вечная мерзлота Растительный и животный мир крайнего Севера, природных зон – растительный и животный мир пресн. вод. И морей Почвы территорий А) особенности почвообразования Б) характеристика основных типов почв территории В) использование почв в С/Х Г) понятие о рекультивации земель в условиях Севера Сельское и промысловое хозяйство Промышленность и энергетика Важнейшие населенные пункты области и ЧАО Заповедники, заказники, национальные парки и памятники природы Северо-Востока Список литературыI 1. Месторасположение территории (карта)Магаданская область Магаданская область расположена в северо-восточной части России на берегу Охотского моря.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Обучение письменной речи на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения Обучение письменной речи на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения

Без опоры на письмо обучающимся трудно удержать в памяти лексический и грамматический материал. Письменная речь рассматривается в качестве творческого коммуникативного умения, понимаемого как способность изложить в письменной форме свои мысли. Для этого надо владеть орфографическими и каллиграфическими навыками, умением композиционно построить и оформить в письменном виде речевое произведение, составленное во внутренней речи, а также умением выбрать адекватные лексические и грамматические единицы. Цель исследования: Обучение письменной речи на среднем этапе изучения английского языка. Задачи исследования: Письменная речевая деятельность учащихся на уроках английского языка Письменная речь и ИКТ Объект исследования: Письменная речь на уроке английского языка. Предмет исследования: Письменная речь на уроке английского языка на средней ступени обучения. Гипотеза: Письменная речь на уроке английского языка зависит от таких факторов как: Педагогическое мастерство учителя; Правильная организация воспитательного и учебного процессов; Стремление учителя найти свой эффективный метод преподавания иностранного языка.

Реферат: Роль государственных финансов в социально-экономическом развитии Чукотского автономного округа Роль государственных финансов в социально-экономическом развитии Чукотского автономного округа

Являясь высокодотационным субъектом, Чукотский автономный округ не обеспечивал собственными доходами исполнение принятых бюджетных обязательств. Обстановка характеризовалась спадом промышленного производства, ростом безработицы, кризисом неплатежей, в том числе хроническими задолженностями по заработной плате в бюджетной сфере, жилищно-коммунальном хозяйстве и других отраслях. С целью стабилизации положения в 2001 году Правительством автономного округа был предпринят ряд антикризисных мер. В результате этих мер, к наиболее значимым положительным тенденциям можно отнести: рост валового регионального продукта; рост объема инвестиций, значительный рост объемов строительства в производственной и социальной сфере; развитие ряда отраслей экономики; финансовая стабилизация, основанная на повышении ответственности бюджетополучателей, оптимизации бюджетных расходов, формировании базы для повышения уровня собственных доходов региона; стабилизация социальной обстановки; рост собственных доходов региона, уменьшение доли финансовой помощи из федерального бюджета; снижение уровня безработицы.

Реферат: Письменные доказательства в арбитражном процессе Письменные доказательства в арбитражном процессе

Министерство сельского хозяйства Российской федерации Кубанский государственный Аграрный университет Юридический факультет кафедра гражданского процесса Допустить к защите в ГАК « » 2002 г. Зав. кафедрой профессор Попова Ю.А. Письменные доказательства в арбитражном процессе Дипломная работа студентки 5 курса юридического факультета по специальности 021100 «Юриспруденция» Чубаровой Юлии Алексеевны Студентка Чубарова Ю.А. Научный руководитель доцент Амбалова С.М. Нормоконтролер: Ст. преподаватель Кулагин О.А. Краснодар 2002 г. Содержание Стр. Введение . . 3 - №3. С.48. 1 Вестник ВАС РФ.-1999.-№ 12. С. 60. 1 Треушников М.К. Доказательства и доказывание в советском гражданском процессе. М.: Издательство Московского университета, 1982. С. 102. 1 Юдельсон К.С. Судебные доказательства и практика их использования в советском гражданском процессе. М.: Госюриздат, 1956. С. 107. 2 Коломыцев В.И. Письменные доказательства по гражданским делам. М.: Юрид. лит., 1978. С. 42.

Реферат: Деловой язык и культура речи юриста - тема "Разработка стратегии общения" Деловой язык и культура речи юриста - тема "Разработка стратегии общения"

Такая же информация передается от человека к человеку и служит средством межличностной настройки. По отношению к разгневанному или страдающему человеку мы, например, ведем себя иначе, чем по сношению к тому, кто настроен благожелательно и испытывает радость.Содержанием общения может стать информация о мире, богатый, прижизненно приобретенный опыт, знания, способности, умения и навыки. Человеческое общение многопредметно, оно самое разнообразное по своему внутреннему содержанию.Цель общения - это то, ради чего у человека возникает данный вид активности. У человека количество целей общений увеличивается. В них включаются передача и получение объективных знаний о мире, обучение и воспитание, согласование разумных действий людей в их совместной деятельности, установление и прояснение личных и деловых взаимоотношений, многое другое то у человека они представляют собой средство удовлетворения многих разнообразных потребностей: социальных, культурных, познавательных, творческих, эстетических, потребностей интеллектуального роста, нравственного развития и ряда других.Средства общения можно определить как способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, передаваемой в процессе общения одного живого существа другому.

Реферат: Топики по английскому языку Топики по английскому языку

Реферат: География и окружающая среда Англии, Уэльса, Северной Ирландии и Шотландии (на английском языке) География и окружающая среда Англии, Уэльса, Северной Ирландии и Шотландии (на английском языке)


Этимологический словарь чукотско-камчатских языков Studia Philologica Языки русской культуры Мудрак О.А.
Представлены результаты анализа малоизученных палеоазиатских языков чукотско- камчатской семьи.
179 руб
Этимологический словарь чукотско-камчатских языков Языки славянских культур Мудрак О.А.
Впервые, основываясь на материалах по камчадальским языкам и новой чукотско-карякской реконструкции, сделано этимологическое сопоставление слов основного фондачукотско-камчатского праязыка.
889 руб
Знаки и чудеса: Рассказы о том, как были дешифрованы забытые письмена и языки (пер. с нем. Бауэра Г.М.) - 432 с. {Великие тайны} ISBN 5-94538-459-3 ~54.00.00 21427 М:Вече Добльхофер Э.
99 руб
Начальная школа Изд. 2-е 3-е, стереотип. 4-е, стереотип. - 160 с. {Программно-методические материалы} Иностранные языки для общеобразовательных учебных заведений: М:Дрофа
22 руб
Начальная школа: Иностранные языки. Для школ и классов с углубленным изучением английского, немецкого, французского, испанского языков Программно-методические материалы Дрофа
В программе отражены цели изучения иностранных языков в российских еврошколах, раскрыты основные задачи и содержание обучения иностранному языку и иноязычной культуре, выявлены основные ступени коммуникативно-речевого, социокультурного и языкового развития школьников средствами иностранного языка.
24 руб
Иностранные языки. Сценарии творческих уроков МарТ Кукушин
42 руб
Иностранные языки: Контрольные измерительные материалы единого государственного экзамена в 2003 году - 144 с. ISBN 5-94635-171-0 ~94.02.06 530 М:ЦентртестированияМОРФ
44 руб
Абитуриентские тесты - 2005. Иностранные языки Федеральный центр тестирования (ФЦТ)
Сборник предназначен для самостоятельной подготовки выпускников общеобразовательных учреждений к итоговой аттестации и к вступительным экзаменам в вузы, а также в помощь преподавателям и методистам, использующим в своей работе тестовый способ контроля знаний.
44 руб
Примерные программы среднего (полного) общего образования: Эксперимент: Иностранные языки - 32 с. {Эксперимент: Новое содержание образования} М:Просвещение Биболетова М.З., Грачева Н.П., Соловова Е.Н. и др.
18 руб
Все предметы школьной программы в схемах и таблицах: Русский, английский, немецкий и французский языки - 416 с. {Школьникам и абитуриентам} ISBN 5-237-00736-8 5-7390-0443-8 ~98.09.05 171 М:АСТ/Олимп Богданова Г.А., Панасенко Э.С., Воронцова М.В., Загрязкина Т.Ю. и др.
63 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг