(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

О трояком аспекте языковых явлений и об эксперименте в языкознании

найти еще ...
Доклад Комитета об устройстве русских американских колоний Книга по Требованию Комитет о.у.р.а.к.
1020 руб
Окна в англоязычный мир (история, география, социальные аспекты, языковая ситуация) Вас ждет успех! Логос Письменная О.А.
Пособие предназначено для широкого круга лиц с разным уровнем владения английским языком; может быть полезной для учащихся лицеев, гимназий, школ и студентов высших учебных заведений, преподавателей, переводчиков, персонала туристических фирм, деловых людей, туристов и просто для тех, кто изучает английский язык.
132 руб

В результате подобных умозаключений создавались словари и грамматики языков, которые могли бы называться просто "языками", но которые мы будем называть "языковыми системами" (второй аспект языковых явлений), оставляя за словом "язык" его общее значение. Правильно составленные словарь и грамматика должны исчерпывать знание данного языка. Мы, конечно, далеки от этого идеала; но я полагаю, что достоинство словаря и грамматики должно измеряться возможностью при их посредстве составлять любые правильные фразы во всех случаях жизни и вполне понимать все говоримое на данном языке. Словарь и грамматика, т.е. языковая система данного языка, обыкновенно отождествлялись с психофизиологической организацией человека, которая рассматривалась как система потенциальных языковых представлений. В силу этого язык считался психофизиологическим явлением, подлежащим ведению психологии и физиологии. Однако при этом прежде всего забывали то, что все языковые величины, с которыми мы оперируем в словаре и грамматике, будучи концептами, в непосредственном опыте (ни в психологическом, ни в физиологическом) нам вовсе не даны, а могут выводиться нами лишь из процессов говорения и понимания, которые я называю в такой их функции "языковым материалом" (третий аспект языковых явлений). Под этим последним я понимаю, следовательно, не деятельность отдельных индивидов, а совокупность всего говоримого и понимаемого в определенной конкретной обстановке в ту или другую эпоху жизни данной общественной группы. На языке лингвистов это "тексты" (которые, к сожалению, обыкновенно бывают лишены вышеупомянутой обстановки); в представлении старого филолога это "литература, рукописи, книги". Само собой разумеется, что все это - несколько искусственные разграничения, так как очевидно, что языковая система и языковой материал - это лишь разные аспекты единственно данной в опыте речевой деятельности, и так как не менее очевидно, что языковой материал вне процессов понимания будет мертвым, само же понимание вне как-то организованного языкового материала (т.е. языковой системы) невозможно. Здесь мы упираемся в громадную и мало исследованную проблему понимания, которая лежит вне рамок настоящей стетьи. Скажу только, что понимание при отсутствии переводов может начинаться лишь с того, что два человека с одинаковым социальным прошлым, естественно или искусственно (научно) созданным, будучи поставлены в одинаковые условия деятельности и момента, возымеют одну и ту же мысль (я имею в виду реальное столкновение двух людей, лишенных каких бы то ни было средств взаимоного непосредственного понимания и перевода, например европейского исследователя и, скажем, южноамериканского примитива в естественных условиях жизни этого последнего). Далее, что еще важнее, система языковых представлений, хотя бы и общих, с которой обыкновенно отождествляют языковую систему, уже по самому определению своему является чем-то индивидуальным, тогда как в языковой системе мы, очевидно, имеем что-то иное, некую социальную ценность, нечто единое и общеобязательное для всех членов данной общественной группы, объективно данное в условиях жизни этой группы (ср. ниже, стр. 28 и сл.). Вундт как-то умалчивает об этом затруднении, и его "Volkerpsychologie" в конце концов ничем не отличается от простой психологии.

Особенно плодотворен метод экспериментирования в синтаксисе и лексикографии и, конечно, в стилистике. Не ожидая того, что какой-то писатель употребит тот или иной оборот, то или иное сочетание, можно произвольно сочетать слова и, систематически заменяя одно другим, меняя их порядок, интонацию, и т. п., наблюдать получающиеся при этом смысловые различия, что мы постоянно и делаем, когда что-нибудь пишем. Я бы сказал, что без эксперимента почти невозможно заниматься этими отраслями языкознания. Люди, занимающиеся ими на материале мертвых языков, вынуждены для доказательства своих положений прибегать к поразительным ухищрениям, а многого и просто не могут сделать за отсутствием материала (примеры лингвистического эксперимента даны в особом экскурсе в конце статьи). В возможности применения эксперимента и кроется громадное преимущество - с теоретической точки зрения - изучения живых языков. Только с его помощью мы можем действительно надеяться подойти в будущем к созданию вполне адекватных действительности грамматики и словаря . Ведь надо иметь в виду, что в "текстах" лингвистов обыкновенно отсутствуют неудачные высказывания, между тем как весьма важную составную часть языкового материала образуют именно неудачные высказывания с отметкой "так не говорят", которые я буду называть "отрицательным языковым материалом". Роль этого отрицательного материала громадна и совершенно еще не оценена в языкознании, насколько мне известно. В сущности то, что я называл раньше "психологическим методом" (или - еще неудачнее - "субъективным"), и было у меня всего методом эксперимента, только недостаточно осознанного. Впервые я стал его осознавать как таковой в эпоху написания моего "Восточнолужицкого наречия" (, 1915), впервые назвал я его методом экспримента в моей статье "О частях речи в русском языке" (Русская речь, , II, 1928). Об эксперименте в языкознании говорит нынче и Пешковский (статья "Принципы и приемы стилистического анализа художественной прозы" в Ars poe ica, , 1927; см. еще ИРЯС, I, 2, 1928, стр. 451), а раньше Тумб (A. humb. Beobach u g u d Experime i der Sprachpsychologie. Fes schrif Vie or, Marburg a. d. L., 1910), правда - последний в несколько другом аспекте. впрочем, надо признать, что психологический элемент метода несомненен и заключается в оценочном чувстве правильности или неправильности того или иного речевого высказывания, его возможности или абсолютной невозможности. Однако чувство это у нормального (см. ниже стр. 36) члена общества социально обосновано, являясь функцией языковой системы (величина социальная), а потому и может служить для исследования этой последней. И именно оно-то и обусловливает преимущество живых языков над мертвыми с исследовательской точки зрения. В этом - ограничительном - смысле и следует понимать высказывания моих старых работ о важности самонаблюдения в языкознании. Для меня уже давно совершенно очевидно, что путем непосредственного самонаблюдения нельзя констатировать, например, "значений" условной формы глагола в русском языке. Однако, экспериментируя, т.е. создавая разные примеры, ставя исследуемую форму в самые разнообразные условия и наблюдая получающиеся при этом "смыслы", можно сделать несомненные выводы об этих "значениях" и даже об их относительной яркости.

Записывать "тексты" может всякий; хорошо записывать тексты уже гораздо труднее; для того, чтобы быть хорошим экспериментатором, необходим специальный талант. 8. Я не думаю, чтобы такое исследование обязательно должно было совпадать с "психологией творчества" или с "психологией языка" (Sprachpsychologie). Мне кажется, что здесь возможны и чисто лингвистические подходы; но я не могу здесь обосновывать свои воззрения на этот предмет, так как это потребовало бы особого исследования. 9. Само собой разумеется, что в дальнейшем, для дополнения и сравнения, совершенно необходимо привлекать сочинения и других писателей, и чем больше, тем лучше. Стилистику без этого нельзя даже и построить, во всяком случае - полную стилистику. 10. В сущности, это подобный же пережиток, какой можно было наблюдать у Бругмана (и у многих других "младограмматиков"), когда он отрицал возможность искусственного международного языка, называя его вслед за Мейером (G. Meyer) homu culus'ом (Karl Brugma u d Augus Leskie . Zur Kri ik der ku s liche Wel sprache . S rassburg, 1907, S. 26). Но не прав был и Бодуэн, который в разгаре обострившихся философских противоречий утверждал, что нет разницы между живым и мертвым языком, между живым и искусственным языком: достаточно кому-нибудь изучить мертвый язык, чтобы он стал живым (J. Baudoui de Cour e ay. Zur Kri ik der ku s liche Wel sprache . Os wald's A ale der a urphilosophie, . Этого, конечно, мало: для того, чтобы стать живым, он должен стать хотя бы одним из нормальных орудий общения внутри какой-либо социальной группы, хотя бы минимальной. 11. Очень часто, особенно при смешении диалектов, норма может состоять в отсутствии нормы, т.е. в возможности сказать по-разному. Лингвист должен будет все же определить границы колебаний, которые и явятся нормой. 12. Говорю - отчасти, так как отрицательный языковой материал создается не только непосредственными исправлениями окружающих, но прежде всего фактическим непониманием: всякое речевое высказывание, которое не понимается, или не сразу понимается, или понимается с трудом, а потому не достигает своей цели, является отрицательным языковым материалом. Ребенок научается правильно просить чего-нибудь, так как его непонятные просьбе не выполняются. 13. Приведу примеры: "проникнуть в тайные недопустимые комнаты человеческой души" (Куприн. Штабс-капитан Рыбников); "из двух шагов один раз нога срывалась с вершины кочки и вязла" (Фет. Мои воспоминания) и т. д. 14. Эту и все следующие фразы следует читать без логических акцентов. 15. Л.В. Щерба. О трояком аспекте языковых явлений и об эксперименте в языкознании.

Поиск Теория текста: учебное пособие

Методология лингвопоэтических и стилистических исследований, разработанная В.В. Виноградовым и Г.О. Винокуром, реализована ими в конкретном анализе не только текстовых фрагментов, но и целых текстов, например, повести A.C. Пушкина «Пиковая дама» (В.В. Виноградовым) и трагедии A.C. Пушкина «Борис Годунов» (Г.О. Винокуром). Особая роль в складывании лингвистического учения о тексте принадлежит стилистике. Имеются в виду такие ее разделы, как стилистика речи (в понимании В.В. Виноградова), организация высказывания. Так, чешский филолог В. Скаличка утверждал, что высказывание может быть представлено одним, двумя или несколькими предложениями, а также, например, выступлением, лекцией, письмом, романом [Skalicka 1960, s. 241]. Ситуация общелингвистическая. Она связана с необходимостью определить место текста в системе языковых явлений. В первой половине XXPв. это сделал Л.В. Щерба. В статье «О трояком аспекте языковых явлений и об эксперименте в языкознании» Щерба отвел текстам, на первый взгляд, служебную роль, отождествив их с языковым материалом, сущность которого состоит в том, что из него «могут выводиться» «все языковые величины, с которыми мы оперируем в словаре и грамматике» [Щерба 1974, с. 26]

Реферат: О роли эксперимента в разработке научных гипотез происхождения жизни О роли эксперимента в разработке научных гипотез происхождения жизни

Эта гипотеза была поддержана многими выдающимися учеными XIX в. — У. Томсоном, Г. Гельмгольцем и др. Сходную гипотезу в 1907 г. выдвинул известный шведский естествоиспытатель С. Аррениус. Его гипотеза получила название панспермии: во Вселенной вечно существуют зародыши жизни, которые движутся в космическом пространстве под давлением световых лучей; попадая в сферу притяжения планеты, они оседают на ее поверхности и закладывают на этой планете начало живого. Естествознание XX в. сделало шаг вперед в изучении жизни, ее проявлений на Земле и за ее пределами. Такие отрасли знаний, как биохимия, биофизика, генетика, молекулярная биология, космическая биохимия и др., намного расширили представления о сущности земной жизни, о возможности существования подобных явлений вне пределов нашей планеты. Сейчас уже определенно выяснено, что «азбука» живого сравнительно проста: в любом существе, живущем на Земле, присутствует 20 аминокислот, пять оснований, два углевода и один фосфат. Существование небольшого числа одних и тех же молекул во всех живых организмах убеждает нас, что все живое должно иметь единое происхождение. Отрицание возможности самозарождения жизни в настоящее время не противоречит представлениям о принципиальной возможности развития органической природы и жизни в прошлом из неорганической материи.

Поиск История языкознания

Бурное развитие испытала византийская лексикография, основанная главным образом на позднеантичных словарях и сводах (Гезихий Александрийский, Фотий, Фома Магистр, Мануил Мосхопул, Андрей Лопадиот, Константин Арменопул). Было положено начало "алфабетизации" материала в словарях. Появлялись этимологические, синонимические, терминологические словари, словари варваризмов. В Византии наметилось протипоставление филологии и грамматики. Филология сосредоточивала своё внимание на изучении "культурного" аспекта языковых явлений. Она -- в отличие от грамматики как "технической" дисциплины -направляла свои усилия на сохранение в чистоте древней книжности, на комментирование изданий античных авторов, а также и на подготовку пособий для чиновников, которые должны были знать образцы римской и эллинской древности, уметь составить грамотные документы. Наиболее известными филологами 12 в. являлись Иоанн Цец, Евстафий Фессалоникийский, Плануд с его учеником Мосхопулом, Фома Магистр и Димитрий Триклиний. Стилистика занимала внимание византийских учёных как промежуточная между литературоведением и грамматикой область

Реферат: Эффективность влияния озона на течение перитонита и процесс спайкообразования в эксперименте Эффективность влияния озона на течение перитонита и процесс спайкообразования в эксперименте

Для сканирующей электронной микроскопии (СЭМ) образцы после дегидротации высушивали методом критической точки в аппарате "НСР-2" (Hi achi, Япония). Из части материала, залитого в смолу, делали срезы толщиной 6-8 мкм. Их наклеивали на покровные стекла или алюминиевую фольгу, и после удаления смолы в насыщенном растворе гидроокиси натрия высушивали в абсолютном этаноле, напыляли золотом и исследовали в СЭМ. Через 3 дня после операции у животных контрольной группы макроскопически петли кишечника раздуты, имеется мутный выпот, поверхность брюшины тусклая с гнойнофибринозными наложениями. Отмечается наличие выраженного спаечного процесса. Спайки легко рвутся и расположены преимущественно между петлями тонкой кишки. При гистологическом исследовании в большом сальнике выявлены отек и выраженная полиморфно-клеточная инфильтрация, с преобладанием полиформно-ядерных нейтрофильных лейкоцитов. Сосуды расширены, в просвете многих из них тромбы. Аналогичная картина имеет место в брыжейке тонкой кишки и диафрагмальной части брюшины. Сканирующая электронная микроскопия (СЭМ) брюшины показывает резкое расширение межклеточных щелей, и даже расхождение мезотелиоцитов.

Поиск Целостный метод - теория и практика

Возможно также моделирование различных биологических феноменов, а также условий жизнедеятельности отдельных особей, популяций и экосистем. В биологии применяются в основном три вида моделей: биологические, физико-химические и математические (логико-математические). 23. Модели (в языкознании, Большая советская энциклопедия) – используются в структурной лингвистике при описании языка и его отдельных аспектов (фонологических, грамматических, лексических и других систем) для уточнения лингвистических понятий и связей между ними, что помогает выявить структуры, лежащие в основе бесконечного разнообразия языковых явлений (моделями иногда называют сами эти структуры). В зависимости от области применения модели делятся на фонологические, морфологические, синтаксические, семантические. При построении модели используются средства и методы математической лингвистики. 24. Математическая модель (словарь по общественным наукам) – модель объекта, процесса или явления, представляющая собой математические закономерности, с помощью которых описаны основные характеристики моделируемого объекта, процесса или явления. 25

Реферат: Эксперимент как средство оценки качества теоретического знания Эксперимент как средство оценки качества теоретического знания

Способности людей различны, и для того, чтобы всегда добиваться успеха, требуется инструмент, который уравнивал бы шансы и давал возможность каждому получить нужный результат. Таким инструментом и является научный метод. Методы научного познания включают общечеловеческие приемы мышления (анализ, синтез, сравнение, обобщение, индукцию, дедукцию и т.п.), способы эмпирического и теоретического исследования (наблюдение, эксперимент, измерение, моделирование, идеализацию, формализацию и т.п.). Характер используемых в конкретной науке методов определяется в первую очередь спецификой предмета. Но в процессе взаимопроникновения, дифференциации и интеграции научного знания типичными становятся ситуации, когда один предмет изучается несколькими методами, а несколько разных предметов — одним каким-то общим методом. Методы физики проникают в химию, методы физики и химии — в биологию (и наоборот). Молекулярная биология широко использует методы химии, молекулярной физики, ренгеноструктурного анализа и т.п. Особое значение для современной науки в целом имеют методы вычислительной математики, кибернетики, общей теории систем, синергетики.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Поэтические игры с пустотой московского концептуализма (эксперименты Д.А. Пригова) Поэтические игры с пустотой московского концептуализма (эксперименты Д.А. Пригова)

Если смыслы отдельных слов, таких как «махрость», еще можно воссоздать из контекста, то большинство фраз не поддаются никакому переводу: Явилась ангелов мне тройка Я ее в сердцах спросил: Что будет после перестройки? А некое Ердцаспр Осил! — А что это? Не знаешь? — Не знаю! — Ну узнаешь, узнаешь, не торопись. «Ердцаспр Осил» — пример словесного симулякра, такого, каким его описывал Жорж Батай. — Симулякр обладает преимуществом отсутствия закрепить то, что он представляет из опыта, он образует знак мгновенного состояния; это не псевдо-понятие, ибо, если он и включен в ранг понятий, так это потому, что он верно передает долю несообщаемого. Песенка «мужичка», заканчивающая стихотворение Пригова, представляет собой другой вид симулякра: Стоит мужичок под окошком И прямо мне в очи глядит Такой незаметный на вид И так подлетает немножко И сердце внутри пропадает И холод вскипает в крови А он тихонько так запевает: Ой, вы мене, вы текел мои Фарес! (Выделено нами. — Н.С.) Образ мужичка, напевающего слова из апокалиптической Книги Даниила на мотив «Ой, вы, сени, мои сени», достаточно сложен и многослоен.

Реферат: Эксперимент у прилавка Эксперимент у прилавка

Экспериментально установить такую зависимость можно путем проведения эксперимента и использования регрессионного анализа. Модель процесса или объекта в этом случае представляет собой регрессионное выражение (2), связывающее факторы с откликом. В теории планирования эксперимента стремятся представить модели в виде конечной суммы степенного ряда. Для одного фактора линейная модель имеет вид – y = b0 b1x, квадратичная модель – у = b0 b1x b2x2 и т.д. Процедура вычисления коэффициентов регрессии и составляет основную часть регрессионного анализа. Полным факторным называется такой эксперимент, в котором реализуются все возможные комбинации (наборы) уровней факторов между собой. Варьирование факторов на двух уровнях дает 2 наборов, на трех уровнях составляет 3 наборов и т.д. Если имеется факторов, каждый из которых устанавливается на q уровнях, то для реализации полного факторного эксперимента требуется выполнить т = q опытов. При q > 2 резко возрастает количество наборов, а, следовательно, и опытов в проводимом эксперименте, поэтому такие планы используются чрезвычайно редко.

Реферат: Оценочный и сравнительный эксперимент Оценочный и сравнительный эксперимент

Проверка гипотезы о равенстве генеральных средних выборок В2 и В3: . Сравниваем две дисперсии нормальных генеральных совокупностей с числом степеней свободы: Оцениваем возможность принятия гипотезы и доверительной вероятности , то выдвинутую гипотезу об однородности дисперсии или равной точности двух рядов измерений надо принять. Сравниваем две средние из нормальных распределений генеральных совокупностей. Если : ; при конкурирующей гипотезе Затем находим расчётное значение критерия Стьюдента: , то генеральные средние статически не различаются. Гипотеза принимается.

Реферат: О побочном событии в лабораторном эксперименте О побочном событии в лабораторном эксперименте

О побочном событии в лабораторном эксперименте Василий Голота В исследовании частных приложений теории относительности экспериментальная физика значительно опережает теоретическую, которой все чаще приходится объяснять причины расхождения своих предсказаний с результатами практического опыта. Такое взаимоотношение теории и эксперимента не может оставаться терпимым, как не может и длиться бесконечно, потому что экспериментальная физика ввергла человечество в ситуацию, при которой любой пуск современного ускорителя заряженных частиц может закончиться синтезом сверхтяжелого вещества, находящегося по отношению к ядерному оружию на более высоком уровне, чем атомная бомба в сравнении с каменным топором. Курчатов и Оппенгеймер,  Сахаров и Теллер имели в своем распоряжении  десятилетия для осмысления результатов изобретения атомной и водородной бомб, мы же должны понять и правильно оценить сущность очередного изобретения до наступления события, под горизонтом которого свернется и исчезнет само понятие времени. Более 50-ти лет продолжается напряженное  соревнование между лабораториями Дубны, Ливермора, Беркли и Дармштадта в синтезе тяжелых трансурановых элементов.

Реферат: Констатирующий эксперимент Констатирующий эксперимент

Относится к I группе здоровья. По темпераменту – сангвиник. Юноковская Алина – малоподвижная, не любит игр большой активности. Большую часть времени стремится уделить своему внешнему виду. Относится ко II группе здоровья. По темпераменту – флегматик. Изотова Инна – подвижная, общительная, выполняет главные роли в играх с удовольствием. Занимается физкультурой и танцами. Относится к I группе здоровья. По темпераменту – холерик. Кобыльник Женя – малообщительный, подвижный, любит спортивные игры, особенно футбол, а также любит играть машинами. Сформированы такие физические качества как ловкость, быстрота. Относится ко II группе здоровья. По темпераменту – флегматик. Экспериментальная группа Андреев Сережа – относится ко II группе здоровья, очень подвижный, любит такие коллективные игры как: «Новинка», «Рыбаки и рыбки». Сформированы такие физические качества как быстрота, ловкость, а также морально-волевые качества: воля, выдержка. По темпераменту – холерик. Легейда Ира – относится ко II группе здоровья, менее подвижна, не очень любит коллективные игры и не стремится выполнять роль ведущего.

Реферат: Физический эксперимент как средство формирования понятий "Электрическое поле. Постоянный электрический ток" Физический эксперимент как средство формирования понятий "Электрическое поле. Постоянный электрический ток"

Для того, чтобы изучаемое физическое явление могли одновременно наблюдать все учащиеся класса, существует техника демонстрационного эксперимента - совокупность приборов и устройств, специально созданных и применяемых в постановке демонстрационного эксперимента. Совокупность приемов обращения с техникой демонстрационного эксперимента в процессе подготовки и проведения демонстраций, которые обеспечивают их успешность и выразительность называется техникой демонстрирования. Совокупность методов и приемов, обеспечивающих эффективность демонстраций, наилучшее восприятие учащимися - называется методикой демонстрирования. Схема демонстрации - сочетание приборов, устройств и их взаимодействие, позволяющее поставить конкретную демонстрацию физического явления. Методика демонстрационного эксперимента - отделение содержания, роли и места демонстрационного эксперимента в преподавании физики, отбор демонстрационных опытов, исходя из дидактических задач, которые решаются с их помощью в преподавании физики; использование демонстрационного эксперимента как метода преподавания физики, метода активизации познавательной деятельности учащихся.


Графосемиотическое моделирование языковых явлений Флинта Враймуд И.
Для студентов, аспирантов, преподавателей и круга читателей, интересующихся проблемами лингвистики и семиотики.
92 руб
Физика аномального мира и человека: Т. 1: Определения и постулаты; Феномены; Существующие модели: Примеры аномальных явлений - природные эксперименты; Иллюстрационный материал по аномальным явлениям и др. Проблемы неоднородного физического вакуума Общие законы мира, в котором мы живем; Проблемы неоднородного физического вакуума Манускрипт Кирпичников Г.А.
Представляется, что каждый из читателей найдет в книге свое.
259 руб
Иллюстрированная энциклопедия школьника. Все, что нужно знать об экспериментах Ранок Панкова М.А.
Полученные знания помогут тебе при изучении школьных курсов физики, химии, биологии.
166 руб
Электронные эксперименты для изучения паранормальных явлений (пер. с англ. Кобрицова Б.П.) - 304 с. {В помощь радиолюбителю} ISBN 5-94074-205-Х 0-7506-7305-2 ~54.00.00 31252 М: ДМК Пресс Брага Н.С.
207 руб
Лингвистическая теория перевода: об одном аспекте прикладной лингвистики URSS (Красанд) Катфорд Дж. К.
В книге обсуждаются проблемы переводной эквивалентности; приводится классификация уровней языка, деление перевода на фонологический, графологический, грамматический и лексический; поднимается вопрос о пределах переводимости.
259 руб
Аспекты языковой картины мира: итальянский и русский языки Гнозис Рылов Ю.А.
Для студентов, аспирантов, преподавателей итальянского и русского языков и широкого круга читателей, интересующихся языкознанием.
248 руб
Мышление, язык и крушение мифов о 'лингвистической относительности', 'языковой картине мира' и 'марксистско-ленинском языкознании' (Подступы к сущности языка) ISBN 5-88711-268-9 ЧеРо Кривоносов А.Т.
549 руб
Лингвистическая теория перевода. Об одном аспекте прикладной лингвистики Либроком Катфорд Дж.К.
В книге обсуждаются проблемы переводной эквивалентности; приводится классификация уровней языка, деление перевода на фонологический, графологический, грамматический и лексический; поднимается вопрос о пределах переводимости.
239 руб -10% 215 руб
Индоиранское языкознание и типология языковых ситуаций. К 75-летию профессора Грюнберга А. Л. Сборник статей. Наука
В соответствии с двумя основными направлениями исследований А. Л. Грюнберга одна часть статей сборника посвящена проблемам социолингвистики и содержит новые или недостаточно известные в России материалы; вторая часть представляет собой публикации материалов по индоиранским языкам или новые интерпретации данных этих языков.
555 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг