(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство Разлел: Искусство

Античная литература

найти еще ...
Библиотека античной литературы 2 (количество томов: 10) Терра Кузнец Е.
Этот десятитомник оценят по достоинству и любители римской поэзии: один из томов посвящен творчеству великого Горация, другой - творчеству Ювенала, Персия, Марциала, третий - творчеству Катулла, Тибула и Проперция, чьи стихотворения представлены в переводе русского поэта Афанасия Афанасьевича Фета.
4870 руб
DVD (MP3). Библиотека античной литературы
878 руб

Рабовладельческая формация освободила некоторую небольшую общественную прослойку, которая получила теперь возможность специально развивать науки и искусства. Вместе с тем освобождение от родовых авторитетов привело к большому развитию индивидуального мышления, а это способствовало развитию новой идеологии. Общинно-родовая идеология. В условиях первобытно-общинного способа производства люди живут и организуются на основе стихийно-коллективистских родственных отношений. Для них являются наиболее понятными и близкими именно родственные трудовые отношения. Когда они начинают задумываться о природе и мире, то эти последние представляются им тоже в свете родственных отношений. Однако родственные отношения мыслятся между одушевленными и разумными существами. Следовательно, и вся природа, весь мир мыслится тоже состоящим из одушевленно-разумных существ, образующих собой тоже некоторого рода общину, в данном случае универсальную космическую общину. А это и есть мифология, которая представляет собой не что иное, как результат обобщенного перенесения родственных, т.е. одушевленно-разумных и стихийно-коллективистских, отношений на всю природу и весь мир. Солнце, Луна, звезды, реки, горы, моря и т.д. оказываются одушевленными и разумными существами, состоящими между собой в тех или иных родственных отношениях. Итак, мифология является идеологией общинно-родовой формации. Она возникла как отражение царящих в ней общинно-родовых сил. Рабовладельческая идеология. Совсем другое дело рабовладельческая идеология. Возникшие в связи с ростом производительных сил и соответствующих потребностей рабовладельческое общество уже не могло управляться тем малоподвижным, громоздким и негибким аппаратом родовых организаций, который характерен для древнего общества. Предстояло развязать еще не использованную общественно-экономическую силу, а именно частную инициативу, частную собственность, частный труд и свободу. Но это означало освободить также и мышление каждого отдельного человека от родовой опеки и предоставить ему возможность самому изыскивать средства для жизни. Само собой разумеется, что в этих условиях мифология уже не могла удовлетворять. Вместо нее стали возникать попытки научного исследования природы и попытки технически применить результаты этого исследования для удовлетворения жизненных потребностей. Итак, переход к изучению природы, освобожденной от богов и демонов, т.е. попытки формулировать (пусть примитивно), те или иные законы природы, - вот что является новой ступенью в мировоззрении человека, пришедший на смену древней мифологии. В те времена не могло быть и речи о сколько-нибудь полном освобождении человека, т.е. об использовании всех его возможностей. Человек выступает пока только как существо, управляемое другим человеком. Производитель материальных благ здесь – раб. А тот, кто его организует, тоже не использует всех своих внутренних возможностей. Организатор труда здесь – рабовладелец. Природа и мир для такого рабовладельческого сознания уже перестает быть мифологией. Природа продолжает мыслиться как живое, одушевленное тело, но ею управляют не боги и демоны, созданные примитивным мышлением, а некие наукообразные законы.

Достаточно указать на то, что римский алфавит и римские меры и веса были заимствованы из Греции. Однако это влияние, вероятно, было поверхностным и, главное, совершенно не отразилось на литературе. Другое дело – влияние Греции после 1-й Пунической войны. Один из первых римских писателей, грек Ливий Андроник, в 240 г., т.е. сейчас же после войны, ставит в Риме драму на латинском языке. Особенно прославились своей приверженностью ко всему греческому Сципионы – род, прославленный на войне с Карфагеном. Эта страсть к эллинизму, конечно, не оставалась в Риме и без оппозиции. Особенной суровостью и консерватизмом в этом отношении отличался Марк Порций Катон (Старший), который добился в 173 г. изгнания греческих эпикурейцев Алкея и Филиска, в 161 г. – высылки из Рима греческих философов и риторов и в 155 г. – высылки афинского посольства, члены которого, философы Карнеад, Диоген, Критолай, пропагандировали в Риме свои учения. Все это было бесполезно, да и сам Катон принужден был в конце концов изучить греческий язык и пользоваться для своих сочинений греческими источниками, несмотря на свой староримский закал, ненависть к новшествам, к порче нравов и эллинизму. В эпоху войн, в суровые времена сплошных походов, опасностей, поражений и побед на темных улицах Рима появились греческие боги со своими светлыми, беззаботными лицами, эти небесные любители красоты и искусства, появились изящные греческие Музы, «своей беспечнейшей улыбкой просветляя будничные тревоги дня». Первые шаги римской поэзии под влиянием греческой. а) Ливий Андроник (ок. 280-207), грек из Тарента, прибывший в Рим в 272 г., после взятия его родного города. Для учебных целей он переложил сатурнийский стихон «Одиссею». После первой Пунической войны, в 240 г., Ливий поставил на праздничных играх одну трагедию и одну комедию, переделки с греческого, имевшие огромный успех. Кроме того, сохранились названия его трагедий: «Ахилл», «Алекс – биченосец», «Троянский конь», « Эгисф», «Гермиона», «Андромеда», «Даная», «Ино», «Терей». Известно, что в 204 г. Ливий Андроник сочинил по поручению властей гимн в целях предотвращения одного дурного предзнаменования. Он исполнялся хором девушек в 27 человек. б) Гней Невий (около 270-201) был свободнорожденным уроженцем Кампании; его поэтическая деятельность протекала в Риме уже после первой Пунической войны. Его трагедии были тоже близким воспроизведением греческих подлинников. Сохранились такие заглавия: «Троянский конь», «Даная», «Гесиона», «Ликург», «Выступающий Гектор», «Ифигения», «Андромаха». Невий впервые вводит римскую национальную драму, претекстату (претекста – римский сенаторский костюм с пурпуровой каймой). Имеются известия о драмах «Ромуле» и «Кластидии». Гораздо более популярен был Невий в комедии, в которой он допускал «контаминацию» (объединение и переработку 2 греческих пьес в одну) и внесение черт из римской жизни (сохранились названия 33 пьес). Известно, например, «Тарентиночка» с ярким образом гетеры. Будучи либерально настроенным, он пытался подражать древней аттеической комедии и нападал на современников, но этот плебейский задор встретил отпор со стороны правительства и привел к изгнанию его из Рима.

Этим античная литература резко отличается от средневековой литературы. Античная литература обращала пристальное внимание на материальный и телесный мир и рисовала его в максимально красивом и благоустроенном виде. В русской литературе нашли свое воплощение все стороны античности. Здесь классическая драма (Ломоносов, Сумароков, Озеров) и классический эпос (Херасков). Пушкинская школа и прежде всего сам Пушкин – это расцвет красивой и благородной античности в первой половине XIX века. В середине века высокую оценку античной литературы находим у революционных демократов (Белинский, Герцен). Античной тематикой наполнено творчество Аполлона Майкова, особенно его драмы. Список литературы Античная литература. Под редакцией А.А. Тахо-Годи. 2-е изд., перераб. М., «Просвещение», 1973. Стр. 5-10,254 – 262. История римской литературы. Под ред. Н.Ф. Дератани. М., 1954. Стр. 46-54. Покровский М.М. История римской литературы. М., 1942. Тронский И.М. История античной литературы. Л.,1957. Стр 79-86.

Поиск Театральная Энциклопедия

Vahlen, Lipsiae, 1928. Лит.: История римской литературы, под ред. С. И. Соболевского [и др.], т. l, M., 1959; Тройский П., История античной литературы, 2 изд.. Л., 1951; R i b b e с k O., Die romische Tragodie im Zeitalter der Republik, Lpz., 1875. Лид. Ф. ЭННЙК (Непшдпе),Леон (4.XI.1851-25.XII.1935)- франц. писатель, драматург. Один из членов т. н. "Меданской группы". В 1879 написал (совм. с Ж. Год-дом) свою первую пьесу "Император из Ассуси" {т-р "Клюни"). Большое значение для творчества Э. имела его работа с реж. А. Антуаном, поставившим в "Свободном т-ре" пьесы Э. "Жак Дамур" по новелле Э. Золя и "Эстер Брандес" (обе в 1887). Эти пьесы, написанные по принципам натуралистич. эстетики, определили художеств. программу "Свободного т-ра" на первом этапе его деятельности. Драма "Смерть герцога Ангиенского" (1888, там же) способствовала, по словам Антуана, возрождению и обновлению жанра историч. драматургии. Пост. этих пьес привлекла внимание к драматургии Э. других парижских т-ров, включивших в свой репертуар пьесы "Лгунья" (совм. с А

Реферат: А была ли античная литература? А была ли античная литература?

Однако, когда не было учебников орфографии или эти учебники существовали лишь в виде частных тетрадок, не проконтролированных единой государственной властью, и авторитет которых не подкреплялся авторитетом подконтрольных государству (или церкви) школ, никакими средствами невозможно было заставить людей соблюдать многочисленные орфографические условности языка. Это относится даже к периоду, когда уже появилась бумага, но еще не было орфографически стандартизованной печатным станком литературы. Примером являются, скажем, древнерусские летописи, челобитные и другие деловые бумаги, отнюдь не блистающие однородной орфографией. Обеспеченный материально, любознательный человек в это время не мог еще читать книгу бегло, как мы, получившие эту возможность именно благодаря отчетливым печатным буквам, а потому не мог и бегло думать, а тем более — бегло писать. При писании он выводил каждую букву отдельно, как в печати, знаков препинания не ставил, орфографии никто не мог его научить, потому что и мы достигаем этого лишь после продолжительных упражнений.

Поиск Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и ренессанса

Сохранялась она и в церковном культе (в литургии, в обряде крещения и др.), но здесь она находилась в состоянии догматического окостенения. Со времени религиозного подъема XII века (Иоахим из Фиоре, Франциск из Ассизи, спиритуалы) эта образная идея оживает, проникает в более широкие круги народа, окрашивается чисто человеческими эмоциями, пробуждает поэтическое и художественное воображение, становится выражением нарастающей жажды возрождения и обновления в чисто земной, мирской сфере, то есть сфере политической, социальной и художественной жизни (см. выше, с. 55). Бурдах прослеживает медленный и постепенный процесс секуляризации (обмирщения) идеи-образа возрождения у Данте, в идеях и деятельности Риенцо, у Петрарки, Боккаччо и др. Бурдах правильно считает, что такое историческое явление, как Ренессанс, не могло возникнуть как результат чисто познавательных исканий и интеллектуальных усилий отдельных людей. Он так говорит об этом: "Гуманизм и Ренессанс это не продукты познания (Produkte des Wissens). Они возникают не потому, что ученые обнаруживают утраченные памятники античной литературы и искусства и стремятся их снова вернуть к жизни

Реферат: Античная литература в творчестве Пушкина Античная литература в творчестве Пушкина

Поиск Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и ренессанса

В этом необозримом в пространстве и времени океане гротескных образов тела, заполняющем все языки, все литературы и систему жестикуляций, маленьким и ограниченным островком представляется телесный канон искусства, литературы и благопристойной речи нового времени. В античной литературе этот канон никогда не был господствующим. В официальной литературе европейских народов он стал вполне господствующим, в сущности, лишь в последние четыре века. Мы дадим краткую характеристику и нового, ныне господствующего канона, ориентируясь не столько на изобразительные искусства, сколько на литературу. Характеристику нового канона мы будем строить на фоне гротескной концепции, все время фиксируя их отличия. Для нового телесного канона характерно - при всех его значительных исторических и жанровых вариациях - совершенно готовое, завершенное, строго отграниченное, замкнутое, показанное извне, несмешанное и индивидуально-выразительное тело. Все то, что выпирает, вылезает из тела, всякие резкие выпуклости, отростки и ответвления, то есть все то, в чем тело выходит за свои границы и зачинает другое тело, отсекается, устраняется, закрывается, смягчается

Реферат: Представления древних греков о любви и дружбе (на материалах античной литературы) Представления древних греков о любви и дружбе (на материалах античной литературы)

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ДРУЖБА 11 ГЛАВА 2. ЛЮБОВЬ 20 ГЛАВА 3. ЭРОТИКА 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 ИСТОЧНИКИ 56 ЛИТЕРАТУРА 57 ВВЕДЕНИЕ Античный мир все чаще и настойчивее приковывает к себе внимание людей. Интерес к истокам европейской цивилизации вполне понятен и объясним: именно в античную эпоху впервые в мировой истории была осознана ценность человеческой личности и созданы условия для ее раскрытия и совершенствования. Пришло время посмотреть на историю наших предков не через призму отвлеченных категорий, и увидеть людей обладающих присущим человечеству во все времена достоинствами, испытавших всю гамму чувств, эмоций – радость, гнев, любовь, страсть, ревность. Такого рода временные ценности – самая надежная и прочная связь прошлого и настоящего, позволяющая не только изучать, но чувствовать историю. Каждый человек – это целый мир и одновременно частица целого. Человек стремится выйти за пределы своей личности. И обрести желанную целостность людям помогают дружба, любовь, которые преображают наше отношение и к близким, и к окружающему миру (Человек античности: идеалы и реальность., 1992, с. 3). Приходишь в смятение, когда осознаешь, в каком бесчувственном и бесстрастном мире, мы живем, однако и в этом мире люди не перестают зависеть от воздействия пылких чувств, человеческих привязанностей.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Особенности античной греческой литературы Особенности античной греческой литературы

Завоеватели были организованы по типу военных общин, и хранителями идеологических традиций являлись дружинные певцы, «аэды», сказители песен о подвигах предков. Песни эти, первоначально связанные с культом героев, являлись идеологическим оправданием нового порядка, установившегося на развалинах микенской культуры, и, распространяясь по всем областям Греции, отрывались от своей основы. Значительность социальной функции этих песен, широкие сюжетные возможности многочисленных мифов и преемственность песенной техники аэдов привели к тому, что преобладающим литературным жанром древнейшей Греции стал возникший на основе дружинного песнетворчества эпос. Возникновение трагедии В борьбе торгового капитала против аристократической идеологии играет в VI веке значительную роль использование религии Диониса, который в качестве владыки душ мог быть противопоставлен аристократическому культу героев. В разработке ассимилированной Дионисом культовой песни — дифирамба — принимают участие выдающиеся поэты хоровой лирики — Арион, Симонид, Вакхилид, Пиндар, Лас.

Реферат: Личность Ивана IV в историографии, литературе, искусстве Личность Ивана IV в историографии, литературе, искусстве

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫРеферат по курсу «Отечественная история» Тема реферата: Личность Ивана IV в историографии, литературе, искусстве.Автор: Лавринович Роман Михайлович Факультет: физическая культура 1-ый курс, 3-я группа Научный руководитель: Островский Николай Михайлович 2003 СОДЕРЖАНИЕВведение 3 Иван Грозный в историографии, литературе и искусстве 4 1. Представление верховной власти о себе самой . 12 2. Верховная власть и Ливонская война . 15 3. Устройство Опричного двора, организация и функционирование опричины . 16 Вывод . 18 Литература . 20 ВВЕДЕНИЕЖизнь и деяния первого русского царя Ивана Васильевича Грозного уже на протяжении не одного десятка лет, вызывает не ослабляемый интерес историков, писателей и других исследователей. Личность, обладавшая несомненными организаторскими и административными талантами, сумевшая на деле соединить формально единое, но на самом деле раздробленное государство, которое, после ряда реформ и преобразований, смогло активно и некоторое время даже успешно противостоять объединенной коалиции ряда европейских держав во время Ливонской войны.

Реферат: Жанр в искусстве, литературе и журналистике Жанр в искусстве, литературе и журналистике

Поэтому жанровая определенность — в значительной степени «функция мастерства, нежели таланта». В отличие от других близких понятий, жанр точнее всего отражает актуальность искусства, отклик творческих усилий художников на запросы времени, исторической обстановки. Сначала появляется потребность в некоторых идеях, затем формируется функция, а потом подыскивается нужный предмет. Поэтому жанр является предметно-функциональным понятием, его границы расплывчаты, подвижны, и разные жанры непрерывно переходят один в другой, соединяются и разделяются. Это порождает различные типы жанрового деления – тематические, структурные и функциональные. Системный анализ искусства приводит к заключению, что существует несколько плоскостей жанровой дифференциации. С этой точки зрения в литературе жанрами являются: и роман, повесть, поэма, стихотворение; и психологический роман, исторический роман, приключенческий роман; и трагедия, комедия, мелодрама, водевиль; и ода, памфлет, эпитафия, эпиграмма. Соответственно многообразны жанровые членения в других видах искусства, а каждый жанр распадается на несколько поджанров. В результате одно и то же произведение можно отнести к нескольким жанровым группам.

Реферат: Минск в мемуарной литературе: Библиографический реферативный обзор Минск в мемуарной литературе: Библиографический реферативный обзор

Змяніла Мінск Першая сусветная вайна. ”Вайна пераўтварала Мінск у прыфрантавы горад.Цывільнае насельніцтва літаральна гублялася сярод мноства вайскоўцаў.Вайскоўцы сустракакаліся на кожным кроку. У Мінску у той час размяшчаліся многія франтавыя, тылавыя, прыфрантавыя арганізацыі, и горад літаральна віраваў” Абвяшчэнне спачатку Беларускай Народнай Рэспублікі, а пазней і Беларускай Савецкай Сацыялістычнай Рэспублікі паспрыяла ўмацаванню нацыянальнай свядомасці сярод часткі беларускага насельніцтва, дапамагло актывізаваць дзейнасць мясцовых нацыянальна-культурных сіл Вялікае месца ў мінскім жыцці на на прыканцы дзясятых - пачатку дваццатых гадоў адыгрвалі змены ў галіне асветы.Пры чым яны датыцацца як школьнага жыцця , так и вышэйшай адукацыі Так на перыяд існавання БНР прыходзіцца вялікая колькась адчыненых беларускіх школ і гімназій. Вялікую ролю ў іх станаўленні адыгралі Паўлінка Мядзёлка, Янка Бялькевіч, Палута Бадунова, Тамаш Грыб і інш.” У пераважнай бальшыні тады гэта былі маладыя настаўнікі. Працаваць даводзілася без падручнікаў., але маладосць і энергія ды асабліва нацыянальная самасвядомасць і ўздым перамагалі ўсе цяжкасці” На пачатку 20-х гадоў ў Мінску дзейнічалі курсы беларусаведы. ” Лектарамі былі Ўсевалад Ігнатоўскі, Язэп Лёсік, Браніслаў Тарашкевіч, Аркадзь Смоліч.

Реферат: Искусство античного Рима Искусство античного Рима

Осознавшаяся римлянами утрата цельности художественных форм нередко заставляла их создавать постройки громадные по размерам, порой грандиозные, чтобы хоть этим восполнить противоречивость или ограниченность образов. Возможно, именно в связи с этим римские храмы, форумы, а нередко и скульптурные произведения значительно превосходили размерами древнегреческие.Глава 3. Влияние на искусство древнего Рима «пространственного» фактора. Важный фактор, воздействовавший на характер древнеримского искусства, огромное пространство его поля действия. Динамичность и постоянное расширение территориальных рамок древнеримского искусства с включением в его сферу уже в V веке до н.э. этрусских, италийских, галльских, египетских и других форм, с особенным значением греческих, не может быть объяснено только свойствами римского художественного потенциала. Это процесс, связанный с развитием общеевропейского искусства, в котором римское начало играть роль особенную - интерпретатора и хранителя художественного наследия античной эпохи при одновременном выявлении собственно своих римских принципов.

Реферат: Литература как вид искусства. Место литературы в ряду других искусств Литература как вид искусства. Место литературы в ряду других искусств

Литература как вид искусства.  Место литературы в ряду других искусств. Реферат выполнила студентка 1-го курса ЗО П. А. Хорунжая Красноярский Государственный Университет Факультет Филологии и Журналистики Кафедра Журналистики Красноярск 2006 Введение. Литература работает со словом – главное её отличие от других искусств. Значение слова было дано ещё в Евангелие – божественное представление о сути слова. Слово – основной элемент литературы, связь между материальным и духовным. Слово воспринимается, как сумма тех значений, которые дала ему культура. Через слово осуществляется с общим в мировой культуре. Визуальная культура – та которую можно воспринимать наглядно. Вербальная культура – больше отвечает потребностям человека – слово, работа мысли, формирование личности (мир духовных сущностей). Существуют сферы культуры, которые не требуют серьезного отношения (голливудские фильмы не требуют большой внутренней отдачи). Существует литература на глубине, которая требует глубокого отношения, переживания. Произведения литературы это глубокое пробуждение внутренних сил человека разными способами, т.к. литература обладает материалом.    Литература как искусство слова.


Античная литература Омега-Л Лосев А.Ф.
Литература периода войн и конца республики представлена творчеством Цицерона, Лукреция и Катулла.
72 руб
Античная литература. Рим: Хрестоматия (сост. Федоров Н.А., Мирошенкова В.М.) Изд. 3-е 4-е ISBN 5-06-003483-6 5-06-004326-6 Высшая школа
Хрестоматия в соответствии с программой курса знакомит с важнейшими этапами истории литературы Древнего Рима с III в. до н. э. В ней представлены произведения всех основных жанров древнеримской литературы: эпическая поэма, лирика, драматургия (комедия, трагедия), басня, роман, историческая и ораторская проза.
149 руб
Античная литература Греко-латинский кабинет Ю.А. Шичалина Дилите Д.
Учебник, написанный с огромным уважением к людям далекой древности, со стремлением понять их внутренний мир, заботы и радости, восприятие прекрасного.
395 руб
Античная литература: В 2 кн.: Кн. 2: Древний Рим: Учебное пособие для филологических факультетов педагогических вузов Изд. 2-е - 384 с. ISBN 5-89349-314-1 5-02-022677-7 5-02-002976-9 5-89349- ~91.05.20 009 М: Флинта /Наука Гиленсон Б.А.
210 руб
Учебное пособие для филологических факультетов педагогических вузов Изд. 2-е - 416 с. Античная литература: В 2 кн. : Кн. 2: Древняя Греция: М: Флинта /Наука Гиленсон Б.А.
210 руб
Античная литература: Греция: Хрестоматия: Учебное пособие для вузов (сост. Федоров Н.А., Мирошенкова В.И.) Изд. 2-е ISBN 5-06-003783-5 Высшая школа
160 руб
Античная литература В помощь студенту. Конспект лекций Приор Ассаулова С.В.
Материал приведен в соответствие с учебной программой курса "Античная литература ".
54 руб
Античная литература: Практикум: Учебное пособие для вузов Изд. 2-е - 368 с. ISBN 5-89349-316-8 5-02-022680-7 ~91.08.23 105 М: Флинта /Наука Никола М.И.
155 руб
Античная литература. Учебное пособие Академия (Academia) Анпеткова-Шарова Г.Г.
Может быть рекомендовано всем, кто интересуется историей античной литературы.
165 руб
Античная литература. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Анпеткова-Шарова Г.Г.
В учебном пособии излагается история развития античной литературы от ее фольклорных истоков до эпохи раннего Средневековья.
449 руб
Античная литература. Практикум. Гриф УМО ВУЗов России Флинта Никола М.И.
Для студентов и преподавателей-филологов.
151 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг