(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство Разлел: Искусство

Изобразительное искусство конца 19 века

найти еще ...
"Мастер из Мулена" Жан Хей и французское искусство конца XV века: между Средневековьем и Возрождением Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Садыкова Е.Ю.
Это эпоха перехода от Средневековья к Возрождению, новаторских решений и беспрецедентного усиления международных художественных связей.
832 руб
Изобразительное искусство. 1 класс. Рабочая программа по учебнику Л.Г. Савенковой, Е.А. Ермолинской. "Начальная школа XXI века" Новые стандарты: учимся работать. Планирование учебной деятельности. Начальная школа Учитель Панченко Л.М.
В пособии представлена рабочая программа по изобразительному искусству для 1 класса, разработанная в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта и ориентированная на работу по учебнику Л. Г. Савенковой, Е. А. Ермолинской (М. : Вентана-Граф, 2012), входящему в состав УМК "Начальная школа XXI века".
59 руб

Повышенный интерес к чисто оптическим впечатлениям, тенденция к декоративности решения, отличающие поздний период творчества наиболее последовательного представителя импрессионизма — Клода Моне,— продолжают развиваться и исчерпывают себя во второй половине 1880-х гг. в искусстве Жоржа Сера (1859— 1891) и Поля Синьяка (1863—1935). Искусство этих мастеров во многом близко импрессионизму: им также свойственны увлечение пейзажным жанром и сценами современной жизни, склонность к разработке собственно живописных проблем. Последнее, однако, в отличие от непосредственной свежести зрительного восприятия в лучших работах импрессионистов, сознательно и методически основывалось на формально-рассудочном приложении к искусству современных научных открытий в области оптики (труды ;-)• Шеврейля, Г. Гельмгольца, Д. Максуэла, О. Н. Руда). Согласно взглядам Сера, художник должен руководствоваться законом спектрального анализа, с помощью которого можно разлагать цвет и его составные части и устанавливать точные границы взаимодействия тонов. Отсюда одно из названий этого направления—дивизионизм (от франц. divisio —разделение). Допускаемое на практике импрессионистами смешение красок на палитре категорически исключалось, уступив место только оптическому воздействию чистых цветов на сетчатую оболочку глаза. Нужный эффект мог быть достигнут лишь в результате живописного мазка определенной формы. равномерная «точечная» манера дала название новой школе—пуантелизм (от франц. poi —точка). Такая строгая регламентация, естественно, должна была несколько нивелировать творчество достаточно многочисленных художников, группировавшихся вокруг Сера и Синьяка (Альбер Дюбуа-Пилле, Тео ван Рейсельберге, Анри Эд^нд Кросс и др.). Однако наиболее крупные из них — такие, как Сера, Синьяк, Камиль Писсарро (на время примкнувший к этому направлению),—обладали достаточно характерными и яркими особенностями своей творческой манеры и своего дарования, чтобы следовать буквально собственной доктрине. Все более настоятельной становилась необходимость отразить, с одной стороны, острые диссонансы жизни большого города, нарастающую дегуманизацию условий социальной и личной жизни человека и, с другой стороны, возрождение после разгрома Парижской коммуны политической активности рабочего класса Франции. Вместе с тем усиление реакционности господствующей буржуазной идеологии и характерная для буржуазного общества абсолютизация формально-профессиональной стороны всякого вида социальной деятельности, в том числе и художественного творчества, не могли не оказать свое ограничивающее влияние на искания художников 1880—1890-х гг. Отсюда проистекала сложная противоречивость и двойственность результатов интенсивных новаторских исканий, столь характерных для французского искусства начиная с конца 19 в. Повышенный интерес к чисто оптическим впечатлениям, тенденция к декоративности решения, отличающие поздний период творчества наиболее последовательного представителя импрессионизма — Клода Моне,— продолжают развиваться и исчерпывают себя во второй половине 1880-х гг. в искусстве Жоржа Сера (1859— 1891) и Поля Синьяка (1863—1935).

Наиболее выразительна работа, находящаяся в Лувре (1890—1892), где взволнованность импульсивного состояния одного из сидящих за столом подчеркивает неторопливое размышление его методичного партнера. Картина «Пьеро и Арлекин» (1888, ГМИИ; второе название картины —«Mardi-gras», т. е. «Последний день карнавала») может служить примером живописного мастерства художника . Одетый в неуклюжий балахон сгорбившийся Пьеро, мешковато движущийся медленной поступью, четко вписывается в замкнутую пирамидальную композицию. Эта почти застывшая инертная масса воспринимается еще контрастнее в сравнении со стройностью шагающего Арлекина. Ясно ощутимая весомость объемов и ритмические соотношения между ними подчеркнуты рисунком и формой драпировки; кусок занавеси справа подобен в своей тяжеловесности фигуре Пьеро, жест правой руки которого ритмически повторяется в изогнутой линии ткани; падающая слева крупными складками материя как бы вторит движению Арлекина. Наклонная линия пола, параллельная очертанию драпировки в правом верхнем углу, подчеркивает медлительность шага изображенных персонажей. Общий колористический строй картины также основан на чередовании контрастных сочетаний. Черно-красное трико, облегающее Арлекина, неожиданно перерезается белой тростью, которая служит естественным переходом к написанной белилами со свинцово-голубыми тенями свободно падающей одежде Пьеро. Некоторая угрюмость общего цветового звучания картины создается за счет тусклости синеватого фона и зелено-желтых занавесей. В данном произведении Сезанн достигает удивительной живописной законченности. Но цельность восприятия живых человеческих характеров, их взаимоотношений заменяется мастерством конструкции картины. Остановившийся взгляд Арлекина и невидящие глаза Пьеро почти превращают лица этих людей в застывшие маски. Среди последних произведений Сезанна следует отметить ряд пейзажей с изображением горы св. Виктории, над которыми он работал в течение долгих лет. В тот же период художник вновь обращается к теме «Купальщиков» и «Купальщиц», которую он разрабатывал еще в самом начале своего творческого пути. Уравновешенность форм в пространстве, гармония и ритм как композиционного, так и очень красиво найденного колористического построения «Больших купальщиц» (1898—1905; Филадельфия, Художественный музей) свидетельствуют об интересных поисках Сезанна в области монументальной живописи. Однако интерес Сезанна к монументальной живописи не смог найти в условиях того времени своего применения. Известное влияние импрессионистов испытал Поль Гоген (1848—1903), вскоре занявший по отношению к ним резко негативную позицию. Художник восстает против свойственной импрессионизму пассивной верности зрительно-иллюзионистическим впечатлениям. Взамен он выдвигает требование следовать «таинственным глубинам мысли», смыкаясь в этом с программой литераторов-символистов. Однако, в отличие от Германии и Англии, течение символизма не завоевало на родине Гогена господствующего положения и само содержание творчества Гогена не может быть сведено к символизму или модерну. Человек бурной и сложной биографии, бывший матрос и биржевой маклер, Гоген стал художником в зрелом возрасте. Тридцати восьми лет он отправляется в Бретань, живописную деревушку Понт-Авен, полюбившуюся нескольким художникам-пейзажистам.

Такой отход в известной мере чувствуется в его «Красных виноградниках в Арле». В выразительно красивой по своему цветовому строю картине заложено противоречие между идиллическим мотивом (закат в безоблачном небе, неторопливый и спокойный сбор урожая в уже охваченном увяданием винограднике) и драматическим настроением образа. Так, беспокойные мазки превращают виноградник в глухо горящий поток пламени, голубые ветви деревьев пронизаны беспокойным порывом, аккорд болезненно-оранжевых тонов неба и тяжелого, голубовато-белого диска солнца создают ощущение смутной тревоги и смятенности. Визионерский характер присущ и таким пейзажам, как «Звездная ночь. Сен-Реми» (1889; Нью-Йорк, Музей современного искусства). Черно-синий пламень верхушки кипариса на переднем плане противопоставлен шпилю далекой колокольни, притаившейся в синей мгле деревушки. Клубятся то золотистые, то серебристо-голубые мерцающие световые спирали по небу. Все это превращает картину мирной летней ночи в почти апокалиптическое видение. Безусловно, что ощущение грозной враждебности отчужденного от человека мира, его сумрачной опасной красоты эстетически выражали то положение, в котором находится одинокий, страдающий «маленький человек», не связанный с классом, познавшим законы развития истории. Поэтому и такие работы Ван-Гога глубоко искренни, а их появление было исторически неизбежно. Но они вместе с тем являлись художественным выражением духовного мира тех социальных слоев, которые, страдая от уродств современной им действительности, не видели реальных путей преодоления этих уродств и абсолютизировали свое субъективное состояние, свое чувство трагического отчаяния. Именно эта сторона в творчестве Ван-Гога и будет подхвачена экспрессионизмом и аналогичными художественными течениями в искусстве 20 в. Было бы неверно, однако, видеть только эту сторону в творчестве Ван-Гога, большого и честного художника. Его «Дорога в Овере после дождя», поразительная своей психологической портретной правдивостью «Спальня художника в Арле» (1888; Ларен, собрание Ван-Гог), «Стул и трубка» (1888—1889; Лондон, галле-рея Тейт) (илл. 15} и многие другие работы волнуют реалистической силой образа, правдивостью чувств. В некоторых работах этого рода поражает не только правдивость его столь эмоционально выразительного художественного языка, но и то ощущение несколько возбужденной жизнерадостности, мажорности восприятия жизни природы, которая показывает, что Ван-Гог был чуток и к красоте и гармонии жизни. Драматизм, нервный надлом, столь характерный для многих работ Ван-Гога,—результат не его болезненно предвзятой тяги к уродливому и отвратительному, к их извращенному смакованию (как это было характерно для некоторых декадентских мастеров культуры того времени), а плод его обостренной чувствительности к тем уродствам и диссонансам, которые несла в себе социальная действительность. Чуткость к враждебному человеку началу, всегда таящемуся в жизни того общества, где жил Ван-Гог, и скрытому под оболочкой обыденной повседневности, нашла свое выражение в его «Ночном кафе в А-рле»  . Тоска и безнадежность одиночества охваченной щемящим отчаянием человеческой души переданы в тускло-ярком мертвенном освещении полупустого кафе; они переданы в унылых фигурах редких таос-етателеи, как бы оглушенных вином и своей отчужденностью от мира.

Поиск Литературные беседы. Книга первая ("Звено": 1923-1926)

Но Германия как бы спохватилась, как бы захотела увеличить значение и вес своей военной победы: и она выпустила на арену мира Вагнера и Ницше. Надо ли напоминать о результатах? Ни о каком и ни о чьем сопротивлении не могло быть и речи: все было смято, опрокинуто и раздавлено. Самый вагнеро-ницшевский разрыв на долги определил уклон мирового искусства и его верного барометра, искусства французского. Первые десятилетия торжествовал Вагнер успех нельзя даже считать успехом узко-художественным. Есть французская книга о Вагнере, принадлежащая поэту Катюллю Мандесу, полу-парнасцу, полу-символисту. Не обладая крупной индивидуальностью Мандес тем вернее отразил общее отношение к Вагнеру. Вагнер заполнил все души, заменил весь мир и все искусство. Он казался явлением единственным и ни с чем не сравнимым. Мы теперь лишь смутно можем представить себе это. В Байрейт ездили с восторгов страхом и трепетом, как крестоносцы шли в Иерусалим. Все, что предчувствовало французское искусство конца века и что оно не в силах было выполнить, вдруг было показано ему с сокрушающей силой

Реферат: Россия в конце 19 века Россия в конце 19 века

Именно благодаря его политике в России продолжилась политика разумного протекционизма, которая заключалась в протекционизме внешней торговли, в новой торговой политике, введении золотого стандарта рубля, широкого привлечения иностранного капитала. Предшественники Витте на посту министра финансов Бунге и Вышнеградский заложили основу во внешней политике: на 33% подняв таможенные тарифы. В 1895г. еще поднимается таможенный тариф на товары, поступающие из-за границы. Это привело к стремительному ввозу в Россию иностранного капитала. В 1895г. Витте вводит винную монополию, что резко увеличивает сбор налогов. В этом же году Витте меняет систему налогообложения: большинство прямых налогов меняет на косвенные. Все это позволяет в 1897г. ввести т.н. золотой стандарт рубля (золотой червонец - империал). Введение золотого рубля означало, что рубль становится одним из самых твердых валют в мире (по престижу и конкуренции рублю в XX веке составлял только один фунт стерлинг и американский доллар). До того как стать министром финансов Витте был министром путей и сообщения и уделял большое внимание железнодорожной политике. Именно он стал выкупать железные дороги в собственность государства. В 1894г. он был инициатором строительства транссибирской магистрали, которая связала Москву и Владивосток), лезная дорога строилась с двух направлений: от Челябинска и от Владивостока).

Поиск Алфавитно-предметный указатель к систематическому каталогу

Для каждой из этих ПР наиболее характерны следующие подзаголовки: -археология Т4(...) -архитектура Н0(...) -декоративно-прикладное искусство Щ123(...) -живопись Щ143(...) -изобразительное искусство Щ103(...) -искусство Щ03(...) -история Т3(...) -музыкальная культура Щ313(...) -педагогика Ч33 -религия Э32 -скульптура Щ133(...) -танец Щ323(...) -театр Щ333(...) -философия Ю3(...) -фольклор Ш3(...) -экономика У03(...) -этнография Т5!(...) Полный индекс образуется путем присоединения к концу указанных индексов цифры, обозначающей период, которая отражена в таблицах ББК в соответствии с периодизацией данной научной дисциплины, например: Средние века археология Т4(0)4 2.9. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ Включение в АПУ наименований территорий обусловлено наличием регионального признака группировки материала в большинстве отраслевых выпусков таблиц ББК. В АПУ к СК в качестве ПР включаются наименования территорий и акваторий, являющихся предметом рассмотрения в литературе с точки зрения природных условий, истории, хозяйства, жизни населения и т. п

Реферат: Россия в конце 19 века Россия в конце 19 века

Остальные помещики толкали Россию назад: стремясь получить больше прибыли, они не модернизировали свое хозяйство, а стали повышать барщину и оброк. Во многом это случалось из-за плохой экономической политики царского правительства. Но самым главным тормозом на пути буржуазного развития оставалось крепостное право. Крымская война в полной степени это показала. Прямым следствием неустойчивой экономики и крепостнической политики стало снижение жизненного уровня народа, застой в экономике. Стали усиливаться социальные конфликты, начались крестьянские восстания и выступления. Вследствие этого Александр II заявил: «Гораздо лучше, чтоб это произошло свыше, нежели снизу», имея в виду революцию. В стране усиливалось настроение в пользу реформ. Государство всегда играет одну из главных ролей в реформе страны. Александр II это понимал и к моменту своего вступления на престол был хорошо подготовлен к государственной деятельности. Несколько лет он участвовал в работе Крестьянского комитета и, будучи реалистом, вполне понимал необходимость перемен. Александр II осознававший необходимость в отмене крепостного права поступил неординарно и создал вневедомственный орган – Редакционные комиссии, вместо ранее практиковавшихся ведомственных комитетов.

Поиск Киевская Русь

Constantine Porphyrogenitus, De Cerimoniis Aulae Byzantinae, pt. II, chap. XV in PG. 353. B. Koттac ошибается, утверждая что славянский вариант Триоди появился в России только в конце четырнадцатого века (Cottas, цит. раб., р. 144). В русских библиотеках существуют списки этого произведения, датируемые одиннадцатым и двенадцатым веками. См.: Макарий, II, (3-е изд., 1889), 240.; III (3-е изд., 1888), 116-117. 354. А. И. Некрасов, Очерки по истории древнерусского зодчества XI-XVII веков, с. 18. 355. О русских храмах Киевского периода, кроме общих работ по русскому искусству, перечисленных в Библиографии, см.: S. N. Cross, H. V. Morgilevski and KJ. Conant, «The Earliest Medieval Churches of Kiev», Speculum, II (1936), 477-499; KJ. Conant, «Novgorod, Constantinopole, and Kiev in Old Russian Church Architecture», SEER, 22 (1944), 75-92; и Некрасов, цит. место. А. И. Некрасов, Древнерусское изобразительное искусство, цитируется Conant, цит. раб., р. 90, недоступен для меня. 356. Conant, цит. раб., р. 82. Cross, Morgilevsky, and Conant, цит. раб., р. 488. 357. Conant, цит. раб., p. 87. 358. См. предположительную реконструкцию Conant, цит. раб., р. 78. 359

Реферат: Правосознание российской интеллигенции конца 19 века - начала 20 века Правосознание российской интеллигенции конца 19 века - начала 20 века

Вспомнив о таких занимавшихся правом философах, как Владимир Соловьев, Борис Чичерин, Кистяковский справедливо отмечает, что и ими не было создано правовых сочинений, подобных названным. А отсутствие таких книг как раз и свидетельствует о том, что в самом общественном сознании России не было потребности в подобных документах и литературе. Отсюда притупленность правосознания русской интеллигенции, отсутствие интереса к правовым идеям. В свою очередь он связывает это обстоятельство с застарелым злом – с отсутствием «какого бы то ни было правопорядка в повседневной жизни русского народа». Несмотря на негативную в целом правовую ментальность и правовой нигилизм российской интеллигенции того времени, взгляды отдельных ее представителей заслуживают самого внимательного рассмотрения. 2. Правовые взгляды российской интеллигенции Владимир Сергеевич Соловьев (1853–1900) оставил заметный след в обсуждении многих актуальных проблем своего времени. Была затронута им и проблема правосознания. Для правопонимания Соловьева помимо общего уважительного отношения к идее права (праву как ценности) характерно еще стремление выделить и оттенить нравственную ценность права, правовых институтов и принципов.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Искусство в жизни общества. Искусство и "массовая культура" Искусство в жизни общества. Искусство и "массовая культура"

Искусство в жизни общества. Искусство и «массовая культура». Содержание Искусство в жизни общества. Искусство и «массовая культура». 1 Содержание 2 Что такое «культура» 3 Культура, личность, цивилизация. 5 Две важнейшие функции культуры. 12 Искусство, общество, человек. 13 Искусство- развивающийся организм. 22 Искусство в эпоху информационных технологий. 25 Созерцание как способ восприятия произведений искусства. 27 Интеграция культуры и искусства- проблемы и пути их решения. 29 Список литературы. 31 Что такое «культура» Слово культура одно из иаиболее популярных в рассуждениях о вечных философских проблемах. Изучением культуры занимаются многие науки история, археология, социология, этнография, искусствоведение, антропология. Существуют несколько сот различных определении того, что можно назвать культурой, десятки подходов к ее изучению, теоретических концепции, моделей культуры. Это приводит и к отказу от идеи поиска и утверждения какого-либо осмысления культуры как единственно верного, и к выделению и систематизации наиболее распространенных и перспективных в научном и практическом отношениях точек зрения на культуру.

Реферат: Юридические памятники г.Санкт-Петербурга конца ХІХ и начала ХХ века Юридические памятники г.Санкт-Петербурга конца ХІХ и начала ХХ века

Чаще всего решается она предельно просто: кладоискатель молчит обо всем, что связано с кладами или ограничивается общими фразами. Завеса тайны приоткрывается только для - при закупке продукции определяют порядок проведения конкурсных процедур в конкурсной документации в соответствии с действующим законодательством в области заказа Санкт-Петербурга и методическими рекомендациями Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли. В соответствии с абзацем 3 пункта 2.6.2 Положения Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли устанавливает требования к формам документов, используемых при формировании, размещении и исполнении заказа Санкт-Петербурга. В соответствии с вышеуказанными положениями государственные заказчики обязаны при разработке своей конкурсной (иной) документации руководствоваться установленными Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли требованиями к такой документации. Такие требования являются для государственных заказчиков не рекомендательными, а обязательными. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли осуществляет контроль за обоснованностью отклонений от установленных требований к формам документов при подготовке государственными заказчиками конкурсной (иной) документации.

Реферат: Культура Казахстана 19 века Культура Казахстана 19 века

Приняв участие в 1855 году в поездке генерала Г. Х. Гасфорта, он совершил большое путешествие по Центральному Казахстану, Тарбагатаю, Семиречью, проехав через Семипалатинск, Аягуз, Капал в Заилийском Алатау. Во время поездки Шокан собрал важные для науки сведения, исторические предания, литературные памятники. Участвуя в иссык-кульской экспедиции 1850 года, Шокан осуществляет съёмку бассейна Иссык-Куля, исследует историю и культуру кыргызского народа, пишет ''Дневник поездки на Иссык-Куль'' и ''Записки о киргизах''. Во время экспедиции знакомится с П. П. Семёновым-Тян- Шанским, который советовал Шокану совершить путешествие по всему Западному и Восточному Туркестану. Осенью 1856 года Шокан посещает Кульджу, ведёт переговоры с китайскими властями о вопросах улучшения торговых связей между двумя странами. Путешествие на земли кыргызов принесло Шокану много открытий. Будучи разносторонним исследователем, Шокан уделяет внимание и такому сочинению кыргызской народной литературы, как эпос ''Манас''. Им записан большой отрывок этого огромного эпического цикла.

Реферат: Шпаргалки по истории отечественного гос и права 18-19 века Шпаргалки по истории отечественного гос и права 18-19 века

Польша получившая после присоединения к России Герцогства Варшавского на­звание Царства Польского. Царство Польское получило конституцию, которой Александр I даже присягнул, что создало своеобразное положение, когда само­державный в империи монарх стал ограниченным в ее части. Консти­туция Царства Польского была более либеральной, чем конституция Герцогства Варшавского, дарованная ему Наполеоном. Она вообще была наиболее либеральной из конституций тогдашней Европы. В Центральной Европе Польша была единственным государством, обла­давшим парламентом, избираемым прямыми выборами всеми общест­венными классами, хотя и с незначительным участием крестьян. В Царстве Польском была сохранена своя армия, в качестве официаль­ного государственного языка выступал польский, органы власти фор­мировались, как правило, из поляков. Существовал герб Царства Польского, католическая религия была объявлена пользующейся «особым покровительством правительства». Сохранилось гражданс­кое законодательство, введенное в Герцогстве Варшавском в 1808 г., по образцу кодекса Наполеона.

Реферат: Культура России в 19 веке. Развитие исторической науки Культура России в 19 веке. Развитие исторической науки

Реферат: Кадриорг. Дворцово-Парковый ансамбль 19 века Кадриорг. Дворцово-Парковый ансамбль 19 века

Подлинной является простая походная кровать. Предполагается, что для освещения использовались не люстры, а зеркальные бра.В старой инвентарной описи 1785 года отмечено шесть зеркал, но сохранилось пять, из которых два -с гравированным стеклом и в золоченой раме с исключительно богатой резьбой. Эти зеркала, по-видимому, изготовлены в Венеции. Для дополнения интерьера сюда позднее были доставленыI некоторые предметы обстановки стиля барокко. Из старого города в домик Петра I перевезены английские часы-шкаф с лаковой росписью в китайском стиле и платяной шкаф «данцигского типа», фанерованный ореховым деревом. Из домика Петра I в Нарве (это здание сильно пострадало во время Великой Отечественной войны и было разобрано в пятидесятые годы) доставлен голландский стол с картой Бaлтийского моря, выполненной из наборного дерева. В 173о-х годах под Присмотром кастеляна было множество столовых при боров, в том числе оловянная и деревянная посуда. В конце XVIII века еще были в сохранности некоторые предметы одежды царя и постельное белье.


Всеобщая история: с древнейших времен до конца 19 века: учебник для 10 класса Академический школьный учебник Просвещение Уколова В.И.
449 руб
Энциклопедия для детей. Том 7. Искусство. Часть 2: Архитектура, изобразительное искусство и декоративно-прикладное искусство. XVII-XX века нет серии ISBN 5-89501-028-8 5-89501-001-6 Аванта+
598 руб
Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе: Учебное пособие для студентов педагогических вузов Изд. 2-е, стереотип. - 368 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-0897-3 ~92.07.19 904 М:Академия Сокольникова Н.М.
293 руб
Русский XVIII век: изобразительное искусство и музыка. Гриф МО РФ Высшее образование Дрофа Ильина Т.В.
Рассказывается об известных художниках, ставших классиками, о первых историках русской музыки, об императорских музыкально-образовательных учреждениях и многом другом.
186 руб
Философия в средние века: От истоков патристики до конца XIV века (пер. с фр. Бакулова А.Д.; общ.ред., послесл., прим. Неретиной С.С.) - 678 с. ISBN 5-250-01825-4 ~94.01.19 261 М: Республика Жильсон Э.
390 руб
Мировая художественная культура. XIX век. Изобразительное искусство, музыка и театр (+ CD-ROM) Мировая художественная культура Питер Львова Е.П.
К изданию прилагается CD, содержащий более 800 иллюстраций и материалы хрестоматийного характера для первой, а также для второй книги третьего тома, посвященной развитию мировой литературы в XIX веке.
298 руб
Мировая художественная культура. XX век. Изобразительное искусство и дизайн (+ CD-ROM) Мировая художественная культура Питер Львова Е.П.
Для учителей мировой художественной культуры, старшеклассников, абитуриентов, учащихся и преподавателей гуманитарных факультетов средних специальных и высших учебных заведений, а также для широкого круга читателей, интересующихся данной темой.
298 руб
Эротика серебряного века: Поэзия. Проза. Изобразительное искусство Эксклюзивные издания АСТ-Пресс
Серебряный век. . . Время утонченных манер, изысканных наслаждений и бурных страстей, время, пронизанное ощущением надвигающейся катастрофы и желанием жить в полную силу, даже очутившись на краю пропасти.
737 руб
Искусство. Часть 2: Архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство XVII-XX века Энциклопедия для детей Астрель,Аванта+
Статьи, вошедшие в книгу, написаны искусствоведами Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, Российского государственного гуманитарного университета и Государственной Третьяковской галереи.
710 руб
Мировая художественная культура. XIX век: изобразительное искусство, музыка и театр (+ CD-ROM) Питер Кабкова Е.П.
В данное издание включен материал, отражающий развитие изобразительного искусства, музыки и театра в странах Западной и Юго-Восточной Европы, Скандинавии, в США и России в XIX веке.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг