(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Система образования в Великобритании

найти еще ...
Кто боится большого злого дракона? Почему в Китае лучшая (и худшая) система образования в мире Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) Чжао Ю.
Америка след в след идет за Китаем, но стоит ли двигаться в этом направлении?
551 руб
Соображения о системе образования инородцев, обитающих в губерниях Казанского учебного округа. Книга по Требованию П.Д. Ш.
844 руб

По окончании многих из этих курсов студент может поступить на второй курс университета. В Англии и Уэльсе насчитывается около 500 колледжей дальнейшего образования, в Шотландии - 46, в Северной Ирландии - 19. В этих колледжах на дневном отделении учатся около полумиллиона студентов. На вечернем отделении учатся более трех миллионов студентов. СЕРТИФИКАТЫ Профессиональное образование. a io al Voca io al Qualifica io s ( VQs) квалификации, основанные на требованиях для той или иной профессиональной деятельности. Экзамены разделены на пять уровней (от 1 - простейшего до 5 - профессионального), которые позволяют легче понимать систему квалификации и видеть прогресс студента. Экзамен представляет собой проверку фактических навыков и умений в той или иной профессиональной деятельности, а не теоретический письменный тест. Оценка основывается на результатах практической работы студента. Эти квалификации присуждаются большим количеством образовательных учреждений, таких, как B EC-EdExcel, Ci y a d Guilds, RSA и другие. Профессиональное образование. Эти квалификации относятся более к сфере деятельности, а не определенной профессии. Как и VQs, они разделены на уровни: основной (fou da io ), средний (i ermedia e) и продвинутый (adva ced). Изучаемые предметы включают предпринимательство, здравоохранение и социальные услуги, информационные технологии, туризм и отдых, строительство и машиностроение и др. Все G VQs включают три общих предмета, которые изучаются всеми студентами уровня вне зависимости от выбранной сферы деятельности. Квалификации присуждаются B EC-EdExcel, Ci y a d Guilds и RSA. В Шотландии аналогами этих квалификаций являются Sco ish Voca io al Qualifica io s (SVQs) и Ge eral Sco ish Voca io al Qualifica io s (GSVQs) соответственно. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Высшее образование британцы получают в колледжах, университетах и политехнических институтах. В Великобритании всего 89 университетов и 70 Вузов. Из них 39 - новые, созданные после 1992 года. Все университеты получают государственную финансовую помощь, за исключением трех частных институтов, среди которых и U iversi y of Birmi gham. В Великобритании более 30% всех выпускников школ поступают в университеты. Около 10% всех студентов - иностранцы. Старейшие английские университеты - Оксфорд и Кембридж, которые были открыты в 12 и 13 веках соответственно. Несмотря на то, что эти университеты очень престижны и их знает весь мир, они являются частью государственной образовательной системы, и их дипломы ничем не отличаются от дипломов других университетов. Конечно, есть и отличия, такие, как другая система поступления - абитуриентов набирают колледжи, из которых состоит университет, а не сам университет, который лишь устанавливает приблизительную квоту для каждого предмета. Преподавание также несколько отличается: индивидуальные консультации с преподавателем проводит колледж, а семинары, лекции и практические работы - университет. До 60-х годов колледжи делились по половому признаку: 19 мужских и 4 женских в Кембридже и 22 мужских и 5 женских в Оксфорде. Теперь все мужские колледжи принимают и женщин, а четыре колледжа (по два в каждом из университетов) остаются исключительно женскими.

Volu ary grammar schools и некоторые католические школы получают прямые субсидии из Департамента образования Северной Ирландии. Частные школы. В Великобритании существует система частных или независимых школ, обучающих детей с 3 до 18 лет. В Англии, Уэльсе и Шотландии насчитывается около 2500 частных школ. В Северной Ирландии независимые школы (volu ary grammar schools) являются частью государственной системы образования. В частных школах учатся около 7% британских детей. Плата за обучение зависит от типа школы и возрасте ученика. Так, например, за первый год обучения в дневной школе могут взять около 400 фунтов стерлингов, а за обучение в одном из старших классов школы-пансиона - до 9000 фунтов стерлингов. Обучение особо одаренных детей в частных школах оплачивает государство. Так называемые public schools - это 200 лучших школ-пансионов для мальчиков, многие из которых были основаны очень давно (около трети - до 1600 года, из которых четыре школы были основаны более чем тысячу лет назад). Есть и немного женских школ, а около четверти мужских школ теперь принимают на обучение и девочек. Ученики, которые собираются поступать в частную школу, посещают подготовительную школу (prepara ory school), обычно с 7 до 12 лет. Эти подготовительные школы также делятся на мужские и женские. he a io al Curriculum (Государственный учебный план). Государственный учебный план был принят по закону о государственном образовании в 1988 году и впервые применен в школах Англии и Уэльса в сентябре 1989 года. Предпринимаются попытки ввести в действие эту же систему в школах Северной Ирландии, но не Шотландии, где действует собственная система среднего образования. Этот учебный план распространяется только на государственные школы. Государственный учебный план устанавливает перечень и объем предметов, которые должен изучить каждый школьник. Тремя важнейшими предметами являются английский язык, наука и математика. Основные предметы - искусство, география, история, музыка, физическая культура, иностранный язык (только в средней школе) и важнейшие предметы. Все государственные школы обязаны преподавать по основному учебному плану (basic curriculum), который включает основные предметы и религиозное образование. Школы также обязаны придерживаться учебных планов для каждой из учебных стадий школьников : с 5 до 7, с 7 до 11, с 11 до 14 и с 14 до 16 лет. По окончании каждой из учебных стадий проводится серия экзаменов по основным предметам, где знания каждого ученика оцениваются по десятибалльной шкале. Школы обязаны публиковать статистические данные о сдаче экзаменов для всех возрастов школьников, начиная с 11 лет. Система аттестации и экзаменов. Англия, Уэльс и Северная Ирландия. Ge eral Cer ifica e of Seco dary Educa io (GCSE). Это система экзаменов по отдельным предметам, которая заменяет бывшую ранее в действии двухуровневую систему аттестации выпускников школ. По каждому из выбранных предметов ученик сдает экзамен, в результате которого он может получить одну из семи оценок : A, B, C, D, E, F или G. Если же ученик не показывает знаний, достаточных для получения низшей отметки, G, то сертификат ему не выдается.

Ведутся исследования по генотерапии и выращивании животных-доноров человеческих органов. Применение биотехнологий в сельском хозяйстве привело к созданию генетически модифицированных семян. Компания Ze ecа, лидер в области генетически модифицированных продуктов, уже выпустила в продажу томатную пасту нового поколения семян. Большие сдвиги произошли в разработке таких лекарств, как человеческий инсулин, разнообразные вакцины и антибиотики. Британские ученые проводят исследования и опыты по терапии, основанной на исправлении дефективных генов. Электроника Британские компании и исследовательские институты лидируют в разработке и применении полупроводников. Эти материалы применяются во многих отраслях, включая производство лазеров для оптоволоконных коммуникаций, микроволновые устройства для спутниковых телекоммуникаций. Другие достижения британских ученых включают создание оптоволоконного кабеля и работы по созданию "виртуальной реальности" для дизайна зданий, автомобилей, лекарств и т.д. Аэрокосмическая промышленность. В первой половине ХХ века достижения британцев в этой области включали радар, двигатели летательных аппаратов, сверхзвуковые самолеты (совместно с Францией), систему вертикального взлета и посадки и многое другое. В наши дни ученые и конструкторы работают над созданием "умных" материалов, которые, снабженные на этапе сборки сенсорами, образуют "чувствительную кожу" летательного аппарата. В теории, такие материалы будут постоянно отслеживать любые признаки нарушения структуры материала и его износа и сохранят огромное количество средств, затрачиваемых на проверку исправности устройств. Список литературы  

Поиск Народы и личности в истории. Том 1

Британская модель обучения в XVIIIXIXPвв. несовершенна. Система образования оказалась вся пронизана классовыми предрассудками. У. Теккерей в «Книге снобов» (1847) указывал на наличие в середине XIX века разных возможностей в обучении для детей знати и бедняков. В частности, он отмечал: «Потому что этот юноша лорд, университет по прошествии двух лет дает ему степень, которой всякий другой добивается семь лет. Ему не нужно сдавать экзамен, потому что он лорд». Гораздо труднее и мучительнее доставалось высшее образование средним слоям населения Великобритании, не говоря уж о бедняках: «Несчастливцы, у которых нет кисточек на шапках, называются «стипендиатами», а в Оксфорде «служителями» (весьма красивое и благородное название). Различие делается в одежде, ибо они бедны; по этой причине они носят значок бедности и им не дозволяется обедать вместе с товарищами-студентами».[257] Эти уродливые черты в ряде случаев сохраняются по сей день. Впрочем, когда он сам учился в Кембридже, ведя жизнь «викторианского джентльмена», Теккерей не пожелал to bear the blame (англ. «принимать на себя ответственность») за «грехи» высшей школы Англии, а можно даже сказать, что и наслаждался всеми преимуществами богача и любимца элиты

Реферат: Экологическое обучение и воспитание в системе школьного географического образования Экологическое обучение и воспитание в системе школьного географического образования

Большую роль в освоении новых земель сыграл поход В. Атласова на Камчатку. Представленные им «сказки» по богатству содержавшихся в них географических сведений, этнографических материалов далеко превосходят все документы путешественников по Сибири и Дальнему Востоку того времени . С давних времен у первопроходцев возникала необходимость нанесения исследуемых земель на карту. В России исключительное значение имели первые карты Сибири, составленные П. Горуновым и С. Ремезовым (1701) . В ремезовских географических чертежах современные исследователи усматривают образцы комплексного географического картографирования. Чертежи атласов, помимо топографических и гидрографических элементов, имели и другие параметры человеческой деятельности . В частности, на этих картах были отображены «результаты хозяйственного освоения земель»: пашни, покосы, луга, поскотины и другое. Часто приводиться хозяйственная оценка местности: «степь голая, ни лесу, ни воды чернолесье, согры и болота молопроходны » . Таким образом, уже в первых российских атласах содержался комплексный аналитический сопроводительный текст.

Поиск История экономики: Шпаргалка

В США, а затем в Великобритании в 60-е годы XXPв. сформировалась школа новой экономической истории. Эта школа, тесно связанная с экономической теорией и применением экономико-математических и количественных методов, исследует главным образом проблемы экономического роста и долговременные тенденции развития экономики. В ее рамках развивается «историческая экономика», изучающая воздействие различных факторов и элементов экономической системы на экономический рост. В континентальной Европе особое место занимает зародившаяся в 20-е годы XXPв. французская школа «новая историческая наука», или «школа Анналов». Ее создатели М. Блок и Л. Февр выдвинули новый принцип исторического исследования «история проблема», пришедший на смену повествовательному описанию истории. Задача истории экономики в системе образования состоит в расширении кругозора и формировании экономической культуры будущего экономиста. История экономики выполняет две важнейшие функции в процессе обучения: 1) на конкретных примерах помогает усваивать экономическую терминологию; 2) формирует экономическое мышление, придает ему реализм, историзм и масштабность. 4.PПЕРВОБЫТНО-ОБЩИННЫЙ СТРОЙ Первобытно-общинный строй самый продолжительный период развития человечества

Реферат: Система образования (Республики Казахстан) Система образования (Республики Казахстан)

Финансирование мероприятий программы планируется осуществлять в пределах бюджетных средств и предоставление платных образовательных услуг. Минимальная расчетная потребность на её реализацию на сегодня составляет 38,8 млрд. тенге. Детские дошкольные учреждения Образование детей дошкольного возраста имеет важное значение для формирования навыков общения, развития речи, физического развития и подготовки к школе. Динамика основных показателей, характеризующих систему детского дошкольного образования, свидетельствует о значительном сокращении сети детских садов, и, следовательно, охвата детей дошкольным воспитанием. Это явилось следствием сворачивания базы объектов социально-бытового назначения предприятий области, а также сокращения финансирования государственных учреждений образования. Количество и темпы сокращения детских садов в области за последние 10 лет характеризуют следующие данные: Как видно из диаграммы, пик «оптимизации» детских дошкольных учреждений пришёлся на 1995-1997 годы. За 10 лет количество детских садов сократилось в 12.5 раза, число мест в них – в 5.4 раза. В сёлах этот процесс происходил более быстрыми темпами.

Поиск Новая философская энциклопедия. Том четвёртый

Императорским указом в 136 до н. э. было введено звание боши («доктор», «главный эрудит»), которое присваивалось за знание канонов. «Пять канонов» легли в основу конфуцианской философии, системы образования, воспитания и государственных экзаменов в императорском Китае. См. лит. к ст. «Ши сань цзин», Цзин сюэ. А. Г. Юркевич УАЙТХЕД (Whitehead) Альфред Норг (15 февраля 1861, Рам- сгейт, Великобритания— 30декабря 1947, Кембридж, шт. Массачусетс, США) — англо-американский математик, логик и философ, создатель организмической системы метафизики. Родился в семье англиканского священника, в 1880 закончил Тринити-колледж Кембриджского университета, с 1884 — преподаватель математики этого колледжа, с 1911 по 1923 — профессор прикладной математики в Университетском колледже и в Империал-колледже науки и технологии (Лондон). В 1924 приглашен в Гарвардский университет (США) на должность профессора философии, которую занимал до 1937. Философский путь Уайтхеда принято делить на английский и американский. Живя в Англии, он занимался гл. о. математикой, логикой, физикой (Введение в математику. СПб., 1915)

Реферат: Система образования в Японии Система образования в Японии

В школьные программы внесли всё, что удалось узнать о Западе, традиционные моральные принципы временно отошли на второй план. Проведение реформы образования стало предметом острых дискуссий различных политических сил. Нация разделилась на политические фракции, каждая из которых защищала своё видение реформы образования. Результатом этой борьбы стало доминирование точки зрения, согласно которой необходимо сочетать сильные стороны современной системы образования ведущих мировых держав с традиционными духовными ценностями Японии. В июне 1871 г. было создано Министерство Просвещения. В 1872 г. правительство Мэйдзи разработало план реформы современной школьной системы в национальном масштабе и в августе провозгласило Закон об образовании. Основные цели этого закона четко представлены в Осейдасачешо (сопровождающей этот закон прокламации): 1. образование должно обеспечивать успешное продвижение человека по социальной лестнице 2. функция школ состоит в том, чтобы прививать патриотические чувства у каждого человека 3. все японцы должны обучиться практическим наукам, что, в конечном счете, принесёт пользу обществу и поможет построить современное государство.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Система образования в Ирландии Система образования в Ирландии

В среднюю школу ирландские дети переходят в 12 лет. В Ирландии более 800 средних школ, 80 из них — школы-пансионы. Все они следуют установленной Министерством образования учебной программе для средних школ. Но помимо этого, некоторые из них предлагают программу международного бакалавриата (I er a io al Baccalaurea e) и британскую программу A-level. Большинство средних школ — частные: они управляются советом попечителей, религиозной общиной или частным лицом. Но при этом в значительной степени они существуют на дотации государства. Поэтому для местных школьников они бесплатны. Иностранцам же за учебу приходится платить.В Ирландии, в отличие от Великобритании, школьники из-за рубежа принимаются и в частные (пансионы и дневные), и в государственные школы. Государственные школы даже получают дотации на иностранных учеников, поэтому им выгодно принимать иностранцев: в школу в этом случае идут денежные поступления и от государства, и от ученика. Государственные школы обычно берут с иностранного школьника очень небольшую плату: она покрывает расходы на его содержание, учебники. Отдельно надо заплатить за проживание и опекунство: иностранного ребенка, который учится в дневной частной или государственной школе, берет к себе на постой ирландская семья, она же может выступать его опекуном.

Реферат: Система образования в Англии Система образования в Англии

Реферат: Образовательный менеджмент муниципальной системы образования города Рязани Образовательный менеджмент муниципальной системы образования города Рязани

Недостаточно качественная реализация управленческих функций предопределена недостатками организационных механизмов управления внутри образовательного учреждения. Организационным структурам действующих систем управления присуще наиболее распространённые проблемы: 1) эти структуры являются недостаточно гибкими, подвижными; 2) они не отражают всей необходимой для реализации потребностей объектов полноты состава управлений функций; 3) имеют место ситуации внутренней конкуренции и конфликты между подразделениями; 4) отдельные функции не имеют надёжных методов реализации управленческих технологий (т.е. функции анализа и прогноза внешней среды и социального заказа на образование, самоанализа потребностей и возможностей объекта управления и т.д.); 5) недостаточная квалификация управленческих кадров; 6) недостаток финансирования; 7) недостаточное выявление и осознание участниками совместной деятельности образовательных потребностей населения; 8) отсутствие продуманных моделей выпускников; 9) недостаток информационного обеспечения; 10) недостаток научно-методического, концептуального обеспечения управленческой деятельности, управленческого образования, и т.д. Исходя из проблемного поля определим актуальность исследования.

Реферат: Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования

090-097 "Средства федерального бюджета"; 100-102 "Средства бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов"; 140-143 "Внутриведомственные расчеты по финансированию из бюджета"; 195 "Расчеты по оказанию социальной помощи населению"; 200-203 "Расходы по бюджету"; 230- 231 "Финансирование из бюджета"; 171 "НДС по приобретенным материальным ценностям, работам и услугам". б) Внебюджетные средства: 030 "Долгосрочные финансовые вложения"; 044 "Спецоборудование для научно-исследовательских работ по договорам с заказчиками"; 050 "Молодняк животных и животные на откорме"; 080 "Готовая продукция"; 110-118 "Средства, полученные за счет внебюджетных источников";

Реферат: Модернизация в городской системе образования Модернизация в городской системе образования

Вопрос в том, достаточно ли этого? Понятие "компетентностный подход" по отношению к образованию возникает вследствие взгляда на образование со стороны и связано напрямую с жизнью индивида после прохождения им образовательных институтов - школы, техникума, вуза и др. Почему при высоком уровне образования население России не способно эффективно экономически и социально развить собственную страну? Почему самые высоко образованные либо уезжают за границу, либо социально неуспешны? Эти и другие подобные вопросы являются в последнее время предметом исследования социологов, поднимаются на страницах печати, обсуждаются на всевозможных "круглых столах" и форумах. Слово "компетенция" заимствовано из профессиональной среды. Ранее чаще упоминалось понятие "квалификация" (Вспомните: квалификационная категория, курсы повышения квалификации и т.д.). Отличие компетентного специалиста от квалифицированного в том, что первый не только обладает определенным уровнем знаний, умений, навыков, но способен реализовать и реализует их в работе.

Реферат: Концепция дошкольного воспитания Концепция дошкольного воспитания

Организация этих видов деятельности, руководство ими, забота об их совершенствовании, о приобретении ими коллективного и (по мере накопления детьми соответствующего опыта) свободного самодеятельного характера должны постоянно находиться в центре внимания педагогов. Характерными проявлениями того, что именно традиционно "детские" виды деятельности соответствуют основному руслу психического развития дошкольника, являются, с одной стороны, их безусловная привлекательность для детей и, с другой стороны, наличие в них начал общечеловеческого знания (общение и установление взаимоотношений с окружающими, употребление предметов обихода и простейших орудий, планирование действий, построение и реализация замысла, подчинение поведения образцу и правилу и др.). Что касается других, предпосылочных психических свойств и способностей, то их формирование не должно идти во вред формированию качеств, непосредственно обнаруживающих себя в сегодняшней жизни ребенка. Здесь опасен всякий нажим, всякое забегание вперед, которое может привести к искусственному ускорению развития с неизбежными потерями. Подведение ребенка к психологическим новообразованиям, полное развертывание которых осуществляется за пределами дошкольного детства, должно осуществляться не вопреки особенностям возраста, а на их основе.


Учебно-методическое пособие по курсу "Английский язык" Система образования Великобритании: Республиканский институт высшей школы БГУ (РИВШ) Дементьев Т.В.
5 руб
Система образования в Германии - - с. ~92. 09. 18 091 Наглядное пособие: М:Дрофа Николаева Я.Л.
113 руб
Система образования в этнорегиональном и социокультурном измерениях Агентство Образовательного Сотрудничества Цирульников А.М.
В книге приводится методика диагностики социокультурных ситуаций школы, типология моделей развивающихся образовательных систем, освещаются перспективные сетевые формы организации образования.
229 руб
Система правления Великобритании / Королевская семья. Плакат Наглядные пособия. Английский язык Дрофа Брюсова Н.Г.
161 руб
Наглядное пособие. Франция. Регионы. Система образования Франции Наглядные пособия. Французский язык Дрофа Гаршина Е.Я.
23 руб
Система образования в китайском обществе. Социологический анализ социкультурной революции Алетейя Рысакова П.И.
230 руб
Гриф УМО МО РФ Система образования в северной столице на рубеже XIX-XX веков. Петербургская школа. Лики России Гончаров С.А.
Подготовленное высокопрофессиональным авторским коллективом издание представляет широкую панораму системы народного образования в Санкт-Петербурге конца XIX - начала XX века, от начальной школы до высшей ступени и многопрофильных курсов, знакомит с различными типами учебных заведений, их укладом и принятыми в них системами обучения, дает яркие зарисовки школьного быта, портреты выдающихся педагогов.
2187 руб
Стипендии и гранты; Российские компании, организующие поездки за рубеж - 168 с. {Образование, культура, досуг} Учитесь за рубежом: Выпуск 12: Австралия; Великобритания; Германия; Голландия (Нидерланды); Испания; Италия; Канада; Мальта; Новая Зеландия; Швейцария: Курсы иностранных языков; Системы образования зарубежных учебных заведений; М:Педагогическоеобъединение'Радуга'/Центр'Радуга'/Центр'Радужный-XXI'
67 руб
Вопросы инспектирования в системе образования: Пособие для руководителей общеобразовательных учреждений - 68 с. {Методическая библиотека: Управление ГОУ} ISBN 5-89415-396-4 ~54.00.00 25412 М:Аркти Федорова Л.А.
79 руб
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования Академия (Academia) Полат Е.С.
Предлагаемое пособие знакомит читателя с методом проектов, обучением в сотрудничестве, разноуровневым обучением, "Портфелем ученика", а также с широким применением компьютерных телекоммуникаций, глобальной сети Интернет в практике преподавания.
398 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг